Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Из импеллера винтовой.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Подскажите подойдутли винты и моторы с импеллеров на винтовой. Купил ребёнку импеллерный самолётик, скорость большая , а пользы маловато хочю ...

  1. #1

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    73

    Из импеллера винтовой.

    Подскажите подойдутли винты и моторы с импеллеров на винтовой. Купил ребёнку импеллерный самолётик, скорость большая , а пользы маловато хочю переделать в двухмоторный винтовой (ребёнок разбил его в хлам))). Винты с импеллера трёх лопостные диаметром 50.
    P.S. Всё походу китайское.

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    нет

  4. #3

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Почему???? И что надо делать, винты менять или движки тоже???

  5. #4
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    У импеллера обороты 25-30000, у обычного винта обороты рабочие около 8-10000. Без кнала крыльчатка от импеллера просто будет неэффективна. Надо менять моторы и ставить нормальные пропеллеры. И вообще двухмоторник как первый самолет не самый вариант, особенно на коллекторных моторах. У них слишком большой разброс по параметрам и изначально и по мере износа, сложно будет справиться со скручивающими моментами, самолет просто не станет рулиться. Хочется чего - то неумирающего - соберите летающее крыло ребенку, цена на планер небольшая, мотор сзади и не страдает даже при самых жестких морковках, материал ЕПП - даже если чтото отломится - клеится на три счета в поле, а если еще и пленочкой не полениться окллеить - будет вообще бронебой. А летает прекрасно в огромном диапазоне скоростей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Это я понимаю, начитался уже. Пол года назад этиб знания взял бы ему на простых винтах. А про летающее крыло - это мысль, спасибо, но всёравно мотор надо другой ставить? А на счёт оборотов у меня сомнения, не могут эти моторы 25000 выдавать, сильно маленькие и маркировки на них никакой(((. Надо обороты както померять, жалко их в утиль, мож пригодятся куда.

  8. #6
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    вот именно маленькие и могут. особенно коллекторники.

  9. #7

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Ещё вопрос. Как можно посчитать параметры мотора если я могу тока замерить скорость воздушного потока после винта???

  10.  
  11. #8
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    можно как минимум померять внешние размеры и примерно определить класс, и отсюда примерно узнать параметры.

  12. #9

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Диаметр 1.2мм, длина 25мм.

  13. #10
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Эммм... Это диаметр чего? Вала? А мотора? Вообще похоже чтото типа 180го движка.
    Типа такого?
    http://www.twf-sz.com/english/pic/pj/1065.jpg
    Если да - он дает около 2500 оборотов на вольт. Соответственно считайте, сколько у вас напряжение питания было и сколько оно соответственно выдавало.

  14. #11
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Для начала ребёнку нужно на симуляторе учиться летать, а потом реальную модель давать. А то так и будут дрова...

  15. #12

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Диаметр движка 12мм.
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Эммм... Это диаметр чего? Вала? А мотора? Вообще похоже чтото типа 180го движка.
    Типа такого?
    http://www.twf-sz.com/english/pic/pj/1065.jpg
    Если да - он дает около 2500 оборотов на вольт. Соответственно считайте, сколько у вас напряжение питания было и сколько оно соответственно выдавало.
    нет не такой как на картинки, сфоткаю на днях

  16. #13

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Вот моторы. Диаметр 12мм, длина 30мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S3010046.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	35.4 Кб
ID:	267133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S3010047.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	29.4 Кб
ID:	267134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S3010052.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	19.7 Кб
ID:	267135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S3010049.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	29.5 Кб
ID:	267136  

  17. #14
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    У этих оборотов ещё больше будет. На винт только с редуктором есть смысл ставить.

  18. #15

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Я тоже уже так думаю. Я тока смог замерить скорость воздушного потока за двигателем гдето 10-15м/с, но это с учётом того что я двигло в руках держал и мерил немного сбоку, сёдня воткну их в импеллер и померяю на выходе из него.

  19. #16

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от StrelecRUS Посмотреть сообщение
    Я тока смог замерить скорость воздушного потока за двигателем гдето 10-15м/с,
    а как вы ее меряете ? ..... научите ?

  20. #17

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    У меня на работе есть прибор замерять скорость воздушного потока, ставлю его с зади и он показывает

  21. #18

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    а как вы ее меряете ? ..... научите ?
    Вот приборчик которым я замеряю http://www.testo.ru/online/abaxx-?$part=PORTAL.RUS.SimpleContentDesk&$event=show-from-menu&categoryid=24285428 (не реклама).Но максимальный предел больше чем заявленно производителем.

  22. #19

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от StrelecRUS Посмотреть сообщение
    Вот приборчик которым я замеряю http://www.testo.ru/online/abaxx-?$part=PORTAL.RUS.SimpleContentDesk&$event=show-from-menu&categoryid=24285428 (не реклама).Но максимальный предел больше чем заявленно производителем.
    классный приборчик ..... им надо мерять близко от винта наверное .... но хорошо еще мерять интегрально .... силу тяги .... и обороты ..... и знать шаг винта ....

  23. #20

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    классный приборчик ..... им надо мерять близко от винта наверное .... но хорошо еще мерять интегрально .... силу тяги .... и обороты ..... и знать шаг винта ....
    Как замерить силу тяги и обороты не имея специальных приборов и если нет документации на движок??????????????????????????????

  24. #21
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Тебе нужно укрепить двигатель с винтом на платформу которая может свободно двигаться на роликах. Эту платформу привязать с помощью нитки к школьному динамомоментру, или к каким ни будь весам электронным. Т.е. сделать так что бы мотор вращая винт, создавал осевую тягу, и эта тяга каким нибудь способом передавать на измеряющий прибор.
    Таким образом мы получим статическую тягу в граммах. Что бы самолёт полетел, нужно что бы суммарная тяга обоих моторов, была хотябы в 1,5 раза (а лучше в 2 раза) больше чем вес самолёта.
    Способов как всё это изготовить - масса. Если вы технически достаточно подготовленый, то для вас труда не составит придумать что то подобное.

    А обороты что бы замерить, тут в любом случае прибор нужен - тахометр модельный называется. Продаётся в модельных магазинах и стоит меньше 1000 руб. Подсчитать на глаз сколько оборотов в секунду делает воздушный винт, ну ни как не получиться...
    Да вам и не зачем знать обороты если тягу научиться мерить.

  25. #22

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Тебе нужно укрепить двигатель с винтом на платформу которая может свободно двигаться на роликах. Эту платформу привязать с помощью нитки к школьному динамомоментру, или к каким ни будь весам электронным. Т.е. сделать так что бы мотор вращая винт, создавал осевую тягу, и эта тяга каким нибудь способом передавать на измеряющий прибор.
    Таким образом мы получим статическую тягу в граммах. Что бы самолёт полетел, нужно что бы суммарная тяга обоих моторов, была хотябы в 1,5 раза (а лучше в 2 раза) больше чем вес самолёта.
    Способов как всё это изготовить - масса. Если вы технически достаточно подготовленый, то для вас труда не составит придумать что то подобное.

    А обороты что бы замерить, тут в любом случае прибор нужен - тахометр модельный называется. Продаётся в модельных магазинах и стоит меньше 1000 руб. Подсчитать на глаз сколько оборотов в секунду делает воздушный винт, ну ни как не получиться...
    Да вам и не зачем знать обороты если тягу научиться мерить.
    В принципи это всё я знаю и знал, в школе неплохо учился, я просто думал может ктото делает это по другому.

  26. #23

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Что бы самолёт полетел, нужно что бы суммарная тяга обоих моторов, была хотябы в 1,5 раза (а лучше в 2 раза) больше чем вес самолёта.
    Ну почему тяга должна быть в 2 раза больше ?
    Почему нельзя летать на коллекторных моторах ?
    Почему двухмоторники (коллекторные) не подходят для обучения?
    Поверьте все зависит от конкретной модели, и подхода к решению задачи ПОЛЕТА ...

    Вот модель двухмоторного самолета-тренера ....который успешно летает на коллекторных моторах уже третий сезон ....




    При том что модель применяется для обучения полетам ....



    Для обучения вполне реально использовать и импеллерные установки ... КПД будет конечно пониже ... для полета "блинчиком вполне достаточно энерговооруженности 0.5-0.8 ... (на видео "стремительный" имеет тягу 0.8)
    Просто тренер должен иметь "планерную" схему, быть устойчивым и хорошо управляемым .... поищите на форуме должно быть масса тем по "метройдам" и "стремительным"

    С уважением, Соло.

  27. #24

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Соло у меня вопрос по двухмоторникам.
    При запуске самолёт планирует, но при включении двигателей он сразу валится влево и вниз в морковку с кручением против часовой. Я так и не смог понять почему.

  28. #25

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от StrelecRUS Посмотреть сообщение
    у меня вопрос по двухмоторникам.
    Двух одинаковых самолетов не существует ....
    Как минимум нужно знать что за самолет, а лучше увидеть фото конкретной модели ....
    Причин может быть масса ...

  29. #26

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Двух одинаковых самолетов не существует ....
    Как минимум нужно знать что за самолет, а лучше увидеть фото конкретной модели ....
    Причин может быть масса ...
    Фото нет. Но вот такой, уменьшенный и с колекторниками от импеллера.

    Просто я чертежи других двухмоторников не нашол и решил сколупать вот это. Я думаю надо моторы другие ставить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	35.2 Кб
ID:	267665  

  30. #27

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от StrelecRUS Посмотреть сообщение
    Просто я чертежи других двухмоторников не нашол и решил сколупать вот это.
    Про моторы от импеллеров .... вам подробно объяснили в предыдущих постах....
    Они рассчитаны под большие обороты и с открытым винтом не эффективны ...

    По поводу самолета, очень не рекомендую начинать с копий и полукопий ....
    Начните с "тренера", а полукопии отложите на 3-4 модель.
    "Сколупайте" для начала вот такой самолет http://free-winds.narod.ru/sxemac.htm
    И будет вам счастье !
    Согласен выглядит не ах ти !!! Но поверьте летает великолепно !

    С уважением, Соло.

  31. #28

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Про моторы от импеллеров .... вам подробно объяснили в предыдущих постах....
    Они рассчитаны под большие обороты и с открытым винтом не эффективны ...

    По поводу самолета, очень не рекомендую начинать с копий и полукопий ....
    Начните с "тренера", а полукопии отложите на 3-4 модель.
    "Сколупайте" для начала вот такой самолет http://free-winds.narod.ru/sxemac.htm
    И будет вам счастье !
    Согласен выглядит не ах ти !!! Но поверьте летает великолепно !

    С уважением, Соло.
    А я и не делал копию или полукопию, я делал из потолочки наподоби Катаны 3Д.

  32. #29

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от StrelecRUS Посмотреть сообщение
    А я и не делал копию или полукопию, я делал из потолочки наподоби Катаны 3Д.
    Очень тяжело искать черную кошку в черной комнате ....
    Повторюсь, не видя "объекта" очень тяжело чего либо советовать !
    Вы показываете чертежи модели полукопии, крайне не подходящей на роль тренера ...нижнеплан, малые рулевые поверхности, двигатели выдвинуты вперед ...
    И не важно из чего , вы его сделали ....
    Катана это 3Д самолет , при зажатых рулях правильно настроенная ... может быть использована как "тренер" , но не советую ...

  33. #30
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Еще круче, катана как первый вообще мимо кассы. А скручивает самолет изза неравной тяги моторов, коллекторы слишком меняются от износа.

  34. #31

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Еще круче, катана как первый вообще мимо кассы. А скручивает самолет изза неравной тяги моторов, коллекторы слишком меняются от износа.
    Спасибо. У меня тоже такие предположения были.

    Изначально мы разбили самолёт купленный ребёнку, ну я так-как занимался моделизмом в детстве решил зделать под ту начинку, ну и зацепило, тока аппу по путёвей щас надо прикупить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Где взять винтовую пару?
    от Mc Duck в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 22:17
  2. Домкрат как винтовая пара
    от Mixail_k в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 18:33
  3. винтовые пары наизнанку
    от lm7805 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 00:09
  4. Импеллер из фена!
    от Flanker_13 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения