Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 56 из 56

С электрички на двс...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ¤Летчиг¤ а то я крутил крутил его рукой купи стартер или плотную перчатку одень на руку а то ...

  1. #41

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    а то я крутил крутил его рукой
    купи стартер или плотную перчатку одень на руку а то бывать беде.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Несколь моих слов можно?
    О фильтре тоже задумывался несколько раз, после того как некоторые мои самики кушали карбюратором землю.
    И хотел про файлсейф. Поставил на глушение мотора, и летал пока он в одном из полётов не показал во что это превращается. - ВЕсь на нервах, еле дотянул до ровной площадки. Теперь файлсейф ставлю только на холостой ход, а не на глушение.

  4. #43

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Есть годовой опыт эксплуатации OS и ASP .46 размера и полугодовой Saito 82, всё на грунтовой, глиняной ВПП. Без сеток. Все моторы в пределах нормы.
    Вам повезло, а мне нет
    В прошлом году на Кубке Росси по F-3-D и Q-500 летел в квиках-хобби (серийные моторы без резонансной трубы) на 46AX. Сетка на моторе срезает 500 об/мин (вместо 17500 мотор выкручивал 17000 с винтом APC 9х8.5). В общем, уговорили меня сетку снять - "Главное скорость и результат". Обычно летаем на асфальте, а в тот раз раз летели на траве - посадка соответственно в траву. Видать что-то попало в мотор, а я не заметил . После четвёртого тура компрессия заметно упала (да и обороты тоже). Разборка мотора показала царапины на гильзе и поршне. После этого поставил мотор на Colmato Sport 40. С винтом 11х6 модель на вертикали постепенно теряла скорость и валилась (тяга меньше 1). После того, как стал дабавлять эту "гадость" в ТО ЖЕ САМОЕ топливо - мотор постепенно добавил оборотов. Сейчас модель на вертикаль идёт, пока не надоест. Так, что про smt2 это может и басни, а у меня эффект самовнушения (как с таблетками-пустышками), но мне работа мотора нравится больше.

    Ещё заметил одну интересную вещь: если летаю на стандартном топливе с касторкой (80+20), то разводы от выхлопа на модели коричнево-чёрные. После добавления "гадости" - чернота практически исчезла (разводы светло-коричневые).

    В конце концов, никого не агитирую за использование сетки на моторе, и тем более - за добавление в топливо присадок. Просто поделился своим опытом.
    А статью про smt2 почитал и теперь сам не понимаю, за счёт чего мотор стал по-другому работать.

    ... добавлено через некоторое время: - ещё раз повнимательнее почитал статьи по "гадостям" (http://www.svong-1.com/smt/index.htm). Судя по всему, эффект увеличения компрессии достигался за счёт увеличения вязкости. Значит не буду больше добавлять "это" в топливо.
    Последний раз редактировалось Andrey33; 05.08.2009 в 16:03.

  5. #44

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    59
    Зачем переделывать электричку на ДВС?
    Экономия или процесс доставляет удовольствие?=)

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Маша Посмотреть сообщение
    Зачем переделывать электричку на ДВС?
    Не нужно ее переделывать. Много сэкономить не получится, возможно даже наоборот.
    И потом, треск, выхлопные газы, запах топлива...

  8. #46

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Не нужно ее переделывать. Много сэкономить не получится, возможно даже наоборот.
    И потом, треск, выхлопные газы, запах топлива...
    Когда ДВС летает, электричку не слышно даже. Так можно и на симуляторе летать. А насчет переделывать - лучше сразу купить. Или делать с нуля.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    А Вы всерьез интересуетесь ДВС?
    Касательно переделки может быть достаточно мнений, но лично мое - взять готовый ARF комплект под ДВС.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    59
    Согласна)) И я о том же...

    Так зачем переделывают?

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Я постараюсь Вам объяснить, но обозначите, для чего нужна подобная информация?
    Так будет легче и мне и коллегам, читающим форум.

  13. #50

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    1. Электричка удобней в эксплуатации (лёгкий старт без шамаства, легко чистится, красить можно любыми красками, можно декали собственного производства как наклейки использовать без покрытия полиуретановым лаком)
    2. Долговечней в эксплуатации (нет такой вибрации и расрушителного влияния метанола)
    2. По цене большая электричка намного дороже (не говоря уж о 2х моторных). Я говорю о моделах за 3кг весом. 100А и более контроллер, 3-5 комплектов 2 Х 6 4000-5000мач батарей (хоби-сити в расчет тут не берём), хотя малый дворолёт выйдет дешевле (около 1.2м размахом примерно одинаковы в цене)
    3. Переделка нужна если хочется электро АРФ определённого типа и размера а наборы есть толко под ДВС
    4. Процесс переделки многим интересен
    5. Вес большой конвертируемой модели получается обычно больше чем у ДВС-ного собрата
    6. Из за меньшей вероятности остановки одного мотора в полёте, вероятность разбить большой электро двухмотрорник меньше чем ДВС

    Вот например 8.5кг модель BF 110 oт
    http://www.kmp.ca
    А это постройка конвертирование
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...=996469&page=2

  14. #51

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Вот и состоялся мой первый а затем и самостоятельный второй полет...Сразу сделал несколько выводов( все твердят примерно это же) думаю новичкам они будут полезны:
    1)никогда не производите первый полет самостоятельно! Доверьте управление опытному пилоту и попросите чтоб он показал: а) скорость сваливания б) каков запас тяги в)покрутит легкий пилотаж для того чтоб понять реакцию модели...
    2)В первый полет можно взять пульт в свои руки и полетать на высоте как говориться привыкнуть к модели взлет и посадка- опытным пилотом...
    3)Второй полет( самостоятельный) лучше проводить на поверхности покрытой травой высотой 10-12см
    перед полетом обязательно должны быть отточены начальные навыки пилотирования в симуляторе. Обязательно должна быть отработана посадка и садиться должны без проблем на любой модели в симуляторе...

    Что касается меня то во второй полет я совершил 5-10 взлето-посадок и все удачно, из повреждений треснуло крепление шасси когда при приземлении самолет прорывался сквозь высокую траву...Ну вот и все пересел я с электрички на двс

  15. #52

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Ох не пойму, в чем там разница меж ДВС и электро да еще на том же самом самолете.. Почему надо сначал на электро, а потом на ДВС. Впервые поднимал, первую свою модель в жизне, до этого ниразу не летая (кроме сима, да и то не столь усердно, правда много в Ил2), - калмато 60й (1.8 метра в размахе) на ОСе 61й. Никакий проблем. Потом, купил Зума, мрак, еле справился, на втором поелете грохнул..правда только винт, благо самолет такой, терпит. Щас жду электро- двиг для калматы своей, чтоб тупо оценить, что мне больше по душе ДВС или электро. Подозреваю, что разницы в пилотировании не замечу нисколько. Да и юзать электро и ДВС скорей всего буду вперемешку. При всех достинствах электро, нравиться мне самолет отмывать.
    И, почему это хоби-сити не в счет, говоря о какой то дорогвизне больших электро?
    аккумы пашут получше с более именитых ресурсов, движки тоже. Так что ХС в счет.
    Достаточно вспомнить, что стоит галлон калильного топлива - цена двигателя для 60ого калматы + 2500 батарея. А вы говорите дорого...

  16. #53
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    что стоит галлон калильного топлива
    Спирт + касторка, намного дешевле. ОС максу пофиг, он с любым топливом замечательно работает, не обязательно что бы оно было фирменное и там был нитрометан.

    Так в место ОС 61-го какую электро-тягу ставить собираетесь? Сколько ватт?

  17. #54

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Спирт + касторка, намного дешевле. ОС максу пофиг, он с любым топливом замечательно работает, не обязательно что бы оно было фирменное и там был нитрометан.

    Так в место ОС 61-го какую электро-тягу ставить собираетесь? Сколько ватт?
    да простой байрон без нитро тож не дешев. а бодягу с этанола (его тоже еще поискать надо) делать не хочу. Кстати, недавно купил такое топливо, до этого на 5-10% летал. Сейчас то ли из-за этого, то ли похолодало..но при регулировке иглы сложно понять момент. Раньше было четко - закручиваю, максимум, далее спад оборотов, назад к макс, и еще на 3 клика назад. Сейчас в полоборота без разницы.

    Вместо ОСы, вот этот заказал -
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7071
    TGY AerodriveXp SK Series 50-55 580Kv / 1580w

    к нему винты на 13 и 14х..
    аклиматор - ZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 30C, на пока, на пробу, не стал раззоряться на еще батарейки покрупнее. Эта подорвет, а длительность мне пока не важна.
    так же раму крепления. Думаю прям на поле менять движки ДВС/Электро. Как придет, отчитаюсь в разделе Самолеты с ДВС, где про тюнинг Калматы..

  18. #55

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Товарисчи у когонить чертежи Пилотажевского или какого либо пилатуса рс-09 есть?

  19. #56

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,521
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    Стоит ли применять такую схему страховки на самолете дабы не летать вслучае чего на полном газу сжигая топливо?

    С уважением Владислав.
    Владислав,а вы уже наверное, беспомощно ездили на полном газу,раз подняли такой вопрос...а теперь хотите повторить экстрим.Но в воздухе....Скажу вам, это сделать можно,если нервы стальные.И только с мотором GWS-2000.у него в карбе,есть особеннность намертово закусить вал подачи топлива.Там есть канавка для штифта ограничения,так вот её надо шлифовать.Она вся острая и в заусенцах.
    Лично я испытал такой экстрим.Сбесившийся самолёт размахом 1750мм,на полном газу,с рёвом, в тихий летний вечер,носился по кругу во всё небо, вырабатывая топливо.(спросите у AVI,он свидетель случая,даже видео есть).Так вот я стоял с пультом не жив не мёртв-толи в землю вонзать снаряд,толи в жилые дома...А уже сумерки,видать прохо...позвольте закончить чем дело кончилось-развалился глушак,мотор заглох,самик спланировал в бурьян.Планер остался цел,в отличии от нерв,и люлей от жены. О-о-о!Это был вечер!Запомнил на всю жизнь.
    Последний раз редактировалось psn151; 21.10.2009 в 21:24.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Замена электро на ДВС
    от brus в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 16:31
  2. Перешел с электро на ДВС
    от AUS16 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 18:36
  3. Перехожу с электро на двс нужен совет
    от parker в разделе Новичкам
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 30.03.2006, 22:02
  4. Переход с электро на двс
    от dilly_bons в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 14:24
  5. переход с электро на двс
    от titanic в разделе Новичкам
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.08.2005, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения