Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 75 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 2989

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Владимир1961418 Моторчик хороший,проп к нему для 3х банок 13"*7" АРС Спасибо, буду брать его. На три банки. На ...

  1. #2401

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    21
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Моторчик хороший,проп к нему для 3х банок 13"*7" АРС
    Спасибо, буду брать его. На три банки. На хоббях есть вообще APC, а не APC style?

    Пропеллеры: какие стоит выбрать? В их качестве не ориентируюсь)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._12_5x8_5.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_13x8_5.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ller_12x7.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ler_13x6_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ler_13x8_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...propeller.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...propeller.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...propeller.html

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от ogneej Посмотреть сообщение
    Не имеет значения,в любом случае проверять балансировку.

  4. #2403

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    21
    Сообщений
    323
    Ок, спасибо) Думал, у кого-то был хороший/печальный опыт с этими пропами.
    Особенно вот этот интересует JXF 13x7 / 330 x 178mm Poly Composite propeller

  5. #2404
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от leo_rus21 Посмотреть сообщение
    Летал в первый раз
    Присоединяюсь к поздравлениям.
    Я конечно понимаю, что это первый полет, но видео смотреть волнительно. ЦТ проверял перед полетом? На видео, такое ощущение, что задняя центровка у модели, хвост обвисает, ну и конечно надо зажать расходы на первое время, не будет такой колбасни. После взлета, набирай высоту, и пускай модель по кругу на одной высоте, спокойно без всяких маневров, пришел в себя, перевел модель перед собой, и в таком же спокойном режиме пробуешь пролеты восьмеркой, по кругу перед собой влево, вправо, заход на посадку без снижения. Сам так самостоятельно обучался, теперь летаю вполне сносно, без мандража. Модель хорошая, запросто пойдет как первый самолет, планирует нормально, у меня таких два, настроены по разному, летаю на обоих. Реальный полет, существенно отличается от сима, так что не старайся искать полной идентичности в полетах моделей, они друг друга дополняют и больше реальных полетов. Первый краш у меня был в 6 полете, когда начинаешь понимать, что начинает получаться и расслабляешься.

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    ЦТ проверял перед полетом?
    совершенно верный вопрос!
    Без шасси видно, что центровка очень задняя!! Обязательно проверяйте перед полетом, ну и посмотрите видеоролики здесь выложенные, а так же доработки самолета. Удачных полётов.

  8. #2406

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    ЦТ проверял перед полетом?
    Да ЦТ проверял, он как раз как по инструкции. Я использую аккумулятор чуть тяжелее 2200 мАч. Без шасси он (ЦТ) как раз куда нужно встал , до миллиметра я его конечно не выверял. А хвост обвисает на видио по тому что пытался в хариаре летать. Летал на пол газа только,газ сильно не выжимал. Расходы это конечно понятно... правда мне не хочется чтоб пилотажный самолет летал как тренер... а именно хочется большей маневренности. Но все таки я прислушаюсь и попробую их зажать. Круги, восьмерки, посадку по коробочке, попробую (все таки согласен к самолету надо привыкнуть и триммировать) .
    По первому разу впечатления хорошие , только вот когда самолет делает крен он по моему слишком быстро теряет высоту. Пробовал делать горизонтальную бочку(без рудера), самолет резко упал, от столкновения с планетой помогли расходы , успел вырулить(в стимуляторе такого не было). Вообще я пару раз чиркнул самолетом по жухлой траве, по моему вырулил как раз из за того что расходы зажаты не были.
    А так мне даже очень понравилось. Правда холодно, когда пальцы начинают на морозе отмерзать управление не чувствуется.
    Мне больше интересно какие вы используете симуляторы и какие модели в них. Для отработки навыка пилотирования.

  9. #2407

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от leo_rus21 Посмотреть сообщение
    какие вы используете симуляторы и какие модели в них
    Я их вообще не использую в любом виде. Да, летаю, бывает встречаюсь с планетой, но это реальней и практичней... От ремонтировался и снова в полет).

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от leo_rus21 Посмотреть сообщение
    А хвост обвисает на видио по тому что пытался в хариаре летать
    Цитата Сообщение от leo_rus21 Посмотреть сообщение
    Правда холодно, когда пальцы начинают на морозе отмерзать управление не чувствуется.
    Цитата Сообщение от leo_rus21 Посмотреть сообщение
    делает крен он по моему слишком быстро теряет высоту. Пробовал делать горизонтальную бочку(без рудера)
    Одни и те же грабли. Первый полёт. Какой харриер, какие бочки...
    1. Обеспечьте нормальный обогрев рук (муфта или чехол или перчатки, вариантов миллион!) Пальцы НЕ ДОЛЖНЫ МЁРЗНУТЬ при управлении самолётом.
    2. Учитесь ровно летать блинчиком. Выше уже Старый волк написал всё правильно. Иначе гробанёте самолёт, потом начнётся геморрой с лопнувшей моторамой, гнутыми валами движка, срезанными редукторами серв... Учитесь летать ровно и аккуратно. Пока моторика не наработается. Пилотаж вводите постепенно. По мере налёта. Иначе ни ровного пилотажа не будет ни ровного полёта. Введите экспоненты процентов 50, расходы не режьте. И - меньше симулятора - больше налёта реального.

  12. #2409

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    Я их вообще не использую в любом виде.
    Реальный налет это конечно хорошо.... А если его нет? И научить некому...

    Симулятор хорошая вещь.... без налета в симуляторе, я на 99,9 % уверен что мой первый полет закончился бы морковкой. Все таки я думаю что надо сначала как следует налетаться в симуляторе.... а потом с чувством выполненого долга, сажать реальные морковки. Все таки жалко свой самолет. Да и моторика уже на уровень рефлексов переходит(т.е успеешь отреагировать)

  13. #2410
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    А с родным регом на морозе я бы таки не экспериментировал..
    +1

    Цитата Сообщение от ogneej Посмотреть сообщение
    Особенно вот этот интересует JXF 13x7 / 330 x 178mm Poly Composite propeller
    СЛИШКОМ большой шаг для стока.
    у нас 13х4 или 12х6 должно быть

  14. #2411
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от leo_rus21 Посмотреть сообщение
    правда мне не хочется чтоб пилотажный самолет летал как тренер... а именно хочется большей маневренности.
    Но это же первые полеты, с приходом навыка настроишь, как нравиться. Думаю, выражение зарулился, знакомо, по началу часто бывает.

    Цитата Сообщение от leo_rus21 Посмотреть сообщение
    по моему вырулил как раз из за того что расходы зажаты не были.
    Я в этом тоже уверен, но этого просто не надо допускать.

    Цитата Сообщение от leo_rus21 Посмотреть сообщение
    Мне больше интересно какие вы используете симуляторы и какие модели в них. Для отработки навыка пилотирования.
    Если честно, был куплен самый дешевый и сын с ним поработал, чем то напихал из сети, вроде ничего. В симе летаю на всем, без разбора, но основное в поле.

    Цитата Сообщение от leo_rus21 Посмотреть сообщение
    Реальный налет это конечно хорошо.... А если его нет? И научить некому...
    У меня тоже не было, в мае начал с нуля, к снегу уже летаю, без трепета, спокойно. Ни кто не учил, ни кто не водил на шнурке, читал, слушал советы, пробовал, разбирал свои ошибки и летал, летал и летал. Освоить пилотирование можно самостоятельно, однозначно, это проверил на себе. Главное не спешить, всему свое время. Джокер классная машина для начала.

  15. #2412

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от leo_rus21 Посмотреть сообщение
    какие вы используете симуляторы и какие модели в них
    Когда учился летать - использовал бесплатный FMS, присобачив к нему пульт через аудиовход компа. Выбором моделей не заморачивался, летал на всём подряд, что там было зашито. Как почувствовал, что пора взлетать на реальном самолёте - взял и взлетел. Без шнурков, помощников и тд.и т.п. В симуляторе нет главного - адреналина. Зато новые фигуры учить безопасно.
    Цитата Сообщение от leo_rus21 Посмотреть сообщение
    Реальный налет это конечно хорошо.... А если его нет? И научить некому...
    "Виртуальный налёт" в симуляторе ни при каких обстоятельствах реальный налёт не заменит. Берите в сумку побольше акков и в небо. Будете летать часто - оглянуться не успеете - как все эти заморочки с подбором симуляторного эквивалента МХ-2 волновать перестанут. Если летать "раз в год по обещанию" - никаких сдвигов не будет.

    Цитата Сообщение от ogneej Посмотреть сообщение
    На хоббях есть вообще APC, а не APC style?
    Их там нет. Хотя самому однажды померещилось - настолько качественно на фото выглядел товар.
    Последний раз редактировалось iFly; 24.12.2012 в 13:48.

  16. #2413
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Их там нет. Хотя самому однажды померещилось - настолько качественно на фото выглядел товар.
    хобийные "APC" конечно гораздо хуже оригиналов, но после балансировки на них очень даже можно летать, ставил на "потолочный" ULTRON и Blade Dancer винты 10x5, даже балансировать почти не пришлось ))
    с другой стороны, доставка оригинальных APC с Линдингера получается золотой, а в ПЖ не всегда есть нужные размеры.

  17. #2414

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ogneej Посмотреть сообщение
    хороший/печальный опыт с этими пропами.
    Отчего же. Навскидку ВСЕ Apc -style и аналогичные им воздушные винты, которые я использовал, требовали балансировки. НИ ОДИН APC - родной винт балансировки не потребовал. Поверхность тех Apc -style винтов, которые мне попадались, была шершавая, поэтому тянули они явно хуже, чем родные, и потребляемый ВМГ ток при этом был больше. Достоинство клонов несомненное - очень гуманная цена. Поэтому, пока у Вас в списке расходных материалов на первом месте винты и самолёты - есть смысл летать на клонах, при этом зарубив себе на носу не ставить винт на самолёт без проверки балансировки (кстати, подозреваю, что именно по этой причине у новичков часто разлетаются моторамы - слепая вера в то , что производитель озаботился балансировкой своей продукции - или просто неопытность))) . Как только пилотский опыт возрастёт ("расходниками" станут не винты и самолёты, а аккумуляторы) вот тогда можно переходить на родные APC. Как -то так)))
    http://www.espritmodel.com вот тут весьма гуманная доставка
    Последний раз редактировалось iFly; 24.12.2012 в 14:23.

  18. #2415
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    http://www.espritmodel.com вот тут весьма гуманная доставка
    посмотрел и правда есть очень гуманная доставка USPS за 17 баксов, завтра закажу винты, с учетом доставки будут дешевле чем на ПЖ.

  19. #2416

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Навскидку ВСЕ Apc -style и аналогичные им воздушные винты, которые я использовал, требовали балансировки. НИ ОДИН APC - родной винт балансировки не потребовал.
    Родные, кто бы спорил, хорошая штука . Только хрупкая.
    АРС-типа с ХК 15х8 использую уже несколько месяцев. Балансировки не требовал, ведет себя на всех режимах правильно. Видимо, как обычно, Великая кЕтайская Лотерея . Вот черный пластик оооочень часто попадался с диким разбалансом.

  20. #2417
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Вот черный пластик оооочень часто попадался с диким разбалансом.
    в свое время прикупил на ХК кучку разных винтов, в том числе черные TGS, вот уж где лотерея, в итоге 6 штук просто выкинул.
    если в статике еще можно поймать балансировку, то как только начинает крутиться, куда все девается.
    а типа-АРС очень даже поддаются балансировке, правда летал только на 10х5, сейчас хочу попробовать заказать 13х4 и 12х6 для Джокера

  21. #2418

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    в том числе черные TGS, вот уж где лотерея, в итоге 6 штук просто выкинул.
    Это точно. Летать на них нельзя, да и колбасу ими ровно порезать не получится . Разве что сахар размешать...

  22. #2419

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    124
    Хотел бы обратится за помощью к более матерым пилотам. Какая модель в стимуляторе к примеру скажем РиалФлае, наиболее соответствует поведению Джокера в реальном полете.
    К матерым себя не отношу. Я самоучка. Но опыт после двух раздолбанных Джокеров за три года кое-какой появился.
    Мне показалось, что ближе всего CAP 232, но с очень большой натяжкой.
    Доброго всем времени суток. Сегодня, точнее уже вчера облетал своего Джокера... все в стоковой комплектации. Летал в первый раз (надеюсь не последний)
    Очень похоже на мой первый полет!
    Столкнулся с трудностями в пилотировании. Не привычно после стимулятора. Было пару опасных моментов, но обошлось без морковок. В реальности все совсем по другому.
    Совершенно справедливо. Хочу поделиться и своими ощущениями для идущих тем же путем (т.е.самоучкам).
    1. Чтобы не расколатить самолет раньше времени, помните, золотое правило: "всегда имейте либо запас высоты, либо запас скорости!"
    2. Посадку на "брюхо" лучше выполнять на минимальной скорости в направлении "на себя или "от себя". Особое внимание на отсутствие крена. На посадочных скоростях самолет сваливается совершено неожиданно и до планеты долетает за пол секунды независимо от высоты. Спасает только глубокий рыхлый снег. Посадка на шасси (лыжи) лучше совершать на малом газу, полого, а перед выравниванием чуть добавить газ, чтобы не потерять скорость в горизонте слишком быстро. За секунду перед касанием газ убрать. Если не убрать, козёл 100%.
    3. Стоковый передатчик плохо подходит для начинающего пилота и тем более никуда не годится для опытного. Нужна
    аппаратура с возможностью настраивать экспоненты, чтобы обеспечить точность отклонения рулей. Стоковые сервы долго не живут. Особенно на рудере. Реги нормально работали и зимой (в отличии от пилотажевкого Stamina 45А). Горят, если дать газ с заторможенным винтом.
    4. Классический пилотаж и 3D требуют разных настроек и разных винтов. Для классического лучше чуть передняя центровка и винт 12х6. Для 3D - чуть задняя и 13х4. У меня 3D так и не получается:не хватает реакции и терпения для наработки моторики.
    И ещё вот что говорят умные люди:
    "...самомнение и самоуверенность являются крупнейшим препятствием в способности профессионально расти. Попробуйте не допускать свое эго быть вашей единственной мотивацией. Поставьте цель, быть скромным, слушать, смотреть и понимать, это все может помочь стать TOC и магистром среди пилотов".

  23. #2420

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что ближе всего CAP 232, но с очень большой натяжкой.
    А вы не пробовали модель Edge540 тоже электрический, почти все параметры совпадают с джокером и вес и размах крыла... только ведет себя мне кажется не совсем так, как я представляю джокера (планировать не умеет, при крене резко теряет высоту, газа нужно больше половины)? А так даже внешне очень похож... только бальзовый (realflight g4.5)

    А ещё меня терзает один вопрос ... Что случится с самолетом если сгорит родной регулятор... к примеру в воздухе... отключится только двигатель ? бортовое питание полностью пропадет ? сгорит вся бортовая электроника включая приемник?

    если последнее, то я лучше поставлю более дешевый приемник заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось leo_rus21; 25.12.2012 в 15:18.

  24. #2421

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    Посадку на "брюхо" лучше выполнять на минимальной скорости в направлении "на себя или "от себя".
    Посадку правильнее всего выполнять в направлении "мимо себя", слева направо или справа налево, учиться надо в обе стороны. А "на себя" - это.... мммм...как-то стремновато.. (Эээ да это вообще опасно - а если на второй круг придётся уходить - это что - себе в кумпол или еще в кого рядом стоящего самолётом засветить??? Ни в коем случае не на себя!!!) А "От себя" вообще представить не могу, как это!!! Заход со стороны затылка , что ли???

    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Родные, кто бы спорил, хорошая штука . Только хрупкая.
    Нуу тут либо винт теряем либо мотораму. Кому что больше нравится)))
    Последний раз редактировалось iFly; 25.12.2012 в 15:43.

  25. #2422

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от leo_rus21 Посмотреть сообщение
    А ещё меня терзает один вопрос ...
    Ситуации бывают разные,когда на моём сгорел стоковый регуль,(в очередной раз готовился к полетушкам)я успел его быстро отключить,и ничего больше не сгорело,вообщето рег надо менять сразу, на 40-50А.ставить,я заменил на турнигу труст 45А-полёт нормальный.

  26. #2423

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Первое, что я сделал, вынув из коробки свой МХ-2 (тот же Джокер) - это вытащил стоковый регуль .

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Нуу тут либо винт теряем либо мотораму.
    Или теряем винт 18х10 (от него просто душа радовалась), который фиг найдешь в городе, от банального наезда в конце пробега на небольшую кочку. Всё должно иметь разумные пределы, а тут оно как-то малость перебор...

  27. #2424

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от leo_rus21 Посмотреть сообщение
    (планировать не умеет, при крене резко теряет высоту, газа нужно больше половины)
    я думаю, что правильно настроенный Джокер -планировать умеет, посмотрите моё видео которое выложил дмитрий 74 чуть выше, там хоть и не очень видно планирование, но посадка без движка).

  28. #2425

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Или теряем винт 18х10
    Чот я не вкурил....Джокер - это винт 12х6 либо 13х4.... 18х10!!!!!! Вы из Джокера вертолёт чтоли пытались сделать????????
    Вообще, Джокер , по моему уразумению, уже самолёт большой и не подразумевает битьё законцовками винта об планету, как мелкопенолёт. Уже культура ВПП должна быть и соответствующий подход к взлётам-посадкам. При всей гуманности конструкции Джокера к крашам и прочим неприятностям - лупить большим и тяжёлым винтом по земле - не комильфо. Это надо учитывать. Если Вы в конце пробега ткнулись винтом в кочку и сломали суперский винт (хорошо - моторама "не пошла")- то это не проблема Джокера и не проблема винта. Это - проблема пилота - он перелетел полосу при посадке, и достаточным образом не подготовил ее края - оставил кочки.

    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    правильно настроенный Джокер
    Опять - "правильно настроенный"... ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ???? Господа, тема для новичков. Меньше загадок!
    Последний раз редактировалось iFly; 25.12.2012 в 23:08.

  29. #2426
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Опять - "правильно настроенный"... ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ???? Господа, тема для новичков. Меньше загадок!
    вероятно имеется в виду "правильно сбалансированный"

    но даже с правильной балансировкой Joker, благодаря большому сопротивлению воздуху, при планировании с небольшой вертикальной скоростью, очень быстро теряет скорость и в случае передней центровки имеет склонность сваливаться на крыло.

  30. #2427

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Чот я не вкурил....Джокер - это винт 12х6 либо 13х4.... 18х10!!!!!! Вы из Джокера вертолёт чтоли пытались сделать????????
    Джокер тут не при чем . Хотя смотрелся бы оригинально. Пришлось бы делать стойки шасси, как у Шторха .
    Винт использовался на Экстре 26сс (крыло на аватаре ), переделанной под электро. Просто раз уж пошла речь об АРС как таковых...
    Винт попал ко мне случайно, он был заказан для кого-то, а заказчик отказался и винт сиротливо и уныло лежал в углу витрины и попался мне на глаза. Летать с ним было одно удовольствие. А кочки и колеи на нашей поляне, увы... Бульдозер с грейдером туда не загонишь (рассуждения о том, как культурно подготовить полосу - это абстракция, а обстановка вокруг поля на тот момент - конкретика). Но ехать куда-то еще, когда есть поле в трех верстах от дома...
    В общем, не ожидал такого подвоха. Сломаться при легком тычке, в самом конце. Ладно бы мелкий и тонкий.
    И всё. Больше их не было нигде в городе. Абыдна, да?

    ...а моторама у Джокера ИМХО весьма прочная и надежная, если не втыкать его вертикально в планету (было и такое ).
    Последний раз редактировалось O'Lenin; 25.12.2012 в 23:37.

  31. #2428

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    вероятно имеется в виду "правильно сбалансированный
    Я фиг знает, что имеется в виду. Что написано - так и читаем. Технический форум, аднака...Насчет сваливаемости Джокера я бы поспорил, вообще ЛА с передней центровкой опускают нос и уходят в пике а не валятся, ну да ладно.

    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Просто раз уж пошла речь об АРС как таковых
    Тема - то Джокерова. И не только мы с Вами наши посты читаем. Вдруг кто решит такую винтяру на Джокер поставить))) Прикольно было бы))

    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    А кочки и колеи на нашей поляне, увы..
    Значит надо быть готовым к возможным коллизиям при взлётах- посадках. Механические свойства винтов APC при контакте с грунтом тут не при чём. Винт разрабатывается для того, чтобы молотить воздух , а не землю. Если при контакте с землёй ломается винт - а не моторама самолёта - так это респект разработчикам винта. А то, что этот винт нельзя найти в продаже - это помидор продавцам. Давайте отделять мух от котлет.

  32. #2429

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    я думаю, что правильно настроенный Джокер -планировать умеет
    Извиняюсь, наверное я не правильно выразился.
    Джокер отлично планирует сам сажал его 2 раза с выключенным двигателем.

    Я описывал модель Edge 540T в симуляторе realflight g4.5 параметры примерно схожи с джокером... размах, масса, винт 12х6
    Кто ее пробовал? похожа или нет???? (по поведению в воздухе)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-12-25_225318.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	64.7 Кб
ID:	731742  

  33. #2430
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    .Насчет сваливаемости Джокера я бы поспорил, вообще ЛА с передней центровкой опускают нос и уходят в пике а не валятся, ну да ладно.
    так то если руки правильные, а не как у меня.
    сажал с планирования, как Цессну, начал выравнивать высоко над землей, потерял скорость и до последнего тянул стик на себя, в результате Джокер свалился на крыло, как следствие морковка, но было это давно, с тех пор я не сажаю с выключенным мотором. ))

  34. #2431

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Тема - то Джокерова... Вдруг кто решит такую винтяру на Джокер поставить)))
    М-да... что вокруг чего крутиться будет... Самое смешное, что ток не запредельный, где-то меньше 50А . Банки, кВ и прочее обсуждать уже не стОит, не спорю.
    Но разговор о винтах ИМХО в любой теме оффтопом не будет .
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    А то, что этот винт нельзя найти в продаже - это помидор продавцам
    На самом деле это более обидно, чем хрупкость винта. Особенно в разгар сезона.
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Винт разрабатывается для того, чтобы молотить воздух , а не землю.
    Так же, как и сама модель разрабатывается для полета, а не преодоления размашистой моркови. Всё именно так. Но респекта разрабам было бы больше, если бы винт был немного прочнее. Мотораму из 4 винтов М5 он всё равно не пересилит . А расходник по 500-600 рублей, оно, конечно, гламурно, но не шибко радует. Конечно, можно сказать, что бензиновый размер надо гонять с ровной специальной полосы. И что в этом классе расходники дороже, чем для пенолетов. И тем не менее...

  35. #2432
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    С наступающим Вас парни, успехов в новом 2013 году.

  36. #2433

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Поздравляю ВСЕХ джокероводов с наступающим Новым Годом,желаю счастья и удачи,любви и процветания,крепкого здоровья,и конечно мягких посадок Вашим моделям!!!

  37. #2434
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    С наступающим Вас парни, успехов в новом 2013 году.
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Поздравляю ВСЕХ джокероводов с наступающим Новым Годом,желаю счастья и удачи,любви и процветания,крепкого здоровья,и конечно мягких посадок Вашим моделям!!!
    и не только, а всех ,кто влюблен в небо, но по разным причинам не смог реализовать свои свои детские мечты.
    С новым годом )

  38. #2435

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Всех с наступившим НГ!
    Для поддержания темы. Вчера состоялись полеты в новом году, хотя было ветрено,но джокер справился, а батарейка на 4 минуте сказала хватит....далее планирование... и сугроб, но без последствий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-01-04 16.05.21.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	41.0 Кб
ID:	735028  

  39. #2436
    FVV
    FVV вне форума

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    137
    День добрый. Вчера после жесткой посадки накрылся винт и как водится на даче подходящего 13х4 или 12х6 нет. Есть в наличии только АРС 13х6,5 и 11х7.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Сообщение от ogneej

    Особенно вот этот интересует JXF 13x7 / 330 x 178mm Poly Composite propeller

    СЛИШКОМ большой шаг для стока.
    у нас 13х4 или 12х6 должно быть
    Чем грозит установка винта 13х6,5?
    11х7 по электронному безмену выдает 1150гр тяги, а 13х6,5 аж 1400 вот и хочется его вкорячить, чтоб в москву не ехать, но что-то терзают смутные сомнения
    А еще такой вопрос, а комплектация из магазина была с одним винтом или двумя? А то мож у меня дб запасной

  40. #2437

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от FVV Посмотреть сообщение
    Чем грозит установка винта 13х6,5?
    Грозит перегрузкой двигателю и регулятору:в стоке регуль не выдержит(44,5А)сгорит,если только не давать полный газ.

  41. #2438
    FVV
    FVV вне форума

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Грозит перегрузкой двигателю и регулятору
    ок, спасибо

  42. #2439
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Сделал на один из Джокеров лыжи. Вес пары получился 56 гр, но есть возможность облегчить конструкцию, путем вырезания окон в алюминиевом креплении, пока попробую так, дальше видно будет.

  43. #2440
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня облетал Джокера, модель после ремонта не разу не летала, как поведет себя не знал, да еще и с лыжами. Вес модели получился 1097 гр + 149 АКК, всего 1246 гр, ЦТ 8 мм вперед от мануала, то есть передняя, править не стал, решил попробовать как есть. Облет: температура -8 градусов, ветер слабый, порывистый, небольшой снежок, для облета выбрал очищенную проселочную дорогу шириной 4 м, правда по краям снежные метровые валы, длинна не ограничена, на целине пробовать не стал, в виду отсутствия лыжи на задней стойке. Попробовал модель с лыжами на скольжение, эффект обалденный, такое ощущение, что сопротивления нет. Взлетел штатно с 3-х метров, но поведение модели изменилось, появилась вальяжность и размеренность, исчезла резкость, все же чувствуется вес, петля неспешная, но ровная, самолет из нее не вываливается, тяги хватает, перевороты через крыло и полет в перевернутом положении нормальный, разницы не почувствовал. Думаю вальяжность модели можно будет отрегулировать настройками расходов и экспоненты, а вот при посадке Джокер меня удивил, такой стабильности и летучести я еще от него не видел, так и хочется сказать избитую фразу, что идет как по рельсам, удивил. При посадке, за счет хорошего скольжения исчезла нагрузка на шасси, с колесами шасси работают напряженней. В общем, облетом и моделью остался доволен, корректировка настроек в процессе дальнейших полетов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от andrei78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:16
  2. СУ-29 3D EP25 електро от "пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:14
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Каталог от "Пилотажа"
    от ВВВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения