Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 75 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 2989

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Viktorlott Попробовал с другим мотором- все нормально вот. теперь дело за новым мотором Сообщение от Viktorlott Кстати Мотор ...

  1. #1721

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    Попробовал с другим мотором- все нормально

    вот. теперь дело за новым мотором





    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    Кстати Мотор Turnigy NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W вот этот на джокер подойдет?
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Мотор этот раза в полтора тяжелее, Чем Джокеру надо, и раза в два мощнее
    он вобще сюда не встанет. по мотокальку, с указанным выше сетапом, имеем 1467.4г в статике с винтом АРС Е 12х6, что явно маловато.
    но меня терзают смутные сомнения. видать мотокальк врет.
    к примеру с NTM Prop Drive 35-36 Series 910KV показывает 1681.1грамм

  2.  
  3. #1722
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    почему же.. Как раз нормально для винта. Только для 700-ваттного мотора 12х6 это явно маловатый винт. 14х7 правильнее, и будет с него два с гаком кило тяги при токах вокруг 40 ампер. Ну так, по опыту, не по мотокальку...

  4. #1723

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    посмотрел обмотку, контакты.. Все норм,
    А как это так Вы посмотрели обмотку и контакты и определили, что "всё норм"??? Вот я например глазами межвитковое КЗ в обмотке движка обнаружить не могу... и какие такие "контакты" Вы смотрели... Разъемы что ли, которыми двигатель к регулю подключается? Дык что на их смотреть - они красивые и без этого))) Резать надо термоусадку, в которую место пайки затянуто, и смотреть пайку - вдруг отвалилась?.. А перед тем, как резать - мультиметр в зубы и искать. Большинство неисправностей в электрике и электронике сводятся к отсутствию контакта там, где он должен быть и наличию контакта там, где его быть не должно)))

    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    извините непропай это что... тайминг это что...
    Тут такое дело... рискну предположить, что Вам придется всё это изучить.

    Ps 700 ваттное двигло даже и не думайте ставить на Джокер. В 2 !!! раза мощнее чем надо (его еще и впихнуть под капот умудриться надо)))). В2 раза больше по ёмкости нужны для него акки и регулятор не 30 Ампер, как в стоке - а все пятьдесят. 100 грамм должен весить движок, с которым Джокер нормально полетит не как топор и без зрелищных пиротехнических эффектов от сгоревших регулей и вздувшихся акков.
    Последний раз редактировалось iFly; 05.03.2012 в 23:18.

  5. #1724

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Парни, ковырялся весь вечер, срезал термоусадку около пайки как сказал iFly и вот он контактик отваленный)) в итоге все супер работает))) выходные в небе, а то только 2 акка 2200 махов взял и расстроился уже)) но пронесло) успел сидеть лыжи, завтра фото выложу, осените можно с такими стелить или лучше с руки. Всем за советы по моей проблеме огромное спасибо!!! Без вас света не видать!) Спасибо!

    Искал на форуме про замену серв но не нашел, у руля направления шестерни срубило в первом полете, как так полупилось не могу понять , видимо не очень штатные. И как их заменить,? На фазе несть окантовка в виде люка который якобы вместе с сервой можно вырезать, или же надо по шву резать фюзеляж?
    Последний раз редактировалось Viktorlott; 05.03.2012 в 23:39.

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Я по окантовке резал.

  8. #1726

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Поздравляю, что нашли неисправность!)))

    По замене сервы - менять нужно на серву с металлоредуктором, около 10 гр., есть такие в Пилотаже и в E-fly (не реклама).
    Я менял только на хвосте 2 шт., на элеронах оставил штатные, пока ОК, там нагрузки меньше...

    Резать фюзеляж не нужно, вырезаете по окантовке тонким канцелярским ножом, отковыриваете от сервы пенопласт, прорезаете с боков вдоль корпуса сервы и аккуратно шлицевой отверткой начинаете серву выдергивать, поддевая ее за ушки с отверстиями на торцах. Приклеена она не сильно, на белый эластичный герметик, выйти должна без проблем. Серва с длинным проводом, когда будете его вытягивать, советую примотать к нему проволоку тонкую и протянуть от кабины к хвостовой серве. С помощью этой проволоки потом протянете провод от новой сервы в кабину к приемнику... Штатного провода сервы не хватит, прийдется покупать удлинитель...
    По установке сервы есть два способа: простой - вклеить новую серву на то же место и возможно даже приклеить к ней кусочек пенопласта. (минусы - при возможной повторной поломке сервы прийдется опять ее выкорчевывать), сложнее - вырезаете из тонкой 3 мм фанерки площадку 40х20 мм примерно, прорезаете в ней отверстие под серву. В фюзелаже на месте установки сервы делаете паз, в который вклеиваете фанерку, чтобы она была заподлицо с фюзеляжем. Прикручиваете серву двумя саморезами из комплекта. (дольше, но потом серву можно будет за 5 минут поменять прямо на поле)

    По лыжам есть неплохая статья - http://hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=26

    Хотя я последнее время от лыж отказался - довольствуюсь колесами 70 мм, для укатанного снега самое то...

  9. #1727

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Я менял только на хвосте 2 шт., на элеронах оставил штатные, пока ОК, там нагрузки меньш
    Наверно лучше на элеронах поменять потомучто сервы там не внушают доверия, у меня слава богу на земле выявилась неисправность серво на элероне (при работе клинил в одном полежении) остальные работали без проблем но я рисковать не стал заменил все кроме рулевой.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    сегодня попробую вырезать машинку, вообще у руля видимо штатные сразу менять надо так как я читал там самая большая нагрузка.

    Такая машинка подойдет- http://hobbyking.ru/product_info.php...&products_id=7 (не реклама) ?
    Последний раз редактировалось Viktorlott; 06.03.2012 в 12:17.

  12. #1729

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    Такая машинка подойдет- http://hobbyking.ru/product_info.php...&products_id=7 (не реклама) ?

    Подходит для самолётов, весом до 1кг.
    нет! у меня на мелколете (0,8кг) разрывало 9гр. короны с металлредуктором

    пробуйте найти хотя бы Hobby King Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11sec

  13. #1730
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    пойдет. На элероны - там еще и посадочное идеально по размерам. Рабочая лошадь. По части корон - так у них такой металл... У меня их тоже рвало. А эти хехтроники - хопхны.. Ну если только оперение в качестве шасси регулярно не использовать.. ну и плюс - тяжелые сервы на попе уведут центровку, с джокером это, к сожалению, очень легко сделать.

  14. #1731

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Новые разные микросервы а вот из этого перечня что взять можно? Просто из Китая долго будет идти.. а мне летать охото...))))

  15. #1732

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Люди кто красил джокер?какая раскраска?(фото)

  16. #1733

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    да-да, это актуальный вопрос, хотел бы сделать верх черным ,а пузо фиолетовым или белым)) красота была бы , а то как флаг с пуза летает)

  17. #1734

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мос.обл.Киевское шоссе.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,515
    После ремонта использовал краску на акриловой основе "Латексную белую" (ВД-АК-1101), продаётся в хозмагах. Там-же пигменты любых цветов, за исключением чёрного. Хорошая укрывистость, и после высыхания - влагостойкость.

  18. #1735

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    а балончики tamya из пилотажа не прокатят? как думаете? просто хотелось бы ровный слой нанести , думаю старую краску скотчем снять, то есть клеить -отрывать и слезет наверно, она не крепкая т.е. не пропитана.

  19. #1736

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мос.обл.Киевское шоссе.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,515
    При ремонте понял на собственном опыте, что удалять старую краску без крайней необходимости - головная боль. Пробовал и скотч и смывки. В результате - грязь и остатки краски в микротрещинах, а закрашивать толстым слоем это лишний вес.

  20. #1737

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    я не бумаю что +- 20-30 грамм играют роль, не зальник все таки, я ради интетеса под фонарь кабины 150 грамм запихивал и все летит норм с акком 2650, только его затолкать целая история.. 3д не кручу) мне проще)

  21. #1738

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мос.обл.Киевское шоссе.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,515
    Ну да, ну да. Грамм 50-70 только на крыле наберётся, если прокрасить до нормального состояния. Ну и если ещё грамм 200 запихнуть, наверное полетит, но уже как утюг.

  22. #1739

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Ну тогда пленкой обтянуть))

  23. #1740

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    из Китая долго будет идти.. а мне летать охото...))))
    Проще и быстрее всего будет купить вот эти - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC12341/ (не реклама)
    Купил недавно такие две, одну про запас, вторую поставил на РН... Работает нормально, по надежности ничего сказать не могу, сделал всего с десяток полетов... До этого стояла вот такая - http://www.efly.ru/product/2916/ (не реклама), проработала меньше года, при посадке срезало шестерни редуктора... Хотя до этого работала четко, без нареканий... Ну и приложил я ее видимо сильно... Разобрав, понял что имелось в виду в описании "1/2 металл" - 2 верхние шестеренки металл, остальные - нейлон... Вот их то и срезало соответственно... Есть желание разобрать пилотажевскую, посмотреть как там с редуктором...

    А вот перекрашивать пока не планирую, благо окраска у МХ-2 другая)))
    Последний раз редактировалось ilya-semin; 07.03.2012 в 03:05.

  24. #1741

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Проще и быстрее всего будет купить вот эти - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC12341/ (не реклама)
    Смотрел я их в своё время. Вроде бы всё хорошо, и цена вкусная но... Люфтят они, и довольно прилично. А это означает, что возможны автоколебания рулей (особенно большой площади) в некоторых ситуациях. Крайне неприятная штука, скажу, нарывался на такое...
    Пользую вот http://www.***************6835/product/6340/ или вот http://www.***************6835/product/6341/ на РН и вот http://www.***************6835/product/6339/ на всё остальное на пилотажных самолётах до1,5 кг, включая МХ (он же Joker). За пару лет только один раз подвели - срезало редуктор на РН, и то потому, что не ту серву поставил (с пластиковым редуктором вместо металла). Моё мнение - на РН металл однозначно. И с запасом по крутящему моменту. Машинка РН при взлётах-посадках жестким ударам подвергается, так что тут лучше перебдеть, как говорится. Для остальных рулей не так критично. Более того, мной замечено, что машинки с пластиковым редуктором меньше люфтят, поэтому их применение на РВ и элеронах вполне оправдано. Возможно, по части люфтов в металлоредукторах приятное исключение составят фирменные дорогие серво, но я их не пользую - не тот бюджет(((.

  25. #1742

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Пользую вот
    Согласен, эти однозначно лучше...

    Но я исходил из того, что
    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    Просто из Китая долго будет идти.. а мне летать охото...))))
    Сам купил их исключительно по этой причине, на той, что стояла шестерни срезало, а с металлоредуктором у меня нет в запасе...

  26. #1743

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    будем в пилотаже брать тогда) так как без руля летать можно,но не комфортно

  27. #1744

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    будем в пилотаже брать тогда
    То есть альтернативы ПЖ нету в Москве чтоли? http://www.*************/category_41_show_all.html например, там в конце списка есть недорогие цифровые машинки в металле. Не факт, что плохие и люфтящие...

  28. #1745

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    То есть альтернативы ПЖ нету в Москве чтоли?
    Альтернатив масса, что весьма радует...)))
    Из приведенных выше лучше купить что-то типа этого - http://www.*************/product_395.html или этого - http://www.*************/product_396.html

    Вот эту - http://www.*************/product_3391.html на РН ставить не стоит - у меня такая неделю назад сдохла... Редуктор наполовину нейлоновый, вот и срезало шестерни...

  29. #1746

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Будем ставить, завтра в полет, надеюсь без крашей) а вообще на мх2 1400см поглядываю плавно, с паркфлаера. По деньгам норм цена и размерчик интересней. Хотя, думаю свойства еро уже теряются от габаритов при краше небольшом, но клеится все равно из крошек в первоначальную форму в отличии от бальзы, чем и лично мне интересен.

  30. #1747

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Мда... Насоветовал... Не удержался, разобрал сегодня серву от ПЖ, типа с металлоредуктором - те же яйца... Две верхние шестерны металл, остальное нейлон...((( Буду летать с ними пока, только проверять нужно будет после каждой посадки...
    В следующий раз буду покупать в E-Fly или где Алексей советовал, и при покупке сразу разберу серву и посмотрю что там...)))
    Собственно в ПЖ покупал потому, что до него ехать 5 минут (Алтушка - ТЦ Час Пик), а я на дачу спешил летать...
    Ближе не значит лучше...

  31. #1748

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Да на всех мелалл-сервах такого размера хоть одна шестерня капроновая есть.

  32. #1749

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Да на всех мелалл-сервах такого размера хоть одна шестерня капроновая есть.
    Спасибо за информацию, не знал... Но как то это неправильно, лучше бы еще на пару грамм тяжелее, но все шестерни металл... Иначе именно на одной нейлоновой зубья и срежет...

  33. #1750

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Для этого и ставят. Как правило, самая первая после движка. Проще заменить шестерню, чем сгоревший мотор или регулятор

  34. #1751

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Подскажите оптимальный винт ? Сегодня снес(( а какой брать не знаю

  35. #1752

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    12*6

  36. #1753

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    13*4

  37. #1754
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    12х8

    В общем, гдето в этой теме уже писалось, что для джокеровского мотора оптимальны 12х6 - для времени полета с хорошей динамикой, 12х8 - выше максимальная скорость, но динамика при этом несколько менее резкая, 13х4 - это для 3d - самолет становится вяловат по скорости, но при этом очень силен по тяге на 3d - маневрах. Мне больше всего нравился 12х8 проп. Ну еще можно ставить слофлай 13х3.8 - но это совсем на любителя..

    Насчет серв - это как надо колотить самолет об предметы, чтоб срывать металлоредукторы? В крыле у меня совершенно вольно жили родные сервы, потом по поводу разбора крыла для вживления угля (с возрастом стал сильно крылушками махать) поставил хехтроники 900е. На рудере да, умерла довольно быстро серва, после посадки кубарем через крыло. Там поставил металл. Ну и на рудер заодно тоже. Причем обе 9-граммовки. И всё, жизнь вечная.

  38. #1755

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Я для полетов с камерой хочу, думаю почитав рекомендации взять 12х8, но стоял 13х4 .

    На рудере умерла серва незаметно, как говорится - на ровном месте. А краш морковкой дает прещину на пузе в районе крепления штыря, 1 краш одна сторона и вчера краш по глупости- вторая сторона от штыря крепления. Так что циакрин мне в помощь) заходил на посадку на себя , газ убрал, а он все ровно ломился мне в голову) я отбежал ) и морковь со сломанным винтом)

  39. #1756

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    В итоге перепутал и вместо 12x8 взад 12x6) заодно и 13х4 на всякий пожарный. Посмотрев на вчерашний ветер поставил приезо гирик . Как думаете он даст какие то приемущества? Есть опыт? Может кто побывал уже такое решение.

    Посоветовали в пилотаже ( он мне ближе по пути) серву с металлом impact is 17hbm сказали под пилить надо, в итоге не засунут как оказалось)) или пилить много.. В итоге поставил то что было под рукой и опять капрон.

  40. #1757
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    основное преимущество - дополнительный повод воткнуть самолет и отмазаться типа гиро дурит. Отвлекает мозг и руки на вкл-выкл и убеждает мозг думать, что о чем-то ему думать не надо. Неотключаемый с пульта гиро - это верное убийство самолета, отключаемый - после длительной битвы может чуть повысить стабильность. Очень трудно поймать место между неэффективностью и склонностью к автоколебаниям. Обычно интереснее ставить на рн.

  41. #1758

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    заходил на посадку на себя
    Прямо клуб самоубийц какой-то...

  42. #1759

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Самолет воткнут ( гира... Чтоб ее .. Пополам(( весь вечер ксеил. Ты как в воду смотрел)

  43. #1760

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Неотключаемый с пульта гиро - это верное убийство самолета
    Иван, не согласен! мой Мустанг 2 года с ефлаевской неотключаемой гирой летал.

    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    Самолет воткнут ( гира... Чтоб ее ..
    Вот, Иван же предупреждал..., ну а с мустангом что у тебя?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от andrei78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:16
  2. СУ-29 3D EP25 електро от "пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:14
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Каталог от "Пилотажа"
    от ВВВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения