Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Приобрел U-Can-Do FlightFlex

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Хотелось что-то из EPP, ну и как то приглянулся мне данный аппарат. На данный момент еще ничего не собрано, не ...

  1. #1

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773

    Приобрел U-Can-Do FlightFlex

    Хотелось что-то из EPP, ну и как то приглянулся мне данный аппарат. На данный момент еще ничего не собрано, не купил термо-клеевой пистолет, а летать охота))) В коплекте идет родной мотор вроде как 280 класс с редуктором. Желаю прикупить Ли полимерный акк, чтоб полехге было аппарату, и помедленнее летал. Вопрос в том, насколько опрадванно мне покупать сейчас регулятор для этого мотора или сразу поставить б/к и не покупать лишние ненужные вещи (имею в виду регулятор оборотов для коллекторника). Кто летал на этом чуде расскажите о начинке пепелаца.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Лучше сразу купить бк двигатель и регулятор к нему. Коллекторник - не вариант имхо. Как надоест юкенду или просто недайбог разобъете, поставите начинку на другую модельку.

  4. #3

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Купите бк. Помимо того что коллекторный регуль скорее всего не пригодится потом, еще и редуктор данного двигателя быстро разобьется если бить. А бк сломать почти низя =)

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    В б/к моторе меня смущает несколько вещей, как его крепить (учесть ведь надо выкос)
    и какой мотор выбрать НА 3д пилотаж я замахиваться не собираюсь, хочется просто поучиться держать аппарат в воздухе около себя.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Вы дайте характеристики самолета, а двиг уж подобрать не проблема. Какой полетный вес? С выкосом все просто, не знал людей, у которых была бы проблема именно в этом

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    Вы дайте характеристики самолета,
    Вот описаие с сайта

    Размах крыла, мм.: 850
    Площадь крыла, кв. дм.: 24
    Нагрузка на крыло, грамм/кв. дм.: 15-18
    Длина, мм: 925
    Вес, грамм: 410
    Рекомендуемый двигатель: 280 класса, в комплекте

    Плюс 4 микро сервы по 8 грамм каждая и приемник RX - 851 вес его к сожалению для меня загадка.

  9. #7

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Я бы поставил с запасом, где-нить 2209 серии, регулятор где-нить на 20mAh - соответственно подобрать не проблема, ну и акк где-то на 1000mAh, 3 банки.
    Мне кажется будет самый раз.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    Я бы поставил с запасом, где-нить 2209 серии, регулятор где-нить на 20mAh - соответственно подобрать не проблема, ну и акк где-то на 1000mAh, 3 банки.
    Мне кажется будет самый раз.
    А винт? Родной 11x4 с чем-то если не ошибаюсь, дома вечерком видно будет.

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4283/ Вот например такой вы имеете в виду?

  12. #9

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва (Выхино)
    Возраст
    38
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Хотелось что-то из EPP, ну и как то приглянулся мне данный аппарат. На данный момент еще ничего не собрано, не купил термо-клеевой пистолет, а летать охота))) В коплекте идет родной мотор вроде как 280 класс с редуктором. Желаю прикупить Ли полимерный акк, чтоб полехге было аппарату, и помедленнее летал. Вопрос в том, насколько опрадванно мне покупать сейчас регулятор для этого мотора или сразу поставить б/к и не покупать лишние ненужные вещи (имею в виду регулятор оборотов для коллекторника). Кто летал на этом чуде расскажите о начинке пепелаца.
    А где покупали я тоже давно ищу?

  13. #10

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Типа того.
    Тока не советую брать в пилотаже. Закажи где-нить.
    Винты рекомендуемые производителем движка. на таких слабеньких не летал, сказать не могу...

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от Wargass Посмотреть сообщение
    А где покупали я тоже давно ищу?
    На Ленинском в этом магазине http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2023.html

  15. #12

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва (Выхино)
    Возраст
    38
    Сообщений
    526
    Супер спасибо.
    У меня был такой Як-55 супер летал.
    Мотор на него Dualsky поставил БК 2830 и винт 11х4,7
    Ураган. На аке 1300мАп до 20 мин полетов с 3D.
    Теперь хочу на этом аппарате поупражняться.
    Хороший выбор - Удачи!

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от Wargass Посмотреть сообщение
    С
    У меня был такой Як-55 супер летал.
    Почему был? разбился?

  17. #14

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва (Выхино)
    Возраст
    38
    Сообщений
    526
    Активно эксплуатировался продержался почти год. Везде со мной в багажнике ездил. Не раз был в "планете" или сумкой придавлен в багажнике 8))
    В итоге в большой ветер при выполнении бочки с кувырком сломались карбоновые трубки в крыле....теперь дите с ним забавляется.
    Вот теперь собираюсь купить и Як и U-Can do.

  18. #15

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Наткнулся тут на статейку по этой модельки, там ставили Б/К но с редуктором, я думал если дугой мотор, то редуктор в топку) http://www.modelka.kiev.ua/photo/1/full/1234557657.jpg

    о моторе пишет только что это "инраннер TowerPro", что это такое я не понимаю.

  19. #16

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    там не нужен никакой редуктор. Это при инраннере, проще купить сразу аутраннер, а так только лишний вес и очень хрупкая конструкция при падении или морковке

  20. #17

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Поправочка по поводу мотора, в инструкции огн числется как Ball-bearing 370-sized motor. Соответственно с редуктором 1:5 Это ничего не меняет случаем? (на б/к не жмусь, просто интересуюсь

  21. #18

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    да нет, б/к нужно подбирать по полетному весу модели, нагрузке на крыло там...
    Но в общем-то с б\к он и полегчает заметно. Но придется покупать б/к двиг, регуль под б/к ну и конечно ли-по акки. Но оно того стоит....
    Не забудте проверить центровку после установки б/к. Центр тяжести может сместиться. лучше пусть будет нос немного тяжелее. Самолет будет устойчивее.
    Ну и удачных полетов

  22. #19

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Купил термо пистолет, начал сборку, стержня хватило на крыло и элероны) Дальше он не проталкивается пистолетом, требует второй) примерно треть только использовал...Решил разобраться с фурнитурой, и там не все просто) В Z образные вилки не входят тяги) Совсем и никак, одну сломал...Где можно прикупить эту фурнитуру? Нашел вроде магазин да там наложным платежом только отправдляют, быстро не получишь)


    Вот что пока вышло
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0000.JPG‎
Просмотров: 124
Размер:	91.6 Кб
ID:	267076  

  23. #20

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    В Z образные вилки не входят тяги)
    Это как понять? Ни разу не видел таких
    Вилки они вилки, а Z образнные тяги они вставляются сразу в кабанчик. Фото в студию!

  24. #21

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    Это как понять? Ни разу не видел таких
    Вилки они вилки, а Z образнные тяги они вставляются сразу в кабанчик. Фото в студию!
    Не совсем верно выразился, на конец тяги одевается Z образный наконечник пластиковый,вот только в него тяга никак не хочет заходить. Думаю купить стальные тяги с одной стороны Z загнуть а с другой реглировочный винт на качалку сервы поставить. Осталось только до магазина добраться)

  25. #22

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,792
    Записей в дневнике
    10
    Тяги заходят плотно и с натягом аккуратно соосно и с усилим все зайдет. Вот z band в кабанчики и качалки не заходили как ни фанатей. Еcли те же проблемы снимате фаску на кабанчике - не расширять отверстия а именно фаску (посдсказал callaps tnx ему). Само собой сперва z band в качалки и кабанчики потом в них тяги.

    Заказывать фурнитуру можно на башне (надо было сразу а то сечас фурнитура стоит копеки а доставка в цену деталей). Или welcome в гости парой другой помогу. Я два комплекта запчастей в итоге заказал на башне когда поломал свои. Что то еще осталось.

    Клеить не обязательно термопистолетом можно и циакрином. Я пробывал и так и так держит одинаково неплохо.

    WBR CrazyElk

    P.S. С БК будут компоновочные проблемы - штатный кожух не сядет узкий он очень и ось не совпадет с расположением БК мотора. Я так оставил штатный коллекторник хотя и с LiPo. Самое смешное я то собрать то собрал давно а вот облетать никак руки не дойдут. Приезжайте доукомплектуем починим и дособерем и даст бог выберемся на облет. Приколно будет пару сразу запустить .
    Последний раз редактировалось CrazyElk; 22.07.2009 в 16:15.

  26. #23

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    Тяги заходят плотно и с натягом аккуратно соосно и с усилим все зайдет. Вот z band в кабанчики и качалки не заходили как ни фанатей. Еcли те же проблемы снимате фаску на кабанчике - не расширять отверстия а именно фаску (посдсказал callaps tnx ему). Само собой сперва z band в качалки и кабанчики потом в них тяги.

    Заказывать фурнитуру можно на башне (надо было сразу а то сечас фурнитура стоит копеки а доставка в цену деталей). Или welcome в гости парой другой помогу. Я два комплекта запчастей в итоге заказал на башне когда поломал свои. Что то еще осталось.

    Клеить не обязательно термопистолетом можно и циакрином. Я пробывал и так и так держит одинаково неплохо.

    WBR CrazyElk

    P.S. С БК будут компоновочные проблемы - штатный кожух не сядет узкий он очень и ось не совпадет с расположением БК мотора. Я так оставил штатный коллекторник хотя и с LiPo. Самое смешное я то собрать то собрал давно а вот облетать никак руки не дойдут. Приезжайте доукомплектуем починим и дособерем и даст бог выберемся на облет. Приколно будет пару сразу запустить .

    Спасибо за предложение

    Я читал тот самый Ваш пост о аналогичной проблеме с фурнитурой, но пока ничего у меня не вышло) Никак не могу догадаться чем бы ту самую фаску поэффктивнее снять, ковыряю сверлом миллиметра 2.5 как мне кажется, пока не оч. успешно.В смысле фаску снял но Z не влазит. Тягу поломал уже одну, сантиметр отвалился....В некоторых Z нет даже сквозного отверстия, чем проковырять пока не нашел. По поводу коллекторника....намордник мне кажется можно будет подрезать спереди и натянуть на нос, примотав скотчем, хотя все будет зависеть от того как крепить моторчик. Я тут в барахолке видел интересную мото раму с БК мотором TowerPro 2410-12 1000kv Out

    думаю встал бы он не плохо. Мотор интересно потянет сам? Циакрин я купил,в РС магазине,что в кемпе, но что то он плавит пенопласт, страшно мне с ним)(просил для пенапласта!)

    По поводу башни, хочется же сразу) А там заказывать, много букав там итд)
    Думаю на Энгельса что у работы забегу за форнитурай на днях, если время найду.


    Про облет, планирую это сделать в Подольске) По месту проживания сего чуда)

    Вот еще подходящая моторама [IMG]http://*************/static/images/catalog/34280.jpg[/IMG]
    Изображения  
    Последний раз редактировалось Rivar; 23.07.2009 в 00:23.

  27. #24

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    я такую мотораму вчера купил http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_55/RC4193/ , сломал на Formosa , а заказывать - долго идет, летать то хотца щаззз!
    А сломал по собственной дурости, не проверил номер модели перед стартом, рули в реверсе, ровненько так в планету вошла...

  28. #25

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,792
    Записей в дневнике
    10
    Никак не могу догадаться чем бы ту самую фаску поэффктивнее снять
    Обычным ножом. Вставили перпендикулярно и провернули соскабливая фаску. Глубоко но не до конца. Фактически если вам удется z band вставить в качалку со сотроны противоположной фаске чтобы его край зацепился за внутреную часть снятой фаски дальше поворотным усилием заводим с усилием но без фанатизма.

    Сверлом не надо прошьете насквозь и не почувствуете, а диаметр там очень точно под z сделан разболтаете качалку и только

    Тягу поломал уже одну
    это уменя штатных про запас нет. Но с заменой проще чем с z band. Тяга это просто карбоновый пруток помоему милиметровая. В магазинах не дефицит.

    Моторамы такие обе у меня есть . Их беда в том что в штатном варианте выходная ось у редуктора колекторника идет практически по оси стика. А ось БК с этими моторамами совсем в доугом месте будет как их не крепи. Вот и получается что и стоит БК не там и больше по диаметру и ... проще выкинут капот нахолабучку и летать без него или мастерить самопальную типа той что на кошельке пилотажеском там кстати гораздо удобнее для модификаций конструкция капота.

    По поводу башни, хочется же сразу) А там заказывать, много букав там и тд) Думаю на Энгельса что у работы забегу за форнитурай на днях, если время найду
    Хозяин барин . Если что предложение в силе. Мне ничего похожего найти и подобрать не удалось в свое время. А если менять фурнитуру то все кабанчики и качалки тоже надо будет. Что впрочем не так плохо на будущее. У меня просто на момент поломоки все уже было вклеено.

    В некоторых Z
    Если действительно это брак, только замена. Мне таких не встречалось.

    Удачи и посадок мягких

    WBR CrazyElk

  29. #26

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    Обычным ножом. Вставили перпендикулярно и провернули соскабливая фаску. Глубоко но не до конца. Фактически если вам удется z band вставить в качалку со сотроны противоположной фаске чтобы его край зацепился за внутреную часть снятой фаски дальше поворотным усилием заводим с усилием но без фанатизма.

    Сверлом не надо прошьете насквозь и не почувствуете, а диаметр там очень точно под z сделан разболтаете качалку и только

    Моторамы такие обе у меня есть . Их беда в том что в штатном варианте выходная ось у редуктора колекторника идет практически по оси стика. А ось БК с этими моторамами совсем в доугом месте будет как их не крепи. Вот и получается что и стоит БК не там и больше по диаметру и ... проще выкинут капот нахолабучку и летать без него или мастерить самопальную типа той что на кошельке пилотажеском там кстати гораздо удобнее для модификаций конструкция капота.


    Если действительно это брак, только замена. Мне таких не встречалось.

    Удачи и посадок мягких

    WBR CrazyElk
    Ну что я могу сказать)) Вы были правы по всем пунктам))) Вставил и Z банд и тягу.

    Только все равно нужно менять эту фурнитуру, качалка не подошла к моим мини сервам...Ну, может оно и к лучшему

  30. #27

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,792
    Записей в дневнике
    10
    Там три варианта качалок по посадочным местам - Все три не подошли?

    WBR CrazyElk

  31. #28

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    Там три варианта качалок по посадочным местам - Все три не подошли?

    WBR CrazyElk
    А мне показалось там всего 4 качалки, нет? я не считал их, одну хотел накинуть больше диаметр оказался.

  32. #29

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    Там три варианта качалок по посадочным местам - Все три не подошли?

    WBR CrazyElk
    Обнаружил два варианта качалок) Вы опять правы)))

  33. #30

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Приобрел тяги к этой модели, 2мм с резьбой м2, с одной стороны поставил вилку с другой сделал как смог, пассатижами Z образный загиб, в итоге получил люфт...насколько критично это? Что можно придумать помимо Z загиба...

  34. #31

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва (Выхино)
    Возраст
    38
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Приобрел тяги к этой модели, 2мм с резьбой м2, с одной стороны поставил вилку с другой сделал как смог, пассатижами Z образный загиб, в итоге получил люфт...насколько критично это? Что можно придумать помимо Z загиба...
    Я на своем самолете использовал шаровые наконечники от вертолета 450-ки, как раз их 2 штуки на тяге управления шагом ХР. Из одной вертолетной тяги вышло 2 самолетные 8)). Ну и сами шарики, конечно, они прекрастно вкручиваются в качалки серв. Люфтов нет.

    Вот еще вариант фурнитуры.
    http://rcmag.ru/#product_info.php:cP...oducts_id=3169

  35. #32

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от Wargass Посмотреть сообщение
    Я на своем самолете использовал шаровые наконечники от вертолета 450-ки, как раз их 2 штуки на тяге управления шагом ХР. Из одной вертолетной тяги вышло 2 самолетные 8)). Ну и сами шарики, конечно, они прекрастно вкручиваются в качалки серв. Люфтов нет.

    Вот еще вариант фурнитуры.
    http://rcmag.ru/#product_info.php:cP...oducts_id=3169
    Я пока на этом варианте и остановился, купить пока неудается эти наконечники. С двух сторон ставить их? Я купил тут вился, они люфтят на моих кабанчиках...у меня отверстие примерно 2.4мм в фурнитуре. Шарики сам не видел, только на картинках, не очень представляю как их использовать и что на них одеть можно. ТЯги у меня 2мм сталь, резьба только с одной стороны)Купить плашку и нарезать резьбы? Тогда и тиски надо покупать...Нечем держать, пассатижами мне кажется я не удержу. Для себя пока ершил что все закажу в хоббисти, мне один фиг нужна зарядка и аккамулятор, вместе с ними и фурнитуры накидаю, жду вот пока карту изготовят.

    Спасибо за ответ

  36. #33

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Не прошло и года, как я победил этот пепелац)


Закрытая тема

Похожие темы

  1. U-Can-Do .46 ARF помогите советами plz)))
    от Vorona`z Handicraft в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 12:43
  2. Можно ли поставить на U-Can-Do EP 3D двигатель и рег от Trex-450
    от Мос в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 05:54
  3. U CAN DO 3D and FLIP 3D
    от crank в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.11.2003, 13:52
  4. Где купить U-Can-Do
    от rainbow в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2003, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения