Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Владимир1961418

Доброго времени суток всем,принимайте и меня в ряды джокероводов,вчера съездил в Москву и по акции приобрёл сей аэроплан,и вот на стадии сборки возник вопрос к уважаемому сообществу:когда вставляю хвостовую часть в сборе в фюзеляж передняя часть не застёгивается,а когда без стабилизатора-встаёт на своё место с легким щелчком,как победить сию неисправность?

Bah

Мой вариант переделки крепления шасси Джокера

1- алюминиевые уголки с фигурной прорезью для удобства разборки.
Но возможно и просто с отверстиями.
2- карбоновые (деревянные) прутки вклеенные в тело фюзеляжа на 10-15 см 5мм диаметром.
3- накладка (из чего угодно) для фиксации от сдвига. Закручивается в фанерку от крепления крыла, и в стойку шаси.
На мой взгляд все давольно просто и легко.

Владимир1961418
Владимир1961418:

Доброго времени суток всем,принимайте и меня в ряды джокероводов,вчера съездил в Москву и по акции приобрёл сей аэроплан,и вот на стадии сборки возник вопрос к уважаемому сообществу:когда вставляю хвостовую часть в сборе в фюзеляж передняя часть не застёгивается,а когда без стабилизатора-встаёт на своё место с легким щелчком,как победить сию неисправность?

Всё,разобрался:немного поджал боковые щёчки,и всё встало на своё место,приёмыш поставил(корона 6 каналка)каждый элерон в своём канале,коннектор от регулятора к батарее перепоял на ХТ 60(у меня все трёхбаночные батареи на этих коннекторах)акк 2200mAh 45-90C turnigy nano-tex,попробовал как запускается и работает мотор-нормально:акк стоит в режиме сторадж и при этом в положении стика чуть больше половины хода модель тянет вверх,центр тяжести получился по мануалу,наверно придётся догружать нос.

Старый_волк
Владимир1961418:

центр тяжести получился по мануалу,наверно придётся догружать нос.

Если ЦТ получился по мануалу, зачем тогда догружать нос? Сколько весит АКК? С таким уже должна быть передняя. Какой получился вес модели? У меня два Джокера, после реконструкций шасси один получился 1120 гр, второй 1180 гр, летают не нарадуюсь. Сейчас о шасси, даже думать забыл, при посадках Джокер ведет себя прекрасно, на днях летал после хороших дождей, на ВПП образовались лужи, так поймал себя на мысли, что при посадке пытаюсь облетать их и самое главное, что на этой модели получается, все винты целы, стоят еще родные.

Владимир1961418
Старый_волк:

Сколько весит АКК?

Аккумулятор весит 193гр(на весах),весь самолёт весит 1128гр,а нос догружать что-бы модель была не такой резкой в управлении.

Старый_волк

Пробовал уже летать с таким весом? Хотелось бы услышать мнение о поведении модели, так как многие не приветствуют его увеличение, а в 960 гр уложиться не получается, хотя от этого никуда не денешься, укрепление шасси, ремонты и т.д. Чтобы модель не была очень резкой я на АППЕ зажал ходы плоскостей, сейчас даже чувствую, что стало не хватать.

Владимир1961418
Старый_волк:

Пробовал уже летать с таким весом?

Ещё нет,только час назад закончил сокончательную сборку,а летать пойду как погода будет(у нас дожди).

Старый_волк:

на АППЕ зажал ходы плоскостей

Аппа какая?

Старый_волк

Санва 8000.

Bah:

Мой вариант переделки крепления шасси Джокера

Какой получается вес модели?

Владимир1961418:

летать пойду как погода будет(

А где летаете, я работаю в Наро-Фоминске.

Маркс
Старый_волк:

а в 960 гр уложиться не получается,

и не получится, столько весит самолет без АК.
у меня после морковки вес пустого (без АК) планера составляет 976 гр.
летаю на двух типах АК
Turnigy 2200 25C (202 гр) - центровка на 3 мм вперед от мануала, именно с ним сломал шасси при посадке, передняя центровка при потере скорости самолет клюет носом.
Pilotage 1800 (144 гр) - в этом варианте центровка на 12 мм задняя, так летать очень тяжело, сейчас на 1800 наклеено по 20 гр. Летать стало значительно лучше, да и посадка с чуть задней центровкой тоже на порядок поще, при потере скорости самолет просто опускает хвост.

Владимир1961418
Старый_волк:

А где летаете, я работаю в Наро-Фоминске.

Я тренируюсь на футбольном поле рядом с Молодёжным(Атепцево).

Маркс
Владимир1961418:

Ещё нет,только час назад закончил сокончательную сборку,а летать пойду как погода будет(у нас дожди).

Аппа какая?

Владимир, совет, поставьте расходы 60 и экспонету тоже 60, по всем трем каналам.
самолет ОЧЕНЬ резкий, по началу лучше придавить.

Владимир1961418
Маркс:

самолет ОЧЕНЬ резкий, по началу лучше придавить.

У меня перепрошитая турнига9х в настройках выставил полётные режимы:1 режим 40 на элероны и РВ + элероны опущены на 15 градусов,50 на РН;2 режим элероны и РВ 60,на РН 75;3 режим всё по100 и + микшер элеронов и РВ.

Старый_волк

У меня расходы 75, экспонента 30 на всех трех каналах, двойные расходы поставил 125, а экспоненту оставил 30, но пока этот режим не пробовал.

iFly
Маркс:

Владимир, совет, поставьте расходы 60 и экспонету тоже 60, по всем трем каналам. самолет ОЧЕНЬ резкий, по началу лучше придавить.

Лучше оставить расходы 100%, а играться экспонентой. 50 или около того, в зависимости от того, насколько сильно трясутся руки. Не стоить резать расходы - они пригодятся в критической ситуации! Самолёт НЕ резкий - это лишь субъективное ощущение новичка, поднимающего в небо пилотажку с претензией на 3D.Огромные площади рулей, большая мощность движка - что Вы хотите??? Она заточена на то, чтоб ловить каждое движение стиками. В этом ее огромный плюс по сравнению с “классическими” тренерами. Но. Надо привыкнуть. Десяток полётов “блинчиком” на среднем газу с оооочень плавными управляющими воздействиями и В ШТИЛЬ - и Вы привыкнете!!!
Режимов переключаемых никаких нафиг не надо. Лишнее всё это. Отвлекает от процесса управления. Влетаетесь - никакие полётные режимы для сего самолёта нужны не будут, поверьте. Налёт, еще раз налёт.

Маркс
iFly:

Лучше оставить расходы 100%, а играться экспонентой. 50 или около того, в зависимости от того, насколько сильно трясутся руки.

Алексей, этот совет из собственного опыта
При недостатке опыта (как оно у меня было), в критической ситуации рука сама начинает резко двигать стиком, а соответственно и реакция самолета.
собственно говоря, морковка была именно следствием таких резких движений.
А кроме того, часто советуют иметь два режима.
взлет/посадка - маленькие расходы
пилотажный - 100 процентов.

но это исключительно мое мнение ))

iFly
Маркс:

Алексей, этот совет из собственного опыта
При недостатке опыта (как оно у меня было), в критической ситуации рука сама начинает резко двигать стиком, а соответственно и реакция самолета.
собственно говоря, морковка была именно следствием таких резких движений.
А кроме того, часто советуют иметь два режима.
взлет/посадка - маленькие расходы
пилотажный - 100 процентов.

но это исключительно мое мнение ))

Руки резко дерут стики от недостатка налёта, и это, к сожалению, ничем, кроме как налётом, не исправишь. Никакими переключателями режимов. Да и совет давить расходы на посадке - ну не знаю… Малая скорость, слабый обдув рулей… Случись чего на посадке - Вы с урезанными расходами ну не сделаете ничего. "Переключатель " расходов в голове должен сформироваться, и чем раньше, тем лучше. Тем более- в голове он будет не дискретный, а аналоговый - ведь режимов полёта у пилотажки - множество, на все полётных режимов не напасёшься. И , морковки на этом пути неизбежны.))) Моё мнение - экспоненты побольше, расходы оставить как есть, и учиться летать без лишних манипуляций тумблерами на передатчике, рассеивающими внимание в критических ситуациях.

Владимир1961418
iFly:

новичка, поднимающего в небо пилотажку с претензией на 3D

Как это ни странно я начинал именно с самодельных зумоподобных пенолётов где площади рулей были поболее и то как ведёт себя резкая модель я знаю,простая F3А селёдка показалась весьма вальяжной и медленной на стик после самоделок.

iFly
Владимир1961418:

Как это ни странно я начинал именно с самодельных зумоподобных пенолётов где площади рулей были поболее и то как ведёт себя резкая модель я знаю,простая F3А селёдка показалась весьма вальяжной и медленной на стик после самоделок.

Ну так тогда проблем не будет вовсе. Если в Вашем опыте - зумоподобные и F3A. Джокер ничего сверхъестественного для Вас не откроет.

Маркс
Владимир1961418:

простая F3А селёдка

а что такое F3A селедка??

сегодня выезжали полетать.
ветор порывами до 4 м/с
с удовольствием оторвался на “потолочном” Ultron.
а вот Джокера поднять в воздух так и не решился.
особенно после посадки с колбасней над ВПП 30 Экстры от EF.

iFly:

Руки резко дерут стики от недостатка налёта, и это, к сожалению, ничем, кроме как налётом, не исправишь.

это очевидно )), но от этого не легче

Владимир1961418
Маркс:

а что такое F3A селедка??

Классическая пилотажка типа ангела,европы,рейнбоу А388,узкий длинный фюзеляж,крыло то-же сравнительно узкое,с относительно небольшими управляющими поверхностями,скоростные,тяжёлые(что-бы ветра не боялись)приспособлены для "чистого " выполнения фигур высшего пилотажа.

Маркс
iFly:

и учиться летать без лишних манипуляций тумблерами на передатчике,

особенно учитывая, что на Турниге переключателей расходов 3 и как их на 1 сделать я пока не разбирался ))

Владимир1961418:

Классическая пилотажка типа ангела,европы,рейнбоу А388,узкий длинный фюзеляж,крыло то-же сравнительно узкое,с относительно небольшими управляющими поверхностями,скоростные,тяжёлые(что-бы ветра не боялись)приспособлены для "чистого " выполнения фигур высшего пилотажа.

спасибо, теперь понятно, сегодня такой на ДВС летал, кстати, садился тоже с трудом, в какой то момент провалился практически на метр при заходе, думали уйдет под бетон.