Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 75 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 2989

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Дмитрий, а сколько вы самолетов понавтыкали, в том числе и по гиро, а?...

  1. #1761
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Дмитрий, а сколько вы самолетов понавтыкали, в том числе и по гиро, а?

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а сколько вы самолетов понавтыкали,
    Все верно, и не сосчитать!!!! но это то же опыт!

  4. #1763

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    С мустангом что то я очкую)) последнее падение джокера было вчера, упал над шоссе в 8 или 10 полос, это боровское шоссе на перестроении на второстепенную в сторону Крекшино, упал в сугроб в 3 х метрах от проезжей части и противоположной стороне от меня)) я провел небольшое расследование и выяснил: 1-е ) в метре от разбитого на несколько частей самолета я нашел кварц. 2) запись с камеры показала вид с верху очень дрожащим, была большая вибрация 3е) приевник у меня был закреплен на двусторонний скотч на ребре под фанарем и кварц находился в горизонтальном направлении. И тут я вспомнил звук мотора смахивающий треском как у двс и прояснил для себя причину аварии в которой самолет на высоте 40-50 метров камнем упал вниз. Дело в арс винте который я купил за день в пилотаже 13х4 как штатник! Он и создал вибрацию по корпусу от которой вылетел из приемника кварц который был воткнут в приемник в горизонтальном положении . Сегодня проверил баланс, а его балансировать топором надо. Вот как тупо винт сделал мне такооое западло в виде изготовления новой моторамы и склеивания пенопластового пазла)

    Кстати , никто не видел тему по моторами? А то поиском не находит((

  5. #1764

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    Дело в арс винте который я купил за день в пилотаже 13х4 как штатник!
    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    Сегодня проверил баланс, а его балансировать топором надо.
    кагбе намекаю, что балансировать винты желательно перед полетом, а не после крашей

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Да , я это знал, но забыл))

    Поздно быть боржоми, а тут - поздняк винты балансировать))

  8. #1766
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    APC из Пилотажа или APC-like из китая? Если второе - то его вообще брать не стоило, г редкое. А вто родной APC как правило не нуждается в балансировке, максимум пару раз шкуркой махнуть. С ними чаще вибрация возникает изза кривого вала или кривой цанги. Родная цанга, кстати, в плане впадения в кривоту - очень даже склонна. Ну и правильный подбор центрующего колечка из наборчика с пропом никто не отменял пока...

  9. #1767

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    APC из Пилотажа или APC-like из китая?
    чем они отличаются?

  10.  
  11. #1768
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Это американец
    это китаец. Смотрим на харктерный цвет литья и какчество сверления..

    Они, собсно, представляют из себя отливки с матриц, снятых с родных АРС - со всеми сопутствующими спецэффектами...

    Пилотаж, кстати, стал последнее время торговать какими - то черными нейлоновыми пропами, толи APS, толи EMP. Первые - брэнд-паразит, с кучей косяков, а у EMP - довольно неудачные профили и форма лопастей, но притом они практически такие же жесткие, как APC. Что касается замены стокового винта Джокера американским APC 13x4 - последний намного жестче и эффективнее, но и сильнее грузит мотор. Поэтому для повседнева, не перфоманс на 3-5 минут, лучше всё-таки на джокер ставить 12-е пропы. Да, ну и еще - часто можно перепутать ДВС-пропеллеры и электро. Они разные по форме лопасти и весу. Ну и ДВСный таки чуть больше нуждается в балансировке, да. 13х4 ДВС убьет Джокеров мотор насмерть.

  12. #1769

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Арс пилотажевский не Китай, но вот что он двсный может я не прикинул, понадеялся на продавца на славянском бульваре.. Но звук был не жужжащим как у штатного винта, а с большим треском, но я 2 акка отлетал, поставил 12х6 и последний полет решил сделать .. Там уже звук был попроще, но рашатано все было сильно, упал спустя 2 минуты

  13. #1770

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Все думаю как раскрасить Joker вот сделал пару планов.Кому какой нравится?

  14. #1771

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Первые два очень патриотично, только вот МХ-2 не наш самолет... А третий вариант похож на мой (МХ-2 от ST-Model, тот же Джокер, только раскраска другая), сочетание оранжевого и голубого неплохо смотрится...

  15. #1772

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Облетал вчера перепиленного кетайского МХ2.
    Движок 3542 /1100
    рег 45А
    3s 2200
    сервы корона металл
    взлетный вес 1.2кг
    смущает отсутствие трубы в крыле. "машет" :-)
    облетывал в порывистый 5-9 м/с.
    субьективно просит еще грамм 100-150 веса

  16. #1773

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    джокер в стандарте в такой ветер новит в разные стороны ..становится не управляемый

  17. #1774

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Движок 3542 /1100
    Сильно избыточен такой движок для Джокера. 3536 надо 110 - граммовый или даже полегче. А так - тяжелый движок тащит за собой тяжелый рег, перегруженный акк. Взлётный вес получается большим, поэтому машет крыльями, на резких эволюциях срывается, шасси и моторама летят в хлам. Начнете усиливать шасси/крыло/мотораму - еще более вес нагоните - вот так замкнутый круг и получается. Вот на таком движке у меня бальзовый Як летает взлётным 1200, http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=15 , не реклама, а на проданном МХ-2 (аналог Джокера) вот такой стоял http://fasrshop.ru/product_2248.html, я бы еще легче попробовал поставить, если б интерес был. 150- граммовый движок сейчас у меня тридцатку Ангела от Себарта таскает взлётным полтора кило вполгаза - но это совсем другой самолёт...
    Есть эмпирическое правило - вес движка равен около 1/10 взлётного веса модели. Т.е. если взлётный - 1200 г, то движок должен быть около 120 грамм, хотя я бы еще легче ставил.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    субьективно просит еще грамм 100-150 веса
    Грузить Джокер бессмысленно по указанной выше причине - рассыпется. Надо просто принять тот факт, что Джокер не предназначен для полётов в сильный порывистый ветер. Риск это неоправданный и никакого кайфа. Да и еще надо помнить, что рулевые поверхности этого пенолёта хлипковатые (у элеронов, например, жесткость на кручение и изгиб никакая). Так что чем больше нагрузка, тем хуже управляемость будет

  18. #1775

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Ну не знаю. В стоковом варианте очень вялый был. Касаемо соотношения вес движка к весу модели имею 130/1235.
    ИМХО в самый раз

  19. #1776

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    В стоковом варианте очень вялый был
    В стоке акк какой? 1800 если не ошибаюсь? И не факт, что хороший по нагрузочной способности. Сколько раз видел, как самолётки после замены акка на нормальный не узнать становилось...

  20. #1777

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Помогите с моторамой, как сделать или купить? При последней аварии в щепки.((

  21. #1778

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    В стоке акк какой? 1800 если не ошибаюсь? И не факт, что хороший по нагрузочной способности. Сколько раз видел, как самолётки после замены акка на нормальный не узнать становилось...

    не знаю. как я уже писал, самолет не мой, я его только восстанавливал и перекраевал по своему усмотрению. себе бы такого не покупал. ИМХО бессмысленная трата денег.

    на днях выложу фотки результата переделок (самолет облетал и отдал счастливому владельцу). возможно кому пригодится

  22. #1779

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    Помогите с моторамой
    Господа. Ну уж ветку двумя страницами ранее пролистните уже!!!!!!!
    Посты 1613, 1654 к примеру.
    Моторама - суть плоская пластина - шпангоут, вырезанная по переднему торцу фюза. Из любого практически тонкого листового материала - например из стеклотекстолита 1,5 мм или фанеры. Работы на полчаса!
    Как сделать- лобзик -ножовку в руки, напильник- шкуровку и будет вам моторама. Для начала вырежьте ее по месту из картона, примерьте как в фюзе стоять будет, а то после краша фюз геометрию относительно исходной зело меняет)))

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    возможно кому пригодится
    Перетяжеленный вариант Джокера - вряд ли.

  23. #1780

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Там угол какой то должен быть , он меня парит сильно.. Вклеить-вклею, а потом косяк типа истории с винтом выскочит...

  24. #1781

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    В стоковом варианте очень вялый был

    Странно... Стоковый движок честно пашет уже год почти - впечатления положительные! Вес 125 гр, тяга с акком 2200 35С около 1,8 кг, вертикаль не лимитирует))) А вот на дохлом штатном 1800 15С ясен пень 1,3 - 1,4 от сылы и то на свежем... Просто движку жрать нужно давать от пуза - акки хорошие ставить - он и потянет на свои 100%...
    ИМХО...

  25. #1782

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    Там угол какой то должен быть , он меня парит сильно..
    Правильно парит. Это называется угол выкоса двигателя (см. поиском по форуму - тЕм, посвященных выкосу - море). Если смотреть по направлению полёта - ось движка должна быть повернута относительно оси фюзеляжа вправо-вниз. У Джокера выкос получается за счет формы моторамы - посмотрите на нее внимательно, на виде сверху она имеет вид буквы "П", но верхняя полка наклонена слегка. Также, выкос можно регулировать, подкладывая шайбы под винты крепления мотора и моторамы. А мотошпангоут надо вклеивать ровно, его плоскость должна быть перпендикулярна оси фюзеляжа.
    Ps Чтоб не было путаницы - в моем посте 1779 идет речь о мотошпангоуте (он назван Viktorlott "моторамой").
    Моторама в Джокере - металлическая П-образная деталь, к которой прикручивается движок и которая в свою очередь, в сборе с движком прикручивается к мотошпангоуту.
    Последний раз редактировалось iFly; 20.03.2012 в 09:50.

  26. #1783

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Значит шпонгаут... Ошибся в формулировке, буду искать в теме, спосибо.

  27. #1784

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    шпонгаут
    ШПАНГОУТ. А то ничего не найдёте)))

  28. #1785

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    )) точно! Спасибо!

  29. #1786

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    джокер в стандарте в такой ветер новит в разные стороны ..становится не управляемый
    Ну не знаю не знаю,мы тут в воскресение сезон решили у себя открыть, полетали при 7 м\с с порывами и ничего сажал один раз далековато , а второй рядом с тропинкой, практически к ногам, очень управляемая машинка, даже двоих ребят совратил на покупку джокера, вчера уже съездили в пилотаж и купили сейчас дорабатывают. А у меня он только с другим регулем, а батарея 2200 3S турнига нано, на 2\3 газа летал легко.

  30. #1787
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Кому оно как, я давно в ветер летаю только на планере - ибо никакого кайфа в войне с самолетом нет. Джо, конечно, летит и в 5 и в 7, и даже вполне летит - но требует притом неоправдано много усилий.

  31. #1788

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    я давно в ветер летаю только на планере
    Плюс стопицот как говорится. Аналогично. Для ветреной погоды и у меня Easy Glider имеется. Ветер разный бывает - иной раз турбулентность такая - что не то что пилотагу - планер, глазом моргнуть не успеешь - почти в инверт переворачивает. Это прикольно и даже как - то чувствуешь себя "настоящим пилотом", борясь со стихией на пилотаге, но годик назад я подостыл к таким развлекушкам, абсолютно бестолково приложив в ветер своего ЯКа. Пилотажка нужна для обучения пилотажУ))), а в ветер, особенно порывистый, это не обучение - а сплошное мучение. Так, блинчиком полетать если... И проблему порешать - как сесть благополучно, не расколотив аппарат, или еще каких бед не натворить. Так что каждому летательному аппарату - свои лётные кондиции.
    Последний раз редактировалось iFly; 21.03.2012 в 09:43.

  32. #1789

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    пока ещё в полях снег - на пузо .. без поломок, у меня как и писал кварц вылетел из приемника и с высоты в 70 метров примерно упал в сугроб подмороженный, итог- шпангоут в мясо.. так что зима выручает)) Было бы лето то в клочья все было бы без сомнений.. А в ветер -борьба за выживание) при посадке как то морковкой влетел от порыва ветра .. но опять же слава снегу в пол метра!

  33. #1790

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    пока ещё в полях снег
    Зима - это вообще, по-моему, самый правильный сезон для входа в это хобби. Летайте, набивайте шишки, очень быстро придет понимание, как надо обращаться с летающей техникой, как надо готовиться к полётам, в каких условиях можно летать, в каких- нельзя и т.д., и т.п. При этом желательно всё же помнить, что главное - это безопасность полётов. То, что Вы взлетели с неотбалансированным винтом, и грохнулись из-за этого с 70 метров в сугроб, а не кому-нибудь на голову или не на крышу чужого авто - считаю - Вам крупно повезло. Делайте выводы, читайте форум и следуйте советам. Проверяйте технику сами и не надейтесь на то, что кто-то это сделает за Вас (в том числе - изготовитель Вашего самолёта и запчастей к нему)

  34. #1791

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    да) тем более сугроб был в 2х метрах от шоссе.. у меня кстати когда он упал промелькнула мсль насчет крыши авто, но я стоял в 130-150 метраз на поле, а самолет за шумовые огорождения упал, прикинул сразу что если кайен с блондинкой юзом вылетит то прижму ногой пульт в снег или упаду звездочкой чтоб с горизонта не видно было))

  35. #1792

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Всем доброе время суток. Вопросик по аккам 2200 это понятно, 11в тоже, а вот С? 20 хватает или все же брать 35?
    Спасибо.

  36. #1793

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    По идее 20С будет достаточно, но без запаса (20х2,2 = 44А). В теме писали, по-моему, что на полном газу с пропом 13х4 движок жрет как раз чуть больше 40А...
    Лучше все таки, ИМХО, покупать от 25С, акки дольше проживут... Летаю на турнигах 35С, после полета чуть теплые, если появится птичка помощнее, на нее пойдут...

  37. #1794

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Вопросик по аккам 2200 это понятно, 11в тоже, а вот С?
    Нанотехи у турниджи 2200 3s хватает за глаза, и Игорь на таких же летает, в смысле будет летать.

  38. #1795

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    Нанотехи у турниджи 2200 3s хватает за глаза, и Игорь на таких же летает, в смысле будет летать.
    Володь, у батарей еще С есть (ну вдруг ты позабыл), 20С и 30С разница большая. Греть акк (как Игорь порой делает что они дуются, я не хочу) потому и спросил.
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 26.03.2012 в 11:20.

  39. #1796

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    У меня нанотек 3s 2200mAh 25-50С, не дуется, ток лучше держит чем Zippy 30С, и самое главное стоит 10 баксов по сварму. Ну и бонусом зарядный ток 5С, чем я регулярно пользуюсь. Еще большой плюс для меня - силиконовые провода на балансир. На аккумах, где из простых проводом, постоянно приходится перепаивать, отламываются от частых сгибов-разгибов. А для фанатизма еще 65С есть )

  40. #1797
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Володь, у батарей еще С есть
    нанотеки идут от 35с длительного - 70с пикового.

    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    По идее 20С будет достаточно, но без запаса (
    Чем выше токоотдача - тем в лучших условиях работает пак, резче работает.. 20с пак перестанет вас удовлетворять к 20 полету, 30-35 - проживет 100 циклов вольно. Пиковые полетные токи на Джокере у меня, как я уже писал, получались 36-39А. Для 20с пака это таки много. Хотя в подавляющее время токи не превышают 16-19 ампер. Что, в общем, вполне приемлемо и для 20с. Но - деградация-с..

  41. #1798

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    эх.. нарвался на вертолеты и джокер лежит, думаю пойдет на продажу скоро.. так и знал что так получится.

  42. #1799

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    нанотеки идут от 35с длительного - 70с пикового.
    Иван, привет.
    Еще по нано такой вопрос, читал что ресурс у них по меньше. Так ли это?

  43. #1800
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Шут знает... У меня пока не померли (вроде бы). У меня их 4 штуки сейчас, пара постарше, пара помладше. Прошли, наверное, циклов по 30-40, я всё никак не приучусь ставить палочки.. Лето отлетали отлично, на себосушке тридцатой, там токи за 45 ампер бывали.. Как похолодало - не могу от них нормального тока добиться. Дома работают, на улице - ни в какую... При токе в 39а провал до 10-9.8 вольт, ну это ни в какие ворота.. Короче - жду тепла, Чтоб понять, сдохли они или нет. Есть, правда, один паршивенький момент - мы в январе уезжали надолго, я не заметил, а жена поставила коробку с паками на балкон. В итоге они пролежали при +5..+7 недели три. Может, тут ипричина. Хотя, ровно так же они вели себя и до этого эпизода. Ну может чуть менее некрасиво..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от andrei78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:16
  2. СУ-29 3D EP25 електро от "пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:14
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Каталог от "Пилотажа"
    от ВВВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения