Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 75 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 2989

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от iFly Напрашивается вывод, что либо приблуда врет в диапазоне малых токов, либо у моего движка межвитковое КЗ. Либо ...

  1. #1521

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Напрашивается вывод, что либо приблуда врет в диапазоне малых токов, либо у моего движка межвитковое КЗ. Либо так и должно быть, но у меня акки дохлые (так как греются) или с регулем что-то... Для тог, чтобы мне мух от котлет отделить - просьба - кто нибудь, измерьте ток движка МХ/Джокера без нагрузки (без воздушного винта) при работе от свежезаряженной батареи 3S на полных оборотах.
    Вопрос походу закрыт. Приобретен другой двигатель, КВ 980, вес - 115 грамм. Ток холостого хода на полном газу от 3S - около 1,5А (!!! на 1А ниже, чем у стокового, все характеристики - КВ, ток, вес - подтверждены измерениями). Установлен на самолет(пришлось переделать мотораму слегка))). тестовые полеты показали, что самолет летит(что неудивительно). Но удивило, что акки - не греются, не дуются. Полетное время резко возросло. звук винта изменился - стал как то тише и легче(но это видимо еще и потому, что над винтом поколдовал))). Так что относительно моего стокового движка выводы сделаны)))

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    Сдвинул акк дальше некуда, получилось сантиметров на 6 если не больше кзади. Дальше уже не пролезает между верхней стенкой фюза и бальзовым шпангоутом. Ну еще и приемник максимально кзади сместил и сервы задние - металл (кроме серв все стоковое). Положение ЦТ все забываю отмерить от переднего винта, но не меньше чем 1.5 см кзади от стандарта. В результате хариер в штиль абсолютно стабильный как в симе, висеть уже может, но не фонтан. Тут вопрос возник: никому не кажется что Джокеру немного рудера не хватает? Отклонения у меня практически максимальные конструктивно, рудер слегка усилен карбоном, но все равно очень любит из висения на бок сваливаться, может можно площадь увеличить?

  4. #1523

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от <<BrokenWings>> Посмотреть сообщение
    Тут вопрос возник: никому не кажется что Джокеру немного рудера не хватает?
    Ну не знаю как там на висении, а срывной разворот исполняет без труда (работа рудером на практически нулевой скорости). Кстати, пробовал после замены движка разные винты и обнаружил, что с винтом 12х8 (APC Е или деревянный Turnigy Electric), самолет рулится гораздо лучше и точнее, чем с 12х6 и 13х4... Какое то ощущение точности и стабильности появляется. То ли обдув рулей лучше при умеренном гироскопическом и скручивающим моментах, то ли еще что... Вот на этом винте и летаю сейчас. Не знаю, какой у Вас сейчас винт, попробуйте поиграйтесь с винтами (только в штиль. чтоб разницу ощутить). Может, найдете оптимум.

  5. #1524

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    С винтом 12х8 (APC Е или деревянный Turnigy Electric), самолет рулится гораздо лучше и точнее.
    Как раз сегодня в ПЖ предлагали 12*8 черный...)), но взял 13*4 серый (я в маркировках не очень разбираюсь, на нем индекс Е стоит... вроде и не тяжелее и пожестче стокового) про запас, т.к. 3D предпочитаю.... Спасибо, как нибудь попробую, а он для стокового двигателя подойдет ? И еще попробую на полном газу рудер максимально поотклонять в статике, может он выгибается сильно... тогда на нем еще немного карбона появится.

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от <<BrokenWings>> Посмотреть сообщение
    Как раз сегодня в ПЖ предлагали 12*8 черный...)), но взял 13*4 серый
    Черный - скорее всего EMP, серый - APC. Отличие - в шероховатости поверхности винта и форме лопастей. У APC поверхность гладкая, по моим наблюдениям, эти винты работают тише и эффективнее. Но они и существенно дороже. Как вариант, можно взять винт EMP, шлифануть нулевкой (делать это все равно надо, поскольку частенько эти винты грешат разбалансом) и залить лаком. Я так делал - результат положительный.

    Цитата Сообщение от <<BrokenWings>> Посмотреть сообщение
    а он для стокового двигателя подойдет
    Если с точки зрения крепления на цангу - подойдет. Там в комплекте переходные колечки, все встанет как надо. А если с точки зрения его летных характеристик как винта - надо пробовать. Для этого сформируйте набор критериев, по которым будете выбирать оптимальный для себя винт. У меня например такие - обороты и потребляемый ток в статике, температура аккумулятора после полета в течение заданного периода времени и определенного стиля пилотирования, количество "съеденной" за время полета электроэнергии, субъективное ощущение стабильности полета управляемости и достаточности тяги на вертикалях. Звук винта в полете... Вот по критериям и выбирайте подходящий для себя винт. Мало того, для разных задач Вам может потребоваться винт менять.

    Цитата Сообщение от <<BrokenWings>> Посмотреть сообщение
    может он выгибается сильно
    не думаю что он гнется. Он же толстенный как лопата. Может, машинка недорабатывает или качалка гнется?
    Последний раз редактировалось iFly; 04.06.2011 в 09:48.

  8. #1526
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Расходов на рудере мне хватало чтоб самолет на половине газа ровно ходил на ноже, с 12х8АРС Е-series, и чуть больше половины - с 12х6... Так что ищите трабл в машинке. Ну и петли еще - дубоватые исходно, я лишний епп срезал. Винты черние - типа емп, да, видимо - отстой аццкий, если ПЖ перестанет возить АРС - я к ним ходить перестану совсем. Я так то у них беру только эти самые винты, да еще моторы DT-series... Если ни моторов, ни винтов не останется - то ничего ценного там не останется тоже. А вообще - веселее всего было с деревянным пропом, был XOAR и был Turnigy light electric. Оба 12х8. Xoar поинтереснее был, не смотря на крайнее внешнее сходство. Токи с этими винтиками пониже, а сама реакция на газ - "острее".
    Последний раз редактировалось Ive; 04.06.2011 в 10:30.

  9. #1527

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    не думаю что он гнется. Он же толстенный как лопата. Может, машинка недорабатывает или качалка гнется?
    ОК, проведу эксперимент.
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Если с точки зрения крепления на цангу - подойдет. Там в комплекте переходные колечки, все встанет как надо. А если с точки зрения его летных характеристик как винта - надо пробовать. Для этого сформируйте набор критериев, по которым будете выбирать оптимальный для себя винт. У меня например такие - обороты и потребляемый ток в статике, температура аккумулятора после полета в течение заданного периода времени и определенного стиля пилотирования, количество "съеденной" за время полета электроэнергии, субъективное ощущение стабильности полета управляемости и достаточности тяги на вертикалях. Звук винта в полете... Вот по критериям и выбирайте подходящий для себя винт. Мало того, для разных задач Вам может потребоваться винт менять.
    Несомненно, это все важно! Но для меня самое главное - не сгорит ли стоковый мотор или рег в процессе, т.к. самому проводить кучу экспериментов, не хочется очень (( я готов лучше в 2 раза больше пилотажных экспериментов провести, но на проверенных связках ))

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    У APC поверхность гладкая, по моим наблюдениям, эти винты работают тише и эффективнее. Но они и существенно дороже.
    Точно! В 2 раза по цене отличаются )) Но черного такого размера не было и не было повода для мучительных раздумий )). Значит не зря мне серенькие давно нравятся )) У меня еще и деревянный есть 13*4 тоже про запас из Е-флая, но с ним что-то не понравилось... резковатый стал самолет что-ли, правда совсем чуть полетал на нем, для выводов - не достаточно.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    самолет на половине газа ровно ходил на ноже
    У меня тоже на ноже ходит хорошо, даже петлю делает на нем, но на практически полном газу и это при задней центровке... В общем будем разбираться...
    Спасибо!!!

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    А вообще - веселее всего было с деревянным пропом, был XOAR и был Turnigy light electric.
    Винты очень хорошие. Аналогичные есть в Ефлае. Работают отлично и выглядят соответственно, по мне - гораздо лучше внешний вид, чем у серых APC. Одна у них неприятность - стоит чутка цепануть по траве и все - трещина или скол на законцовке обеспечены((( Пластиковые Apc все же практичнее, как ни крути...
    <<BrokenWings>> перевесьте РН на нормальные пластиковые петли, чтоб машинку и передачу лишней нагрузкой не грузить. Она существенная. Если есть весы - можете сами измерить, какой момент машинке требуется развить, чтоб РН в стоковом исполнении отклонить. Это ж все - лишние сотни миллиампер нагрузки на двигатель машинки, на ВЕС регулятора, "отжор" мощности акка. которую можно было к движку направить...

  12. #1529
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    ефлай - те же турниджи лайт электрик. По характеристикам они таки несколько хуже, чем xoar. Хотя и выглядят, опять таки, очень похоже.

  13. #1530

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Не совсем те же. Турниджи тяжелее, чем ефлай. Взвешивал пару одинаковых, убедился. Хотя - эта разница по большому счету мало на что влияет, но иметь ее ввиду следует (с более легким винтом приемистость силовой установки будет лучше - т.е. отклик на дачу газа, что может быть критично при 3D)

  14. #1531
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Мда? а мне доставались один в один... Может, у них параметры от серии плавают...

  15. #1532

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    перевесьте РН на нормальные пластиковые петли, чтоб машинку и передачу лишней нагрузкой не грузить.
    Оно бы, конечно, правильно было бы... Только я в свое время из-за спешки Пилотажевские нейлоновые гибкие пластинки уже вклеил (у них тогда не было нормальных пластиковых), с ними меньше люфт чем в стоке, но нагрузка, конечно, не радует..., не смотря даже на то что я сервы задние железные поставил. Как нарвусь на нормальные - обязательно переделаю!!! Спс!

  16. #1533

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Полетал на даче в выходные на МХ-2, ветер не меньше 7 м/с, не думал, что с таким удовольствием в такой ветер летать буду! Все таки от самолета многое зависит... На полных расходах отлично справляется с ветром, висит на месте, планирует с высоты с выключенным двигателем очень долго... В общем масса всего интересного можно попробовать. Несмотря на не слишком шустрый винт 13х4, прошивает ветер на полном газу довольно шустро... Правда посадки в основном практически вертикальные, пару раз не успел среагировать на порыв ветра, довольно жестко плюхал на стойки, гнутся, но пока не ломаются...
    Рудер начал снизу отрываться от киля, думаю, надо будет на петли перевесить... Вот, думаю, пойдут ли штыревые для этого... И может ему все на штыревые перевесить, и руль высоты, и элероны? В принципе можно даже с сохранением компенсации на элеронах сделать, я правда смысла в ней что то особого не вижу, она там скорее для понта ИМХО...

  17. #1534

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    И может ему все на штыревые перевесить, и руль высоты, и элероны
    Мой МХ доработан так - РВ и РН висят на плоских петлях шириной 15 мм - РВ на 4 (по 2 на каждую половинку), РН на 3. Элероны - каждый на 5 штыревых. Все петли клеил на "титане" (клей для потолочной плитки). Самолет больше года в эксплуатации, зимой-летом, проблем никаких. Штыревые петли ставить гораздо проще, чем плоские - проткнул в нужных местах отверстия зубочисткой по одной линии и вклеил. Сразу после вклеивания покачайте рули на полную - петли провернутся в своих гнездах, как им надо и выровняются (что в случае с плоскими петлями не произойдет, если паз под петлю прорезан криво, ничего уже не поделаешь - петля криво и будет работать - в этом плюс штыревой петли и есть). При перевешивании элеронов на петли учтите, что придется сдвигать также и кабанчик, т.к. ось вращения элерона сдвинется миллиметров на 10 вперед. Да еще петли перед сборкой отберите, чтоб абсолютно легко работали. Перед вклеиванием есть смысл капнуть в шарнир жидкого масла, чтоб попавший туда клей не прилип и не заклинил петлю. PS На компенсацию у элеронов забил - ИМХО трех точек подвеса в стоке недостаточно, элерон волнами гнется под нагрузками - а этот косяк исправить важнее, чем сохранить компенсацию. Три выступа у крыла, в которых стоковые петли сидели, я оставил, чтоб дыр в крыле не появилось))
    PS2 думаю, что РН надо все же на плоские петли вешать - у них площадь склеиваемой поверхности гораздо больше, чем у штыревых. Поскольку РН подвергается ударам при посадках - лишняя прочность не помешает.
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Может, у них параметры от серии плаваю
    Шут их знает. Может - древесина разной плотности от партии к партии используется. Не суть важно, если б была возможность выбирать винты из кучи - брал бы самые легкие. А так - летаем на том, что в посылочке с почты приходит и не жужжим)))
    Последний раз редактировалось iFly; 06.06.2011 в 13:27.

  18. #1535

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Провел на выходных небольшой краш-тест МХ... Долетался на ноже без запаса по высоте, не вырулил, ткнулся градусов под 20 в землю, правда крылья в горизонт вывести успел... В итоге то же, что и у всех слабое место - погнулся вал (даже пропеллер не сломался), и стойки шасси согнулись (все таки хорошо, что они легко гнутся, выгнул обратно, и все ОК))) Т.к. был на даче, вал подрихтовал более менее, на стекле, как тут ранее советовали проверил, вроде ничего, но менять все равно буду, на фиг он такой гибкий нужен...
    А так очень доволен - крепкий ераплан)))

  19. #1536

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    Оторвало мотор на взлете с новым красивым серым винтом, за одно и морду немного разукрасило... Так и не понял что это было, т.к. винт вроде сбалансированный... сам проверял
    А есть у кого готовые решения по изготовлению моторамы? Или взять фанеру и попытаться восстановить форму прежней? Может чем покрыть ее или стеклотканью проклеить?
    Кстати, тестировал стоковую установку выдает 40 ампер с копейками и примерно 420 ватт в статике на полном газу на всех моих винтах на свежем 2200 35-45с. Это нормально? На стареньком 1800 20-40 с выдало только 33 ампера ))

  20. #1537

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Странно, если серый - это АРС, то у них балансировка обычно хорошая... Может кок разболтался? У меня после удара кок на больших оборотах вибрирует, снял его от греха... Думаю от удара резьбовая часть цанги немного погнулась, он как раз туда прикручивается...
    А мотораму, мне кажется, достаточно из фанеры сделать... Если ее слишком сильно укрепить, то в следующий раз в аналогичной ситуации оторвет всю морду по самые крылья, уж лучше фанерку поменять, ИМХО...
    40 ампер это лихо, при том, что регулятор штатный на 30 А... Т.е. у меня с батареей 2200 35-70С такие же токи? А это с каким пропеллером, 13х4? Хммм... Хорошо, что я на полном газу практически не летаю, видимо это пока штатный регуль и спасает...

  21. #1538

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Странно, если серый - это АРС, то у них балансировка обычно хорошая... Может кок разболтался?
    Да, АРС, и центровка в норме сам проверял т.к. сначала была вибрация как раз из-за кока - он не совсем под АРС подходит. Видимо мотораме совсем чуть не хватало уже. Вал вроде не погнут ... был. Винт целый совершенно остался... т.к. мотор не полностью вырвало из корпуса, я даже на нем успел траекторию чуть изменить и сносно плюхнуться ничего не доломав ))

    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    А мотораму, мне кажется, достаточно из фанеры сделать... Если ее слишком сильно укрепить, то в следующий раз в аналогичной ситуации оторвет всю морду по самые крылья, уж лучше фанерку поменять, ИМХО...
    Сомневаюсь что от вибрации может фюз развалиться, он ведь очень эластичный... ИМХО Скорее всего укреплю будет полезно поэкспериментировать.

    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    40 ампер это лихо, при том, что регулятор штатный на 30 А... Т.е. у меня с батареей 2200 35-70С такие же токи? А это с каким пропеллером, 13х4? Хммм... Хорошо, что я на полном газу практически не летаю, видимо это пока штатный регуль и спасает...
    Да, на 13*4 )) я тоже полный газ только по суровой необходимости врубаю т.к. не люблю этого.

  22. #1539

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от <<BrokenWings>> Посмотреть сообщение
    А есть у кого готовые решения по изготовлению моторамы?
    Что есть "готовое решение"??? ".. Каждый заблуждается в меру своих способностей... " (Чародеи)...Мое решение - штатная фанерная моторама - г.. полное. Разрушилась - бесполезняк клеить ее из состояния пазлов пятиминутной эпоксидкой. А значит - ищем более другой, нежели фанера, листовой материал, и режем из него новую мотораму. Идеально подойдет стеклотекстолит толщиной миллиметра три. Если недоступен - как в моем случае - я нашел в хозмаге полистироловую коробку для мелочей и вырезал мотораму из ее крышки. Год ходит (без морковей правда, но с грубыми посадками), порядок. Единственно - по периметру новой моторамы насверлил отверстий и при вклеивании моторамы в фюзеляж вогнал туда зубочисток. Получилось крепко. Т.к держит не только шов, но и зубочистки , как гвозди своеобразные.... Но это у меня. У других свои "готовые решения....."....Вон, по форуму прошерстить - кто-то из гофрокартона ее резал... На 450 ваттный - то мотор)))))

  23. #1540

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    уже тема не раз поднималась насчёт моторамы,,,нельзя её делать пипец крепкой,в случае "полевых работ"она должна ломаться ,а будет "железной"-пипец фюзу,и нахрена вам "железная" без фюза??? есть у меня такой файлик со всеми деталюшками и моторамой в том числе от джокера

    разархивируете ,масштабом поиграйтесь и будет вам счастье,удачи
    Вложения
    Последний раз редактировалось Винт; 16.06.2011 в 00:51.

  24. #1541
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Уж поверьте опыту, незачем делать мотораму излишне крепкой. Пусть она будет как деформируемый элемент.
    Я после одной морковки, когда рама превратилась в пазлы, (но мотор не пострадал, а просто прошел через нее в фюз), собрал ее по кусочкам на циакрин, и использовал в качестве шаблона. По которому выпилил из фанеры сразу 4 моторамы. Заняло это полчаса.

  25. #1542

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Винт Посмотреть сообщение
    нельзя её делать пипец крепкой,в случае "полевых работ"она должна ломаться ,а будет "железной"-пипец фюзу,и нахрена вам "железная" без фюза???
    Мне естественно железная моторама не нужна. И кто сказал, что она, будучи сделана не из г...(низкой по качеству фанеры, которая не то что от краша разваливается - но и просто не выдерживает затяжки крепежных винтов - слоится)))), "пипец какая крепкая". Она держит весь диапазон нормальных полетных нагрузок, а на случай краша - в ней вокруг мотора естественно (а как иначе-то?) прорезано некоторое количество окон, между которыми образуются сравнительно тонкие перемычки, которые и ломает в случае краша. Естественно, если мотораму реализовать как сплошную трехмилллиметровую панель - она одна в краше и выживет)))

  26. #1543

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    360
    Всем доброго времени суток.Уважаемые Джокероводы подскажите пожалуйста,какой мотор будет лучше для модели под 3 банки и винты 12*6-13*4,вес 1100гр. 1)http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC6626/ ; 2)http://www.***************9410/product/3886/ ;3)http://www.***************9410/product/2100/ .Исхожу из того,что у нас есть в наличии.Склоняюсь больше ко второму варианту.Заранее спасибо.

  27. #1544

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Винт Посмотреть сообщение
    разархивируете ,масштабом поиграйтесь и будет вам счастье,удачи Вложения Тип файла: rar joker detali.rar‎ (656.8 Кб, Просмотров: 6)
    Огромное спасибо! Отличный файлик! Теперь только материал найти... Был на Строгинском рынке и в Леруа там-же - фанера начинается от 4 мм ... что за засада? Где ее искать то, или может и вправду из пластика придумать?

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    (низкой по качеству фанеры, которая не то что от краша разваливается - но и просто не выдерживает затяжки крепежных винтов - слоится)
    Подтверждаю, фанера -г.., без видимых причин развалилась на мелкие кусочки, дал газу на взлете и привет. Налет у тушки полетов эдак 60-70, жестких посадок и вибраций до этого не было.
    Последний раз редактировалось <<BrokenWings>>; 16.06.2011 в 17:33.

  28. #1545

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от <<BrokenWings>> Посмотреть сообщение
    Теперь только материал найти... Был на Строгинском рынке и в Леруа там-же - фанера начинается от 4 мм ... что за засада? Где ее искать то, или может и вправду из пластика придумать?
    будешь смеятся, но в помойке. Ящики от импортных фруктров - самое то!

  29. #1546

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от <<BrokenWings>> Посмотреть сообщение
    Теперь только материал найти
    http://irvine2007.narod.ru/ раздел материалы-фанера-березовая. Или сразу из 3 мм листа мотораму режьте или переклей делайте из 2 слоев 1,5-миллиметровки на ПВА. КЕтайцам такая моторама и не снилась... Ну и ведь говорил же - из стеклотекстолита.... Елы палы - им Чип-дип торгует. Ну или на Митинский рынок заедьте.. Пофиг, что фольгированный - фольгу оставить можно - к ней что нибудь припаять - или содрать шкуркой за 5 минут. Вариантов -то масса... Моя моторама "родилась" из крышки полистироловой коробки с надписью "ЗИП", продававшейся в хозмаге рублей за 30.... В Леруа листовые материалы сплошь строительные - там толщина от 5 мм и выше, вряд ли что нибудь дельное подберете...

    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.Уважаемые Джокероводы подскажите пожалуйста,какой мотор будет лучше для модели
    Вариант 2. Вариант 1 потребует резьбы по мотораме, вариант 3 - тяжеловат. Сразу оговорюсь. Данный конкретный мотор не использовал. Для своего МХ (он же джокер) подобрал похожий по параметрам варианта 2 мотор (практически, КВ чуть ниже) , ориентируясь под свои запросы. Ваши запросы могут быть другие. Поэтому подбор мотора и прочего - это целиком и полностью Ваша задача. Здесь, на форуме, могут дать лишь отправную точку, и отнюдь не факт, что она сразу будет на 100% совпадать с Вашими запросами и будет "..лучше для модели.." т.е. для вашей конкретной модели.. Пробуйте, ищите.
    Последний раз редактировалось iFly; 16.06.2011 в 23:43.

  30. #1547

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    . Пробуйте, ищите.
    Алексей,большое спасибо за совет.Меня полностью устраивал стоковый мотор,но приказал долго жить,купил новый и появилась схожая с Вашей проблема,АКБ на 2200 высасывается за 3-4 минуты,очень сильно греется и немного вспухает.Ток холостого хода 2.5А,поэтому и ищу замену.Моторама у меня уже переделана и мотор крепится за заднюю часть именно на неё без железки,поэтому проблем с установкой мотора не будет.Ещё раз большое спасибо.

  31. #1548

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    Ток холостого хода 2.5А,поэтому и ищу замену
    Я сейчас летаю на движке EMP N3536 с КВ 910. Ток ХХ - около 1,5 А, после 6 минут умеренного пилотажа акки 3S 2200 (использую от 20 до 35 С) чувствуют себя гораздо легче, чем со стоковым движком, высасывается порядка 1300 - 1500 мАч. Винт 12х8 деревянный turnigy electric. Движок отличается от стокового формой задней части, поэтому пришлось резать в мотораме большую дыру под нее. Можно попробовать серию EMP C3536 - эти движки по форме задней части к стоку ближе. Хотя, если у Вас крепление движка к мотораме уже переделано, Вам это не актуально.

  32. #1549

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Вал купил в Пилотаже, на вид отличается от родного, есть шанс что будет не такой г...нущийся...))) Мотораму выпрямил, летает вроде нормально... Только вот проблема - на ноже заворачивает в сторону шасси, может выкос вниз сильный?
    В остальном летает вроде, как и раньше...
    Кстати решился попробовать центровку назад сдвинуть - результат более чем положительный))) Намного легче делает что то типа висения и хариера, особых проблем с устойчивостью не заметил, только при сбросе скорости немного хвост опускает, но планирует все равно устойчиво...
    Очень понравилось с штатной батареей 1800, начинаю жалеть, что купил под него 2200... Их придется очень сильно назад двигать, не факт, что места хватит... Пробовал даже с батареей 1500 - порхает вообще как бабочка)))

  33. #1550

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Особых проблем с устойчивостью не заметил
    Слабо, видимо, сдвинули При сдвиге акка кзади до упора с вырезанием задней стенки батарейного отсека, хариер становится абсолютно стабильным, но появляются ощутимые проблемы с продольной устойчивостью. Посадка, например, превращается в творческий акт, что даже интересно, т.к. со штатным центром он до скучноты покладист на посадке

    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    штатной батареей 1800
    А батарейку не дует? У меня 2 шт 1800 20С уже при смерти, т.к. этот движок при макс газе требует 40 ампер )) На этих акках, удается только - 33 ампера получить ))

  34. #1551

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от <<BrokenWings>> Посмотреть сообщение
    Слабо, видимо, сдвинули
    Стенку прорезал, 2200 даже до липучки не достает... Где то на 1 - 1,5 см от штатной центровки назад сдвинулась... С посадкой, действительно поинтереснее стало, все время норовит нос задрать, скорость потерять и свалится, приходится РВ чуть от себя на планировании давать, что довольно непривычно...)))
    Цитата Сообщение от <<BrokenWings>> Посмотреть сообщение
    А батарейку не дует?
    Батарейка штатная вообще загадка (Написано E-MAX какой то... 2200 15С - 20С в пике)))... По идее помереть должна была сразу, но ее даже не дует... Похоже, она просто не пытается дать больше, чем может... Я правда на полном газу на ней не летаю, но все же... Прилетает теплая и не дуется совсем))) Правда, у меня индикатор стоит свет/звук, и я ее ниже 3,5 В на банку не разряжаю... Запищала чаще - захожу на посадку...
    PS правда отлетала она пока всего циклов 10 наверное...

  35. #1552

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Стенку прорезал, 2200 даже до липучки не достает...
    У меня так-же, липучка уже не нужна )) Но еще сервы сзади железные и приемник кзади максимально убрал.
    У меня, кстати, нос не закидивал с родной моторамой, скорее - чересчур валкий был по тангажу, но, контролируемо, что будет с новой моторамой - пока не знаю... Но при этом самолет выполняет элементы 3Д хоть какие-то. Висеть на нем по прежнему очень сложно, обратный хариер крайне неустойчив с любой центровкой... Джокер в инверсе вообще болезненно воспринимает управление рудером - все норовит свалиться ((

    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    PS правда отлетала она пока всего циклов 10 наверное...
    Значит повезло или еще все у акка впереди

  36. #1553

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Всем доброго времени суток! Летал до этого тока на Пайпере J3. Сейчас сть Kyosho Edge 540 Red Bull. Читаю, что уж больно шустрые эти самолеты. В ветке про него тишина. Может подскажете, ДЛЯ ПЕРВЫХ ПОЛЕТОВ, как лучше подцепить тяги к качалкам, ближе к оси машинки, или ближе к краю качалки?. Понимаю, что чем дадьше от оси, тем больше будет угол отклонения при одинаковых движениях стиков. Другими словами, какой угол отклонения делать максимальным?

  37. #1554
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Расходы -максимальные углы отклонения - делаете по инструкции. Качалки ставите так, чтоб они соответствовали. Потом в аппаратуре настраиваете ограничения. Лучше, опять таки, не расходами - а экспонентами. Можно поставить двойные расходы - но это отвлекаться на лишний тумблер, чего пока делать не стоит.

  38. #1555

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Потом в аппаратуре настраиваете ограничения

    Спасибо, Иван! Но у меня аппаратура самая простенькая и не позволяет никак влиять на экспоненты и расходы, поэтому буду регулировать оложением тяг. Полные расходы, это РВ при максимальном отклонении стика чуть ли не на 45 градусов откланяется . Так вот для начала, мне неопытному, на сколько он должен отклоняться при максимальном отклонении стика?

  39. #1556

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Австралийцы рекомендуют 45 град для двойных и 20 для одинарных... Addiction, если чо.

  40. #1557

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    20 для одинарных

    А если не для 3D и крутого пилотажа, а просто полетать?

  41. #1558

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    Kyosho Edge 540 Red Bull
    .....

    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    для 3D и крутого пилотажа
    Они созданы друг для друга ))

    А если без офа - конечно лучше начать с маленьких расходов. Расположите тяги на качалках так чтобы в максимальном отклонении было около 20 градусов как Вам и порекомендовали выше. Очень скоро поймете что 20 - это слишком мало, но это лучше чем очень скоро понять что 45 без экспонент и опыта - слишком много! Удачи

  42. #1559

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от <<BrokenWings>> Посмотреть сообщение
    это лучше чем очень скоро понять что 45 без экспонент и опыта - слишком много!

    Да уж. Прошлый раз понял. Попортил ему мордашку. Теперь вот собрал, буду пробовать 20 град. Спасибо!

  43. #1560
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Мда, и понять, что аппа таки нужна. Оптик 6 БУ тут же в барахолке можно купить практически за копейки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от andrei78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:16
  2. СУ-29 3D EP25 електро от "пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:14
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Каталог от "Пилотажа"
    от ВВВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения