Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 71 из 75 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 2989

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сочувствую Сообщение от Владимир1961418 Восстанавливать скорее всего буду-в пилотаже он дорогой а на Х.К.полный бардак,последний заказ резервировали целые сутки,и уже ...

  1. #2801
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Сочувствую

    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Восстанавливать скорее всего буду-в пилотаже он дорогой а на Х.К.полный бардак,последний заказ резервировали целые сутки,и уже неделю так и лежит без движения,если не в тягость то подвезите.
    я с НК Евросклада заказал самолетку Слик 1295 мм, пришла за 5 дней.

  2.  
  3. #2802
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас загружу и выложу фото что есть, скинь телефон в личку, в понедельник буду в Наро-Фоминске, подвезу.

  4. #2803

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Слик 1295 мм,
    Говорят не плохо летает, почти как с 3DHS. В симуляторе RF сильное отличие в поведении Слика с HK и 3DHS.

  5. #2804

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    я с НК Евросклада заказал самолетку Слик 1295 мм, пришла за 5 дней.
    Я неделю назад там-же заказал аккумуляторы-10 шт,заказ до сих пор висит "зарезервировано",а перед этим месяц назад в ГонКонге заказывал ХК РЕАКТОР 3D EPP 800mm и Hummer 3D,так пришли за 17 дней,у меня сейчас на Х.К висят три заказа-два в ГонКонге и один на евро,все в одном положении.

  6.  
  7. #2805
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Вот что есть.

    ,

  8. #2806

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Вот что есть.

    ,
    Суупер!

  9. #2807
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Говорят не плохо летает, почти как с 3DHS.
    ветка про него Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
    на забугорном форуме сильно хвалят именно V2 версию НК, ту которая красно-желтая.

  10.  
  11. #2808

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Вот что есть.
    Как и договорились, Старый волк привёз мне джокера,потом снял с дерева остаток фюзеляжа от моего и нашёл крыло(сервоприводы),теперь я снова смогу на нём летать,пока мой перелом заживёт я и джокера сделаю!спасибо ему огромное!!!

  12. #2809
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Не стоит благодарности, надо помогать друг другу, а осину надо тихонько пильнуть, иначе морду не достать, уж больно высоко. Жалко в этом году его нет на распродаже, 2 750 для него шоколадная цена, а 8000 это перебор, не плохой самолетик и довольно универсальный, меняй только настройки, до сих пор пользую его, как разминочный.

  13. #2810

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    а 8000 это перебор,
    Дык за такую цены он с аппой, а без нее был в районе 5 - вот он и был в распродаже и походу в такой комплектации всех распродали. Я тоже в пилотаже спрашивал - почему на Джокера нет уценки ?, а они - Возьмите бальзовую!

  14. #2811
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Дык за такую цены он с аппой,
    Аппаратура в том комплекте была дрянь, настроек нет, с ней на нем летать новичку не просто, модель становиться резкой и дерганой, расслабиться не возможно, облетывали в том году такой комплект, а с нормальной он становиться универсальным, и тренер и средней руки пилотажка, даже как первый вполне подойдет, 5 конечно не 8, но 2 750 лучше, я тогда два взял и не жалею.

    Кстати, наговорено об нем предостаточно, но вот по прошествии времени, что он у меня находится могу сказать уверенно, модель вполне годиться в качестве первой, но с одним условием, что аппаратура будет с настройками расходов и экспоненты. Если бы мне разжевали все так тогда, сколько бы я с экономил сил и нервов при обучении, вовремя я на него пересел и хочу заметить, что распречь по расходам его можно сразу, только при этом экспоненту задушить до 80 и учись на здоровье. Стоковое оборудование вполне пригодно и работоспособно на начальном этапе несмотря на сомнительность производителя, в частности у двигателя самый большой недостаток это длинный вал, при несильных ударах гнется, правда имеется в продаже как запчасть, по моему 300 руб, регулятор как повезет, может накрыться сразу, а может работать очень долго, сервоприводы тоже, в основном у меня умирали при авариях. Очень много говорилось по поводу веса, заявленный 960 гр, не соответствовал действительности, он из коробки столько не весил, а после ремонтов вообще, так вот, даже при весе 1200 гр он летает вполне прилично и новичок не поймет какие возможности он потерял, усиление шасси на модели вполне оправдано, кто что бы не говорил, все разговоры о необходимости умения сажать модель на стоковых шасси не о чем, с усиленными как раз и учишься правильно садиться, я и сейчас на нем время от времени гоняю посадочную карусель. О ремонтопригодности говорить излишне, что только с ним не вытворял, в общем вполне нормальная рабочая лошадь на начальном этапе, да и в последующем имеет свой ресурс, сейчас даже с камерой летает, а это еще плюс в весе.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 18.11.2013 в 15:25.

  15. #2812

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Да нет, самик класный, я его брал прошлой осенью как один из первых - было 10 попыток запуска ( все с рук ) на одной он даже полетел минуты 3 и ушел в лес в кустарник. После этого был разобран и валялся на даче до середины лета, затем я к нему проявил снова интерес и попытался запустить, но он сразу рухнул не взлетев, но оказалось, что у него сломана моторамма. Купил на строительном рынке, на даче, большой лист 4мм фанеры и из него вырезал что то похожее на моторамму, затем промучился со скобой выравнивая, и попытка запуска - и он полетел, да так классно, отлетал 4 акка с огромным удовольствием. На следующий день я опять предвкушая хороший полет попытался его запустить, но не знаю что случилось - он даже не взлетел а сразу воткнулся морковью, в итоге опять скоба и моторамма, но мотораммы я делал две и по этому перестановка не заняла много времени, но полетать я на нем больше в этом сезоне не смог - так и лежит до весны на даче.
    А было как то так :

    Если бы он сейчас продавался со скидкой, я бы купил не задумываясь, хотя бы ради того что бы понять как он должен летать из коробки, а то у меня он полетел только после ремонта. Кстати насчет веса - я не взвешивал, но думал что 960 грамм это его настоящий вес. В пилотаже мне предлагали экстру- по характеристикам такая же как Джокер, но по весу на 150 гр тяжелее и я подумал что из за веса она будет намного более скоростная при посадке чем Джокер и не стал брать. А сейчас она со скидкой 6500.

  16. #2813
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Кстати насчет веса - я не взвешивал, но думал что 960 грамм это его настоящий вес.
    Нет, я взвешивал прям из коробки, пост 2017, пустой 870 гр, стоковая батарея 1800-150 гр + приемник 15 гр +индикатор заряда 5 гр, итог 1040 гр, тоже самое с батареей 2200 -1070 гр. полетный по любому 1040 или 1070 гр. производитель считает как то по другому, нам видать этого не понять.

    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Да нет, самик класный, я его брал прошлой осенью как один из первых
    А с каким передатчиком летал и перед полетом настраивал.

  17. #2814

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    А с каким передатчиком летал и перед полетом настраивал.
    Передатчик у меня Sanwa RDS 8000 был на тот момент,сейчас еще futaba 8fg, но кажется ни каких расходов в то время я не настраивал, последние разы уже точно с настройкой аппы.

  18. #2815

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Только что закончил восстанавливать фюзеляж подаренного джокера,сначала он принял кипяточные ванны(поливал из чайника)потом заклеивал дырки в морде и отверстия под сервы в хвосте,сервушки буду ставить по заднему срезу кабины,РН внутри фюзеляжа а РВ снаружи-почти так как и стояли на старом,но это будет завтра,заодно и клей высохнет.

  19. #2816

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    сервушки буду ставить по заднему срезу кабины,РН внутри фюзеляжа а РВ снаружи-почти так как и стояли на старом
    А под акк уже лючок сверху вырезан ?

  20. #2817

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    А под акк уже лючок сверху вырезан ?
    Лючок был вырезан задолго до меня,просто он не влезал в своё гнездо,посмотрите и сравните фото из поста Старый волк 2805.

  21. #2818

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    нормальный тренер. Если б его собирали нормально, то никаких проблем. А то крыло со щелью 15 мм, само крыло без усилителей, прикольно складывается на вертикальных фигурах, проп сразу на выброс... Ну всё как и обычно у пж....

  22. #2819
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    нормальный тренер. Если б его собирали нормально, то никаких проблем. А то крыло со щелью 15 мм, само крыло без усилителей, прикольно складывается на вертикальных фигурах, проп сразу на выброс... Ну всё как и обычно у пж....
    Согласен, но все это лечится. На втором у меня и труба в крыле, правда и без нее я не смог сложить крылья, петли заменены, шасси сделаны самостоятельно и усилены, колеса поменяны, прорезан люк под аккумулятор, теперь загруз сверху, растяжки на РВ, по мере выхода из строя в результате аварий стоковый сетап потихоньку менялся, двигатель, регулятор, частично сервы, но есть и родные, винт 12х7 Vox дерево, частично изменен цвет для лучшей читаемости в небе и получился довольно приличный самолетик, который можно использовать и как тренер, и как тренировочный в последствии для отработки посадок, пилотажа, да и просто как карманный, не вынимая из багажника, а на зиму в основном он с лыжами.
    P.S. Забыл сказать, что он еще практически всепогодный, при ветре в 6 м/сек я летаю на нем спокойно и он способен на это.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 19.11.2013 в 13:00.

  23. #2820

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем,вот я и закончил (почти)с крылом джокера,осталось только усилить двумя рейками карбона(08*3мм),сервушки элеронов поставил вертикально и сделал их легкосъёмными,сервоприводы хвостового оперения теперь обе стоят под кабиной,на них осталось сделать тягу РВ,тяга РН осталась от старого,смыл с крыла чёрные звёзды и какой-то жёлтый налёт(часа два убил на это),отмывал средством ухода за окнами,полностью удалена площадка под шасси и спроектирована новая),буду ставить проволочное от бикслера,лючёк аккумулятора будет другой,без шва и смещён в сторону кабины на 10_12 мм(так мне удобнее.
    Последний раз редактировалось Владимир1961418; 25.11.2013 в 16:44.

  24. #2821
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    [quote=Владимир1961418;4643960]сервоприводы хвостового оперения теперь обе стоят под кабиной,[/quote

    А в чем смысл такого переноса и необходим ли он, теперь надо смотреть ЦТ, у него в стоке передняя центровка, а теперь как. С сервоприводами думать надо, длинные тяги ворочить хватит усилия.

  25. #2822

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    [QUOTE=Старый волк;4644039]
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    сервоприводы хвостового оперения теперь обе стоят под кабиной,[/quote

    А в чем смысл такого переноса и необходим ли он, теперь надо смотреть ЦТ, у него в стоке передняя центровка, а теперь как. С сервоприводами думать надо, длинные тяги ворочить хватит усилия.
    Усилия серв хватит,по кругу поставил с металлредуктором.тем более что на старом одна серва(РН)была переставлена под кабину,а центровку-поймаем,не впервой;а смысл в том чтобы облегчить хвост,с фюзеляжем я ещё не закончил,буду носовой отсек делить на две половины,в верхней аккумулятор в нижней регуль.

  26. #2823
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    а смысл в том чтобы облегчить хвост,
    Володь! Я понимаю если бы центровка была задняя, есть смысл в переносе, а она и так передняя, без серв хвост вообще ничего не весит, для чего его облегчать. Носовой отсек у меня тоже разделен, сверху батарея, снизу регулятор, вклеил 5 мм бальзовую площадку.

  27. #2824

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    а она и так передняя, без серв хвост вообще ничего
    Я один акк буду ставить в носовой отсек а второй под кабину(два акка в параллель по 1000mAh 3S 35C)и центровка придёт в норму,при этом пятно центра масс сместится ближе к центру тяжести и 3D будет летать легче и лучше.

  28. #2825
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Понял, когда облет.

  29. #2826

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Понял, когда облет.
    Когда снимут гипс и приедет заказ с пропеллерами, регулятором на 45А ,шаськами для бикслера,валами на 4 мм,короче-где-то к новому году(ещё не заказывал),мотор поставлю стоковый,с самодельной моторамой,ещё надо подумать на счёт стойки заднего колеса-уж очень оно хлипкое,вместе с тем сервы РН срывает только так,на запрещённом сайте нашёл статью где описывалась конструкция задней стойки,буду делать,как сделаю выложу фото.

  30. #2827

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    буду делать,как сделаю выложу фото.
    Вот-немного пошевелил мозгами и сделал,извините за качество фото-делал с телефона,пресобрал(пока без основного шасси)и взвесил-получилось 906 гр.,если поставить два зиппи компакт по 1000мАч трёхбаночные(по 88-89гр) получится 1080гр. без шасси,и вот я сейчас думаю а не поставить ли мне на джокер карбоновую стойку(основную),она и полегче будет и самоль сделается к съёмке гипса,а пропы заказать на евроскладе Х.К.,приедут дней за 10 а то и быстрее.
    Последний раз редактировалось Владимир1961418; 27.11.2013 в 01:12.

  31. #2828
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    С задней стойкой все правильно, упор должен быть на фюз, вес тоже получается нормальный, у меня значительно больше, полетный 1325 гр с батареей 3S1P 2200mAh 11.1v 25C и особо не парюсь, даже висит и летает в 7 м/сек, двигатель XM 3536EA-8 винт VOX 12х7 19 гр.

  32. #2829

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    полетный 1325 гр
    Так у Вас крыло усилено и фюз наверное ,отсюда и вес набегает,а я крыло пока не усиливал,вечером буду прорезать канавки и вклеивать рейки карбоновые 3*0,8 сверху и снизу крыла,если не морковить то их вполне достаточно;мой старый весил чють больше ,но с батареей 3200mAh 3S 2P(2шт по 1600),у меня на джокере сейчас регуль стоит тяжёлый TowerPro H40A-весит 53 гр.(вертолётный),вот думаю стоит ли усиливать фюз карбоновыми прутками(3мм),когда морковил свой старый то с их помощью фюзеляж оставался целым,а если шли трещины то всё равно на нём можно было летать;теперь модельки с середины лета уже не морковлю-научился выходить из положений.

  33. #2830
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Да вес особо меня и не парит, учебный самолет, я к тому, что модель держит увеличение веса и реконструкции по укреплению оправданы, кто что бы не говорил. За то теперь понятно, какие узлы требуют доработки если Джокер используется как тренер, шасси, задняя стойка, замена моторамы, усиление фюза за фонарем, слабое место и морды, дополнительная фиксация фонаря, винт по любому, это рушится и улетает в первую очередь, лючок АКК сверху, труба в крыло, лучше карбон, замена колес для грунта в процессе, так же как и сетап, по мере выхода из строя, кстати регуль использую такой http://www.rcvoyage.ru/electro42/146/2758.html, еще не подводил, еще раз повторю все это актуально если используешь как тренер, потом можно и так в стоке.

  34. #2831
    Забанен
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    263

  35. #2832

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от matrix-144 Посмотреть сообщение
    А вот я свой восстановил
    Как я погляжу,у Вас стоит SK-3,по фото не видно данных движка,клеили чем?аккумулятор как и в стоке загружаете снизу,а этот подвес для камеры?Аккумуляторы какие ждёте и откуда?
    Последний раз редактировалось Владимир1961418; 29.11.2013 в 05:23.

  36. #2833
    Забанен
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    263
    Движок Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv.
    Капот клеил специальным герметиком. Не понмю названия, но он мне очень понравился т.к. за сутки он еще набухает и заполняет щели. Клеит прочно, мне даже он больше понравился чем эпоксидка. Акк, да я пока не придумал как абгрейдить, пока что он крепко зажимается у меня с двух сторон пенопластом и еще кусочек пенопласта сверху что бы не ходил акк. Вообще я его не в перед как надо ставлю, а ближе к хвосту, у меня немного задняя центровка. Пока держится акк норм, но в будущем хочу что-то придумать с липучкой. http://www.*************/product/7365/ вот такие акки, уже больше месяца жду, но другие и по два месяца ждали. Подвес, да для камеры гоупро. Вложение 871267

  37. #2834

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от matrix-144 Посмотреть сообщение
    Капот клеил специальным герметиком.
    Наверное "ухупор";центровка какая именно?
    Цитата Сообщение от matrix-144 Посмотреть сообщение
    уже больше месяца жду
    надо было с евросклада заказывать,приходят быстро.

  38. #2835
    Забанен
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Наверное "ухупор";центровка какая именно?надо было с евросклада заказывать,приходят быстро.
    Центровка, я не знаю как вам объяснить, В общем беру и пальцами по середине крыла держу и самолет ровно лежит, ну может немного ближе к хвосту чуть-чуть.

  39. #2836

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от matrix-144 Посмотреть сообщение
    В общем беру и пальцами по середине крыла держу
    Хорошо бы с линеечкой...от передней кромки крыла.

  40. #2837
    Забанен
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    263
    А, т.е. надо измерить пр и помощи линейки от передний кромки крыла до точки где у меня центр тяжести?

  41. #2838

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от matrix-144 Посмотреть сообщение
    А, т.е. надо измерить
    Именно.

  42. #2839
    Забанен
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    263
    Понял, как на даче буду, так измерю и отпишусь. Я правда, когда летал заметил один минус, раньше джокер как бы лучше планировал. Когда на посадку без шассей заходил, так уже перед полосой, скорость маленькая была, и я руль высоты поднимал и мой самолет как бы плавно брюхом плюхался на траву, а сейчас не получается приподнять нос перед касанием, даже носом можно сказать клюёт. И заметил еще один минус, при выходе из мертвой петли, когда скорость большая, я резко руль высоты даю стиком на себе, а самолет выравнивается и заваливается на крыло, это т момент мне тоже пока не понятен.

  43. #2840

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от matrix-144 Посмотреть сообщение
    можно сказать клюёт
    Это передняя центровка.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от andrei78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:16
  2. СУ-29 3D EP25 електро от "пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:14
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Каталог от "Пилотажа"
    от ВВВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения