Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 75 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 2989

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; В килограммах бы. штатный дает тягу 1,8 кг Цифровой безмен можно купить в каком-нибудь магазине с бытовыми приборами - цена ...

  1. #321

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    В килограммах бы.
    штатный дает тягу 1,8 кг
    Цифровой безмен можно купить в каком-нибудь магазине с бытовыми приборами - цена вопроса 500-800 рублей.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    В килограммах бы.
    штатный дает тягу 1,8 кг
    Цифровой безмен можно купить в каком-нибудь магазине с бытовыми приборами - цена вопроса 500-800 рублей.
    Кризис аднака....,я лучше батарейку ещё одну куплю:-)
    А зачем вам тяга то в килограммах нужна?Её и так в воздухе видно,висит вполгаза-значит точно больше кило!!!
    Да и какая бы тяга не была,а говнёвая батарейка всё на нет сведёт.

  4. #323

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    Тяга в КГ - это важный показатель.
    Из него получается некий коэффициент = тяга / вес_модели
    Из своих субъективных наблюдений для пилотажки достаточно коэффициента 1.2 и чуть больше.
    Для уверенного 3D надо не менее 1.8.
    Увеличение шага и диаметра винта неизменно ведет к увеличению тока и крутящего момента - это неприятные явления и всё сводится к поиску некоторого компромиса.

    Таким образом, при подборе силовой (двигатель+винт) - надо заблаговременно понимать "куда плывет ваш корабль".

  5. #324

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Полностью поддерживаю предыдущий пост!!!

    Продолжаю изгаляться над джокером.
    Сломал заднюю стойку.Не проволка ,а г....Теперь бошку ломаю...Сама система то ничего,вот тока как вытащить кусок проволки из рн и потом вставить туда крепенько новенькую.Отрывать рн не хотца.

    Ещё сегодня провёл эксперимент с ушами.Ну это такие наболдашники на законцовках
    Изначально у меня стоят на екстре 300sr от 3дхоббишопа.Там их роль не очень замечал,но и маленькие они там,скорее декоративные.
    И тут решил поставить на джокера....просто из потолочки вырезал 2 "сердечка" и прикрутил.
    ПИПЕЦ!!!Это другой самолёт!!!Уменьшились раскачки на хариере,если нож делался на 3/4 газа,то теперь на половине,и гораздо эффектнее.Короче попробуйте.Я уже достал бальсу-буду делать нормальные.

  6.  
  7. #325
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    А можно фото, как выглядит, как и в каком месте крепили?

  8. #326

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    А как всё начиналось...столб

  9. #327

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Винт Посмотреть сообщение
    А как всё начиналось...столб
    Уж извините но смотреть не возможноЕсли бы не брюхо белое,то я б тока на пролетающий боинг смотрел.Надо было сказать,что смотреть последние 2 минуты...
    А пристолбление достаточно распространённое событие.Я например люблю когда столб в округе ОДИН!!!
    У вас наверняка сломалась мелкий штырь крепления рн-рв фюзу.Тоже такое уже было-берём отвалившееся,приклеиваем тонкие палочки(уголь,бамбук...) в углубления,сверлим ответные дырки в пластике который в фюзе,и на циакринчик.Можно ещё ниткой обматать.
    А вообще респект джокеру,другому бы уже точно после такого столба хана всей заднице...

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    А можно фото, как выглядит, как и в каком месте крепили?
    Легко!В крылья вживляем палочки от чупачупса,чтоб вкрутить туда саморезы из видеокассеты.Хотел из бальсы сделать-узкий больно кусок попался.Решил из 5мм епп,обтянутого скотчем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05937.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	45.1 Кб
ID:	289379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05938.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	51.2 Кб
ID:	289380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05939.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	43.4 Кб
ID:	289381  
    Последний раз редактировалось Crash from Koptevo; 17.10.2009 в 21:08.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    мышь замерзшая тож для ножа? или для роллинг-хариера?

  12. #329

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Уж извините но смотреть не возможно.Надо было сказать,что смотреть последние 2 минуты...
    да... торопился в сауну...не успел,не дотумкал, и за качество тож извиняйте...

    Джокеру респект точно но...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13102009052.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	59.0 Кб
ID:	289575  

  13. #330

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Винт Посмотреть сообщение
    Джокеру респект точно но...
    Фигня по моему скромному мнению.С епп давно дело имею.Есть с чем сравнить.
    Делов на часик и в небо.:-)Посоветвал бы использовать тот же герметик для склейки,только старый обязательно снять.А фанеру парой угольных планочек усилить и проциакринить.

  14. #331

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    тока вот с полёта вернулся,уже всё починено,фанерку новую выпилил,заодно серву на рв с металредуктором поставил,сунул в горячую воду -всё выпрямилось,склеил,приправил скотчиком-летает! правда блин не всё гладко прошло-в себя самолёт засадил....почемуто подумал что прям за мной машина ,не хотел врезать его в машину,на второй заход тож не получилось почемуто.почти поймал самоль,оборачиваюсь а до машины метров 15краш не сильный пара трещин в фюзе уже всё склеил....

  15. #332

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    мышь замерзшая тож для ножа? или для роллинг-хариера?
    Мышью дыру в крыле прикрывает наверное... от дробовика.
    Небось летал над лесничеством без разрешения.

  16. #333

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    А вообще респект джокеру,другому бы уже точно после такого столба хана всей заднице...
    Меня как-то протаранило ЛК, у которого в носу был нехилый свинцовый балласт. Сломалось ушко, в которое входит штифт крепления хвоста, в результате этот хвост и отлетел. Потерял кабана РВ и тягу, проволока и пластик в доме были. Ушко приклеил на ЦА, в общем, полчаса ремонта .

  17. #334

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    Мышью дыру в крыле прикрывает наверное... от дробовика.
    Небось летал над лесничеством без разрешения.

    Неее,как не колбашусь и хулиганю,никак не ломается.

  18. #335

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    В общем поломки: фюз пополам или крыло на 2 части - лечатся на ура (на то и ЕПП). Я, например, подошел к тому, что морда уже вся состоит из эпоксидки и местами циакрина. Мало-мало епп. Уж так получилось, что 2 морковки и вчера легонько ткнул мордой с ~3 метров (какой-то глюк в эл-ве: взлетал с руки, размах, бросок, газ... - движок не стал набирать обороты)
    В общем насущный вопрос может купить ЕПП и заменять больший куски убитые клеями на неповрежденный. Например верхнюю четверть со всеми креплениями моторамы и т.д.?
    Может сработать?

  19. #336

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    В общем поломки: фюз пополам или крыло на 2 части - лечатся на ура (на то и ЕПП). Я, например, подошел к тому, что морда уже вся состоит из эпоксидки и местами циакрина. Мало-мало епп. Уж так получилось, что 2 морковки и вчера легонько ткнул мордой с ~3 метров (какой-то глюк в эл-ве: взлетал с руки, размах, бросок, газ... - движок не стал набирать обороты)
    В общем насущный вопрос может купить ЕПП и заменять больший куски убитые клеями на неповрежденный. Например верхнюю четверть со всеми креплениями моторамы и т.д.?
    Может сработать?
    Епп немного мягче чем та фигня из которой ВЫЛИТ джокер.Вернее менее плотен.
    Его можно использовать для ремонта конечно,но с какими нибудь укрепляющими штучками.Да и склейка проблем не составит.Ну и скотч сверху не помешает.
    Да и найти епп сложновато.Хотя и возможно.

  20. #337

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    ну еще можно мотораму крепить на неповрежденных кусках фюзеляжа на каком-нибудь очень длинном каркасе Хотя это будет шаг в сторону бальзового самолета с епп-шной шкурой

  21. #338

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    В общем насущный вопрос может купить ЕПП и заменять больший куски убитые клеями
    была мысль из пены рыжей сделать морду,отрезать ёё в районе шассийного шпангоута и заодно его самого доработать...мысль так и не воплощена...

  22. #339

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Есть достаточно простой спсоб нарастить что нить или склеить с заполнением вместо смолы на еппешном самике.
    Берёте баллон строительной пены,вдуваете в пластиковый стакан сколько нибудь и тщательно мешаем-мешаем,чтоб воздух вышел,а потом палочкой куда надо вот эту тянучку заталкиваем.После застывания-срезаем ненужное.

  23. #340

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,519
    Привет всем!Я тоже на днях купил джокера.Принимайте в "Джокер-партию".Всего обклеил.Какие расходы на облёт установить?(не полечу пока не ответите)пока поставил 50% на элероны.РВ в верх отклоняется меньше чем вниз. пока не летал."Боюсь"....

  24. #341

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    Мои поздравления! Качалки перекрути...50-ти хватит...и не забудь фонарь с крышкой аккума хотя б скотчем прилепить,..Удачи!

  25. #342

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    я везде ставил тягу в 3-е отверстие качалки (от оси машинки) мне кажется, это как раз оптимально. норм рулится и не очень верткий. еще обязательно усиливайте шасси, штатные ломаются чуть не при первой посадке. на форуме описывали много способов усиления, я сделал так: пролил все, что можно и нельзя в месте крепления пластикового кронштейна циакрином, чтоб он совсем мертво сидел и загнал вместо штатных винтов два длиннных самореза 4х50 прямо через кронштейн в фез. опять же на клей, а еще преклил к фез декор. заглушку, что бы все было единым целым. теперь при жестких посадках только сами стойки гнуться, но основание ни разу не выравало, а стойку рукой подогнуть не проблема. еще обязательно снимите обтекатели и поствьте норм колеса, у меня стоят 62 мм., без проблем на травяную полосу садится. про то, что нужно фмксировать фонарь и крышку здесь уже писали, правда я не скотчем фиксирую, в вклеил одежную липучку, мне кажется, так удобнее и красивее.
    если мало опыта посвьте пищалку для поиска в траве, на первых порах лишней точно не будет. еще у него часто горит штатный регулят, обязательно нужно выкл двиг при посадке и стараться не косить траву на взлетке. ну само собой, точно выставить центровку, (лушше чуть вперед) и обязательно полетать сначала на симе.

  26. #343

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,519
    Шасси снял совсем.но вот заднее колесо осталось.На посадке боюсь что сухостой вырвет колесо вместе с мясом.Не понимаю как вытащить стойку из Рн.Можа откусить её совсем?Нет,разогну проволоку,выну колесо,а проволоку вытяну в виде посадочной лыжи.Пузо проклеил армскотчем.Фонарь в крышкой аккума зафиксировал на липучках в первую очередь.Всё,морально готов,завтра облёт!

  27. #344

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    на счет шасси-не согласен с Вами. Я лично его бы оставил, просто усилить нужно. С колес и взлетать проще. При посадке без шасси запросто можно винтом зацепится и поломать мотораму и цангу, крепящую винт, да и вал погнуть тоже легко. В любом случае-удачного полета. Не дергайте слишком сильно ручки управления, самолетик достаточно шустрый даже на зажатых расходах.

  28. #345

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    124
    Шасси полезно только, если есть площадка! Для высокой травки вредно! Я сажусь в траву без проблем. Заднее колесо живо (может быть до тех пор, пока не попало в петельку из сухостоя). Думаю, если есть опасение, лучше приклеить на него обтекатель, например из куска электротехнического короба. Винт стараюсь ставить горизонтально, либо глушу в самый момент посадки. Кстати родной винт эластичный, не ломается. APC действительно хрупкий, если встал вертикально, каюк! Правда на моем поле трава по колено. Если высота метр, думаю и APC поживет.

  29. #346

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Что-то у меня сильно люфтит вал двигателя, похоже пришел конец подшипникам. Кто-нибудь знает где можно заказать подшипники для родного двигателя (у меня правда МХ-2, но на Джокере вроде двигатель такой же). Если можно укажите размер и ссылку где купить. А то вибрация не есть гуд...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01416.jpg‎
Просмотров: 977
Размер:	60.8 Кб
ID:	292310  

  30. #347

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    Мож чё открутилось, ослабло?я как то летал,звук был как из барабана-винты прослабли,затянул и вибрация пропала...

  31. #348

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от Винт Посмотреть сообщение
    Мож чё открутилось, ослабло?я как то летал,звук был как из барабана-винты прослабли,затянул и вибрация пропала...
    Нет, вал рукой шатается относительно двигателя, крепление двигателя к мотораме протянуто... Я третий хозяин самолета, так что отлетал он уже немало.

  32. #349

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Вроде пилотажевский 3013 - 3019 аналоги установленного на ДЖ (как говорят в ПЖ). Так-что в ПЖ должны быть подшипники. Но ! вал двигателя в Джокере 4мм. (в 3013-3019 --5мм)

  33. #350

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,519
    Ну коллеги,облетал я сёдня Джокера!Два дня ожиданий штиля,глядел по утрам на небо.и сучил ногами.
    Но сегодня не выдержал,хоть и был порывистый ветерок(4м\с),но временами наступал штиль.Дождя нет,значит пора!
    Вес получился 980гр.(без колёс,но с армскотчем)Расходы на элеронах установил 50%,рудер и элеватор 80%.Экспо на 50% на все значения.Убрал все колёса нафиг.
    Первый полёт был вертлявым,приходилось подхватывать и ровнять.(словно Зкстра в первый раз)Против ветра шёл вверх. Летал просто по кругу блинчиком.
    Ветер колбасил самолёт ощутимо.Сажаю,газ в ноль.Чудо!Такой ровной посадки у меня никогда не было!
    Джокер плавно садится в траву брюхом,немного с проездом.Подправил РВ,он слегка был вверх.А так же РН,тоже не в "киль".Далее ещё шесть полётов.С каждым разом положительный прогресс в управлении.
    Но вот этот ветер...Сводит весь кайф на нет.Разворот элеронами влево по ветру происходит с опазданием.
    Даёшь команду,откликается не сразу.Экспоненты?или гибкое крыло?Летал на всех скоростных режимах.Вплоть до"пешего".
    На небольшёй высоте в полгаза-самое оно!(Выше колбасит)Неторопливо и предсказуемо.Время было около пяти вечера.Сумерки.
    Различимость самика в сером небе отличная,но петлю с бочкой сделать не решился.Ветер сдувал с курса.
    Попробовал только во весь газ вертикаль.Ой!...Пулей ушёл!сбросил газ,немного повисел на высоте,развернул
    РН,газ в ноль,проп щёлкнул и встал.Вниз летит, но не кирпичём,а спокойно так,словно кто то придерживает.
    крутанул пару раз элеронами,охотно крутится.Далее легко подхватывается в горизонталь.И спокойная посадка.
    Ещё скажу.что против ветра легко стоит на месте,крены незначительны и легко устраняются.
    Было несколько экстремальных ситуаций,но рулится так,что выходит из них суперлегко.
    Ничего не триммировал.6 полётов,6 посадок.Всё цело.По сложности управления-конечно с зуммом легче,
    а здесь надо просто привыкнуть.Запуск с рук удачен только при почти 100% газе.Огорчает ширина фюза,неудобно обхватывать рукой.Может вырваться.Посадки в мягкую траву спасают самолёт на все сто.По виду самоль напоминает и Эдж и Зкстру.Что от чего взято-загадка.
    Вот и все первые впечатления.
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:49.

  34. #351

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Много сообщений про тягу двигателя в кг. и о том, сколько ее нужно. Ситуация: Сам я заменил штатный на http://www.dualsky.com/main.asp?mainset=31 Dualsky 3548CA5. Вроде бы по всему на 30%-40% более мощный чем штатный. Батарейка тож Dualsky 2200 35С. Не поленился - купил безмен. Замер тяги в статике у штатного = 1,31 кг. Дуалскай показал 0,98 кг. (условия одинаковые: батарейка, винт, регуль и пр.. - менялся только движок).
    Вот и что теперь думать? Дуалскай поломался? (была замена гнутого вала с полуразборкой движка) либо задекларированная у него тяга не соответствует действительности? Да и штатный никак 1,8 кг. не дает.... Как теперь летать, зная что мощи еле-еле хватит блинчиком полетать

  35. #352

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Судя по Вами же данной таблице, Вам надо батарейку 4S или движок 3548CA4...

  36. #353

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Много сообщений про тягу двигателя в кг. и о том, сколько ее нужно. Ситуация: Сам я заменил штатный на http://www.dualsky.com/main.asp?mainset=31 Dualsky 3548CA5. Вроде бы по всему на 30%-40% более мощный чем штатный. Батарейка тож Dualsky 2200 35С. Не поленился - купил безмен. Замер тяги в статике у штатного = 1,31 кг. Дуалскай показал 0,98 кг. (условия одинаковые: батарейка, винт, регуль и пр.. - менялся только движок).
    Вот и что теперь думать? Дуалскай поломался? (была замена гнутого вала с полуразборкой движка) либо задекларированная у него тяга не соответствует действительности? Да и штатный никак 1,8 кг. не дает.... Как теперь летать, зная что мощи еле-еле хватит блинчиком полетать
    Может что-то с безменом не то?
    Проверьте его эталонным весом, например бутылку с водй 1,5 литра взвесить стоит.
    Какой винт при измерении использовался?

  37. #354

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    безмен проверял кухонным способом - именно взвешивал бутылки с минералкой, разного калибра. Погрешность соответствует точности безмена +/- 20г. Но у меня разница то в сотни грамм!!
    Обидно. Может ли какое повреждение двигателя вызвать 50% падение мощности?

    в испытаниях участвовали Винт 13/6 и 12/10

    потом до кучи померял outrunner 400 brushless - 750 гр. похоже на заявленную тягу.

    Может ошибка в технологии измерений и есть но смущает разница между замерянной тягой движка NONAME от ПЖ и известного Дуалскай с хорошими характеристиками.

    Вопрос к Sergey77
    если батарейка имеет достаточную токоотдачу для работы движка это, кажется, будет значить, что он не разовьет максимальную мощность, но как я говорил смущает сравнение с noname не в пользу Дуалскай при той-же токоотдаче и на том же регуляторе. Иными словами КПД у них разный..
    К слову и двигатель от ПЖ не дотягивает до заявленной мощности грамм на 400!! при штатном винте
    Последний раз редактировалось Roman_T; 28.10.2009 в 12:26.

  38. #355

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Вопрос к Sergey77
    если батарейка имеет достаточную токоотдачу для работы движка это, кажется, будет значить, что он не разовьет максимальную мощность, но как я говорил смущает сравнение с noname не в пользу Дуалскай при той-же токоотдаче и на том же регуляторе. Иными словами КПД у них разный..
    К слову и двигатель от ПЖ не дотягивает до заявленной мощности грамм на 400!! при штатном винте
    1, есть такое понятие обороты на вольт. У Вашего 850, у упомянутого мною 1080. Соответственно при применении 4 банок (допустимых для Вашего) обороты и тяга значительно увеличатся.
    2, Вы потребляемый ток меряли? Тогда при чем здесь КПД?
    3, Рекомендую попробовать поменять регулятор, к штатным очень много нареканий.

  39. #356

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Регулятор EMP80A (уже не штатный). Про КПД, может не в тему, но:
    (батарейка + регулятор + винт) одни и те же, менялся мотор
    варианты
    - штатный ПЖ = тяга 1.35 кг.
    - Дуалскай 3548 / 5 = тяга 0.98 кг.
    так и должно быть? Если я правильно понял Вашу идею, то мощный мотор при тех же токах что и слабый выдает меньшую тягу (при прочих равных условиях)

  40. #357

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    - штатный ПЖ = тяга 1.35 кг.
    - Дуалскай 3548 / 5 = тяга 0.98 кг.
    так и должно быть? Если я правильно понял Вашу идею, то мощный мотор при тех же токах что и слабый выдает меньшую тягу (при прочих равных условиях)
    Повторюсь. Вы путаете ток и напряжение. У Вас напряжение одинаковое, грубо 12 вольт. А так как kV у моторов разные (у оригинала имхо 1100) соответственно обороты у оригинала превышают дуалскай в 1,34 раза (опять таки грубо) что соответствует действительности. А ток, потребляемый моторами, конечно отличается.
    Другое дело что штатный двигатель не выдает положеной тяги, у Оленина 1,8 кг, здесь мне видится проблема в параметрах винта и настройках регулятора (тайминг и конечные точки газа).

  41. #358

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    в испытаниях участвовали Винт 13/6 и 12/10
    Возможно для родного двигателя винт великоват...слишком большой шаг, возможно мотор не раскручивает до необходимых оборотов, тяжело ему... Про Дуальский не знаю...

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    у Оленина 1,8 кг, здесь мне видится проблема в параметрах винта
    Согласен, замер был получен на винте 13/4 кажется.

  42. #359

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    ОК, воспринял по поводу токов, еще раз перечитаю ФАКи на эту тему. Какой рецепт можете дать по увеличению (в конечном итоге) тяги. Т.е. есть желание использовать максимально ресурс/КПД Дуалскаевского движка.
    Винт предложен мотокальком из вариантов для Aerobatic с параметрами Джокера. Батарейку жестко определял как 3s1p 2200 20C, движок тоже жестко указан как Дуалскай 3548..
    Сейчас выходит, что результат хуже чем при штатных девайсах. На экране все выглядело гораздо одно, в жизни замеры дают другую картину. Теоретические расчеты обещают гигантскую тягу и общий успех...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: motoJoker.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	112.8 Кб
ID:	292787  

  43. #360

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    винт 11х11? явно не тяговитый. выше вроде говорили про 13х4, у меня на таком фунтана летает с двиглом от turnigy c3542 1000kV , а она побольше джокера будет... Не мерял, но около 2 кг тяги от липольки 3S.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    от andrei78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:16
  2. СУ-29 3D EP25 електро от "пилотаж"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:14
  3. Неприятный осадок от "Пилотажа"
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:01
  4. Очередной перл от "Пилотажа"
    от Павел Б. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 21:23
  5. Каталог от "Пилотажа"
    от ВВВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения