Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 75 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2989

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Если будет возможность заснять динамометр рядом с сервотестером - будет супер. Я тоже на выходных тесты проведу, выложу....

  1. #1161

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Если будет возможность заснять динамометр рядом с сервотестером - будет супер. Я тоже на выходных тесты проведу, выложу.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Исполнено сервотестером - чтоб "пультонезависимо" было.

    .
    Упс,тока заметил.А почему пультонезависимо.Было б интересно глянуть именно с пультом,типа как видео-уроки мастерства дают.Я и со своим говнёвеньким джети сервотестером так смогу в "лаб.условиях",а вот в полёте ,сцуко,скорее всего изза просадки напряжения у меня газулька кудато смещается.

  4. #1163
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Динамометра, увы, нету. Могу с логгером побаловаться - вывести график газ-обороты-ток-электрическая мощность. Если летать на Джокере соберусь - то впихну еще альтиметр, тогда видно будет, как "продавливается" и как раскручивается мотор на восходящих и нисходящих вертикалях. Если не соберусь - попробую разыскать старые логи, профили полета, правда, там может оказаться что положение ручки газа не отписано - я их делал в первую очередь ради оценки токов с разными пропеллерами.

    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    .А почему пультонезависимо.
    Потому, что степень дискретности у радиоканалов заведомо разная. У ПЖ неизвестная, а у моего хайтека толи 512, толи 1024, что наверняка больше. А сервотестер у меня вовсе ескай..
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    изза просадки напряжения
    пака в кадре нет, но тестером я его проверил, 3.8 на банку.

    Посмотрел-посчитал единственый найденый лог достоверно с Джокера, короче время раскрутки до полных оборотов от 0.07 до 0.12 секунды, это, если правильно помню, с винтом 13х6Е, относительно тяжелым. Это взлетный режим и уходы на второй круг, на удачу их было в том полете три. Максимальные обороты в этих режимах вокруг 8000 (+\- 100). Среднеполетные 5500-6500. Максимальные обороты - 10254 - это в пикировании на газу, со 100 до 30 метров. При нагрузочных режимах токи до 39ампер скачут, при среднеполетном около 9 ампер. Ручка газа в логе, к сожалению, не отписана

    Пиковая мощность, кстати, 438 ватт в том полете, что примерно соответствует 2200 грамм тяги. Знатный, короче, моторчик на Джокере..
    Последний раз редактировалось Ive; 25.06.2010 в 00:34.

  5. #1164

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Заработала серва на джокере!)))Чё я только с ней не делал и сушил,и протирал...Но в итоге оказалось что один провод надломился,перепаял и вперёд!Хотя когда прозванивал сигнал был чёткий.Одним словом мне предстоит первый полёт на джокере.Какие будут предполётные советы от бывалых джокероводов,напр. по поведению на взлёте или посадке,и не толькоБудут?

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    ветер выключи.

  8. #1166

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    ветер выключи.
    Если вы замёрзли от вентилятора,я вам не чем не помогу
    А если серьёзно тогда ещё:деревья,кусты,столбы,землю,комаров,птиц и тд.и тп.всё что мне может помешать))Ну и чего уж там автопилот при взлёте и посадке до кучи)
    Последний раз редактировалось Pilotag; 25.06.2010 в 02:46.

  9. #1167

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Посмотрел-посчитал единственый найденый лог достоверно с Джокера, короче время раскрутки до полных оборотов от 0.07 до 0.12 секунды, это, если правильно помню, с винтом 13х6Е, относительно тяжелым.
    Это с каких оборотов? Если с 0, то таким временем и правда можно пренебречь.

    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    Одним словом мне предстоит первый полёт на джокере.Какие будут предполётные советы от бывалых джокероводов,напр. по поведению на взлёте или посадке,и не толькоБудут?
    Искренне за вас рад
    Ничего особого не нужно, только расходы поставьте на мин для первого полета. Машинка замечательно летает сама

  10.  
  11. #1168
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    C нулевых, либо околонулевых. Там есть запуск двигателя перед взлетом с руки, тестовый прогон и рабочий старт, в "тяжелом" варианте - практически на харриере. Вероятно, один проход с планирования - большой перепад высоты и длительное время отключения, и два захода на посадку - подхваты на высоте около 2 метров после плавного снижения.

    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    Ничего особого не нужно,
    Центровка, проверка всех рулей, расходы по элеронам около 0.7..1 сантиметра вверх и вниз, по рв 2..2.5, рн-тоже, винт лучше не штатный, а более "быстрый" 12х6Е к примеру, заряд акка полный, все рули работают правильно - на себя - рв вверх, от - рв вниз, крен влево - левый элерон вверх, вправо - правый, все рули точно в нолях, длинная свободная площадка для "побегать перед стартом", гайка винта затянута, и самое главное - четкий план полета, без извращений - взлет, набор метров 20 полого, разворот, набор до 40, пара проходов, триммера, еще несколько кружочков - и сажать. газ в полете не полный - от половины до двух третей, и на весь полет больше 5 минут не рекомендую - устанете, будет тяжело сажать. И самое главное - вы его посадите. идею про "я его щас разобью и не полетаю совсем" - в утиль.
    Последний раз редактировалось Ive; 25.06.2010 в 08:57.

  12. #1169

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    Если вы замёрзли от вентилятора,я вам не чем не помогу
    А если серьёзно тогда ещё:деревья,кусты,столбы,землю,комаров,птиц и тд.и тп.всё что мне может помешать))Ну и чего уж там автопилот при взлёте и посадке до кучи)
    у нас безумно жарко и штиль.
    А совет был дождаться безветренной погоды, ибо джокера сдувает, как фантик за счет низкой нагрузки на крыло. Но именно засчет этого у него такая выдающаяся летучесть.
    деревья,кусты,столбы - можно найти поле и без них.
    землю,комаров,птиц не отменить.
    но штиля дождаться можно.
    Ждем увлекательного отчета.
    Удачи!

  13. #1170

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Предполётные установки приняты!)Штиля и правда дождаться можно,если нет дождя,то штиль у нас каждый вечер.А вот с площадками туго,деревня как никак,думал буду в траву сажать,так комбаён совхозный обкорнал все поля,оставив колеи и палки по 10 см.

  14. #1171

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Привет всем!

    Если успею собрать тож в полет отправлю. Самик достался в подарок не новым от очень хорошего товарища , правда без регулятора, но я туда вкрячу 80A HobbyWing (от вертушки остался). Так что в ПН возможно будет два видео отчетика.

  15. #1172

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    80 А ? ну ваш выбор. Но у регов от вертов бывает очень мягкий старт, который не отключается. Проверьте.

  16. #1173
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    У хоббивингов вырубается. Если он Пентиум. Хорошие, кстати, реги. У меня пара таких под полтора года летает. И мокли, и сохли и ваще...

  17. #1174

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Блин! тока шо проверил тягу- самик просто рвет.

    Для начала немного истории:
    Мой знакомый давно хотел самолет, и после нескольких месяцев выбора остановился на джокере. Аппу подключал ему я и настраивал тоже я. тестили как все работает включаяя статичный тест на тягу вместе.
    Так вот, со стоковым регом винт не пел а жужжал. А мой 80A вариант- поет!! при этом при максимальной тяге винтом вверх, самолет тянуть вниз приходится со значительным усилием 2-3 кг примерно. После 30 сек теста на 70% стика газа мотор остался почти холодным. Как будет грется в полете- не знаю, сгорит- поменяю. Тайминги на реге- минимальные, старт на реге супер софт (потом поменяю на Normal) Кстати может быть из-за таймингов мотор и не сильно греется.

    Сборка продолжается....

  18. #1175
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    3 кг - загибаете. При весе тушки с начинкой под килограмм - максимальное усилие необходимое при направлении винтом вверх - вокруг кило. Мотор дает около 2 кг тяги. Тайминг должен быть средний, старт нормальный, тормоз жесткий. Отсечка по вкусу, шим 8. И вырубить режим гувернера.

  19. #1176

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    3 кг - загибаете.
    Почти- я без крыла пробовал...

    Про тайминг спасибо, попробую.

    Ну что, немного о процессе сборки:

    Т.к. собиарть люблю по человечески- чтобы потом удобно было эксплуатировать, приемник и доп модуль расположил в самой дальней нише, рег через удлинитель, ив торой удлинитель от приемника для подключения элеронов, чтобы каждый раз не мучать дорогостоящий девайс .
    Регуль- в носу в верхней части сразу под "обшивкой", мотор подключен 3мм бананами. Фотки позже.

  20. #1177
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Элероны развели на два канала? рекомендую...

  21. #1178

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    нет, пока не разводил, насторил тягами.

    Серва хвостовая накрылась, или была накрывшаяся. Разобрал- нет одного зуба на предпоследней шестрене.. В закромах из легкого и мелкого нашел только E_Sky его и поставлю... завтра.

  22. #1179

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    3 тормоз жесткий..
    Ну ПОЧЕМУУУУУУУУУУ так категорично?
    Не попробовав конфетку-не узнаешь её вкус.

  23. #1180
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Харашо. тормоз по вкусу

  24. #1181

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    Долгое время летал на джокере с тормозом.
    В целом посадки проходили всегда сносно хорошо.
    Некоторое время пробовал без торомоза, не особо понравилось.

    Подглядел у коллеги более опытного другой вариант:
    - на самом нуле газа винт крутится с минимальными оборотами, эдакая эмитация работы ДВС.
    - на один из тумблеров стоит микс "отключить двигатель" чтобы можно было при подключении батареи проинициализировать двигатель да и после полетов отключить батарею.

    Попробовал так же и специально потестировал посадки подряд раз десять "взлет, корбочка, посадка, остановка" - очень понравилось.
    Посадки проходят как-то "более мягко" и всегда с одинаковым устойчивым мягким касанием даже в относительно ветренную погоду. При глиссаде вращаемый двигателем винт как-то более четко позволяет контролировать скорость т.к. свободной авторотации нет в принципе, т.е. нет неопределенности, есть четкий контроль.

    С точки зрения безопасности - всё соблюдено.
    С точки зрения жизненности - эмитация ДВС смотрится приятно и совместимо с параллельными полетами на реальных топливных движках.

    Тормоз, действительно - дело вкуса.
    Но рекомендую попробовать и этот вариант - просто сравните, может ведь понравиться

  25. #1182

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,519
    Тормоз вещь необходимая.попробуешь,потом без него некомфортно будет....словно курить бросил...

  26. #1183
    ko$
    ko$ вне форума

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    279
    Бросил курить комфорта в жизни только прибавилось

  27. #1184

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    я тож сто раз бросал..

  28. #1185

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Облетал...




    Дело было так:

    за качество видео прошу прощения, снимали на iPod nano.

    что произошло в конце- не понятно: срыв в штопор вместо разворота и усё.

    За несколько секунд полета успел сделать петельку и пройтись на ноже.

  29. #1186

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Облетал...




    Дело было так:

    YouTube- Джокер (MX2) полет и падение за качество видео прошу прощения, снимали на iPod nano.

    что произошло в конце- не понятно: срыв в штопор вместо разворота и усё.

    За несколько секунд полета успел сделать петельку и пройтись на ноже.
    Обидно

  30. #1187

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    885
    Не грусти Михаил. Склеим и в небо! Наверно 90% пилотов прошли через это.

  31. #1188

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    основная ошибка - полет против солнца. Банальный зарулёж (потеря ориентации).
    По тушке - разобрать, снять электронику, проварить в воде (соль и перец по вкусу), проклеить линейками битые места. Без фанатизма. Не смертельно.

  32. #1189

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    основная ошибка - полет против солнца. Банальный зарулёж (потеря ориентации).
    По тушке - разобрать, снять электронику, проварить в воде (соль и перец по вкусу), проклеить линейками битые места. Без фанатизма. Не смертельно.
    По моему солнца там уже не было,но спорить не буду.Кажись крен очень сильный был дан.

  33. #1190

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    основная ошибка - полет против солнца. Банальный зарулёж (потеря ориентации).
    По тушке - разобрать, снять электронику, проварить в воде (соль и перец по вкусу), проклеить линейками битые места. Без фанатизма. Не смертельно.
    Насчет солнца- не было его уже, как собственно и вариантов расположения на поле-к ВПП доступ только с одной стороны... Насчет зарулился тоже вряд ли, джокера поднимал после 10 минутной разминки (два подхода по 5 мин.) на 60 см. пилотажке.

    Насчет проварить, слышал разные мнения насчет температуры, подскажите, пожалуйста, сколько примерно надо для джокерского EPP?

    Цитата Сообщение от Григорий64 Посмотреть сообщение
    Не грусти Михаил. Склеим и в небо! Наверно 90% пилотов прошли через это.
    Спасибо за поддержку, конечно склеим, куда он денется, мотораму, думаю, попробовать замутить из карбона, или текстолита в два слоя.
    Последний раз редактировалось m_denisov; 27.06.2010 в 20:57.

  34. #1191

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Насчет проварить, слышал разные мнения насчет температуры, подскажите, пожалуйста, сколько примерно надо для джокерского EPP?
    главный варитель джокеров - Великий Вождь O`Lenin. Пройдитесь поиском или в личку, он не кусается.
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    мотораму попробовать замутить из карбона, или текстолита в два слоя.
    чем прочнее моторама, тем больше разрушения вокруг.
    нахрена?
    Вы ж уже сделаете сьемный капот...
    у меня на пилотагах гораздо большего размера и массы всё таакое ажурное

    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Насчет зарулился тоже вряд ли
    судя по падению - обе ручки на себя до упора, никакой попытки вырулить или дать газ. Или зарулился и замер, или (если Вам это приятнее) полный отказ аппы в непонятной позиции.

  35. #1192

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    ну вот...ремонт доделал...почти,сына жена мне родила,думаю можно вернуться в ваши стройные ряды
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Насчет проварить, слышал разные мнения насчет температуры, подскажите, пожалуйста, сколько примерно надо для джокерского EPP?
    точно не знаю...как тока закипать начинает,я так варил.но только сначала варить,а потом собирать,а то я разок затупил и получилось как в песне "и на вид чуть чуть горбатый" .на счёт моторамы Сергей77 прав не надо "железную" я делал из картона не ломается,просто гнётся но потом на выброс....а "птичку жаль",

  36. #1193
    MoD
    MoD вне форума

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    45
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Насчет проварить, слышал разные мнения насчет температуры, подскажите, пожалуйста, сколько примерно надо для джокерского EPP?
    Я ждал пока вода закипит в кастрюле, переливал в тазик, ждал 1 мин и можно купать остатки Джокера. Выправляется хорошо, смотрите чтобы температура не была слишком высокая, он тогда пупырышками покрывается.

  37. #1194

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    [QUOTE=m_denisov;1971288]Облетал...

    QUOTE]
    Ни фига се облетал.
    По моему именно сумерки и стали причиной.Я уже давно в низкую облачность и сумерки летаю тока на фанчиках около себя.Самый натуральный зарулёж.Отпустили далеко от себя да ещё на фон деревьев.
    Сочувствую.

  38. #1195

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Всем спасибо за ответ, примерно я понял что EPP нужно варить или купать ну в общем править при температуре около 75-80 град.

    Вот отчет:



    это было.



    после обработки 65 градусов




    после обработки разными температурами.

  39. #1196
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Клеить на Uhu - por. Аккуратно и внимательно, но эффект - потрясающий.

  40. #1197

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,519
    Согласен с Иваном полностью,теперь кроме ухупора никакие клеи не признаю.Быстро и железно.(если через пару часов).я тоже прошёл через переломы джокера,Залетал на солнце,было и отчаянное настроение,если сразу после аварии,наутро после склейки,всё встаёт на свои места."солнце светит.метро едет."Жизнь продолжается.

  41. #1198

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Кстати-ни у кого моторама не стала мягкой?Уже который раз при нештатных посадках винт не ломается,а изгибается площадка на которой мотор стоит.Буквально руками уже назад ставлю.Скоро наверное пипец ей придёт.
    Попробуй ее прокалить. Сними, выправи хорошенько и нагрей максимально, почти до температуры плавления, а потом резко охлади. Можно в воде, лучше в масле. Правда после такой экзекуции может стать ломкой.

    Я таким способом обработал вал мотора, когда тот стал легко гнуться. Пока летает.

  42. #1199

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Ни фига се облетал.
    По моему именно сумерки и стали причиной.Я уже давно в низкую облачность и сумерки летаю тока на фанчиках около себя.Самый натуральный зарулёж.Отпустили далеко от себя да ещё на фон деревьев.
    Сочувствую.
    Согласен. В это время суток я свой даже с включенной гирляндой очень плохо различаю. На фоне неба виден только силуэт. Видно что крен, а в какую сторону - пойди разбери. Поведение очень похоже на штопор, примерно как в моем видео. Даешь ручку на себя - а он уходит в крен и лови его потом.

  43. #1200

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    И я облетал...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05722.JPG
Просмотров: 28
Размер:	134.7 Кб
ID:	356806
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05721.JPG
Просмотров: 24
Размер:	138.1 Кб
ID:	356805
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05723.JPG
Просмотров: 45
Размер:	159.6 Кб
ID:	356807
    Дело было так.Выехали вечером с дедом и бабушкой ,в штиль,опробовать аппарат.Вытащил самолёт из машины прикрутил винт,вставил крыло закрепил.Потом проверил всё:рули,двигатель,отошёл подальше чтоб убедиться в дальности приёма.Когда движок крутил,смотрю кок криво ходит.Скрутил,вал ровный и цанга тоже.Нафиг оставил этот кривой кок,мало ли начнутся проблемы.Вообщем дальше больше.Дал деду самик держать,дал 2/3 газа и...Самолёт лениво пошёл вниз и вырвал шасси,зацепившись за траву.Ладно,шасси тоже лишняя деталь.Второй заход.Полный газ и самолёт пошёл вверх,причём офигительно быстро.Я начал судорожно,но аккуратно дёргать все рули.Чуть не сделал мёртвую петлю,но это вроде была горка.Тряслось всё что токо можно,но особенно руки и ноги.
    Потом нашёл удобную скорость и летал по коробочке минут 4.Уже сосредоточился начал привыкать,думаю надо бы посадить,а хрен там,посадил..А потом всё как у Михаила.Вместо разворота штопор и самолёт совершает фигуру высшего пилотажа-морковка.Точ в точ как на видео Михаила.И ручка на себя,не помогло.Проанализировав думаю что падение произошло из-за:маленькой высоты,малых оборотов,большого крена и офигивающей боязни разбить самолёт.
    Вообщем одна надежда на форумчанСколько ленеек потребуется,какой длинны,фирмы?Клей есть-титан,пойдёт?И самое главное-как сделать новую мотораму,ведь от старой одни щепки?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от andrei78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:16
  2. СУ-29 3D EP25 електро от "пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:14
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Каталог от "Пилотажа"
    от ВВВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения