Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 75 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 2989

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Маркс в какой то момент провалился Слишком легкий наверно,у меня рейнбоу 1430мм.размах и весом 2,550гр-такой ветер ему пофиг....

  1. #2121

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    в какой то момент провалился

    Слишком легкий наверно,у меня рейнбоу 1430мм.размах и весом 2,550гр-такой ветер ему пофиг.

  2.  
  3. #2122
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Слишком легкий наверно,у меня рейнбоу 1430мм.размах и весом 2,550гр-такой ветер ему пофиг.
    возможно )) у него 120 размах, с нижним расположением крыла с аэродинамическим профилем.
    следом летала Экстра 30-го класса, так она периодически проваливалась на 2-2,5 метра ))

    и что любопытно, 500 грамовый 90 см Ultron мне таких выкрутасов не делал, летал почти "как по рельсам"

  4. #2123

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    спасибо, теперь понятно, сегодня такой на ДВС летал, кстати, садился тоже с трудом, в какой то момент провалился практически на метр при заходе, думали уйдет под бетон.
    ИМХО селедку сажать - одно удовольствие, поставил ее на глиссаду и она пошла спокойно и не отвлекаясь , только надо набить руку, где разворачиваться, чтобы в посадочную зону попадать. С ее нагрузкой на крыло и ветер не так заметен.

  5. #2124

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем,принимайте и меня в ряды джокероводов,вчера съездил в Москву и по акции приобрёл сей аэроплан,
    И я тоже вливаюсь в ряды Джокероводов. Не мог удежаться чтобы за 2700 не взять пенолет таких размеров в полном комплекте (мотор, регулятор, рулевые машинки). ЭДЖ-540 чисто внешне мне больше нравился чем Джокер и купил я его еще в прошлом году, но сделал ошибку (оклеил скотчем) в результате перетяжелил, ронял, чинил, опять..........
    с Джокером решил не мудрить собрал как есть, даже элерон выпрямлять не стал, установил Ак. 2200 и в небо,.... отлетал в прошлые выходные шесть аккумуляторов самолет очень понравился, фонарь только плохо фиксируется, отваливается иногда при резком пилотаже. Летаю в деревне под Рязанью ВПП нормальной нет грязь, сажаю в траву, так что шасси пока не ставил.
    Спасибо магазину "Пилотаж" за нормальный самолет-тренер по такой низкой цене. Интересно, а за сколько они их покупали?

  6.  
  7. #2125
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от старик-хо Посмотреть сообщение
    И я тоже вливаюсь в ряды Джокероводов.
    с приехалом ))

    Цитата Сообщение от старик-хо Посмотреть сообщение
    Летаю в деревне под Рязанью ВПП нормальной нет грязь,
    в какой деревне если не секрет?
    мы летаем на аэродроме в Протасово.

    наша ветка Полеты в Рязани. Протасово (Возрождение Аэроклуба)

  8. #2126

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    но от этого не легче
    Нутк процесс обучения, тем не менее, идёт. 2 постулата озвучу - 1. не сс..ть и 2. налёт.
    Чтоб было легче с постулатом 1 - нужно выполнять ряд условий, как то
    - обеспечить безопасность полётов
    - быть уверенным в исправном состоянии техники
    - иметь чёткий план полёта
    - иметь хорошее самочувствие
    - постараться свести посторонние раздражители к минимуму (зеваки, плохая погода, и тд. итп.)

    Тогда, концентрируясь на собственно полёте, процесс обучения у пилота пойдёт очень быстро. И еще очень важно, допустив ошибку или попав в аварию - через максимально короткое время совершить "реабилитирующий" полёт. Чтобы страх не накапливался.

  9. #2127

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    с приехалом ))







    Сообщение от старик-хо


    Летаю в деревне под Рязанью ВПП нормальной нет грязь,



    в какой деревне если не секрет?
    Спасибо.

    В деревне Нагорное (Рыбновский р-он) не доезжая до Рязани. Посмотрел Вашу ветку, где Протасово находится, жалко далеко от моей деревни.
    Бываю там только на выходных, летаю утром и вечером, если ветра сильного нет.

  10.  
  11. #2128
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Парни! Сегодня произошел довольно поучительный для меня случай. Катаю Джокер по небу, идет вторая минута после взлета и слышу идет косяк журавлей, ну и чисто интуитивно рванул к ним, хотя стая и шла на приличной высоте, но секундную неразбериху я в их ряды внес, на острее клина появился прогал, стало стыдно, за такой необдуманный поступок. Но самое интересное, что косяк не набрал, как обычно во время опасности высоту, а снизился и прошел над нами во всей красе, а мы с Джекером заняли нижний эшелон, уступили ему курс. Для себя сразу сделал вывод, что намеренно нельзя пересекать встречные курсы, это ведет к авиационным происшествиям, вот это наверное и объяснял молодежи вожак стаи, показывая на меня крылом.

  12. #2129

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    идет вторая минута после взлета и слышу идет косяк журавлей, ну и чисто интуитивно рванул к ним, хотя стая и шла на приличной высоте, но секундную неразбериху я в их ряды внес, на острее клина появился прогал
    Так Вы были точно на Джокере, а не на мотодельтаплане в белом маскхалате ?

  13. #2130
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    Так Вы были точно на Джокере, а не на мотодельтаплане в белом маскхалате ?
    так маскхалат он и спугнул ))

    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    на острее клина появился прогал,

  14. #2131
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    на острее клина появился прогал,
    То есть вожак среагировал моментально на увод стаи от опасности, но лучше не мешать им.

    Сегодня во время полетов обратил внимание на звук винта, такое ощущение, что винт при нагрузке меняет геометрию, то есть банально гнется, что наверное не очень хорошо. Дома проверил балансировку, выяснил, что не отбалансирован, хотя в этом и не сомневался, качество родного винта оставляет желать лучшего, поставил винт АРС 13х4Е, но он тяжелее, сегодня попробую. Кто какие винты еще использует со стоковым мотором и АКК?
    Последний раз редактировалось Старый волк; 13.10.2012 в 03:32.

  15. #2132

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Кто какие винты еще использует со стоковым мотором и АКК?
    Летаю с пропеллерами 13х4Е (в штиль и слабый ветер) и 12х6Е (в ветер посильнее - гребет лучше).

    С штатным акком далеко не улетишь - разрядный ток слабый. Нужен 2200 25 - 35С, с ним двигатель заработает на полную мощность, прибавка в тяге 30% как минимум...

    P.S. - летал сегодня на даче, ветра практически не было, хорошо...)))

    P.P.S. - штатный пропеллер до сих пор дома валяется - не смог победить вибрацию на максимальных оборотах, хотя и балансировал. По-моему у него с геометрией что-то не то...

  16. #2133
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    С штатным акком далеко не улетишь - разрядный ток слабый. Нужен 2200 25 - 35С, с ним двигатель заработает на полную мощность, прибавка в тяге 30% как минимум...
    Со штатным выжимаю на 3/4 газа 8 минут, пилотаж самый простой, а 2200 25С стоковый регулятор не спалит? Штатный АКК после заезда чуть теплый.

    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Летаю с пропеллерами 13х4Е (в штиль и слабый ветер) и 12х6Е (в ветер посильнее - гребет лучше).
    Сегодня летал с винтом АРС 13х4Е, ветер был приличный, отлетал изумительно, штатный даже рядом не стоял. Обычно на верхнекрылых, в такой ветер летать одно мучение, а Джокер держится очень прилично, летаешь без напряга, получая удовольствие.

  17. #2134

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    а 2200 25С стоковый регулятор не спалит?
    Примерно полгода летал со штатным регулятором с акками 2200 35 - 70С, ничего не сгорело... Поменял на 45А для профилактики и газ плавнее заработал... Но гарантию, пожалуй, не дам. Думаю 30 Амперный регулятор (штатный) для Joker - а на пределе, хотя летал я в основном не на полный газ, поэтому проблем не было...

  18. #2135

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем,ну вот и облетал я джокера сегодня,ветер 2м\с,на половине газа взлетел сам,я только чють подправил элеронами,даже с теми расходами что забил в аппу модель вела себя достаточно резко,отлетал один акк(турнигу нано-теч 2200mAh 3s 45-90C)летал минут 8,на посадке в конце пробега модель скапотировала,в результате родной винт потерял кончик лопасти,и заметил что на рулях направления и высоты начал лопатся пенопласт,пришол домой и перевесил эти рули на нормальные петли(4 на руль высоты и 2 на руль направления).

  19. #2136
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    отлетал один акк(турнигу нано-теч 2200mAh 3s 45-90C)летал минут 8,
    Если не сложно, сколько при зарядке в этот АКК влил и второе, сколько по времени можно на нем летать.

    Я 8 минут вытягиваю на родном 1800 мАч 11,1в 3S1P 20C. В основном на 3/4 газа, 3-4 раза за полет по 30 секунд полный, в общей сложности 4 минуты на двойных расходах, плюс на взлете полный. Сегодня с винтом АРС 13х4, АКК чуть теплый.

    Отлетав сегодня пять батарей, после посадки услышал какой то непонятный звук издаваемый мотором, попробовал прокручивать в ручную, вал гуляет. Дома отсоединил капот и выяснил, что ослабло крепление мотора к мотораме и моторамы к корпусу. Прикинул, что протянуть можно было и не снимая капот, через воздухозаборники, а сначала думал что ослабло крепление вала на моторе. С нова данные крепления не проверял, а наверное зря, протяжка обязательна.

    И напоследочек, произвожу сегодня полеты, катаю Сессну 185, после Джокера неповоротливая как тумба, вдруг вижу на высоте на которой находится моя модель, примерно около 100 м, на полном газу прет на меня небольшая вертушка и меня не видит, ныряю вниз и ухожу в сторону. Вот тут он модель и увидел, как забубенил вираж вверх и в противоположенную сторону, я аж причумел от такого, это здесь первый раз, чтобы верт на такой высоте шел. Чтобы не испытавать больше судьбу, съездел на аэродром малой авиации, который находится надалеко в Ватулино, переговорил с руководителем полетов, чтобы внесли информацию о ВПП, где производятся полеты Р/У моделей, на свои карты, дали телефон диспетчера , просили сообщать о полетах, думаю буду придерживаться данной договоренности, ну на..... Парни! У кого в округе есть такие аэродромы, лучше заранее с ними связаться и обговорить диспозиции.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 14.10.2012 в 21:29.

  20. #2137

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Если не сложно, сколько при зарядке в этот АКК влил и второе, сколько по времени можно на нем летать.
    Аккумулятор я еще не заряжал(он у меня почти новый);при подготовке к завтрашним полётам на ровном месте сгорел регулятор,сначала при запуске немного подёргался потом мотор начал вращатся нормально,при перегазовке рег издал кучу дыма и пренеприятнейший запах,ну что-ж буду менять на регуль от хоббикинга 35-40А и на мотор припаивать коннекторы,заодно укорочу провода от двигателя в 2 раза,вот так выглядит сгоревший стоковый регуль,на термоусадке видны отвалившиеся СМД детали,а на четвёртой фотке место откуда отвалилось,на другой стороне платы видно что выгорели 4 ключа,по своим размерам и конструкции регулятор похож на 25-30А регуль от хоббикинга,да чуть не забыл:может кто знает какой у стокового мотораkV?,с размерами понятно-3536,хочу посчитать этот мотор в мотокалке.
    Последний раз редактировалось Владимир1961418; 14.10.2012 в 22:48.

  21. #2138
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    при подготовке к завтрашним полётам на ровном месте сгорел регулятор
    А не следствие ли это использования акк(турнигу нано-теч 2200mAh 3s 45-90C). Все же похоже при использовании таких АКК, стоковый регулятор надо менять.

  22. #2139

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    А не следствие ли это использования акк(турнигу нано-теч 2200mAh 3s 45-90C). Все же похоже при использовании таких АКК, стоковый регулятор надо менять.
    Но отлетал-то нормально,да и в мотокалке смотрел акки с разным С-там разница всего в 3А,скорее качество самих регулей оставляет желать лучшего,только что закончил с пайкой коннекторов на мотор,сейчас собираю в кучу.

  23. #2140
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    А не следствие ли это использования акк(турнигу нано-теч 2200mAh 3s 45-90C). Все же похоже при использовании таких АКК, стоковый регулятор надо менять.
    мало вероятно, вряд ли стоковый мотор берет больше 30 А.
    а кроме того, на Turnigy 2200 25С я сейчас летаю.

    Сегодня в второй раз выломало площадку крепления шасси,
    аккуратно удалил остатки фанерной рамы, теперь в раздумьях, как сделать приличную площадку.

  24. #2141

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    теперь в раздумьях, как сделать приличную площадку.
    Посмотрите на конструкцию площадки шасси на рейнбоу и на суперзуме(думаю что проволочное шасси для этого самолёта будет в самый раз)или делать новую коробочку из фруктовой фанеры под стоковое .

  25. #2142
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Посмотрите на конструкцию площадки шасси на рейнбоу и на суперзуме
    а где это можно глянуть ??

  26. #2143

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а где это можно глянуть ??
    На суперзума в ветке паркфлаеры и пенолёты,а на рейнбоу Rainbow F3A ,можно в ветке про акромастера но там плохо видно.

  27. #2144
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Сегодня в второй раз выломало площадку крепления шасси, аккуратно удалил остатки фанерной рамы, теперь в раздумьях, как сделать приличную площадку.
    Геннадий! Ну честное слово, просто жалко время и нервы, которое приходится тратить на стоковые шасси. После реконструкции я забыл, что это такое, если случается жестковатая посадка, то на ВПП двумя пассатижами правлю только стойку, делов на три секунды и опять в полет. С такими, как у меня шасси вес 980 гр без АКК, общий 1100 гр, летает прекрасно. Пару дней летаю на двойных расходах, элероны 125%, РВ 125%, РН 100%, сегодня даже при моем неумение получилось, что то типа силовой бочки. Завтра поставлю двойные расходы все 150% попробую, что получиться.

    Посмотри пост 439 в этой теме, может пригодиться. Забыл добавить идея не моя, Геннадий из Санкт-Петербурга автор.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 15.10.2012 в 00:55.

  28. #2145

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Только что закончил собирать джокера,теперь капот у модели съёмный,на двух магнитиках и двух отрезках консервной банки,на разрыв,слегонца запустил движок-оказалось не в ту сторону,два провода перекину завтра утром.

  29. #2146

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    слегонца запустил движок
    Доброго времени суток всем,сегодня померил обороты на вольт двигателя:оказалось 960 kV посчитал мотор в мотокалке,получилось что с винтом 13"*4" он потребляет 33 ампера,тяга 1780гр,а с винтом 12"*6" потребление 35,6 ампера,соответственно и тяга 1990гр,по всей видимости стоковый регулятор рассчитан на 30 ампер с пиками до 35-потому и сгорают на акках с большей токоотдачей.

  30. #2147

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    может кто знает какой у стокового мотораkV?,
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=959338

  31. #2148
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    потому и сгорают на акках с большей токоотдачей.
    Владимир, думаю все таки они сгорают от нестабильности харрактеристик.
    у меня два АК 2200 25С, на них летает нормально, в том числе и висит на винте, сейчас стоит винт 12х6, регуль живой.
    АК от ПЖ 1800 20С имеет в пике тоже до 36 А.
    то что АК может дать больше, еще не значит, что мотор возьмет.

  32. #2149

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    то что АК может дать больше, еще не значит, что мотор возьмет.
    Вот тут Вы не правы,с ростом токоотдачи аккумулятора,у этого мотора с винтом 12"*6" наблюдается и рост потребляемого тока и соответственно тяги:если с акком на 2200mAh 20C 3S потребляемый ток будет 33,08А с тягой 1864гр,то с акком 2200mAh 45C 3S ток токабудет уже 35,5А и тяга 1990гр,если не верите то посчитайте сами http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm ,на стенде (правда с другими моторами) я получал идентичные данные с рассчитанными в этой программе.

  33. #2150
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    в следующий вылет обязательно измеряю ток потребления с винтом 12х6 и 2200 25С
    к сожалению у меня самого такого прибора нет, но у ребят есть.

  34. #2151
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    а с винтом 12"*6" потребление 35,6 ампера,соответственно и тяга 1990гр,по всей видимости стоковый регулятор рассчитан на 30 ампер с пиками до 35
    Владимир! Если правильно понял, с винтом 12х6 стоковый регулятор при пике на пределе, с большой вероятностью выхода из строя в самый неподходящей момент, тобишь в воздухе? Следовательно лучше поменять, если вот на такой http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...0/RC12400/?flt[]=clf_75-60 и к нему АКК http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...0/RC11415/?flt[]=clf_80-60, исключительно выбор пал из-за размера АКК.

  35. #2152

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Владимир! Если правильно понял, с винтом 12х6 стоковый регулятор при пике на пределе, с большой вероятностью выхода из строя в самый неподходящей момент, тобишь в воздухе? Следовательно лучше поменять, если вот на такой http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...0/RC12400/?flt[]=clf_75-60 и к нему АКК http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...0/RC11415/?flt[]=clf_80-60, исключительно выбор пал из-за размера АКК.
    Выбор конечно Ваш,но я бы поискал регулятор по легче,на 40А.,например турнигу плюш 40А,с Х.К. будет дешевле,только подождать придётся дней 20,а на 50 ампер-это слишком много и тяжело для джокера.

  36. #2153

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    теперь капот у модели съёмный,на двух магнитиках
    Выкладываю фотки капота,я его аккуратно срезал канцелярским ножом,затем тем-же ножом отделил внутренний бортик от капота оставшийся на фюзеляже и приклеил циакрином к капоту.

  37. #2154
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня летали в Москве, в районе Битцы на Лысой горе, присмотрел интересную вещь, которой раньше не придавал значение, считая баловством. Гироскоп. Установлена у ребят на самодельной модели, летает, как будто по маслу ползает, невзирая на ветер, просто загляденье. Вопрос? А на Джокера ни кто не применял сей девайс, интересно какой бы подошел и не очень бил по карману?

  38. #2155

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Вопрос? А на Джокера ни кто не применял сей девайс,
    А оно вам надо?Блинчиком летать?А как же 3Д? Джокер могёт!

  39. #2156
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    А на Джокера ни кто не применял сей девайс, интересно какой бы подошел и не очень бил по карману?
    собственно говоря любой.
    другой вопрос, а зачем.
    разве что на канал элеронов повесить, что бы в ветер на посадке не так колбасило, причем с отключением.

  40. #2157
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Меня больше интересует использование его при посадке, удержание курса, а то при ветре больно елозит он.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    разве что на канал элеронов повесить, что бы в ветер на посадке не так колбасило, причем с отключением.
    Да именно так. Возможно это?

  41. #2158
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Меня больше интересует использование его при посадке, удержание курса, а то при ветре больно елозит он.
    гораздо страшнее, когда при посадке по крену и тангажу колбасит, нежели по рудеру.
    но можно и на хвост, тогда все совсем просто, будет работать в режиме удержания ))
    самый простой вариант, достаточно хорошо зарекомендовавший себя в бюджетных вертолетах Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro

  42. #2159
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    То есть вертолетные использовать можно? И при необходимости отключать его можно?

  43. #2160
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    То есть вертолетные использовать можно? И при необходимости отключать его можно?
    а разницы никакой
    надо описание читать, вообще то канал гироскопа управляется, но как 401 прикрутить к самолету, надо в профильной ветке вопрос задать, но такое возможно, с отключением

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от andrei78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:16
  2. СУ-29 3D EP25 електро от "пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:14
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Каталог от "Пилотажа"
    от ВВВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения