Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
хоосспаде… вы меня простите, но читать невозможно!!! "спАсибо! …ПроБЫвать - это не цензурное слово проё&ывать с пропущенной буквой Ё. А то, что Вы хотели написать пишется - прОбовать (от слова ПРОба) то СОжать то САжать…Вы уж определитесь! тормОзами… блиН!! !разве можно НАСТОЛЬКО ненавидеть КРАСИВЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК??? Можете меня чмырить, и говорить о том, что тут не уроки русского языка, но друзья, давайте тогда с ногами на столе сидеть есть и пускать газы(простите) при этом.
Это я вчера в скоростном режиме писал,не обессудьте😁С русским у меня норма😒
Спосибо Crash from Koptevo я джокера сделал,буду пробывать,выход есть,сажать на пузо,вот только я его сожаю с тормазами,надо пробывать.😒
А вот тормоза(как я понимаю флаппероны?) для харриера-зло.Они для шасси и нормальной впп.
для харриера
попробую без них конечно,что из этого выйдет😒
А вот тормоза(как я понимаю флаппероны?) для харриера-зло.Они для шасси и нормальной впп.
Я пробовал с флапперонами сажать. Если плюхаться в травку, можно и с ними. Посадочная скорость меньше, но управлять нужно очень аккуратно, реагирует на крен очень вяло. Мой вердикт такой же: на Джокере флаппероны бессмысленны, если только так, прочувствовать, как самоль ведет себя с ними…
😁Всем привет!Я очень рад,что сегодня я полетал на ура,сажал его как придётся,ну конечно старался,и вал прекрасно себя чувствовал,всё в норме😁,я старый вал выпрямил и поставил на оборот,проточил канавку под стопорный болт,и получил счастье!на зад не полезет,скоба не даст, переде подшибник то же не даст мото рама которую я заменил,и стало мне счастье,всем спасибо кто оказал мне помощь!😁
Всех приветствую.
Принимайте нового Джокеровода. Изменения от стока: замена регулятора на 40А, аккумы 2100 дуальскай, замена колес на - 60 мм и проклейка площадки крепления шасси. Винт пока родной - 13/4.
Полетов около десяти. После трех посадок на грунтовую полосу как и у многих подломилось крепление шасси.
Тщательно выбирал метод усиления, и решил сделать по способу Геннадия.
За исключением установки пружинок (просто пока не нашел подходящих), и толщины уголка - у меня 1,5 мм. Долго мучался не зная как запрессовать заклепки без соответствующего инструмента (2500 руб.), но в итоге с помощью шуруповерта, усиленного винта, десятка шайб и одной гаечки - заклёпки были установлены на место.
Всё отлично получилось, дополнительного веса за минусом старой площадки около 30 грамм. Нужно еще в усилителе отверстий насверлить для облегчения.
Вчера три раза сажал на туже грунтовую ВПП - все на месте, ничего не болтается.
На полете вообще никак не отразилось. Полет устойчивый, управляемость адекватная. Остался доволен и еще раз спасибо Геннадию за идею.
Следующая ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ доработка - перенос аккума на верхнюю часть фюза. Снизу вставлять и подключать очень неудобно, да еще и опасно.
Пока не понял - хватит ли там высоты, если использовать вырезанный кусок или придется её сделать тоньше. У кого это сделано - поделитесь плиз фотками а главное размерами вырезанной крышки и места выреза (не хочется ошибиться).
поделитесь плиз фотками
Страница 42 сообщение 1647, делал место под аккум сверху, выкладывал фотки, высоты там хватает… Я только небольшую площадку из бальзовой фанерки вклеил, чтобы акк туда-сюда двигать… Переделка крепления шасси правильная, сам делал по тому же рецепту - результатом доволен)))
“Электричество - это наука о контактах”)))
Наука о контактах-это контактология 😃 Иногда,в шутку ,так обзывают электротехнику:)
Страница 42 сообщение 1647, делал место под аккум сверху
Спасибо, но мне кажется в вашем варианте слишком задняя центровка получается…
Крышка очень далеко от носа и наверняка пришлось внутреннюю перегородку пилить судя по картинкам, а это наверное может ослабить середину - над крылом.
У меня так получается.
Осталось придумать шпингалет…
Здравствуйте Уважаемые Форумчане!
подскажите пожалуйста насчет:
- что такое экспоненты и двойные расходы?
2)как их поставить на аппаратуре SANWA SD-6G?
3)по сколько ставить на JOKER того и другого?
Заранее благодарен!
- что такое экспоненты и двойные расходы?
Расходы рулей - это их максимальные углы отклонения, которые настраиваются в меню “EPA”, а двойные расходы - в “D/R & EXP”. Соответственно в SD-6G есть тумблер (D/R), который позволяет эти расходы переключать. Экспоненты определяют законы для углов отклонения рулей относительно углов отклонения ручек передатчика. По умолчанию закон линеен: если ручка отклонена на 50%, то и руль отклонится на 50%. Если самолет слишком резко реагирует на небольшие отклонения ручек (например, при посадке, когда надо точно корректировать крен и тангаж), то можно поставить в 15-20%.
Тут есть очень хорошая лекция про расходы и экспоненты.
2)как их поставить на аппаратуре SANWA SD-6G?
См. 34-ю страницу инструкции - там все очень подробно написано и про назначение и про установку.
3)по сколько ставить на JOKER того и другого?
Тут все индивидуально. У меня стоит 70% расходов в норме для элеронов и рулей высоты (в основном - для посадок) и 100% в двойном режиме. Экспоненты везде по 20%.
слишком задняя центровка получается…
Центровка 1 - 1,5 см заднее от рекомендованной, вполне нормальная…
Осталось придумать шпингалет…
Шпингалет делал из пружинки от ручки и толстой скрепки, все это в маленьком бальзовом канале…
Здравствуйте Уважаемые Форумчане!
подскажите пожалуйста насчет:
- что такое экспоненты и двойные расходы?
2)как их поставить на аппаратуре SANWA SD-6G?
3)по сколько ставить на JOKER того и другого?
Заранее благодарен!
Есть файлик от МХ2 (аналог Джокера) по настройке рулей для разных режимов.
Не помню с какого форума скачал… может с этого.
Возможно поможет.
Как и обещал перенес таки аккумулятор на верхнюю часть фюзеляжа.
Дорвался до магнитов - понатыкал их куда надо и не надо.
Вот что получилось:
Есть файлик от МХ2 (аналог Джокера) по настройке рулей для разных режимов.
Интересный момент в инструкции: “Для 3D элероны должны быть на разных каналах и замикшированы с рулем высоты”. Век живи - век учись… Но не совсем понятно про маневр “парашютирующего” спуска - что это такое?
Дорвался до магнитов - по натыкал их куда надо и не надо
Отличное решение,я тоже себе так сделаю😒,а вот магнитики,не подскажешь,где ими разжился😁
В CD приводах на лазерной голове живут.
Я у своих сисиадминов выклянчил на разборку дохлые приводы.
Если долго, то с ХК.
Быстро - на Митьке есть.
Отличное решение,я тоже себе так сделаю😒,а вот магнитики,не подскажешь,где ими разжился😁
Сам в Питере живу - поискал по инету - Полимагнит СПб. Поехал и напокупал всяких разных неодимовых магнитов, цена не кусачая - от 6 рублей 😉
В Москве продавцов намного больше.
Интересный момент в инструкции: “Для 3D элероны должны быть на разных каналах и замикшированы с рулем высоты”. Век живи - век учись… Но не совсем понятно про маневр “парашютирующего” спуска - что это такое?
Я пока не большой спец в авиамоделизме и терминологии, но возможно это плоский штопор? Не пинайте если что не такB-)
Собрался присоединиться к джокероводам.
Возникли следующие вопросы:
- В комплектации RTF от Пилотажа пульт и аккумулятор рабочие?
- Можно ли использовать RXR версию (тоже ПЖ) с комплектом Turnigy 9X?
- Где добываются запчасти на самолет?
- В комплектации RTF от Пилотажа пульт и аккумулятор рабочие?
Да, вполне. Я приличное время на них отлетал.
- Можно ли использовать RXR версию (тоже ПЖ) с комплектом Turnigy 9X?
Легко. сейчас так и летаю.
- Где добываются запчасти на самолет?
Смотря какие. электроника на ХК, кузовные запчасти в пилотаже.
Валы для моторки в пилотаже были.
Благодарю! Решился открывать сезон Джокером RXR с Турнигой.
Какие аккумуляторы посоветуете купить сразу к нему? (Крайне желательно, чтобы они были в ПЖ)
В ПЖ консультанты (мне попадались) вполне вменяемые, они подскажут 😃
я летаю на 2-2.2 Ач