Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 75 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 2989

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей99 рябет расскадите помогите советуйте че сделать с ним может по верху обклеить потолочкой и начать все заново? ...

  1. #1921

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    рябет расскадите помогите советуйте че сделать с ним может по верху обклеить потолочкой и начать все заново? или как?
    Вырезать недостоющие части из упаковочного пенопласта, потом можно оклеить стеклотканью на аквалаке и покрасить по вкусу.

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Berlin
    Возраст
    43
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    ...оклеить стеклотканью на аквалаке...
    Сергей, это сколько ж он весить после этого будет?

  4. #1923

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    смотря как оклеивать грамм 100-200 добавит. я сам не делал, у меня друг сделал (на другом самолете) - мне понравилось

  5. #1924

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Ребят совершилось)) Китайцы сделали MX-2 тот же джокер по размерам)http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_ARF_.html
    Да и цена радует) пркомментируйте как вам!)

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    не, это совсем другая машинка. мотор слабее сильно.

  8. #1926

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Все таки классная вещь элапор - прокипятил, склеил и как новенький)))
    Решил покрасить основательно поистрепавшийся МХ-2, тем более окраска родная до безобразия не контрастная, верх от низа не отличить... Скажу сразу - то ли я красить не умею, то ли... В общем на троечку... И постоянно краска под маларный скотч затекает - материал то пористый. В общем для себя решил, что скотчем оклеивать проще, быстрее и по весу примерно то же самое. Хотя, это возможно мой конкретный случай)))
    Фото прилагаю в ознакомительном плане - хвастаться особо нечем...
    Снимал на телефон, так что качество съемки примерно соответствует оригиналу)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0122.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	69.4 Кб
ID:	667706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0123.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	69.1 Кб
ID:	667707  

  9. #1927

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    21
    Сообщений
    323
    Как посоветуете сделать новые петли руля направления?

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Berlin
    Возраст
    43
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Alexr74 Посмотреть сообщение
    Дорвался до магнитов - понатыкал их куда надо и не надо.
    Александр, как прошли летные испытания? Капот на магнитах надежно держится?

  12. #1929

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ogneej Посмотреть сообщение
    Как посоветуете сделать новые петли руля направления?
    армированым скотчем, в шахматном порядке. В середине(на месте перегиба) перерезать и перехлестнуть.

    mmmmmmmmm
    шшшшшшшшшш
    както так.
    бля,не дает рисунок редактировать. сдвиньте низ вправо, переклей 3-4 мм достаточен.

  13. #1930

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от ogneej Посмотреть сообщение
    Как посоветуете сделать новые петли руля направления?
    Я вот на таких петлях делал (не реклама) - http://www.efly.ru/product/3056/

    2 поменьше сверху и 1 побольше снизу (там нагрузки больше - от хвостового колеса передается немного...)
    За год эксплуатации нареканий нет...

    Цитата Сообщение от iVazovsky Посмотреть сообщение
    Капот на магнитах надежно держится?

    Вопрос не мне, но отвечу, надеюсь Вы не против...
    Переделал крепление капота на магнитах больше года назад - великолепно держится, никаких проблем.
    Магниты брал от старого сгоревшего бесколлекторника, ломал их пополам, делал на 4-х точках.

  14. #1931

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от iVazovsky Посмотреть сообщение
    Александр, как прошли летные испытания? Капот на магнитах надежно держится?
    Летаем помаленьку. Привыкаю к реальной модели, а не к симу (давно не симулировал).

    По магнитам Илья уже ответил, я только могу подтвердить - никаких проблем - держится на ура.

    Также подтверждаю его слова по окраске - решил сделать аккуратненькую окантовку верхнего люка... получилось не айс - краска залазит под скотч - обыдно да....

  15. #1932

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    всем привет!!
    Принимайте тоже в свои ряды! Поменял свою цессну на джокер, прочитал всю ветку, теперь потихонечку восстанавливаю трудоспособность сего аппарата! Был на нем краш у товарища...Как восстановлю, так выложу фотки.

  16. #1933

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Сегодня был первый облёт...
    Впечатление двоякое. Движок стоковый,винт 12х6, рег на 60 А китай(наверно ампер на 40 макс). Вал на движке слегка погнут(есть небольшое биение). Тяга по ощущениям близка к единице, но ревет как зверь, да забыл выполнил все доработки как тут писали. Вот теперь думаю заменить вал или сам двигатель на нтм 3536., заменить заднее шасси. К сожалению фотика под рукой не было.

  17. #1934

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    638
    Винт отбалансировать обязательно, а вал легко выпрямляется, благо металл вала достаточно мягок, а контролировать прямоту вала легко при помощи тёмного стёклышка, на просвет между стеклом и валом, катаем вал по стеклу и смотрим где прогиб, я так отличных результатов добиваюсь.

  18. #1935

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Я понял про вал, спасибо. Просто думаю либо его заменить либо поставить мотор 3536, дело в том , что и то и то есть в наличии. Что посоветуете?

  19. #1936

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    638
    А тут всё от вашего желания зависит, хотите меняйте вал, это совсем не сложно, а хотите меняйте движок, ещё проще, главное что бы по характеристикам подошёл, стоковый движёк сам по себе не плох на нём большинство так и летает, я тоже к ним отношусь, уже более года летаю время от времени поправляя вал, некоторые гнутый вал заменяют на хвост от сверла требуемого диаметра, только надо сделать проточку на заднем конце что бы зажать винтиком в роторе, как то так вобщем.


    Оглег привет! Как сам?

  20. #1937

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    А флапероны кто нибудь использует?? И как заднее шасси используете стоковое или заменили?? Винт еще какой?? С 12х6 у меня двигатель горячий...

  21. #1938

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    А флапероны кто нибудь использует?? И как заднее шасси используете стоковое или заменили?? Винт еще какой?? С 12х6 у меня двигатель горячий...
    Без флаперонов нормально садится, шаська задняя стоковая а передние доработал по выложенному в этой ветке примеру. Винт 12х6, мотор тёплый, не горячий.

  22. #1939

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    124
    Флапероны у меня настроены, но использую редко. Только, когда нужно в травку плюхнуться на небольшой скорости. Вообще с флаперонами джокер плохо управляется.
    Теперь про винт. Я пробовал разные. Резюме: 13х4 для 3D, 12x6 (или 11х7) - для всего остального. Да, потребляемый ток немного больше, но и скорость выше! Если шасси снять, вообще чума!

  23. #1940

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Пока жду выходных, для замены вала или мотора....

  24. #1941

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    45
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    Пока жду выходных, для замены вала или мотора...
    А я тоже мучился с валом,люди добрые подсказали,перевернуть его на оборот и стопор там не нужен,вперёд его магниты затягивают и винт,а на зад пластина не даст а там приземляй его как хочешь,бесполезно,не прогнётся,проверено мною и своим опытом

  25. #1942

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Надо тему поддержать!! Сегодня подлетнул на Джокере!! Из стока заменены: регуль и мотор. Рег. 60А(тяжеловат), двигатель НТМ 3536 -1400кв. Регулятор решил заменить на плюш 40 А. Акб 2200 мА 20-30С. Да, шасси переделано как здесь писали и вклеен 8мм уголёк в крыло. Винт 12Х6. Самолётом доволен. Ребят у кого какие конфиги стоят? Какие винты лучше ставить? Подскажите для классического пилотажа ЦТ где должен быть? Всем удачных полетов.

  26. #1943

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    Ребят у кого какие конфиги стоят?
    Поменял только регуль и сервы, двигатель штатный, тянет отлично, 1,5 веса точно! 1400 кв ИМХО многовато, 900 - 1000 кв лучше, мне кажется...
    Винт для классического пилотажа и полетов в ветер - 12х6, в штиль, чтобы помедленнее полетать и что то типа 3D изобразить - 13х4.
    Но это для штатного двигателя, с 1400 кв не уверен, что 13х4 подойдет... ЦТ примерно 60 мм от середины переднего фиксатора крыла.
    Хотя мне больше нравится с более задней центровкой...

  27. #1944

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    для классического пилотажа и полетов в ветер - 12х6
    Странно, но с ним тяга порядка 1,4 кг, а вот с 13Х4 тяга 1,98 кг- оставил пока последний.

    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    ЦТ примерно 60 мм от середины переднего фиксатора крыла
    может от передней кромки крыла или переднего фиксатора крыла ?

  28. #1945

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    Странно, но с ним тяга порядка 1,4 кг
    Возможно, честно говоря не замерял... Тут хитрость в том, что статическая тяга с ним меньше, но скорость потока заметно больше, чем с 13х4. Соответственно в ветер с 12х6 летает увереннее, скорость выше, против ветра прет отлично. Не могу сравнить скорость, но если сравнить на полном газу, будет заметно, на сколько с 12х6 быстрее 13х4 летит. А вот всякое там а-ля 3D с 12х6 не идет - там как раз статическая тяга нужна...


    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    может от передней кромки крыла или переднего фиксатора крыла ?

    Не могу проверить - самолет на даче остался... Но по мануалу ЦТ 60 мм от переднего фиксатора крыла...

  29. #1946

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Но по мануалу ЦТ 60 мм от переднего фиксатора крыла...
    Я так понимаю в сторону 2-го фиксатора?

  30. #1947

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    Я так понимаю в сторону 2-го фиксатора?
    Да. От центра первого фиксатора. 60мм + - 7мм по мануалу. Прикладываю скан -
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MX-2 ц.т..jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	80.1 Кб
ID:	688689  

  31. #1948

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Да. От центра первого фиксатора. 60мм + - 7мм по мануалу.
    Денис, имей в виду, что +-7 это предельные значения!!! Я бы за +-5мм не выходил. Для первых полетов и классического пилотажа лучше немного передняя центровка. С задней центровкой самолет очень чувствительный!!! Помню, в свой первый полет я его еле поймал с непривычки...

  32. #1949

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    Помню, в свой первый полет я его еле поймал с непривычки...
    Спасибо за советы!
    В первый полет я его на ручке держал, но как летает понравился да, центровка была немного передняя поэтому ручкой держал, не тримировал т.к. ветерок был не комфортный... Поставил 40 А регуль Плюш на движок НТМ 3536 1400кв, буду менять на 50 А, т.к. с 13х4 по е-калк перегруз на 9 ампер..

  33. #1950
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    движок сгорит раньше рега...

  34. #1951

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Berlin
    Возраст
    43
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    От центра первого фиксатора. 60мм + - 7мм по мануалу.
    Центровка - 75 мм. от центра фиксатора. Движок DT3013/18 (пилотажевский), вес 1,12 кг (после пары серьезных ремонтов и усиления шасси).
    Тяга в статике:
    - с винтом 12х6 - 1,55 кг.
    - с винтом 13х4,5 - 1,7 кг.
    Затриммирован на горизонтальный полет при ~2/3 газа. Садится отлично практически сам на 1/3 газа на глиссаде, со сбросом до 0 после выравнивания.

  35. #1952

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    движок сгорит раньше рега...
    Почему такое умозаключение??

  36. #1953
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Практика показывает, что ни один из моторов данного типоразмера (из эдак десятка, которые прошли через мои руки) не пережил спокойно даже скачки тока свыше 45 ампер. Ну и еще одно - практика, опять таки, показывает, что турниги не изобрели вечного двигателя, и декларированные показатели на 20% выше сравнимого по размерам Хакера - это мягко говоря фикция. Обычные для них цифры - около 35-40 ампер.
    Если Вы ничего не перепутали и kV у мотора действительно 1400 - то для этого размера и оборотов Вы ставите слишком тяжелые пропеллеры. 40а плюш достаточно качественный, и действительно может держать запас порядка 50ампер, до 60 в кратковременных пиках (это из своего опыта пользования). При заявленных оборотах на трех банках с 13 пропеллером рабочие токи у вас будут вокруг 50 ампер. Практика, опять таки, показывает, что турниговские моторы плохо держат даже длительную нагрузку по верхним границам номинала. А вы хотите его просто перегрузить.. Чисто по опыту - я бы не стал ставить на него 13 пропеллеры вообще, максимум - 11х7е. И не стал бы на него ставить слоуфлаерные пропы с широкой лопастью.
    Ну на родном джокеровском винте у вас еще получится полетать, потому что он мягкий, и токи с ним действительно низкие. Но вот как только вы его сломаете и замените, к примеру, APC - настанет привет.
    Хорошее правило в подборе мотора - обороты под нагрузкой должны быть в пределах 9000. Выше - падает эффективность. Для трех банок это обозначает кВ 850-1100. Оборотистые моторы, типа вашего, нужны на скоростных модельках, типа фанджета, крыльев, пушеров - где не столь важна статическая тяга, но есть ограничение по диаметру пропеллера. Так что мотор Вы и в принципе выбрали не слишком подходящий.

  37. #1954

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Так что мотор Вы и в принципе выбрали не слишком подходящий.
    Спасибо!!
    Какой мотор и регуль посоветуете??

  38. #1955
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Мотор родной весьма удачен.. Если он у вас окончательно недееспособен - летайте на этом, но проп не больше 12х6 и внимательно, для осени-зимы пойдет, для лета - уже нет. Из конкретных моделей - 3013 пилотаж, обороты 1000 у него кажется, и винт тогда 12х6-13х6 вольно. Но с ним могут быть проблемы, их уже не продают, заменили на какие-то impact - это уже китайса.
    Турниги - полистайте профильные ветки, там есть sk-серия, ну и еще неплохи Easy Match. Я бы рискнул поставить G15 950 - он потяжелее, не будет проблем с центровкой, и мощности должно хватить за глаза.. У меня g25 стоит на 30й собосушке - это, пожалуй, первый турниговский движок, который мне реально нравится. До того - были с, sk - горели за милую душу.. А этот - и крутит, и тянет, и кушать не просит. Тайминг только капризен..

  39. #1956

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Здравствуйте коллеги! У кого из какого материала джокер??? ЕРО или ЕРР? Разница-то ощутимая. ЕРР не крошится и клеится любым циакрином.
    Подскажите, сейчас на сайте пилотажа указано что джокер сделан из ЕРР. Незнаю, верить или нет??? Есть идея заказать его через инет-магазин, а вдруг из еро пришлют??? Насколько знаю раньше он из еро делался.....

  40. #1957

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    что джокер сделан из ЕРР. Незнаю, верить или нет???
    нет.
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Насколько знаю раньше он из еро делался.....
    ДА

  41. #1958

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    вдруг из еро пришлют??? Насколько знаю раньше он из еро делался.....
    Джокер сделан НЕ из ЕПП (пост выше). Не загоняйтесь по поводу материала. Материал, из которого сделан Джокер, тоже прекрасно клеится циакрином (активатор ессно нужен), и не крошится (если не крошить специально). И подкрашивается, если что, акриловыми фломастерами или красками из магазина для граффити. Просто берите Джокера и летайте. Абсолютно нормальный самолёт для начинающих, ну не без детских болезней (а у кого их нет)))

  42. #1959

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    521
    Проклятые китайцы всю коробку исписали что материал ЕРР (приобрел с неделю назад по акции в ПЖ ). Получается, что надписями на коробке вводят людей в заблуждение (правда мне не принципиально (ЕПП или ЕПО).

  43. #1960

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Да что там они не понапишут...Я на подобные ляпы глаза закрыл давно. Кто там у них дизайн упаковочной коробки разрабатывал и кто его контролировал - мне неведомо. Хоть грамматических ошибок нет - уже хорошо. Чтоб "пощупать", что такое ЕПП - попросите в том же ПЖ открыть коробку с Зумом и увидите разницу.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от andrei78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:16
  2. СУ-29 3D EP25 електро от "пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:14
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Каталог от "Пилотажа"
    от ВВВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения