Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 75 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 2989

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Pilotag И я облетал... Да что ж такое-то в эти выходные... Сообщение от Pilotag Дал деду самик держать,дал ...

  1. #1201

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    И я облетал...
    Да что ж такое-то в эти выходные...

    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    Дал деду самик держать,дал 2/3 газа и...
    АПСовские винты неравномерны по тяге. На 2/3 газа можно запросто получить 1/2 тяги или даже меньше. Могут быть вариации из-за регуляторов и аппаратуры.
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    Тряслось всё что токо можно,но особенно руки и ноги.
    Адреналин - худший враг мягких посадок. В таких ситуациях помогает дыхание по треугольнику: медленный выдох 5-6 секунд, 5-6 секунд задержка, 5-6 секунд медленный вдох и так несколько раз. Это создаст кислородное голодание, выделится гармон параадреналин и расщепит ареналин. Желательно при выполнении не расщепить самолет. А лучше делать перед взлетом, если чувствуешь мандраж.

    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    И ручка на себя,не помогло.
    Только газ в пол, выровнять крен, если высота позволяет - РВ в ноль или от себя, потом выводим в горизонт. Если высота не позволяет - РВ на себя и ловим самолет по крену, как в моем видео.
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    Сколько ленеек потребуется,какой длинны,фирмы?
    Мне кажется, если поломался только ЕПП, на линейки можно забить, проварить, если надо, склеить аккуратно и все. Фанеру можно склеить циакрином.
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    И самое главное-как сделать новую мотораму,ведь от старой одни щепки?
    Я свои щепки клеил несколько раз циакрином, а потом выпилил новую лобзиком из 4мм 7-слойной фанеры. В этой ветке еще много рецептов на любые вкусы.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    Мне кажется, если поломался только ЕПП, на линейки можно забить, проварить, если надо, склеить аккуратно и все. Фанеру можно склеить циакрином.
    Не я однозначно буду проклеивать линейками,блин как назвать то,короче область прорези под крыло.Видимо это его слабое место.Кстати ещё железная моторамка погнулась,но не смертельно.
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    Я свои щепки клеил несколько раз циакрином, а потом выпилил новую лобзиком из 4мм 7-слойной фанеры. В этой ветке еще много рецептов на любые вкусы.
    Мотораму буду тоже новую пилить,да покрепше.Кусочки уже склеил,сохнут.В ней множество отверстий для охлаждения наверно,хорошо б сплошную,ну или с парой отверстийИ да,лучше 4 мм,но единое целое,чем какая-то прикрученная рамка.Так даже и не знаю что лучше-слабая моторама,которая примет удар на себя,или гнутый вал
    p.s
    Может с ошибками пишу,глаза в кучу,засыпаю....zzzzz

  4. #1203
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    выделится гармон параадреналин и расщепит ареналин.
    Не бывает такого гормона. Это есть такая книжка - как перестать бояться летать. Так там чувак его выдумал, а народ подхватил. Уверяю, нормальной физиологии такой гормон не известен. Адреналин распадается на рецепторах, и можно только уменьшить его производство - что собственно дает сие упражнение.
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    Только газ в пол, выровнять крен,
    самолет при этом так скрутит - если нет рефлекса - то гарантирована скоростная морква. газ только в горизонте.

    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    РВ в ноль или от себя,
    а вот это уже правильно.
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    РВ на себя и ловим самолет по крену,
    когда у земли - уже только везение. при полном газе самолет крутится как уж от обдува рулей. Лучше - не доводить до предела. Да и вообще, если есть возможность вывести в горизонт - не в набор - то ловим горизонт. А то можно поймать срыв, да и с харриера джокер выводится хреново, зато загоняется - легко. ну и летать по первости над высокой травой.
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    Мне кажется, если поломался только ЕПП, на линейки можно забить,
    именно. максимум - проклеить армированным скотчем изнутри.
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    проклеивать линейками,блин как назвать то,короче область прорези под крыло.
    опять таки - да. врезаем две линейки справа и слева от родной деревяшки. я их еже и вывел в область крепления шасси и увязал с переклеем на месте штатной фанерки крепления площадки шасси.
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    да покрепше
    как справедливо было сказано - чем крепче моторама - тем больше она разворотит при вырывании.

  5. #1204

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    Мотораму буду тоже новую пилить,да покрепше.Кусочки уже склеил,сохнут.В ней множество отверстий для охлаждения наверно,хорошо б сплошную,ну или с парой отверстийИ да,лучше 4 мм,но единое целое,чем какая-то прикрученная рамка.Так даже и не знаю что лучше-слабая моторама,которая примет удар
    есть опыт по поводу моторамы, выпиливал из фанеры, тоже хотел потолще-сделал на миллиметр побольше капот не хочет садиться на место, пришлось делать как было! выризал лобзиком, фанера тоже не вся пойдет, нужно чтобы хотя бы слоя три было на 3 мм! а вообще подойдет и пластмасса!
    и желательно место вклейки не подрезать, так как выкос двигателя может уйти!
    по поводу отверстий, я их просто просверлил, а моторомму покрасил - замечательно!
    А материал и железный подойдет)))) у меня на 182 цессне моторамма железная стоит, один раз вал вообще пополам сломал, выбирать самому прийдется из чего строить!
    Еще один дельный совет- когда корпус стыковать будешь, возьми зубочистки и аккуратно сделай так, чтобы она половина в одном кусочке оказалась, а половина в другом, очень хорошо жесткости прибавляет!

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Не бывает такого гормона. Это есть такая книжка - как перестать бояться летать. Так там чувак его выдумал, а народ подхватил. Уверяю, нормальной физиологии такой гормон не известен. Адреналин распадается на рецепторах, и можно только уменьшить его производство - что собственно дает сие упражнение
    100 грамм
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    Только газ в пол, выровнять крен,
    самолет при этом так скрутит - если нет рефлекса - то гарантирована скоростная морква. газ только в горизонте.
    У меня на тот момент был один рефрекс-если что успеть убрать газ!
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    именно. максимум - проклеить армированным скотчем изнутри.
    Блин,нет армированного,есть двусторонний и простой
    А что вы скажите по поводу титана?
    опять таки - да. врезаем две линейки справа и слева от родной деревяшки. я их еже и вывел в область крепления шасси и увязал с переклеем на месте штатной фанерки крепления площадки шасси.
    Этож какой длинны линейки?30см от шасси и кончается в заднем отверстии крепления крыла.
    капот не хочет садиться на место
    Кстати капот надо было как-то вытаскивать?Я его лезвием по кругу прошёл.
    Еще один дельный совет- когда корпус стыковать будешь, возьми зубочистки и аккуратно сделай так, чтобы она половина в одном кусочке оказалась, а половина в другом, очень хорошо жесткости прибавляет!
    За зубочистки отдельный респект

    Думаю что не буду мудрить с моторамой,вырежу такую же как была.
    Склеил,есть по чему новую вырезать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05724.JPG
Просмотров: 60
Размер:	138.0 Кб
ID:	356887

    И ещё,как его варить?Я нашёл что при т 75-80*.Правильно?Налил воды,отмерил температуру и просто купать?Ровнять руками надо или он сам выпрямится?Сколько держать?

  8. #1206

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    100 грамм
    У меня на тот момент был один рефрекс-если что успеть убрать газ!
    Рефлексы можно на симуляторе отработать. А то обычно бывает, что убрал газ - и вот оно.
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    Думаю что не буду мудрить с моторамой,вырежу такую же как была.
    Склеил,есть по чему новую вырезать
    Твоей мотораме еще летать и летать по-моему. Вырежи запасную, конечно, но эту еще юзать и юзать.

    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    И ещё,как его варить?Я нашёл что при т 75-80*.Правильно?Налил воды,отмерил температуру и просто купать?Ровнять руками надо или он сам выпрямится?Сколько держать?
    Сам расправляется. Можно феном выправить.

  9. #1207

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    Рефлексы можно на симуляторе отработать. А то обычно бывает, что убрал газ - и вот оно.
    Ищу симулятор,но пока не нашёл
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    Твоей мотораме еще летать и летать по-моему. Вырежи запасную, конечно, но эту еще юзать и юзать.
    Она собрана из 5 кусков,хлипкая,но можно клеем доработать.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение

    Кстати капот надо было как-то вытаскивать?Я его лезвием по кругу прошёл.
    если внимательно посмотришь-то там не просто он в торец приклеивается, а у него есть паз, который входит в корпус, но ты когда вырезал его просто по шву отрезал и все-ну ничего страшного-на ошибках учатся!, приклеится все равно, просто на будущее обрати на это внимание!

  12. #1209
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    а fms качнуть?

  13. #1210

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Как и обещал, провел свои тесты.

    Действующие лица и исполнители: винт АПС 12х8Е, стоковый мотор, регулятор DN-Power MV-45A, аккумулятор FlightPower EON 2200mAh 30C, а так же специально приглашенная звезда - заслуженный безмен советского союза.

    Предварительно прогрел всю пайку паяльником, и замерил сопротивление обмоток. На всех обмотках 0 Ом, мерил от регулятора, т.е. включая все провода и коннекторы.



    Видно, что полная мощность набирается примерно за секунду. Так же, если дать полный газ, убрать в 0 и снова полный - эта сволочь отрабатывает остановку даже когда газ уже снова в полу.

    Выходит, для меня актуально не допускать случайной остановки двигателя в полете. Пока не обзаведусь хорошей аппой, буду дрыгать триммером, потом настрою тумблер.

    На этих выходных случилось проверить насколько быстро я умею выключать двигатель - долетался до отсечки. Мотор был выключен довольно быстро и самолет успешно посажен.

    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    Ищу симулятор,но пока не нашёл
    http://fms.rcdesign.ru/fms_download

    Если родная аппа не подключается к компу - можно взять такой джой: http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1378-15146.html

  14. #1211
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    А.. Тот самый ДН приснопамятный.. Инструкция не нашлась? Чуть не единственая на всю Москву была, межпрочим

  15. #1212

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от bumerang325 Посмотреть сообщение
    если внимательно посмотришь-то там не просто он в торец приклеивается, а у него есть паз, который входит в корпус, но ты когда вырезал его просто по шву отрезал и все-ну ничего страшного-на ошибках учатся!, приклеится все равно, просто на будущее обрати на это внимание!
    Пробовал вытащить,когда ещё не отрезал,фиг клеем залито.

  16. #1213

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    когда у земли - уже только везение. при полном газе самолет крутится как уж от обдува рулей. Лучше - не доводить до предела. Да и вообще, если есть возможность вывести в горизонт - не в набор - то ловим горизонт. А то можно поймать срыв, да и с харриера джокер выводится хреново, зато загоняется - легко. ну и летать по первости над высокой травой.
    Причем из ситуации, как на видео Михаила - в горизонт без газа вывести уже нельзя. Собственно - срыв уже вот он. Единственный вариант избежать креша - дать газу и да помогут тебе рефлексы. Но это, как ты правильно заметил - риск, креш на газу приведет к более печальным последствиям. Проводить такие финты можно только если отработал эти ситуации в симе.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    А.. Тот самый ДН приснопамятный.. Инструкция не нашлась? Чуть не единственая на всю Москву была, межпрочим
    Может, затем эти инструкции и теряются, чтобы мы их не использовали? Модели целее будут.
    Сам видишь - разница между нашими Дждокерами по большому счету только в регуляторе.

    Кстати, интересно, у кого с каким регулятором как стартует? Особенно интересен Nova Line 45A, думаю взять на замену своему дюкнюкему.
    Последний раз редактировалось Chist; 28.06.2010 в 15:50.

  17. #1214
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Дык я и не скрываю, что он у меня практически цельностоковый.. Насчет дюка - надо его таки колоть.. Мне нравится в целом как он работает, очень ровно и плавно всё... И обороты - если уж держит - то держит как надо.. Нову можно смело брать - отзывы очень приличные. Ну и вообще, если это сделано на той же элементной базе, что и стамины - то это рег с просто аццким запасом прочности. Как, впрочем, и пыжовские моторы. ампер до 60 стамины 45е перегружались без последствий. а 2213 мотор, к примеру, я лично грузил 11х5.5 винтом и выжимал с него больше килограмма тяги. Жрал он при этом под 25 ампер, что для мотора такого размера - просто смерть как правило. Со спецэффектами.

  18. #1215

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    согласен, ПЖ движки несмотря (или благодаря) на низкий кпд не горят. У меня турнига 2213 с пропом 11х4.7 сдох на второй день. Щаз мучаю 2217 с практически теми-же параметрами, щастлив
    оффтопик, согласен, посыпаю лысину пеплом.

  19. #1216

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Нову можно смело брать - отзывы очень приличные.
    Мне интересно за сколько будет раскручивать. Как твой за 0.1с или как мой за 1с?

    Вообще, было бы интересно статистику по регуляторам собрать

  20. #1217

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    Вообще, было бы интересно статистику по регуляторам собрать
    это как? попросить пользователей прислать характеристики своих регулей или взять пяток - десяток разных и лабораторно замерять параметры? смешно.

  21. #1218

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Ничего смешного. Просто попросить кому не лень сделать тоже, что мы с Иваном - заснять видео и выложить. Вот и с сравним дружно.

  22. #1219
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    На самом деле, думаю, большого разлета по характеристикам не выйдет. Да, алгоритмы старта у всех немного разные, но результат у основных доступных регов примерно один и тот же будет. По крайней мере, тот же Турниги со товарищи стартует вполне не хуже. Подразумеваю турниги, тауэрпро, хоббивинг и его клоны (не путать с хоббикинг - эти какушные), короче, бюджетные реги. Скорпион, в принципе, тоже бюджет. Маркус - стартует красиво, но эта красивость, имхо, не принципиальна, там другие бонусы. То же касается всяческих йети, фениксов и прочих.. Гораздо важнее, по моим наблюдениям, чтобы рег и двиг дружили. Бывают такие сочетания с индивидуальной непереносимостью, когда хоть разбейся, все настройки перебери - а хрюкает и всё тут... Ну и токоотдача батареи - если она не допускает нормальных скачков тока на старте - то фиг вы этого резкого старта добьетесь.

  23. #1220

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Цитата Сообщение от bumerang325 Посмотреть сообщение
    Еще один дельный совет- когда корпус стыковать будешь, возьми зубочистки и аккуратно сделай так, чтобы она половина в одном кусочке оказалась, а половина в другом, очень хорошо жесткости прибавляет!
    А вот здесь,дорогой товарищь,"происки котрреволюционеров"в деле революции джокера.когда я в апреле был на отдыхе в пролетарском санатории "приокские дали"что близ Рязани.то залетев на солнце.и сморковничал,джокер разломился на три части.Во время обеда в столовой,я кисло и без аппетита ел санаторскую пресную кашу,На глаза попались зубочистки .....взял горсть,истыкал все разломы в самике.И чего?стыковки правильной не произошло.Весь оставшийся день угробил на "втыкание и вытаскивание"этих зубочисток.Разумеется перед склееванием.В итоге из дюжины "арматур"осталось всего три!!!которые едва сошлись.В итоге геометрия нарушилась.Хвостовая часть смотрит вправо.
    Зато!-уже у себя дома,при неожиданной помехе(кто то включил сварку)была морковь.нос разбит.но фюз ЦЕЛ! p.s.-склеивал на смоле.Вот так вот....

  24. #1221

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Т.к. фюз был разломан, решил подумать насчет изменения расположения батареи. Идея была взята с западного форума, смотрел давно и один раз. Воплотить в жизнь решил как подсказывает сердце, и, после примерок, взялся за "скальпель":



    так выглядит половинка фюзеляжа до доработки.



    лишний EPP срезаем, чтобы можно было сделать полочку для аккумулятора.




    Прикидка полочки.



    самое главное , чтобы влез аккумулятор.



    Далее фюзеляж был склеен, и перед фиксацией полочки и "трепанацией" верхней носовой части, были проведены последние примерки.



    С холодным серцем с наклоном наружу был вырезан лючок для аккумуляторного отсека и приклеена полочка.

    По расопложению всего остального, типа регулятора- он будет расположен внизу под стандартной липучкой для акка.

  25. #1222

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Интересная идея. Боюсь только акум загородит вентиляционное отверстие, через которое приемник охлаждается.

  26. #1223

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    Кстати, интересно, у кого с каким регулятором как стартует? Особенно интересен Nova Line 45A, думаю взять на замену своему дюкнюкему.
    У меня такой.Правда не смогу сейчас ничего замерить,по причине CRASHа.А вообще скажу что раньше самик очень тупил,если резко дать газу,а сейчас рвёт с места.Никаких задержек и в помине нет.
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    Как твой за 0.1с
    Однозначно
    Я тут заглянул внутрь,через люк под фонарём,и обнаружил что по бокам изнутри есть очень удобные углубления,в которые как влитые входят 30см линейки.

  27. #1224

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Супер! как сделаешь - ждем видео

  28. #1225

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    Супер!
    На счёт линеек или регулятора?))

  29. #1226

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    на счет всего, чинись давай

  30. #1227

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Жду линейки,зубочистки и провод для сим-сима из города.Я ж на селе

  31. #1228

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    Интересная идея. Боюсь только акум загородит вентиляционное отверстие, через которое приемник охлаждается.
    Что охлаждается? Приемник стоит за фонярем, первый раз слышу чтоб приемник нужно было охлаждать. А регулятор как продувался так и буде продуваться. К тому же ниодно вентиляционное отверстие не перекрыто.

    вот западная темка:

    http://www.rcgroups.com/forums/showt...113344&page=18

    и вот итог:




    или вот вариант для 4S LiFe:



    мотор Turnigy 3536 1100 kv


  32. #1229
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Блин, ужас подумать, сколько веса набрали на такой переделке.. Интересно, как центровку обратно вперед возвращали? Там же акк чуть недопихнул - уползла..

  33. #1230

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Что охлаждается? Приемник стоит за фонярем, первый раз слышу чтоб приемник нужно было охлаждать. А регулятор как продувался так и буде продуваться. К тому же ниодно вентиляционное отверстие не перекрыто.

    [skip]



    мотор Turnigy 3536 1100 kv

    На фотках немного "не наша" модель:
    - фонарь короче чем у джокера
    - да еще и аккамулятор судя по всему 4S или 3s2800

    В рузультате полетный вес у этого самолета не меньше 1,4кг.
    Субъективно кажется что дела обстоят так.

    По той же ссылке нашел фотку
    http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3191130
    Подпись: 3s 2650, wire legs and 13x6.5 prop.

    Думается мне такой эксперемент сомнительным:
    - прибавка в весе
    - увеличенная нагрузка на двигатель и регулятор с таким винтом
    Какой-то явной выгоды - не наблюдаю.
    Последний раз редактировалось magic; 29.06.2010 в 10:04.

  34. #1231

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    это МХ2, прототип джокера. практически одинаковы.

  35. #1232

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    это МХ2, прототип джокера. практически одинаковы.
    Да, родственники - это понятно.
    Но в наш вклеить аналогично полку для аккамулятора будет посложней - места меньше.
    Да и опять же - особой выгоды с таких танцев не понимаю.

  36. #1233

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    и вот итог:


    [[/IMG]
    хороший итог-особенно темная расскрасска- не видно стыков лючка!!
    расскажи про технологию покраски???!!!!

  37. #1234

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    Жду линейки,зубочистки и провод для сим-сима из города.Я ж на селе
    Пока ждешь провод для сим-сима открой передатчик- и будешь удивлен!
    разьем, который ты собираешься использовать (находится на обратной стороне передатчика не припаян к схеме-если стоковый передатчик) так что решай как быть! или сим покупать в полном комплекте- или,,,,,,

  38. #1235

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    На фотках немного "не наша" модель:
    - фонарь короче чем у джокера
    - да еще и аккамулятор судя по всему 4S или 3s2800

    В рузультате полетный вес у этого самолета не меньше 1,4кг.
    Субъективно кажется что дела обстоят так.

    По той же ссылке нашел фотку
    http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3191130
    Подпись: 3s 2650, wire legs and 13x6.5 prop.

    Думается мне такой эксперемент сомнительным:
    - прибавка в весе
    - увеличенная нагрузка на двигатель и регулятор с таким винтом
    Какой-то явной выгоды - не наблюдаю.
    мужики, вы не проснулись что ли? Я уже сделал в джокере верхний люк для батареи 2200 мА/ч. Все влезает!

  39. #1236
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    Да, родственники - это понятно.
    они не родственники. Они клоны. Джокер производится для пж просто в другой раскраске, а так - производитель тот же st-models.

  40. #1237

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от bumerang325 Посмотреть сообщение
    Пока ждешь провод для сим-сима открой передатчик- и будешь удивлен!
    разьем, который ты собираешься использовать (находится на обратной стороне передатчика не припаян к схеме-если стоковый передатчик) так что решай как быть! или сим покупать в полном комплекте- или,,,,,,
    У меня HK-7.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    производитель тот же st-models.
    Не подкините ссылочку на их сайт?

  41. #1238
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    http://www.sheng-teng.com/ym/productslist.html
    Мне, конечно, не трудно.. Ссылка по запросу в гугл - вторая. Первая тоже оно, но на китайском.

  42. #1239

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    они не родственники. Они клоны. Джокер производится для пж просто в другой раскраске, а так - производитель тот же st-models.
    Стоит "разобраться в терминах"
    Существуют два самолета:
    MXS - одноместный прототип
    MX-2 - его последующая двухместная модификация

    Официальный сайт:
    http://www.mxaircraft.com/aircraft.php

    Визуально очень похожи, но сама по себе разница "один или два пилота" накладывает некоторые технические различия.

    Могу ошибаться, но мне кажется, что джокер больше похож на MX-2, а с буржуйского сайта фотки от MXS. Если мое предположение верно, то некоторые технические различия в расположении элементов могут присутствовать.

    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    мужики, вы не проснулись что ли? Я уже сделал в джокере верхний люк для батареи 2200 мА/ч. Все влезает!
    Это понятно. Все бодрствуют!
    Речь о буржуйской доработке - они там втиснули довольно крупную батарейку и поставили винт на двигатель очень шаговитый.
    Прибавка веса и увеличение тяги - взаимокомпенсирующиеся явления.
    Побочный эффект: - повышенная нагрузка на крыло и скрутка от винта.

    Повторяю вопрос - нафик это надо?

    PS: обсуждение не конретно вашей модификации а буржуйского "КноуХау".

  43. #1240
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Разбирайтесь Джокер - именно МХ-2, и именно он от ST - на фотках. Раскраска уж больно типичная. Теперь топаем по ссылке, которую я дал выше, и по правой стороне странички смотрим список логотипов официальных дилеров. Смотрим внимательно - и оппа - Пилотаж собственной персоной Так что вот.. А МХ-2 действительно раньше с пенопластовым фонарем был. А теперь с тянутым лексановым. Но это однофигственно, ибо формы одинаковы..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от andrei78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:16
  2. СУ-29 3D EP25 електро от "пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:14
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Каталог от "Пилотажа"
    от ВВВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения