Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Как влияет на взлет модели изначальное её положение на земле?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Смотрю на все фотки и видео моделей и вижу что изначально модель смотрит в небо. У меня параллельно земле крыло. ...

  1. #1
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133

    Как влияет на взлет модели изначальное её положение на земле?

    Смотрю на все фотки и видео моделей и вижу что изначально модель смотрит в небо. У меня параллельно земле крыло. Модель Отрывается от земли нехотя.
    Модель вот такая: TIGER SPORT 40L (TTR4590). Ход мыслей у меня в нужном направлении?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    ИМХО очень передняя центровка.

  4. #3

    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    119
    Если шасси трёхстоечное - то нормально, положение крыла относително земли не должно играть роли ( если угол вообще не отрицательный ) У тренера наверняка профиль плоско-выпуклый, подъёмная сила возникнет и при параллельном земле положении крыла.

  5. #4
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от RealVVS Посмотреть сообщение
    Если шасси трёхстоечное - то нормально, положение крыла относително земли не должно играть роли ( если угол вообще не отрицательный ) У тренера наверняка профиль плоско-выпуклый, подъёмная сила возникнет и при параллельном земле положении крыла.
    Трехстоечное. Может при условии что есть выкос, на полном газу может и отрицательное...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    2
    Попробуйте немного удлинить носовую стойку или укоротить задние. Как вариант поставить на носовую колесо большего диаметра, а (или) на задние меньшего.

    Ещё может влиять положение шасси (задних стоек) относительно ЦТ

  8. #6
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от technolog Посмотреть сообщение
    Попробуйте немного удлинить носовую стойку или укоротить задние. Как вариант поставить на носовую колесо большего диаметра, а (или) на задние меньшего.

    Ещё может влиять положение шасси (задних стоек) относительно ЦТ
    А можно подробнее про задние стойки и ЦТ? Связи не вижу хоть убей.

  9. #7

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Связь есть, чем ближе стойки к цт тем самолет легле поднимает нос.
    Из-за мега передней центровки тоже может не охотно взлетать
    На посадке самолет свистит? это признак что центровка передневата

  10.  
  11. #8
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Связь есть, чем ближе стойки к цт тем самолет легле поднимает нос.
    Из-за мега передней центровки тоже может не охотно взлетать
    На посадке самолет свистит? это признак что центровка передневата
    Нет не свистит. Буду смотреть шасси.

  12. #9

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
    Смотрю на все фотки и видео моделей и вижу что изначально модель смотрит в небо.
    С носовой стойкой или с хвостовой? Насколько мне известно, крыло на самолёте с носовой стойкой должно быть с отрицательным углом атаки. Самолёт должен носится по-взлётке, хоть на полном газу и не взлетать, а делать это при взятии ручки на себя, только когда пилот этого захочет. Иначе он будет взлетать сам, при достижении кокой-то воздушной скорости. Вам это надо? Посмотрите на копии реактивных самолётов, там нос сильно вниз.
    Сделайте вот что, полностью снаряжённый самолёт поставьте на ровную поверхность и с помощью весов или гирек, накладывая их на середину хорды руля высоты, или на оси руля, определите какой нужен вес, что-бы поднялась передняя стойка. Конечно осторожно, что-бы ничего не ломануть. Видать вес будет не малый. Может это что-то прояснит.
    А как ведёт себя самолёт в воздухе, манёвренность нормальная? И сразу после отрыва тоже лениво набирает высоту? Может взлётная скорость мала?

  13. #10
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Спасибо, разобрался вчера. Одна из причин согнутая передняя стойка. Вторая не умение летать. Вчера взлетал нормально. Маневренность отличная в воздухе. высоту набирает резво.

  14. #11
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
    Спасибо, разобрался вчера. Одна из причин согнутая передняя стойка. Вторая не умение летать. Вчера взлетал нормально. Маневренность отличная в воздухе. высоту набирает резво.
    А еще перевернутая моторама...спасибо опытным товарищам. подсказали.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как влияет жаpа на акамyлиатopы li-po.
    от Pukas в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 01:05
  2. Как влияет ёмкость на мотор?
    от monstrey в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 12:56
  3. Как влияет погнутый вал на KING2
    от digi в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 13:06
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 16:23
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2006, 10:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения