Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Chist

Мой регуль, например, программится просто аппаратурой.
А почему Вы думаете что, что-то должно гореть?
Я как поменял регуль - бед не знаю вообще и ничего не горит 😃
Теряю только вот иногда в полете то аккумулятор, то двигатель 😵 То шасси поломаю на посадке…

Pilotag

Слушайте, ну что за самоубийственная склонность к неопределенному?

У меня всегда так:)

Ive:

У меня на лодке с таким регом погибло уже 4 мотора - там условия тепловые очень поганые, вот и горит…

Так всё-таки что дешевле рег или двигатель?

Мой регуль, например, программится просто аппаратурой.

Так вот я и хочу сразу узнать.Чтоб потом ещё месяц не ждать карту программирования.

Ive
Asgoroth:

А не подскажете, что за лекция такая?

Мне, честно говоря, самому очень интересно, что подразумевается 😃 Видимо, речь про то, что я писал вот в этой теме
rcopen.com/forum/f20/topic148594

Но лично я, помимо прочего, настоятельно рекомендую почитать еще и эту тему -
rcopen.com/forum/f20/topic171881
Это, в общем, качественно иной уровень… Если я пытался ходить по азам - то Кирилл расписал всё гораздо более подробно и углубленно.

Pilotag

Я как поменял регуль - без не знаю вообще и ничего не горит

Ну вы видите какой я раздолбай.На первом полёте рег запорол.Если я опять его в траву загоню что-то должно сгореть:)

Ive
Pilotag:

У меня всегда так

А зря…

Pilotag:

Так всё-таки что дешевле рег или двигатель?

Дешевле всего - вовремя сброшенный и заблокированный газ на передатчике.

Pilotag:

Так вот я и хочу сразу узнать.Чтоб потом ещё месяц не ждать карту программирования.

Возьмите её сразу.

Chist

Ребят, расскажите лучше, как вы его сажаете при боковом ветре? (с шасси и на асфальт)

У меня постоянно подгибается одно колесо, в итоге стойка лопнула прямо при посадке, пришлось поменять 😦

Pilotag

На счёт: banned link

Chist:

Главное, чтобы ток 40-45А, Brushless и BEC побольше ампер.

Тут ВЕС мал.На что это повлияет?

Ive

1.5а за глаза и за уши. МАКСИМАЛЬНОЕ потребление микросерв - 300мА

Pilotag

У меня постоянно подгибается одно колесо, в итоге стойка лопнула прямо при посадке, пришлось поменять

Я его еще не запустил,но думаю надо межу спицу вкрутить,для жёсткости.

1.5а за глаза и за уши. МАКСИМАЛЬНОЕ потребление микросерв - 300мА

Спасибо за разъяснение:)

Ive
Chist:

Ребят, расскажите лучше, как вы его сажаете при боковом ветре?

Так же как любой самолет… Можно прикрываться креном, можно рудера давать - как хотите…

Ive

Хайтек Оптик 6 с родным модулем 2.4.

Sergey77
Ive:

МАКСИМАЛЬНОЕ потребление микросерв - 300мА

я б поспорил, но джокера под рукой нет. но на стандартной микросерве ток под нагрузкой легко доходит до выше ампера.

Ive

Дык то на стандартной… А я про Джокеровы 9-граммовки…

Sergey77

я тож про ПЖ-06. Национальные 900 не намного меньше жрут.

iFly

…1.5а за глаза и за уши. МАКСИМАЛЬНОЕ потребление микросерв - 300мА…
…я б поспорил, но джокера под рукой нет. но на стандартной микросерве ток под нагрузкой легко доходит до выше ампера…

Откуда данные? Вот передо мной лежит МХ-2 (он же Джокер, не суть важно) а вот дохлая серва от него. На ней никаких обозначений. ОЕМ, одно слово. Она на 3 мм выше и на 0.5 мм шире, чем известная серва от Ескай. Весит 9г. Чтобы понять, какое потребление у нее реально, необходимо провести испытания. Какие, по какой методике - это вопрос.
Вскрыл термоусадку на сгоревшем родном регуляторе МХ-2. В BEC cтоят параллельно две вот такие микросхемы ba05.chinaicmart.com (китайцы очень старались зашкурить обозначение на корпусе, но прочесть удалось))). Таким образом, родной ВЕС от МХ-2 (Joker) рассчитан максимум на 2 А.

iFly
Sergey77:

А подумать? И школу вспомнить? Не?
rcopen.com/forum/f87/topic171243/15

А что “подумать”? Вы “схватили” какие-то сервы от ПЖ, и от них ведете свои расчеты. А разговор идет о конкретных, тех, что на Jokere установлены. А их токи надо измерять, о чем я и говорю. Что же касается максимальной рассеиваемой мощности на линейных стабилизаторах, то, безусловно, чем она больше, тем хуже. В тепло превращается мощность, которая могла бы пригодиться движку сервы. Импульсные преобразователи, безусловно, имеют совершенно другой КПД, но они и “шумят” гораздо сильнее, и менее доступны.

Sergey77
iFly:

Чтобы понять, какое потребление у нее реально, необходимо провести испытания.

так померяйте. и расскажите. а то как всегда флуд один.

Ive

300 ма декларировано для тг9. Она же нхт900. Упомянутый “железный” рег некоторое время летал у меня на том самом джокере. Ну я волновался слегка, но проблем не вылезло… Ну не тот он самолет, на котором будет постоянное махание всеми рулями на полной нагрузке. А 06е - они мощнее в полтора раза, да и размером несколько иные…

iFly
Sergey77:

так померяйте. и расскажите. а то как всегда флуд один.

Так расскажите, по какой методике это сделать, чтобы измерения были интересны не только мне, но и широкому кругу пользователей, чтобы их можно было сравнить с данными серв других производителей.
Насчет флуда. Как мне кажется, изначально вопрос был по поводу сгоревшего регулятора, на что его заменить. Я вскрыл сгоревший родной рег, и определил максимальный ток ВЕС, о чем отписался. Думаю, эта информация будет полезна Pilotag при выборе аналога.