Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 75 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2989

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Летали, а как жеж Видео, правда, получилось не для слабонервных, я его чуть не уронил, ребенок перегулявший кричал, камера теряла ...

  1. #1121

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Летали, а как жеж Видео, правда, получилось не для слабонервных, я его чуть не уронил, ребенок перегулявший кричал, камера теряла фокус постоянно.



    Был еще более поздний полет, но камера категорически отказывалась что-либо видеть.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    Литые диски, низкопрофильная резина, светодиодная оптика, фары ксенон.
    Теперь поподробней о чуде! заинтересовало!
    у меня была такая идея, но до воплощения руки недошли!
    рад был бы увидеть вашу идею детально!

  4. #1123

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Литые диски с низкопрофильной резиной вот: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_80/RC8472/

    Индикатор бортового напряжения: http://www.rc-cam.ru/product/indikat...atora-2-lipo-/

    БАНО-мини: http://www.rc-cam.ru/product/bortovy...nye-ogni-mini/
    Там же есть БАНО побольше, но оно кушает 200мА. У меня вся гирлянда примерно столько ест.

    Фары: http://chip-dip.ru/product0/9000049496.aspx

    Подсветка крыльев и хвоста: http://chip-dip.ru/product0/9000049481.aspx

    Резисторы к ним: http://chip-dip.ru/product0/58525.aspx
    Я взял 10 штук. На фары поставил по одному, на подсветку по 2.

    + провода (ушло 2 метра) и термоусадка.

    Индикатор напряжения припаял к регулю, на видео светит синим вниз.

    Белый проблесковый вывел за кабиной. к нему припаял 2 светодиода подсветки крыла которые вывел из физюляжа над крылом.

    Расклеил крыло. Проводку купленного БАНО пришлось удлинять, тут же к нему припаял фары и подсветку хвоста. Провода оставлял с запасом, чтобы можно было вытащить диод и что-то с ним сделать не разбирая крыло.

    Фары ставил на 1/3 крыла, на границе синей и белой зоны. Подсветку хвоста поставил между элеронами и фюзеляжем. Там совсем мало места, и маленький вынос, но другого я не нашел.

    На все работы ушло около 12 часов. Уже перевесил подругому индикатор напряжения, не видно его днем при таком расположении, очень узконаправленный диод. Думаю еще обернуть фальгой диоды подсветки, чтобы они больше освещали, а не светили сами. Так же хочу заменить и переставить зеленый и красный огни. Хочу туда диоды поярче и поставить повыше, между торцом и верхней поверхностью крыла, чтобы при взгляде сверху было видно оба.

  5. #1124

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    Литые диски с низкопрофильной резиной вот: [URL].
    Спасибо - понятно! здорово смотрится! близлежащие дома наверное в шоке от нло))))

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    ближайшие дома привычные там у них реактивки над головами носятся регулярно.

  8. #1126
    Забанен
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Молодец Серёга! красиво посадил, мастерски вытащил из крена !!!
    Подсветка удалась

  9. #1127

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Proha Посмотреть сообщение
    Молодец Серёга! красиво посадил, мастерски вытащил из крена !!!
    Подсветка удалась
    Лесть тебе уже не поможет
    Как соберешься делать - свисти, поучаствую.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    Вопрос для всех.Вы пользуетесь тормозом винта?Что это даёт?
    Пришла тут свежая (для меня) идея по этому поводу.

    1. Нужно иметь возможность остановить винт в полете, чтобы в случае неожиданной отсечки дать себе несколько лишних метров дотянуть до полосы. + посадки с остановленным винтом более для него безопасны. Т.е. тормоз нужен по-любому.
    2. При посадке в ветер останавливать винт категорически нельзя, т.к. неожиданно ослабевший порыв запросто уронит модель, газу дать не успеешь на минимальных высотах.
    3. При штатной посадке вращающийся винт помогает оттормозиться и погасить энергию до посадочной.
    4. В случае экстренного ухода на второй круг остановленный винт дольше раскручивается, а это как раз те доли секунды, которые очень дороги в этот момент.

    В результате таких размышлений я теперь поступаю следующим образом:
    1. триммер газа до упора вниз.
    2. включаю модель.
    3. перед выруливанием на взлет триммером включаю мотор на минимальные обороты.
    4. после посадки и заруливания так же триммером выключаю.

    Таким образом, я уверен, что мотор не остановится когда мне этого не нужно и у меня всегда есть возможность затормозить винт в случае необходимости.

    До того, как я стал так поступать, мне не всегда удавалось подойти к посадочной зоне с нужной скоростью. Джокер просто пролетал ее и мне приходилось заново строить заход. Теперь у меня нет проблемы с излишком энергии, машинка очень эффективно тормозит на малом газу.

  12. #1129
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Настройте лучше микс или "глушилку" на переключатель. Те доли секунды, которые требуются на "дожатие" триммера могут успеть убить мотор при нештатной посадке.
    Что касается посадки - она вообще рекомендована к выполнению "на газу". Раскрутка винта- если стоит тормоз без софтстарта - то он раскрутится мгновенно из любого положения. Хоть заторможен, хоть нет. Использование винта в качестве "воздушного тормоза" - не рекомендую категорически. Это очень непредсказуемый тормоз, он по-разному работает в зависимости от оборотов и степени перераскручиваемости винта, и может вызвать быстрый и непредсказуемый срыв. Использование на пробеге - нецелесообразно. Риск больше пользы. У Джокера не такое высокое шасси, чтобы не было гарантии зацепа лопастью о кочку или травинку.
    И вообще, слишком много действий не способствуют безопасности полета.
    Если у вас проблемы с раскруткой - проверяйте настройку софтстарта на регуляторе. Дрыгание триммером, повторюсь, категорически неправильно. И вообще - поведение модели - данной конкретной в частности - слишком сильно отличается при торможении винта и при работе винта, что создает дополнительный элемент непредсказуемости на посадке.

  13. #1130

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Настройте лучше микс или "глушилку" на переключатель.
    Нету переключателя. Я RTF-комплект брал.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Те доли секунды, которые требуются на "дожатие" триммера могут успеть убить мотор при нештатной посадке.
    На переключатель потребуются примерно те же доли секунды, поэтому это не принципиально.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Раскрутка винта- если стоит тормоз без софтстарта - то он раскрутится мгновенно из любого положения. Хоть заторможен, хоть нет.
    Не скажи. Мотору по любому требуется некоторое время даже не старт, не говоря уже о наборе оборотов.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Использование винта в качестве "воздушного тормоза" - не рекомендую категорически. Это очень непредсказуемый тормоз, он по-разному работает в зависимости от оборотов и степени перераскручиваемости винта, и может вызвать быстрый и непредсказуемый срыв.
    При свободном винте - да. При винте, который крутится мотором с постоянной скоростью - нет, все предсказуемо и понятно.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    И вообще, слишком много действий не способствуют безопасности полета.
    Вы явно не были в кабине какого-нибудь боинга при работе экипажа Один предполетный чеклист на полтора часа чего стоит.
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Если у вас проблемы с раскруткой - проверяйте настройку софтстарта на регуляторе.
    В любом случае приемистость мотора всегда ограничена.
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Дрыгание триммером, повторюсь, категорически неправильно.
    А мне больше дрыгать нечем Я, собственно, о том, чтобы исключить возможность случайной остановки винта в полете, а чем это делать и как - каждый в состоянии решить сам. Пока у меня тупая четырехканалка - я это делаю триммером, будет другая аппа - буду делать по другому.
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    И вообще - поведение модели - данной конкретной в частности - слишком сильно отличается при торможении винта и при работе винта, что создает дополнительный элемент непредсказуемости на посадке.
    Я попробовал так - мне понравилось, я поделился. Надо еще так полетать, наработать экспу и будет понятно стоит так делать или нет. ДВСники вон всю жизнь именно так летают и не жалуются

  14. #1131
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    На переключатель потребуются примерно те же доли секунды, поэтому это не принципиально.
    нет. цифровой триммер "давится" медленнее. Я как то так к нему привык, что "движки" не рассматриваю.

    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    Не скажи. Мотору по любому требуется некоторое время даже не старт, не говоря уже о наборе оборотов.
    Скажу. Правильно настроенный электромотор с правильным винтом обладает практически абсолютной приемистостью. В отличие от ДВС.

    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    При свободном винте - да. При винте, который крутится мотором с постоянной скоростью - нет, все предсказуемо и понятно.
    Винт крутится с мотором с максимально возможной скоростью. Если его не крутит мотор - его крутит поток. Мотор не ограничивает оборотов винта вверх. Вы садитесь либо на тяге - что правильно, либо на авторотации винта - что неправильно.

    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    Вы явно не были в кабине какого-нибудь боинга при работе экипажа Один предполетный чеклист на полтора часа чего стоит.
    Не был. И вы не были. Потому, что туда не пускают. И не путайте инженерный чеклист с пилотским. Пилотский решается на уровне табло "к взлету готов".
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    В любом случае приемистость мотора всегда ограничена.
    Смотри выше.

    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    исключить возможность случайной остановки винта в полете
    А чего её бояться? Повторюсь, авторотирующий винт - худшее зло, чем остановленный. Да и случайно он не остановится. А вот бояться оставить минимальный газ когда самолет сидит в траве - это стоит..
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    ДВСники вон всю жизнь именно так летают и не жалуются
    ДВС либо садится на тяге - либо на планировании с выключенным мотором - причем винт в этой ситуации остановлен сопротивлением компрессии в горизонтальном положении - наименее для себя рискованном.

  15. #1132

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    нет. цифровой триммер "давится" медленнее. Я как то так к нему привык, что "движки" не рассматриваю.
    На цифровых такого делать категорически нельзя, согласен. Нужно иметь возможность выключить мотор быстро.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Скажу. Правильно настроенный электромотор с правильным винтом обладает практически абсолютной приемистостью. В отличие от ДВС.
    Мы сейчас говорим не о свефическом моторе в вакууме, а о конкретном, штатном моторе джокера. Т.е. безколлекторном безсенсорном электромоторе. Поэтому для него верно следующее:

    Чтобы запустить неподвижный двигатель, вводится режим пуска. Контроллер начинает переключать обмотки последовательно, независимо от положения ротора с небольшой скоростью. Как только ротор сдвинется, появится обратная связь, и двигатель выйдет на режим.
    (Источник: http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro)

    Так как обмоток 3, существует 3 варианта пуска: 1. мотор сначала делает шаг в обратную сторону, 2. мотор делает паузу, 3. мотор стартует с места. Т.е. вероятность задержки на старте - 2/3.

    А если машинка уходит в кусты со скоростью 2 м/с и находится уже в 1 метре от них, полсекунды стоят примерно столько же, сколько модель.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Винт крутится с мотором с максимально возможной скоростью. Если его не крутит мотор - его крутит поток. Мотор не ограничивает оборотов винта вверх. Вы садитесь либо на тяге - что правильно, либо на авторотации винта - что неправильно.
    Скорость вращения мотора задается скоростью, с которой контроллер переключает напряжение на обмотках. Если поток будет пытаться раскрутить мотор быстрее - это же напряжение будет его тормозить.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Не был. И вы не были. Потому, что туда не пускают. И не путайте инженерный чеклист с пилотским. Пилотский решается на уровне табло "к взлету готов".
    Я регулярно бываю на тренажере 737го в роли второго пилота с выполнением чеклистов и других обязанностей. Аэрофобов катаем. Полтора часа занимает предполетный чеклист, который выполняет экипаж.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    А чего её бояться? Повторюсь, авторотирующий винт - худшее зло, чем остановленный. Да и случайно он не остановится. А вот бояться оставить минимальный газ когда самолет сидит в траве - это стоит..
    До этого мне приходилось очень точно контролировать положение стика на посадке, чтобы случайно не выключить мотор, т.к. выключение случается за 3 щелчка до минимума. Когда я уверен, что могу положить ручку на упор и мотор неостановится - это высвобождает мне внимание, которое так необходимо на посадке.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    ДВС либо садится на тяге - либо на планировании с выключенным мотором - причем винт в этой ситуации остановлен сопротивлением компрессии в горизонтальном положении - наименее для себя рискованном.
    Для того, чтобы сажать на тяге надо сначала оттормозиться до посадочной скорости. В этом очень помогает вращающийся с постоянной скоростью винт.

  16. #1133

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы сажать на тяге надо сначала оттормозиться до посадочной скорости. В этом очень помогает вращающийся с постоянной скоростью винт.
    если Вы это умеете, то я снимаю шляпу. Иначе... очередной теоретег?

  17. #1134

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    если Вы это умеете, то я снимаю шляпу. Иначе... очередной теоретег?
    А чего тут уметь? наливай да пей
    Собственно, на видео выше как раз посадка на тяге.

    Можно вообще устроить принародный разбор моего полета.
    Там есть показательный момент, после переворота через крыло, когда я обнаружил, что вместо полного газа дал 50%. После того, как я дал полный газ, ушло еще около секунды на раскрутку винта. Я как раз в это время занимался тем, что ловил джокера от сваливания по крену. Винт 12x3.8SF.

    Давай те опрос чтоли проведем, у кого за какое время мотор джокера раскручивается со стопа/минимальных оборотов до максимальных. Мерить предлагаю в статике, фиксировать опыт на видео. Так же показывать действующих лиц: винт, мотор (если был заменян), регулятор и аккум.

  18. #1135
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    А если машинка уходит в кусты со скоростью 2 м/с и находится уже в 1 метре от них, полсекунды стоят примерно столько же, сколько модель.
    ...то задержка старта или отсутствие таковой уже модель не спасет. Спасет ненаправление модели в сторону кустов. ЛЮБАЯ модель имеет инерцию. Повторюсь, неостановленный винт ситуации легкого краша приведет к более тяжелым последствиям. В этом проблема. сколько времени уйдет у вас на осознание падения - ручку вниз - перенести палец - триммер вниз? Мотор сгорел, позлняк метаться. Кстати, откуда цифра в полсекунды? Старт в статике? Учтите, что как только дан газ при набегающем потоке - ротор сорвался с тормоза именно в нужную сторону. Такой старт намного быстрее.
    Пользуйтесь постулатом Оккама, помогает.
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    Скорость вращения мотора задается скоростью, с которой контроллер переключает напряжение на обмотках. Если поток будет пытаться раскрутить мотор быстрее - это же напряжение будет его тормозить.
    МИНИМАЛЬНАЯ скорость вращения ограничена. Максимальная - нет. Если поток раскручивает винт быстрее - то он крутится быстрее. Хотя тот факт к рассматриваемой ситуации отношения не имеет. Есть затраты энергии на раскрутку - есть торможение. К слову, ситуация задачи оборотов контроллером дает еще бОльшую непредсказуемость поведения.
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    посадочной скорости. В этом очень помогает вращающийся с постоянной скоростью винт.
    ДВС точно так же раскручивается от набегающего потока. Не верите - исполните горку. И послушайте мотор на пикировании. Хоть Джокеров, хоть ДВС. Любой. И не пытайтесь убедить меня, что Ваш личный Джокеров мотор умеет нарушать закон сохранения
    энергии.

    Если вы имеете отношение к большой авиации - то должны знать, насколько опасен отказ мотора на винтовых двухмоторниках. И на кой им режим флюгирования. И почему "торможение двигателем" прописано в РЛЭ как аварийное.

  19. #1136

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    ...то задержка старта или отсутствие таковой уже модель не спасет. Спасет ненаправление модели в сторону кустов. ЛЮБАЯ модель имеет инерцию.
    Посмотрите мое видео. Я там как раз дал газ в метре от земли примерно. Ничего, выдернул.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Повторюсь, неостановленный винт ситуации легкого краша приведет к более тяжелым последствиям. В этом проблема. сколько времени уйдет у вас на осознание падения - ручку вниз - перенести палец - триммер вниз? Мотор сгорел, позлняк метаться.
    Уходил по молодости в кусты с включенным мотором, ни одна моторка пока не пострадала. Сейчас как-то не так часто туда хожу, научился выдергивать в метре.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Кстати, откуда цифра в полсекунды? Старт в статике?
    Для примера.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Учтите, что как только дан газ при набегающем потоке - ротор сорвался с тормоза именно в нужную сторону. Такой старт намного быстрее.
    У меня регуль тормозит мотор не очень сильно и винт проворачивается с небольшой скоростью. Все равно старт бывает с шагом назад, наблюдал. На моем конкретном дюкнюкеме.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    МИНИМАЛЬНАЯ скорость вращения ограничена. Максимальная - нет. Если поток раскручивает винт быстрее - то он крутится быстрее.
    Вопрос в том, посылает ли регулятор при этом импульсы чаще или нет. Если нет - будет эффект торможения. Если да - не будет. Конкретно на моем регуле - торможение есть, слышно по звуку.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Хотя тот факт к рассматриваемой ситуации отношения не имеет. Есть затраты энергии на раскрутку - есть торможение. К слову, ситуация задачи оборотов контроллером дает еще бОльшую непредсказуемость поведения.
    С чего же?

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    ДВС точно так же раскручивается от набегающего потока. Не верите - исполните горку. И послушайте мотор на пикировании. Хоть Джокеров, хоть ДВС. Любой. И не пытайтесь убедить меня, что Ваш личный Джокеров мотор умеет нарушать закон сохранения энергии.
    Что вы Мой не умеет Он только умеет путешествовать во времени
    ДВС у меня нет, у меня только Джокер. Его я слушал внимательно. Звук винта напоминает звук зареверсившегося винтового самолета.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Если вы имеете отношение к большой авиации - то должны знать, насколько опасен отказ мотора на винтовых двухмоторниках. И на кой им режим флюгирования. И почему "торможение двигателем" прописано в РЛЭ как аварийное.
    Я вас удивлю, наверное, но основной способ торможения - это прибрать обороты. Делается это в следующем порядке: сначала убирается газ, затем шаг винта.
    Я не знаю точно, какому типу было то РЛЭ, которое Вы читали, но скорее всего, под "торможением двигателем" там имеется ввиду реверс тяги.

  20. #1137

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Во у вас тут теоритезирование на счет вкл-выкл мотора.Прям читаю и думаю что я просто всё неправильно делаю.Уже год наверное пришёл к миксу газ-газ на тумблер.Вкл-малый газ,выкл-нету газа.Летаю исключительно с вкл.Объясню-если вы летаете совсем близенько от земельки и бывают фигуры при которых газ рукой автоматически рывком убирается в ноль,а потом нужно рывком же выдернуть самолётку после подмёта впп руддером,то при полной остановке моторчега нужно ОФИГИТЕЛЬНОЕ(в сравнении со временем падения) колличестово времени на раскрутку винтега.И НИКАКОЙ нафиг авторотации при полётах в харриере ит.п. быть не может.
    И посадка с мин. газом(на тумблере) мне например гораздо белее комфортна.
    Может чё не так написал,но опыт подсказывает что енто очень удобно.

    Кстати-ни у кого моторама не стала мягкой?Уже который раз при нештатных посадках винт не ломается,а изгибается площадка на которой мотор стоит.Буквально руками уже назад ставлю.Скоро наверное пипец ей придёт.

  21. #1138
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Неа, не удивите. В общем... Я так понимаю - вы останетесь на своем, мы - на своем. До первого краша. Что касается звуков - вы бы туда еще ГВСовский 12й слофлаер поставили - он бы вам выдал звук трактора беларусь на форсажном взлете. Попробуйте полетать с 12х6 хотябы, а лучше - с 12х8 винтиком. Понравится. Наверное.
    Да, и спасибо за уважение к моему интеллекту. Уверяю, я знаю что такое реверс. Упомянутое торможение, помнится, описано для Ан-24. Опять таки насколько мне известно, на момент там это действо не фигурирует. Исполняется именно резким сбросом газа без изменения шага. При это поступь винта перестает соответствовать скорости и он работает как воздушный тормоз.
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    слышно по звуку.
    Звук у торможения единственный - визг. Все прочие звуки, издаваемые как правило винтом, его глушат. Вы не то слышите.

    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    Все равно старт бывает с шагом назад, наблюдал.
    Это признак неодинаковости сопротивления обмоток либо соединений между регулятором и обмотками. Либо признак неправильно настроенного опережения синхронизации. Если кроме того при старте слышно повизгивание или постукивание - может оказаться даже выгоревший транзистор в регуляторе.
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, посылает ли регулятор при этом импульсы чаще или нет.
    Регулятор посылает импульсы - а точнее переключает обмотки - сообразно импульсам синхронизации от мотора. Обороты зависят от индуктивной характеристики мотора - и никак не от регулятора. Регулятор меняет именно питающее напряжение. Чем оно выше - тем больше крутящий момент, тем быстрее меняется положение ротора, тем быстрее поступает очередной импульс, тем быстрее регулятор переключает обмотки. Если винт раскручивать "со стороны" - рег будет позволять его раскручивать. Просто уменьшатся токи.

  22. #1139

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    И посадка с мин. газом(на тумблере) мне например гораздо белее комфортна. Может чё не так написал,но опыт подсказывает что енто очень удобно.
    Вот и я о том же, спасибо за поддержку.

  23. #1140
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Может чё не так написал,но опыт подсказывает что енто очень удобно.
    Где имение, а где вода... Силовой пилотаж и посадка - как то где-то разные режимы, а? Не?
    Насчет раскрутки - рег какой? И как настроен?

  24. #1141

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Вань, может ты просто сам попробуешь? вместо теоретизирования. И расскажешь как оно было для тебя. После того как попробуешь, а не в теории. Уже двое говорят, что так удобно.

  25. #1142
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Читайте внимательно -
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Что касается посадки - она вообще рекомендована к выполнению "на газу".
    С этим НИКТО не спорит.
    Что до практики...
    Лично у меня стоит нормальный регулятор, который нормально стартует из любой позиции, потому как нормально и правильно запрограммирован. Поэтому я - не извращаюсь и летаю без лишних дрыганй триммерами и миксами. И для меня не составляет труда держать газ таким, какой нужен, а не ронять его панически в ноль.
    Читаете, господа, через слово, и упорствуете хуже, простите, баранов. Хотите прямым текстом - давайте прямым. Не стоит пытаться компенсировать кривизну рук извращенной настройкой аппаратуры. Потому как в критической ситуации скомпенсировать извращенную настройку кривыми руками куда сложнее, чем научить кривые руки летать прямо.

  26. #1143

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Читаете, господа, через слово, и упорствуете хуже, простите, баранов. Хотите прямым текстом - давайте прямым. Не стоит пытаться компенсировать кривизну рук извращенной настройкой аппаратуры. Потому как в критической ситуации скомпенсировать извращенную настройку кривыми руками куда сложнее, чем научить кривые руки летать прямо.
    Я искренне рад за тебя, что твоя аппаратура позволяет легко держать обороты на минимуме, не останавливая мотор. Моя не позволяет. И стартует она с задержкой. Поэтому я с ней и извращаюсь. МНЕ ТАК УДОБНО. И не только мне, как выяснилось. Собственно, на это я и надеялся, когда отправлял свой пост, что кому-то тоже это будет удобно.

    А про руки не надо, а то я могу сделать тебе стыдно. Поверь у меня летная подготовка посерьезнее авиамоделизма.

  27. #1144
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    После того как попробуешь, а не в теории.
    Полистайте тему, и догадайтесь,пробовал я - или так, от фонаря.
    Ну и так, о практике - я НИ РАЗУ не ронял модель по причине запаздывания реакции на газ в процессе посадки. Потому, что просто НИ РАЗУ не доводил модель до состояния настолько критического. Потому, что самолет надо - вести, а не ловить. И уход на второй круг решается как минимум за десять метров до торца применительно к джокеру. И при некоторой внимательности - легко заметить, что Евгений говорит о вещах принципиально иных - до которых гордым владельцам РТФ джокера еще рулить и рулить. И опять таки - есть отличие между триммером - который надо нати - и тумблером - на котором лежит палец. И если это кому-то непонятно - то это знаит, что этот ктото просто не пробовал.
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Настройте лучше микс или "глушилку" на переключатель.
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    А про руки не надо, а то я могу сделать тебе стыдно. Поверь у меня летная подготовка посерьезнее авиамоделизма.
    Это угроза? Типа - иду на вы? Подумай, кому редлагаешь "практику вместо теории". Темку полистай, чтоли... Наверное у меня опыта в рулении поболее, да? Что до летной подготовки - да будь ты хоть капитаном с тридцатилетним стажем - это в модельном полете не стоит ничего почти.

    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    Моя не позволяет.
    Опять таки, это позволяет ЛЮБАЯ пропорциональная аппаратура. Просто надо её знать и уметь пользоваться.

  28. #1145

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    И при некоторой внимательности - легко заметить, что Евгений говорит о вещах принципиально иных - до которых гордым владельцам РТФ джокера еще рулить и рулить.
    Не переживай за меня сильно, я уже практически дорулил.
    Мы с Евгением говорим об одном - о том, как нам удобно летать и делимся друг с другом идеями, а не пытаемся втиснуть всех в прокрустово ложе собственных понятий о том как НАДО и не пытаемся доказать верность только своей точки зрения.
    Тема закрыта. Каждый сделал свои выводы.

  29. #1146
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Насчет доруливания - не стоит обольщаться. Хотя - это конечно же "не самый лучший полет". Прокрустова ложа - нет. Есть неочевидные грабли о которые ктото еще запросто споткнется.
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    Тема закрыта. Каждый сделал свои выводы
    велкам

  30. #1147

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,513
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    .

    Поверь у меня летная подготовка посерьезнее авиамоделизма.
    Летаем в реале?На чём? и где? разрешение есть?

    Блинн,коллеги,приключилось мне раза три подлетнуть на ЯК18Т.Пассажиром.
    Всё хорошо.но вот взлётно-посадочная скоростуха -150 км\ч,и не менее,отравляет весь кайф полёта.Я то привык как на пара-мотодельте,не спеша,со с коростью бегущего спортсмена,взлететь и сесть.А тут ,извините-экстрим.Да и сам самолёт тонна весом,металлл...олом...учится на таком ЛА отказался.Там ещё цена за обучение была 200 тыс,за 48 полёт\часов.Может это и не дорого,но самолёт тяжкий...Попробовал.Не-ее-е ,не моё.моё это парапланная телега,Дельтолёт с мотором судзуки,чуть что,нештатка,-садимся в кусты...На крайняк ультролайт.И то,в штиль....Я не трус....но я боюсь....скоростных ЛА.
    Я свой Джокер продал,и боюсь что теперь не имею прав вякать в этой ветке....
    Последний раз редактировалось psn151; 24.06.2010 в 01:00.

  31. #1148

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Летаем в реале?На чём? и где? разрешение есть?
    Если интересно - скиньте почту в личку пришлю интересный документик благо гриф с него снят уже %)

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Я свой Джокер продал,и боюсь что теперь не имею прав вякать в этой ветке....
    Тааааак, молодой человек, Ваши документы?

  32. #1149

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Да баталия вчера была! а я все пропустил!((((даже и не знаю как быть то!!!!
    сам задумывался как лучше-использовать тормоз винта или нет и про обороты минимальные тоже подумывал!
    одно могу сказать, сопротивление конечно при авторотации винта заметное: например при незафлюгированном винте ан-24 сопротивление составляет одну тонну на этот винт-представьте и самолет приходится держать в крене-противоположную сторону! мне больше нравится когда винт в полете останавливается и эффект когда делаешь штопор с отключенным винтом производит большую зрелещьность!
    А про посадку наоборот нравится когда на тяге, но триммером не играю а так на глазок, не зря глиссаду придумали (ДПРМ И БПРМ) так и у нас!
    мы ведь авиамоделисты и важен не только хаотичный полет но и его красота! поэтому при заходе на посадку не просто падаешь на полосу, а прицелится надо и понять как самик идет-с какой вертикальной скоростью, и в этот момент создать необходимую тягу! А технология у всех своя-не будем же мы применять РЛЭ, ФАПЫ и воздушный кодекс!
    А каждый планер ведет себя по своему: в выходные решил пересесть на 182 цессну, небо и земля, по сравнению с джокером, употел с непривычки, там еще и закрылки добавляют работы! так что не только технологии разные но и поведение модели, одним нужна скорость другим строгая технология!
    аминь))))))
    Последний раз редактировалось bumerang325; 24.06.2010 в 10:14. Причина: дописка

  33. #1150

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от bumerang325 Посмотреть сообщение
    Да баталия вчера была! а я все пропустил!((((даже и не знаю как быть то!!!!
    сам задумывался как лучше-использовать тормоз винта или нет и про обороты минимальные тоже подумывал!
    И не говори, уважаемый Ive ухитряется найти повод поспорить даже там, где его нет Общее мнение, что тормоз винта нужен однозначно, а делать включение-выключение малого газа отдельно или нет - каждый решает для себя сам. В большой авиации на остановку двигателя и включение форсажа всегда делается защита от случайного включения, поэтому лично я выбираю такой вариант.

    Кстати, Иван, я думаю, многие будут благодарны, если ты выложишь видео старта своего мотора с нуля до 100% оборотов. Можно будет сравнить со своим и понять все ли ок или стоит пропаять свои контакты и поковырять регуль.

  34. #1151

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    многие будут благодарны, если ты выложишь видео старта своего мотора с нуля до 100% оборотов. Можно будет сравнить со своим и понять все ли ок или стоит пропаять свои контакты и поковырять регуль.
    Мы же не мухи, чтобы видеть 0,000001 секунды

    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    Я регулярно бываю на тренажере 737го в роли второго пилота с выполнением чеклистов и других обязанностей. Аэрофобов катаем. Полтора часа занимает предполетный чеклист, который выполняет экипаж.
    А где приходится летать? можно тоже поучавствтвать? могу режим добавлять-убирать, механизацию вываливать), фару включать
    Последний раз редактировалось bumerang325; 24.06.2010 в 13:30. Причина: дописка

  35. #1152

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от bumerang325 Посмотреть сообщение
    А где приходится летать? можно тоже поучавствтвать? могу режим добавлять-убирать, механизацию вываливать), фару включать
    Ты меня совсем там без работы хочешь оставить, да?
    Вот тут: http://tft.aero/ там есть пилот дежурный, бронируете себе время и вперед

  36. #1153

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от bumerang325 Посмотреть сообщение
    Да баталия вчера была! а я все пропустил!((((даже и не знаю как быть то!!!!
    Да вообще!Сам 2 дня не заходил,а тут уже целя новая сраница.Прям дебаты))

  37. #1154

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Повезло тут Евгений слово вставил - его чуть пополам не разорвали

  38. #1155

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    И не говори, уважаемый Ive ухитряется найти повод поспорить даже там, где его нет
    Кое кому не мешает с большим почтением читать и общаться со старожилами форума, эти люди практически никогда не дают ненужных или неправильных советов и обладают потрясающим терпением сотый раз повторяя азы новЕчку.
    Особенно относится к авиаторам, котрые иногда путают модельный и авиафорумы. Или вас на авиафорумах забанили?

  39. #1156
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23

    да пжалста. Резкие рывки газом и плавные. До полных не крутил, ребенок рядом. Но старт видно, и газом поиграл. Исполнено сервотестером - чтоб "пультонезависимо" было.

    К слову - винт 12х8Е. Заметно тяжелее слофлаерного. Мотор сток. Рег Скорпион.

  40. #1157

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Да причём тут старожил-нестарожил.
    Да и руки у меня не очень прямые и на симе я уже года полтора не тренировался-комп вирусы поели а делать лень.И бью я джокера об землю и гоняю его и в хвост и в гриву потому что считаю его именно для этого сделанным.И посадки у меня криворукие происходят.И поверьте именно малый газ сделал так,что джокер до сих пор летает у меня:-))))))))))
    Не попробуешь-не поймёшь.
    Ну не сможет никакой регуль раскрутить 13 винтег за доли секундыыыыы с нуля.А именно их порой и нехватат.

    Во тут и Иван с видео появился.Кстати заметна задержка в старте:-)Вот об этих долях то ,я и веду речь.

  41. #1158
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Какая задержка? В середине? Так там я плавно газу давал.

  42. #1159

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    да пжалста. Резкие рывки газом и плавные. До полных не крутил, ребенок рядом. Но старт видно, и газом поиграл. Исполнено сервотестером - чтоб "пультонезависимо" было.

    К слову - винт 12х8Е. Заметно тяжелее слофлаерного. Мотор сток. Рег Скорпион.
    Спасибо огромное! Совершенно замечательный старт, шаг назад практически не заметен. Мой стартует заметно медленее. Либо дело в регуляторе, либо в пайке. Прогрею еще раз все паяльником, и выложу сюда для сравнения. Будем знать какие регуляторы более правильные.

    Интересно было бы посмотреть, за какое время у вас набирается полная мощность.

  43. #1160
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Этой мощности хватило, чтоб вырвать у меня тушку из рук, уронить её на пол и порубить пенку, которая "фоном". Этот рег, к сожалению, тоже не без крокозябров - при температуре ниже -10 подглюкивает по БЕКу.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от andrei78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:16
  2. СУ-29 3D EP25 електро от "пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:14
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Каталог от "Пилотажа"
    от ВВВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения