Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

центровка модели calmato 1400

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; всем привет я в авиамоделизме новичок . собрал первую модел calmato 1400 електро версия . стал проверять центровку и оказалась ...

  1. #1

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464

    центровка модели calmato 1400

    всем привет я в авиамоделизме новичок .
    собрал первую модел calmato 1400 електро версия .
    стал проверять центровку и оказалась что центр тяжести сдвинут назад на 25 мм от положенного по инструкции. в момент проверки вся аппаратура стояла на своих местах , аккамулятор максимально ,на сколько это возможно, смещён вперед .
    при сборке отсебячиной не занимался действовал строго по инструкции.
    как выйти из данной ситуации или 25 мм не кретично

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    лучше бы конечно получилась передняя центровка. попробуйте сместить и регуль максимально вперед. (мне помогало) Либо попробуйте положить грузик в носовую часть, если вес не критичен. Новичку с задней центровкой сложновато будет...

  4. #3
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Это критично. Будет не просто сложновато, самолет будет валким, склонным к срыву на малой скорости, и срываться будет не опуская нос, как положено тренеру, а заваливаясь одновременно на крыло. В итоге только скоростная посадка и перманентный риск хряпса.

  5. #4

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Центровку строго по инструкции. Вешайте груз на нос, ничего страшного.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    если груз вешать на мотораму потребуется 120 грам

  8. #6

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    если груз вешать на мотораму потребуется 120 грам
    еще один акк...

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    если груз вешать на мотораму потребуется 120 грам
    Вешайте смело, ничего страшного от 120грамм не произойдет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    еще один акк...
    еслиб зарание знать то сразу бы взял 3s2p

  12. #9

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Включите в параллель эти 2 акка. Дольше летать будет.
    простите, а 3s это понятно. а 2р - это что? Че-то я подзабыл...

  13. #10

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    2p - это и есть параллель. 3s - три банки последовательно.

  14. #11

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Ааа... а я и не знал. Не встречался с таким обозначением.

  15. #12

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    центровку однозначно по мануалу - иначе для посадки придется привлекать опытного пилота, и тому придется не сладко.
    кстати правильная центровка кальматы способствует очень простой посадке, кальматик просто с 0 тангажем теряет высоту, всю посадку можно одним газом выполнить.

  16. #13

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Кстати, а какие параметры мотора, который вместе с ним идёт в комплекте?
    На нём никаких обозначений. Сколько банок и какой ёмкости оптимально будет с ним испоьзовать? Какая мощность у мотора и какой ему соответствует ДВС?
    Спасибо.

  17. #14

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    У меня получилось примерно то же самое, но чуть получше, правда я поставил на каждый элерон по серве. Решение для себя сделал такое два пака 3S соединил в параллель в итоге центровка в пределах нормы. Кроме того расчеты устойчивости этой модели показывают, то не значительное до 37% САХ смещение Ц.Т. не скажется отрицательно на управляемости.
    Мотор можно крутить до 4 банок, 1000 об/вольт, мощность заявленная производителем 300 ВАТТ, но мне кажется что все-таки больше - вес мотора 155-160 гр. моторы с таким весом заявляются как 500-600 ваттные.
    Последний раз редактировалось Komandante; 05.08.2009 в 16:27.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Смотрите про допустимую центровку этой модели в обзоре http://www.hobbycenter.ru/?name=review&review_id=32

Закрытая тема

Похожие темы

  1. calmato 1400 EP
    от somber в разделе Новичкам
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 16:01
  2. calmato 1400 или kalmato 1400 sport
    от Александр Иванов в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 16:03
  3. Нужна модель Calmato Sport 1400(электро)для AFPD
    от kvg в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 21:29
  4. Calmato 1400
    от Механикус в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения