Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 75 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 2989

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; это и понятно, что в умелых руках можно и на кривой палке с мотором висеть)))) в соседней ветке человек интерисовался ...

  1. #1441

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    это и понятно, что в умелых руках можно и на кривой палке с мотором висеть)))) в соседней ветке человек интерисовался можно ли на стандартной мотоустановке висеть, незнаю как вам, а мне тяжело на нём нормально повисеть, до этого пользовал зума и кошелёк, висеть получалось, оно и понятно фан есть фан, а с джокером, Еджем, мх такие номера просто так не пройдут, тут только тренировки и тренировки))))

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    36
    Я думаю с Зумом сравнивать не совсем корректно - разные конструкции. А вот с Акромастером или Як-54 уже можно обсуждать, на каком легче висеть.

  4. #1443

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    Я думаю с Зумом сравнивать не совсем корректно - разные конструкции. А вот с Акромастером или Як-54 уже можно обсуждать, на каком легче висеть.
    я их и не сравниваю, это разные классы. имею ввиду, что пилотажные самолёты требуют более четкого мастерства и навыков при висении на винте, если зум может подвиснуть в кривых руках, с яком. джокером и еджем такого не прокатит. кстати пока обсуждали висение, сделал заднию центровку, стало немного пооучаться подвиснуть но все равно сваливает немного, буду практиковать это дело техники, обсуждается в другой ветке. а вам удачи в выборе самика.

  5. #1444

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Всех с праздником!
    Выбираю между этим EDGE-м и Jocker - ом (MX-2)
    Смотрел на них в Пилотаже, навскидку 2 отличия: у EDGE-а крыло стоит выше, но элероны на крыле не доходят до фюзеляжа довольно сильно (у Jocker-а почти вплотную)... Визуально на EDGE-е элероны не попадают в поток от винта.
    Собственно вопрос - не ограничивает ли это его возможности при 3D? Я, правда, его пока и не умею, но вдруг...))))
    Визуально, конечно EDGE солиднее выглядит, но внешность это еще не все)))

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,787
    Jocker приходится заставлять летать - не очень хороший самолет.
    На EDGE я не летал, но сравнивая Jocker с другими самолетами смотрел бы на EDGE.
    Хороший самолет должен лететь сам, с Джокером приходится бороться и заставлять его лететь.

  8. #1446

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    36
    Я слышал от пилота летавшего на обоих, полностью противоположное мнение!

  9. #1447

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Jocker приходится заставлять летать - не очень хороший самолет.
    На EDGE я не летал, но сравнивая Jocker с другими самолетами смотрел бы на EDGE.
    Хороший самолет должен лететь сам, с Джокером приходится бороться и заставлять его лететь.
    А у меня противоположное мнение. Самолет летит отлично, устойчив и управляем. На EDGE не летал, но мне кажется тот же мячик только впрофиль) В Пилотаже сказали, что у EDGE двигун посильнее стоит, и сам он полегче на чуток. Да и как то симпотнее EDGE. Был бы он тогда когда я Джокер покупал взял бы EDGE.

    Про элероны. Вряд ли это может стать причиной снижающей летные данные ентого ероплана)))

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,787
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Самолет летит отлично, устойчив и управляем.
    Это с чем сравнивать...
    По тангажу у мкеня Джокер любит на ручке повисеть. По крену, да довольно устойчив, но при полете 'блинчиком'
    Вот такой аппарат, например, идет ровно как его поставишь так и идет (что и нужно от пилотажки):

    а Джокер периодически норовит сделать что-нибудь, чего от него не просишь.

  12. #1449

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Ну небальса конечно. Нельзя сказать, что по рельсам идет. И тем немение в полне адекватен и предсказуем. Я когда все жестко вклеел самолет гораздо приятней стал.

  13. #1450

    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, Домодедовская
    Возраст
    43
    Сообщений
    384
    EDGE очень вертлявый и капризный на посадке!!!

  14. #1451

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Хмм... Мнения разделились, есть над чем подумать...)))
    Как я понимаю, элероны в зоне обдува от винта нужны на околонулевых скоростях (хариер и висение), а мне это пока не грозит... Так что буду выбирать по экстерьеру...))) Всем спасибо за ответы. И С ПРАЗДНИКОМ!

  15. #1452
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    По мотогруппе - самолеты абсолютно идентичны. Держать на ручке - придется любой самолет, кроме тренера в штиль. Болтания джокера - суть результат конструктива рулей и кабанов. Кабаны надо однозначно сразу проливать ЦА - что там, что там. Не дерево ниразу ни тот, ни другой. Но летать могут очень неплохо для пены оба.
    Так что - надежнее всего выбирать чисто внешне. Чисто внешне - я бы взял Эдж. А по впечатлениям - второй такой самолет брать не захотелось. Ну, после джокера.

  16. #1453

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    116
    У меня есть такая птичка. Правда на малых скоростях при посадке немного неустойчива. Кому интерестно можете посмотреть Смотреть без звука.
    Теперь к сути вопроса. Вырвал стойки шасси с мясом, что делать? Эпоксидка не помагает, крошится при посадке.

  17. #1454

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pilot92 Посмотреть сообщение
    Вырвал стойки шасси с мясом
    На предыдущей странице вариант к примеру.

  18. #1455

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    21
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от pilot92 Посмотреть сообщение
    Смотреть без звука.

  19. #1456

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    116
    Кстати это мой первый полет на этой птичке.

  20. #1457

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Кто нибудь может сказать по поводу отрыва морды у Джокера???)))Суть такова.Джокер упал, погнул вал!Вал кустарно был выправлен(не в первый раз)После этого на взлете при дачи газа до отказа возникла вибрация и морду оторвало. Меняю вал на новый идеальный, все это собираю, еду на поле, подсаединяю акк, читаю карту контрольных проверок, запрашиваю у старта исполнительный, выруливаю, газ до отказа -вибрация- морды нет)))))Может быть подшипники двигателя?

  21. #1458

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    21
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от pilot92 Посмотреть сообщение
    Кстати это мой первый полет на этой птичке.
    тогда могу поздравить с успешным первым полётом

  22. #1459

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от pilot92 Посмотреть сообщение
    Теперь к сути вопроса. Вырвал стойки шасси с мясом, что делать? Эпоксидка не помагает, крошится при посадке.
    Вреж туда фанерку, её на эпоксидку приклей и к ней прикрути стойку.Будет мертво.

  23. #1460

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    116
    Уже сделал такое, но не помагло. Вырвало с корнем еще раз.

  24. #1461

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Странно. Поширши место посадочное под фанерку делай. Не должно вырывать. Или уголком сделай, на вроде штатной.

  25. #1462

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Может винт плохо отбалансирован? Р ровным валом не должно быть вибрации.

  26. #1463

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    21
    Сообщений
    206
    Проверь полностью мотор, может что-то отвалилось...

  27. #1464

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    116
    C мотором все в порядке, я недавно проверял. Вал с винтом вроде не вибрируют, во всяком случае звука вибрации нет точно.

  28. #1465

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    21
    Сообщений
    206
    советую по очереди всё ставить и искать вибрацию

  29. #1466

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Винт точно не причем.На разных винтах дело было. А вот кок может быть причиной? Пойду проверю)))

  30. #1467

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    116
    Ставил все по отдельности, все нормально

  31. #1468

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    21
    Сообщений
    206
    пришли видео, поможем.

  32. #1469

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    116
    Постараюсь, но не обещаю. Сессия на носу.

  33. #1470

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    читаю карту контрольных проверок
    Видимо, карта контрольных проверок не полная, раз морду в клочья на взлете)))...Движок проверяем поэтапно. Думаю что надо начать с аккуратной переборки движка и внимательного осмотра. Может, ротор недостаточно хорошо законтрен на валу. Если все нормально, собираем движок, не забыв синий локтайт под контровочные винты, и сначала крутим его от руки. Если слышен хруст - это подшипники разбиты, целесообразно поменять. Покачивая и двигая ротор, оцениваем люфты - как поперечный так и продольный. Если ротор гуляет вперед-назад - то весьма вероятно, что под нагрузкой он начинает затирать об какие либо неподвижные части статора. У меня такое было один раз - отсутствовала маленькая шайбочка на валу, из за чего ротор под действием силы тяги винта выбирал зазор между собой и статором на больших оборотах. К чему это приводило - думаю, ясно. Далее - гоняем движок на всех режимах и наблюдаем - не бьет ли вал, не вибрирует ли движок. Потм ставим цангу и отбалансированный воздушный винт. Цанга должна налезать на вал плотно. Если она болтается - значит цанга разбита, затяжкой гайки, крепящей воздушный винт это дело не исправить и цангу надо менять. Опять гоняем движок на всех оборотах. Потом ставим кок и снова гоняем. Как то так. На каком либо этапе причина вибрации обязательно вылезет.

  34. #1471

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    124
    Проверь ещё насколько жестко закреплена моторама в морде. У меня было аналогично пока не замотал переднюю часть морды изолентой с натягом в 2 слоя.

  35. #1472

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Всем доброго вечера.
    Все же склоняюсь купить MX-2. Акк 1800 в комплекте как то перевешивает, пустячок, а приятно...)))
    Ну и довольно противоречивые данные по мощности Джокера, с MX-2 вроде бы всее более однозначно...

  36. #1473

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Да нормальная такая мощность у Джокера!С руки свечой уходит в небо. По летным характеристикам помоему вообще разници не будет! Джокер клон МХ-2. Качество возможно у МХ-2 получше. 1800 акк ИМХО маловат. А, где вы будете МХ-2 покупать? Он в Москве продается?

  37. #1474

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    А, где вы будете МХ-2 покупать? Он в Москве продается?

    http://efly.ru/category/4/

  38. #1475

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Да, именно там и буду покупать... 1800 действительно маловат, но посадки отрабатывать пойдет, остальные будут 2200...
    Да и на другие модели пригодится...)))

  39. #1476

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    1800 действительно маловат
    C 1800 центровка задняя будет. Посадки будут очень нервными из за этого. С 2200 МХ садится сам, главное не мешать.

  40. #1477

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Собственно, ничего не мешает с 1800 догружать нос до комфортной центровки, к аккумулятору, например, что нибудь примотать...)))

  41. #1478

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    к аккумулятору, например, что нибудь примотать
    Да можно , в общем то. Вопрос другой, если акк раздует в полете, это примотанное к нему "нечто" обеспечит заклинивание оного в аккумуляторном отсеке))). Будьте внимательны. Говорю не голословно. Пользую на МХ акки 2200 от 20С до 25С, почти все слегка раздувает, причем 20С довольно сильно. В начале полета акк свободно грузится в отсек, в конце- сидит там плотненько. Это 2200 мАч. Что будет с более слабыми 1800 мАч - не знаю.

  42. #1479
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Очень странно.. По логам, которые я делал на Джокере полетные токи редко превышают 16-19 ампер. Предельное потребление которое я зафиксировал - 36 ампер помнится было. Уверены ли вы в своих паках, и нет ли каких-либо проблем с двигательной?

  43. #1480

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Купил, собираю, настраиваю потихоньку... Естественно есть места где надо бы подклеить... Но это нормально)))
    По поводу 1800 спасибо за информацию, учту, буду на нем неторопливо летать и посадки отрабатывать...
    А уж на нормальных 2200 от 30С летать от души)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от andrei78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:16
  2. СУ-29 3D EP25 електро от "пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:14
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Каталог от "Пилотажа"
    от ВВВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения