Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 75 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 2989

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Маркс в общем вывод, обтекатели на шасси надо было снять сразу и колеса поменять на большие. Угу, так ...

  1. #2081

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    в общем вывод, обтекатели на шасси надо было снять сразу и колеса поменять на большие.
    Угу, так точно. Как бы эротично лапти ни выглядели, не для наших дорог они...

  2.  
  3. #2082
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Угу, так точно. Как бы эротично лапти ни выглядели, не для наших дорог они...
    и даже не для наших ВПП ))

  4. #2083
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    общий взлетный вес получился 1160 грамм +-5 гр.
    Сегодня облетал Джокеры с модернизированными шасси, вес 1180 гр. и 1120 гр, ни какого дискомфорта не ощутил, модели летают очень стабильно. Единственное, что накосячил, это при смене моделей, забыл на Аппе поменять их, так что на втором взлетел с настройками от первого, впопыхах начал настраивать и в итоге сбил настройки у обоих.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    в общем вывод, обтекатели на шасси надо было снять сразу и колеса поменять на большие.
    По моему, это уже бесспорный факт, я не стал искушать судьбу и чисто интуитивно снимал обтекатели, начиная с первой модели. Колеса менять приходилось из-за грунтовых площадок, но теперь учитывая такие случаи, думаю нелишне замена будет и для асфальта.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    дальше летал с руки и посадки в травку - НЕ КОМИЛЬФО.
    +100 в пользу заблаговременной модернизации шасси, хотя в данном случае истину установить можно только экспериментальным путем. Все равно шасси надо делать, вот таким образом мы и придем к ответу насчет веса Джокера. Но не выкидывать же модели после ремонта из-за того что они набрали вес.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 02.10.2012 в 22:51.

  5. #2084
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    сейчас внимательно проанализировал посадку во время которой прозошло повреждение шасси.
    все таки зазор между плитами и соответственно нырок носом не мог сломать шасси, скорость была уже слишком маленькая, к этому моменту стойки вероятно уже были подломлены.

    скорее всего причина поломки крепления шасси, в моем случае, заключалась в передней центровке.
    летать с передней центровкой конечно намного легче )), но садится все таки гораздо приятнее если центровка чуть задняя.

    я нормально заходил на посадку, но перед самым касанием у меня оказалась слишком маленькая скорость и когда я полностью убрал газ, самолет клюнул носом, РВ компенсировать нырок уже не смогли, так как потока воздуха уже не было, а как следствие касание произошло сначала передней частью обтекателей (собственно следы на этих обтекателях как раз говорят в пользу этой версии).

  6.  
  7. #2085
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    к этому моменту стойки вероятно уже были подломлены.
    Я вообще удивляюсь, как их сконструировали. В таком исполнении модель на них сажать нельзя. У обоих Джокеров я снес их довольно быстро, при первых посадках, зато теперь эта проблема в прошлом.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    скорее всего причина поломки крепления шасси, в моем случае, заключалась в передней центровке.
    А вот это не факт, скорей можно грешить на неправильно выбранный угол при посадке, на взрослых самолетах, это по моему называется глиссадой, как итог касание шасси ВПП под более острым углом, что ведет к нагрузкам на них. Компенсируется это, добором стика РВ при посадке на себя, у меня пока это, то же не всегда получается.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 02.10.2012 в 23:17.

  8. #2086
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    добором стика РВ при посадке на себя,
    на малых скоростях, с отключенным двигателем, оно уже не поможет, просто нет достаточного потока воздуха на поверхности, а дальше в действие вступает аэродинамика.
    а именно, положение центра тяжести модели относительно ее аэродинамического центра.
    если центр тяжести перед аэродинамическим центром, модель будет опускать нос.
    если центр тяжести дальше аэродинамического, модель будет опускать хвост.
    проверить проще всего, выключив двигатель на большой высоте, а дальше ждать потерю скорости и смотреть поведение модели.
    моя цессна при потере скорости падала горизонтально, даже без сваливания на крыло (верхнеплан таки).

    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    на взрослых самолетах, это по моему называется глиссадой,
    глиссада, это немного другое )), это условная линия захода на посадку от дальнего привода, через ближний, в "торец" ВПП (торец естественно условный).
    в данном случае вы имеете в виду угол атаки в момент касания..

  9. #2087
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    я нормально заходил на посадку, но перед самым касанием у меня оказалась слишком маленькая скорость и когда я полностью убрал газ, самолет клюнул носом, РВ компенсировать нырок уже не смогли, так как потока воздуха уже не было,
    Начал приучать себя к тому, что бы при посадках не глушить двигатель, исключая вот такие именно случаи. Да и думая о будущем, используя бальзовые модели с бензиновыми ДВС, при посадках его не глушат. Сегодня на Джокерах садился с работающими двигателями, понравилось, посадки более надежные, с выключенным часто ошибался и не хватало так же тяги, с таким же результатом плюх.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    на малых скоростях, с отключенным двигателем, оно уже не поможет,
    Значит интуитивно все делаю правильно, не отключая мотор.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    в данном случае вы имеете в виду угол атаки в момент касания..
    Да именно так, с профессиональными терминами пока тяжело.

  10.  
  11. #2088
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Начал приучать себя к тому, что бы при посадках не глушить двигатель,
    отключение двигателя перед касанием позволяет увеличить выживаемость винтов ))

    а на самом деле любопытно мнение более опытных товарищей.
    Стоит лы выключать двигатель перед касание или нет ??

    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    спользуя бальзовые модели с бензиновыми ДВС, при посадках его не глушат.
    но ЕМНИП переводят в режим холостого хода.

  12. #2089
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    отключение двигателя перед касанием позволяет увеличить выживаемость винтов ))
    Совершенно верно, но пришло время, когда это уже можно себе позволить, а до наработки этого минимального опыта, поступал точно также, но все равно винтов поломано, море.

  13. #2090
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Совершенно верно, но пришло время, когда это уже можно себе позволить, а до наработки этого минимального опыта, поступал точно также, но все равно винтов поломано, море.
    все таки посадки с выключеным двигателем
    http://www.masteraero.ru/radio_model-17.php

  14. #2091

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Я обычно планирую на посадку с выключенным мотором, периодически "поддавая" по необходимости. Всё же электродвигатель быстрее идет за ручкой, чем ДВС, с ним как-то попроще...

  15. #2092
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    До выравнивания снижаюсь на малом газу, потом прибираю газ для снижения и убираю полностью непосредственно перед касанием.

  16. #2093

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    я нормально заходил на посадку, но перед самым касанием у меня оказалась слишком маленькая скорость
    Почти уверен, что "завесили" самолёт. Боязнь земли, это с налётом не проходит до конца, но минимизируется. Если по технологии посадки - то у меня лично выработался такой стиль (касается бальзовой пилотажки "Ангел" полтора кг взлётного", для Джокера может быть по-другому, хотя и своего Джокерая сажал приблизительно так же). Захожу очень широко, чтоб успокоиться и сосредоточиться. Последовательность такая - проход на высоте в противоположном посадке направлении, вираж на 180 градусов, глиссада, касание.
    Глиссада у меня достаточно крутая, т.к летаю на стадионе, по периметру деревья. Сначала , на проходе, снижаю скорость. После этого вхожу в вираж. В конце виража газ прибираю почти до холостых, раньше нельзя, иначе есть опасность свалиться. После виража перехожу к снижению, при этом самолёт начинает разгоняться, в этот момент газ убираю полностью. Выход из снижения - на высоте где-то сантиметров 20, далее просто не надо мешать самолёту коснуться полосы.
    Основной критический момент - выход из глиссады. Здесь главное не испугаться и выровнять самолёт на минимальной высоте над полосой. Со страха (и отсутствия должной реакции и моторики) сам в начале полётов либо выходил из глиссады на большой высоте - либо, чувствуя, что врежусь в землю - резко при выходе "передирал" РВ на себя, "завешивая" самолёт. В такой ситуации (скорость самолёта близка к нулю, высота над полосой - около метра), если продолжать ничего не делать - падение с поломкой шасси неизбежно. Думаю - самое правильное - быть готовым в такой ситуации, пока самолёт еще висит и не грохнулся - в доли секунды дать газ до полного и уйти на второй круг (с моделью со слабым движком это может не получиться). Это сначала не получается (происходит "зомбирование" ситуацией, пилот просто тупо наблюдает, что происходит, не предпринимая никаких активных действий).
    Далее, как бы точно не была рассчитана глиссада, всё равно коррекция РВ неизбежна. В связи с малым запасом высоты и опасностью "раскачать" самолёт по высоте, корректирующие манипуляции должны быть короткими, небольшой амплитуды и упреждающими, чтоб не попасть в резонанс. Тут, к сожалению, надо привыкать к динамике конкретного самолёта((( Т.е. налёт, еще раз налёт. И опять же - чем лучше полоса - тем меньше посторонних "раздражающих" факторов, мешающих тренировке навыка.
    Зы. Коллеги посоветовали шикарный микс, который сейчас активно использую. По щелчку тумблера оба элерона плавно, где-то за 0,3 с поднимаются максимально вверх. Эффект потрясающий - самолёт практически "прибивается" к полосе, и пробег его после посадки резко сокращается. Микс применяется сразу после касания (!!!) и здорово помогает оттормозиться и избежать "козления". Пока самолёт летит - применять крайне не рекомендую - грохнете самолёт. Хотя при наработанном опыте с небольшой высоты "прибить" самолёт к полосе в случае явного перелёта или в ситуации, когда он "летит, зараза , в сантиметре от полосы и никак не хочет садиться" - тоже отлично работает. Для микса, ессно нужна аппа, могущая это реализовать.

  17. #2094
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Почти уверен, что "завесили" самолёт.
    я в этом уверен абсолютно ))
    все произошло из за другого АК.
    балансировал и летал изначально на АК 1800 от Пилотажа (ЕМНИП 140 гр) с приклеенным на него свинцом.
    самолет имел небольшую заднюю балансировку.
    поэтому при потере скорости сначала касалось полосы заднее колесо, а только потом опускались передние колеса.
    а тут решил поставить 2200 от Турниги, он весит значительно больше, 202 грамма (на весах взвешивал), я этого не учел.
    ЦТ ушел вперед, а я это не проверил и получил ))
    заходил на посадку по привычке .

    Шасси переделывать не буду, оставлю как есть.
    уже вытащил из площадки остатки фанерного каркаса.
    сейчас буду удалять его остатки из фюза.
    затем вырежу из 3 мм фанеры новый каркас, единственно добавлю вклею в фюз под переднюю часть площадки справа и слева два шипа 3х20 мм и к ним дополнительно зафиксирую площадку саморезами.
    в дальнейшем хочу сделать распорки от 2/3 стойки до переднего крепления крыла из 1 мм карбонового прутка.
    крепление на фюз, круглая площадка из 1мм алюминия с ушами.
    Но это все не сейчас, в субботу летать )), а эта работат требует время да и карбон еще не купил.

  18. #2095

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    25
    Добрый день. Купил недавно джокера, но склеен он как-то, мягко говоря, отвратительно. В связи с этим, перед полетом хочу проклеить его. Подскажите пожалуйста чем можно клеить epp. Ребята на форумах говорили про ухупор и говорили, что циакрином не стоит клеить. Кто клеил epp, поделитесь опытом пжлста)

  19. #2096
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от qwertysx Посмотреть сообщение
    В связи с этим, перед полетом хочу проклеить его.
    что значит плохо проклен.
    у меня крыло с шелью вдоль элерона и ничего, летает ))

    Цитата Сообщение от qwertysx Посмотреть сообщение
    Ребята на форумах говорили про ухупор и говорили, что циакрином не стоит клеить.
    после морковки, трещины клеил Циакрином, большие зазоры Моментом Мв-50 и Титаном.
    только Циакрин надо правильный брать (читайте выше про мой опыт)

  20. #2097

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    25
    Просто левое крыло нормально выглядит, а правое - щель вдоль эйлерона толщиной 15 мм наверно...значительная...решил что это не есть хорошо.
    Думаю попробую дорогу в ашан как и вы) Один только вопрос(я недавно просто в этом хобби) куда брызгать активатором?
    То есть, смазать обе половинки ЦА, брызнуть активатором и сжать(но тогда как вы писали, что 1 секунда на реакцию, есть возможность не успеть сжать) или сжать а потом сбоку на шов брызнуть активатором(но тогда я плохо понимаю как активатор пробирется вглубь)...
    извиняюсь за, возможно, глупые вопросы)

  21. #2098
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от qwertysx Посмотреть сообщение
    То есть, смазать обе половинки ЦА, брызнуть активатором и сжать(но тогда как вы писали, что 1 секунда на реакцию, есть возможность не успеть сжать) или сжать а потом сбоку на шов брызнуть активатором(но тогда я плохо понимаю как активатор пробирется вглубь)...
    извиняюсь за, возможно, глупые вопросы)
    в Ашане активатор я не встречал,
    лучше в модельном магазине купить циакрин+активатор
    я делал просто, слегка разводил трещину и капал в нее циакрином, потом сводил и на трещину снаружи брызгал активатор.
    жидкий циакрин очень хорошо проникает во все трещины, а задача активатора запустить процесс

  22. #2099

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    в Ашане активатор я не встречал,
    лучше в модельном магазине купить циакрин+активатор
    я делал просто, слегка разводил трещину и капал в нее циакрином, потом сводил и на трещину снаружи брызгал активатор.
    жидкий циакрин очень хорошо проникает во все трещины, а задача активатора запустить процесс
    Пасиб за совет, буду пробовать)

  23. #2100

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем,принимайте и меня в ряды джокероводов,вчера съездил в Москву и по акции приобрёл сей аэроплан,и вот на стадии сборки возник вопрос к уважаемому сообществу:когда вставляю хвостовую часть в сборе в фюзеляж передняя часть не застёгивается,а когда без стабилизатора-встаёт на своё место с легким щелчком,как победить сию неисправность?

  24. #2101
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,264
    Записей в дневнике
    18
    Мой вариант переделки крепления шасси Джокера

    1- алюминиевые уголки с фигурной прорезью для удобства разборки.
    Но возможно и просто с отверстиями.
    2- карбоновые (деревянные) прутки вклеенные в тело фюзеляжа на 10-15 см 5мм диаметром.
    3- накладка (из чего угодно) для фиксации от сдвига. Закручивается в фанерку от крепления крыла, и в стойку шаси.
    На мой взгляд все давольно просто и легко.

  25. #2102

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем,принимайте и меня в ряды джокероводов,вчера съездил в Москву и по акции приобрёл сей аэроплан,и вот на стадии сборки возник вопрос к уважаемому сообществу:когда вставляю хвостовую часть в сборе в фюзеляж передняя часть не застёгивается,а когда без стабилизатора-встаёт на своё место с легким щелчком,как победить сию неисправность?
    Всё,разобрался:немного поджал боковые щёчки,и всё встало на своё место,приёмыш поставил(корона 6 каналка)каждый элерон в своём канале,коннектор от регулятора к батарее перепоял на ХТ 60(у меня все трёхбаночные батареи на этих коннекторах)акк 2200mAh 45-90C turnigy nano-tex,попробовал как запускается и работает мотор-нормально:акк стоит в режиме сторадж и при этом в положении стика чуть больше половины хода модель тянет вверх,центр тяжести получился по мануалу,наверно придётся догружать нос.

  26. #2103
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    центр тяжести получился по мануалу,наверно придётся догружать нос.
    Если ЦТ получился по мануалу, зачем тогда догружать нос? Сколько весит АКК? С таким уже должна быть передняя. Какой получился вес модели? У меня два Джокера, после реконструкций шасси один получился 1120 гр, второй 1180 гр, летают не нарадуюсь. Сейчас о шасси, даже думать забыл, при посадках Джокер ведет себя прекрасно, на днях летал после хороших дождей, на ВПП образовались лужи, так поймал себя на мысли, что при посадке пытаюсь облетать их и самое главное, что на этой модели получается, все винты целы, стоят еще родные.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 11.10.2012 в 18:18.

  27. #2104

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Сколько весит АКК?

    Аккумулятор весит 193гр(на весах),весь самолёт весит 1128гр,а нос догружать что-бы модель была не такой резкой в управлении.

  28. #2105
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Пробовал уже летать с таким весом? Хотелось бы услышать мнение о поведении модели, так как многие не приветствуют его увеличение, а в 960 гр уложиться не получается, хотя от этого никуда не денешься, укрепление шасси, ремонты и т.д. Чтобы модель не была очень резкой я на АППЕ зажал ходы плоскостей, сейчас даже чувствую, что стало не хватать.

  29. #2106

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Пробовал уже летать с таким весом?

    Ещё нет,только час назад закончил сокончательную сборку,а летать пойду как погода будет(у нас дожди).

    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    на АППЕ зажал ходы плоскостей

    Аппа какая?

  30. #2107
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Санва 8000.

    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    Мой вариант переделки крепления шасси Джокера
    Какой получается вес модели?

    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    летать пойду как погода будет(
    А где летаете, я работаю в Наро-Фоминске.

  31. #2108
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    а в 960 гр уложиться не получается,
    и не получится, столько весит самолет без АК.
    у меня после морковки вес пустого (без АК) планера составляет 976 гр.
    летаю на двух типах АК
    Turnigy 2200 25C (202 гр) - центровка на 3 мм вперед от мануала, именно с ним сломал шасси при посадке, передняя центровка при потере скорости самолет клюет носом.
    Pilotage 1800 (144 гр) - в этом варианте центровка на 12 мм задняя, так летать очень тяжело, сейчас на 1800 наклеено по 20 гр. Летать стало значительно лучше, да и посадка с чуть задней центровкой тоже на порядок поще, при потере скорости самолет просто опускает хвост.

  32. #2109

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    А где летаете, я работаю в Наро-Фоминске.

    Я тренируюсь на футбольном поле рядом с Молодёжным(Атепцево).

  33. #2110
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Ещё нет,только час назад закончил сокончательную сборку,а летать пойду как погода будет(у нас дожди).

    Аппа какая?
    Владимир, совет, поставьте расходы 60 и экспонету тоже 60, по всем трем каналам.
    самолет ОЧЕНЬ резкий, по началу лучше придавить.

  34. #2111

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    самолет ОЧЕНЬ резкий, по началу лучше придавить.

    У меня перепрошитая турнига9х в настройках выставил полётные режимы:1 режим 40 на элероны и РВ + элероны опущены на 15 градусов,50 на РН;2 режим элероны и РВ 60,на РН 75;3 режим всё по100 и + микшер элеронов и РВ.

  35. #2112
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    У меня расходы 75, экспонента 30 на всех трех каналах, двойные расходы поставил 125, а экспоненту оставил 30, но пока этот режим не пробовал.

  36. #2113

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Владимир, совет, поставьте расходы 60 и экспонету тоже 60, по всем трем каналам. самолет ОЧЕНЬ резкий, по началу лучше придавить.
    Лучше оставить расходы 100%, а играться экспонентой. 50 или около того, в зависимости от того, насколько сильно трясутся руки. Не стоить резать расходы - они пригодятся в критической ситуации! Самолёт НЕ резкий - это лишь субъективное ощущение новичка, поднимающего в небо пилотажку с претензией на 3D.Огромные площади рулей, большая мощность движка - что Вы хотите??? Она заточена на то, чтоб ловить каждое движение стиками. В этом ее огромный плюс по сравнению с "классическими" тренерами. Но. Надо привыкнуть. Десяток полётов "блинчиком" на среднем газу с оооочень плавными управляющими воздействиями и В ШТИЛЬ - и Вы привыкнете!!!
    Режимов переключаемых никаких нафиг не надо. Лишнее всё это. Отвлекает от процесса управления. Влетаетесь - никакие полётные режимы для сего самолёта нужны не будут, поверьте. Налёт, еще раз налёт.

  37. #2114
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Лучше оставить расходы 100%, а играться экспонентой. 50 или около того, в зависимости от того, насколько сильно трясутся руки.
    Алексей, этот совет из собственного опыта
    При недостатке опыта (как оно у меня было), в критической ситуации рука сама начинает резко двигать стиком, а соответственно и реакция самолета.
    собственно говоря, морковка была именно следствием таких резких движений.
    А кроме того, часто советуют иметь два режима.
    взлет/посадка - маленькие расходы
    пилотажный - 100 процентов.

    но это исключительно мое мнение ))

  38. #2115

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Алексей, этот совет из собственного опыта
    При недостатке опыта (как оно у меня было), в критической ситуации рука сама начинает резко двигать стиком, а соответственно и реакция самолета.
    собственно говоря, морковка была именно следствием таких резких движений.
    А кроме того, часто советуют иметь два режима.
    взлет/посадка - маленькие расходы
    пилотажный - 100 процентов.

    но это исключительно мое мнение ))
    Руки резко дерут стики от недостатка налёта, и это, к сожалению, ничем, кроме как налётом, не исправишь. Никакими переключателями режимов. Да и совет давить расходы на посадке - ну не знаю.. Малая скорость, слабый обдув рулей.. Случись чего на посадке - Вы с урезанными расходами ну не сделаете ничего. "Переключатель " расходов в голове должен сформироваться, и чем раньше, тем лучше. Тем более- в голове он будет не дискретный, а аналоговый - ведь режимов полёта у пилотажки - множество, на все полётных режимов не напасёшься. И , морковки на этом пути неизбежны.))) Моё мнение - экспоненты побольше, расходы оставить как есть, и учиться летать без лишних манипуляций тумблерами на передатчике, рассеивающими внимание в критических ситуациях.

  39. #2116

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    новичка, поднимающего в небо пилотажку с претензией на 3D

    Как это ни странно я начинал именно с самодельных зумоподобных пенолётов где площади рулей были поболее и то как ведёт себя резкая модель я знаю,простая F3А селёдка показалась весьма вальяжной и медленной на стик после самоделок.

  40. #2117

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Как это ни странно я начинал именно с самодельных зумоподобных пенолётов где площади рулей были поболее и то как ведёт себя резкая модель я знаю,простая F3А селёдка показалась весьма вальяжной и медленной на стик после самоделок.
    Ну так тогда проблем не будет вовсе. Если в Вашем опыте - зумоподобные и F3A. Джокер ничего сверхъестественного для Вас не откроет.

  41. #2118
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    простая F3А селёдка
    а что такое F3A селедка??

    сегодня выезжали полетать.
    ветор порывами до 4 м/с
    с удовольствием оторвался на "потолочном" Ultron.
    а вот Джокера поднять в воздух так и не решился.
    особенно после посадки с колбасней над ВПП 30 Экстры от EF.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Руки резко дерут стики от недостатка налёта, и это, к сожалению, ничем, кроме как налётом, не исправишь.
    это очевидно )), но от этого не легче

  42. #2119

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а что такое F3A селедка??

    Классическая пилотажка типа ангела,европы,рейнбоу А388,узкий длинный фюзеляж,крыло то-же сравнительно узкое,с относительно небольшими управляющими поверхностями,скоростные,тяжёлые(что-бы ветра не боялись)приспособлены для "чистого " выполнения фигур высшего пилотажа.

  43. #2120
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    и учиться летать без лишних манипуляций тумблерами на передатчике,
    особенно учитывая, что на Турниге переключателей расходов 3 и как их на 1 сделать я пока не разбирался ))

    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Классическая пилотажка типа ангела,европы,рейнбоу А388,узкий длинный фюзеляж,крыло то-же сравнительно узкое,с относительно небольшими управляющими поверхностями,скоростные,тяжёлые(что-бы ветра не боялись)приспособлены для "чистого " выполнения фигур высшего пилотажа.
    спасибо, теперь понятно, сегодня такой на ДВС летал, кстати, садился тоже с трудом, в какой то момент провалился практически на метр при заходе, думали уйдет под бетон.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от andrei78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:16
  2. СУ-29 3D EP25 електро от "пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:14
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Каталог от "Пилотажа"
    от ВВВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения