Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 75 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 2989

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Зашел в пилотаж тут смотрю продается джокер за 2700 примерно . Купил летаю ненарадуюсь, после вертолетов управлять самолетом очень просто... ...

  1. #1961
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Зашел в пилотаж тут смотрю продается джокер за 2700 примерно . Купил летаю ненарадуюсь, после вертолетов управлять самолетом очень просто... :-) думаю поставить 60а регуль алайновский ... Есть в наличии.

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    9
    Добрый Вечер.
    Я новичок в авиамоделизме - все лето по выходным на дачке отлетал на тренере Wing Dragon от Art-Tech(на мой взгляд не убиваемая модель) захотелось что то новенького да и дракоша поднадоел.
    И Вот неделю назад зашел в пилотаж где и приобрел Jokera по акции, 2750 рубликов + 1390руб за аккум 2200mAh, приемник+передатчик взял от Dragona. Собрал модель, все расходы рулей поставил на минимум и набравшись смелости в поле... Впечатления от самолета только положительные, весьма предсказуемый, устойчивый... мне даже управлять им показалось намного легче чем тренером. Подтвердилась неудачная конструкция крепления шасси и в первый полет они были оторваны, но не беда сажал на брюхо в травку.

    Без происшествий отлетал еще раз шесть. И вот в крайний полет как обычно взлетал с руки почти вертикально вверх, начинаю набирать высоту на полном газу и метрах на трех двигатель теряет обороты и Joker падает морковкой
    В результате чего треснула моторама.
    После повторной проверке на земле все повторяется - чуть больше половины газа и двигатель как будто начинает троить... то теряет то резко набирает обороты и тут же опять теряет... Снял винт чтоб попробовать без нагрузки все ОК. Не подскажите с чем может быть связаны проблема?
    Регулятор ёк? или еще что?

  4. #1963

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    У меня такое было, правда не на джокере. Без винта все ок потому что нет нагрузки, следовательно ток мизерный. Сгорел регуль. Определить можно просто понюхав его(пахнет паленым) или вскрыть термоусадку и увидеть спаленные элементы. Еще как вариант обрыв обмоток движка(прозвонить), но сначала посмотрите регуль. И раъемы все проверьте еще на предмет плохого контакта.

  5. #1964

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    9
    Да забыл написать сразу же завоняло горелой проводкой... Наверно регулятор всетаки...Как-то быстро он сгорел 8((
    Хотел заказывать с HK приемник с передатчиком Turnigy9Ch и аккумы , надо сразу и регулятор с мотором брать(вот только какие?), пусть лежит про запас. Может еще что-то посоветуете заказать?
    Последний раз редактировалось pfedushin; 18.09.2012 в 01:19.

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Да у меня не было джокера, другие самолеты. Просто знаю что к джокеру надо регуль мощнее штатного, а мотор штатный вроде норма. Взлетаете с руки вертикально, нагрузка по току получается максимальная, вот регуль и сгорел. Почитайте эту темку.

  8. #1966
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Взял слегка модифицированного джокера другу. Ну что сказать.. он всё такой же. Очень удачный самолет, отличный мотор, мерзкий винт, среднепаршивые сервы и отвратный рег, у которого оказались глюки с беком. Воткнули слегка с первого же полета. Ну да.. Короче на замену купите рег 40-45 ампер, 4 сервы 9 грамм, лучше - помощнее, пару винтов 12х6 и 12х8

  9. #1967

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pfedushin Посмотреть сообщение
    /..приобрел Jokera по акции, 2750 рубликов + 1390руб за аккум 2200mAh.......Без происшествий отлетал еще раз шесть.
    Я так понял, у Вас один аккум и вы на нем 6 раз взлетали с одного заряда???? (спросил. т.к. вполне возможно несколько коротких полётов - типа взлёт - посадка, от одного аккума). Или всё-таки перезаряжали акк между полетами)))
    Вообще данное поведение силовой установки - типичное при исчерпании заряда силового акка. Обнаружив снижение напряжения батареи ниже допустимого предела, регуль (в зависимости от марки регуля и настроек) либо резко отсекает подачу питания на двигатель, либо делает это плавно. Причем разные регули, опять же, снижают мощность по-разному. Один из моих, например, перед началом снижения мощности несколько раз быстро сбрасывает газ с последующим его восстановлением. Как бы "сигналит" мне, что пора завязывать и идти на посадку. Причем, когда регуль окончательно остановил двигатель, как правило, есть последняя возможность его "крутануть" пару раз, сбросив газ до нуля и вновь добавив. При этом движок "просыпается", но после либо плавно либо рывками опять "умирает", не набрав и половины мощности. Делается всё это для того, чтобы максимально дольше сохранить питание приёмника и рулевых машинок, тем самым имея возможность спасти модель, посадив ее даже без тяги.
    Не торопитесь грешить на регуль. Если регуль неисправен - скорее всего двигатель вообще работать не будет. Сначала надо проверить акк. Даже на вид новый, он (или одна из его банок) может сдохнуть через несколько полётов. Тем более Вы как новичок наверняка "валите тапку в пол", летая на максимальных оборотах, тем самым создавая длительную максимальную нагрузку для всей силовой установки. Джокеру это не нужно, он и на холостых отлично в атмосфере держится.
    Как проверить? Заряжаете акк на полную. Подключаете к крайним контактам балансирного разъема акка вольтметр(надёжно и так, чтоб ничего не коротнуть). Вольтметр должен показать около 12.6В. Далее подключаете акк к модели (воздушный винт должен быт установлен), и, удерживая модель, плавно даёте газ до максимума, наблюдая за показаниями вольтметра (естественно, соблюдая все правила безопасности!!!!!). Если свежезаряженный аккумулятор резко "просаживается" при этом (10 В и ниже) и двигатель "дохнет" - акк или одна из его банок "умерли". Далее подобную проверку можно провести побаночно, чтоб вычислить дохлую банку.
    Второй вариант - попросить у коллег заведомо исправный акк с аналогичными характеристиками и сравнить.
    Ps Со снятым воздушным винтом эту проверку проводить бессмысленно - слишком мала нагрузка на акк.
    Последний раз редактировалось iFly; 18.09.2012 в 11:10.

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Я так понял, у Вас один аккум и вы на нем 6 раз взлетали с одного заряда????
    я конечно новичок но не на столько чтоб пытаться взлететь на севшем акке))) Имел ввиду отлетал 6 раз с перезарядками между полетами.
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Тем более Вы как новичок наверняка "валите тапку в пол", летая на максимальных оборотах, тем самым создавая длительную максимальную нагрузку для всей силовой установки
    Тапку в пол особо не давил, мой стиль набрать высоту выключить двигатель и плавно планировать до снижения, затем снова набор высоты...

    Все таки склоняюсь к выводу из строя регулятора, тем более сразу запахло гарелой проводкой, но аккум конечно тоже стоит проверить у товарища возьму рабочий на выходных.

  12. #1969

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pfedushin Посмотреть сообщение
    сразу запахло гарелой проводкой,
    Источник запаха локализовали? откуда воняет - из движка, из регуля? Может - плохо пропаянный разъем к акку подгорел. Сдерите термоусадку со всех мест паек силовой установки и проинспектируйте. Господа из Поднебесной иногда так напаяют - диву даёшься, как оно вообще держится.
    Да, еще - вспомнил, у меня один хитромудрый отказ движка случился. Тоже - то не работает, то схватывает, потом раскрутится и вырубается - как будто защита у регуля срабатывает. Думал - регуль ёк. Ан нет, как выяснилось. Тщательный осмотр с помощью увеличительного стекла и прозвон тестером показал, что обломился один из проводов в "косичке", которой намотан движок. Его мотали не одним толстым проводом, а несколькими тонкими, сложенными в параллель. Ну и началась свистопляска. Но - это был маленький движочек, у него сопротивление обмоток сравнительно большое, поэтому засечь разбаланс сопротивлений удалось. С джокеровским движком может не получиться. Да и еще - если что с ХК будете заказывать - перед установкой на модель проводите тройной контроль всего, что там понакупили!!! Я заказывал оттуда не так давно движок под модель типоразмера джокера, и что-то дёрнуло меня этот движок разобрать. Разобрал, глянул внимательно - ё-моё, а магниты на роторе не залиты эпоксидкой!!! То есть держатся просто силой собственного магнитного поля. Вот был бы прикол, если б я на этом движке полетел)))
    Короче - перед тем, как грешить на тот или иной узел в силовой установке и принимать решение о замене чего-либо, надо 100% локализовать неисправность. И после этого уже действовать. Учтите - неисправность может быть в самом неожиданном месте. Пример я Вам привёл.
    Последний раз редактировалось iFly; 18.09.2012 в 14:36.

  13. #1970
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня стал обладателем этого аппарата.
    Купил по акции в Пилотаже за 2750.
    Сейчас он в состоянии подготовки к первому вылету.
    Сразу возникли вопросы.
    1. При осмотре обнаружил не проклеенное как следует крыло, на левом крыле в средней части в со стороны элерона зазор мм 5-10, думаю чем клеить, первый самолет Цессну из пенопласта постоянно клеил Титаном, а какой клей лучше использовать сюда??
    2. Какой емкости АК лучше использовать ? По опыту знаю, что летать дольше 5-7 минут очень напрягает, кроме того чем больше емкость тем тяжелее.
    С другой стороны, чем выше емкость, тем больше отдаваемый ток.
    Вот и думаю, взять АК 1750-1800 мАч типа Турнигу 1800 или Носорогов 1750
    или сразу заказать на 2200 Rhino 2150mAh 3S 11.1v 25C Lipoly Pack или такие Turnigy 2200mAh 3S 35C Lipo Pack
    Но это лишние 40-50 грамм
    3. Судя по всему регулятор, мотор и сервы в скором времени придется заменить.
    У меня заклеен капот, пока я его снимать не собираюсь, может кто то ответит про геометрические размеры мотора, диаметр и длинну без вал, чтобы заранее заказать.
    4. Я правильно понимаю, что для того что бы снять сервы, необходимо вырезать заглушки которые их закрывают, они там как я понгимаю не вклеены, они просто еще не прорезаны??

  14. #1971

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    При осмотре обнаружил не проклеенное как следует крыло, на левом крыле в средней части в со стороны элерона зазор мм 5-10

    зашел в магазин, посмотрел - та же фигня. Да ещё все рулевые поверхности, покрашеные красным безумно кривые. Элероны, руль высоты, да и сам стабилизатор... жуть.
    Поэтому наверно и распро слив.

  15. #1972

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Сразу возникли вопросы.
    У меня МХ-2, оригинальный, но вроде ничем от пилотажевского не отличается, кроме раскраски. Акки 3 банки 2150-2200, с ними взлетный 1050-1080 грамм. Штатный рег заменил сразу, не раздумывая. Сервы в первом же выходе при минусовой температуре замерзли и еле шевелились, поменял на НХТ-900 (нам без них никак и никуда ). Сначала, правда, поставил на хвост карбоновые Vigor, но они быстро скурвились, не помню от чего. Для замены заглушка прорезается скальпелем.
    Мотор 3542, вал 4 мм. Дает 1950 грамм тяги на 33-35А. Абсолютно "безродный", но ничуть не хуже обклеенных свидетельствами о родословной.
    Винт АРС 13х4 для него очень комфортный (ИМХО).

  16. #1973
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    зашел в магазин, посмотрел - та же фигня. Да ещё все рулевые поверхности, покрашеные красным безумно кривые. Элероны, руль высоты, да и сам стабилизатор... жуть.
    Поэтому наверно и распро слив.
    а что Вы хотели за 3000 деревянных??
    я понимал, что покупаю )).
    с другой стороны, у меня Cessna-182 от Skyartec, так она еще хуже выглядела, когда я ее из коробки достал.
    и ничего, летает, правда там наоборот моторку заменил сразу на 2830 от Dualsky, так она на нем и без крыльев может летать ))
    кстати, все остальные поверхности вроде без явных косяков, а то что поломается , у нас есть НАШЕ ВСЕ плитка потолочная )), у меня на цессне хвост давно из нее сделан.

    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Мотор 3542, вал 4 мм. Дает 1950 грамм тяги на 33-35А.
    похоже моторчик от Dualsky или Turnigy 3540 будет вполне, а какие у стокового обороты ?

    стоковый винт стоит SF, а с нормальными электриками типа такого TGS Sport 12x6E Precision propeller никто не пробовал летать ??

    Теперь еще ряд вопросов.
    Я правильно понимаю, что весь фюз и крылья сразу стоит обклеить прозрачным скотчем, а переднюю кромку крыла лучше усилить армированным скотчем от 3М ?
    Опыт Цессны показывает, что фюз стоит обклеить только морду, а вот стаб лучше тоже усилить армированным. Но возможно у этого самолета все по другому?

  17. #1974
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что весь фюз и крылья сразу стоит обклеить прозрачным скотчем, а переднюю кромку крыла лучше усилить армированным скотчем от 3М ?
    Я в Джокере ничего не обклеивал. Фюз у него действительно слабый, но вот крыло ни разу не ломалось - ни при морковках, ни даже при падении на крыло в сваливании.
    Фюзеляж при ремонтах постепенно усиливался вклеиванием в прорезанные скальпелем пазы карбоновых прутков Ф 2мм, наподобие стрингеров.

    А вот на Як-54 оклеил скотчем крыло, и по ощущениям, он резвее полетел. В оклейке скотчем есть еще один плюс - пенопласт под ним не пачкается. А то буквально через сезон самолет весь чумазый.

  18. #1975
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Дает 1950 грамм тяги на 33-35А.
    т.е. АК 2150-2200 25С (это 55А) должно хватить с запасом??

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А вот на Як-54 оклеил скотчем крыло, и по ощущениям, он резвее полетел.
    вполне вероятно уменьшение завихрений на поверхности крыла, оно совсем не гладкое в дефолте

  19. #1976

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    стоковый винт стоит SF, а с нормальными электриками типа такого TGS Sport 12x6E Precision propeller никто не пробовал летать ??
    Стоковый SF? Фигня какая-то... Ему нужен АРС 13х4Е. Летает, как надо и акков 2200 20С хватает с запасом.
    Мотор можно посмотреть здесь, фото внизу первого поста.

  20. #1977
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Стоковый SF?
    да ошибся, обычный АРС стоит, я его просто из упаковки не доставал, вывоб сделал на ощупь )), сейчас посмотрел.
    в общем вчера заказал пару штук 2200 25С Турниг, запас карман не тянет, разница в весе 10 грамм не критична.

    Теперь по остальной электрике.
    В наличии есть такой регуль HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller
    сервы HXT900
    и мотор Turnigy Turnigy Aerodrive SK3 - 2830-1130kv Brushless Outrunner Motor
    вся электрика сейчас стоит на Ультроне.
    В принципе может быть переставлена на Jokera.

    Но вероятно регуля 30А маловато, думаю заказать Hobbyking SS Series 40-50A ESC
    Говорят линейка SS у HK совсем не плохая.
    Да и моторку трогать не буду.
    так что буду заказывать еще серв, что бы ультрона не разбирать.
    Все равно до прихода АК летать не выйдет, максимальный АК сейчас у меня Носороги 1250 25С, на которых летает Цессна и будет летать Ультрон (он в процессе сборки пока)

  21. #1978

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    геометрические размеры мотора
    Когда-то задавался поиском, и вот результат http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=959338
    Насчет кривизны рулевых поверхностей и прочего - да - кривые рули на пилотажке - зло. Но - пена есть пена. Исправить можно попробовать, аккуратно проливая искривленное место почти кипятком из чайника (ни в коем случае не использовать строительный фен!!!). В своё время на моём МХ-2 я так кривые элероны выпрямил. Полезно их также перевесить на нормальные петли (я использовал стержневые, 5 штук на элерон).

  22. #1979
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Когда-то задавался поиском, и вот результат http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=959338
    Насчет кривизны рулевых поверхностей и прочего - да - кривые рули на пилотажке - зло. Но - пена есть пена. Исправить можно попробовать, аккуратно проливая искривленное место почти кипятком из чайника (ни в коем случае не использовать строительный фен!!!). В своё время на моём МХ-2 я так кривые элероны выпрямил. Полезно их также перевесить на нормальные петли (я использовал стержневые, 5 штук на элерон).
    спасибо
    пока планирую только проклеить шов крыла, похоже он весь склеен клеем типа Момент-1
    а дальше будет видно, как то не хочется начинать с полной переделки.
    посмотрю как будет летать, а дальше будет зима на то что бы полностью пересобрать )) крыло, тогда и петли заменю.
    Правда как разбирать пока не знаю. Насколько широкие швы.
    Но будет видно.
    На самом деле элероны не настолько кривые, как показалось с первого взгляда. Они немного дугой., буду разбирать крыло, тогда и их исправлю, как вариант изготовление новых из EPP, благо оно есть в наличии ))

  23. #1980

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    переднюю кромку крыла лучше усилить армированным скотчем от 3М
    Смысл? Если только защита от стеблей травы, более толстые ветки рубить передней кромкой всё равно бесполезно. Если только стальную проволоку по кромке пускать. А лучше всего - обеспечить нормальные взлётно-посадочные условия, без сучьев и деревьев поперек траектории. Тогда и польза "усиления" сойдет к нулю и ровным счетом ничего не даст, кроме лишнего веса и эксплуатационных неудобств, ведь скотч рано или поздно от температурных перепадов отсохнет от кромки вместе с краской. Чем, собственно, дело и закончится. Летайте на самолёте как он есть, исправив перед первым полётом явные косяки. Остальные вопросы и улучшения решайте и вносите по мере поступления в процессе эксплуатации.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    буду разбирать крыло, тогда и их исправлю, как вариант изготовление новых из EPP
    Забейте. Не тратьте силы. Рассматривайте Джокера как тренировочную пилотажечку перед, например, нормальной бальзой.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    дальше будет зима на то что бы полностью пересобрать
    Напрасно. Зимой - наоборот - самые полёты! До минус 10 в безветрие при соответствующей экипировке - летать самое оно, плюс моркови и падения в рыхлый снег для самолёта безопасны абсолютно. Собственно - я в это время года и научился летать, и до сих пор зимой летать очень люблю. Только акки надо в тепле держать.
    Последний раз редактировалось iFly; 19.09.2012 в 15:21.

  24. #1981
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    А лучше всего - обеспечить нормальные взлётно-посадочные условия
    Летаем на ВПП аэродрома 2000х50 м, справа и слева трава по колено, собственно говоря там и начинал летать на Цессне, сначала с руки, сейчас взлет/посадка на ВПП
    про скотч понял, не буду даже думать об этом.
    Бальзу планирую брать весной, вероятно будет брендовая Extra-300 1400мм, а пока жена помаленьку "воды в бассейн наливает".
    Правда она еще не в курсе, что я собираюсь весной еще и вертолет Tarot-450 прикупить ))
    То что до -10 летать самое то, это я догадываюсь, хотя пока не приходилось.тем более, что ВПП точно будет чистой, так что лыжи не надо будет колхозить.

    Решение по элеронам буду принимать после первого облета. ))
    Как то так получается, что морковки моя Цессна любит проделывать в бетон, еще ни разу не падал морковкой в траву, если в траву то либо на крыло, либо по касательной. ))
    Вероятно ее бетон манит )
    но, три раза тьфу, пока только крыло клеил и вклеивал в него рейки 3х3 мм из линейки и мотораму переделывал.

  25. #1982

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Летаем на ВПП аэродрома 2000х50 м, справа и слева трава по колено,
    Эххх вот это шикарные условия!!!

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а с нормальными электриками типа такого TGS Sport 12x6E Precision propeller
    Этот винт не берите. Возьмите APC 12х6 из этой линейки https://www.*************/product/190505/?refcat=104893. Они в том же ПЖ,например, продаются.

    Если зимой ВПП чистая (или поддерживается в чистом состоянии (что, например, мы со своими коллегами по хобби делаем)), то лыжи не нужны. Лыжи-конструктивно сложное изделие, они резко меняют поведение самолёта, в общем - хлопотно с ними. Проверено. А еще в зимних полётах важно - тёплые руки. Тут нужны либо перчатки (но - неудобно летать) либо чехлы или муфты. Я лично себе замастырил из флисовой водолазки. Коллеги используют готовые, покупные с ХК или летают в перчатках. Короче, кто как)))
    Последний раз редактировалось iFly; 19.09.2012 в 16:03.

  26. #1983
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Этот винт не берите. Возьмите APC 12х6 из этой линейки https://www.*************/product/190505/?refcat=104893. Они в том же ПЖ,например, продаются.
    а на чьих винтах Вы летаете на электричках?
    из того что на НК продают, что то можно брать?
    в ПЖ винты достаточно дорогие, а на TGS я сейчас на Цессне летаю, вроде нормально с ними все, хотя я не специалист.

    12х6 для Джокера все таки много, на самом самолете стоит 13х4.
    Завтра буду в ПЖ возьму пару штук 13х4 от АРС. Пусть про запас будут.

    Вот смотрю на НК есть винты APC style propeller 13x4-E или такие APC Style Propeller 12x6, но смущает Style в названии, или это все таки оригинальные винты APC.
    Для первых похоже придется прикупит приспособление для рассверливания ??
    Последний раз редактировалось Маркс; 19.09.2012 в 16:41.

  27. #1984

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а на чьих винтах Вы летаете на электричках?
    На APC. Или - для мелкопенолётов - "рыжие" GWS.
    APC советую исключительно на основе собственного опыта. Сначала на свои ЛА ставил всё что ни попадя, включая тот винт с ХК, на который Вы смотрите (APC style в том числе(кстати - это не оригинальные винты APC!!!!))). Ну, шкурить их проиходилось для балансировки, зато типа дёшево обходилось, когда ломал их пачками. А однажды взял тахометр, амперметр, безмен и провел сравнительные испытания нескольких аналогичных по параметрам винтов от разных производителей. С тех пор летаю на родных APC))). Есть, конечно и другие бренды, но этот лично мне более-менее доступен. И балансировать ни один винт от APC еще не приходилось))) Поставил - и полетел (только шкуркой - нулёвкой литьевой облой, если он есть, с кромок можно удалить). Еще можно рассмотреть деревянные винты для электродвигателей - это вообще супер, винты существенно легче пластиковых аналогов, но у них есть недостаток в эксплуатации - цепанул за ВПП при не слишком мягкой посадке и привет. Скол или трещина обеспечена. Винту ппц. Пластик в этом смысле гораздо практичнее.
    Джокеру пойдёт 12х6 или 13х4 - это на конкретный вкус. 12х6 даст скорость, 13х4 - тягу. Ну и плюс 12х6 меньше диаметром - а значит, меньше вероятность цапнуть за ВПП при облётах. Дело хозяйское)))
    Родные APC можно взять по той ссылке, что я дал. В комплект к этим винтам входят проставочные кольца для разных валов, так что ничего рассверливать не придётся (да это и вредно, если криво просверлите - вибрация обеспечена).
    Кстати - хороший воздушный винт - это чуть ли не половина положительного впечатления от полёта на модели. Экономия от покупки дешёвого винта сомнительна. Если ломается винт типа 12х6 или 13х4, то это означает, что краш такой, что, как минимум поломан вал движка или разрушена моторама.

  28. #1985
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Родные APC можно взять по той ссылке
    а паркфлаер и НК разве не одно и тоже ??

  29. #1986

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Одно и то же, только по-русски. С чуть повыше из -за этого ценником. На самом деле паркфлаер кроме ХК представляет магазин Есприт, там, где эти винты. Вот он http://www.espritmodel.com/
    Так что винты можно заказать непосредственно оттуда. Или с паркфлаера - как Вам удобнее. На ХК, по-моему, ссылки на ассортимент Есприта нет.

  30. #1987
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    На самом деле паркфлаер кроме ХК представляет магазин Есприт, там, где эти винты. Вот он http://www.espritmodel.com/
    а вот это ОЧЕНЬ полезная информация, СПАСИБО.

  31. #1988

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Вот и я хочу поделиться своими впечатлениями от этого чудо самолета Джокера. Купил его в ПЖ на Карповке (сейчас магазин там закрыт) в феврале этого года, это мой второй самолет после цесны- классик 182 из того же ПЖ. Из первых изменений я на свою беду поставил акум 2200. Во время полета, через 30-40 секунд Джокер потерял управление и в сугроб морковкой (мне повезло, что в апреле еще были сугробы!!!). Подходя к самолетке я несколько удивился дыму, вынув из сугроба по крылья зарывшийся самолет увидел печальную картину, сгоревший регуль, который прожег дыру в фюзеляже, а заодно и аккум спалил. Поэтому для себя я уяснил, что первым делом на Джокере меняется регуль (на 40 или 50). После замены регуля, у меня была эйфория от полетов на этом, как здесь уже упоминалось «гигантере», после цесны, Джокер мне понравился устойчивостью, скоростью (хотя иногда её маловато) и конечно провоцировал на фигуры ВП, которые я делать не умею и в крайний полет, приложил я Джокер о планету, да так, что рассыпался он на пять частей (или шесть). Немного погоревав и почитав ветку о Джокере, стал его кипятить и клеить (это просто не убиваемый самолет)! Все получилось, но потом почему то отказал приемник, купил новую аппу. Во время очередных полетов Джокер как то странно стал «махать» крыльями и влетел в дерево (поломка винта и погнутый вал), разбираясь в причине поведения самолета, усвоил для себя второе правило- сразу же менять сервы в крыльях. Да, совсем забыл, также были проблемы с управлением по тангажу, крепление сервы руля высоты цепляется за фюзеляж и я сделал канавку в фюзе. До августа полеты радовали, но в связи с малым опытом я так и не смог наладить нормальную работу мотора. По акции в ПЖ купил новый Джокер, и применив ранее сделанные выводы летаю, не нарадуюсь. Но все равно иногда возникают проблемы, самолет начинает заваливаться на сторону, стремясь свалиться в штопор, не могу понять то ли с аппаратурой проблемы или сервы плохо работают. И ещё хочется восстановить первый джокер но там беда с мотором, постоянная вибрация и сломанная П-образная металлическая пластина, удерживающая мотор. Как сделать (или где купить) новую мотораму вот на такой мотор- Turnigy Aerodrive SK3 - 2830-1130kv Brushless Outrunner Motor? И может кто летает в Питере в районе Ржевки?
    Последний раз редактировалось Orakul66; 21.09.2012 в 11:44.

  32. #1989
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    2830 вероятнее всего будет слабоват. Да и весит отн почти вдвое меньше стокового.
    если на Sk3, тогда надо смотреть в сторону 35-тых моторов

    насчет монтажа, крепление мотора в мотораме стандартное, так что любой мотор диаметром до 35 мм поставится без "танцев с бубном", главное чтобы длинна мотора была не больше.

  33. #1990

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    насчет монтажа, крепление мотора в мотораме стандартное, так что любой мотор диаметром до 35 мм поставится без "танцев с бубном", главное чтобы длинна мотора была не больше.
    Тогда какой мотор брать? И насчет моторамы, она как бы сломана и нужно что-то новое придумывать..

  34. #1991
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Orakul66 Посмотреть сообщение
    Тогда какой мотор брать?
    это скорее всего не ко мне )), ну например такой Turnigy G10 Brushless Outrunner 1200kv - будет как Тузик тапочки таскать или такой Turnigy D3542/5 1250KV Brushless Outrunner Motor
    Знающие люди меня поправят ))

    Цитата Сообщение от Orakul66 Посмотреть сообщение
    И насчет моторамы, она как бы сломана и нужно что-то новое придумывать..
    если ставить мотор из линейки SK-3 тогда ИМХО лучше такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html, но он может оказаться длиннее, тогда есть вариант обратного крепления мотора, когда он на кресте к шпангоуту крепится, а винт на перехродник из комплекта, тогда П-образная моторама не нужна.
    Выглядеть будет примерно так как на фото, там где рамка будет крест и шпангоут. Но надо смотреть, что бы мотор не упирался в капот.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG154.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	35.9 Кб
ID:	694422  

  35. #1992

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Спасибо! Только как то страшновато мотор прямо к шпангоуту крепить...

  36. #1993
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Orakul66 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Только как то страшновато мотор прямо к шпангоуту крепить...
    а в чем принципиальная разница ?? )))
    у вас мотор и так к шпангоуту прикручен, причем в стоковом варианте расстояние между винтами в вертикальной плоскости намного меньше , а соответственно ломающий момент больше.

    единственное существенное различие состоит в том, что в стоковом варианте в случае морковки сначала будет сминаться моторама, а затем двигатель будет ломать шпангоут, но учитывая очень маленький зазаор между мотором и шпангоутом, вряд ли это сильно скажется на живучесть шпангоута.
    по крайней мере на моей Цессне даже то что мотор вынесен вперед от моторамы (фото с нее), не спасает в случае морковки от ремонта шпангоута. ))
    и второе отличие , вибрации от двигателя будут передаваться на шпангоут на прямую, минуя мотораму, но не думаю что это на что то повлияет.

  37. #1994

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Orakul66 Посмотреть сообщение
    Тогда какой мотор брать?
    Вот прям несколькими постами выше давал же инфу http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=959338
    По приведенным характеристикам ищите аналог, это несложно. Если по-простому - движок должен быть массой не более 110 г, иметь КВ не более 900-1000, ему винт большого диаметра ворочать. Чтоб подошла родная цанга - вал должен быть 4 мм.
    Длина мотора в джокере очень критична. Возьмете длинее или с другой формой торца ротора - будете пилить дыру в мотораме. Если использовать обратный монтаж - придется делать переходную пластину и резать капот, т.к. движок сместится вперед на толщину пластины, что приведет к ухудшению внешнего вида самолёта. Если сильно вынести движок вперед, укрепив его на п-образной пластине - возможно уедет центровка. Плюс - при проработке собственных вариантов крепления не забудьте об обеспечении выкоса. Он в родном варианте обеспечен несимметричной геометрией П-образной пластины, к которой движок прикручен.

  38. #1995
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня , без всяких танцев с бубном , достал из коробки , собрал и полетел ))
    это просто супер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG156.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	52.8 Кб
ID:	694949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG155.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	63.6 Кб
ID:	694950  

  39. #1996
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Сегодня , без всяких танцев с бубном , достал из коробки , собрал и полетел ))
    А я так не смог. В пятницу метнулся в Москву за ним, купил, второй день дорабатываю, честно скажу не без удовольствия. Моделька понравилась, проклеил фюз, пложадку под шасси, скинул лапухи и заменил колеса на 55 мм, посадил их на нормальные полуоси, кромки плоскостей оклеил армированной клейкой лентой, сделал лючок под АКК на винте, защелка там вообще ни какая. Сегодня хотел облетать как есть, но покрутил крыло в руках и не смог перебороть себя, чтобы не заменить петли на элеронах, а когда срезал старые, убежденность что сделал правильно возросла в разы. Плоскости плохо проклеены, петли чудные, отсюда и огромные люфты и кривизна элеронов, в стоке сидят на трех точках, посадил на пять. Начинку пока менять не буду, АКК использую как в мануале LIPo 3S1P 1800 mAh 11.1 V, полный вес получился 1260 гр. по ТХ 960 гр., но это похоже без АКК. Винт пока оставлю стоковый 13х4, потом буду экспериментировать, какой понравиться. Пожалел, что не взял два, на Люсиновке предлагали, был бы хороший рем-комплект.

    Парни забыл самое главное, когда из коробки собрал , поставил АКК, по мануалу проверил ЦТ и офигел, если не сказать большего, центровка была сильно задняя, представляю свои ощущения, если бы лохонулся и полетел, так как есть, до грузил 50 гр в крышку, теперь все ништяк.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 23.09.2012 в 14:12.

  40. #1997
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    на самолете все было так же как у вас,
    то что сразу бросилось в глаза.
    1. правая плоскость не проклеена в середине примерно на 1/3 длинны.
    2. деформированные элероны.
    3. разболтанные петли.
    4. перекос стабилизатора относительно плоскости крыла.
    и еще кое что по мелочи ))

    Сначала хотел начать с переборки и переклейки.
    Но потом плюнул и взлетел.
    Ветер 3-5 м/с измерено анемометром.
    Взлет против ветра, отрыв и набор высоты, как в учебнике.
    Первый вылет был короткий, предполагался взлет и посадка.
    После четвертой попытки приземления, обратился за помощью более опытного товарища.
    В общем самолет посадили.
    Изменили настройки в аппаратуре в части экспонент.
    Володя взлетел, что бы проверить управляемость и с места в карьер выполнил ряд фигур 3D (жаль не было камеры с собой)
    После проверки триммеров, он сразу его повесил, висел вполне сносно, учитывая то что углы отклонения РН и РВ были далеко не максимальные (тяга в третьем отверстии от торца).
    Далее были хариер, полет в инверте, плоский штопор и перевернутый плоский штопор.
    Дальше я даже не знаю, что и как называлось.

    Потом он его посадил на три точки, как в учебнике.
    И я опять полетел ))
    Взлетел, сделал пару бочек, петелек и посадил с первого захода уже сам ))

    Наблюдения.
    Самолет ОЧЕНЬ резко реагирует на управляющие поверхности.
    Для первого вылета тяги на РВ и РН ставим в третье отверстие от торца.
    Экспоненту не меньше 75-80 процентов, а еще лучше 100.
    Я летал на 85 процентах.

    Относится к этому самолету надо как К ПЕРОВОМУ реально 3Д пилотажнику.
    Ломается он может и легко, но ремонтируется еще легче.
    У моего с АК 1800мАч, полетный вес был примерно1050 гр.
    Точнее не позволили измерить весы )) места на них было мало.

  41. #1998
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    4. перекос стабилизатора относительно плоскости крыла.
    Какие мысли или что сделать? У меня тоже самое. Вес набрал скорей всего в результате доработок, жаль сегодня валит дождь, хотелось бы облетать, справиться ли мотор с таким весом и в каких объемах, что сможет. Спасибо за полезную информацию, облетаю тоже отпишу.

  42. #1999
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Какие мысли или что сделать?
    лично я остановлюсь только на проклейке крыла, поставлю три четыре точки циакрина, на все остальной забью, он и так хорошо летает ))
    для F3A он летает вообще замечательно, я начинающий в ветер делал вполне ровные бочки и петли,
    а 3Д будет не раньше весны
    стабилизатор не в плоскости градуса 2-5, ребята решили что заморачиваться не стоит

    ВЫВОД, своих 2750 которые за него просят в Пилотаже, он стоит.

    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Парни забыл самое главное, когда из коробки собрал , поставил АКК, по мануалу проверил ЦТ и офигел, если не сказать большего, центровка была сильно задняя, представляю свои ощущения, если бы лохонулся и полетел, так как есть, до грузил 50 гр в крышку, теперь все ништяк.
    что то у вас не правильно.
    я собрал из коробки, вставил АК 1800 от Пилотажа, проверило центровку, она была 5 мм назад от рекомендованной точки (70 мм назад от центра переднего крепления крыла)
    так что или вы слишком много скотча на хвост повесили, либо не правильно проверяли.

  43. #2000
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    На хвост скотч только на передние кромки РВ, АКК двигать не помогло, так что 50 гр. вынь да положь, иначе задняя центровка, делал все как в инструкции.

    Доделаю петли на элеронах и тоже облетаю как есть, а дальше будет видно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от andrei78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:16
  2. СУ-29 3D EP25 електро от "пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:14
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Каталог от "Пилотажа"
    от ВВВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения