Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 75 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 2989

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Советую посмотреть вот это вариант...

  1. #1481

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    21
    Сообщений
    206
    Советую посмотреть вот это вариант

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Очень странно.. По логам, которые я делал на Джокере полетные токи редко превышают 16-19 ампер.
    Полетного логгера у меня к сожалению нет. У меня не джокер, а МХ-2, движок стоковый (ТТХ неизвестны), винт 12х6 деревяшка от efly. Акки разные - от приобретенных в efly до купленных от turnigy. Стиль полета- пытаюсь крутить элементы комплекса F3A. Положение ручки газа - как правило от 3/4 до полного. Подраздувает акки, новые -послабее, старые (год-полтора с момента приобретения)- посильнее. В ближайшее время проведу измерения, насколько в миллиметрах раздувает. И греются они. Не очень сильно, к сожалению померить нечем. Понимаю, что эти акки - недорогие, ждать от них суперской отдачи не следует. Ну а чтобы сравнить с Вашей токоотдачей - нужна конкретная инфа о сетапе самолетки, стиле полета и т.д.....

  4. #1483
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Джокер и мх отличаются только раскраской. Самолет у меня бы сток, летал на зиппи-турниги 2200 20с и 25с. Заменен только рег - стоял 45а скорпион. Полет - базовые f3a и 3d, в пределах моих скромных умений. Из силового - ножи, харриеры. Любимые винты - 12х8е арс. Деревяшки из ефлая, кстати, разные бывают. Те, которые похожи на турниги лайт электрик, клоны ксоар, кстати, грузят мотор несколько меньше, чем аналогичные по параметрам арс, но в то же время - дают меньше тяги в статике. 12х6 MAS Schimitar деревянный - наоборот, чтото безумное, движок реально задавило, тяги нет, перегрев жуткий, банки попухли... Насчет паков - желтый ефлай дает вполне честную токоотдачу первые 20-30 циклов, а потом как то неожиданно и непредсказуемо мрет. У меня было несколько таких паков, разных видов. Самые живучие - желтые дуалскай были, у меня было три акка, которые я взял бу после 30 циклов на вертолете. Были припухшие - но весьма работоспособные.
    Так собственно к чему - паки тут ни при чем, любой 2200-20с должен быть способен спокойно отрабатывать запросы этого моторсета. Тем более с 12х6 винтом. Я же и говорю, посмотрите, нет ли каких косяков по моторуппе. Возможные проблемы - механика мотора, биение вала. Ну и сопряжение рег-мотор, или косяки пайки\коннекторов, или частично выбитый канал на реге - родной на 30а там, что заведомо мало этому мотору - соотведственно мелкие и малозаметные глюки синхронизации, которые резко снижают кпд и дают повышенное энергопотребление. Ну или тупо косяи настройки тайминга. К родному регу последее не относится, ибо он прост как валенок.

  5. #1484

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Возможные проблемы - механика мотора, биение вала. Ну и сопряжение рег-мотор, или косяки пайки\коннекторов, или частично выбитый канал на реге - родной на 30а там, что заведомо мало этому мотору - соотведственно мелкие и малозаметные глюки синхронизации, которые резко снижают кпд и дают повышенное энергопотребление. Ну или тупо косяи настройки тайминга. К родному регу последее не относится, ибо он прост как валенок.
    Регуль у меня вот такой http://www.hifei.com/en/News_View.asp?NewsID=52 продавался под маркой Ефлая. Вот его инструкция http://www.hifei.com/en/upimages/45A-G-SE.pdf. Тайминги не трогал, все по дефолту в "авто". В полете срывов синхронизации не замечено. Провода от регуля к мотору припаяны. Разъемы не использовал. Паял собственноручно, паять я умею. Сейчас снял воздушный винт и капот, провел измерения характеристик движка. Получил следующие результаты: При напряжении питания 12,52В и РУД в положении максимального газа обороты двигателя = 12540 об/мин. т.е KV= 1000. Потребляемый ток при этом 2,3 А. Не великоват ли ток? Планирую снять движок и перебрать его, поскольку слышно как погромыхивают подшипники. Вал ровный. Воздушный винт сбалансирован.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Вопрос сообществу. А при каких условиях измеряется ток холостого хода движка? Смотрю на ТТХ близкого по параметрам движка и вижу "idle current 1,5 A". Мой движок (см. пост выше на акке 3S, т.е около 12.6 В и при положении полного газа) потребляет 2,3А. Что то не клеится. Может, принято на 2S измерять ток холостого хода?

  8. #1486
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Близкого по параметрам - это какого? Скорпион, к примеру, дает при 10 вольтах. И при 10 вольтах там токи 1..1.3 ампер для 3013 движков, к которым сие изделие ближе всего по параметрам. Хорошо бы, кстати, реальное напряжение пака под нагрузкой промерять, ну и токи заодно...

  9. #1487
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Собственно, ничего не мешает с 1800 догружать нос до комфортной центровки, к аккумулятору, например, что нибудь примотать...)))
    Я летаю на Джокере на разных аккумах от 2000 до 2800, и ничего не догружаю. Триммерну руль высоты на 2-3 щелчка, и никаких проблем.

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Сегодня вечером все таки удалось облетать свой МХ - 2... Впечатление очень хорошее... Несмотря на ветер, летит очень ровно, не слишком быстро, но очень основательно, размер все таки имеет значение))) Первый полет был со штатным аккумулятором, на который я все же примотал балласт до веса своих 2200 - так центровка получалась точно по мануалу... Если захочу попробовать чуть заднюю центровку - поставлю 1800 без балласта. Но пока я как то не готов эксперементировать - еще не распробовал со стандартной центровкой.
    В первом полете летал в основном на 1/2 - 3/4 газа, триммитровать пришлось только по тагнажу, всего на нару щелчков. Модель очень плотно держится за воздух, хорошо планирует, сажал без двигателя, перед касанием чуть опускаешь хвост - и мягкое касание на все три колеса... Садится действительно, практически сам. В общем все как про него тут раньше писали...
    С штатным 1800 15С (20С) тяга, по ощущению, где то 1,3 кг, больше видимо аккумулятор не дает. Но, нужно отдать ему должное, не особенно нагрелся и не вздулся, на нем вполне можно неторопливо полетать...
    А вот на Турниги 2200 35С (70С) картина совсем другая, уходит вертикально прям с полосы, вертикаль до грани видимости, похоже это те самые 1,9 кг тяги))) 3D я не умею, но что то типа хариера и на "нож" пробовал, на ноже идет на 3/4 газа, правда отклонение руля направления не самые максимальные. Подвиснуть пару раз получилось, но я дольше 3 - 4 секунд не удерживаю...
    В общем летает он намного лучше, чем я умею.)))

    Пока ничего особо не переделывал, только из термопистолета немного пролил вокруг площадки щасси, совсем немного, но площадь контакта с фюзеляжем увеличилась, и в отличие от эпоксодки пластик из термопистолета немного пружинит... Установил индикатор разряда батареи (светодиоды + звук), но до зуммера не летал пока...
    Полетный вес почему то получился 1100 гр., видимо приемник тяжеловат (35 гр.)))
    Видео снимать было некому, так что выложу только фото, если интересно...

    P.S. - а вот штатный пропеллер оказался г..., вибрация на больших оборотах... Такой же 13 х 4Е купленный за 60 р. в Е-флае ( не реклама) работает без всякой вибрации и тише гораздо... Хотя черный проп конечно лучше смотрится))) Отбалансировать родной пропеллер не удалось, ни одна лопасть не перевешивала, а вибрация не пропадала, так что на стенку повесить пойдет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT099.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	76.1 Кб
ID:	501586  

  12. #1489
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Он не вибрирует, он флаттерит. На самом деле лучше - если не летаете 3d - поставить проп 12х6 - 12х8. С ним самолет будет динамичнее и интереснее.

  13. #1490

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Спасибо, попробую 12х6, но пока очень понравилось, как он неторопливо и вальяжно полетывает, с 12х6 скорость будет больше...

    Хмм... Я думал, что флаттер - это вибрация лопастей пропеллера из за недостаточной жесткости на высоких оборотах (как на GWS-овских SF пропеллерах) А тут именно осевая вибрация (видно по коку), как будто несбалансирован, хотя ни одна лопасть не перевешивает...

  14. #1491

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Вот у меня вибрация так вибрация)))После нескольких экспериментов, причиной вибрации определен двигатель!!! Да же и незнаю че с ним делать???Подскажите знающие люди, какой аналог можно воткнуть????

  15. #1492
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    3013 пыжовский весьма близок по массо-тяговым, но чуть шире по габаритам. Придется переделать мотораму - но оно к лучшему, поставите попой вперед - будет интереснее, и от цанги избавитесь. Можно поставить и 3019\12 и 13х8-14х7 винтом - тогда будет тяги просто до чертиков, под две с половиной массы, но придется баловаться с размещением батарейки, центровка уползет вперед.. Ну и габариты опять таки.
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    вибрация (видно по коку), как будто несбалансирован, хотя ни одна лопасть не перевешивает...
    может еще засверлен криво, или сам винт кривой.. Там пластик таксе..

  16. #1493

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    может еще засверлен криво, или сам винт кривой.. Там пластик таксе..
    Да я и не заморачиваюсь - на стенке пусть пропеллер висит)))


    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    причиной вибрации определен двигатель

    А что именно в двигателе? Вал, подшипники или магнит отклеился? Не может же он просто так вибрировать мне кажется...

  17. #1494

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Да вал скорее всего кривой. Больше нечему там вибрировать. Если б магниты от ротора отклеились или подшипники разлетелись - ппц был бы движку сразу. Выбить вал из ротора надо аккуратно и покатать его по ровной поверхности (например, по стеклу). Сразу все станет ясно. Вал у этого движка гнется по проточке под стопорное кольцо - это его самое слабое место. Определив направление изгиба, кладем вал концами на разведенные губки тисков (через прокладки, например , деревянные) и аккуратными ударами молотка через прокладку по середине вала исправляем изгиб. У меня таким образом изгиб вала исправить получилось. Конечно, можно предположить, что вал - ровный, а чашка ротора погнулась, например, в результате сильного удара сбоку по чашке ротора, но это крайне маловероятно, как мне думается...

    Насчет переделывания крепления мотора могу сказать, что делать это надо внимательно. Заманчиво перевернуть движок и поставить его на крестовину(вернее, насамодельную пластину, крестовина туда вряд ли влезет, морда слишком узкая и движок прижат к верхней поверхности фюза). Плюсов куча - избавление от п-образной железки немеряного веса, избавление от цанги...(переворачиванием штатного движка от цанги не избавиться, правда..) Но надо учесть, что движок при этом существенно вылезет вперед относительно штатного крепления, миллиметров на 8. И перестанет умещаться под капот. Т.е. капот надо будет резать или делать новый. Если не жалко курочить морду самолетки, то как говорится, вперед. Ну или другой вариант - вырезать штатную мотораму и поставить новую, заглубив ее в фюзеляж. Или брать движок покороче относительно штатного.

    Еще учтите, что в штатную п-образную железку, к которой прикручен мотор, изначально заложен выкос. При переносе точки крепления мотора назад, можете нарваться на то, что вал выкошенного движка выйдет из капота сильно не по оси фюзеляжа.
    Последний раз редактировалось iFly; 17.05.2011 в 11:43.

  18. #1495

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    276
    здрасте всем!
    вопрос, а вот такую самолетину кто пробовал?
    http://www.***************9221/produc...category-20088
    извените если не в тему.

  19. #1496
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Это совсем другой самолет. И масштаб, и мото, и вес.. Короче, общий только прототип.

  20. #1497

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    276
    а не знаете где про неё почитать?

  21. #1498
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Она какбы только появилась. Так что - надежнее на забугорных сайтах..

  22. #1499
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Еще год назад решил раз и навсегда проблему выламывания шасси на Джокере, а с коллегами не поделился. Вот, смотрите! Из фоток, я думаю, все понятно. Материалы - алюминиевая трубка 10х1 и уголок 10х1, амортизаторы - от какой-то RC машинки. Шасси выдерживает и очень жесткие посадки, и попадания в ямы на поле.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	71.2 Кб
ID:	502383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	81.0 Кб
ID:	502384   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	80.4 Кб
ID:	502385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	134.6 Кб
ID:	502386   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	26.1 Кб
ID:	502389  

  23. #1500

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Еще год назад решил раз и навсегда проблему выламывания шасси на Джокере
    красиво, надежно, но скока весит в граммах?
    а штатные?

  24. #1501
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Ну оно, конечно, поболе весит, чем штатное шасси. Уж сколько точно, не помню, а снимать лень. Но Джокер летучий самолет, тяга у него хорошая, он такую небольшую прибавку веса не заметил.

  25. #1502

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение




    А что именно в двигателе? Вал, подшипники или магнит отклеился? Не может же он просто так вибрировать мне кажется...
    Да я бы знал!!!Внешне все гуд. Вибрация начинается после 1/2 дачи газа.

    Куплю как советует Ive 3013.

    Кстати, на Джокере есть выкос?

  26. #1503
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    есть. Штатно задан моторамой, но поскольку моторама пластилиновая - то улетает он штатно после первого же стукания носом. Так что - шайбочки под крестовину вам в помощь..

  27. #1504

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Усёк)Сенкс!

  28. #1505
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ток мотор брать будете - на обороты посмотрите. Они разные бывают. Да, и кстати. Я не силен в турнигах - но по-моему чтото там было более близкого размера.. 3013 всё же шире..

  29. #1506

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Шасси выдерживает и очень жесткие посадки, и попадания в ямы на поле.

    Шасси мощные - просто летающий трактор!))) Прочность точно с запасом, скорее крылья и хвост отвалятся, чем такие шасси сломаются...
    Для полетов на поле самое то.
    Пока летаю с асфальта, штатные шасси еще не отвалились, как отвалятся - посмотрю, конструкция очень понравилась, вес только немного смущает...
    Спасибо за идею, первый раз вижу, чтобы аммортизаторы ставили на самолетные шасси...

  30. #1507

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Тут уже размер не имеет значения))) Самолет пережил столько........
    Но все еще в строю)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00238.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	33.5 Кб
ID:	502513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00239.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	34.3 Кб
ID:	502514  

  31. #1508
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    конструкция очень понравилась, вес только немного смущает...
    Да какой там вес? У других клея и линеек на самолете гораздо больше!

  32. #1509

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Да какой там вес? У других клея и линеек на самолете гораздо больше!
    Упаси бог!!!!Ни каких линеек!!!!!Культура веса соблюдена)))))))))))))))))За каждую каплю эпоксидки выкидывался кусак ЕРР))))

  33. #1510
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Спасибо за идею, первый раз вижу, чтобы аммортизаторы ставили на самолетные шасси...
    С таким рычагом - эти амортюки не более, чем красивость.

  34. #1511
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Спокойно, Иван! Все подобрано и выверено! На фотке видны дополнительные отверстия - раньше стояли другие амортизаторы, длиннее, жестче и на большем плече. То, что сейчас - подобранный оптимум, чтоб подвеска при посадке мягко срабатывала, без отскока самолета от полосы.

  35. #1512

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Еще год назад решил раз и навсегда проблему выламывания шасси на Джокере, а с коллегами не поделился. Вот, смотрите! Из фоток, я думаю, все понятно. Материалы - алюминиевая трубка 10х1 и уголок 10х1, амортизаторы - от какой-то RC машинки. Шасси выдерживает и очень жесткие посадки, и попадания в ямы на поле.
    А видео полетов есть?

  36. #1513
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от pilot92 Посмотреть сообщение
    А видео полетов есть?
    Дык он летает, как любой Джокер. Не лучше, и не хуже.

  37. #1514

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Близкого по параметрам - это какого? Скорпион, к примеру, дает при 10 вольтах. И при 10 вольтах там токи 1..1.3 ампер для 3013 движков, к которым сие изделие ближе всего по параметрам. Хорошо бы, кстати, реальное напряжение пака под нагрузкой промерять, ну и токи заодно...
    Смотрел на типичные характеристики движков весом в районе 110 грамм. И КВ около 1000. Скажем , для 3013 от ПЖ указано "ток без нагрузки около 1 А". Ну полюбому не 2,3 А, как у меня. Ток/напряжение измерял вот этой приблудой http://*************/index.php?page=sh...mart&Itemid=71 . Напрашивается вывод, что либо приблуда врет в диапазоне малых токов, либо у моего движка межвитковое КЗ. Либо так и должно быть, но у меня акки дохлые (так как греются) или с регулем что-то... Для тог, чтобы мне мух от котлет отделить - просьба - кто нибудь, измерьте ток движка МХ/Джокера без нагрузки (без воздушного винта) при работе от свежезаряженной батареи 3S на полных оборотах.

  38. #1515

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Все таки выложу видео, полет там не слишком впечатляет, но это тренироваться нужно больше...))) Зато посадка у самолета очень комфортная, стойки пружинят, прощают небольшие плюхи, стараюсь сажать помягче, благо планирует он хорошо...

    Днем позже летал в ветер, садится все равно комфортно, правда ветер был вдоль полосы...)))
    Т.к. летаю на асфальте шасси и обтекатели оставил пока штатные, вроде без проблем справляются...
    Последний раз редактировалось ilya-semin; 25.05.2011 в 02:49.

  39. #1516

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    Всем привет! Извините если повторяю кого-то. Может кому пригодится. Провел эксперимент со смещением акка. С помощью строительного ножа очень просто вырезается тонель для аккумулятора (3S 2200) в задне-верхнем направлении. По ходу вырезания встретится поперечная карбоновая (вроде) планка в толще ЕПП, поймете если будете вырезать, она в аккурат будет лежать на нижней стенке нового канала для батареи. На фото - подрезанная задняя стенка батарейного отсека и положение акка в результате вандализма )) Специально летал в одну и ту же погоду с разными положениями батареи. Самолет стал конечно более задним, если до этого хариер был постоянным мучительным зигзагом, после модификации стал гораздо управляемей и немного походить на то что я добиваюсь от Экстры 330 в АФПД даже удалось подвесить Джокера секунд на 7-8 (в АФПД вишу долго)) В горизонтальном полете, конечно, несколько утратил стабильность. Там конструктивно акк еще на пару см можно сместить... если еше один ЕППшный шпангоут подрезать, но у меня времени не хватило на эксперименты да и подустал, а уставшим уже не летаю ))
    ПС Хочу еще добавить что в прошлом году я, экспериментируя с центровкой и побоявшись разрезать корпус, совершенно бездумно, просто перенес акк 1800 за заднюю стенку моторного отсека с помощью удлиннителей... Сел, в результате, аварийно на взбесившемся самолете, но умудрился шасси не вырвать, а только чуть согнуть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21052011295.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	45.3 Кб
ID:	505906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21052011293.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	53.6 Кб
ID:	505907  

  40. #1517

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    )))))))))Я тоже так делал!!!!Приятного мало. По тангожу вообще невозможно управлять было.

  41. #1518

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    А мне так больше понравилось, хоть что-то похожее на 3D в почти штиль и с экспонентами по 70. Как случай выдастся - продолжу эксперименты с продвижением ЦТ в тылы)) Вот когда я акк совсем за перегородку закинул, вот это было весело ))))), а пару -тройку см - по сравнению с тем - просто смешно для меня теперь ))))

  42. #1519

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Пока что-то боюсь с задней центровкой экспериментировать... 3D-шник из меня все равно пока никакой, а самолет приложить жалко будет...

  43. #1520

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Пока что-то боюсь с задней центровкой экспериментировать... 3D-шник из меня все равно пока никакой, а самолет приложить жалко будет...
    Да уж лучше на каком-нибудь зуме с 3D экспериментировать )). Джокер вообще капризный в плане задней центровки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от andrei78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:16
  2. СУ-29 3D EP25 електро от "пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:14
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Каталог от "Пилотажа"
    от ВВВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения