Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 75 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 2989

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Поделюсь своими фотографиями. Пару раз разбивал шасси при посадке, потом усилил их фанеркой, 3 см примерно. В первом полете при ...

  1. #2001
    Забанен
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    263
    Поделюсь своими фотографиями. Пару раз разбивал шасси при посадке, потом усилил их фанеркой, 3 см примерно. В первом полете при посадке клюнул носом и расшиб полностью фанеру на которой держится винт, ремонт был быстрым, я решил особо не заворачиваться и просто залил эпоксидкой на ночь, пока всё отлично держится. Вот сейчас летаю с камерой. Минус этого самолета в том что ( либо я не умею правильно делать ) он плохо летит на ноже, клюёт носом, хоть и руль направления полностью поворачиваю. Висеть на нём получается наверно секунд пятнадцать, потом начинает юлозить.

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    АКК двигать не помогло, так что 50 гр. вынь да положь
    Уверены что всё ништяк? Зачем скотч на стабилизатор лепили? Зачем армированной лентой плоскости обклеили? Есть в этом хоть какой- нибудь практический смысл??? Дело в том, что самолёт (а особенно хвост самолёта) грузить даже, казалось бы, невесомым скотчем - нельзя абсолютно. 10 грамм в хвост - 100 грамм в нос, чтоб центровку соблюсти! Что, собственно, Вы и сделали, подвесив свинцовую чушку под капот. И всё. Теперь у Вас взлётный вес перевалил, как я погляжу у Вас - за 1200 грамм, что для Джокера смертельно. 1100 г максимум. Джокер с таким весом, как у вас, превращается в срывную "пулю", будут на виражах гнуться крылья, не выдерживать на посадках шасси, плохо тянуть вертикали мотор. В попытке исправить ситуацию Вы начнёте искать способ поставить более мощный мотор, более тяжёлую батарею.... Что опять приведёт к необходимости усиливать и утяжелять конструкцию...Замкнутый круг, иным словом. Я Вам советую - сдерите все усиления и утяжеления, балласты, грузы и скотч. Ищите способ, удержавшись в минимальном весе, обеспечить правильную центровку. Тем более, что у Геннадия (Маркс) с центровкой и взлётным весом всё в порядке (если это верно).
    Если центровка в районе 60-70 мм от переднего винта крепления крыла - даже и не морочьтесь. Летите как есть - не стоит тратить силы на доработку джокера - он всего лишь хороший, летучий тренер. Спецом правильное F3A из него не выжать никак - да и качественное 3D - тоже. для этого нужна совсем другая техника.
    PS жесткий контроль веса летательного аппарата - не пустой звук.
    Последний раз редактировалось iFly; 23.09.2012 в 22:04.

  4. #2003
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Тем более, что у Геннадия (Маркс) с центровкой и взлётным весом всё в порядке (если это верно).
    еще раз проверил, )), у меня сейчас 65 +-2мм от центра переднего фиксатора крыла.
    АК 1800мАч от Пилотажа.
    С Турниками 2200 мАч, которые скоро приедут с НК, центровка уедет слегка вперед.

    Кстати, 50гр в крышке АК, оторвут эту крышку при любой мал мал жесткой посадке, а может и на вираже ее вырвать.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Спецом правильное F3A из него не выжать никак - да и качественное 3D - тоже. для этого нужна совсем другая техника.
    не знаю насколько качественное )), я не спец, но кое что из 3Д на нем делалось.
    Человек который им управлял сам летает на бензиновом Як-54 2200 и красиво летает )

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Летите как есть - не стоит тратить силы на доработку джокера - он всего лишь хороший, летучий тренер.
    с этим полностью согласен

  5. #2004
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    В том то вся пушистая штука, что прямо из коробки он имел сильно заднюю центровку и смещение батареи ситуацию не исправляла, да и некуда её двигать.Остаются только радикальные способы,либо АКК перед винтом повесить, либо хвост рубануть, пришлось догрузить нос. Получилось примерно так: вес по мануалу 960 гр+АКК 150 гр+50 гр догружено=1160 из них не выпрыгнуть, ну и грамм 80 на доработки,скотча совсем ерунда, вот итог. Даже если ни чего не делать, со стоковым АКК вес вылезает за 1100 гр., попробую облетать в нынешнем весе, а дальше будет видно. И еще, может это только у меня, но модель проклеена клеем похожим на наш ПВА.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Кстати, 50гр в крышке АК, оторвут эту крышку при любой мал мал жесткой посадке, а может и на вираже ее вырвать.
    Метод опробован на Piper J3, там такая же крышка с такой же защелкой, выпадает только при морковках, здесь на винте, вылетит только если фюз вдребезги.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Летите как есть - не стоит тратить силы на доработку джокера - он всего лишь хороший, летучий тренер.
    Ну как лететь как есть, если видишь что стойки до первого касания земли, потому что посадки до конца не отработаны, 10 нормально, одна плаховато, петли на элеронах гуляют, фюз не проклеен. И не соглашусь со словами всего лишь, все равно какая бы не была модель я их ценю и уважаю.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 23.09.2012 в 23:44.

  6.  
  7. #2005
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Ну как лететь как есть, если видишь что стойки до первого касания земли, потому что посадки до конца не отработаны, 10 нормально, одна плаховато,
    я неделю назад первый раз в жизни посадил самолет Cessna-182 970mm на бетонку.
    вчера со второй попытки я смог посадить Джокера.
    посадить его на порядок легче чем Цессну.
    после 4-х посадок, одна из которых была немного жестковата, шасси как новые.
    Они страдают при посадке на траву или в траву.
    в этом случае на шасси воздействует сила направленная вдоль фюза, при посадке на бетон, даже очень жесткой, действует только сила направленная поперек фюза, а потому она в состоянии только согнуть стойки, но никак не вырвать.

    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Получилось примерно так: вес по мануалу 960 гр+АКК 150 гр+50 гр догружено=1160 из них не выпрыгнуть,
    960 грамм - это рекомендованный полетный вес вместе с АК (вероятно при использовании 1800мАч).
    мои 1050 вероятно тоже не правильные, потому как взвешивал на весах в соседнем магазине )).
    у меня АК стоит как раз 1800, и НИКАКИХ усилителей пока не делал.
    так что должно быть меньше 1000.

  8. #2006
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    взлётный вес перевалил, как я погляжу у Вас - за 1200 грамм, что для Джокера смертельно. 1100 г максимум. Джокер с таким весом, как у вас, превращается в срывную "пулю",
    Да бросьте! Мой Джокер после трех лет эксплуатации, многочисленных ремонтов, усилений, с шасси на амортизаторах и тяжелым регулем весит 1250 гр. И при этом летает замечательно, не пуля и не срывной. Центровка, кстати, 95 мм от передней кромки крыла (или 65 от переднего фиксатора), при этом она нифига не задняя. Самолет летит не на тяге винта, отлично планирует, не опуская хвост.

  9. #2007

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Самолет летит не на тяге винта, отлично планирует

    ДА, подтверждаю...100 проц....

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Полность согласен с Геннадием. Летает отлично прямо из коробки. Крепление шасси действительно откровенное г..о

  12. #2009
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    при посадке на бетон
    Где ж его взять, это из области фантастики в нашем районе, площадки, в лучшем случае скошенный участок поля.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    960 грамм - это рекомендованный полетный вес вместе с АК (вероятно при использовании 1800мАч).
    Блин, хоть второй покупай, надо было сразу по частям взвесить, а то смотришь в мануал и гадаешь к чему этот вес прилепить.

    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Крепление шасси действительно откровенное г..о
    Вот и я о том же, все равно придется рано или поздно делать, а это + некоторое количество веса.

    С весом больше заморачиваться не буду, облетаю тогда будет ясно, что к чему, притом до 3D мне как до Пекина раком, а для простенького пилотажа думаю пойдет.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 24.09.2012 в 01:41.

  13. #2010
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Где ж его взять, это из области фантастики в нашем районе, площадки, в лучшем случае скошенный участок поля.
    мы что бы полетать едем за 35 км от Рязани ))
    бывший аэродром ДОСААФ
    договорились, летаем на ВПП.
    Это мы на предварительном, за спиной фотографа ВПП.

    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    надо было сразу по частям взвесить, а то смотришь в мануал и гадаешь к чему этот вес прилепить.
    Цитата Сообщение от http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9628/
    Технические характеристики:
    Длина, мм: 1106
    Размах крыла, мм: 1210
    Площадь крыла, дм²: 27.3
    Рекомендуемый полетный вес, г.: 960
    Средняя нагрузка на крыло, г/дм²: 35.16
    Тип двигателя: Электро, бесколлекторный
    Рекомендуемые пропеллеры: 12x6
    Рекомендуемая батарея питания: LiPo 3S
    Рекомендуемая емкость батареи, мА/ч: 2100
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    С весом больше заморачиваться не буду, облетаю тогда будет ясно,
    а вот это САМОЕ правильное решение.
    утяжелиь мы его всегда успеем ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7092.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	69.1 Кб
ID:	695554  

  14. #2011
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    мы что бы полетать едем за 35 км от Рязани ))
    Набегался по району в поисках ВПП, так и пришлось сделать самому, сейчас имею 60х7,5 м хорошо выбритой планеты, поэтому основной критерий к технике способность использования её на грунтовых ВПП, отсюда и желание иметь стоечки покрепче, колесики побольше и кромочки плоскостей в скотч от жесткой стерни. В принципе и Джокер был взят, как переход от тренера с верхнем расположением крыла к бальзовой пилотажке, для отработки уверенной посадки и последующей рулешки по ней, а то как что, в край полосы колесами и через капотик здрасти, а в этом случае бальзе каюк, считай как на ежика попала.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Рекомендуемый полетный вес, г.: 960
    Но я все же думаю, что 960 гр. актуально если планируешь 3D, для простого пилотажа небольшое увеличение веса особой роли не сыграет.

  15. #2012

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    основной критерий к технике способность использования её на грунтовых ВПП, отсюда и желание иметь стоечки покрепче
    В таком случае, не говоря уже о Джокере - как о модели с откровеннно слабым шасси, любой другой модели с подобной Джокеру конструкцией шасси (вертикальная стойка на паре винтов) на грунте будет тяжело. Всё равно будет выворачивать - сколько эпоксидки не лей. Думаю - установка подкоса, упирающегося позади основной стойки в нижнюю плоскость центроплана - решит.

  16. #2013
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Нашел решение данной проблемы, в посте 439 Геннадий из Санкт-Петербурга предложил вариант, который меня полностью устраивает и с технической и эстетической точки. Сегодня поеду каплю еще Джокера, модель мне очень понравилась, оставлю её в стоке без переделок, на будущее для 3D. О подкосах уже думал, к конструкции Геннадия добавлю проушины в задней части, для крепления растяжек, растяжки из прутка карбона, диаметр подберу, думаю после этого вопрос по этому узлу отпадет. Ну и самое главное повышение квалификации, взлет, посадка и так до тех пор, пока усиления узлов будут ненужны.

  17. #2014

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    А из проволоки согнуть стоечки религия не позволяет ? Я себе именно так и сделал. Проблема ушла..

  18. #2015
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    А из проволоки согнуть стоечки религия не позволяет ? Я себе именно так и сделал. Проблема ушла..
    зачем проволока, есть велосипедные спицы, у меня на Цессне давно из них шасси ))

  19. #2016

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    261
    Всем привет!))
    недавно взял джокера по акции (от жадности аж 2 шт), сегодня облетал (ветер 4-6 м порывами).
    акки поставил зиппи 2200 3S 25С, центровка с ним, как по мануалу.
    вес получился 1010 грамм (+- погрешность весов)
    из усилений: 2 кусочка арм. скотча (на всякий, закрепил фонарь и крышку акб)
    на руль высоты поставил почти макс. расходы, элероны оставил как есть из коробки, только отрегулировал тяги.
    для взлета выставил экспы -50% по всем каналам, но в итоге так и летал.
    2 полета, по почти 6 мин. каждый, акки еле теплые, на банках по 3,82.
    Правда без 3D (не умею)))) только простой пилотаж, в основном в пол газа.
    планирует, кстати, очень неплохо. Посадочная скорость небольшая.
    В общем, как говорится, за эти деньги...))))
    Усиливать ничего не буду в принципе (в случае краша приклею, как было)
    тем более что сажать его в ветер оказалось на порядок проще чем 1.5 м цессну от ХК (которая весит около 1200 г)
    Единственный минус - крыло слегка люфтит в фюзеляже, но пока не парит.

  20. #2017
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня все таки съездил и купил второй Джокер, приехав домой сразу собрал и взвесил, получились такие результаты: полностью собранная модель 870 гр, АКК 1800 мАч 150 гр, приемник 15 гр, индикатор разряда АКК 5 гр, в итоге получилось 1040 плюс минус погрешность, АКК 2200 180 гр, общий вес 1070 гр, как считают производители не понятно, указывая 960 гр или материала не докладывают, экономят вороги.Кстати можно скинуть лапти, минус 20 гр., так что общими усилиями реальный вес все же установили. Кстати вторая модель лучше качеством изготовления, плоскости все ровненькие, собралась с первого раза, без подточки мест крепления крыла и кстати регуляторы по моему разные.Завтра, пойду облетаю оба, теперь есть с чем сравнить две концепции.

    Парни, а вот так сегодня полетали. Ощущения непередаваемые, петлю правда не делали, а горочку пилот нам выдал, да так, что пальцы на ногах за уши зацепились. Спасибо руководству и пилотам Аэрограда Можайский.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 25.09.2012 в 23:19.

  21. #2018

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Завтра, пойду облетаю оба, теперь есть с чем сравнить две концепции.
    Для чистоты эксперимента, думаю, лучше взять лёгкого свежекупленного Джокера, и свинцовую болванку 100 г, чтоб как раз достигнуть взлётного веса около 1160г, это как раз будет ваш первый усиленный джокер. И взять еще одну болванку 100 г, чтоб достигнуть взлётного веса 2250 г, как у Hainov. Болванки клеить внутрь фюза на двусторонний скотч или еще как, но чтобы не нарушить центровку. Сделать три вылета, покрутить пилотажик, (особенно рекомендую попробовать квадратную петлю с минимальными радиусами углов) и сравнить ощущения. Погоду вроде бы обещают прекрасную.

    Цитата Сообщение от Leonsky Посмотреть сообщение
    Усиливать ничего не буду в принципе (в случае краша приклею, как было)
    Подход 100% правильный. Объемные детали Джокера клеятся практически без потери прочности, а, учитывая, что биться с ростом опыта Вы будете всё меньше и меньше - возить с собой лишний вес ненужных "усилений" считаю нецелесообразным.
    На всяк случАй поделюсь опытом, как клеить, например, сломанный пополам фюз. Сначала поверхности сломанной детали, которые подлежат склеиванию, достаточно часто протыкаем зубочисткой. Тем самым образуем каналы в пенопласте, куда будут уходить излишки клея, до кучи образуя "столбики", усиливающие шов. Далее одну поверхность мажем циакрином, вторую сбрызгиваем активатором, и быстро и точно соединяем и сдавливаем. И ждём. Вуаля. Если кроме поломки деталь еще и смялась, потеряв исходную геометрию, после склеивания проливаем её некрутым кипятком из чайника (ни в коем случае не использовать строительный фен!!!!). Должно помочь.
    Последний раз редактировалось iFly; 26.09.2012 в 20:10.

  22. #2019
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    чтоб как раз достигнуть взлётного веса около 1160г,
    Алексей! Чуть не так, общий вес первого со всеми наворотами был примерно1240-1260 гр. Теперь докладываю, как на духу, без преукрас и максимально честно. Как ни прискорбно, но с ЦТ я все же намудрил и это я понял, как только взлетел. Взлет без проблем, по моему и 3х метров хватило, далее загнал его повыше и перевел в горизонт, а он ныряет вниз, ну думаю надо как то выкручиваться и садиться. Опыта немного, но сразу сообразил, что сначала надо успокоится, а потом заходить на посадочку. Придержевая РВ сделал три круга, а потом потихоньку на малом газу, благо хорошо планирует не взирая на вес, сел на колесики, даже не согнул стойки. На этом эксперимент с этим Джокером был окончен. Подготовил второй к полету, у этого ЦТ как влитое, ровно 6 см от середины переднего крепежного винта, на пальчиках висит, как ручной. Взлет, так же очень стремительный, с малым разбегом, опять метров на 30 и в горизонт, немного поправил тримером, чуть валился влево, а далее как обычно, пару кругов чтобы привыкнуть к модели, потом повыше залез немного покрутился, петли, полет в перевернутом положении и т.д., все делает замечательно. Попробовал планирование, полет на малых скоростях, понравилось. Сделал несколько посадок, шаськи выдержали, вот тут я и расслабился, при очередной посадке хотел изобразить бабочку, снижаюсь, еложу рулем направления, ветер в харю, самолет поддувает, короче прусь на посадку, а полоска уже подходит к концу, ну думаю пора приводняться и с высоты коленки получается плюх, а шаськи хрясь и мы на животике, без единой царапинки.В итоге удалось откатать 3 АКК, это было все днем. Дома с первого содрал все пленку, убрал 50 гр с носа, получил вес 1160 гр, как раз, как ты советовал и с этим весом пошел на второй заход, отлетал 2 АКК, летает на мой взгляд совершенно нормально, погонял его на верху, пительки равненькие, небольшие, в перевернутом состоянии идет ровно без подруливания, с отключенным мотором планирует нормально,посадки спокойные, в общем понравилось и модель и как летает. Вот примерно итог дня, особой разницы при пилотировании моделью с весом 1040 гр и 1160 гр я не ощутил, единственное, скорей всего больший вес урежет какие то возможности данной модели, не спорю, но если его позиционировать как тренер, на это плевать. Начал делать шаськи.
    В очередной раз убедился, что тапки надо снимать с колес обязательно, если бы был с ними, имел бы две дыры к крыльях.

    Вот фото убытков, знал что слабые, но не на столько же.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 26.09.2012 в 22:12.

  23. #2020
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    есть еще одна фишка - джокер без колес летает куда лучше, чем с ними

  24. #2021

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Вот фото убытков, знал что слабые, но не на столько же.
    Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    Как вариант. Но всё равно. Самолёт - не внедорожник и не трактор. Уж извините - качественную ВПП для самолётов надо готовить... И учить до посинения попадание при посадке на эту самую ВПП!!! Или... переключаться на вертолёты... Уж такова жисть.
    Еще одна конструкция переделки шасси Джокера в голове крутится. С подкосом. Сподоблюсь - нарисую эскизик.
    Да и еще - бОльший вес модели - это тупо бОльшая кинетическая энергия. И бОльшие разрушения при грубых посадках, морковках и т.п. Супротив законов физики не попрёшь.
    Не стОит перетяжелять модель без существенных на то оснований. (Это лишь мой взгляд на вещи, основанный на собственном опыте).
    Последний раз редактировалось iFly; 26.09.2012 в 23:46.

  25. #2022
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    [quote=iFly;3651898]Уж извините - качественную ВПП для самолётов надо готовить...[/quote
    Вот, что имею, сделано все одним лицом, почва уплотнена, уж извините асфальтировать не дают.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    есть еще одна фишка - джокер без колес летает куда лучше, чем с ними
    Не могу, кругом все скошено, до фонаря сотрется.

  26. #2023

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Вот фото убытков, знал что слабые, но не на столько же.
    я бы сделал пару отверстий по центру, и вклеил туда карбоновые трубки по 3-4 см в длину. веса почти не прибавит, но держать должно.
    кстати, при облете обтекатели мне лень было снимать, поэтому летал с ними. на впп трава примятая около 8-10 см и мелкие кочки с ямками, но с шаськами все ок, садится он плавненько, на малом газу, с пробегом около 3-5 м. НО! экспы я ставил -50%, чтоб не дергался сильно))

  27. #2024
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Leonsky Посмотреть сообщение
    на впп трава примятая около 8-10 см и мелкие кочки с ямками, но с шаськами все ок, садится он плавненько, на малом газу, с пробегом около 3-5 м.
    Все равно, как не старайся с такой конструкцией финал один, а дальше каждый для себя выбирает путь устраивающий только его. Шасси закончил, когда подсохнет взвешу, а завтра испытаю, нет уже сегодня.

    Болты потом заменю на более длинные и подберу пружины, чтобы шасси немного амортизировали. Спасибо Геннадию Хаинову из Санкт-Петербурга за идею.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Да и еще - бОльший вес модели - это тупо бОльшая кинетическая энергия. И бОльшие разрушения при грубых посадках, морковках и т.п. Супротив законов физики не попрёшь.
    Согласен насчет физики, но производителю рожать такую конструкцию тоже не айс. Они бы еще на соломинках колеса повесили и вес указали 3 грамма, а мы бы за него бились и доказывали друг другу, что чем легче, тем лучше, кто бы с этим спорил. В мануале тогда надо указывать, что шаськи не использовать, они для красоты или типа перед взлетом снять или использовать только ассам, а то мы убогие губы раскатали увидев шасси, ан нет мил человек не для нашего лица. Хотя за такие деньги, какие претензии.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 27.09.2012 в 02:54.

  28. #2025
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Не удержался, любопытство замучило, взвесил получилось 1080 гр, то бишь конструкция весит 40 гр., сей факт меня полностью устраивает.

  29. #2026

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Они бы еще на соломинках колеса повесили
    Да. Вклеили хилую пластмаску практически в воздух, до кучи прикрутив стойку к ней обычными стальными шурупами. И, при встрече с препятствием (кочкой, ямкой) стойке шасси ничего и не остаётся делать, кроме того как вывернуть хилую пластмаску к лешему. Да просто если нарезать резьбу М4 в этой площадке и прикрутить стойку не шурупами - а пластиковыми срывными винтами - уже лучше будет. И это всё при том, что всего лишь в паре сантиметров назад от штатного места крепления стойки у Джокера огромное количество "мяса" в виде корневой части крыла и фюзеляжа, которое можно использовать. Например, втулки для винтов крепления колёс туда можно вклеить километровые, и ничего выворачивать не будет.
    И передний винт крепления крыла можно также использовать для целей крепления шасси, если, например стойку не привинчивать к низу фюза, а зажать в щели между фюзом и крылом, предварительно прикрутив к лёгкой текстолитовой площадке большой площади, которая этим винтом фиксироваться будет. Или сделать стойку шасси из проволоки, закрепив к штатной площадке не жестко, а через фигурную планку шарнирно, чтоб на площадку не действовал выворачивающий момент. А устойчивость стойки обеспечить подкосом, который пропихнуть между фюзом и крылом, закрепив с помошью пластины, которая опять же фиксируется крепежным винтом крыла. В общем, в конструкции Джокера есть масса возможностей реализации крепления шасси в разы крепче штатной конструкции и практически без нагонки лишнего веса. Один вариант я реализовал, ссылку давал выше.

  30. #2027
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Алексей! В твоем варианте стойка шасси получилась установленной под другим углом, это специально просчитывалось или получилось исходя по конструкции. Может действительно попробовать изменить угол установки шасси, в стоке они установлены практически под 90 градусов к фюзу, нагрузка на узел при посадке на грунтовые ВПП довольно приличная, изменив угол может часть снимем, что позволит узлу держать более не корректные посадки. Рассматриваю ваши два чертежа и напрашивается мысль сделать гибрид, может получиться интересно.

  31. #2028

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    В твоем варианте стойка шасси получилась установленной под другим углом,
    Угол установки шасси задала внутренняя пластина с грибками, которая легла на наклонную поверхность выреза под крыло в фюзеляже. Я решил это не менять, т.к. это показалось мне удачным. Соответственно, наружные пластины тоже приобрели наклон, и их потребовалось подзаточить и врезать на клею под углом в фюзеляж, что тоже неплохо.
    В результате силуэт Джокера с наклонённой стойкой стал даже интереснее. Да и это положительно сказалось на общем противодействии конструкции выворачиванию. Плюс фюз приподнялся, меньше вероятность цепануть винтом поверхность.
    Вообще вот в сторону такого ломового варианта доработки думал
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шасси версия 2.jpg
Просмотров: 35
Размер:	36.4 Кб
ID:	697051
    Верхнюю пластину клеим не к плоскости выреза под крыло в фюзеляже - а сверху в мясо корневой части крыла. Отверстия под винты в фюзе и крыле армируем тонкостенной трубкой (например, карбон, или что-нибудь подходящее из хозяйства) следя за тем, чтоб трубки в фюзе и крыле были соосны - а то не соберем и не разберем конструкцию. Винты обязательно сверлим поперек под шляпкой, образуя слабину, по которой они сломаются. При этом в изломе образуется некое подобие плоского шлица, и выкрутить обломок винта из тушки после аварии будет легче.
    До кучи крепежные винты стянут намертво фюз, крыло и шасси, что считаю плюсом - джокер со временем "разбалтывается")))
    Ps пластины я делал из тонкого фольгированного стеклотекстолита, содрав с них медную фольгу и богато насверлив облегчающих отверстий, которые до кучи в разы увеличивают прочность склеивания. Клеил пластины в тушку Джокера на отечественной эпоксидке ЭДП (она хоть и долго сохнет, но зато текучая и хорошо заполняет поры склеиваемых деталей). Грибки - алюминиевые. Результат - конструкция практически ничего не весит. Думаю - грамм 10-15 от силы.
    Последний раз редактировалось iFly; 28.09.2012 в 12:39.

  32. #2029

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    И всё-таки позанудствую на тему того, что надо до посинения учиться взлётам-посадкам. Да, у Джокера шасси откровенно хилые. Но это отнюдь не отменяет того, что посадку - как самый сложный элемент полёта - надо долбить. Сколько угодно можно списывать на слабость конструкции шасси собственное неумение аккуратно притирать модель к полосе. Ладно там пеноДжокер - если летать на хорошей бальзе - так она "козла" на ВПП ни в жисть не простит - разрушится узел шасси к едрене фене. Потому что никто не делает этот узел чрезмерно дубовым и эпоксидки полкило туда не льет- чтоб тракторные посадки выдерживал... Самолёту нужно летать, и летать хорошо. Без лишних килограммов в ненужном для полёта узле. А пилот должен научиться самолёт притереть к полосе. Аккуратно и точно. И не стоит спешить лить эпоксидку в шасси, на которые приходится непомерная нагрузка только лишь из- за отсутствия должного опыта пилота и низкого качества ВПП. Всё что надо - это выбрать ровный участок ВПП, погода - штиль, и десятки раз тренировать последовательность взлёт-круг-посадка слева направо и справа налево..... Пока "от зубов" отскакивать не будет. Тогда и не нужны будут эти шпалы, планки и стержни "усилений". Всё будет в руках пилота! ИМХО!
    Последний раз редактировалось iFly; 28.09.2012 в 21:35.

  33. #2030

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    но к сожалению сабж изначально скопирован неправильно. МХ2 прототип гораздо лучше. поэтому народ и пробует улучшения.
    Я купил эту хную по акции, склеил крыло, но не доволен. Крылья машут, как у бабочки, на ноже не идет (фюз мал), шасси говно. Отлетал в стоке дюжину акков, все посадки были нежными, но шасси ушли назад.
    Думаю укреплять площадку, снять лапти, поставить большие колёсы.
    Иначе на грунте с травкой садится - значит убивать шасси. только на асфальт.

  34. #2031

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    сабж изначально скопирован неправильно
    Жалко, очень жалко. Был бы практически идеальный тренировочный самолёт...Без всяческих "танцев с бубнами", которые начинающим пилотам нафик не нужны!!!Но - такое ж только в сказке бывает...

  35. #2032
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Жалко, очень жалко. Был бы практически идеальный тренировочный самолёт...Без всяческих "танцев с бубнами", которые начинающим пилотам нафик не нужны!!!Но - такое ж только в сказке бывает...
    ИМХО
    Я человек малоопытный, всего месяц как подсел на это хобби, до этого летал на вертолете.
    Это мой второй самолет, первой была Cessna-182 от Skyartec, так вот на фоне Цессны, это вообще не убиваемый самолет.
    Тот кто сажал Цессну, Джокера посадит с первой попытки.
    Моя первая попытка посадить была в ветер до 5 м/с, под углом 45 градусов к направлению посадки.
    После правильного тримирования и настройки расходов и экспонент (после 4-х неудачных заходов, сажал другой человек),
    я посадил Джокера с первого захода.

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    на ноже не идет (фюз мал),
    видел своими глазами на моем джокере и на ноже и висение и перевернутый плоский штопор.

  36. #2033

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    видел своими глазами на моем джокере и на ноже и висение и перевернутый плоский штопор.
    не вопрос. но не в стоке. или на мх2. или хороший пилот.
    менять сервы , качалки. (то есть расходы и усилия). Усилить крыло, чтоб не махало. Если поставить более сильную моторку, то оно и восходящий плоский штопор сделает. Но тема то про сток...

  37. #2034

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    так вот на фоне Цессны, это вообще не убиваемый самолет. Тот кто сажал Цессну, Джокера посадит с первой попытки. Моя первая попытка посадить была в ветер до 5 м/с, под углом 45 градусов к направлению посадки.
    Тяжелейшие условия для посадки. Ребят, радиоуправляемые модели самолётов - это не самолёты 1:1 с взлётным весом десятки и сотни тонн. Первые попытки взлёта начинающего пилота на необлётанной модели должны быть в штиль ( написал бы крупно - да правила форума не позволяют). И опытный пилот облётывать новую модель должен в штиль - таково моё мнение! Как бы он не был крут и супер. То, что Вам удалось таки посадить Джокера без разрушений в таких условиях - безусловно респект, но никаких выводов из этого делать не следует. Случайность. В следующий раз будут дрова. Тренируйте посадки в штиль, десятки раз в обе стороны на ровную полосу. Тогда придёт автоматизм, и понимание динамики самолёта. Понять "характер" модели, облётывая ее в ветер - звиняйте, нереально, по-моему.
    Последний раз редактировалось iFly; 28.09.2012 в 23:23.

  38. #2035
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Да кто бы спорил, все так, уже третью неделю, взлет- разворот- посадка, но что бы это освоить нужны шасси, без них это не отработаешь и такие, которые могут выдержать процесс обучения. Для этого и взял Джокер, именно для отработки взлета- посадки, перед тем как поднимать бальзовые модели, которых у меня скопилось уже три. А тут вот такой прикол, шаски бумажные. Теперь о сегодняшних полетах, как не старался аккуратненько сажать, все равно шаськи подломил, а вот второй, не смотря на все мои эксперименты отлетал нормально без последствий, шасси держат все, но конечно в приделах разумного. С одним проблема решена, второй на очереди, а по какому пути пойти сегодня буду думать.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 28.09.2012 в 23:38.

  39. #2036
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    не вопрос. но не в стоке. или на мх2. или хороший пилот.
    менять сервы , качалки. (то есть расходы и усилия). Усилить крыло, чтоб не махало. Если поставить более сильную моторку, то оно и восходящий плоский штопор сделает. Но тема то про сток...
    именно в стоке, неделю назад купил в пилотаже. Пилот действительно был хороший.

  40. #2037

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Налёт, еще раз налёт. На велосипеде Вы сразу кататься научились??? А тут - самолёт радиоуправляемый. Шасси будут держать - но - аккуратные посадки, которым Вы постепенно научитесь! Обоюдный , так сказать, процесс. При условии хорошей ВПП.

  41. #2038
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Вам удалось таки посадить Джокера без разрушений в таких условиях - безусловно респект, но никаких выводов из этого делать не следует.
    собственно говоря я никаких выводов не делаю )), перед тем как сажать Джокера, я на Цессне несколько дней по 3-5 АК отрабатывал посадку.
    круг-посадка-взлет и так по 10-12 раз подряд.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    При условии хорошей ВПП.
    про ВПП я выше писал, это ВПП аэродрома 2 км на 50 метров.
    сейчас каждый раз, как попадаю на полосу, только и занимаюсь взлет-посадка .

  42. #2039
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    это ВПП аэродрома 2 км на 50 метров.
    Такие ВПП редкость, вот и приходится учиться на грунтовках.

  43. #2040
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Первые попытки взлёта начинающего пилота на необлётанной модели должны быть в штиль
    согласен полностью, но мы выезжаем летать когда есть время и не всегда при этом нет ветра, а аэродром расположен на бугорке, поэтому там дует практически всегда.
    вчера первый раз за месяц практически отсутствовал ветер.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от andrei78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:16
  2. СУ-29 3D EP25 електро от "пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:14
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Каталог от "Пилотажа"
    от ВВВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения