Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 75 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 2989

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем привет!!! Пару недель назад стал счастливым обладателем Джокера. Это у меня третий самолет. После зума взял этот, хотя планировал ...

  1. #161

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    48
    Всем привет!!! Пару недель назад стал счастливым обладателем Джокера. Это у меня третий самолет. После зума взял этот, хотя планировал бальзовый эдж или катану. Со скидкой самоль вышел 6400р )) - вполне терпимо))).
    Теперь выводы после примерно 3х часов налета....

    Плюсы.....
    1) Своих денег на мой взгляд стоит. Летает красиво с чувством, с расстановкой )))
    2) На бальзе не летал, но после зума новых эмоций достаточно: отлично планирует, спокойнее и грациознее повадки. Его посадка для меня была приятным сюрпризом ))) !!!
    3) Со стоковым движком тяги 1.5 не более (точно не мерял), т.е. для комфортного 3D малость не дотягивает (может не хватить мощи при выходе из неудачной фигуры на малой высоте при около нулевой скорости) хотелось бы ближе к 2м, но как стоковый - приемлемо, если быть достаточно аккуратным ))) С натяжкой - зачет (интересно выдержит ли он 4 банки???)))
    4) Крылья может и гнутся малость, но мне это не очень важно, т.к. больше нравятся около нулевые скорости ))) Да и бальзой при желании совсем не долго украсить))) Зато как просто снимаются!!! Тоже в целом - зачет.

    Минусы...
    1) Крепление шасси и само шасси - никакие. Колеса сразу поменял на большего диаметра, крепление и стойки пока не трогал, т.к. не хочу утяжелять без крайней необходимости - пока все посадки прошли более менее штатно ттт. Как отлетит, так и займусь этим вопросом.
    2) Регулятор не понятно какого производителя, мощи для этого движка хватает, но не нравится его функция воздушного тормоза, когда винт замирает неподвижно, ну не люблю я этот режим, и, в добавок, двигатель издает при этом довольно тревожный щелчок как будто собирается отделиться от рамы (хотя закреплен на мой скромный взгляд хорошо) - ерунда, конечно, но дискомфортно. Коллеги, если у кого появится инфа по программированию сего девайса - буду очень признателен!!!
    3) Не понимаю как тут у некоторых при акках близких к 2000 центровка выходит задняя??? У меня она при 1800 не то чтобы слишком передняя, но 100% пилотажная а не 3Dшная, как заявлено на коробке. Из висения на винте сваливается вбок красиво, грациозно и бесповоротно при полных расходах РН если отклониться от вертикали градусов на 10 (на зуме висеть, не ахти как, но умею). Этот эффект нивелируется при установке акка 1000мач (но это не серьезно и все равно недостаточно), или перестановке акка со стороны кока с помощью удлиннителя, но при этом центровка уезжает слегка назад и полет превращается в захватывающую борьбу с законами физики (хотя висит при этом отменно))). Все-же придется раздербанить переборку в которую упирается акк чтобы его сместить кзади, надеюсь, это не повлияет на прочность консутркции фатально (я противник утяжеления хвостов и остальных частей самолетов, т.к. научен опытом пилотирвания перетяжеленного зума и его неизувеченного брата - близнеца).
    Вот как-то так. В целом - твердая четверка, а учитывая его цену и запас по весу для апгрейда - с плюсом. Раскопайте кто-нибудь плиз как этот регулятор програмировать - с меня можно требовать пиво в таком случае!!!

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    О регуляторе. Сначала у меня никак не хотел запускаться двигатель. Я и канал газа реверсировал, и стик двигал туда-сюда - все без толку! Спасибо форуму - где-то нашел подсказку вывести триммер газа в минус. И все заработало! ( уж не помню, кому сказать спасибо, поэтому спасибо всем форумчанам сразу). Но никакой функции воздушного тормоза у меня не обнаружилось. После выключения газа пропеллер вращается набегающим потоком до самой посадки. А если выключить мотор в пикировании,так пропеллер даже обороты набирает. И звук при этом другой. И немного о самом самолете. Он же продавцом позиционируется, как первая пилотажка. И я считаю, что с этой задачей Джокер справляется на 120% ! Простой в управлении, не слишком быстрый, не слишком резкий, недорогой и красивый! А еще, говорят, крашеустойчивый ( я не знаю, я не падал! ). А что касается недочетов - так мы все починим, усовершенствуем, а опытом поделимся с коллегами! P.S. Забыл уточнить - у меня аппа Futaba 7C.

  4. #163

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от BrokenWings Посмотреть сообщение
    Раскопайте кто-нибудь плиз как этот регулятор програмировать - с меня можно требовать пиво в таком случае!!!
    После очередного падения у меня перестал работать движок - его стало клинить (как потом оказалось, дело было в контакте - отлетала одна фаза). Так вот, в сервисе пилотажа их главный ремонтник (Михаил) первым делом отключил функцию автостопа движка. Как именно он это сделал, сказать не могу (не следил за ним внимательно), но вроде точно также, как программируются обычные регули от пилотажа - газ на макс перед включением модели и т.д. Можете попробовать позвонить в их сервис (на Славянском бульваре) и попросить Михаила.

  5. #164

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    1
    Для программирования регулятора необходимо включить передатчик, переместить стик газа в верхнюю позицию (полный газ) и подключить бортовое питание. При этом регулятор издает 1 или 2 сигнала (в зависимости от состояния функции). После этого переместить стик газа в нижнее положение до соответствующего 1 или 2 сигналов. При необходимости поработать триммером газа. И в полет.

    Во всяком случае, на МХ-2 делается именно так.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    1.) Вот я наконец-то опять в строю. Искал в магазинах вал от родного движка, но все без результатно. Похоронил все надежды на магазины и вспомнил Иван Петровича Кулибина. Поехал на строй. рынок, купил сверло 4мм и при помощи точила сооброзил себе новый вал. Сделал канавку для крепления винтом на роторе. А вотнасечку, кторая ближе к носу делать не стал, не чем было (никто не знает зачем она нужна?) Собрал все как было и пошел тестировать. Результат: двигатель своих свойств не потерял, самолет как летал так и летает.
    2.) Шасси так пока и не поставил, сажусь в траву до сих пор, учусь так сказать. Но вот уже задумался о подготовке самолета к зиме, хочу придумать крпления лыж и собственно сами лыжи. В ОБИ уже присмотрел рейки алюминиевы и потолочку. Может уже есть у кого-нить соображения на данный девайс. И такой вопрос к опытным летунам: как в зиму летается, сервы не замерзают?

  8. #166

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от makstaff Посмотреть сообщение
    А вотнасечку, кторая ближе к носу делать не стал, не чем было (никто не знает зачем она нужна?
    ...
    И такой вопрос к опытным летунам: как в зиму летается, сервы не замерзают?
    Канавка на валу - для стопорной шайбы, чтобы ротор не улетал при обратном креплении мотора. Правда, гнезд для этого обратного крепления все равно нет, поэтому она и не обязательна.

    Серва РН зимой замерзла. Поменял обе хвостовые, так было спокойнее. Элероны не трогал, проблем не было.

  9. #167

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Канавка на валу - для стопорной шайбы, чтобы ротор не улетал при обратном креплении мотора. Правда, гнезд для этого обратного крепления все равно нет, поэтому она и не обязательна.

    Серва РН зимой замерзла. Поменял обе хвостовые, так было спокойнее. Элероны не трогал, проблем не было.
    Спасибо за инфу!
    Теперь буду знать. На счет подготовке к зиме спасибо, сервы тоже наверное поменяю. Хотя там видно будет, если не замернет, то пусть летает

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    к чему танцы с бубнами? ловите родной мануал от регулятора (во вложении). Функция на нем программируется только одна - "тормоз вкл / выкл", делается это легко.

    2 makstaff: а чем не понравился вал, на который я давал ссылку? Стоит 40 рублей, в наличии есть, полноценный магаз в районе Останкинской башни... Хотя при желании можно и сверла точить..
    Вложения
    • Тип файла: zip 16.zip‎ (16.7 Кб, Просмотров: 162)

  12. #169

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    2 makstaff: а чем не понравился вал, на который я давал ссылку? Стоит 40 рублей, в наличии есть, полноценный магаз в районе Останкинской башни... Хотя при желании можно и сверла точить..
    За ссылку отдельное спасибо! Я ей с радостью воспользовался и не заморачивался. Позвонив по номеру телефона указанному на сайте, с целью поинтересоваться на предмет наличия данного девайса. На что девушка взяла тайм-аут минуты на три, потом продиктовала мне мобильный телефон директора и сказала, что лучше поинтересоваться у него, так как она не знает. На мобильный я названивал два дня, результат ноль!!! После чего решил сделать сам, дабы просто так не кататься на другой конец Москвы. Да и дешевле мне это обошлось, сверло 70 рублей и работы 7 минут.

  13. #170

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    472
    Привет Всем!
    Тут мой друг писал о том, как жестоко я обощелся с джокером сделав из него летающий танк. Если честно, именно так и вышло.
    Извините, задержался с фотками, отдыхал просто


    Собственно после первой же посадки, как и у многих - вырвало шасси
    В дело пошел толстый кусок пластмассы, немного изогнутый (дверца от компутерного корпуса). С помощью лобзика вырезал как мог, особо не обрабатывал не красил, не облагораживал. Конструкция получилась очень крепкая. Всю плоскость пролил циакрином и для пущей жестокости примотал по краям скотчем


    При ударах жестких гнуться стойки шасси которые успешно потом выгибаются на глаз

    В воскресение летали в Лобне, я не летал около 3 недель, при последней неудачной посадке сломал вал на двигателе, непонятно как это произошло ибо моторама (склеенная в двух местах без всяких усилений) выдержала, а вот вал нет (((

    в rc-mag"е валы 4 мм есть - только вот длинна 5,3 см, а у джокерского двигла 6 см.
    так что походу придется и мне топать в сторону строй. рынка
    Последний раз редактировалось Alirus; 01.09.2009 в 12:49.

  14. #171
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Мощно!

  15. #172

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    124
    Спасибо за идею и за фотки! Обязательно сделаю себе примерно также

  16. #173

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Мощно!
    Ну, что первое под руку попалось то и приделал )))
    Вся эта конструкция не превышает 30гр.
    С ЦТ ничего не произошло - так же летит прекрасно.
    Выдержал несколько жестких посадок с плюханьем об асфальт с высоты 6 метров, думал сперва вырвет места крепления стойки шасси, так как очень маленькие шайбочки одел... как показала практика пластмассе хоть бы что

    + еще немного укрепил место под крылом, что то оно мне доверия не внушало
    задумка удалась

  17. #174

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Alirus Посмотреть сообщение
    В воскресение летали в Лобне, я не летал около 3 недель, при последней неудачной посадке сломал вал на двигателе, непонятно как это произошло ибо моторама (склеенная в двух местах без всяких усилений) выдержала, а вот вал нет (((

    в rc-mag"е валы 4 мм есть - только вот длинна 5,3 см, а у джокерского двигла 6 см.
    так что походу придется и мне топать в сторону строй. рынка
    На самом деле вал изготавливается проще, чем кажется! Я больше искал его. Если есть точило, то проблем нет. На любом строительном рынке есть и много, я покупал на Москворецком рынке сверло по стали длиной около 20 см, там хвостовик как раз около 7 см

  18. #175

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от makstaff Посмотреть сообщение
    На самом деле вал изготавливается проще, чем кажется! Я больше искал его. Если есть точило, то проблем нет. На любом строительном рынке есть и много, я покупал на Москворецком рынке сверло по стали длиной около 20 см, там хвостовик как раз около 7 см
    Это понятно, я думаю справлюсь
    Точило тоже найду, осталось добраться до рынка
    сверел дома таких как всегда не нашлось

  19. #176
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Alirus Посмотреть сообщение
    Привет Всем!....
    все гениальное просто

  20. #177

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    48
    Спасибо всем кто откликнулся по поводу регулятора!!! Все теперь гуд))) С меня теперь можно требовать пиво
    Еще интересно, никто не пробовал акк сдвигать кзади для получения 3Dшки из пилотажки? Или другим способом изменить центр тяжести? Я пока не решился корпус терзать, но скоро придется ))).

  21. #178

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от BrokenWings Посмотреть сообщение
    Спасибо всем кто откликнулся по поводу регулятора!!! Все теперь гуд))) С меня теперь можно требовать пиво
    Еще интересно, никто не пробовал акк сдвигать кзади для получения 3Dшки из пилотажки? Или другим способом изменить центр тяжести? Я пока не решился корпус терзать, но скоро придется ))).
    Мне кажется не надо ничего терзать
    хватит просто подвесить груз не большой и попробовать, несколько грамм
    Самоль тянет со штатным двиглом около 1,5кг (при штатном весе в 960гр)
    Ну если логически. Во всяком случае для проверки. Грузики от авто, они с липучкой

    Хотя мне например совершенно не нравятся вот эти все висения
    имхо. Самолет летает. Вертолет висит.
    Последний раз редактировалось Alirus; 02.09.2009 в 00:54.

  22. #179

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    48
    Тренер тоже летает, а толку... ))) Вертолет, кстати, тоже летает, так что по Вашей логике самолет таки висеть обязан ))) По поводу грузика для хвоста - попробовать можно, если понравится - буду терзать фюз ))).

  23. #180

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Дошли руки до ремонта моторамы.

    Из CD-RW-шки вырезал раму, проложил углем с циакрином, склеил с остатками раздолбанной родной рамы тем же циакрином, вырезал отверстия. Получился сэндвич, который раздолбать нереально.

    Давно хотел побаловаться с гироскопами, поставил три вертолетных по всем осям и срочно помчался облетывать. Запускал практически в темноте (маниак ).

    Управление с гироскопами своебразное - надо будет пообвыкнуть, зато летает как по рельсам. Еще поиграюсь с настройками и можно будет жене доверить "порулить"

    После парочки пробных кругов недалеко от себя улетел подальше, в темноте не заметил дерева и на полном ходу в него влетел. Оторвало шасси наполовину - и всё Выдрал остатки шасси, запустил с руки - и снова летает.

    Когда уже ничего видно не было - решил напоследок крутануть пару петель и в результате зарулился в землю не по-детски. Вырвало руль высоты и лопнул вал двигателя, а сам двигатель вывернуло в креплении практически наизнаку. Моторама с честью выдержала такое издевательство над собой, корпус тоже не пострадал.

    P.S. Петель не было только в руле высоты - теперь будут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0031.JPG‎
Просмотров: 361
Размер:	193.0 Кб
ID:	277213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0034.JPG‎
Просмотров: 333
Размер:	172.7 Кб
ID:	277214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0035.JPG‎
Просмотров: 267
Размер:	93.1 Кб
ID:	277215   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0036.JPG‎
Просмотров: 458
Размер:	113.1 Кб
ID:	277216  

  24. #181

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    Вырвало руль высоты и лопнул вал двигателя
    Моя переписка с пилотажем (читаь снизу вверх):



    Здравствуйте!

    Валы бесколлекторных двигателей Pilotage изготовлены из высокопрочной стали и при ударе ломаются крайне редко. Запасной вал входит в комплект каждого мотора в комплектации Delux.

    С уважением,
    "PILOTAGE"

    From: McClaud
    Sent: Monday, August 31, 2009 5:51 PM
    To: Info@pilotage-rc.ru
    Subject: HA: Вопрос по замене вала двигателя от Pilotage Joker 3D EPP

    Снова добрый день!

    Я позвонил в сервис-центр, там мне рекомендовали мотор 3030/18. Снова хочу уточнить на будущее (на всякий случай) – если у этого нового мотора сломается вал, вы подберёте мне замену или опять нужно будет покупать целый новый мотор?




    P.S. Вы говорите, что руль высоты вырвало, а на картинке вроде руль направления

  25. #182

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от McClaud Посмотреть сообщение
    Моя переписка с пилотажем (читаь снизу вверх):



    Здравствуйте!

    Валы бесколлекторных двигателей Pilotage изготовлены из высокопрочной стали и при ударе ломаются крайне редко. Запасной вал входит в комплект каждого мотора в комплектации Delux.

    С уважением,
    "PILOTAGE"

    From: McClaud
    Sent: Monday, August 31, 2009 5:51 PM
    To: Info@pilotage-rc.ru
    Subject: HA: Вопрос по замене вала двигателя от Pilotage Joker 3D EPP

    Снова добрый день!

    Я позвонил в сервис-центр, там мне рекомендовали мотор 3030/18. Снова хочу уточнить на будущее (на всякий случай) – если у этого нового мотора сломается вал, вы подберёте мне замену или опять нужно будет покупать целый новый мотор?




    P.S. Вы говорите, что руль высоты вырвало, а на картинке вроде руль направления

    Руль направления. Очепятка.

    Вал 5 мм из каленой стали. Можно представить, что за удар был...

    Запасной вал в комплекте есть, так что не проблема поменять. Даже шайбу стопорную потерянную ставить не буду, т.к. винт тянет двигатель "в упор", а не на вытяжку.

    P.S. А что за двигатель такой 3030/18?

  26. #183

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Сегодня наконец то удалось отлетать 2 аккума по кругу и посадки штатные. До этого 2 взлета и 2 жестких приземления после 30 сек. полета. Оказалась сильно задняя центровка была. Добавил в батарейный отсек свинца и полет как у тренера , а то раньше взлет и висит сам... вместо того чтобы лететь вперед. Взлетный вес теперь 1400гр. - из них 70 груз. Самоль тяжелый из-за проклейки всех швов термопистолетом, теперь не разборный, шасси из 2 мм проволоки на дюбелях в фанеру закручены, не страшны никакие ошибки при посадке! Винт 13*4, рег на 40А, комфортно летит на 80% газа, 7 минут полета и остаток в батарее емкостью 2200 около 500mA. Не ожидал что пилотажкой так легко управлять! Очень понравился самолет.

  27. #184
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Ну ничего себе Вы его перегрузили!!! Специально взвесил своего Джокера - 1110 гр. с самым тяжелым акком(2800) и с усиленным шасси! И центровка всегда передняя без всяких грузиков. И летает на 50% газа 15 мин. гарантированно! А чтобы летать свободно и не падать - потренеруйтесь хотя бы 2-3 денька в симе. В любом, и FMS сойдет. Самолетом управлять легко, не то что вертолетом. Я за 2 месяца полетов не только ни разу не уронил Джокера, но и не сажал жестко ни разу! А в небе его кручу, как хочу. Хотя опыта самолетного не было практически никакого - ок. 30 полетов на тренере. Самолет чем хорош - как бы ты не зарулился, потерял скорость, - он падает всегда носом вниз. И если есть хотя-бы 10-15 метров высоты - его можно вытянуть или посадить. А вот верт падает как угодно и поди еще разберись, каким он к тебе то ли боком. то ли задом!

  28. #185

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    акком(2800)
    Что за акк (ссылку или модель)? В штатный отсек помещается? Я бы лучше акк побольше поставил, чем груз возить.
    Летаю с беспроводным индикатором побаночного контроля напряжения, очень нравится. Заранее планирую посадку, а то что то регулятор по моемому переразряжает акк до 2.8 вольта (рег Ефлай 40А).

  29. #186

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    Как правило регулятор можно программировать на напряжение отсечки, проверьте в инструкции к нему, возможно заводские настройки на другой вольтаж установлены.

    Что касается аккамуляторов...
    У мя джокер, летаю с акком Dualsky 3S1P 2200мАч - идеально без люфта встает в штатный отсек.
    Полетное время: 7-9 минут со штатным движком и регулятором. Этого хватает за глаза чтобы сделать всё что запланировал и похулиганить вдоволь.
    Центровка на 5мм передняя - не мешает апсолютно.
    Полетный вес: 1080 г.

    Шасси - слабое место в модели.
    После покупки сразу менял колеса на более крупный диаметр и снял "тапочки" совсем - бестолковые.
    При жестких посадках, хотя их посадками врядли назовешь. Так скажем, при ударах пузом об землю - крепеж щасси разрушается, замена хлопотна но тушка модели как правило целая. А это радует полюбому!
    Если же сажать "нормально", то шасси может пожить некоторое время.

    В целом резюме по самолету - рекомендую после убитой учебки взять именно джокер с прицелом перехода к пилотажу и 3D. После того как и джокер будет убит, а это случится однозначно можно будет с уверенностью думать о бальзовой модели.
    Последний раз редактировалось magic; 04.09.2009 в 14:49.

  30. #187

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1
    Всем привет! У меня тоже очень быстро вырвало шасси и сломало корпус от шасси, но крыльев. Вот решил поделиться как я решил эту проблему. Шасси я посадил на место на эпоксидку, потом циакрином пролил и на него же посадил пенопластовую "крышечку" на шасси (она идет в комплекте, но сразу я ее не приклеивал) потом вклеил 4 отрезка карбоновой рейки как на фото. Сверху еще наклеил армированный скотч. Теперь все держится крепко. пока что гнутся только стойки, а все остальное остается на месте.
    Еще заменил колеса на 65 мм.
    На фото крепление шасси, новые колеса и карбоновая рейка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03092009105.jpg‎
Просмотров: 357
Размер:	40.0 Кб
ID:	277757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03092009106.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	32.0 Кб
ID:	277758   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03092009108.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	44.5 Кб
ID:	277759  

  31. #188

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    Выглядит как родной! =)

    Вообще, пока "у пилота случаются" жесткие удары по шасси, лучше чтобы его отрывало вместе с площадкой, частично погашая кинетическую энергию. В этом случае тушка будет сохраннее и проживет дольше.
    В вашем варианте вся кинетика ляжет на изгиб стоек и в точку крепления шасси рычагом на разрыв фюзеляжа.

  32. #189

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Еще сегодня пробовал ставить ДВС винт, того же размера что и стоял у меня электро 13/4, разбег стал в 2 раза короче! На старте тяга у него как будто больше, может из за толстого профиля лопастей...

  33. #190

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    Врядли.
    А может просто против ветра или грунт/асфальт поровней чем с пластиковым винтом? =)

  34. #191

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Условия те же, с разницой в 5 минут. Винт ДВС тоже пластик, только потяжелей и лопасти потолще. Может конечно субъективные ощущения, но мне понравилось. И еще винт черный с белыми полосками на концах, красиво смотрится :-)

  35. #192

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Sozdatel Посмотреть сообщение
    Условия те же, с разницой в 5 минут. Винт ДВС тоже пластик, только потяжелей и лопасти потолще. Может конечно субъективные ощущения, но мне понравилось. И еще винт черный с белыми полосками на концах, красиво смотрится :-)
    А вы деревяшку какую нить попробуйте в том же размере!Вот офигеете!
    Не шутка.

  36. #193
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Sozdatel Посмотреть сообщение
    Что за акк (ссылку или модель)? В штатный отсек помещается? Я бы лучше акк побольше поставил, чем груз возить.
    Летаю с беспроводным индикатором побаночного контроля напряжения, очень нравится. Заранее планирую посадку, а то что то регулятор по моемому переразряжает акк до 2.8 вольта (рег Ефлай 40А).
    Акк Mystery2800 30C, 110х34х25мм., 202г. Влезает без проблем. Покупал у знакомого вертолетчика, так что ссылки не будет.

    Цитата Сообщение от Sozdatel Посмотреть сообщение
    Еще сегодня пробовал ставить ДВС винт, того же размера что и стоял у меня электро 13/4, разбег стал в 2 раза короче! На старте тяга у него как будто больше, может из за толстого профиля лопастей...
    Разбег в 2 раза короче чего? Тех 3 метров, за которые он взлетает в стоке?

  37. #194

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    двигатель 3030/18??? а ссылку можно?
    Винтом от ДВС можно перегрузить двигатель, а он ,вследствие, спалит регулятор, а потом будете доказывать что рег слабоват!
    Если проблема со взлеткой, взлетайте с руки, а эксперименты лучше отложить до появления более серьезной модели, когда Джокер отойдет на второй план!

  38. #195

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    124
    После бочки на малой высоте появилась возможность изучить конструкцию крыла изнутри. Там есть два канала, в которые и можно вставлять трубки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 015.jpg‎
Просмотров: 378
Размер:	47.7 Кб
ID:	278794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 016.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	49.4 Кб
ID:	278795  

  39. #196

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    После бочки на малой высоте появилась возможность изучить конструкцию крыла изнутри. Там есть два канала, в которые и можно вставлять трубки.
    Отличная конструкция!!!
    Осталось только понять как тудой поставить трубки в те крылья, которые не подверглись конструктивному изменению после выполнения фигур высшего пилотажа.

    P.S. Вот так вот если на высоте Джокер сложится и рухнет на обитованную, то я так понимаю последствия и возможность вспомнить Кулибина будет масса.

  40. #197

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от makstaff Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    После бочки на малой высоте появилась возможность изучить конструкцию крыла изнутри. Там есть два канала, в которые и можно вставлять трубки.
    Отличная конструкция!!!
    Осталось только понять как тудой поставить трубки в те крылья, которые не подверглись конструктивному изменению после выполнения фигур высшего пилотажа.

    P.S. Вот так вот если на высоте Джокер сложится и рухнет на обитованную, то я так понимаю последствия и возможность вспомнить Кулибина будет масса.
    Уже писАл выше про усиление в крыле. Красное - места, где вклеил уголь диаметром 3 мм.

    Если не разбирать крыло - можно попробовать верезать клиновидно кусок вдоль всего крыла, воткнуть усиление и заклеить клин обратно (выделил зеленым), главное не забыть предварительно выполнить действие "семь раз отмерь" и вырезать клинья по очереди с сохранением геометрии крыла, чтобы не получить две половинки вдоль щели или скрученное штопором крыло

    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    Винтом от ДВС можно перегрузить двигатель
    При винте с одинаковым размером и шагом? Это как?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1515.JPG‎
Просмотров: 259
Размер:	17.5 Кб
ID:	278821  

  41. #198

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Добрый вечер уважаемые джокероводы, интересует каким весом акк вкорячить для правильной центровки ((немного задней)) . Хочу гипереоны новые пощупать, а довешивать граммы безполезного веса считаю очень глупым занятием. Можно конечно и самому померять благо свинца дома хватает да и весы есть, но зачем изобретать велосипед.

  42. #199

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    Уже писАл выше про усиление в крыле. Красное - места, где вклеил уголь диаметром 3 мм.

    Если не разбирать крыло - можно попробовать верезать клиновидно кусок вдоль всего крыла, воткнуть усиление и заклеить клин обратно (выделил зеленым), главное не забыть предварительно выполнить действие "семь раз отмерь" и вырезать клинья по очереди с сохранением геометрии крыла, чтобы не получить две половинки вдоль щели или скрученное штопором крыло
    Можно пять копеек вставить?
    НЕ надо клинья вырезать!Зачем?Ото совсем круто.Если сломается уголёк-устанете лезть до него чтоб залатать.
    Проще надо.
    Берём острый ножичек и по металлической линейке углубляем его на пару-тройку мм.Впёхиваем туда уголь,можно 1*3,1*4полоски,можно круглый 2-3мм.ЭТОГО достаточно,не надо ТРУБЫ СУВАТЬ туда.И проливаем циакрином.
    Поверьте-есть опыт с бойцовками,даже там этого хватат!

  43. #200

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Если сломается уголёк-устанете лезть до него чтоб залатать.
    Хех, что нужно сделать, чтобы сломать 3 мм угольный прут в окружении пенопласта при таком весе аппарата и размахе крыла?

    В остальном - кому как "зудит" Хочешь - вклеивай полоску в разрез, хочешь - вырезай клин и вклеивай палку, тут кто во что горазд. Я вообще крыло разобрал, вклеил уголь и собрал, а на руль высоты вклеил тот же пруток в разрез, ну а народ не парится и летает без усиления с тем же удовольствием.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от andrei78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:16
  2. СУ-29 3D EP25 електро от "пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:14
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Каталог от "Пилотажа"
    от ВВВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения