Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 75 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 2989

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; как не странно, второе и третье при первом и четвертом мало влияють...

  1. #1321

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    как не странно, второе и третье при первом и четвертом мало влияють

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    72
    Сообщений
    145
    Сергей, не сомневаюсь, что в ваших правильных руках полетит и как надо повиснет, что угодно. Но вопрос у меня был совсем другой и задавал я его вполне конкретно.
    Уточню. Уверен что джокер технически может висеть на винте, и что подвиснуть не получается по причине отсутствия опыта у пилота. Это из предыдущего моего поста в принципе можно понять, если прочитать его. Даже больше скажу, я представляю что в принципе нужно делать, чтобы самолет повис на винте (но ключевое слово "в принципе"). И что висение у меня получится не сразу я понимаю.
    Вопрос не в этом.

    Я же не случайно написал какие у меня расходы рулей. Может их не достаточно на малой скорости? Или может наоборот я слишком активно рулями работаю и потока от винта хватает с избытком? Может данный на половину хода руль высоты тут же уводит самолет с нужного угла? А может все же не я буду гадать чего я делаю не так, а кто-то кто умеет выполнять висение подскажет на что обратить внимание, кроме тренировки спинного мозга? Я честно говоря на такой ответ рассчитывал... И простите, ответ в стиле: "практиковаться, практиковаться, грохнуть 10 самолетов и тогда получится", мне не помогает ни разу. До всего можно самому допереть, но когда тебе помогают советом оно быстрей получается, так что если есть что сказать по сути внимательно слушаю...

    Второе-задняя центровка
    Третье-расходы на полную
    Юрий, "задняя центровка" на джокере это сколько в граммах и каким образом делается? И... как оно проявится при выполнении других фигур?

  4. #1323

    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, Домодедовская
    Возраст
    43
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Юрий, "задняя центровка" на джокере это сколько в граммах и каким образом делается? И... как оно проявится при выполнении других фигур?
    Задняя центровка примерно 100-110 мм. от переднего винта фиксирующего крыло. Самолет становится более вертким, зато висит.

    Заднюю центровку можно сделать путем сдвигания аккума или приклейки грузов на хвост

  5. #1324

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от x-tiger Посмотреть сообщение
    Задняя центровка примерно 100-110 мм. от переднего винта фиксирующего крыло. Самолет становится более вертким, зато висит.

    Заднюю центровку можно сделать путем сдвигания аккума или приклейки грузов на хвост
    Рекомендуемое расположение Ц.Т у Джокера - 60 мм назад от оси переднего крепежного винта. Чтоб сдвинуть ЦТ так, как Вы говорите (т.е на еще на 40-50мм назад относительно рекомендованной точки), надо груз на хвост где-то с полкило повесить)) Вы ничего не перепутали? PS Сдвинуть куда либо аккум на Джокере проблематично, это особенность его крепления.

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, Домодедовская
    Возраст
    43
    Сообщений
    384
    прошу прощения, перепутал-от передней кромки крыла, от винта получается ~20мм. груз крепили 25г. на хвост. некоторые прорезают полку под аккум и двигают его.

  8. #1326

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Может их не достаточно на малой скорости? Или может наоборот я слишком активно рулями работаю и потока от винта хватает с избытком? Может данный на половину хода руль высоты тут же уводит самолет с нужного угла? А может все же не я буду гадать чего я делаю не так, а кто-то кто умеет выполнять висение подскажет на что обратить внимание, кроме тренировки спинного мозга?
    При висении скорость все равно равна нулю и рули обдуваются только потоком от винта. Соответственно правила аэродинамики летящего самолета тут не работают, а работают только рефлексы умения висеть. Ссылку я дал. Сложно? Да. Ну а я тут причем?

  9. #1327

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от x-tiger Посмотреть сообщение
    прошу прощения, перепутал-от передней кромки крыла, от винта получается ~20мм. .
    Не получается. на Джокере 100 мм от передней кромки крыла - это приблизительно 65 мм от переднего винта. 110 мм - соответственно - 75мм. Может быть. у Вас какой-то другой самолет???

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, Домодедовская
    Возраст
    43
    Сообщений
    384
    20 мм. назад от нормальной центровки, т.е 80 мм. от винта. от жары мозг кипит. это как раз 25-30 г. на хвост.

  12. #1329

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Имею вопрос к спецам по части пилотажных дел
    Кто умеет Джокера подвесить на винт?
    Имеем: абсолютно стандартный мотор, регулятор и аккумулятор (1800мА/ч), винт 13*4, максимальные расходы на руле направления и по половине на элеронах и руле высоты... и пилотажевский передатчик.
    Из горизонтального полета забираемся наверх свечкой, обороты прибираем, замедляемся, останавливаемся, красиво опускаем нос - колокол или поворот на горке вроде как получаются.
    Но если в момент когда скорость близка к нулю обороты увеличиваем, то на месте не висится никак. Самолет или нос опустит или на спину завалится. Если рулем высоты его подтянуть, то просто свалится на крыло. Не пойму то ли ветер его опрокидывает, то ли оборотов маловато даю, то ли расходы руля высоты увеличить надо, то ли еще чего... Придерживая за крыло на земле самолет на винт подвешивал - тяги хватает где-то на 2/3 хода стика газа. Где-то я ошибаюсь, подскажите где
    Попробуйте для начала хариер.
    Высоту эдак метров 30-40 и вперед... запас высоты нужен на случай ошибок.
    Ну и симулятор Вам в помощь.

    Если никак не выходит, эксперементируйте с центровкой и длительностью тренировок =)
    Расходы максимальные по всем рулям.
    При смещении ЦТ к жопе желательно сохранить относительную комфортность управления дабы посадка не была слишком сложным элементом. =)
    В этом случае удобно сделать на пульте режим "зарезаных расходов" для посадки.

    Вход в харирер удобно делать с минимальным газом (не холостой ход) гасим инерцию до минимума, затем резко элеватор на себя и газ резко в 2/3 мощности... дальше по обстоятельствам.

    В режиме хариер походите кругами, затем перевернутый харирер.
    Ну и потом висение само как-то начнет приходить.

  13. #1330

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Сергей, не сомневаюсь, что в ваших правильных руках полетит и как надо повиснет, что угодно. Но вопрос у меня был совсем другой и задавал я его вполне конкретно.
    Уточню. Уверен что джокер технически может висеть на винте, и что подвиснуть не получается по причине отсутствия опыта у пилота. Это из предыдущего моего поста в принципе можно понять, если прочитать его. Даже больше скажу, я представляю что в принципе нужно делать, чтобы самолет повис на винте (но ключевое слово "в принципе"). И что висение у меня получится не сразу я понимаю.
    Вопрос не в этом.

    Я же не случайно написал какие у меня расходы рулей. Может их не достаточно на малой скорости? Или может наоборот я слишком активно рулями работаю и потока от винта хватает с избытком? Может данный на половину хода руль высоты тут же уводит самолет с нужного угла? А может все же не я буду гадать чего я делаю не так, а кто-то кто умеет выполнять висение подскажет на что обратить внимание, кроме тренировки спинного мозга? Я честно говоря на такой ответ рассчитывал... И простите, ответ в стиле: "практиковаться, практиковаться, грохнуть 10 самолетов и тогда получится", мне не помогает ни разу. До всего можно самому допереть, но когда тебе помогают советом оно быстрей получается, так что если есть что сказать по сути внимательно слушаю...


    Юрий, "задняя центровка" на джокере это сколько в граммах и каким образом делается? И... как оно проявится при выполнении других фигур?
    Наверное поддержу Сергея77.Висение на джокере-штука сложная.И тут уж ничем это не проймёшь,кроме как пробовать-пробовать-пробовать.Расходы по максимуму везде.Экспоненты около 70-80-если есть возможность.На хвост грамм 30свинца подвесить-этого достаточно при евойной длине.
    Замечу ещё один момент.В вис самик ещё надо умудриться поставить.
    Не делайте больше в полёте никаких фигур.Тупо вводите в висение,и ручками-ручками.Вывалился-опять.Батарейке на десятой может что то станете понимать.
    Удачи.
    А вообще конешно на лёгеньком пенолёте это познаётся лучше.

    Ну вот с Алексеем одновременно написали.
    Ну да,с харриера и входить в вис.

  14. #1331

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    джокероводы спасайте! сломалась цанга при взлете!
    кто-нибудь сталкивался с этим явлением? перетяжка гайки или что может быть? летает уже год!
    И второе где купить можно именно для джокера, с креплением кока?

  15. #1332

    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, Домодедовская
    Возраст
    43
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от bumerang325 Посмотреть сообщение
    джокероводы спасайте! сломалась цанга при взлете!
    кто-нибудь сталкивался с этим явлением? перетяжка гайки или что может быть? летает уже год!
    И второе где купить можно именно для джокера, с креплением кока?
    Скорее всего перетяжка гайки или время.
    Купить можно в пилотаже. Я брал в запас на Новокузнецкой.

  16. #1333

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bumerang325 Посмотреть сообщение
    джокероводы спасайте! сломалась цанга при взлете!
    кто-нибудь сталкивался с этим явлением? перетяжка гайки или что может быть? летает уже год!
    И второе где купить можно именно для джокера, с креплением кока?
    В Техноспорт-2000 посмотрите. Там есть цанги 4 мм и пластиковые коки разных цветов и размеров. Очень удобные по констукции, кстати. К Джокеру подходят идеально

  17. #1334

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    буду искать)))) вообще удивительная вещь! при предидущем пуске уже на скорости отрыва чувствую аккум не выдает нужное!!!! прекратил взлет!, потом зарядил на след денб аккум опять разбег, при скорости отрыва сломалась цанга, опять отбой!

  18. #1335

    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, Домодедовская
    Возраст
    43
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от bumerang325 Посмотреть сообщение
    буду искать)))) вообще удивительная вещь! при предидущем пуске уже на скорости отрыва чувствую аккум не выдает нужное!!!! прекратил взлет!, потом зарядил на след денб аккум опять разбег, при скорости отрыва сломалась цанга, опять отбой!
    Скорее всего цанга уже была покоцана, видимо время пришло. Нет ничего вечного. Ставьте новую и в полет.

    Если не найдете, могу помочь, есть в запасе 4мм. цанга, правда крепление для кока внутренняя резьба. Придется подыскать винтик новый.

  19. #1336

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    да позвонил в пилотажж! сказали что есть на 4 мм, с внутренней резьбой, под кок не подходит, прийдется как всегда колхозить!

  20. #1337

    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, Домодедовская
    Возраст
    43
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от bumerang325 Посмотреть сообщение
    да позвонил в пилотажж! сказали что есть на 4 мм, с внутренней резьбой, под кок не подходит, прийдется как всегда колхозить!
    Зато их полно. Оригинал я брал месяцев 7-8 назад. Если попадуться еще, прикуплю для такого случая.

  21. #1338

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    72
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Ну а я тут причем?
    Вот и я думаю, при чем вы здесь вообще, если ни слова конструктива в ваших сообщениях нет.

    Благодарю всех ответивших
    Чтоб не грохнуть самолет об землю, сделал себе специальный тренировочный снаряд
    Обвязал крылья резиновыми жгутами и привязал между деревьями, так чтоб самолет висел на них не касаясь земли. Если оба жгута провисают - значит самолет висит на винте. Вчера благополучно опробовал, осталось научиться успевать рули отклонять

    Цитата Сообщение от bumerang325 Посмотреть сообщение
    джокероводы спасайте! сломалась цанга при взлете!
    кто-нибудь сталкивался с этим явлением? перетяжка гайки или что может быть? летает уже год!
    И второе где купить можно именно для джокера, с креплением кока?
    У меня джокер с таким коком благополучно летает http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=9078. Тоже цанга рассыпалась - перетянул

  22. #1339

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    У меня джокер с таким коком благополучно летает http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=9078.
    Ага,у меня тож такой лежит,но пока не пригодился)

  23. #1340

    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, Домодедовская
    Возраст
    43
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение

    У меня джокер с таким коком благополучно летает http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=9078. Тоже цанга рассыпалась - перетянул
    А не тяжел ли такой кок???

  24. #1341

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    72
    Сообщений
    145
    Да, он тяжелей стандартного, но лишние 20-30 грамм веса в носу моему джокеру никак не навредили

  25. #1342

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Вот и я думаю, при чем вы здесь вообще, если ни слова конструктива в ваших сообщениях нет.
    не, ну прикольно... Не нравится против шерсти? Только по? Дык я могу именно Вам и не отвечать.
    Мучайте свою конструкцию, успехов. Только к полетам и к висению на винте она никакого отношения не имеет. Удачи!
    Кста, Пилотаг, вроде Великие луки тож Ваша область... Сьездить пообщатся лень?

  26. #1343

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    привет всем))))наконец то поставил цангу, обычную от пилотажа, c внутренней резьбой под крепление кока, в штатном коке - просверлил отверстие под болт и одев кок прикрутил его. целый день полетов принес поломку заднего шасси, лопнул стальная проволока крепления заднего колеса! все уже исправленно, но модернезировать как то хочется, пока думаю как!

  27. #1344

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    124
    У меня тоже заднее колесо отвалилось! Пока вклеил его прямо в рудер. получилось очень жестко, скоро разболтаеся. Думаю новую проволку нужно гнуть, но пока не из чего... Если чего придумаете, отпишитесь.

  28. #1345

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    чёта стремало вчера ехать в поле но откинув все сомненья-поехал! итог-закороченный аккум и сгоревший регуль....хорошо не далеко улетел-посадил 10 метров не было бы у меня больше джокера,решил всё сменить мотор,регуль,подкоректируйте ежели чтото не так

  29. #1346

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    У меня тоже заднее колесо отвалилось! Пока вклеил его прямо в рудер. получилось очень жестко, скоро разболтаеся. Думаю новую проволку нужно гнуть, но пока не из чего... Если чего придумаете, отпишитесь.
    самое простое на что я расчитывал это в автомагазине посмотреть пружинку подходящую, распрямить ее и поставить на штатное место!

  30. #1347

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Лично я взял на Братиславской заднюю стойку для бальзового самолета, примерно такой же конструкции, но из более толстой проволоки. Вкрячил на штатное место.
    Через некоторое время пластмассовую петлю вырвало, пришлось усиливать. Фотки выложу в понедельник, наверное, самик на даче сейчас.

  31. #1348
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Винт Посмотреть сообщение
    мотор,регуль,подкоректируйте ежели чтото не так
    Двигатель слишком высокооборотистый. Придется ставить винты меньшего диаметра, а для 3D - это не очень хорошо. Под 3 банки я бы поставил, что-то в районе 800-1100 об/в, но не больше.

  32. #1349

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Винт Посмотреть сообщение
    решил всё сменить мотор,регуль,подкоректируйте ежели чтото не так
    Мотор сильно ушатаный? По идее он вечный, знай валы меняй да подшипники. Я бы просто регуль поменял.

  33. #1350

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Винт Посмотреть сообщение
    итог-закороченный аккум и сгоревший регуль....
    а вот интересно от чего причина то такая, износ двигателя или заводской брак?

  34. #1351

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от bumerang325 Посмотреть сообщение
    а вот интересно от чего причина то такая, износ двигателя или заводской брак?
    аккум сам коротнула вот регуль...интересно а изза жары на улице мог?
    износ-врятли-мало я летал,а заводской брак регуля мне кажется год назад исправляли
    вопрос-как двигатель прозвонить,проверить?

  35. #1352

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Винт Посмотреть сообщение
    вопрос-как двигатель прозвонить,проверить?
    подключить к исправному регулю. То есть методом замены.
    Можно исчо прозвонить обмотки на отсутствие обрыва.

  36. #1353

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Вопрос по пилотажУ. При энергичном выходе, например, из пике или квадратной петли, или левом вираже (правый не проверял) на скорости, мой МХ-2 внезапно срывается на правое крыло, кренясь и резко теряя высоту. Эффект проявляется резко, при достижении определенной скорости и перегрузки. Стараюсь летать аккуратно, не достигая опасных полетных режимов, но все же, что это? Особенность аэродинамики самолета, неисправность сервы РВ или элеронов под нагрузкой или еще что? Комплектация МХ стоковая, только заменен регуль (поставлен с импульсным ВЕС, РВ и РН посажены на нормальные петли, винт 12х6). Бился 1 раз, но геометрия не нарушена. Взлетный вес 1080 грамм. Может, у кого подобное было? Посоветуйте что делать?

  37. #1354

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    В левом вираже срывается на правое крыло? Т.е. вверх?

    Если все-же на левое - это срыв потока. Передрали угол атаки.
    Миг-29 в этом случае бьет пилота по рукам, на Су-27 ручка ложится на ограничитель, на боингах начинает трясти штурвал, у нас, к сожалению, ничего такого нет, угол атаки приходится контролировать визуально.

  38. #1355

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    [QUOTE=Chist;2027486]В левом вираже срывается на правое крыло? Т.е. вверх?

    Выполняю левый вираж (по направлению полета). Крен элеронами влево + РВ на себя. Левое крыло опускается, правое - поднимается и самолет начинает разворот с креном(он же вираж). Если превышена некоторая скорость и (или) радиус виража мал, внезапно самолет вываливается из виража, резко опуская правое крыло и нос, спрямляя траекторию и теряя высоту. То же при выходе из пике или квадратной петли. Тянем РВ на себя, самолет начинает выходить из пике, но в некоторый момент, вместо того чтобы перейти в горизонтальный полет, срывается вправо и вниз. Еще раз повторю, что все это происходит на сравнительно большой скорости. Весьма странно, ведь самолет позиционируется как пилотажный и даже 3D. А тут реальная угроза грохнуть его из за потери управления на элементарных фигурах...

  39. #1356

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Опять не совсем понятно, самолет валится внутрь виража или наружу?
    По идее, должен валиться внутрь.

    Форсированный вираж на предельной тяге и с креном, близким к 90 град - фигура ОЧЕНЬ сложная.

    Любые самолеты валятся при превышении угла атаки, что грузовые, что пилотажные, что 3Д. Просто 3Д можно выдернуть из этого сваливания, другие - не так просто. Особенно опасны развороты с глубоким креном на малой скорости.

    Собственно, лечение тут одно - не передирать ручку на себя. Лично я стараюсь не превышать крен 60 градусов в развороте, на пилотаже практически их не использую, пользуюсь разворачивающими фигурами.

  40. #1357

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    Опять не совсем понятно, самолет валится внутрь виража или наружу?
    Уточняю. При левом вираже валится наружу (спрямляя траекторию), при правом - внутрь (пытаясь войти в нисходящую бочку). Эффекты от руля направления исключаю, поскольку поставил новую машинку, с металлическим редуктором. Сильное подозрение на правый элерон - кривоватый он какой-то, а поскольку элероны на МХ сделаны из пенопласта и подвешены всего в трех точках - из-за недостатка жесткости могут на крутых маневрах "играть" и достаточно сильно выгибаться, провоцируя срыв. Пока буду так летать, к эффекту почти привык и стараюсь до срыва не доводить. И параллельно думать, как увеличить жесткость элеронов или переделать их подвес (уж больно замороченный он на сабже...).

  41. #1358

    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, Домодедовская
    Возраст
    43
    Сообщений
    384
    И параллельно думать, как увеличить жесткость элеронов или переделать их подвес (уж больно замороченный он на сабже...).[/QUOTE]


    Я на своем посадил элероны, РВ, РН на нейлоновые петли все сразу выпрямилось и ходы стали четче, летает как по рельсам На каждый элерон по 5 петель, РВ - 5 петель, РН - 4 петли.

  42. #1359

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    При левом вираже валится наружу.
    какой то непонятный эффект!
    скорее всего это матчасть!
    то есть механика, может срезало зубья в серве?
    у меня тоже стоковая загоняю вверх на полном газе вниз петли, бочки-виражи с максимальными перегрузками тьфу-тьфу-тьфу! попробуй рукой предержать элерон и им пошевелить?!как ведет себя под нагрузкой, посмотри углы отклонения и крепление тяг на симметричность!

  43. #1360

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от bumerang325 Посмотреть сообщение
    скорее всего это матчасть!
    то есть механика, может срезало зубья в серве?
    Очень вероятно, если при левом развороте вываливается наружу. Возможно серва на правом элероне не выдерживает нагрузку, элерон уходит вверх и крыло опускается.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от andrei78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:16
  2. СУ-29 3D EP25 електро от "пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:14
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Каталог от "Пилотажа"
    от ВВВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения