Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 75 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2989

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от x-tiger Я на своем посадил элероны, РВ, РН на нейлоновые петли Элероны в стоковом МХ подвешены хитро - ...

  1. #1361

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от x-tiger Посмотреть сообщение
    Я на своем посадил элероны, РВ, РН на нейлоновые петли
    Элероны в стоковом МХ подвешены хитро - на выступающих петлях. Т.е. как я понимаю, организована осевая компенсация отклонения элеронов. Насколько это эффективно работает? Ведь на большинстве моделей в размере МХ элероны подвешены без всяких хитростей - петлями на заднюю кромку крыла. Может, действительно, забить на компенсацию, срезать имеющиеся петли и подвесить элероны, как в большинстве моделей?
    Цитата Сообщение от bumerang325 Посмотреть сообщение
    какой то непонятный эффект!
    скорее всего это матчасть!
    Будем посмотреть...

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Давненько я обещал выложить свои фотки, да вот все откладывал. Но тут появился повод.

    Я очень долго боролся с вибрацией мотора на самолете. Она меня просто выбешивала, разрывала в хлам и без того клееную из трухи морду. Успех пришел только после замены вала, цанги, и переднего подшипника мотора. Гайка цанги заменена, т.к. родная тоже давала вибрацию.


    И тут у меня горит регуль, тот самый Дюк-Нюкем. И не просто тихо и мирно как штатный, а со спецэффектами, дымом, плавящимся оловом и прочими прелестями.


    Похоже, деффект был с рождения: полыхнул как раз на старте мотора, в этом же месте у меня отпаивался провод в полете и т.д. Видимо этим дефектом и объяснялся медленный его старт. Хорошо еще я заметил неполадки на предстартовой подготовке и отменил взлет уже стоя на исполнительном. Случись такое в воздухе, шоу было бы более красочное, но с более печальными последствиями. Собственно, кроме Дюк-Нюкема, который, как известно must die, больше ничего не умерло:



    По поводу цанги и кока: в Пилотаже есть гайка-спинер, которая очень хорошо встает на пилотажевскую же 4мм цангу:

    Я от этого спинера отказался, т.к. вибрация от него была нешуточная.

    Вот что я сотворил с задней стойкой:


    Колесо штатное с основных стоек, проволока куплена в хоббифорю, что на братиславской, штатная петля усиленна медными скобами и залита эпоксидкой.

    Принимаю табуретки, соболезнования и еду за новым регулем.

  4. #1363

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Будем посмотреть...
    Посмотрел... Замена рулевых машинок на элеронах ничего не дала. Продолжает сваливать направо. Видимо, все таки, это от хлипкости элеронов и малого количества точек их подвеса.

  5. #1364

    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, Домодедовская
    Возраст
    43
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Посмотрел... Замена рулевых машинок на элеронах ничего не дала. Продолжает сваливать направо. Видимо, все таки, это от хлипкости элеронов и малого количества точек их подвеса.
    Я на своем все рулевые подвесил на нейлоновые петли. Элероны сразу выпрямились, при полете никаких сваливаний, садится вообще сам без подруливания.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от x-tiger Посмотреть сообщение
    Я на своем все рулевые подвесил на нейлоновые петли. Элероны сразу выпрямились, при полете никаких сваливаний, садится вообще сам без подруливания.
    Посадка, пролеты по прямой, плавные петли/восьмерки большого радиуса и у меня проблем не вызывают. А вот как Ваш самолет ведет себя при выполнении квадратной петли или при энергичном выходе из пике?

  8. #1366

    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, Домодедовская
    Возраст
    43
    Сообщений
    384
    Совершенно адекватно, единственное что я сделал так это максимальные расходы и увеличил качалки на элеронах на 7 мм. Иначе он какой то сонный

  9. #1367

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от x-tiger Посмотреть сообщение
    единственное что я сделал так это максимальные расходы и увеличил качалки на элеронах на 7 мм
    немного непонятно. Где сделали максимальные расходы? Качалки на рулевых машинках увеличили?
    И пара вопросов. Какие у Вас сейчас углы отклонения элеронов и взлетный вес Вашей модели?

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, Домодедовская
    Возраст
    43
    Сообщений
    384
    качалки увеличил на элеронах. расходы максимум везде. углы 45. вес 985 гр. 8-985-224-57-80 отвечу на любые вопросы по джокеру

  12. #1369

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от x-tiger Посмотреть сообщение
    качалки увеличил на элеронах. расходы максимум везде. углы 45. вес 985 гр.
    У меня 1080 гр. Зачем увеличивали плечи кабанчиков? Вы же говорите, что Ваш самолет был какой - то "сонный", а увеличение плеча кабанчиков приводит к уменьшению угла отклонения элеронов. Противоречие выходит...
    Но, не в этом суть. Отзывчивость модели по элеронам меня устраивает. Спасибо за информацию, следующим этапом моей борьбы со сваливанием, будет, видимо, колхоз с подвесом элеронов.

  13. #1370

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Я очень долго боролся с вибрацией мотора на самолете. Она меня просто выбешивала
    у меня тоже не с того не с сего вибрация пошла, по началу перепугался! но потом понял что идет на 2/3 газа и использовать стал по назначению, звук такой был, что слышно было его рев метров за 100, как ДВС летал так две недели, а вот вчера при хорошей высоте лопнула ось!!?? винт отлетел-сел на вунужденную!))) ни чего не пострадало! Купил уже новый вал- вот думаю пропадет вибрация или нет, и откуда она появилась?подшипник нормальный вал ровный был! ВНИМАНИЕ при прогазовке на земле такое может быть отлетает винт НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЯ КОГДА И КУДА!

  14. #1371

    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, Домодедовская
    Возраст
    43
    Сообщений
    384
    [quote=iFly;2046442]У меня 1080 гр. Зачем увеличивали плечи кабанчиков? Вы же говорите, что Ваш самолет был какой - то "сонный", а увеличение плеча кабанчиков приводит к уменьшению угла отклонения элеронов. Противоречие выходит...
    Увеличивал не кабанчики а качалки на сервах элеронов, это приводит к увеличению хода элеронов. Элероны подвешивал на 5 нейлоновых петель каждый, в следствии ход стал более четкий и плавный. Сервы все заменил на цифру металл. Да, в крыло вставил карбоновую трубу 7 мм. (фигуры пишет как по рельсам).

    Цитата Сообщение от bumerang325 Посмотреть сообщение
    у меня тоже не с того не с сего вибрация пошла, по началу перепугался! но потом понял что идет на 2/3 газа и использовать стал по назначению, звук такой был, что слышно было его рев метров за 100, как ДВС летал так две недели, а вот вчера при хорошей высоте лопнула ось!!?? винт отлетел-сел на вунужденную!))) ни чего не пострадало! Купил уже новый вал- вот думаю пропадет вибрация или нет, и откуда она появилась?подшипник нормальный вал ровный был! ВНИМАНИЕ при прогазовке на земле такое может быть отлетает винт НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЯ КОГДА И КУДА!
    Тоже была вибрация. При разборе выяснил, что треснул мотошпангоут, поставил из стеклотекстолита 2 мм. вся вибрация пропала (вклеивал на эпоксидку).

  15. #1372

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bumerang325 Посмотреть сообщение
    у меня тоже не с того не с сего вибрация пошла, по началу перепугался! но потом понял что идет на 2/3 газа и использовать стал по назначению
    Если звук ВМГ в полете изменился или, тем хуже, появилась вибрация - немедленно сажаю модель и не взлетаю до выяснения. Ибо чревато...

  16. #1373

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Всем доброго времени суток! принимайте в стройные ряды владельцев Joker`a. вчера приобрел в Пилотаже. В магазине особо не успел ничего рассмотреть, а когда домой привез увидел какой он кривой и немного офигел. вобщем будем доробатывать, а потом поднимать в небо.

  17. #1374

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Начал и закончил сборку.

    Решил попробовать полетать в стоковом состоянии, без усилений. все же это учебная парта.

    Сделал для себя открытие и одновременно ответил на вопрос заданный в этой теме, где то в середине. Как смыть краску? Очень просто! В силу своей професии пользуюсь обезжиривателем (антисиликоном). Так вот он прекрасно отмывает ее и не разъедает материал, только тряпок понадобится для смывания много.

    сегодня если погода позволит пойду облетаю.

  18. #1375

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! принимайте в стройные ряды владельцев Joker`a. вчера приобрел в Пилотаже. В магазине особо не успел ничего рассмотреть, а когда домой привез увидел какой он кривой и немного офигел. вобщем будем доробатывать, а потом поднимать в небо.
    Здрасте.А чего Вы не съездили и не дали им в тык за то что кривого подсунули?Пускай меняют.

  19. #1376

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    а я, коллеги, джокера продаю...
    После 3-х лет плотного занятия вертолетами очень быстро освоился в самолетах, и понял, что джокера мне уже мало...

    Ктсти, на заметку. У руля высоты и направления обязательно нужно заменить петли, а для руля высоты добавить, как минимум, еще две.

  20. #1377

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Pilotag Посмотреть сообщение
    Здрасте.А чего Вы не съездили и не дали им в тык за то что кривого подсунули?Пускай меняют.
    да может и съездил бы только ведь это не на соседнюю улицу, а за 330 км (до МКАДа).

    сегодня облетал. впечатления очень противоричивые. как и положено шасси осталось на дороге, плюс еще и крыло пробил (дырка). посадка вроде мягенькая, бальза точно выдерживает а вот ЕРР как не странно... винт 13х4 тяги вроде достаточно, но ветром сдувает как пушинку. аккум надо поболее, сейчас стоит 1500 3S1P 25C, время полета очень маленькое. и не понял как работает отсечка на родном регуляторе.

    Вобщем итог сего: оно летает.

    Вопрос к сообществу. Какой вариант усиления шасси выбрать из описанных ранее? что более практично?

  21. #1378
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    винт 13х4 тяги вроде достаточно, но ветром сдувает как пушинку
    Рекомендую винт заменить на 12х6, проблема исчезнет.

  22. #1379

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    124
    Я пробовал ставить 11х7. Мне даже показалось, что он ещё лучше!

  23. #1380
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    11х7
    11х7 - это винт уже совсем не для 3D (собственно для чего и позиционируется данный самолет). Попробуйте 12х6 - золотая середина, между тягой и в статике, и в динамике.

  24. #1381

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    да может и съездил бы только ведь это не на соседнюю улицу, а за 330 км (до МКАДа).

    Вопрос к сообществу. Какой вариант усиления шасси выбрать из описанных ранее? что более практично?
    Имхо шасси усиливать не надо. Сделал так: выломанную пластиковую площадку, к которой прикручивается шурупами стойка шасси, посадил на место на эпоксидку (отечественную, ЭДП, пятиминутка имхо не то). Далее, в площадке, в отверстиях под шурупы нарезал резьбу М4 и пластиковыми винтами прикрутил стойку. Результат: при грубых посадках срывает пластиковые винты. Все остальное остается целым.
    PS стойку срывало с крепления зимой при посадке, когда лыжи проваливались под наст. Летом, при посадках (даже очень грубых)на ровную травяную площадку, такой вариант держит отлично

  25. #1382

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Да, и еще колеса сменил на побольше диаметром (50 мм), лапти, естественно, снял.

  26. #1383

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Да, и еще колеса сменил на побольше диаметром (50 мм), лапти, естественно, снял.
    да, с лаптями я уже понял. попытался сделать крепление шасси подобное заводскому, только вместо фанерки и платмаски склеил все из рекламного пластика 3 мм, с раскосами. Сегодня полетать не удалось, а так если удачная конструкция получится, то и фотку выложу, ну и конечно отпишусь о результатах испытаний.

    вот насчет винта не хотелось бы менять. Попробовал повисеть в первый полет и почти получилось (завис секунд на 15). поэтому сделал для себя вывод, что чем больше винт тем проще выполнить такой элемент, да и летает он очень медленно, даже не привычно. думаю для тренировок самое оно 13Х4. А вот на яка пытался поставить 14` но шага маленького не нашел и мотор перегревается, а с 13Х6 носится как кипятку на хвост налили. Просто в данный момент в моем ангаре две пилотажки Помогите определится с моделью

  27. #1384

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,241
    Записей в дневнике
    36
    Тут обнаружились запчасти:
    http://www.hype-rc.de/?page=shop%2Fp...ct&search=mx-2#
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23b456662977d9e607a8149cdd82ae7c.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	47.8 Кб
ID:	413384  

  28. #1385

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    Тут обнаружились запчасти:
    http://www.hype-rc.de/?page=shop%2Fp...ct&search=mx-2#
    там есть в наличии только готовый комплект, да и то по цене дороже чем в пилотаже. а ведь еще пересылка. так что думаю это не совсем актуально.

    но за сообщение спасибо!

  29. #1386

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    21
    Сообщений
    206
    Приветствую всех. Примите новичка в ряды счастливчиков обладателей сего чуда. Подскажите, приобрёл на днях данный аппарат, в магазине всё проверили, всё работало, приехал домой и поставил свою аппу, двигатель не реагирует. Что может быть? И какие доработки вы советуете перед первым полётом?

  30. #1387

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Особых доработок не надо, он отлично летает без доработок. Самое главное все проверить: центровку, нейтральные положения рулей, направление их работы, надежность крепления к машинкам, надежность крепления винта. Если опыта немного, можно передать "право первой ночи" более опытный товарищам, чтобы они его оттримировали.

  31. #1388
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от kirill05 Посмотреть сообщение
    двигатель не реагирует.
    Реверс канала газа и обязательное нахождение в ноле при подключении аккумулятора. Ну и не забываем порядок - включать передатчик, потом борт, выключать - наоборот. Еще могу посоветовать поставить для начала более скоростной 12х6Е винтик, будет комфортнее на облете, и облетать самолет с руки, без шасси - если опыта немного - так как есть хорошие шансы вывернуть шась на посадке и попортить самолету косметику сразу. Полетайте пока так по снегу. Если аппаратура позволяет - ограничте расходы процентов до 60. Будет чисто тренер.

    Псы: Сергей, давно не видел Приветствую Как живется - летается?

  32. #1389

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Я тоже рад тебя видеть Как твой джокер? Мой после замены физюляжа как новый
    Смотри что я тут еще сделал: www.su-27rc.ru

  33. #1390
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    А я своего запродал... Теперь коллега по полю до летного его доводит, а я сам - летаю на планерах. На металках. Вот такая эволюция..

  34. #1391

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    21
    Сообщений
    206
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0219.jpg
Просмотров: 63
Размер:	25.1 Кб
ID:	435119Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0220.jpg
Просмотров: 88
Размер:	45.4 Кб
ID:	435120Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0221.jpg
Просмотров: 87
Размер:	47.6 Кб
ID:	435121
    скажите, такие недочёты это норма? Просто самолёт не купил полностью, а получил в подарок от пилотажа за участие в конкурсе. И как настроить сервомашинке в крыле?

    а двигатель заработал, но не после реверса.
    Надо было оттримировать его.
    Последний раз редактировалось ZZZshap; 25.11.2010 в 17:18.

  35. #1392
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Практически. Это просто неточно вклеенный пластик в хвосте и непроклей на крыле. Пластик посадить плотно и полить слегка ца, крыло заклеить на ухупор. ухупор купить в оби. А можно поехать и обиженно продемонстрировать.

  36. #1393

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    21
    Сообщений
    206
    тогда, пока новенький, обменяю.

  37. #1394

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,519
    Меняйте,меняйте!И вообще,я бы основательно порылся во всех коробках.Мелкие косяки есть почти во всех комплектах.

  38. #1395

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от kirill05 Посмотреть сообщение
    скажите, такие недочёты это норма?
    это не норма, это "кетай" и спекулянты млин!

  39. #1396

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    21
    Сообщений
    206
    поменял, выбрал самый лучший, но и здесь недочеты. Элероны кривые. Это можно как-то выпрямить. И можно ли выпрямлять строительным феном?

  40. #1397

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kirill05 Посмотреть сообщение
    поменял, выбрал самый лучший, но и здесь недочеты. Элероны кривые. Это можно как-то выпрямить. И можно ли выпрямлять строительным феном?
    Феном нельзя. Пенопласт пожжете. Пробуйте очень горячей водой (но не крутым кипятком) из чайника лить на место искривления элерона, одновременно исправляя изгиб. Я вообще поступил радикально - срезал элероны с фабричных петель, выпрямил их в горячей воде и перевесил на 5 шт. штыревых петель каждый элерон. Потребовалось, правда, кабанчики передвинуть к передней кромке элеронов, зато теперь все ровно.

  41. #1398

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    21
    Сообщений
    206
    решил перечитать всю тему. Появились вопросы.
    Сильно не пинайте, если буду задавать глупые вопросы.
    Что такое уголь? как его сделать или где его купить?

  42. #1399

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от kirill05 Посмотреть сообщение
    Что такое уголь
    это уголь
    и крепление стойки шасси доработай...сразу а не потом,колёса смени...фонарь на липучку посади.
    видео с тебя
    Последний раз редактировалось Винт; 07.12.2010 в 22:56.

  43. #1400

    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    50
    Я на своём тапки снял сразу же и поставил колеса 7 см в диаметре(Начитался, что тапки при жесткой посадке впиваются в крыло)выглядят надежно, такие не зацепятся) А вообще, на мой взгляд, модель очень агрессивная и резкая, оставлю "на вырост", пока спокойно и безмятежно летаю летаю на лк pilotage fighter)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от andrei78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:16
  2. СУ-29 3D EP25 електро от "пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:14
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Каталог от "Пилотажа"
    от ВВВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения