Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 75 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 2989

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Можно будет сразу отвечать FAQ ю...

  1. #1601
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Можно будет сразу отвечать FAQ ю

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Цитата Сообщение от <<BrokenWings>> Посмотреть сообщение
    вырезке новой моторамы
    фанерная моторама есть запчасть ломучая.Я знаю кто режет к джокерам текстолитовые моторамы.На фрезере.Аптекарская точность.дороговато ,но! Самоль сгниёт от времени,но моторама останется.

  4. #1603
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    но! Самоль сгниёт от времени,но моторама останется.
    Сколько раз говорилось, что не нужна крепкая моторама. Фанерная при краше ломается, забирая на себя энергию удара, и мотор просто уходит внутрь фюза. Фюз страдает минимально, мотор, бывает, даже вал не гнет. А крепкая моторама и мотору не даст уйти, и фюз будет ломать.

    Да и в чем проблема выпилить лобзиком несколько рам в запас?

  5. #1604

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мос.обл.Киевское шоссе.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,519
    Купил "Джокера", собрал, стал облётывать. Ситуация с шасси подтвердилась полностью. После третьей посадки (именно посадки, а не шлепке) стала отгибаться в сторону правая стойка. Судьбу испытывать не стал, собрал другое из 4мм. стального прутка. Колеса поставил 70мм. от Пилотажа. Теперь шасси работает в поперечном направлении как рессора, а в продольном как торсион. В результате прибавка веса небольшая, площадь опоры стойки увеличена, шасси не расползается, посадка - мягче. Остальное видно на фото.

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    А где можно найти пруток?

  8. #1606

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    в старых запасах, вынесеных с п/я...

  9. #1607

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А где можно найти пруток?
    http://irvine2007.narod.ru/

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мос.обл.Киевское шоссе.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А где можно найти пруток?
    А пруток - это кусок стальной проволоки, продаваемой на строй. рынках(главное чтобы была не отожженая, пружинистая). Хотя: " Когда едешь с космодрома, не забыл ли что для дома" - тоже верно.

  12. #1609

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Алексаныч Посмотреть сообщение
    Судьбу испытывать не стал, собрал другое из 4мм. стального прутка.
    Можно вопрос на засыпку? Шайбы к проволоке приваривались или припаивались,каким образом что бы проволоку не отпустить?

  13. #1610

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мос.обл.Киевское шоссе.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    Можно вопрос на засыпку? Шайбы к проволоке приваривались или припаивались,каким образом что бы проволоку не отпустить?
    Шайбы припаяны. Припой - жесткий(с большим содержанием свинца, номер не помню), ну и кислота. Часть стойки шасси, прилегающая к фюзеляжу зачищена, но не окрашена для лучшей агдезии. Саморезы - по дереву(с большим шагом) и проклейка "Поксиполом".

  14. #1611

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    638
    Спасибо бум проволоку добывать!

  15. #1612

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Вот и у меня на посадке треснула штатная площадка, не летал 1,5 месяца, посадил жестковато, да и странно, что она у меня сезон отлетала до этого.
    Выкорчевал все из фюзеляжа, думаю, сделать шасси по рецепту Геннадия (Hainov), спасибо за идею!
    Только стойки шасси делать думаю обычные, из алюминиевой полосы, ни дюралевой трубки, ни, тем более, амортизаторов нет)))
    Да и по весу меньше будет...
    Купил в Леруа Мерлен алюминиевый уголок 12х12х1мм (1м длинной) - 17р., полосу 15х2мм (1 м длинной) - 21 р.)))
    Буду в ближайший свободный день пилить, сверлить и вклеивать...

  16. #1613

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Да и в чем проблема выпилить лобзиком несколько рам в запас?
    Дело в том, что после каждого краша с разрушением моторамы, геометрия носовой части фюза и, конкретно, гнезда под мотораму, существенно меняется))). Резать мотораму надо по месту каждый раз. Вообще - проблем с изготовлением оной - никаких не вижу. Вчера вырезал из 1.5 мм стеклотекстолита за пару часов. Резал правда не лобзиком - сначала сделал картонный шаблон со всеми необходимыми отверстиями, потом по нему на листе стеклотекстолита разметил контуры моторамы, после по контуру насверлил тонких отверстий друг за другом. Выкусил перемычки между отверстиями, подровнял края шкуркой и вклеил в фюз на циакрине. Всё.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09112011019.jpg
Просмотров: 94
Размер:	57.2 Кб
ID:	566479

  17. #1614

    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    ЛЕТУНАМ - ПРИВЕТ!
    1) ХОЧУ СКАЗАТЬ - ОООГРОМНОЕ спасибо за советы, за эту ветку, за ваш опыт! СПАСИБО! Я целую неделю ночами читал все 41 страницу!!!
    Ждал новую аппу, и читал...а Джокер стоял..и тоже ждал!
    И вот день настал! Укрепил, шасси, поставил колеса 65 радиуса, урепил самые болезненные места Джокера и..позавчера первый облет!
    что хочу сказать, у меня до этого тренеры были и 1 шустрый паркфлаер. (Xtra300) Но Джокер..это УРАГАН! Это такая шустрая хреновня!!! ЖУУУТЬ))) он такой юркий!!! Это не передаваемо!
    Разбил я его с испугу! =(( Но не сильно!
    короче, рассказываю, как все было -
    запускал на Осташковке (сразу после поворота на Мытищи), а так как трава там высоченная, то конечно же ВВП нет. С руки. Вобщем взял, я эту тушку в руку, ну и газ в пол..самолет улетел чуть ли не со мной! Обдав струей ветра. Дабы не потерять из виду начал разворачивать, но несмотря на зажатые расходы(50%) и Экспоненту (50%) я умудрился дважды, за (как мне показалось) секунду сделать бочку, вобщем начал разворачивать, стики новые, аппа - новая, самолет новый. Переволновался. Честно, и при развороте перевернул, ну летел кверх ногами, благо это не проблема, но когда начал его поднимать, вдруг, немного дал крена элеронами. Вобщем до земли оставалась пара метров, выровнял крен и.. успел вырубить мотор. самолет на спине проехался по земле - итог, на стабилизаторе РВ оторван с однойй стороны, и потерян, ну и конечно рудер тоже оторвало. Но это фигня! Там насоплях держалось! ах да..винт тоже поломан! Сегодня - завтра все починю! Делов то! ) вопрос в другом..блин..неужели еще поджать расходы? или мой косяк был в том, что с перепугу газ не сразу убрал и слишколм разогнал шустрика?

    Еще раз спасибо ВСЕМ кто был и есть в этой теме!

  18. #1615

    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Хлопцы, уапрос)
    Стоит ли ставить на первый полет отключаемый тумблером микс рудера и РВ?
    Чтобы при повороте не терял высоты? Если вдруг с элеронами у меня опять не дружба случица!? ))
    и если да, то приблизительно в процентном соотношении какое?
    Или не стоит? Просто уменьшить расходы и настроить двойные? поставил 30% экспоненту 50 и соответственно 60% и экспоненту 50)

    подчеркну - ТОЛЬКО НА ПЕРВЫЙ ОБЛЕТ! (знаю, проще тренерским кабелем руки золотые подключить) но нет рук ентих((( один летаю(

  19. #1616
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Не парьтесь ни с какими миксами! Джокер отлично летает и так.
    Ставьте для начала расходы в половину от возможных. И с экспонентой сильно не увлекайтесь, я бы больше 30% не стал ставить.

  20. #1617

    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Хорошо, Геннадий! но все же я подстрахуюсь и поставлю расходы 30% ну и двойные запрограммирую, на всякий случай) Чтобы была возможность в воздухе исправить! Это мой первый такой большой самолет. Вот и волнуюсь как ребенок! С экспонентой понял. Уменьшу до 30) Спасибо)
    Кстати, рудер и стабилизатор готовы! Собрал склеил, нацепил новые петли! Не 1 и 2 соответственно а 2 и 4 )) значительно стабильней держатся и не гуляют как на стоковых.

  21. #1618
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Этот микс нужен больше не для поворота, а для ножа, чтоб не выворачивало куда не надо.. По расходам - да, дойные не лишни. И еще, золотое правило облета - набрать высоту. Все полеты у земли - только на отстроенном самолете. Пока у вас есть высота - можно выправить что угодно, даже откровенный срыв.

  22. #1619

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    До сих пор летаю с двойными расходами, уменьшенные для взлета и посадки, увеличенные для "пилотажа")))
    На уменьшенных расходах как то увереннее чувствуется самолет, особенно на посадке...
    И еще, лучше сразу после набора высоты газ сбросить до 50-60%, самолет отлично летит, скорость меньше, есть немного времени подумать и почувствовать что к чему...

  23. #1620

    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    До сих пор летаю с двойными расходами, уменьшенные для взлета и посадки, увеличенные для "пилотажа")))
    На уменьшенных расходах как то увереннее чувствуется самолет, особенно на посадке...
    И еще, лучше сразу после набора высоты газ сбросить до 50-60%, самолет отлично летит, скорость меньше, есть немного времени подумать и почувствовать что к чему...
    вооот!!! вот что надо было сделать почти сразу же, а не совершать там пируэты, на полном газу!!! Блин, вот дурак..)))
    ладно, теперь самуль готов, как новенький! Осталось только дождаться погоды и в небо! ... очень хочется его облетать! Давно слюни текут!(

  24. #1621
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ну и это... Помним Самое Главное Правило - лучше потерять жену, чем скорость на развороте!

  25. #1622

    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Ну и это... Помним Самое Главное Правило - лучше потерять жену, чем скорость на развороте!
    угу...так ей и передам.. интересно, сколько по времени пройдет до удара...))))))))))

  26. #1623

    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Други вопрос о заднем колесе... КТо как крепил!? В ветке особых технологий вроде не было. разве что увеличение колеса.
    А то эта фигня дергает рудер очень сильно. оторвет ведь стопудово при посадке.

  27. #1624

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    124
    Когда-то отвалилось заднее колесо (обломилась проволока), рудер не пострадал. Пытался колхозить, крепил колесо на качалке прямо к фюзеляжу. Несмотря на неуправляемое колесо, самоль рулится, прямую держит даже лучше. А для поворота нужна чуть больше скорость и немного ручку от себя, чтобы хвост разгрузить. Но мне точная рулежка и не нужна. взлетаю с собственноручно выкошенной площадке в поле рядом с дачей. Думаю на асфальте тоже проблем не будет.

  28. #1625

    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Вот, что наколхозилось у меня!
    Взял старое колесо от Джокера, Которое стоковое и идет на переднюю стойку.
    Взял проволочную вешалку, Арм-скотч и прозрачный скотч.
    На то место, где будет крипицо наша конструкция, на фюз наматываем арм-скотч, дабы проволка не продавила и не сделала фюз в этом месте хлипким.
    Одеваем колесико, зажимаем проволкой фюз и поверх прозрачным скотчем. дабы не двигалось никуда)
    вроде работает! =)) Рулежка происходит потоками воздуха.

    желтым скотчем отмечал длинну)

  29. #1626

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    А бес колеса не летается?)) По моему тяжеловата конструкция!

  30. #1627

    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    А бес колеса не летается?)) По моему тяжеловата конструкция!
    Без колеса летается, и на наших полях обычно на пузо сажать конечно лучше. но раз я намертво переднюю стойку вбабахал, соответственно, нужно что-то и сзади.
    Иначе при посадке тупо рудер вырывать будет!

    + Дома не стоит он без колесика ентого!
    Обратите внимание - он хвостовой частью опирается аккурат на рудер! =( а это не лучшее место для опоры веса самолета! Веса - всего ничего)
    Вешалка не из стальной проволки! Я не знаю из чего она, но пружинная и легкая! Как раз что нужно!
    Вобщем я доволен))
    + вес в 30 грамм для джокера - это ерунда с ЦТ не знаю что. не облетывал пока. Жду погоды.

  31. #1628

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    38
    Год назад купил в москве Joker...впарили мне продавцы RTF комплект.Спокойно долетели до Баку с самолетом.Поехали запускать.Облет совершал опытный пилот.Все прошло успешно!Потом когда второй раз подготавливал модель включил сначала передатчик потом подсоединил акумулятор и тут все рули встали в крайнее положение.Провозились минут 10 потом еле-еле он заработал.Полный газ и модель через 2 метра в воздухе.Летали минут 5 потом вдруг модель находясь метрах в 80 от меня перестала слушаться и вошла в штопороподобную спираль.Модель разбилась в паззл.Я его акуратно собрал снова.Поставил новый регулятор http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXVBX8&P=SM потому что стоковый не хотел с Футабой работать.Теперь жду покупки акумулятора
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1170.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	50.5 Кб
ID:	569774  

  32. #1629

    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    А зачем аккум? что с тем, который был?

  33. #1630

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Кантемиров Посмотреть сообщение
    А зачем аккум? что с тем, который был?
    Который был перестал заряжаться.

  34. #1631

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мос.обл.Киевское шоссе.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от enver97 Посмотреть сообщение
    включил сначала передатчик потом подсоединил акумулятор и тут все рули встали в крайнее положение.
    Возможно - отсутствие радиообмена между передатчиком и приёмником, либо радиопомеха превышающая по мощности сигнал передатчика. Пару раз имел подобные неприятности. Один раз даже взлетел(видимо в перерыве между сигналами помех), а потом началась "акробатика". Чудом посадил. Думал, что причина в моей аппаратуре, однако когда отъехал километра на три и снова включился - всё пошло в штатном режиме. Кстати, как вариант, источником помехи мог стать один из оторвавшихся и искрящих проводов аккумулятора(проверь, если не выкинул АКБ).

  35. #1632

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Алексаныч Посмотреть сообщение
    Возможно - отсутствие радиообмена между передатчиком и приёмником, либо радиопомеха превышающая по мощности сигнал передатчика. Пару раз имел подобные неприятности. Один раз даже взлетел(видимо в перерыве между сигналами помех), а потом началась "акробатика". Чудом посадил. Думал, что причина в моей аппаратуре, однако когда отъехал километра на три и снова включился - всё пошло в штатном режиме. Кстати, как вариант, источником помехи мог стать один из оторвавшихся и искрящих проводов аккумулятора(проверь, если не выкинул АКБ).
    У меня такая акробатика закончилась 15-ти часовым ремонтом.АКБ не выкинул но он заряжен на 8.3 вольта.Пробовал заряжать 3-мя зарядниками.

  36. #1633

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мос.обл.Киевское шоссе.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от enver97 Посмотреть сообщение
    У меня такая акробатика закончилась 15-ти часовым ремонтом.АКБ не выкинул но он заряжен на 8.3 вольта.Пробовал заряжать 3-мя зарядниками.
    Как я понимаю, АКБ штатный 3-х баночный, а 8,3v это заряд 2-х банок. Значит третья либо закорочена, либо на ней обрыв провода.

  37. #1634

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Алексаныч Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, АКБ штатный 3-х баночный, а 8,3v это заряд 2-х банок. Значит третья либо закорочена, либо на ней обрыв провода.
    Все равно придется брать новые две штуки.Можно ли заказать с hobbyking?доставят ли они в Баку?Просто цены хорошие))

  38. #1635
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Алексаныч Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, АКБ штатный 3-х баночный, а 8,3v это заряд 2-х банок. Значит третья либо закорочена, либо на ней обрыв провода.
    Закоротить там ничего физически не может, там на плате собрано всё. Ну и потом, коротыш одной банки - это уже фейерверк. Если обрыв - то на силовых будет 0 - там последовательное соединение. Короче говря, у пака фатальный разбаланс, вероятно, погибла как минимум одна банка. Акком поьзоваться не стоит, риск очень велик. Нежно разряжаем лампочкой или слабым коллекторным мотором без нагрузки до ноля и выкидываем.

  39. #1636

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Можно одну банку отпаять, две останутся. Будет 2S.

  40. #1637
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Для этого надо промерять все остатние банки. Ну и погонять потом сборку балансиром раза три-четыре..

  41. #1638

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мос.обл.Киевское шоссе.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,519
    Попробовал полетать при -8 град. Ситуация не радостная, перемерзает всё. АКБ хватает минуты на 2 - 3, движок вытягивает только на максимальных оборотах, сервы работают рывками. Может что-то посоветуете, кроме как ждать весны?

  42. #1639

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Селятино это Калужская область чтоль? Не знаю вмороз не летал ещё.Где то -2 летал вроде ничё.

  43. #1640

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    124
    Я и в -20 летал. Нужно только переднюю часть бумажным скотчем заклеить, чтобы акк не переохлаждался. Ну и в тепле акки держать до полета. А сервы лучше по-любому метал. поставить, стоковые долго не живут.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от andrei78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:16
  2. СУ-29 3D EP25 електро от "пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:14
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Каталог от "Пилотажа"
    от ВВВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения