Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 75 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 2989

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Я уж клею просто потому, что давно летает. Как давно?...

  1. #721

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Я уж клею просто потому, что давно летает.
    Как давно?

  2.  
  3. #722
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    с августа и интенсивно. крылышками стал махать чуть - чуть, не напряжно, но раз уж разобрал крыло - то и врезал.

  4. #723

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    полностью согласен. ничего не нужно усиливать, кроме шасси. я лично для склейки джркера пользовался циакрином, а что б быстрее схватывал-пользовался спец отвердителем.

  5. #724

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Да не трогайте вы его... Ничего там не надо. Крыло держится совсем не за нижнюю тонкую часть, и ничего ни на каких перегрузках там не ломает.. Разогнать его до скорости, когда чтото сломается - просто практически невозможно, для этого он слишком легкий. Ну и недостаточно резко управляемый опять таки на высоких скоростях - таки поверхности просто гнутся. Так что выйти "переломом" из пикирования на нем сложновасто.. Сам нарочно гонял его на перегрузки - понять, надо прут в крыло или нет. Да не надо. Я уж клею просто потому, что давно летает. Пообмялся. Да и произошел повод для вскрытия в виде дохлой машинки..
    Циакрином - не приклеивается липучка. Она его в себя просто тупо впитывает. Ну и поверхностный "глянцевый" слой клеится несколько иначе, чем место перелома. А вообще - пойдет любой клей для потолочки, тот же титан, к примеру..
    Да и вообще, этот "зум-переросток" - будете укреплять - так сломается где совсем не надо. А так - он при тяжких впланетизациях саморазбирается на очень удобные в последующей сборке кусочки.
    Полностью поддерживаю предыдущего оратора!

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    Joker с падениями и ,как следствие последующей проклейкой набрал вес-1038гр.+аккумулятор(1800мАч) 158гр.Итого 1196гр. потерял свою летучесть и стал очень похож на "кирпич".Интересно узнать,кто с каким весом летает?Рекомендованный полётный вес от "пилотажа" 960гр.

  8. #726

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Не понял. С каким аккумом рекомендованный вес 960гр? Как только вытащил с коробки -взвесил все комплектующие и аккум(2200мА), чтоб получить полётный вес(не забыл приёмник, крепёж и всю требуху) = 1105гр. (Сообщение №507).
    Даже если вычесть вес аккума получится 1105-175=930грамм

    Т.е всё что с коробки без аккума уже весит 930гр.
    Вот кстати фото, которые не выкладывал при покупке, но может кому будет интересно.
    http://forum.rcdesign.ru/picture.php...ictureid=18241
    http://forum.rcdesign.ru/picture.php...ictureid=18240
    http://forum.rcdesign.ru/picture.php...ictureid=18239
    http://forum.rcdesign.ru/picture.php...ictureid=18238

  9. #727

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    Про полётный вес взял отсюда http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9628/Поляк,очень наглядные фотки.Я вот читаю и думаю ,что дело было не в бабине...Это я про себя.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    На 13 стр. упомянут полётный вес 1300гр. И ничего. Ive рекомендует Джокеру подгрузиться, чтоб не сдувало от ветра. Кстати, а шо це воно таке -"летучесть"?

  12. #729

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    На 13 стр. упомянут полётный вес 1300гр. И ничего. Ive рекомендует Джокеру подгрузиться, чтоб не сдувало от ветра. Кстати, а шо це воно таке -"летучесть"?
    Имелось в виду управляемость самолётом.Стал валкий очень и фигуры такие как бочка и штопор очень размазанные стали(не чёткие) при тех же расходах рулей,как и раньше.Хотя если снять шасси-песня,а не самолёт.Только щас на брюхо не посадишь.Ни снега,ни травы.
    Последний раз редактировалось meln; 25.03.2010 в 01:58.

  13. #730
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Думается, дело тут в уползшей центровке во-первых, а во вторых - могла потеряться жесткость по хвосту. Прежде всего касается соединения половинок руля высоты, там довольно тонкая перемычка, хотя и грамотно сделанная. если стукнуть хвостом - она трескается, но это может быть не заметно сразу. Жесткость теряется и управляется самолет оооочень увлекательно. У меня там после перелома в качестве шины стоит 4х1мм угольная рейка, полоской по всей ширине.
    Ну и еще - смотрите сервы в крыльях. Может подклинивать одну и через раз. В итоге - на земле вроде порядок, а в воздухе - каша.

  14. #731

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    Ive ,а Вы вроде без шасси летаете.Как сейчас без снега самик сажаете?

  15. #732
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Во-первых, снега у меня - ну просто завались. Во вторых - джокера не летал наверное уже недели три, мне понадобились сервы на планер, и пришлось воспользоваться заготовленными для джокера. Поэтому пока самолет стоит с разобранным крылом, полностью готовым к склейке, но без машинок, новые купить времени нет. Ну и вообще я чтото подсел на безмоторные полеты, и больше пока тренируюсь кидать металку... Завораживающая штука, очень рекомендую...
    Но так вообще, в плане похвастаться - как только сойдет снег в моем распоряжении будет три пригодных для нормальной посадки джокера площадки в шаговой доступности от дома, просыхает у нас всё просто мгновенно, так что я даже не беспокоюсь... И шаська на самолет вернется. Без шасси летал - ну удобно, да и лыжу одну сломал в мороз, да так новую и не поставил...

  16. #733

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Думается, дело тут в уползшей центровке во-первых, а во вторых - могла потеряться жесткость по хвосту. Прежде всего касается соединения половинок руля высоты, там довольно тонкая перемычка, хотя и грамотно сделанная. если стукнуть хвостом - она трескается, но это может быть не заметно сразу. Жесткость теряется и управляется самолет оооочень увлекательно. У меня там после перелома в качестве шины стоит 4х1мм угольная рейка, полоской по всей ширине.
    Ну и еще - смотрите сервы в крыльях. Может подклинивать одну и через раз. В итоге - на земле вроде порядок, а в воздухе - каша.
    Центровка=60мм,на перемычке рв. с одной стороны была оторван металличский усилитель.Ive,спасбо за подсказку.

  17. #734

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Но так вообще, в плане похвастаться ...
    Тоже хочу похвастаться.
    Недалеко от Донецка. Бывшая полоса сельхозавиации.

    приезжаешь и полные штаны удовольствия. Как,кстати, реальную скорость ветра определять? В листе прогнозов 3м/с. А в поле Цесна 650грамм с тягой 1:1,2 против ветра не вытягивает. Уронил,конечно.

    Может не в тему, но всё же подскажите. В поиске смотрел, какую то фигню пишут про того,чего на полосе никогда небыло.

  18. #735

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Думается, дело тут в уползшей центровке во-первых, а во вторых - могла потеряться жесткость по хвосту. Прежде всего касается соединения половинок руля высоты, там довольно тонкая перемычка, хотя и грамотно сделанная. если стукнуть хвостом - она трескается, но это может быть не заметно сразу. Жесткость теряется и управляется самолет оооочень увлекательно. У меня там после перелома в качестве шины стоит 4х1мм угольная рейка, полоской по всей ширине.
    Ну и еще - смотрите сервы в крыльях. Может подклинивать одну и через раз. В итоге - на земле вроде порядок, а в воздухе - каша.
    Проклеил все петли где был люфт и проклеил треснувшие места.Самолёт снова стал самолётом ,а не кирпичом.Думаю поменяю все петли на более жёсткие. Шасси посадил на эпоксидку(сидит мёртво!)Как говорится респект и уважуха ive.

  19. #736

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Тоже хочу похвастаться.
    Недалеко от Донецка. Бывшая полоса сельхозавиации.

    приезжаешь и полные штаны удовольствия. Как,кстати, реальную скорость ветра определять? В листе прогнозов 3м/с. А в поле Цесна 650грамм с тягой 1:1,2 против ветра не вытягивает. Уронил,конечно.

    Может не в тему, но всё же подскажите. В поиске смотрел, какую то фигню пишут про того,чего на полосе никогда небыло.
    Пропеллер на фото задом наперед? или только на фото

  20. #737

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    ОП-па. Вроде контролирую,когда ставлю. Как под таким ракурсом определили? И не проверишь же- уже снял.

  21. #738

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    ОП-па. Вроде контролирую,когда ставлю. Как под таким ракурсом определили? И не проверишь же- уже снял.
    Проверить можно, на фото сломанная верхняя часть под углом)

  22. #739

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    ОП-па. Вроде контролирую,когда ставлю. Как под таким ракурсом определили? И не проверишь же- уже снял.
    Винт стоит не той стороной.

    Лицевую сторону легко определить - это та сторона, где идут надписи: производитель и параметры винта. Или что-то в этом роде.

  23. #740

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Винт стоит не той стороной.

    Лицевую сторону легко определить - это та сторона, где идут надписи: производитель и параметры винта. Или что-то в этом роде.
    А по мне, так передняя часть винта на фото впуклая, а не ВЫпуклая, надписей отсюда я не вижу.

  24. #741

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    А по мне, так передняя часть винта на фото впуклая, а не ВЫпуклая, надписей отсюда я не вижу.
    Ракурс конечно на фотографии неудачный для суждения о том, какой стороной стоит винт.
    Точно утверждать не буту.

    По мне, так тоже, передняя часть винта вогнутая - что не есть правильно.

  25. #742

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Ракурс конечно на фотографии неудачный для суждения о том, какой стороной стоит винт.
    Точно утверждать не буту.

    По мне, так тоже, передняя часть винта вогнутая - что не есть правильно.
    Во глазастые.. Действительно, не правильно. Как получилось-не пойму, вроде целюсь всегда как надо.

    А ещё удивлялся,что против ветра не идёт. Какой коэффицент тяги теряется кстати?

  26. #743

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Во глазастые.. Действительно, не правильно. Как получилось-не пойму, вроде целюсь всегда как надо.

    А ещё удивлялся,что против ветра не идёт. Какой коэффицент тяги теряется кстати?
    До бог его знает

  27. #744

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Да тяги практически нету!!!Шум один.Если бы это не цесна была-может и не полетел бы вовсе

  28. #745

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Да тяги практически нету!!!Шум один.Если бы это не цесна была-может и не полетел бы вовсе
    Полетит.Сегодня на взлёте обломил винт,еле дотяул на посадку.Раза в четыре тяга субъективно уменьшилась.

  29. #746
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Не в переломе дело, в том что винт задом наперед.

  30. #747

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Всем привет!
    Если у кого-нибудь есть своё видео с полётами джокера выложите его пожалуйста сюда, а то в интернете видео совсем немного всё уже пересмотрел.Очень хочется посмотреть.

    Заранее всем спасибо!

  31. #748
    MoD
    MoD вне форума

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    45
    Сообщений
    29
    Доброго времени суток всем!
    Заказал себе джокер, на днях стану счастливым обладателем
    Пока мучаю симулятор RealFlight G4.5, скачал модель самолета МХ-2 для сима вот от сюда: http://www.knifeedge.com/forums/down...=file&id=10528
    Джокер у меня будет первый самолет, в связи с этим возникают вопросы:
    Как ведет себя модель МХ-2 в симе, хоть примерно напоминает джокер в реале?
    Может есть более подходящая модель?

    Я конечно понимаю, что в симуляторе не будет 100% схожести, но хотелось бы привыкнуть к управлению хотя бы похожим самолетом.

  32. #749

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    в реальности немного походит на экстру или як 54.
    в симме не чувствуешь ответственности и поэтому крены больше закладываешь по началу, углы тоже больше, а как выйдешь на взлет, сразу в разы уменьшаешь-по началу начинается паника что долеко уходит и в створ полосы попасть тяжело, хотя в симме элементарно!
    Мой совет летай на всем что летает, чтобы сложилось общее впечатление о поведении самика, так как будет и встречный ветер и попутный и броски вверх и вниз итд.

    Скажи а как модели в симе добавлять с сайта?
    Последний раз редактировалось bumerang325; 30.03.2010 в 11:02. Причина: дополнение

  33. #750
    MoD
    MoD вне форума

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    45
    Сообщений
    29
    Спасибо, пока так и делаю.

    Цитата Сообщение от bumerang325 Посмотреть сообщение
    Скажи а как модели в симе добавлять с сайта?
    Скачиваешь с сайта файл, там где я дал ссылку он с расширением zip, разархивировать не надо.
    Потом в симе сверху: simulation-import-RealFlight Archive (RFX, G3X)...
    Выбираешь скачанный файл, открываешь, и все, можно пользоваться.

  34. #751

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    накачал всяких разных самиков-сегодня будут новые ощущения)))) спасибо!

  35. #752

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Люди!Мож кто знает где взять 13х4 винтег?Деревяшку что то стрёмно пока ставить,а родной сломался.А 12х3.8сф сёдня не вытянул самолётку у земли в перевёрнутом полёте.Приземлился на спинку.У него совсем другая зависимости тяги от положения стика.

  36. #753
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...nufacturer=APC
    Чем не устраивает?

  37. #754

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Как только вытащил с коробки -взвесил все комплектующие и аккум(2200мА), чтоб получить полётный вес(не забыл приёмник, крепёж и всю требуху) = 1105гр. (Сообщение №507).
    Даже если вычесть вес аккума получится 1105-175=930грамм
    Он у Вас случаем не намок по дороге?Чем взвешивали?
    я на днях прикупил аккум hyperion 2600mah,35C\65C
    вот где весу то прибавилось.Не вредна ли такая токоотдача для джокеровской
    мотоустановки?пока не запускал.Срочно ищу клемму балансира для Е-sky.говорят в "чип и дипе"есть.Попробую завтра туда заехать.

  38. #755
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Перфразируя - токоотдача - ничто, жажда - всё! Эта цифра не значит, что акк срочно-срочно станет разряжаться бешеными сварочными токами\. она означает, что акк МОЖЕТ их отдать. Если попросит мотор. Не попросит - не даст. Аккум с запасом по токоотдаче просто проживет дольше, чем работающий на пределе. Так что расслабьтесь. Кстати, как вы намерены запихнуть сей кирпич в отсек и попасть в центровку? И, главное, зачем? Я бы вместо лишней емкости и веса купил лишнюю батарейку номинала. Выгоднее по летному времени. Один черт, на пятой минуте реально летать устаешь, садишься и меняешь.

  39. #756
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Любопытно стало про вес - сходил в гараж и взвесил самолет. Совершенно стандартный, не разу не падавший, и, соответственно, не клееный Джокер весит 925гр. без аккумулятора. Мои акки весят от 153 до 191гр. Итого взлетный вес 1078 - 1116гр.

  40. #757

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Дубна, МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    233
    Попущав полгода Джокер, захотелось попробывать его изменить немного. Укоротил мотораму, акк перешел под фонарь. Укоротил фюзеляш. Подрезал рудер и РВ. Шасси покрепче от Катаны. Самолет стал гораздо компактнее и жестче. Центровка назад сместилась - буду смотреть по месту на полетах. Сегодня попробуем как ЭТО полетит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6987.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	66.4 Кб
ID:	333458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6985.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	62.8 Кб
ID:	333459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6983.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	30.1 Кб
ID:	333460  

  41. #758

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Он у Вас случаем не намок по дороге?Чем взвешивали?
    Подождите, у меня все ходы записаны Не намок-стопудово.Не капало с него
    Взвешивал электронными весами с шагом 1 гр. признаюсь в Стандартметрологии их не поверял. На фото, которые выставлял видно как именно взвешивал

    Почему такая разница в весе не знаю, может комплектуют разными двигателями. сервами и т.п. Сомневаюсь.
    Все фото с весами и частями Джокера : http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=2241

  42. #759

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Честно говоря не думал что у АПЦ есть такой размерчик.Думал что есть тока 13х6.5.

  43. #760

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Так что расслабьтесь. Кстати, как вы намерены запихнуть сей кирпич в отсек и попасть в центровку? И, главное, зачем? Я бы вместо лишней емкости и веса купил лишнюю батарейку номинала. Выгоднее по летному времени. Один черт, на пятой минуте реально летать устаешь, садишься и меняешь.
    Иван,я в расстройстве.Выпишите мне успокоительного...Вы вновь оказались правы.Но ведь хотца и "бак побольше"и "горючки пооктанеей".
    "кирпич"в отсек кряхтя ,но залез.Тесновато ему там по сравнению с младшими,но терпимо.Взвесил все три батареи для сравнения.Разница в 60 гр.
    Что то быстро усталость на вас наваливается.Я не менее 10 мин стараюсь планировать.А с 2600 ма вообще полчаса висеть буду...Вот если только ЦТ ровнять придётся...
    Был сёдня в чипе,и правда,балансирные разъёмы там есть.по 15руб\шт.(4-х контакт)
    Сразу взял 6 шт...А ещё там много-много чего есть...полтора часа бродил.Маг так и называется-"Электроника для хобби".
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:49.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от andrei78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:16
  2. СУ-29 3D EP25 електро от "пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:14
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Каталог от "Пилотажа"
    от ВВВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения