Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 75 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 2989

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Планировать я стараюсь на планере Там пять минут моторного - это полчаса летного как минимум, а в "правильную" погоду - ...

  1. #761
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Планировать я стараюсь на планере Там пять минут моторного - это полчаса летного как минимум, а в "правильную" погоду - и больше. Крайний раз вышло 4 минуты почти на час.
    А на пилотажке надо крутиться. Понятно, если "взлетел-сел" - то можно и на штатной улетаться, можно и аккум в 4ах вместо 2 ставить.. 10 минут - это правильное время для размеренного тренировочного полета полета. Пока погоду понял, подтриммировался, привык к самолету заново, коробочка-другая, пару заходов.. простите, но планироваьб на Джокере - так умеючи и 20 минут с батарейки вылетать не проблема. Когда идет программа - 10 минут - это много. Теряется координация, растет напряжение, а еще посадка.. Предпочитаю сесть, передохнуть, проверить заряд, и снова в полет, чем крутить 10 минут без остановок.. Рабочее время аккумулятора в таком варианте - около 8 минут номинального режима. Батарейка "высасывается" полнее, потому как есть передышка, и аккум кспевает немного восстановиться.
    Кстати, никому не приходило в голову раскидать два аккума - один в отсек, второй под фонарь и вперед до упора, почти к регулятору, и в параллель? Вот уж где точно - улетаться. Я пробовал. Но надо ли? Вообще логика такая - всегда лучше поднять напряжение, чем токи. Тут всё просто - берете акк в 4 банки, зажимаете газ, или же ставите меньший винт - и получаете честных 30% прироста летного времени при таком же приросте веса, и отсутствием проблем с размещением аккума.
    Единственная в общем ситуация, когда нужен большой запас летного времени - когда категорические поблемы с посадкой, и каждая - стресс и страх ухнуть модель, тем самым покончив с полетным днем. Тогда да, тогда садиться до отсечки - просто кощунством воспринимается. Правда, при этом мысль, что грохнуть модель недотянув её с планирования "несколько" проще, чем имея запас по моторному времени, и соответственно возможность регулировать скорость на глиссаде - как то не приходит..

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Полностью согласен.
    5 минут активного полета более чем достаточно.

    Далее мозги устают, теряется координация, и к тому же мало что из фигур начинает получаться.
    Хотя до этого все было хорошо.

    Поэтому я после 5 мин. активного полета, довылетываю остатки емкости аккумулятора на обычных фигурах: полет блинчиком, отработка правого/левого разворота, перевернутый полет с правым/левым разворотом, квадрат, восьмерка и т.д. - в общем, долетываю аккумуляторы на самых легких фигурах, не требующих повышенной активности мозга.

    А далее приземление, отдых (5-10мин.), замена аккумулятора и снова та же программа.

    3-х аккумуляторов (3х полетов) за один выход на поле для меня более, чем достаточно.

    Почему-то для меня летать больше 3-х раз уже проблематично/скучно.
    Нужно сделать перерыв по более - часа на 2-3.
    Только по прошествии этого времени, появляется желание снова летать.

  4. #763

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Не могу запустить двигатель.Всё остальное работает.Пробовал по инструкции снимать с регулятора функцию тормоза пропеллера.Регулятор сигналов не подаёт.
    Как проверить исправность двигателя(самолёт на гарантии)?

  5. #764

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    а у вас регуль штатный?

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Да.

  8. #766

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Все элементарно!
    прежде всего техника безопасности!
    поставь стул или табуретку так чтобы он или она)))) держали хвост)))
    включи аппу потом аккум!
    проверь если все работает то уже хорошо! потом газ в минимум и Самое главное триммер газа на середину и сразу в ноль!!!!!!
    сим сим откроется и да будет звук двигателя))))))все по китайски законсперированно!

  9. #767

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Попробовал,не запустить.Есть ещё варианты?

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    Пробовал по инструкции снимать с регулятора функцию тормоза пропеллера.Регулятор сигналов не подаёт.
    до того работало?

  12. #769

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    до того работало?
    Самолёт недавно купил.Подключил первый раз.

  13. #770

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Москва: Ю. Бутово
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    Самолёт недавно купил.Подключил первый раз.
    было такое же, триммер газа чуть в минус переместили и все завелось

  14. #771

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    тогда дрыгой вариант заряди аккум как следует!
    потом то же газ в минус тример тогда до максимума и в минус

    проверь подключение проводов всех повнимательнее
    Последний раз редактировалось bumerang325; 07.04.2010 в 17:00. Причина: дополнение

  15. #772

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Попробую.Двигатель ещё не разу не подавал признаков жизни.

  16. #773
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Какая аппаратура? Нет ли реверса по газу? ЕМНИП на футабах надо его ставить..

  17. #774

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    главное, когда будете разбираться с реверсом и триммером газа-не забудьте зафиксировать, а лучше винт вообще снять от греха. знаете как рвануть может... потом не соберете.

  18. #775

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Какая аппаратура? Нет ли реверса по газу? ЕМНИП на футабах надо его ставить..
    http://www.***************8755/product/10186/ Реверс есть,но я и так пробовал и этак.
    Ничего не вышло.А как проверить исправность двигателя?

    В 3-й канал вставляю серву,и при отклонении стика газа вперёд машинка начинает поворачиваться.А разве сигнал с газа идёт не в нижнее гнездо на приёмнике,там где питание?
    Последний раз редактировалось Pilotag; 07.04.2010 в 18:41.

  19. #776
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    В большом количестве аппаратур сделано так:
    1- элероны либо левое полукрыло при использовании дифференциала либо флаперонов
    2-элеватор
    3-газ
    4-рудер
    5-резервный, чаще всего управление гироскопом или шасси, иногда - правым полукрылом для создания дифференциального отклонения элеронов
    6-закрылок либо правое полукрыло при использовании флаперонов
    Разъем батареи как правило отдельный, либо на него нет сигнала вообще, либо дается какой- нибудь второстепенный канал, точно не из ключевой четверки.

  20. #777

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Всё заработало!

    А что это за неопознанная деталь лежала в коробке без упаковки?
    В книжке,в комплектации я её не нашёл.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05263.JPG
Просмотров: 20
Размер:	116.6 Кб
ID:	334559
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05264.JPG
Просмотров: 11
Размер:	124.7 Кб
ID:	334560
    Последний раз редактировалось Pilotag; 07.04.2010 в 20:34.

  21. #778
    MoD
    MoD вне форума

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    45
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    Не могу запустить двигатель.Всё остальное работает.
    Та же история, самолет тоже только купил.
    Почитал ответы, триммер газа чуть вниз, регуль пикнул и движок запустился
    Спасибо всем кто помогал

    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    А что это за неопознанная деталь лежала в коробке без упаковки?
    А этой деталькой вал двигателя был прикрыт, чтобы не погнулся во время транспортировки.

  22. #779

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    Всё заработало!

    А что это за неопознанная деталь лежала в коробке без упаковки?
    В книжке,в комплектации я её не нашёл.
    Вложение 334559
    Вложение 334560
    Это для транспартировки,чтобы самолёт не болтало.Я тоже по этой теме парился.

  23. #780

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от meln Посмотреть сообщение
    Это для транспартировки,чтобы самолёт не болтало.Я тоже по этой теме парился.
    А что ею фиксировать,вал?

  24. #781

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    А что ею фиксировать,вал?
    х.з Это на форуме не помню где, один из форумчан просветил.

  25. #782

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от MoD Посмотреть сообщение
    Та же история, самолет тоже только купил.
    Почитал ответы, триммер газа чуть вниз, регуль пикнул и движок запустился
    Спасибо всем кто помогал
    Полностью поддерживаю предыдущего оратора

  26. #783

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Всем привет!

    Появился такой вопрос:когда я отключаю передатчик,то самолёт сам запускает двигатель. Зачем так сделано?А если он из зоны досягаемости выйдет,то чего потом бежать за ним пока аккумулятор не сядет?

  27. #784

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Появился такой вопрос:когда я отключаю передатчик,то самолёт сам запускает двигатель. Зачем так сделано?А если он из зоны досягаемости выйдет,то чего потом бежать за ним пока аккумулятор не сядет?
    не мучий самолетик! дистанции должно хватать для связи с самолем! а когда отключаешь передатчик а приемник ждет комманды- то он начинае хаотично метаться и может вообще рвануть на полный газ..........

    в инструкции конечно по моему написано что двигатель должен выключаться когда он выходит из зоны! думаю на это не надо надеяться-обеспеч безопасность себе и другим! ))))))))))

  28. #785

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    Есть такое дело!
    Конечно, золотое правило "выключи борт, потом передатчик" никто не отменял, но таки можно и в разговоре забыться.

    За полгода полетов лишь один раз случилс неприятный казус - выключил передатчик чтобы сменить параметры таймера и... самолет послушно улетел с места, постепенно набирая высоту
    хорошо, никого на пути не было.
    Затем обороты двигателья постепенно уменьшаются и самолет теоретически мог бы даже сам сесть... но взлетка кончилась.

    Как ни странно, после смены приемника проблема рассосалась сама собой.
    Предполагаю, что это какоя-то нестыковка регулятора с определенными особенностями приемника:
    AR7000 - разгон после выключение передатчика
    AR6200 - регулятор всегда спокойно неподвижен

  29. #786

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Появился такой вопрос:когда я отключаю передатчик,то самолёт сам запускает двигатель. Зачем так сделано?А если он из зоны досягаемости выйдет,то чего потом бежать за ним пока аккумулятор не сядет?
    Не нужно так никогда делать! Сначала отключаете приемник, а потом передатчик, и никак иначе! При включении-наоборот: сначала передатчик, а потом приемник. В противном случае, при отсутствии сигнала передатчика-приемник может словить постороннюю помеху со всеме вытекающими последствиями...

  30. #787

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    не мучий самолетик!
    Вот те на!Это кто кого помучает,когда побежишь за ним по полям и лесам,а потом ещё ищи

    Цитата Сообщение от alex133 Посмотреть сообщение
    Не нужно так никогда делать! Сначала отключаете приемник, а потом передатчик, и никак иначе! При включении-наоборот: сначала передатчик, а потом приемник. В противном случае, при отсутствии сигнала передатчика-приемник может словить постороннюю помеху со всеме вытекающими последствиями...
    Как,так?Самолёт вольно невольно когда-нибудь может выйти за пределы зоны действия
    или вдруг в передатчике какой то контакт отойдёт.Мало ли.В жизни всякое бывает.
    И что,если такое случилось,прощай самолётик?

    Дистанции должно хватать для связи с самолем!
    Ну дай бог.
    Конечно, золотое правило "выключи борт, потом передатчик" никто не отменял...
    Само собой.
    но таки можно и в разговоре забыться.
    Вот вот,и я о том же.
    Затем обороты двигателья постепенно уменьшаются и самолет теоретически мог бы даже сам сесть...
    Блин,а у меня держит не снижая.

  31. #788

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Появился такой вопрос:когда я отключаю передатчик,то самолёт сам запускает двигатель. Зачем так сделано?А если он из зоны досягаемости выйдет,то чего потом бежать за ним пока аккумулятор не сядет?
    Попробуйте заново "забендиться".

  32. #789

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    раскидать два аккума - .... и в параллель?
    Не соединяют аккумуляторы в параллель. Вот просто взять и соединить - низзя. Без развязывающих или согласующих цепей - низзя!

  33. #790

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Не соединяют аккумуляторы в параллель. Вот просто взять и соединить - низзя. Без развязывающих или согласующих цепей - низзя!
    опять обьявляешь религиозную войну?
    можно и нужно, даж от емкости оных не зависит.

  34. #791

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    на счет самозапуска двигателя. он у вас так все время себя так ведет или то запускается-тот нет? по идее, естественно, при потере сигнала-двиг должен отключаться. мне кажется, что он просто ловит у вас какаю-то помеху по каналу газа. а вообще, передатчик далеко действует, и потеря сигнала из за дальности маловероятна. ни разу такого не видел и не слышал.

    вообще, конечно, нужно норм. апп. 2,4 использовать, тогда помех точно не будет.

  35. #792

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от alex133 Посмотреть сообщение
    на счет самозапуска двигателя. он у вас так все время себя так ведет или то запускается-тот нет? по идее, естественно, при потере сигнала-двиг должен отключаться. мне кажется, что он просто ловит у вас какаю-то помеху по каналу газа. а вообще, передатчик далеко действует, и потеря сигнала из за дальности маловероятна. ни разу такого не видел и не слышал.

    вообще, конечно, нужно норм. апп. 2,4 использовать, тогда помех точно не будет.
    У меня на 2,4мГц такое было, пока заново не "забендил".

  36. #793

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от alex133 Посмотреть сообщение
    на счет самозапуска двигателя. он у вас так все время себя так ведет или то запускается-тот нет? по идее, естественно, при потере сигнала-двиг должен отключаться. мне кажется, что он просто ловит у вас какаю-то помеху по каналу газа. а вообще, передатчик далеко действует, и потеря сигнала из за дальности маловероятна. ни разу такого не видел и не слышал.

    вообще, конечно, нужно норм. апп. 2,4 использовать, тогда помех точно не будет.
    Всё время,после выключения передатчика.У меня 2.4 мгц

  37. #794
    MoD
    MoD вне форума

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    45
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    Появился такой вопрос:когда я отключаю передатчик,то самолёт сам запускает двигатель.
    Как поведет себя самолет в случае потери сигнала или выключения передатчика зависит от используемого передатчика и приемника. У меня футаба Т7С 2.4 с приемником 617 можно настроить как будет вести себя только двигатель, с более дорогими приемниками можно настраивать работу любых рулей и двигателя. Пункт в меню аппы называется FAIL SAFE.
    Так что читайте мануалы к своей аппаратуре, наверно у разных фирм по разному.

  38. #795
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Думается, что дело таки в явлении, именуемом Fail Safe. Смотрите, как настраивать.
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    низзя!
    Ой... Расскажите это морпехам...

  39. #796
    MoD
    MoD вне форума

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    45
    Сообщений
    29
    Подскажите - а при каком напряжении акка происходит отсечка на стоковом регуле? И она плавная или сразу вырубает двигатель, можно ли как то настроить способ отсечки?
    Акк буду использовать 3S/11.1v 2500mAh.

  40. #797

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    А я вот неделю,с семьёй отдыхал в санатории"Сосновый бор"что близ Солотчи,возле Рязани.Места замечательные.Джокер с собой взял и его "копию" с ДВС.Везде дремучие леса,чистое поле нашли только возле строящегося посёлка "Снегири".Ветер всю неделю дул.Леталось тяжко.На третьем полёте,Джокер все таки сдуло на солнце.Я ослеп.Самолёт вылетел из зоны ослепления под углом и на ноже.Результат перелом фюза.(На следущий день всё заклеил.)Не долго думая достал Эдж с ДВС.Фюз у него полная аналогия джокеру.Только крылья 1420мм.
    Оторвался на нём.Ему ветер был уже не так страшен.Правда аккум в камере кончился.Полёт заснять не удалось.Прилагаю небольшой фотоотчётик.
    Кстати,попробовал аккум 2600,с 35С.Леткет ещё веселей.И ничё не сгорело!
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:50.

  41. #798

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Дубна, МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    233
    Последняя попытка сделать из Джокера летающее крыло увенчалась провалом. Не летеает оно-хотя выглядит забавно. Джокер разобран и утилизирован)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6992.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	91.1 Кб
ID:	336770  

  42. #799

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от olegm Посмотреть сообщение
    Последняя попытка сделать из Джокера летающее крыло увенчалась провалом. Не летеает оно-хотя выглядит забавно. Джокер разобран и утилизирован)
    Жаль Джокера... Что ни говори-хороший самолет, реально хорошо летающий.

  43. #800

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Супер самолётик! Всё делает, как надо! Простой, прочный. Пару раз втыкал в землю, нос поморщился, я его феном выправил. Не надёжные только машинки, одну менял, и регулятор, поменял на более мощный. Лучше укрепить сразу шасси. Самый простой вариант, прикрепить скочем за нос.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от andrei78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:16
  2. СУ-29 3D EP25 електро от "пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:14
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Каталог от "Пилотажа"
    от ВВВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения