Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Den_III

Чисто поддержать тему!!
Самоль доделал сегодня, завтра можно в полет, но прогноз неутешительный …наверно воздержимся от обледенения!!

ogneej

hobbyking.com/…/__14847__NTM_Prop_Drive_Series_35_…
Что скажете про такой мотор на замену? Хочется несколько мощнее штатного. Регуль 40А вроде бы. Какой проп к нему стоит? В рекомендации к нему диаметр больно мелкий…

Владимир1961418
ogneej:

hobbyking.com/…/__14847__NTM_Prop_Drive_Series_35_…
Что скажете про такой мотор на замену? Хочется несколько мощнее штатного. Регуль 40А вроде бы. Какой проп к нему стоит? В рекомендации к нему диаметр больно мелкий…

Моторчик хороший,проп к нему для 3х банок 13"*7" АРС ,тяга 2300гр при 41А,можно и 13"*8",только регуль надо будет на 45А.,а рекомендуемый винт 10"*4"для 4х банок,и то маловат будет,лично мне моего turnigy D35-36 1250kV за глаза хватает,правда винтик он крутит 11"*5,5",если на полный газ-то с разбега в метр по травяной площадке взлетает,и с висения в вертикаль уходит хорошо.

leo_rus21

Доброго всем времени суток. Сегодня, точнее уже вчера облетал своего Джокера… все в стоковой комплектации. Летал в первый раз 😃 (надеюсь не последний)
Мороз -17 стоковые сервы и регулятор хода держат отлично.
хотя многие пишут что их надо сразу менять… 😦
Шасси открутил от греха подальше(все таки зима вокруг снежок). Садился на пузо 2 раза.
Столкнулся с трудностями в пилотировании. Не привычно после стимулятора. Было пару опасных моментов, но обошлось без морковок. В реальности все совсем по другому.
Расходы не зажимал, наоборот выкрутил на полную катушку(не люблю зажатые расходы)
Хотел бы обратится за помощью к более матерым пилотам. Какая модель в стимуляторе к примеру скажем РиалФлае, наиболее соответствует поведению Джокера в реальном полете. Ату за 10 минут полета я что то не успел распробовать (налет маловат).
До этого летал в симуляторах АэроФлай Делюкс и РеалФлай. (около 100 часов.)
В РеалФлае летал на модели MX2-E (скачал по ссылке выше по теме)
Реальный полет сильно отличается. Хочется модель с более похожим поведением, для отработки навыка пилотирования.
Телефонную запись полета можно наблюдать ниже по ссылке:

ilya-semin
leo_rus21:

Летал в первый раз

Поздравляю с удачным началом!

leo_rus21:

Расходы не зажимал, наоборот выкрутил на полную катушку

А вот расходы я бы посоветовал сделать поменьше - мотает его по крену нещадно… С уменьшенными расходами летать будет гораздо ровнее. А увеличить их всегда успеете…

Ive

По крену прижать, или экспоненту процентов 50-70, и полетит как тренер, особенно без колес и с винтиком 12х6. По поведению смотрите любую электричку 120см, тип акромастера, например. Хотя никакой сим не даст вам люфтящих петель и тормозящих на холоде серв. А с родным регом на морозе я бы таки не экспериментировал…

ogneej
Владимир1961418:

Моторчик хороший,проп к нему для 3х банок 13"*7" АРС

Спасибо, буду брать его. На три банки. На хоббях есть вообще APC, а не APC style?

Пропеллеры: какие стоит выбрать? В их качестве не ориентируюсь)
hobbyking.com/…/__16065__Master_Airscrew_Formula_O…
hobbyking.com/…/__8059__Master_Airscrew_propeller_…
hobbyking.com/…/__8057__Master_Airscrew_propeller_…
hobbyking.com/…/__8123__Master_Airscrew_Beech_Wood…
hobbyking.com/…/__8124__Master_Airscrew_Beech_Wood…
hobbyking.com/…/__5524__JXF_13x7_330_x_178mm_Poly_…
hobbyking.com/…/__7964___TGS_Sport_13x8E_Precision…
hobbyking.com/…/__7961___TGS_Sport_12x8E_Precision…

Владимир1961418
ogneej:

Не имеет значения,в любом случае проверять балансировку.

ogneej

Ок, спасибо) Думал, у кого-то был хороший/печальный опыт с этими пропами.
Особенно вот этот интересует JXF 13x7 / 330 x 178mm Poly Composite propeller

Старый_волк
leo_rus21:

Летал в первый раз

Присоединяюсь к поздравлениям.
Я конечно понимаю, что это первый полет, но видео смотреть волнительно. ЦТ проверял перед полетом? На видео, такое ощущение, что задняя центровка у модели, хвост обвисает, ну и конечно надо зажать расходы на первое время, не будет такой колбасни. После взлета, набирай высоту, и пускай модель по кругу на одной высоте, спокойно без всяких маневров, пришел в себя, перевел модель перед собой, и в таком же спокойном режиме пробуешь пролеты восьмеркой, по кругу перед собой влево, вправо, заход на посадку без снижения. Сам так самостоятельно обучался, теперь летаю вполне сносно, без мандража. Модель хорошая, запросто пойдет как первый самолет, планирует нормально, у меня таких два, настроены по разному, летаю на обоих. Реальный полет, существенно отличается от сима, так что не старайся искать полной идентичности в полетах моделей, они друг друга дополняют и больше реальных полетов. Первый краш у меня был в 6 полете, когда начинаешь понимать, что начинает получаться и расслабляешься.

Den_III
Старый_волк:

ЦТ проверял перед полетом?

совершенно верный вопрос!
Без шасси видно, что центровка очень задняя!! Обязательно проверяйте перед полетом, ну и посмотрите видеоролики здесь выложенные, а так же доработки самолета. Удачных полётов.

leo_rus21
Старый_волк:

ЦТ проверял перед полетом?

Да ЦТ проверял, он как раз как по инструкции. Я использую аккумулятор чуть тяжелее 2200 мАч. Без шасси он (ЦТ) как раз куда нужно встал:) , до миллиметра я его конечно не выверял. А хвост обвисает на видио по тому что пытался в хариаре летать. Летал на пол газа только,газ сильно не выжимал. Расходы это конечно понятно… правда мне не хочется чтоб пилотажный самолет летал как тренер… а именно хочется большей маневренности. Но все таки я прислушаюсь и попробую их зажать. Круги, восьмерки, посадку по коробочке, попробую (все таки согласен к самолету надо привыкнуть и триммировать) .
По первому разу впечатления хорошие , только вот когда самолет делает крен он по моему слишком быстро теряет высоту. Пробовал делать горизонтальную бочку(без рудера), самолет резко упал, от столкновения с планетой помогли расходы , успел вырулить(в стимуляторе такого не было). Вообще я пару раз чиркнул самолетом по жухлой траве, по моему вырулил как раз из за того что расходы зажаты не были.
А так мне даже очень понравилось. Правда холодно, когда пальцы начинают на морозе отмерзать управление не чувствуется.
Мне больше интересно какие вы используете симуляторы и какие модели в них. Для отработки навыка пилотирования.

Den_III
leo_rus21:

какие вы используете симуляторы и какие модели в них

Я их вообще не использую в любом виде. Да, летаю, бывает встречаюсь с планетой, но это реальней и практичней… От ремонтировался и снова в полет).

iFly
leo_rus21:

А хвост обвисает на видио по тому что пытался в хариаре летать

leo_rus21:

Правда холодно, когда пальцы начинают на морозе отмерзать управление не чувствуется.

leo_rus21:

делает крен он по моему слишком быстро теряет высоту. Пробовал делать горизонтальную бочку(без рудера)

Одни и те же грабли. Первый полёт. Какой харриер, какие бочки…

  1. Обеспечьте нормальный обогрев рук (муфта или чехол или перчатки, вариантов миллион!) Пальцы НЕ ДОЛЖНЫ МЁРЗНУТЬ при управлении самолётом.
  2. Учитесь ровно летать блинчиком. Выше уже Старый волк написал всё правильно. Иначе гробанёте самолёт, потом начнётся геморрой с лопнувшей моторамой, гнутыми валами движка, срезанными редукторами серв… Учитесь летать ровно и аккуратно. Пока моторика не наработается. Пилотаж вводите постепенно. По мере налёта. Иначе ни ровного пилотажа не будет ни ровного полёта. Введите экспоненты процентов 50, расходы не режьте. И - меньше симулятора - больше налёта реального.
leo_rus21
Den_III:

Я их вообще не использую в любом виде.

Реальный налет это конечно хорошо… А если его нет? И научить некому…

Симулятор хорошая вещь… без налета в симуляторе, я на 99,9 % уверен что мой первый полет закончился бы морковкой. Все таки я думаю что надо сначала как следует налетаться в симуляторе… а потом с чувством выполненого долга, сажать реальные морковки. Все таки жалко свой самолет. Да и моторика уже на уровень рефлексов переходит(т.е успеешь отреагировать)

Маркс
Ive:

А с родным регом на морозе я бы таки не экспериментировал…

+1

ogneej:

Особенно вот этот интересует JXF 13x7 / 330 x 178mm Poly Composite propeller

СЛИШКОМ большой шаг для стока.
у нас 13х4 или 12х6 должно быть

Старый_волк
leo_rus21:

правда мне не хочется чтоб пилотажный самолет летал как тренер… а именно хочется большей маневренности.

Но это же первые полеты, с приходом навыка настроишь, как нравиться. Думаю, выражение зарулился, знакомо, по началу часто бывает.

leo_rus21:

по моему вырулил как раз из за того что расходы зажаты не были.

Я в этом тоже уверен, но этого просто не надо допускать.

leo_rus21:

Мне больше интересно какие вы используете симуляторы и какие модели в них. Для отработки навыка пилотирования.

Если честно, был куплен самый дешевый и сын с ним поработал, чем то напихал из сети, вроде ничего. В симе летаю на всем, без разбора, но основное в поле.

leo_rus21:

Реальный налет это конечно хорошо… А если его нет? И научить некому…

У меня тоже не было, в мае начал с нуля, к снегу уже летаю, без трепета, спокойно. Ни кто не учил, ни кто не водил на шнурке, читал, слушал советы, пробовал, разбирал свои ошибки и летал, летал и летал. Освоить пилотирование можно самостоятельно, однозначно, это проверил на себе. Главное не спешить, всему свое время. Джокер классная машина для начала.

iFly
leo_rus21:

какие вы используете симуляторы и какие модели в них

Когда учился летать - использовал бесплатный FMS, присобачив к нему пульт через аудиовход компа. Выбором моделей не заморачивался, летал на всём подряд, что там было зашито. Как почувствовал, что пора взлетать на реальном самолёте - взял и взлетел. Без шнурков, помощников и тд.и т.п. В симуляторе нет главного - адреналина. Зато новые фигуры учить безопасно.

leo_rus21:

Реальный налет это конечно хорошо… А если его нет? И научить некому…

“Виртуальный налёт” в симуляторе ни при каких обстоятельствах реальный налёт не заменит. Берите в сумку побольше акков и в небо. Будете летать часто - оглянуться не успеете - как все эти заморочки с подбором симуляторного эквивалента МХ-2 волновать перестанут. Если летать “раз в год по обещанию” - никаких сдвигов не будет.

ogneej:

На хоббях есть вообще APC, а не APC style?

Их там нет. Хотя самому однажды померещилось - настолько качественно на фото выглядел товар.

Маркс
iFly:

Их там нет. Хотя самому однажды померещилось - настолько качественно на фото выглядел товар.

хобийные “APC” конечно гораздо хуже оригиналов, но после балансировки на них очень даже можно летать, ставил на “потолочный” ULTRON и Blade Dancer винты 10x5, даже балансировать почти не пришлось ))
с другой стороны, доставка оригинальных APC с Линдингера получается золотой, а в ПЖ не всегда есть нужные размеры.

iFly
ogneej:

хороший/печальный опыт с этими пропами.

Отчего же. Навскидку ВСЕ Apc -style и аналогичные им воздушные винты, которые я использовал, требовали балансировки. НИ ОДИН APC - родной винт балансировки не потребовал. Поверхность тех Apc -style винтов, которые мне попадались, была шершавая, поэтому тянули они явно хуже, чем родные, и потребляемый ВМГ ток при этом был больше. Достоинство клонов несомненное - очень гуманная цена. Поэтому, пока у Вас в списке расходных материалов на первом месте винты и самолёты - есть смысл летать на клонах, при этом зарубив себе на носу не ставить винт на самолёт без проверки балансировки (кстати, подозреваю, что именно по этой причине у новичков часто разлетаются моторамы - слепая вера в то , что производитель озаботился балансировкой своей продукции - или просто неопытность))) . Как только пилотский опыт возрастёт (“расходниками” станут не винты и самолёты, а аккумуляторы) вот тогда можно переходить на родные APC. Как -то так)))
www.espritmodel.com вот тут весьма гуманная доставка

Маркс
iFly:

www.espritmodel.com вот тут весьма гуманная доставка

посмотрел и правда есть очень гуманная доставка USPS за 17 баксов, завтра закажу винты, с учетом доставки будут дешевле чем на ПЖ.