Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 75 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 2989

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ilya-semin IMPACT 3013/18-900 вес 115 гр. Ничего удивительного,на штатном движке об\вольт 950-960,потому и тяга выше,а на штатном надо ...

  1. #2361

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    IMPACT 3013/18-900 вес 115 гр.
    Ничего удивительного,на штатном движке об\вольт 950-960,потому и тяга выше,а на штатном надо посмотреть не отклеились-ли магниты с ротора,да и подшипники лучше заменить,а к этому импакту винт лучше поставить 13"*6",тогда и тяга будет нормальная.

  2.  
  3. #2362
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Кстати купил к Пилотажевской СУ-29 1150 мм размахом двигатель IMPACT 3013/18-900 вес 115 гр.
    Я то же СУ-29 такой же взял, пока делать нечего, но движок ставлю ХМ 3536СА-8Т 990 об/в 103 гр. Сегодня немного полетали, да так прикольно, что сам не понял, что случилось. Перед взлетом все проверил, Джокер взлетел штатно, набрал примерно 30 метров, начал разворот и пропало управление. В планету вошел под 45 градусов, снег в поле около 50 см, коком достал до нее, думал хана этому, не выжил. Из повреждений только фюз за задним винтом крепления крыла сломался пополам, правда аппаратуру еще не смотрел, винт цел, вал не погнул, стойки целы.

  4. #2363

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    В планету вошел под 45 градусов,
    Это их болезнь-при морковке ломается фюз именно в том месте,аппу на дальность при морозе проверяли?и второе:мог вырубится ВЕС от перегруза,серва замёрзла.

  5. #2364

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    с корешком всё встретится после полетов не можем . Обязательно выложу...
    встретился
    первая часть взлет

    вторая посадка


    и я там на своем инноваторе подлетываю

    пардон чтоне в темму
    денис а всетаки на венеру надо было побольше сервы брать те которые я хотел эти маловаты будут всетаки на двс

  6.  
  7. #2365
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    аппу на дальность при морозе проверяли?и второе:мог вырубится ВЕС от перегруза,серва замёрзла.
    Управление на дальность не проверял, теперь обязательно сделаю, перед взлетом ходы рулей проверил, все было в норме, в полете самолет был 30-40 секунд, взлет, набор высоты и разворот, потом каюк. Есть одна мыслишка, АКК старый, перед взлетом терял контакт, приемник перезагружался после шевеления проводов. При заряде в АКК влил 216 единиц, во всех банках получилось по 4.16, похоже подходит к финалу, но отработал прилично, более 100 циклов, точно посчитаю когда сдохнет. У Джокера немного усилил среднюю часть, фото по приезде домой.

  8. #2366

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    терял контакт
    Вот и обнаружилась главная неисправность,обжать контакты на трёхпиновом разъёме от регулятора,и посмотреть не теряется ли контакт от батареи к регулю,я то-же усилил морду:между площадкой шасси и моторамой вклеил фанерину с облегчениями,как у Вас.

  9. #2367
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Да, разъемы придется все отдифектовать, я то же думаю, больше не из-за чего. Короче, общими усилиями модель Джокера приходит в состояние пригодное для эксплуатации.

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    встретился первая часть взлет
    Хорошее видео, спасибо ) С таким креплением шасси нестрашно и в тапочках приземляться!
    Летал сегодня в -10, Акк 2200 20С Импакт от пилотажа выдержал 3-4 минуты полета и сдался, акк 2200 30с нова пауер вел себя намного лучше, 5-6 минут. После полетов на кромках крыльев и винте корка льда.

  12. #2369
    Забанен
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    263
    Подскажите, серва с Моментом на валу, кгс/см: 1.6 подойдет для РН?
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC3613/

  13. #2370
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Не пойдет, мало будет. Насчет холода - не знаю как сейчас, но штатный рег образца двухлетней давности на холоде отрубался начисто. БЕК при температуре ниже -3 еле хватало на инит приемника, дальность была метров 15.

  14. #2371
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Восстановление фюза после падения Джокера, осуществлялось с помощью шпажек для конопе, материал очень легкий и выдерживает значительные механические нагрузки. С помощью гравировальной машинки с отрезным кругом, были сделаны прорези в фюзе под фонарем и вклеены направляющие, в нише куда вставляется крыло, также вклеены усиления, исходный вес до падения есть, после полной сборки сборки взвешу, запас по весу есть, в крайнем случае заменю двигатель на XM 3536CA-8T с весом 120 гр с моторамой, в отличии от стокового 155 гр.

    На втором Джокере сделаю так сразу, не дожидаясь повторного результата.

  15. #2372
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Неравноценная замена, скорее всего потеряете в тяге.

  16. #2373
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Тогда буду думать, ремонтировать узел все равно надо.

  17. #2374

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Ваш двигатель откровенно слаб. Из Дулскаев ХМ3542СА-6Т покраше будет. Для себя я исхожу из расчета 300вт на кг веса модели. Это с хорошим запасом.

  18. #2375

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    XM 3536CA-8T
    Об\вольт какие?если 890 то по мотокалку тяга получается около 2х кило с винтом 12"*6",и около 340 ватт на килограмм,при полностью заряженном аккумуляторе.

    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    ХМ3542СА-6Т
    По мощности хорош,но для джокера тяжеловат.

  19. #2376
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Есть три мотора, XM3536CА-8 990 об/в, XM3536CA-9 890 об/в, XM 3536EA-8 875 об/в и четвертый ХМ4240СА-10 1020 об/в с моторамой и адаптером вес 158 гр, против стокового в 155 гр.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 12.12.2012 в 01:47.

  20. #2377

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Есть три мотора, XM3536CА-8 990 об/в, XM3536CA-9 890 об/в, XM 3536EA-8 875 об/в.
    Последнему винтик 13"*6",тогда по тяге будет нормуль,а для первых винт 12"*5",12"*6",тяга в принципе та-же,в полёте разгрузятся.

  21. #2378

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Вообще-то по той документации что есть у меня этот мотор весит 103гр. голый. Откуда там 158гр.?

  22. #2379

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Вообще-то по той документации что есть у меня этот мотор весит 103гр. голый. Откуда там 158гр.?
    Там одна железная моторама чего стоит,а 158 гр это суммарный вес мотора,моторамы,кока и пропа.

  23. #2380
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Вообще-то по той документации что есть у меня этот мотор весит 103гр. голый. Откуда там 158гр.?
    103 гр голые серия ХМ3536СА, ХМ4240СА голые 127 гр + моторама и адаптер 158 гр.

  24. #2381

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    2-а гр. на этот самолет.... да он их и не почуствует,да и вы тоже. Где в Москве купить-бы. РСмаг к сожалению уже не работает...

  25. #2382

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от matrix-144 Посмотреть сообщение
    с Моментом на валу, кгс/см: 1.6 подойдет для РН?
    Грубый, но вполне оправданный "расчет" серв: на элероны каждая по весу модели, на РВ и РН каждая по 2 веса .

  26. #2383

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Грубый, но вполне оправданный "расчет" серв: на элероны каждая по весу модели, на РВ и РН каждая по 2 веса .
    Хочу добавить,что на РН серву надо с металлредуктором,особенно если взлетаете с земли,с пластмассовым быстро срывает.

  27. #2384

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Забыл дописать в прошлом посте,я на своём джокере ещё раз модернизировал крепление шасси и само шасси:теперь оно проволочное,вот примерно так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-10-22 22.13.23.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	40.4 Кб
ID:	727836  

  28. #2385
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Простенько и со вкусом, пробовал уже на них садиться? Я свой после ремонта, ни как не облетаю, холодно. Буду ждать оттепели.

  29. #2386

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Простенько и со вкусом, пробовал уже на них садиться?
    Я бы не сказал что простенько,Вы читали мои прошлые посты ?я давал фотографии и рисунок переделки,а это лиш заменил горизонтальные пластины из 3х мм фруктофанеры,теперь нагрузка "размазывается" на много большей площади(и по горизонтали и по вертикали),теперь сажусь практически на любой скорости,стойки только отрабатывают встречу с планетой(немного подгибаются назад и разъезжаются в стороны,но с уменьшением нагрузки встают на своё место),проволока толстовата-3мм,но в целом получилось даже легче.

  30. #2387
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Я бы не сказал что простенько
    Главное идея, а воплощении уже особых проблем нет. У меня Сесна на таких шасси, в эксплуатации проблем не доставляет, но ваш съемный вариант, намного интересней.

  31. #2388
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    немного подгибаются назад и разъезжаются в стороны,но с уменьшением нагрузки встают на своё место
    а винт планету не достает в этом случае.
    я на Цессне поменял схему шасси, сделал с хвостовым колесом, так при жесткой посадке винт постоянно цеплял ВПП, много я их сломал из за этого однако )

  32. #2389

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а винт планету не достает в этом случае.
    Не достаёт,шасси достаточно жёсткое(3мм)и одновременно эластичное,если сажать довольно "жёстко".

  33. #2390
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    шасси достаточно жёсткое(3мм)
    сейчас померял на Цессне, шасси из сталистой проволоки 2 мм, наверное с тройкой тоже не достанет
    но переделывать уже не буду, Цессна в музее, висит под потолком.

  34. #2391

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    шасси из сталистой проволоки 2 мм,
    Шасси из такой проволоки только для 500 гр. моделей,а для джокера где вес больше килограмма надо потолще,я стойку делал из проволоки от автомобильного колёсного колпака.

  35. #2392

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Это их болезнь-при морковке ломается фюз именно в том месте
    Вот и я неудачно полетал в воскресение, встретился с планетой. Ситуация была банальна, так увлекся пилотированием, что вышел на взлетку , когда дмитрий 74 на посадку заходил! Успел поднять ногу и отойти с взлетки, но потеряв бдительность и - БАХ..... Итог -фюз треснул но не переломился пополам, заднее колесо оторвало... Сейчас восстанавливаю. Да, шасси передние просто супер, морда не треснула только шасси загнулись вместе с крепежными винтами(они и приняли весь удар). Мотор стоит 3536 НТМ без стопорного кольца, тем самым при легких крашах вал пружинит....., а со стопорным кольцом всегда сломанный вал.

  36. #2393

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    Вот и я неудачно полетал в воскресение,
    превед летчег починил самоль или нет еще?

  37. #2394

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    превед летчег
    превед ! почти починил, а ты планерок крылья не доделал??
    выходных -нет, и починить не получаетсо. В воскресение думаю в полёт

  38. #2395

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Чисто поддержать тему!!
    Самоль доделал сегодня, завтра можно в полет, но прогноз неутешительный .......наверно воздержимся от обледенения!!

  39. #2396

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    21
    Сообщений
    323
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...10Kv_350W.html
    Что скажете про такой мотор на замену? Хочется несколько мощнее штатного. Регуль 40А вроде бы. Какой проп к нему стоит? В рекомендации к нему диаметр больно мелкий...

  40. #2397

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от ogneej Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...10Kv_350W.html
    Что скажете про такой мотор на замену? Хочется несколько мощнее штатного. Регуль 40А вроде бы. Какой проп к нему стоит? В рекомендации к нему диаметр больно мелкий...
    Моторчик хороший,проп к нему для 3х банок 13"*7" АРС ,тяга 2300гр при 41А,можно и 13"*8",только регуль надо будет на 45А.,а рекомендуемый винт 10"*4"для 4х банок,и то маловат будет,лично мне моего turnigy D35-36 1250kV за глаза хватает,правда винтик он крутит 11"*5,5",если на полный газ-то с разбега в метр по травяной площадке взлетает,и с висения в вертикаль уходит хорошо.

  41. #2398

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Доброго всем времени суток. Сегодня, точнее уже вчера облетал своего Джокера... все в стоковой комплектации. Летал в первый раз (надеюсь не последний)
    Мороз -17 стоковые сервы и регулятор хода держат отлично.
    хотя многие пишут что их надо сразу менять...
    Шасси открутил от греха подальше(все таки зима вокруг снежок). Садился на пузо 2 раза.
    Столкнулся с трудностями в пилотировании. Не привычно после стимулятора. Было пару опасных моментов, но обошлось без морковок. В реальности все совсем по другому.
    Расходы не зажимал, наоборот выкрутил на полную катушку(не люблю зажатые расходы)
    Хотел бы обратится за помощью к более матерым пилотам. Какая модель в стимуляторе к примеру скажем РиалФлае, наиболее соответствует поведению Джокера в реальном полете. Ату за 10 минут полета я что то не успел распробовать (налет маловат).
    До этого летал в симуляторах АэроФлай Делюкс и РеалФлай. (около 100 часов.)
    В РеалФлае летал на модели MX2-E (скачал по ссылке выше по теме)
    Реальный полет сильно отличается. Хочется модель с более похожим поведением, для отработки навыка пилотирования.
    Телефонную запись полета можно наблюдать ниже по ссылке:

  42. #2399

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от leo_rus21 Посмотреть сообщение
    Летал в первый раз
    Поздравляю с удачным началом!

    Цитата Сообщение от leo_rus21 Посмотреть сообщение
    Расходы не зажимал, наоборот выкрутил на полную катушку
    А вот расходы я бы посоветовал сделать поменьше - мотает его по крену нещадно... С уменьшенными расходами летать будет гораздо ровнее. А увеличить их всегда успеете...

  43. #2400
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    По крену прижать, или экспоненту процентов 50-70, и полетит как тренер, особенно без колес и с винтиком 12х6. По поведению смотрите любую электричку 120см, тип акромастера, например. Хотя никакой сим не даст вам люфтящих петель и тормозящих на холоде серв. А с родным регом на морозе я бы таки не экспериментировал..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от andrei78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:16
  2. СУ-29 3D EP25 електро от "пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:14
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Каталог от "Пилотажа"
    от ВВВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения