Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 75 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 2989

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Маркс вес размах площадь крыла если можно Выкладываю, как обещал. Все ссылки - не реклама ЯК-55 (взлётный вес ...

  1. #2481

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    вес размах площадь крыла если можно
    Выкладываю, как обещал. Все ссылки - не реклама

    ЯК-55 (взлётный вес 1150 г плюс-минус, в зависимости от акка)
    Yak55SP 25E(Hyperion) http://aircraft-japan.com/prod_datas...25-R07-BIG.jpg
    Движок Tiger Motor AT2814-1000 http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=155095
    Винт APC(или деревяшка) 12x6

    Ангел (взлётный вес 1500г с тяжелым акком, 1450 с лёгким)
    Angel S30E (Sebart) http://www.sebart.it/img-30e/angel-30E/ang30-foto.html
    параметры тут http://www.sebart.it/30E-class.html

    Движок Pilotage 3019-14 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...20/RC8152/?flt[]=clf_85-20
    Винт APC(или деревяшка) 13x8 - 14х7

    В общем, для пилотажек ИМХО получается верным правило - вес движка приблизительно равен 1/10 от взлетного веса модели (но - чем легче тем лучше при той же мощности, естественно))).

    Что касается движка для Яка от Сомензини - моё мнение, что A30-10XL избыточен для модели 30 типоразмера. Он же 650 ВТ, 177 г, акк к ему нужен тяжелый, чтоб не вздуло. Как результат - перетяжелите Вы своего ЯКа сильно.

    С другой стороны - Себа для аналогичной по параметрам Сушки http://www.sebart.it/img-30e/sukhoi-30E/suk30-foto.html именно такой мотор рекомендует.

    С третьей стороны - тот же Себа для пилотажно - 3D - шного, более крупного Ангела http://www.sebart.it/img-30e/angel-30E/ang30-foto.html (тот, который у меня), рекомендует более лёгкий A30-14L. Собственно, на аналогичном движке я и летаю, и вполне хватает для неагрессивного пилотажа.

    Резюме. Cобираетесь рвать небеса в клочья с unlimited вертикалями - ставьте тяжелый сетап. Хотите летать менее агрессивно и подольше сохранить самолётку))) - A30-14L с винтом 13x8 - 14х7 и хорошим лёгким акком рулят.
    ИМХО
    Извиняюсь за оффтоп.
    Последний раз редактировалось iFly; 31.01.2013 в 11:23.

  2.  
  3. #2482
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Вчера получил с НК получил несколько винтов от АРС Стайл, в том числе 13х4 и 12х6 двух видов, желтые и серые, все прошли через балансировочный стенд
    Серые винты (все) придется балансировать (слава богу заказал всего три штуки один 12х6 два 10х5), а желтые - практически все проходят без балансировки, при этом два винта 13х4 по моему вообще в идеале, отклонение от горизонтали на стенде меньше 5-ти градусов.

  4. #2483

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а желтые - практически все проходят без балансировки, при этом два винта 13х4 по моему вообще в идеале, отклонение от горизонтали на стенде меньше 5-ти градусов.
    Ну не знаю, у меня желтые с HK 12x6 кривоватые, правда я их проверял простыми конусами на стаканах. Сейчас жду балансир с Esprit Model, потом перепроверю, может на стаканах сопротивление большое, подлипают.

  5. #2484

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Вчера получил с НК
    Может уже перейти на "родные" APC и сосредоточить усилия не на балансировке и выявлении недостатков "полуфабрикатов", а на лётных тренировках? Опыт пилотирования у Вас уже достаточно велик, чтобы самолёты и винты перестали быть расходным материалом. Берите уже не пачку "полуфабрикатов" с ХК, а нормальные винты. Пара -тройка на сезон вполне хватит, если полоса не кирпичами усеяна и посадки ровные, а не капоты... Кстати, есть еще деревянные винты - существенно легче, чем APC! как вариант, http://www.***************6835/produc...299&page=first

  6.  
  7. #2485
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Может уже перейти на "родные" APC?
    к сезону родные АРС с есприта уже заказал.

    Я сейчас летаю с руки и с посадкой в снег (негде сделать полосу).
    Сейчас снег слежавшийся, так что даже на Ультроне с его маленьким весом сегодня сломал винт при посадке.
    Правда Джокером крайний раз ломал три дня назад.
    Но все равно, пусть пару штук дешевых в запасе лежат.


    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    чтобы самолёты и винты перестали быть расходным материалом.
    самолет - крайний раз ломал еще в ноябре )

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Пара на сезон вполне хватит, если полоса не кирпичами усеяна и посадки ровные,
    летом будем ездить в Протасово, там у нас целая ВПП на аэродроме в распоряжении ))
    зимой ее к сожалению не чистят, да и проехать на нее не всегда получается

    Деревянный 12х6 от Хакера у меня лежит, брал в Авиатор-РЦ, попробовал, понравилось, но пока ставить не буду, страшно сломать ), пока не все посадки мягкие получаются.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    нет у них ни чего наших размеров.

  8. #2486

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    нет у них ни чего наших размеров.
    http://www.*************/product/9138/ 12х6

    13х4 не выпускают, но 13х6 есть . Наличие надо "ловить" ессно

    А вот вообще супервинты http://www.*************/product/191163/ Держал в руках такой - поверхность зеркальная, вес практически не ощущается. В результате заказал пару для Ангела на пробу.

  9. #2487
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Я сейчас летаю с руки и с посадкой в снег (негде сделать полосу).
    А я как начал с шасси, так без них никуда, самодельные лыжи облетал, Джокер летает с ними прилично, вес чувствуется, простой пилотаж с ними запросто, но пилотирую с учетом этого девайса. Свою ВПП не чищу, для одного вроде и не нужно, парни с Кубинки подсказали неплохое место для полетов зимой, дорога к фермам, 8 метров ширины накатанного зимника, длинна не ограничена, машин мало, совхоз чистит регулярно, лучше трассы. На новый сезон хочу попробовать вот такие винты http://www.aviatrix.ru/catalogue/ves...filter/vinty;/.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Наличие надо "ловить" ессно
    Что то к весне, с ассортиментом вообще караул или еще рановато, не раскачались к новому сезону.

  10.  
  11. #2488
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    На новый сезон хочу попробовать вот такие винты http://www.aviatrix.ru/catalogue/ves...filter/vinty;/.
    это похоже ДВС-ный винт, ничего хорошего не получится, тогда лучше взять в Авиатор-РЦ электрический 12х6 от Хакера.

    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    не раскачались к новому сезону.
    похоже на то, это как по осени маленькие АК 2S для зальников.

  12. #2489

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    это похоже ДВС-ный винт
    Да не похоже а точно ДВС-ный. Лежит же в категории "пропеллеры для ДВС". На электромотор ставить не надо!

  13. #2490

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    [url]
    А вот вообще супервинты http://www.*************/product/191163/ Держал в руках такой - поверхность зеркальная, вес практически не ощущается. В результате заказал пару для Ангела на пробу.
    Так вот они в оригинале
    http://www.espritmodel.com/xoar-prop...hite-pjmw.aspx

  14. #2491
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    это похоже ДВС-ный винт
    Да, просто забыл написать, что новые модели все ДВС, а винты этой фирмы под боком, не надо заказывать, можно сначала пощупать руками. Для Джокера и остальных электричек тоже хочу взять деревяшки.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    А вот вообще супервинты http://www.*************/product/191163/ Держал в руках такой - поверхность зеркальная, вес практически не ощущается. В результате заказал пару для Ангела на пробу.
    Алексей! А эти винты еще не пробовал? Сейчас оформляю пластик для расчетов в интернет магазинах, хочу тоже такие заказать, а с ХоббиКинга Турнигу деревяшку, как расходники. Правда винты сейчас ломаю редко и то после выпендрежа.

  15. #2492

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    А эти винты еще не пробовал?
    Я же написал - заказал винты. В пути винты, ползут из Америки. И - чо их пробовать - ясен пень, что при такой цене и качестве обработки они лучшими будут. Буду вылетать на Ангеле на этих винтах изредка, для кайфа, а потом ставить обычные, " боевые " APC. Или юзать их до полного изнеможения - как понравится.
    А вот деревяшки с ХК как расходники я б не стал использовать. Винты тоже хорошие, жалко, когда щепятся при грубых посадках . Пластик APC гораздо живучее.

  16. #2493
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Все парни, штатный мотор умер и притом подленько. На 2ом акк в воздухе изменился звук мотора, сбрасываю газ, захожу на посадку, самолет начинает подвисать, добавляю, реакции нет, пришлось плюхнуться плашмя, стойки согнулись в стороны, поправил на месте, площадка держит как влитая. Рукой мотор прокручивается с трудом, с небольшим скрипом, разберу посмотрю, что можно сделать, но на самолет ставить не буду, замена уже лежит.

  17. #2494

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Возможно, отклеились магниты. Лечится быстро .

  18. #2495

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    купил 5 винтов APС 13x4 (для электромоторов) пробовал ставить, на максимальных оборотах начинается биение... снял кок все нормально....
    кто с этим сталкивался, какой кок туда подойдет? или может лучше совсем без него?
    с винтами тоже не задача... поставил один винт все хорошо, биения нет даже на максимальных оборотах(без кока), пробую другой, биение, ставлю опять первый, тоже биение .... блин как не менял первоначального результата не достиг... кто может подсказать в чем дело? может затягиваю их не так. Или винты балансировать? (тоже как)....сильно можно не удивляться... я новичок.
    Может это нормально биение на максимальных оборотах?
    Последний раз редактировалось leo_rus21; 07.02.2013 в 01:43.

  19. #2496
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от leo_rus21 Посмотреть сообщение
    купил 5 винтов ACP 13x4 (для электромоторов)
    где купил ??
    если оригинальные АРС биения быть не должно.
    Кольцо центрирующее правильное стоит, это очень важно.
    Кок влиять не должен.

  20. #2497

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    где купил ??
    купил тут
    http://megakopter.ru/props/APC13x4E/ (НЕ РЕКЛАМА )
    там 2 пары сразу прямой и обратный
    один винт взял в пилотаже (давно, про запас), один в один все

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Кок влиять не должен.
    своими глазами видел... ставлю кок ... бьет, снимаю все хорошо

    винт ставил так... сначала кольцо, большей частью к цанге, а потом сам винт, потом шайба и гайка....

  21. #2498
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от leo_rus21 Посмотреть сообщение
    там 2 пары сразу прямой и обратный
    500 р за 2 винта ??
    тогда это точно не оригинальные, а значит их надо балансировать ОБЯЗАТЕЛЬНО, особенно такие как серые АРС-стайл от НК

  22. #2499

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    500 р за 4 винта ??
    не за 2 винта ..... купил я 2 пары
    так не в этом суть .... делать то что?

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    тогда это точно не оригинальные, а значит их надо балансировать ОБЯЗАТЕЛЬНО, особенно такие как серые АРС-стайл от НК
    так пилотажевский винт так же себя ведет, или там тоже не оригинал... А может с кольцом что то не так??.... А с коком как? никто менять не пробовал?
    Последний раз редактировалось leo_rus21; 07.02.2013 в 01:51.

  23. #2500
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от leo_rus21 Посмотреть сообщение
    так пилотажевский винт так же себя ведет, или там тоже не оригинал...
    в пилотаже оригинал, значит надо проверять вал двигателя, а винты проверить на баланс

  24. #2501

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    ВСЕ блин, с помощью ножа, отверток танцев с бубном и какой то матери нашел причину биения .
    Перепробовал все винты, с коком без кока , переменял все кольца, даже шайбы с гайками менять начал... один фиг.... БИЕНИЕ...
    Ну все думаю, хана тебе, достал нож и отрезал капот(переднюю крышку закрывающую мотораму) стал разглядывать сам движок.
    До этого ее не снимал за не надобностью(внешний вид не хотел портить)...
    ОКАЗАЛОСЬ винты крепежа Движка и моторамы ослабли. (ВОТ БЛИН ВСЕ НЕРВЫ ВЫМОТАЛИ) из-за низ на больших оборотах возникало биение.
    Подтянул и все .... БИЕНИЕ ПРОПАЛО....
    гора с плеч.... ату уже всякие глупости в голову лезть начали... (как балансировать кок, как проверить балансировку вала... не пора ли покупать новый движок... балансировочный стенд...и прочее...)

  25. #2502
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от leo_rus21 Посмотреть сообщение
    (как балансировать кок, как проверить балансировку вала... не пора ли покупать новый движок... балансировочный стенд...и прочее...)
    ))
    1. кок балансировать не надо
    2. вал балансировать тоже не надо. кривизну проверить не мешает, но снимать его с мотора ни к чему, поставили винт, провернули и посмотрели, если гнут сильно, увидите сразу. завели мотор и посмотрели сбоку, на небольших оборотах видно.
    3. а вот стенд вещ необходимая, даже поправить винт зацепивший землю и потерявший кусочек лопасти.

  26. #2503

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Berlin
    Возраст
    43
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от leo_rus21 Посмотреть сообщение
    ОКАЗАЛОСЬ винты крепежа Движка и моторамы ослабли.
    Как бы вы не балансировали винт - биение, хоть и практически неощутимое, останется. А со временем откручиваются даже самоконтрящиеся гайки. Поэтому все винтовые соединения, особенно на мотораме, рекомендуется фиксировать лактайтом или чем-то ему подобным.

  27. #2504

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    124
    на максимальных оборотах начинается биение... снял кок все нормально....
    Сталкивался с этим. На больших оборотах (>10000!) даже незначительный дисбаланс ощущается. К тому же резонансные явления тоже никто не отменял. А на сравнительно мягких пенолетах это чувствуется сильнее. Балансировка винта это необходимо, но не достаточно. Я делаю так. Закрепляю винт и гоняю на всех оборотах держа за корпус или наблюдая за крыльями. Затем ослабляю гайку, проворачиваю немного винт и снова закрепляю, гоняю. Итак до тех пор, пока не поймаю минимум вибраций. Долго, муторно, но помогает. На кок забил, т.к. действительно вносит дисбаланс и его поворот на 180гр. не всегда помогает. Всё это особенно актуально после нескольких морковок, когда нос становится мягче.

  28. #2505
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня тестировал Джокер с новым двигателем XM3536EA-8, винт 12х6, регулятор 45А, ветряк был зачетный, я раньше в такой не летал, а сейчас видать обнаглел. Летал с дороги, взлет наискосок, пытаясь попасть на ветер, при отрыве сразу сносит в сторону и вот тут надо увернуться от снежного вала на обочине, в эти разы удачно. Против ветра на полном выгребал с напрягом, посадки в поле на наст пришлось делать очень мягко, наст не крепкий, проламывается если по жестче. В конце взлетал с поля, забираешься на вал и толкаешь самолет по ветру и его несет, погонял его, как аэросани по полю, скользит не переворачивается, пишет пируэты, только в одной плоскости, потом мотором разворачиваешь на ветер и взлетаешь. В общем при каждой погоде, есть свои прелести, ветряка не будет, надо его по полю погонять, прикольно.

  29. #2506

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Сегодня тестировал Джокер с новым двигателем XM3536EA-8
    А можно поподробнее про мотор, его установку, где покупали? А если будут фотки установки (крепления) то вообще замечательно! Я уже говорил, что хочу новый мотор но пока не решился, старый гоняю )))

  30. #2507
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Orakul66 Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее про мотор,
    Характеристики мотора можно посмотреть здесь http://planetahobby.ru/catalog/dviga...8-875-obv.html, там же и покупал. Все же думаю можно найти подешевле за бугром. Моторама у меня была уже самодельная из 3 мм печатной платы под стоковый мотор с большим отверстием под него. Что бы закрепить этот мотор пришлось сделать прямоугольную накладку из того же материала, привернуть к ней новый мотор и всю конструкцию на 3-х мм винтах привернуть к вклеенной старой мотораме. Приеду домой сделаю фото. Для этого мотора указан винт 12х7, в наличии не было, пробовал с 12х6, как ранее писал в довольно сильный ветер Джокер с ним выгребает.

    Все же, если менять мотор, стоит подумать о замене моторамы, рано или поздно старая задребезжит и начнет расслаиваться, да и прицепить новый мотор к старой будет проблематично, много дырок.

  31. #2508
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Orakul66 Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее про мотор, его установку, где покупали? А если будут фотки установки (крепления) то вообще замечательно! Я уже говорил, что хочу новый мотор но пока не решился, старый гоняю )))
    как вариант замены штатного мотора Turnigy D3536/9 910KV Brushless Outrunner Motor
    пользовался моторами из этой серии, остался доволен. дешево и достаточно сердито )

    кстати, в старые добрые времена на HK продавалась линейка моторов SK от Turnigy, был там такой моторчик Turnigy SK3536-910
    на винте 13х4 у него 2,5 кг тяги, больше чем достаточно для нашего малька ))
    к слову сказать у меня такой НОВЫЙ еще есть, по случаю выкупил у знакомого, он у него просто лежал ))

    так вот, клон этого мотора можно еще купить ))
    EMP SERIES Outrunner Brushless Motor N3536 KV910 (ATN)
    по сути это тот-же самый мотор, только под другой торговой маркой.

    P.S. заказал у этого продавца мотор N3548-900 (он же SK3548-900) хочу посмотреть его как вариант для установки в Як-54 от Сомензини, заодно сравню качество с мотором SK3536-910 от Турниги.

  32. #2509

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем,сегодня полетал на своём джокере от души,погодка выдалась на редкость безветренная,что позволило отработать глубокие виражи,полёт на ноже,в инверте и выходы из ситуаций грозящими морковкой,опустошил два акка на 2200mAh с подключенным в балансирный разъем бортового сигнализатора низкого заряда батарей(под 3S),не сделал ни одной морковки и не сломал ни одного пропа(10"),акки сейчас на зарядке,как заряжу-снова пойду летать,а пока заряжаются отремонтирую тягу РВ.

  33. #2510
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    и не сломал ни одного пропа(10")
    поздравляю )
    а почему винт 10 дюймов, или мотор с большим КВ??

  34. #2511

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    мотор с большим КВ??
    Да,1250kV серии D35-36(жёлтенький),хотя для него оптимальный проп на 11"*5,5",но их у меня сейчас нет,так что пока летаю на 10х,тяги хватает на всё.

  35. #2512
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Да,1250kV серии D35-36(жёлтенький),хотя для него оптимальный проп на 11"*5,5",но их у меня сейчас нет,так что пока летаю на 10х,тяги хватает на всё.
    eCalc говорит что с винтом 11х5.5 будет ток больше 40А, 11х5 все таки лучше будет ))

  36. #2513

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    eCalc говорит что с винтом 11х5.5 будет ток больше 40А, 11х5 все таки лучше будет ))
    Так у меня регулятор на 45А (Турнигу Труст),а по ваттметру он потребляет (в статике)42А,мотор прилетал холодный,по осени.

  37. #2514
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Так у меня регулятор на 45А (Турнигу Труст),а по ваттметру он потребляет (в статике)42А,мотор прилетал холодный,по осени.
    просто у мотора в пике 40А, так по крайней мере написано, хотя я свои из D серии тоже перегружал без последствий.

  38. #2515

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    хотя я свои из D серии тоже перегружал без последствий.
    Ну всё,аккумуляторы у меня зарядились,побежал на полетушки,за одно попробую сейчас как поведёт себя NTM 35-30 1100kV с 12"*4,7"SF,как приду домой-отпишусь .

  39. #2516

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Ну всё,аккумуляторы у меня зарядились,побежал на полетушки,за одно попробую сейчас как поведёт себя NTM 35-30 1100kV с 12"*4,7"SF,как приду домой-отпишусь .
    Ну что можно сказать:летит,немного медленнее,вертикали с небольшим разгоном,центр тяжести с батареей 2200mAh двигать не пришлось,при уменьшении скорости(меньше половины газа) слегка опускает хвост,стал более отзывчив на управление по РВ и элеронам,это было ожидаемо,вверх загонял в точку,управление не терялось;а погодка была дивная,почти полный штиль,на поле начал подниматся небольшой туман,понял что видимость падает и свернулся,опустошил уже 3 акка,на посадке колесо попало в ямку с последующим капотированием,минус винт(хрупкие заразы на холоде),площадка с проволочным шасси держится как влитая,пришол домой и повесил модель на стенку до следующего раза,попробую поставить регуль поменьше и полегче,а этот пойдёт на 450 верт(собираюсь заказывать).

  40. #2517
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    площадка с проволочным шасси держится как влитая,
    Модернизация шасси все же оправдана и не важно в каком виде она сделана, стоковые надо по любому менять, а плавно садиться можно и на нормальные шасси.

    Добавляю обещанные фото. Морда съемная, крепиться на армированном скотче.

  41. #2518

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Алексей где двигатель брали?

  42. #2519

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Dualsky XM3536EA-8 есть вот здесь http://planetahobby.ru/catalog/dviga...8-875-obv.html Не реклама.

  43. #2520

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Добавляю обещанные фото.

    у Вас ESC интегрирован в мотораму?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от andrei78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:16
  2. СУ-29 3D EP25 електро от "пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:14
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Каталог от "Пилотажа"
    от ВВВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения