Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Sergey77
bumerang325:

сбой?

экстасенсов немае, предложу прийти на поле, где народ летае. Я лично не видел ни одного не отзывчивого моделиста. Подходите к любому, ежели он сам не поможет то пошлет правильно.

bumerang325

да конденцат врят ли! он дома в сухосте и в тепле был и перепадов не давал резких потом - все неторопясь!мож просто каприз? но все обошлось! отработал сегодня нож!стараюсь в день по фигуре!))))

Поляк
Ive:

А тахометр - то есть?

Тахометром пока не обзавёлся. Пока.
Наткнулся на укр.форуме описание случаев сгорания моторчиков. Приводятся данные о винте, модели двига и весу модели. Случаи подобные моему - перегружают мотор винтом, а двиг не развивает рекомендуемых оборотов. И все камни в огород китайцев, дескать Турниджи то и сё-какчество хромает.
“1 3542c - 1100 - тяга 1550 (3s 3500) винт12*6 (сгорел на 20 полете)
2 3548sk -900 - тяга 1850 (3 s 4200) винт 14*7 он же на (4s 5000) с винтом 12*6 тяга 2500. с винтом 13*6 сгорел за 20 сек, зато 2кг самоль превратился в красивейшую дымящююся ракету)”
Считаю, что 2 кг самоля 3548sk-900 и 4 банки 4000mAh винт 12*6 - зачетно вверх тянет".
Хоть к теме Джокера касается косвенно, прошу пояснений - неудачный выбор винта и мотора?

Pilotag

Какие пропеллеры лучше из пластика или дерева

Pilotag

Здравствуйте!Это снова я со своими вопросами.
1)На сколько можно увеличить колёса?Какого размера родные?
2)Для джокера что-нибудь требуется дополнительно (например:провода,кок)?Как я понял требуется пропеллер,аккумулятор и радиоаппаратура.
3)Подойдут ли на замену родных,эти петли? banned link
4)Долго выбирал пропеллеры,решил взять 3 шт. разных размеров:
banned link
banned link
banned link
Подойдут?
5)У деревянных винтов есть преимущества по сравнению с пластиковыми?

Заранее спасибо.

Ive
Поляк:

прошу пояснений

чуть позже поразбираюсь, нет ли ссылки на ветку?

Pilotag:

Это снова я

  1. Родные 50мм помнится. Менять имеет смысл если они не поедут по вашей полосе. Иначе - пусть живут
  2. Родной кок хороший - но легко сорвать резьбу пластикового фиксирующего винта, тогда коку можно сказать до свидания. Я поставил 45мм с алю основанием. Вписался вполне. Еще возьмите разъемчиков на серву, или просто удлинитель - чтобы развести элероны на два канала. В стоке винт 13х4Е.
  3. Родные петли мне лично - ничем не мешают. Вообще стоит полетать на немодифицированном самолете, он летит вполне себе из коробки. Проверено. Крыло я разобрал только что вообще - изза того, что неудачно ударился элероном при посадке в критических условиях большой толпы вокруг - зацепил трубу, торчавшую из снега - сломал серву. Петли менять не буду - возможно, только положу маленькие кусочки угля в их основание. В качестве лонжерона врезал две угольные рейки.
  4. По винтам - мне лино не понравились Мастеровские винты для электро. Тяжелые и какие - то не тяговитые, ощущение, что это просто облегченные ДВС - ну так они требуют несколько иных оборотов. Винты лучше взять именно родные АРС в пилотаже - не АРС-стайл с паркфлаера, это совсем не то и вообще кака. Да, дороже. Но работают заметно лучше. И еще. При неудачной посадке АРС Е-серии все же ломаются с адекватными усилиями - то есть не рассыпаются, как АРС-стайл, но и оси не гнут и мотораму не выворачивают.
  5. Дерево - хорошо. Токи ниже, тяги больше, прием лучше, поскольку сам проп легче. Это касается Турниги лайт электрик и XOAR - с которого собсно срисованы турниги. Schimitar style мне не понравился - ток запердельный. Вообще же дерево - это для тех, кто прежде всего умеет сажать. При малейшем цеплянии лопастью они склонны раскалываться - в отличие от пластиков. Так что повторюсь - лучше всего - АРС.
Поляк

Забрал с переборки свой двигатель. Проверил с двумя винтами размерностей 12х6, тяга 1630гр, проп 13х4 выдал-

Напряжение батареи перед тестом, т.е максимально заряжена

На максимальных оборотах на Ваттметре было

Это нормально или где?😃
Ещё немного иллюстраций как крепится, чем меряется:), когда тему читал их очень хотелось. Так как многие вещи воспринимаются по другому.


Колёса поставил диаметром 70мм, обтекатели для примерки, на облётах конечно ставить не буду. Только, когда посадка будет “до звона”.

Стойка шасси карбоновая, сделали хлопцы по моим размерам. Лёгкие и сравнительно эластичные. Место крепления усилял по способу описанному выше Hainov(сообщение №439).
По применению ДВС-ных винтов тут писал psn151: “Чеслав,Вы тут на фото винты показали.У меня точь в точь такие.Родной сломался,поставил аps(серенький).Джокер с ним сразу стал клевать носом.Он и вправду для двс.У самолётки и так центровка передняя,а тут ещё на нос столько же добавили…Ive,как Вы ещё висеть то умудряетесь?У меня только на ветру что то похожее получается. Родной винт для него -самое то!Материал похож на тот,из чего лопасти для Ламы(электровертушка)делают.”

Ive:

чуть позже поразбираюсь, нет ли ссылки на ветку?

Пожалуйста: forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=17221
Очень хочется разобраться с двигами, винтами, регуляторами, поэтому если будут какие мысли у Вас, не забудьте поделиться. 😃

Pilotag

В стоке винт 13х4Е.

Что означает индекс Е?

Еще возьмите разъемчиков на серву, или просто удлинитель

Какие именно?

Я поставил 45мм с алю основанием.

А какой диаметр вала?4мм?
Этот?banned link

Ive
Поляк:

Очень хочется разобраться с двигами, винтами, регуляторами, поэтому если будут какие мысли у Вас, не забудьте поделиться.

Позволю себе снаглеть и сослаться на две темки, “заглавную” часть к одной писал я, ко второй - Коллапс, человек, который съел, наверное, целую стаю собак на электричестве, и у которого я много всякого почерпнул.
rcopen.com/forum/f20/topic148594
rcopen.com/forum/f20/topic171881
Что касается турнигов - отдельная тема. Про них есть огромная дискуссия, вообще. Лезть в неё я не стал, просто потому, что давно раз и навсегда определил для себя отношение к турниги, в части, касающеся моторов. Озвучивается оно одним словом - ненадежность. Моторы просто непредсказуемы. У меня было два самолетных движка и пара инраннеров на лодке. Все они погорели при весьма загадочных обстоятельствах. Один аутраннер “протух” просто во время лежания (или же на старте), второй - более крупный - погорел, будучи нагруженным явно легким для себя винтом - ранее крутил 11й, а поставлен был - 9й, и погорел мотор не на старте - а практически к концу весьма спокойного полета, абсолютно без экстремизму - вышел полетать перед закатом, половить полное безветрие. Практически “влетывался” в площадку, ходил кругами и заходами на посадку, и вдруг на среднем газу и полудохлом акке получил “вииииии” срыва и дохлый мотор. Инраннеры я “поджег” на лодке, тоже, в общем, в полигонных условиях. Больше я турниги не беру.
Что касается примеров с украинского форума. Похоже, там над моторами просто издевались. В общем не самая репрезентативная выборка. Но повторюсь, в части Турниги мое отношение весьма предвзятое.

Pilotag:

Что означает индекс Е?

rcopen.com/forum/f91/topic151304/22
Опять таки ссылка на себя, любимого 😃

Pilotag:

Какие именно?

Да любые. Обычный трехконтактный разъем понадобится. Там сервы крыльев сведены на одну bire/ Надо будет отрезать один провод и приделать к нему отдельный разъем, чтобы развести правое и левое полукрыло на отдельные каналы.

Pilotag:

А какой диаметр вала?4мм?

4мм. Не такой. Но этот тоже симпатичный. У меня основание алю, сам пластик. Да это не суть вообще, кок берите какой нравится. Пойдет и будет смотреться не излишне мелким или крупным всё, что угодно, от 38 до 45мм. Кок на электричке это вообще элемент декоративный по сути, это на жижковых движках за него стартером раскручивают 😃

Pilotag

Обычный трехконтактный разъем понадобится.

Был бы очень признателен,ели бы вы дали ссылку с паркфлаера на трехконтактный разъем,который мне необходимо взять.
P.S
Блин,сижу уже часа 3,пытаюсь корзину на паркфлаере сформировать из аксессуаров для джокера.Мозги кипят.

Ive

Думаю, вот это
banned link
Вообще проще в чип и дип зайти по такие разъемы

Pilotag

Там сервы крыльев сведены на одну bire/

А для чего нужно их разводить?Закрылки делать?
А сколько разъёмов потребуется?Один?

Поляк

Вероятно для того, чтоб можно было использовать элероны в качестве флапперонов. А зачем мудрить с покупкой разъёмов? Берётся паяльник, распускается шлейф от ПК, откусывается от старой сервы разъём “папа” и минут за 10 всё решается. Старые сервы, конечно надо иметь, но любой моделист со стажем их подарит безвозмездно. Я так думаю 😃

Pilotag

в качестве флапперонов

Это не закрылки?

Поляк

Взято отсюда
ru.wikipedia.org/wiki/Закрылок#.D0.97.D0.B0.D0.BA.…
Думаю,правильно называть элементы своими именами.
Элероны — аэродинамические органы управления, симметрично расположенные на задней кромке консолей крыла [1] у самолётов [2] нормальной схемы и самолётов схемы «утка». Элероны предназначены в первую очередь для управления углом крена самолёта, при этом элероны отклоняются дифференциально, то есть в противоположные стороны: для крена самолёта вправо правый элерон поворачивается вверх, а левый — вниз; и наоборот. Принцип действия элеронов состоит в том, что у части крыла [3], расположенной перед элероном, поднятым вверх подъёмная сила уменьшается, а у части крыла перед опущенным элероном подъёмная сила увеличивается; создаётся момент силы, изменяющий скорость вращения самолёта вокруг оси, близкой к продольной оси самолёта.
Закрылки

Закрылки — отклоняемые поверхности, симметрично расположенные на задней кромке крыла. Закрылки в убранном состоянии являются продолжением поверхности крыла, тогда как в выпущенном состоянии могут отходить от него с образованием щелей. Используются для улучшения несущей способности крыла во время взлёта, набора высоты, снижения и посадки, а также при полётe на малых скоростях.

Принцип работы закрылков заключается в том, что при их выпуске увеличивается кривизна профиля и (в случае выдвижных закрылков[1], которые также называют закрылками Фаулера[2]) площадь поверхности крыла, следовательно, увеличивается и подъёмная сила. Кроме того, выпуск закрылков способствует увеличению аэродинамического сопротивления. При выпуске закрылков обычно возникает необходимость перебалансировки самолёта из-за возникновения дополнительного продольного момента, что усложняет управление самолётом (на многих современных самолётах пикирующий момент при выпуске закрылков компенсируется перестановкой стабилизатора на некоторый отрицательный угол). Закрылки, образующие при выпуске профилированные щели, называют щелевыми. Закрылки могут состоять из нескольких секций, образуя несколько щелей (как правило, от одной до трех). К примеру, на отечественном Ту-154М применяются двухщелевые закрылки, а на Ту-154Б — трёхщелевые. Щели способствуют перетеканию воздушного потока с нижней поверхности на верхнюю, одновременно разгоняя его. Это помогает затянуть срыв потока с закрылков и, таким образом, увеличить возможный угол их отклонения и допустимый угол атаки.

Флапероны, или «зависающие элероны» — элероны, которые могут выполнять также функцию закрылков при их синфазном отклонении вниз. Широко применяются в сверхлёгких самолётах[3] и радиоуправляемых авиамоделях при полётах на малых скоростях, а также на взлёте и посадке. Иногда применяется на более тяжелых самолётах (например, Су-27). Основное достоинство флаперонов — это простота реализации на базе уже имеющихся элеронов и сервоприводов.

Ive

Флапероны на начальном обучении джокеру нужны как рыбе зонтик. Просто настраивать удобнее, если сервы разведены по разным каналам. Ну а потом - можно достичь весьма занятных эффектов, смикшировав флапероны с рулем высоты 😃
Ну и еще - можно настроить дифференциальное отклонение, вниз примерно в полтора - два раза больше, чем вниз, получится чуть более красивый полет, понадобится меньше коррекций РН в виражах и бочках.

во взлетных и посадочных режимах флапероны на джокере - баловство. но побаловаться все хочется, и лучше это делать на этой модели, потому как уж очень легко она восстает из дров 😃

Поляк

Побаловаться хочется, но погода не даёт. Аж зудит в ж*, пардон- в душе:)

Pilotag

Флапероны на начальном обучении джокеру нужны как рыбе зонтик.

Пока без них обойдусь.Сделаю когда разъём найду.

Ive
Поляк:

хочется, но погода не даёт

А что не так? Ветер?
Мне вот досталась по случаю электро-версия роскошной “Минимы” от Сергеича, и я уже второй день её облетываю, наплевав на 3-7 метров в секунду. Это вообще композитная полутораметровая металка, исходно, но у меня - экспериментальный электро-фюзеляж и специально под него сделанное сверхдубовое крыло. Чтото около 380 граммов взлетного. Пушиночка. Это чудо летит само, против ветра плавненько лезет вверх, садится с практически нулевой скоростью по-парашютному… Короче я сейчас вылетал 1 аккумулятор - две банки 850мах - за два полета, первый минут 20, второй - еще 10. А потом руки замерзли 😃

Поляк

Ветер само собой. 3-5 м/с. Главное -сначала потеплело, всё потаяло, полоса сухая. А в субботу снег и слякоть, днём тает, вечером подмерзает. Начать сезон хочется с солнца.

Поляк

Кстати, я когда задавал вопрос, кто пользуется наглухо приклеенными крыльями к фюзеляжу, имел ввиду свою несостыковочку. Когда штатными пластиковыми винтами закрепляешь крыло-то разница в расстоянии между краем плоскости крыла и краем плоскости руля высоты(как заумно то выразился), составляет около 8мм. Короче между А и В разница 8мм.

Была мысль оставить как есть и посмотреть в полёте, а сейчас в связи с изменениями в погоде и переклеить успею если что. Как быть?