Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 75 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 2989

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от O'Lenin во время плоского штопора здОрово сносит, это я к тому, что если рядом деревья... вот с этого ...

  1. #81
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    во время плоского штопора здОрово сносит, это я к тому, что если рядом деревья...
    вот с этого места поподробней как его загнать в плоский штопор?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    А мы так и не смогли его в него вогнать
    дык для этого мастерство и нужно!
    я тож не умею.
    Автор умеет. знаю. летаю (пытаюсь) рядом. Учится зато есть у кого!

  4. #83

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    ...эх, до мастера мне еще, как до Марса .

    При стандартной работе РВ и РН плоский штопор на этом аппарате никак не получался. Зато на одной только правой ручке (мода2, РВ+элероны) все пошлО, как надо. Так что, РВ куда хочется, вверх - обычный штопор, вниз - обратный, а элеронами дается направление вращения и контроль по крену. К РН вообще не прикасался. С полным газом получалось даже с небольшим набором высоты. Еще хорошо выходила связка "кувырок-обратный штопор".
    Но, еще раз повторю, это применительно к данной конкретной модели.

  5. #84

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Обкатал на движке 3019/12. Впечатления весьма положительные

    Вес с акб 3 банки 2200мАч, телеметрией, камерой и видеопередатчиком без антенны вышел 1302 г.

    С винтом 12х6 вертикально вверх заползает около 10 м/с, висит без проблем.

    На скорости около 300 км/ч оторвало половину руля высоты (флаттер поймал похоже), пока не стал заходить на посадку - даже не было видно, что что-то стряслось, только петлю делал кривобоко

    Буду теперь ваять нормальный руль высоты на петлях и с углем, может и в элероны уголь загоню, хотя вроде и не надо.

    С выключенным мотором планирует с потерей высоты около 1,5-2 м/с. Поворот рулем направления происходит без крена только с просадкой по высоте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0041.jpg‎
Просмотров: 358
Размер:	78.3 Кб
ID:	271962  
    Последний раз редактировалось Niko777; 12.08.2009 в 01:40.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    На скорости около 300 км/ч...
    неужели???

  8. #86

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    неужели???
    Ну да, там чуть больше было. Но откуда Вы узнали???

  9. #87
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    Ну да, там чуть больше было. Но откуда Вы узнали???
    Думаю вот от сюда
    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    На скорости около 300 км/ч оторвало половину руля высоты

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Что-то не догнал, в чем юмор-то?

  12. #89
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    Что-то не догнал, в чем юмор-то?
    Да нет юмору особо. Смысл вот в чем: На Ваш пост ответили вопросительно
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    Цитата: Сообщение от Niko777 На скорости около 300 км/ч... неужели???
    далее Вы ответили и спросили
    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    Ну да, там чуть больше было. Но откуда Вы узнали???
    я так понял Вы про скорость спросили. Но в тоже время Вы в своем же посте сами ее озвучили
    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    На скорости около 300 км/ч...
    Поэтому вопрос "Но откуда Вы узнали???" выглядит немного странно. Поэтому я Вам и напомнил, что скорость Вы сообщили сами - вот и все.

  13. #90

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Поэтому вопрос "Но откуда Вы узнали???" выглядит немного странно.

    Да прикалываюсь я Вопрос "Неужели???" подразумевает, что я гоню пургу про скорость, вот и не сдержался, мол, простите неразумного, там больше трехсот было, поскромничал, больше не буду, как догадались, что со скоростью обмануть пытался?...

  14. #91
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение

    Да прикалываюсь я Вопрос "Неужели???" подразумевает, что я гоню пургу про скорость, вот и не сдержался, мол, простите неразумного, там больше трехсот было, поскромничал, больше не буду, как догадались, что со скоростью обмануть пытался?...
    Значит это я не вкурил А я в серьез воспринял, вроде ж телеметрия есть, поэтому я даж и не подумал ничего... На глаз то я скорость не определю поэтому спорить не могу по этому поводу.

  15. #92

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Значит это я не вкурил А я в серьез воспринял, вроде ж телеметрия есть, поэтому я даж и не подумал ничего... На глаз то я скорость не определю поэтому спорить не могу по этому поводу.
    У меня в этом комплекте только выстотомер стоИт. Соответственно скорость могу только вертикальную мерять, т.е. 300 км/ч - это 200 м вертикально вниз за 2 с. Понятно, что по горизонтали столько не вытянуть с винтом 12х6, движком на 40А и 950 об/в - там максималка и до 100 не дотягивает.

  16. #93
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    У меня в этом комплекте только выстотомер стоИт. Соответственно скорость могу только вертикальную мерять, т.е. 300 км/ч - это 200 м вертикально вниз за 2 с. Понятно, что по горизонтали столько не вытянуть с винтом 12х6, движком на 40А и 950 об/в - там максималка и до 100 не дотягивает.
    Ага спасибки за информацию... Наверное такую скорость только самики с турбиной развить могут. А вообще просто интересно какая максимальная скорость у каких самиков будет?

  17. #94

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Ага спасибки за информацию... Наверное такую скорость только самики с турбиной развить могут. А вообще просто интересно какая максимальная скорость у каких самиков будет?
    http://video.google.de/googleplayer....77097194394854 - 600 км/ч

    Отошли от темы про Jocker.

  18. #95

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    СЗОТ, но китайцы разгоняли Tigershark Delta (импеллерный пенолет с размахом ~75 см, сам импеллер ~64 мм, мотор 3800 об/В, 3 банки) до 233 км/ч, ролики в сети есть. У меня дома лежит похожий - точно, пуля...

  19. #96

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    СЗОТ, но китайцы разгоняли Tigershark Delta (импеллерный пенолет с размахом ~75 см, сам импеллер ~64 мм, мотор 3800 об/В, 3 банки) до 233 км/ч, ролики в сети есть. У меня дома лежит похожий - точно, пуля...
    там указано до каких 233 км/ч разгоняли - китайских или общемировых?

    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    Поворот рулем направления происходит без крена только с просадкой по высоте.
    а на моем конкретный крен если руддером шевелить

  20. #97

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    а на моем конкретный крен если руддером шевелить
    На средней скорости? Что с центровкой? У меня выкос нестандартный - может из-за этого по-другому себя ведет.

  21. #98

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    20
    Всем привет!

    Нужен совет, что делать с моторамой. Я пока только учусь пилотировать, и примерно каждое 4-е приземление - носом в траву. В результате через 5 таких приземлений штатная моторама разлетелась на кусочки. Я укрепил остатки листом железа (которое для старых советских батареек использовалось - гибкое, лёгкое и прочное, но гнётся). Ещё через 5 морковок и моё железо так погнулось, что мотор ушёл внутрь корпуса. Отнёс самолёт в ремонт (в магазин Мир р/у моделей), там поставили новую штатную мотораму. Поскольку я не тешу себя надеждой, что статистика удачных приземлений резко улучшится, вопрос остаётся актуальным - чем и как укрепить штатную мотораму? Было бы здорово, если бы вместе с описанием вставили картинку

    P.S. Взлетаю с руки, сажаю в траву, но стойки шасси снимать не стал, так как они здорово помогают отличить верх от низа самолёта на высоте 50 м

  22. #99

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от McClaud Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Нужен совет, что делать с моторамой.
    моторама из фольгированого текстолита 1 или 1.5мм (из него делают печатные платы) выдержала морковку

  23. #100

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от McClaud Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Нужен совет, что делать с моторамой.
    Текстолит реально хорший вариант, вот только на мой взгляд вместо постановки на поток производства моторам лучше один раз стиснуть зубы, забить на кувыркание в воздухе и отлетать раз дцать "блинчиком", отрабатывая заход на посадку с собственно посадкой каждые 4-5 заходов, причем вырубая двигатель при заходе на посадку для уменьшения последствий и снижения скорости. По себе знаю - пока не забил на беспорядочное кувыркание в воздухе и не задался целью научиться сажать самолет - циакрин был лучшим другом

  24. #101

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Это точно . Взлет - круг - посадка, раз 15-20 (и более) подряд, без отвлечений на пЕлотаШ. И так несколько полетных дней. И если ветер - то это даже неплохо .

    А что именно разлетелось? Вроде как моторама - это П-образная железяка. Т.е. мотошпангоут развалился? Или в пилотажевской версии моторама деревянная?

  25. #102

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    еще очень собетовал бы зажать расходы на минимум, очень внимательно проверить центровку, (лучше пусть не много вперед) и нормально оттриммировать самолет. вообще, по моим ощущения нормально отцентрированный джокер на зажатых расходах прекрасно летает и планирует. советую особенно обратить вниманее на центровку, мне пришлось грамм 60 на нос вешать доп. ну и само-собой постоянно летать в симе. без этого вообще на поле не стоит даже выходить.

  26. #103

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    Блин, главное-то забыл Поменял движок на 3019/12. Делов на 10 минут - фото позже. Самолет теперь похож на самолет - и летает без напрягов, и висит, и вертикально вверх умеет

    Доволен как слон
    Доброго времени суток!!!
    Вчера встал вопрос с заменой двигателя. Так как родной приказал долго жить
    Самолет потерял управление (В Чертаново вечно какие-то помехи блин, иногда такое начинает самолет на высоте исполнять), так вот потеряв управление самолет влетел в дерево и аккурат фюзеляж прошел меж веток остановился крыльями о ветки, крылья целы. Результатом романтической встречи самолета с деревом поломка двигателя и что характерно винт цел, а вал движка пополам откололся.

    А вот и суть вопроса к вам уважаемый Niko777, так как мне в Пилотаже посоветовали именно этот движок "Pilotage DT3019/12 Delux ", помимо движка нужно ли еще что-то менять из стандртной комплектации: винт, регулятор, АКБ? Может конечно вопрос и наивный, ну я в этом деле

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от makstaff Посмотреть сообщение
    Результатом романтической встречи самолета с деревом поломка двигателя и что характерно винт цел, а вал движка пополам откололся.
    А вал разве нельзя в движке просто заменить?

  28. #105

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    А вал разве нельзя в движке просто заменить?
    А можно?
    Я же говорю, я не в курсе, просвятите плиз летуна могучего!
    Если можно, то где его взять и как это делать или самому точить надо? Я честно говоря вообще был в шоке от результата такого противостояния, винт цел, а железяке карачун приснился. Вал у мотора силумин, не могли блин чего-нить покрепче поставить.

  29. #106

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от makstaff Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!!!
    Вчера встал вопрос с заменой двигателя. Так как родной приказал долго жить
    Самолет потерял управление (В Чертаново вечно какие-то помехи блин, иногда такое начинает самолет на высоте исполнять), так вот потеряв управление самолет влетел в дерево и аккурат фюзеляж прошел меж веток остановился крыльями о ветки, крылья целы. Результатом романтической встречи самолета с деревом поломка двигателя и что характерно винт цел, а вал движка пополам откололся.

    А вот и суть вопроса к вам уважаемый Niko777, так как мне в Пилотаже посоветовали именно этот движок "Pilotage DT3019/12 Delux ", помимо движка нужно ли еще что-то менять из стандртной комплектации: винт, регулятор, АКБ? Может конечно вопрос и наивный, ну я в этом деле
    Для начала в пилотаже посмотреть - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...age=3&count=20 . От серии 22хх вал должен подойти.

    Потом можно съездить в http://www.efly.ru/products/Electro%...&SEARCH_BRAND= и посмотреть ось там - может на 3.17 мм и подойдет.

    Если менять двигатель на 3019 - то это потянет за собой замену регулятора, т.к. мотор кушает до 40А. АКБ стоковый у меня в комплекте шел 15С (20С в пике), т.е. он может реально отдавать 30-35А. Можно попробовать с родным регулятором без фанатизма полетать - может сгорит, а может и будет работать долго и счастливо Если сгорит - поменять на регулятро от 45А.

    Для нормальной работы с 3019/12 пользуюсь АКБ 2200мАч 30С не помню чьего производства (с большим запасом, чуть теплые после полета) и пилотажевскими 1600мАч 20С (эти уже греются сильно). Винтом из комплекта не пользуюсь, поставил 12х6 в качестве компромисса между дурью и временем полета. Если интересно - могу отдать ненужные 13х4 по дешевке, две или три штуки лежат без дела. Родной винт изначально был сильно разбалансирован, так что им не пользовался.

    Если менять на 3019 - позже выложу фотки с пояснениями.

    upd: 3019 уводит центровку вперед, у меня сзади еще аппаратура стоИт - получается ровно как надо, а так наверное придется хвост догружать слегка.

  30. #107

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Это точно . Взлет - круг - посадка, раз 15-20 (и более) подряд, без отвлечений на пЕлотаШ. И так несколько полетных дней. И если ветер - то это даже неплохо .

    А что именно разлетелось? Вроде как моторама - это П-образная железяка. Т.е. мотошпангоут развалился? Или в пилотажевской версии моторама деревянная?
    У меня самолёт падает в основном из-за моих ошибок - то забыл антенну выдвинуть, то контакт между акком а регулятором плохой оказался и самолёт стал вообще неуправляемым, то передатчик сдох (хотя показывал значение 9.4 в - больше минимального). А из-за всяких фигур в воздухе ещё ни разу не свалился - я все фигуры на Reflex XTR отрабатываю, а затем на высоте >= 30 м их делаю - захочешь, не разобьёшь в таких условиях

    Про мотораму - я новичок, в терминологии плохо ориентируюсь. Мотор крепится к П-образной железяке, она, разумеется, не погнулась, а эта железяка в свою очередь крепится к деревянному каркасу, который я назвал моторамой. А правильно мотошпангоут?

    И, кстати, где можно достать упомянутый фольгированный текстолит? В магазинах типа чип&дип он продаётся?

  31. #108

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    Если менять двигатель на 3019 - то это потянет за собой замену регулятора, т.к. мотор кушает до 40А. АКБ стоковый у меня в комплекте шел 15С (20С в пике), т.е. он может реально отдавать 30-35А. Можно попробовать с родным регулятором без фанатизма полетать - может сгорит, а может и будет работать долго и счастливо Если сгорит - поменять на регулятро от 45А.

    Для нормальной работы с 3019/12 пользуюсь АКБ 2200мАч 30С не помню чьего производства (с большим запасом, чуть теплые после полета) и пилотажевскими 1600мАч 20С (эти уже греются сильно). Винтом из комплекта не пользуюсь, поставил 12х6 в качестве компромисса между дурью и временем полета. Если интересно - могу отдать ненужные 13х4 по дешевке, две или три штуки лежат без дела. Родной винт изначально был сильно разбалансирован, так что им не пользовался.

    Если менять на 3019 - позже выложу фотки с пояснениями.

    upd: 3019 уводит центровку вперед, у меня сзади еще аппаратура стоИт - получается ровно как надо, а так наверное придется хвост догружать слегка.
    Огромное спасибо за коменты! То есть насколько я понимаю, вал заменить все таки возможно. Попробую. Позвонил в Пилотаж, они ничего внятного вообще сказать не могут, все таки надо им уровень свой поднимать. В сервис центре сказали, что если ставить 3019, то однозначно регуль надо менять. надо счет замены вала, они не в курсе. Но сказали, что если меняется, то можно точнуть из сверла . Жду фотоотчета, ну очень интересно. Заранее благодарен

  32. #109

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от makstaff Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо за коменты! То есть насколько я понимаю, вал заменить все таки возможно.
    Возможно.

    На сайте пилотажа посмотреть наличие валов на 2213, 2209 и 2205 и подъехать в ближайший пилотаж, где они есть. Консультанты в пилотаже адекватные - и примерить дадут, и, если подойдет, нормально защелкнут-закрепят.

    Цитата Сообщение от McClaud Посмотреть сообщение
    И, кстати, где можно достать упомянутый фольгированный текстолит? В магазинах типа чип&дип он продаётся?
    http://chip-dip.ru/search.aspx?mode=...id=1221&show=0

    В любом чип-дипе листы на полках лежат.

    Для резки текстолита вручную удобно сделать точильным кругом такой резак из куска ножовочного полотна по металлу:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rezak.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	8.2 Кб
ID:	272280  
    Последний раз редактировалось Niko777; 13.08.2009 в 17:20.

  33. #110

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от McClaud Посмотреть сообщение
    Мотор крепится к П-образной железяке, она, разумеется, не погнулась, а эта железяка в свою очередь крепится к деревянному каркасу, который я назвал моторамой. А правильно мотошпангоут?
    Конечно, это где-то буквоедство , но деревянная перегородка - это действительно шпангоут, а к нему уже крепится собственно моторама.

    Насчет фигур - никто и не отговаривает от них, но посадка, как ни крути - главный компонент всего полета . Даже часто можно встретить такую картину: кто-то колбасится в воздухе, но это никого не чешет, а как только он крикнет: "сажусь!", все взоры - сразу на него.
    Да и ремонтировать после хорошей посадки ничего не надо...
    Поэтому есть смысл просто потренировать посадку, не тратя время на пилотаж. Чтобы руку набить, лучше за полетный день 20-30 раз нормально взлететь-сесть, чем совершить 3-4-5 длинных полетов (а то и вовсе один-единственный ).

    Цитата Сообщение от makstaff Посмотреть сообщение
    А можно?
    Я же говорю, я не в курсе, просвятите плиз летуна могучего!
    Вал меняется "на коленке" за 5 минут. Надо снять со старого вала все стопорные шайбы и вытащить ротор. Потом открутить стопорный винт на роторе, сбоку, шестигранником ~1,5 мм и вытащить вал. Если надо, можно слегка тюкать молотком . Потом вставить новый вал и проделать все вышесказанное в обратной последовательности. Менять мотор нет ни малейшего смысла, если, конечно, он в целом устраивает (но это уже не от вала зависит...).
    Последний раз редактировалось O'Lenin; 13.08.2009 в 20:44.

  34. #111

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от McClaud Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Нужен совет, что делать с моторамой. Я пока только учусь ...
    Я делал из картона прокладочного,где в москве взять-не знаю,уверен-лучше деревяшки-не ломается,просто гнётся но после этого на выброс,делается в течении 20минут,вклеиваю на силиконовый герметик.а почему лучше? да-не ломается следовательно мотор не влетит под капот и возможно акк останется цел,а то эта скоба изнутри напрягает,её кстати обклеил потолочкой,акк штатный с торца тоже,хотя излишняя крепкость тож не очень хорошо.попробуйте...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23072009347.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	62.9 Кб
ID:	272346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23072009348.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	53.7 Кб
ID:	272347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23072009352.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	47.3 Кб
ID:	272348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23072009354.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	53.0 Кб
ID:	272349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23072009351.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	56.1 Кб
ID:	272350  

  35. #112

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    лучше пусть ломается моторама, чем фюз и крыло. она на это и рассчитана - умереть первой.

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Я не понимаю, в чем трудность посадки Джокера? Мой садится, как по рельсам! На малом газе захожу на глиссаду метров за 50, выравниваю, на высоте 3-5 метров выключаю двигатель и можно убирать руки с пульта! Самолет садится сам! Не валится на крыло, не пикирует и не кабрирует. Все стоковое, центровку даже не проверял.

  37. #114

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, в чем трудность посадки Джокера? Мой садится, как по рельсам! На малом газе захожу на глиссаду метров за 50, выравниваю, на высоте 3-5 метров выключаю двигатель и можно убирать руки с пульта! Самолет садится сам!
    Вытащите из кабины фигурку пилота - это он подруливает, от безысходности

  38. #115

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Вал меняется "на коленке" за 5 минут. Надо снять со старого вала все стопорные шайбы и вытащить ротор. Потом открутить стопорный винт на роторе, сбоку, шестигранником ~1,5 мм и вытащить вал. Если надо, можно слегка тюкать молотком . Потом вставить новый вал и проделать все вышесказанное в обратной последовательности. Менять мотор нет ни малейшего смысла, если, конечно, он в целом устраивает (но это уже не от вала зависит...).
    Благодарю! Вчера именно так и сделал, правда стопорный винт на роторе не сразу заметил
    На счет слегка тюкать молотком, не совсем согласен. Пришлось потюкать, пока совсем не вышел, он там намертво стоит. Вал замерил, он диаметром ровно 4 мм, осталось найти в продаже такой же или на крайняк из сверла его сварганить.

  39. #116

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от makstaff Посмотреть сообщение
    Вал замерил, он диаметром ровно 4 мм, осталось найти в продаже такой же или на крайняк из сверла его сварганить.
    3,96мм насколько я помню валы на моторах этого класса.
    Типа вот таких я думаю



    http://www.himodel.com/electric/L_49...ss_Motors.html они на многие моторы идут.

  40. #117

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    3,96мм насколько я помню валы на моторах этого класса.
    Нет, вал выглядит немного иначе. Вот так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: вал.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	73.2 Кб
ID:	272439  

  41. #118

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от makstaff Посмотреть сообщение
    Нет, вал выглядит немного иначе. Вот так:
    http://www.efly.ru/products/Electro%...s/SHAFT%202808

    Позвонить, спросить длину.

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, в чем трудность посадки Джокера? Мой садится, как по рельсам! На малом газе захожу на глиссаду метров за 50, выравниваю, на высоте 3-5 метров выключаю двигатель и можно убирать руки с пульта! Самолет садится сам! Не валится на крыло, не пикирует и не кабрирует. Все стоковое, центровку даже не проверял.
    Захожу на глиссаду, выключаю ветер...

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    Вытащите из кабины фигурку пилота - это он подруливает, от безысходности
    А как Вы узнали про пилота? Он и правда там есть. Усатый такой... А вдруг и правда он подруливает? Надо купить еще одного и посадить в вертолет.

    Захожу на глиссаду, выключаю ветер... [/QUOTE]

    Я, конечно, не мега-пилот и в ураган не летаю, но Джокер запросто рулится в ветер, когда на вертах летать уже совсем некомфортно, а Цессну, например, с планирования вообще не посадить - при убирании газа она останавливается и даже летит задом наперед. Приходится с хода пришлепывать ее к траве.
    Последний раз редактировалось Hainov; 16.08.2009 в 02:16.

  43. #120

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Надо купить еще одного и посадить в вертолет.
    В вертолет надо двух

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от andrei78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:16
  2. СУ-29 3D EP25 електро от "пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:14
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Каталог от "Пилотажа"
    от ВВВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения