Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Старый_волк
Нотан:

то с “выкосом” лучьше не спорить

С выкосом все Ок.

Маркс:

какой стоит моторчик?

Мотор стоит такой www.winghobby.com/product_info.php?manufacturers_i…, винт пока APS 12х6, рекомендованный 12х7, пока нету, но надо попробовать.

Теперь о сегодняшних полетах. В наличии было 11 акк, 9 стоковых Impact 1800 mAh 11.1V 3S весом 149 гр и 2 акк Turnigy nano-tech 2200 mAh 11.1V 3S весом 176 гр, полет в среднем по 5-6 минут, ветряк приличный, модель на земле на месте временами не стоит, сдувает, пришлось прятаться за машину для замены батарей. При взлете самолет сразу поддувает и он без пробега взлетает, сегодня погонял его основательно, что бы понять его возможности с новой центровкой. Полет стабильно устойчивый и прямой и перевернутый, против ветра выгребает, петли, прямая и обратная ровные, без завалов, как раньше, бочки все без проблем в зависимости от расходов на элеронах, а вот прямой и обратный плоский штопор делает, но не ровно, морда все равно обвисает, раньше вообще не делал, сваливался в пике. Планирует очень прилично, с таким ветром висел без двигателя до 40 секунд. В общем с такой центровкой понравилось больше, хочу еще чуть сдвинуть акк, что бы плоский штопор был равный, кстати с Turnigy nano-tech 2200 mAh весом 176 гр мне нравиться больше чем с Impact.

Маркс
Старый_волк:

Мотор стоит такой www.winghobby.com/product_inf...roducts_id=319, винт пока APS 12х6, рекомендованный 12х7, пока нету, но надо попробовать.

достаточно странно, мотор весом как стоковый, АК такой же, но центровка сильно уползла в морду.

Старый_волк
Маркс:

достаточно странно, мотор весом как стоковый, АК такой же, но центровка сильно уползла в морду.

А переделка шасси, новая моторама, лыжи, думаю все сыграло свою роль, лыжи очень чувствуются. С колесами будет поинтересней и полегче.

Нотан
afa14:

да уж конечно! даже на полноразмерном самолете ±5мм очень меняет поведение

Меняет поведение! Главной роли не играет.
Это уж точно не первый самолёт после симулятора.

Подбирая центровку,крепил грузики на морду на скочь.В четвёртом полете,не заметил как потерял грузики,понял это в полете,свои 7 минут отлетал,добавив навыков.

1 month later
Владимир1961418

Сегодня открыл “летний” сезон полётами на джокере,погодка что надо,самоль цел и невредим и не сломано ни одного пропа,единственное что футбольное поле слегка раскисшее,одним колесом попал в ямку,как результат-капотирование,оторвало один"тапок",но это было после 2го аккума,тапки теперь буду делать из ЕРР.

Маркс
Владимир1961418:

оторвало один"тапок",но это было после 2го аккума,тапки теперь буду делать из ЕРР.

я отказался от тапок, в пользу легких колес 55 диаметра.

Владимир1961418
Маркс:

я отказался от тапок, в пользу легких колес 55 диаметра.

Без тапок труднее"прочитать"модель,когда отлетаеш на расстояние больше 200м,к тому-же у меня шасси проволочное😒,а облегчённые колёса плохо видны,в результате модель читается по тапкамB-).

Маркс
Владимир1961418:

Без тапок труднее"прочитать"модель,когда отлетаеш на расстояние больше 200м

я стараюсь так далеко не летать )), летаю медленно и печально.
Любимый пролет - хариер.

Владимир1961418
Маркс:

летаю медленно и печально

Я пока так не могу-даже на половине газа модель носится как истребитель(акк B GRADE 2200mAh 20C 3S)на высоте вроде как медленно,а у земли оказывается скорость бешенная,приходится гасить “мёртвой” петлёй,при маленькой скорости модель опускает нос,в вертикаль уходит пулей,p.s.сейчас на улице дождик(успел полетать до дождя).

Маркс
Владимир1961418:

Я пока так не могу-даже на половине газа модель носится как истребитель(акк B GRADE 2200mAh 20C 3S)на высоте вроде как медленно,а у земли оказывается скорость бешенная,приходится гасить “мёртвой” петлёй,в вертикаль уходит пулей,p.s.сейчас на улице дождик(успел полетать до дождя).

он кстати хорошо летает медленно, стабильный.
Вы попробуйте, после разворота на прямой убрать до минимальной тяги, т.е. что бы самолет не срывался и взять на себя элеватор градусов на 5-10 для начала (по рулям), самолет начинает задирать нос, Вы еще убираете газ.
если начинает валится на крыло или на нос, резкими короткими движениями стика добавляйте газ и опять вниз, иначе плоскости не будут обдуваться и рулиться не будет.

Владимир1961418
Маркс:

а вы попробуй

Тогда надо ставить акк на 1800mAh,или на 1600mAh,центр тяжести сместится назад,вот тогда можно будет попробовать,но это позже,а сейчас надо "влётыватся"после полуторомесячного перерыва.

Маркс
Владимир1961418:

Тогда надо ставить акк на 1800mAh,или на 1600mAh,центр тяжести сместится назад,вот тогда можно будет попробовать,но это позже,а сейчас надо "влётыватся"после полуторомесячного перерыва.

случайно кнопку не ту нажал, пост не дописался ))

я летаю с передней или нормальной центровкой )) (я еще плохо умею летать 3Д, первый год за пультом), просто всю зиму по залу летал на самодельном зальном ЕРР и сейчас каждый день вылетываю 3-6 АК на зальнике возле дома.

Владимир1961418
Маркс:

3-6 АК на зальнике

У меня зальника нет,а пилотажевский зум требует замены(стал слишком тяжёл после ремонтов),вот он умеет летать медленно и печально,как бабочка.

Маркс
Владимир1961418:

У меня зальника нет,а пилотажевский зум требует замены(стал слишком тяжёл после ремонтов),вот он умеет летать медленно и печально,как бабочка.

Зум это совсем не зальник, это как раз паркфлаер.
У меня зальник тяжелый, взлетный вес 200 гр.
А должен быть 160 )
А насчет тяжелого Зума после ремонтов., это только вопрос мотора )).
поставьте на него 2830-1100 и винт АПС Стайл 10х5 и станет как новый
у меня на таком Цессна 850 взлетного порхала как бабочка, народ не верил что Арттеч Цессна умеет летать )

Владимир1961418
Маркс:

поставьте на него 2830-1100

А у меня и стоит 2213 900kV от авионикса(на ножке)под 11" пропом SF,то-же самое только легче,есть и другие моторы этого размера от пилотажа( импакт 2215 950kV,1400kV,2210 1000kV)ещё от авионикса А2830 950kV,эти под 10"пропы,летают хоть бы хны!и не греются.

Маркс
Владимир1961418:

А у меня и стоит 2215 900kV от авионикса(на ножке)

колокольчик )), это мотор для игрушек )
для винта 10х5 900кв маловато, а 1400 много
у меня 3 мотора под винты 10х5, Пилотаж, Дуалскай и Ск3 от Турниги, у всех кв 1150-1200, на них половина моих моделек летает с винтом 10х5.
Цессна 182, Ультрон, Блэйд Дэнсер ЕПП, пробовал на Як-55 от НК ЕРР, но для него ужу слабоват

Владимир1961418
Маркс:

колокольчик )), это мотор для игрушек )

Так я его потому и эксплуатирую с 11"пропом ,тяги как у трактора(1 кг!)

Маркс
Владимир1961418:

Так я его потому и эксплуатирую с 11"пропом ,тяги как у трактора(1 кг!)

а с винтом 11х5.5 даже кирпич с таким мотором полетит )), я про отремонтированного и тяжелого Зума.
На нем и надо тренировать хариер, падения дешевле чем на Джокере будут.
Я зальника долбил раз 50 пока научился более или менее уверенно лететь с отрицательным тангажем 30-40 градусов (в смысле задрав морду), медленно и печально

Владимир1961418
Маркс:

На нем и надо тренировать хариер, падения дешевле чем на Джокере будут

Дешевле то дешевле,но фюз приказал долго жить,даже карбон не спас,на 6 минуте выкрутасов фюзеляж развалился прямо в воздухе,по переднюю кромку крыла,(у меня с модификацией:крыло и стаб-съёмные),там и так всё клеем было залито(раз 15 в одном и том-же месте),следующий буду делать не разборным(если найду денег на зум с хоббикинга(но это уже оффтоп в этой теме).

Владимир1961418

Вчера ещё полетал на своём джокере,но из за раскисшего поля случилось несколько капотирований,как результат погнул самодельный вал,на очередном полёте пошла вибрация даже на средних оборотах,после посадки выяснилось что болтается двигатель,протяжка моторамы ничего не дала,дома разобрал и увидел что один луч на мотораме(моторама самодельная-крестик) сломан(лопнул)и откручен винт крепления моторамы к мотору(отсюда и повышенная вибрация)сейчас делаю новую мотораму,вал уже сделал и поставил на мотор,а на модель поставил (пока)мотор турнигу серии D3536 1250kV,с пропом 11"*5,5",испытал-вроде нормуль,как ветер успокоится-пойду снова летать,тапки испытания прошли,получились легче чем прежние.