Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 75 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 2989

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от extra555 я много начитавшись про данную модель понял для себя следующее что 1 надо менять сервы на более ...

  1. #41

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,289
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    я много начитавшись про данную модель понял для себя следующее
    что 1 надо менять сервы на более приличные
    2 укреплять шасси и менять колеса с этих распрекрасных с обтекателями на более приспособленные к жизни большего диаметра (сосвем снимать шасси и садиться в траву неспортивно )
    3 укрепление крыла углем и армскотчем по кромке
    4 Что то подсказывает что стоит укрепить армскотчем пространство вокруг мотрамы
    В общем если что забыл пишите
    на следующей неделе обязательно пойду да куплю это воздушное судно

    А Вам летать или падать? Если покупать, для того, что бы сажать морковь, то все выше перечисленное необходимо и даже недостаточно, если летать, то в штатном варианте все летит прекрасно. Для новичков нужно расходы ограничить. Для висения - киль на полном расходе.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    я много начитавшись про данную модель понял для себя
    на следующей неделе обязательно пойду да куплю это воздушное судно
    Правильно-в нашем полку прибывает!!!

  4. #43

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    МНЕ ЛЕТАТЬ но поскольку это второй самолет после тренера у меня есть четкое ощущение что с его тяговооруженностью меры по укреплению капота и передних кромок крыла не будут лишними
    лучше сразу укрепить где нужно чем заниматься лепниной в случае неудачных встреч с планетой

  5. #44

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,289
    Крамольную вещь скажу, только Вы не обижайтесь. Что бы модель не ломалась, ее надо облегчать + почаще летать. А усиливать - тупиковый путь. Самолет-кирпич летать толком не научит.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    если хочеш ты в небо,
    хочеш летчиком быть,
    надо больше летать
    а не тупо пиз...

    Не моё, но согласен. Сегодня 38 минут в небе, при сильном ветре.
    Без потерь.

  8. #46

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    я много начитавшись про данную модель понял для себя следующее
    что 1 надо менять сервы на более приличные
    Да нормальные там сервы. Мне петли не понравились - их менял.
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    2 укреплять шасси и менять колеса с этих распрекрасных с обтекателями на более приспособленные к жизни большего диаметра (сосвем снимать шасси и садиться в траву неспортивно )
    Судя по готовности к "морковкам" - может лучше все-таки садится в траву?
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    3 укрепление крыла углем и армскотчем по кромке
    Ну не знаю. Процедура с углем довольно трудоемкая в части ровной сборки половинок крыла, для начала можно спокойно без этого обойтись.
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    4 Что то подсказывает что стоит укрепить армскотчем пространство вокруг мотрамы
    Это, как говориться - дело хозяйское.
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    В общем если что забыл пишите
    на следующей неделе обязательно пойду да куплю это воздушное судно

    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    МНЕ ЛЕТАТЬ но поскольку это второй самолет после тренера у меня есть четкое ощущение что с его тяговооруженностью меры по укреплению капота и передних кромок крыла не будут лишними
    лучше сразу укрепить где нужно чем заниматься лепниной в случае неудачных встреч с планетой
    Как ни хотелось проверить новый самолет "в деле", но первый полет я без фанатизма летал кругами "блинчиком" (сначала в одну сторону, потом в другую) чтобы привыкнуть, и, чуть освоившись, на каждом круге тренировал заход на посадку, чтобы пришло понимание реакции на управление. Только когда примерно понял что к чему и сделал 3-4 посадки - стал поднимать модель повыше и там уже извращаться Так что если "мне летать" - то для начала на мой взгляд лучше медленно и печально

    Цитата Сообщение от Винт Посмотреть сообщение
    Я его и использую в качестве тренера-мой первый самоль,правда не без ремонтов....ничего не зажимал-не знаю как,лётает хорошо!видеоjoker 3d epp
    Видео порадовало, спасибо
    Последний раз редактировалось Niko777; 28.07.2009 в 22:57.

  9. #47

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Видео да,супер-КВН отдыхает!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Не знаю, что там надо укреплять. Я летун-чайник, сажаю этот самый самолет в траву. Единственно какая мысль меня посетила, это проклеить армированным скотчем днище, а то после пары посадок начал окрашиваться в зеленый. Тяга у него хорошая. Я уже и пассажиров в полет поотправлял , после посадки в траву, вытащил самолет и он был облеплен каким-то мелкими слизнями чтоли (что-то типа мелких улиток ) Решил их не стряхивать и отправил во второй полет, из боя вернулись не все, некоторых сдуло.
    Ну да ладно, смех смехом. Народ просвятите плиз, так как я сажаю в траву я снял шасси. Отсюда вопрос, так как снято шасси, нарушена центровка. Вопрос к бывалым, насколько это влияет на управляемость самолетом и есть ли смысл догружать нос чем нибудь для выравния центра???

  12. #49

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    если хочеш ты в небо,
    хочеш летчиком быть,
    надо больше летать
    а не тупо пиз...

    Не моё, но согласен. Сегодня 38 минут в небе, при сильном ветре.
    Без потерь.
    Сергей не стоит откровенно хамить и оскорблять других участников форума

    Еще понты очень плохое дело вне зависимости от возраста

  13. #50

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    Вчерася после работы решил летнуть время 21.30...светло ,поехал...приехал ,разложился время 21.55 вроде светловзлетел и через10сек понял-темно.... на фоне леса самоль еле различим, стал вертать его обратно... в итоге потерялся в положении самоля и после не удачных манёвров засадил его в землю...самодельная моторама оказалась слишком крепкой....физиономия самоля изменилась...отсюда вопрос и просьба-промерить растояние между капотом и фонарём и написать мне в личку или сюда. у меня 29см , а вопрос к долголетающим-как это "изменение" во внешности повлияет на летные качества самоля? -убирать не убирать вмятины?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28072009363.jpg‎
Просмотров: 325
Размер:	36.9 Кб
ID:	268930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный2222.jpg‎
Просмотров: 498
Размер:	56.7 Кб
ID:	268936  
    Последний раз редактировалось Винт; 29.07.2009 в 22:55.

  14. #51

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Сергей не стоит откровенно хамить и оскорблять других участников форума

    Еще понты очень плохое дело вне зависимости от возраста
    Если кого задел, извиняйте, не со зла. Стишок очень понравился.
    А понты я на поле кидаю, аж самому завидно, сегодня рудером поле гладил ;-) впервые. Прикольно. Но в основном самолет рулит мной, а не я им. Увы мне. Учусь дальше. Летаю практически ежедневно, на 2 абсолютно разных самолетках (питс с2 епп и формоза 1) по 5-10 акков в день. Заряжаюсь в поле.

  15. #52

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Винт Посмотреть сообщение
    у меня 29см , а вопрос к долголетающим-как это "изменение" во внешности повлияет на летные качества самоля? -убирать не убирать вмятины?
    У меня 296 мм.

    Нужно смотреть, чтобы ось двигателя смотрела чуть правее (где-то 3-5°) и совсем чуть-чуть ниже по ходу движения. Если выкос будет сильно нарушен - придется триммировать и на разных скоростях подруливать для ровного полета. Можно поэксперементироват с прокладкой шайб под П-образную пластину крепежа двигателя, чтобы сделать примерно нужный выкос без выправления вмятин на фюзеляже.

  16. #53
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    епп знаменит тем, что если его нагреть, например, в горячей воде - он охотно принимает прежнюю форму.

  17. #54

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    епп знаменит тем, что если его нагреть, например, в горячей воде - он охотно принимает прежнюю форму.
    ...ЖЕНА! чайник ставь! Срочно!
    Цены нет инфе!!!-КАК НОВЫЙСПАСИБО ИВАН!!! А настроение-то какое!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30072009369.jpg‎
Просмотров: 401
Размер:	41.1 Кб
ID:	269106  
    Последний раз редактировалось Винт; 30.07.2009 в 20:35.

  18. #55
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да всегда пожалуйста

  19. #56
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Для меня тоже открытие... Много слышал, но никогда не видел EPP, а тут на фотке крупным планом.. Так он что, правда так похож на шариковый пенопласт? Что-то представлял, что он по структуре ближе к потолочке.. Или это все же не EPP?

  20. #57

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Для меня тоже открытие... Много слышал, но никогда не видел EPP, а тут на фотке крупным планом.. Так он что, правда так похож на шариковый пенопласт? Что-то представлял, что он по структуре ближе к потолочке.. Или это все же не EPP?
    да, это оно. и мнется, и гнется, и даже рвется, и циакрином не разъедается. зато пачкается сильнее и красится хуже.

  21. #58

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Сделал шасси нормально. Выколупал сломанную фанерку из фюзеляжа, воткнул на циакрине четыре дюбеля, залил торцы дюбелей поксиполом и сверху приклеил родную пластмассовую площадку с просверленными напротив дюбелей 2 мм отверстиями (для лучшего сцепления). Прикрутил шасси и сделал растяжки, не дающие "ногам" перемещаться вперед-назад.

    Кроме этого поменял колеса на 65 мм - теперь с травы нормально взлетает и косилкой не трудится.

    Фотки позже.

    P.S. Взвесил наконец-то. С АКБ 2200мАч 30С и телеметрией 1180 г. на взлете.

    P.P.S. Движок срочно менять!

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Привет, коллеги! Сегодня облетал своего Джокера. Уточню сразу - я самолетчик только-только начинающий. Опыт всего ок. 20 полетов на Цессне RTF и ок. 30 часов в симуляторе. ( Правда еще 1,5 года вертолетов и ок. 400 часов в симе соответственно.) Признаюсь - стартовать было боязно. Столько страшилок в форуме написано - мол пилотажка это не для новичков и т. п. Но - глаза боятся, а руки делают. Убрал расходы до 35%, поставил экспоненту 25% - и в небо! И оказалось, что самолет летит легко и просто! Даже проще Цессны! Он не так чувствителен к ветру, у него огромный запас тяги, позволяющий вытянуть самолет от самой земли вертикально вверх. На 50% газа летит, я бы даже сказал, медленно, хочется побыстрее. Планирует вообще замечательно, не сваливаясь на крыло даже на маленькой скорости. В первом же полете попробовал петли и бочки. Правда на зажатых расходах петли получаются большими, а бочки медленными, но получаются! Так что полетал отлично! Четыре полета - четыре посадки! Мое мнение - это отличный самолет в качестве первой пилотажки!

  23. #60

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Привет, коллеги! Сегодня облетал своего Джокера. ... Четыре полета - четыре посадки!
    Поздравляю!
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    ...у него огромный запас тяги, позволяющий вытянуть самолет от самой земли вертикально вверх.
    Блин, у меня одного он вертикально вверх не летит? Винт какой? Висеть может?

    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    Фотки позже.
    Растяжки из рыболовной плетенки Ничего другого нетянущегося не обнаружил.

    Крепеж в плоскости стоек, чтобы при изгибании стойки растяжки по возможности не провисали и не натягивались.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0020.jpg‎
Просмотров: 366
Размер:	11.6 Кб
ID:	269383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0021.jpg‎
Просмотров: 399
Размер:	17.5 Кб
ID:	269384   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0023.jpg‎
Просмотров: 306
Размер:	19.7 Кб
ID:	269385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0024.jpg‎
Просмотров: 292
Размер:	12.7 Кб
ID:	269386  
    Последний раз редактировалось Niko777; 01.08.2009 в 15:32.

  24. #61

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Мск. Университет.
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Если кого задел, извиняйте, не со зла. Стишок очень понравился.
    Стишок действительно отличный!
    А самое главное - очень правдивый он, аксиоматичный.

    И где тут можно оскорбление углядеть, непонятно... Ну разве что матом потому что)

  25. #62

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Огурцов Посмотреть сообщение
    Стишок действительно отличный!
    А самое главное - очень правдивый он, аксиоматичный.

    И где тут можно оскорбление углядеть, непонятно... Ну разве что матом потому что)
    спасиб. У меня много друзей-знакомых - теоретегов, которые подводят базу под любое своё действие (в основном бездействие) и только один чел купил аппу и летает в симе. Но все просят - дай взлететь... Говорю - денех положи на бочку - обижаются.
    Я конечно понимаю, что моделисты делятся на делающих и летающих, и уважаю копистов, но тема то про ЛЕТАЮЩИЕ модели... Поэтому имхо налет, налёт и исчо раз налёт... Потом количество переходит в качество. Удачи всем! И без морковок.

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    А у меня как шасси отломались я их так и не ставил обратно. За то летабельнось аппарата повысилась.

  27. #64

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Привет, коллеги! Сегодня облетал своего Джокера. полетал отлично! Четыре полета - четыре посадки! Мое мнение - это отличный самолет в качестве первой пилотажки!
    Золотые слова!Поздравляю!

  28. #65

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Предыдущая конструкция растяжек шасси оказалась хлипкой. При посадке в скошенную траву с кочками порвалась плетенка (8,7 кг на разрыв) и стойку наполовину выломало. Поступил радикально - сделал растяжки из алюминиевой проволоки.

    В результате падения (на вираже крылом задел траву - удар о землю сначала крылом, потом носом - ничего не сломано) стойка была завернута под 90 градусов вовнутрь. Прямо в поле руками выгнул обратно - и снова в полет.

    На фото - результат жесткой посадки при боковом ветре, т.е. самолет садился боком и от удара стойку только слегка погнуло) и конструкция растяжек.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: shassi.jpg‎
Просмотров: 543
Размер:	46.5 Кб
ID:	271582  

  29. #66

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    У меня такая же фигня призошла с шасси. Причем посадка была нормальная, никаких ударов и т д. Тоже садился на скошеную траву. Шасси конечно у самолета вообще никакое... Тоже думаю сделать растяжки из проволоки. Хотел спросить: а вы как шуруп в епп загоняли, просто закрутили или еще как то?

  30. #67

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от alex133 Посмотреть сообщение
    У меня такая же фигня призошла с шасси. Причем посадка была нормальная, никаких ударов и т д. Тоже садился на скошеную траву. Шасси конечно у самолета вообще никакое... Тоже думаю сделать растяжки из проволоки. Хотел спросить: а вы как шуруп в епп загоняли, просто закрутили или еще как то?
    В носу везде тонко, поэтому взял пластиковую крестовину с "рогами" 4х4мм где-то (распорка для укладки плитки), просверлил в ней отверстие и вкрутил саморез 3х20 мм. Прорезал ЕПП на 5 мм в глубину, залил щель вязким циакрином, вставил крестовину, накапал сверху жидким циакрином.

  31. #68

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    это хорошая мысль с крестовиной для плитки. тоже буду делать растяжки. обидно, хороший в общем самолет, и летает отлично, а с шасси-такую фигню сделали...

  32. #69

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Блин, главное-то забыл Поменял движок на 3019/12. Делов на 10 минут - фото позже. Самолет теперь похож на самолет - и летает без напрягов, и висит, и вертикально вверх умеет

    Доволен как слон

  33. #70

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    у меня штатный движок стит. странно, что он у вас плохо тянет. я замерял тягу на полном газу-1,5 кг. получилось. за глаза ему должно хватить для висения...сам я на винте пока не висел( из -за отсутствия опыта) пока так кругами летаем и учимся сажать

  34. #71

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от alex133 Посмотреть сообщение
    у меня штатный движок стит. странно, что он у вас плохо тянет. я замерял тягу на полном газу-1,5 кг. получилось. за глаза ему должно хватить для висения...сам я на винте пока не висел( из -за отсутствия опыта) пока так кругами летаем и учимся сажать
    У меня на стоковом моторе и винте 12х6 тяга была грамм 900 , а на родном 13х4 - ещё хуже.
    Висеть - это в смысле, что самолет уже может, а мне еще учиться и учиться

    P.S. C выкосом вниз переборщил - буду еще подбирать.

  35. #72
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Есть шн, что плохо пропаяны провода на разъемах аккумулятора и реулятора, может давать заметное ограничение мощности. ну или просто разъемы маловаты - к примеру 2мм бананов будет мало.

  36. #73
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Товарищи! Мы с коллегой pxkeeper чисто вертолетчики,,, взяли по джокеру сугубо из интересу - что есть самик... Полетели с первого раза..взлет с руки вертикально в небо- отличная управляемость и предсказуемость, я лично ни какие расходы не зажимал- крутится как угорелый...Что делали- сразу вышла из строя моторама и держатель шасси- моторамы выпилили, на шасси забили...Без шасси летает еще лучше, даже не парились с центровками ...Все стоковое двигло, регуль, сервы..Я единственное, что разнес управление на элероны на разные каналы для активации закрылков...Идея оказалось аховая- с закрылками идет только на тяге двигла- толку ни какого- так как посадочная скорость меньше не стала...Забил на закрылки - тупо планирую в травку...Самоль стоит своих денег..летает супир! то что и ождали....

  37. #74

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    Блин, у меня одного он вертикально вверх не летит? Винт какой? Висеть может?
    висеть не пробовал, но со штатным винтом 13х4 вертикально вверх летит.

    что касается шасси - я плохой пилот, но за 20-30 взлетов/посадок на асфальт конструкция шасси не претерпела изменений, и циакрина они не нюхали.

    а вот еще видео
    мы с другом позапускали моего джокера, и он на следующий день не удержался и купил такой-же. вот так он полетел:

  38. #75

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Бананы 4 мм, всё пропаяно, аккумуляторы 1600мАч 35А дают, 2200мАч - за 50А, так что и не в них дело...

    Народ, у кого какой регулятор стоИт?

    P.S. Крутил мотокальк до посинения - ну не выходит висеть на 3-х банках при 20А, 13х4 винте и килограмме взлетного веса, хоть застрелись!

  39. #76

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Товарищи! Мы с коллегой pxkeeper чисто вертолетчики,,, .Самоль стоит своих денег..летает супир! то что и ождали....
    Точно -нормальный самоль! Поздравляю!
    Цитата Сообщение от Niko777
    Народ, у кого какой регулятор стоИт?
    у меня штатный, всё штатное ничего не менял
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27062009298.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	36.3 Кб
ID:	271636  

  40. #77

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    Народ, у кого какой регулятор стоИт?
    все штатное

    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    P.S. Крутил мотокальк до посинения - ну не выходит висеть на 3-х банках при 20А, 13х4 винте и килограмме взлетного веса, хоть застрелись!
    Его родной движок на полном газу с винтом 13х4 ужирает 24-25 ампер на трех банках.

    Еще инфа, непроверенная (по слухам с англоязычных форумов):
    1) У родного движка kv=950
    2) Получали на нем тягу 1.95кг при 34A/3S (с каким винтом - непонятно)
    Вот проверить бы, только руки никак не доходят...

  41. #78
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    все штатное


    Его родной движок на полном газу с винтом 13х4 ужирает 24-25 ампер на трех банках.
    Может и все 30-35А ужирает на полном газу так как на вертолете эти акки после полета такие же теплые- а верт гарантированно 30А кушает, правда, там всегда газ 100% и время полета 7-8 мин... здесь паки держатся 10мин (без выключения) ну и газ далеко не всегда 100% ... С выключением движка время полета может запросто составить 25 мин - загнав повыше свечой- обратно паришь типа в восходниках... Висеть пробовали секунд по 10 получалось (на вертолете висеть проще) дальше просто не умеем- заваливается... Мощи ему просто за глаза...даже толкать не надо просто отпустил вертикально и он ушел как ракета... Гонялись друг за другом на этих джокерах- очень забавно..надо ленточки сыскать где нидь...к стате, из чего они делаются и какого размера? Самолетик очень интересный в плане пилотажных возможностей... Не знаю как там всякие тренеры- но судя по любителям Зумов- Джокер как первый самолет ни чуть не хуже..а учитывая что он разборный (удобство транспортировки) да еще и объемный (нелюблю контурные самики) да еще и потяжелее (в ветер летать) не такой хрупкий как бальзовые модели- так одни плюсы!!! Правда есть и ложка дегтя в бочке меда- хотя, это свойственно пенопласту- хилость конструкции навеса рулевых поверхностей и их гибкость (особенно элеронов) ну так это лечимо при небольших умственных способностях и примитивных трудовых навыках ну а нет... так и так неплохо летает...гарантированно летает

  42. #79

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    Еще инфа, непроверенная (по слухам с англоязычных форумов):
    ...
    2) Получали на нем тягу 1.95кг при 34A/3S (с каким винтом - непонятно)
    Вот проверить бы, только руки никак не доходят...
    Это мои данные, сам видел на дисплеях амперметра и безмена. Винт - родной, из коробки. Еще недавно пробовал JXF 13х4, получил примерно те же результаты. Акки - Rhino 3S 2150. Но я заказывал прошлой осенью с Хоббисити и пепелац назывался МХ-2. А ПЖ потом его перекрасил и стал продавать под своим именем, поэтому возможно, что и ВМГ уже не совсем та, что была у меня.

    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    да еще и потяжелее (в ветер летать)
    Нагрузка на крыло невысокая, на посадке может порывом запросто опрокинуть или выдуть из посадочной зоны. Так что, сажать в ветер надо внимательно.
    И во время плоского штопора здОрово сносит, это я к тому, что если рядом деревья...

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    И во время плоского штопора здОрово сносит, это я к тому, что если рядом деревья...
    А мы так и не смогли его в него вогнать

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от andrei78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:16
  2. СУ-29 3D EP25 електро от "пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:14
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Каталог от "Пилотажа"
    от ВВВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения