Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

С электрички на двс...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте уважаемые профи. У меня возникло несколько вопросов которые я изложу здесь. Сразу говорю форум я изучил достаточно хорошо но ...

  1. #1

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572

    С электрички на двс...

    Здравствуйте уважаемые профи.
    У меня возникло несколько вопросов которые я изложу здесь. Сразу говорю форум я изучил достаточно хорошо но исчерпывающего ответа на все свои вопросы так и не нашел.
    Сказать что я новичок думаю нельзя т. к . летаю достаточно давно , из самолетов у меня были только электролеты, на них кручу легкий пилотаж так что опыт пилотирования есть...
    Совсем недавно решил хватит с меня бесшумных полетов, захотелось чего-нибудь посерьезнее, так как я уже привык к реву двс моторов (занимаюсь автомоделизмом) был приобретен самолет pilatus pc-09 от пилотажа рассматривались и другие варианты например тренер от того же пилотажа, но знаю что простые спокойные полеты мне быстро наскучат Также приобрел двигатель os max 0.46AX обкатка и настройка была произведена без особых проблем, можно сказать что все практически готово к вылету: приобретено все стартовое оборудование и топливо..
    Но возник ряд вопросов:
    1) Аппаратура...
    Для электролетов я использовал четаырехканальную аппаратуру sanwa vg400, сгодится ли она для управления приобретенным мной самолетом с двс, или всеже нужно что нибудь посерьезнее? Если нужна более серьезная то посоветуйте какую, чтоб если брать то всерьез и надолго.
    2) Опыт...
    Я конечно понимаю что опыт полетов на элетричке может сойти на нет при управлении двс моделью, поэтому помимо реальных полетов вечерами тренируюсь в симуляторе на аналогичной модели, имитирую различные ситуации: отказ двигателя, ветер, люфты в тягах и т.д. Посадку в симуляторе могу выполнить на любой модели двс в шатном режиме, бывают конечно и неудачные, но редко в основном слишком притормаживаю самолет у самой земли и происходит сваливание на крыло.Летаю в симуляторе практически с его появления на полках магазинов. Вопрос таков : какой процент вероятности того, что мой первый полет на модели с двс пройдет удачно? Настолько ли легко сажать модель в реальности как в симуляторе ( у меня симулятор reflex xtr) и какие условия желательно задать в симуляторе для повторения условий в реальности?
    3)Выкос двигателя вниз...
    Здесь я пожалуй обращусь к обладателям самолета pilatus pc -09, насколько различается поведение самолета с нулевым и трех градусным выкосом двигателя вниз? Есть ли ощутимые изменения?
    4)Фурнитура...
    При сборке pilatys(а)
    Была исползована фурнитура из коробки предложеная производителем, стоит ли доверять пласиковым кабанчикам или всеже заменить их на железные? И чего еще стоило бы заменить?
    5)Читая отзывы о модели заметил что многие жалуются на незащищенность моторамы от топлива..
    Для устранения этого недостатка моторама была покрыта тонким слоем эпоксидки и сверху устойчивой к топливу краски достаточно ли этого?
    6)Управление дросельной заслонкой двигателя..
    Поскольку я сам в авиа пришел из автомодельного спорта, то прекрасно знаю что такое заклинившая или переставшая работать серво машинка управляющая дросельной заслонкой, для предотвращения таких ситуаций была установлена возвратная пружина перекрывающая подачу толиво- воздушной смеси. Тоесть при потере сигнала или при прекращении работы сервомашинки монстр просто глох, тем самым уберегая себя и окружающий мир от повреждений.. Стоит ли применять такую схему страховки на самолете дабы не летать вслучае чего на полном газу сжигая топливо?

    Я думаю что такие вопросы возникали не только у меня поэтому товарищи профи давайте будем объективны, надеюсь что ваши советы позволят мне в первом полете обойтись без дров
    С уважением Владислав.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    545
    Я в первой без опыта пытался поднять Cessna 1.6м. но ни чего не вышло, точнее упорные попытки взлететь оправдались, подняв его в небо я его сразуже своего красавца приложил и понял что нужно учится летать но с меньшей потерей финансов и около 1 года летал на электричках, как понял что смогу поднять ДВС, взял себе La.Flyer 40 и поставил на него двиг. OS-46, при первой попытке взлететь, руки не дрожали и мысли голову не засоряли, полёт прощёл удачно как и посадка, я тебе скажу ДВСки намного приятнее и послушнее в небе чем электрички т.к у электричек постепенно пропадает тяга а у ДВС кончаится топливо и остаётся планировать, мой совет:
    1 Залей полный бак и на полном газу отработай его и засеки время это будет пик твоих полётов.
    2 На пульте настрой глушилку двигла перекрытием заслонки
    3 Пульт нужен 2.4 GHz модель выбирай сам по отзывам, просто не нужен сбой на ДВС из-за 35-40 MGz.
    4 Проверь и тчательно собери все узлы самолёта, где слабые места усиль.
    Ну думаю туперь тебе советчиков подвалит и не забывай прислушивайся а делай правильно чтобы небыло беды.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Но возник ряд вопросов:
    Попробую дать один из вариантов ответов:
    1) Аппаратура...
    Для электролетов я использовал четаырехканальную аппаратуру sanwa vg400, сгодится ли она для управления приобретенным мной самолетом с двс, или всеже нужно что нибудь посерьезнее?
    Если помех ранее не ловили, вполне возможно, что сгодится и прежняя.
    2) Опыт...
    Я конечно понимаю что опыт полетов на элетричке может сойти на нет при управлении двс моделью...
    Была у меня единственная электричка Cessna Sky Master
    Не скажу, что на ДВС летать сложнее...
    Настолько ли легко сажать модель в реальности как в симуляторе ( у меня симулятор reflex xtr) и какие условия желательно задать в симуляторе для повторения условий в реальности?
    Реальность есть реальность, а не продукт математического моделирования.
    Посадки временами легче, иногда сложней... Роторы там всякие... и пр. сюрпризы течения воздуха у земли.
    Смотря какие условия вы задаете в симе (скорость бокового ветра, порывы, турбулентность)
    Установите метео, при которых обычно летаете в реальности, с ухудшением процентов на 20.
    5)Читая отзывы о модели заметил что многие жалуются на незащищенность моторамы от топлива..
    Для устранения этого недостатка моторама была покрыта тонким слоем эпоксидки и сверху устойчивой к топливу краски достаточно ли этого?
    Достаточно для чего? Чтобы мотошпангоут был вечным?
    Покрываю эпоксидкой, разбавленной ацетоном. Жалоб нет!
    6)Управление дросельной заслонкой двигателя..
    ...возвратная пружина перекрывающая подачу толиво- воздушной смеси. ...дабы не летать вслучае чего на полном газу сжигая топливо?
    На дорогих мне самолях устанавливаю fail-safe в канал газа и руля высоты.
    Если в модели стоит QPCM или какой-другой приемник с функцией FS, то программирую его.
    Неплохо будет поставить и индикатор напряжения бортового АКБ.

  5. #4

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Спасибо за дельные советы Индикатор борта был приобретен в первую очередь вместе с аккумуляторомнасчет приемника( он пилотажевский тот что идет по последней ссылке), нужно будет найти инструкцию, на данный момент при потере сигнала все сервоприводы замирают в том положении в каком находились до потери сигнала.
    fail-safe - хорошая вещь, стоит у меня на автомодели, пару раз спасла модель .
    Кстати возник вопрос по програмированию приемника какие положения сервоприводов вы задаете?
    Сервопривод газа на полное зактытие дросельной заслонки это понятно а как быть с остальными?
    Последний раз редактировалось ¤Летчиг¤; 26.07.2009 в 05:09.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    1- Аппаратура - 2,4 ггц (я бы посоветовал спектрум) минимум 6 каналов а лучше 8 или 9, я тут собирал пилотажку "большую правда" так вот - 2 канала элероны, 2 канала руль высоты (машинки по 12 кг усилием), движок и руль направления - посчитай сколько каналов
    2- чтобы усложнить полет на электричке - попробуй ее подгрузить до нагрузок 50, потом 60, потом ... гр на дм крыла, да наверное и хватит если она на развалиться - увидишь что посадки не сильно отличаются.
    3- по инструкции
    4-штатная
    5- краска (как правило первые модели не доживают до естественного старения)
    6- файл сейф, пружинку нафиг - экономь аккумуляторы - потеря напряжения на борту - один из обиднейших косяков.
    после сборки и регулировки - посмотри что б все было ровненько на глаз, обязательно проверь центровку по мануалу,порули по земле, по возможности дай облетать самолетку опытному пилоту,
    и самое главное - я думал что я ловчее и умнее других, что у меня получится все лучше и ....., в результате я лично проверил почти все грабли которые описываются на форуме у новичков, - не повторяй моих ошибок.
    семь футов под хвостом

  8. #6

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    С электричкой есть засада все посадки у меня на пузо и в высокую траву а на шасси неприходилось,уж больно чуткая она к ветру даже Бк мотор не спасает не вытягивает, а безветреной погоды редко, очень редко дождаться можно, зато в штиль летает как по рельсам свечкой в небо уходит пилотаж изумительно крутит, а всимуляторе на двс модели все отточил до автоматизма. Насчет выкоса : в инструкции про него ни слова, визуально виден заданный производителем выкос вправо, в обзоре человек делал выкос и виз. Опытного пилота найти попробую благо есть авиамодельный кружок в нашем городе.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    ...нужно будет найти инструкцию...
    Сервопривод газа на полное зактытие дросельной заслонки это понятно а как быть с остальными?
    Инструкция в формате .pdf к пилотажевскому приемнику есть. Она на той самой страничке, что Вам дал.
    Приемник конечно "не айс", но у меня таких два. Стоят на уже "залеченных" моделях.
    Со своей задачей вполне справляются, хотя помехи периодически проскакивают. Такое уж у меня поле!
    Лучше конечно использовать хотя бы двойное преобразование частоты, но тут вопрос соизмеримости стоимости модели и цены на аппаратуру к ней.
    FS выставляю на два канала. Газ - в ноль, руль высоты - градусов на 5 вверх.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Если честно то летал я и над Лэп, и около сотовой станции помех не наблюдал..но пару раз в поле улетал на значительное растояние и ни стого ни сего резко падала тяга двигателя но при этом модель сохраняла полную управляемость в чем тут может причина крыться? Может порыв ветра? Этими же чудесами и вызвано сомнение использования аппаратуры от электрички.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    ...вызвано сомнение использования аппаратуры от электрички.
    Попробуйте макс. дальность на земле с запущенным ДВС и полной антенной.
    Это проще, чем купить новую аппу. Конечно при условии, что летаете в "гордом одиночестве". В тусовках уже все не так, абсолютно другие риски и пр.
    Иногда использую пилотажевский передатчик от Цессны - электрички.
    Ничего. Все вполне (пока) работает. Хотя провода к потенциометрам уже перепаяны. Отказал реверс.

  13. #10

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Ну чтож тогда будем планировать полет на ближайшее время Летаю в чаще всего в одиночесте но был на слете в томаровке помех не словил

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    ... был на слете в томаровке помех не словил
    Тут дело не в помехах от соседей, а то что может натворить самолет с отказавшей аппой, в том и другом случаях. Как правило, более дешевая, более к тому склонна.
    Т.е. стоимость самой модели уже в расчет не берется.
    Был случай - отрывалась заводская пайка контакта питания передатчика. Тренер .60 -го размера.
    Оставалось лишь догадываться, - куда же "оно" повернет?!

  15. #12

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    И чем же тот полет закончился?Дрова или все же спасли модель?

  16. #13
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    По поводу разницы в пилотировании электричкой и ДВС - разница значительна. ДВС динамичнее, и тяга двигателя всегда хорошая сколько бы топлива в баке не осталось.
    Так что когда перейдёшь на ДВС то к электричке будешь относиться как к дешёвым китайским игрушкам.
    Я начинал заниматься моделизмом, когда электро тяги ещё не было, точнее была, но за рубежём и то на коллекторниках, а у нас конечно только ДВС советского производства, которые сложно настроить, и всегда требуют доработки после покупки.
    Позже начали появляться электрички, попробовав электричку после ДВС, я никакого адреналина не ощутил, было такое ощущение что управляешь китайской машинкой на полу, надоел мне этот самолёт очень быстро. Да и дорого электричку иметь, аккумуляторы, регулятор хода, хорошая харядка и т.п. Что бы летать так же долго как на ДВС, нужно как минимум три комплекта аккумуляторов. Пока эти три вылётываешь, тут уже и первый зарядился. А на ДВС купил только мотор, топливо (метанол+касторка), бак можно самому из жести спаять и всё. Дешевле выходит, и ДВс мотор намного механически прочнее, чем электроника электро модели. При авариях электро, часто выходят их сторя регуляторы и бывает аккумуляторы сменаются, из-за этого у них падает ёмкость. А это всё деньги...

    По поводу аппаратуры. Если с деньгами в притык, то не обязательно покупать 2,4 ггц, можно пока на своей старой попробовать. Я когда то летал на двух канальной амплитудной модуляции, и ничего, благо в нашем городе мало помех, может по этому не ловил ничего. Но если ваша аппаратура помех не ловит, то можно использовать и её. Это уже по своим средствам смотрите.

    По поводу типа мотора. Правильно сделали что взяли сразу ОС Макс, т.к. с ними проблем практически нет. Есть много аналогов но там названия другие, типа: Magnum, ASP, Tunger Tiger. Неплохие моторы, внешне и внутренне копии ос макс, только может быть материаллы менее качественные и точность обработки и изготовление по хуже, и стоят раза в два дешевле. Я все юзал, но эти моторы требуют настройки и опыта эксплуатации ДВС, есть в их эксплуатиции очень много нюансов, которые сложно понять пилоту который всю жизнь летал на электро. Просто у меня есть опыт эксплуатации вдигателей советского производства, а их мало того что доработать нужно да ещё и настроить порой бывает не возможно.
    Так что у ДВС маделей самое сложное это эксплуатация двигателя.

  17. #14

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Думаю вашей аппаратуры должно хватить для обычных полетов уж точно. Насчет помех смотрите сами, если летаете не в большой компании пилотов, то думаю пойдет. Перед полетом обязательно проверьте со сложенной антенной дальность\помехи на расстоянии!

    Самолет хороший, движок тоже правильно выбрали(маленький совет - даже если у вас хорошо отрегулирован движок, увеличьте триммером на пару щелчков холостые обороты; на рулежке и посадке от этого "ужаса" не прибавится, а вот если вдруг на ХХ движок заглохнет, то бывает много ужаса на лице пилота...), в симе правильно, что таким образом готовитесь. Попробуйте тест - поставить ветер порядка 4-6м\с и турбулентность 2-3м\с, если сможете сажать без поломок, то в реальности и сможете посадить.

    Мото_отсек портится от топлива и его выхлопов, если оставить его в девственном виде(не считаем те самолеты, у которых фирма-производитель покрывает его чем-то на производстве). Лечится лехко: красим либо двух-компонентным(или авто) лаком, либо эпоксидкой+ацетон.

    Перечитал и заметил еще одну важную вещь: вы писали, что сажаете в траву. Просто электрички(не знаю на каких вы размерах летаете, допустим 500гр веса, EPP) на посадке можно легко перетянуть и плюхунуть в траву без последствия, или чуть добавить там газу... ДВС модели, что побольше, стоит все-таки сажать без перетягивания(завешивания), лучше взять глиссаду и планировать до полосы, перед землей стабилизировать(добавить чуть газку\подтянуть рв на себя) - это на высоте около метра, а там он сам,если вы будете держать нос в горизонт, потеряет скорость и аккуратно опустится на полосу.

    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    надеюсь что ваши советы позволят мне в первом полете обойтись без дров
    Нет, вы ошибаетесь! В первую очередь хорошая подготовка пилота позволяет обойтись ему без "казусов". С учетом, что подготовка у вас, как минимум должная, то все будет хорошо!



    В общем желаю успехов; всё у вас получится, Владислав!
    Алексей
    Последний раз редактировалось Sunman; 26.07.2009 в 19:01.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    И чем же тот полет закончился?Дрова или все же спасли модель?
    А как же его спасать? Не руками же ловить? Самолет восстановил. Благо летал по снежной целине.
    Но тут тоже закон подлости - упал не там где по пояс, а где по колено.

    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    ... ДВС модели, что побольше, стоит все-таки сажать без перетягивания(завешивания)
    Здесь Лёшич Вам правильно заметил, ДВС - ку в траву - непристойно.
    Хотя мне самому доводилось. Нашел ровный пятачек грунтовой дороги 10х2 м
    Думал - сумею. Взлететь то взлетел, но подул боковой, сколько не целился - признал себе, что не "эксперт". Плюхнул в траву, благо что была по-пояс.
    И так с десяток раз подряд. Все без повреждений. Переезжать на другое место уже не климатило, дождичек собирался. Самоль - Calmato Trainer 40.
    Так что если до сих пор "дрож в коленках" по имейте в виду мой скромный опыт.
    Но хотелось бы заметить, что поиск в траве - дело неблагодарное.
    На форуме про "это" уже не одна тема.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 26.07.2009 в 21:38.

  19. #16

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Посмотрите есть ли в аппе ВГ-400 глушилка кнопкой. Триммером глушить тяжеловато.... И пээска любит скорость. Отлетайте на высоте минимальную скорость сваливания. На посадке будет легче.
    Успешных полетов.

  20. #17

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Большое спасибо за советы теперь уж не так страшно модель в воздух поднимать ))) Аппу брать новую буду 100% По поводу поиса модели один раз 5 часов курсировал по полю, слава богу нашел причем мимо места падения раз 10 проходил... сделал выводы и спаял пищалку

  21. #18

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Глушить к сожалению только триммером но ничего страшного возможно что на этой аппаратуре и полетать не успею т к в конце недели еду в Москву по делам заодно и аппаратуру новую куплю

  22. #19

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Выставите на суд общественности, чтоли, какую аппу брать будете

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Електро очернь широкий термин. У меня есть 3 электро в 2кг (Пайпер), 3кг (Питс) и пенолёт 600г (или около того) весом. Последний к модели отнести я никак не могу ИМО - это игрушка. Он не даёт основных навыков - взлёт с колес и посадка тяжёлой инерционной модели, а держать любую модель в воздухе после симулятора довольно просто. И чем она больше тем проще. Я не заметил что тем же электро Пайпером управлять легче чем ДВС Пайпером такого же формата. ДВС тренером и того много проще. Тяга у электро болше. Так у Питса стоит 1.2квт мотор и 6 липо с контроллером в 100А. У ДВС один и самый большой недостаток. С мотором (даже дорогим) надо всегда возиться на старте. При проблемах двигателем внимание у пилота рассеивается, появлятся нервозность что увеличивает число аварий. Вероятность остановки ДВС в полёте выше - а это чаще всего поломки или хуже. Согласись что посадить 3 - 5кг модель с заглохшим движком в траву без поломок уж никак не получится это не пенолёт. Даже капотирование приводитк с царапинам и ссадинам итп

  24. #21

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Выставите на суд общественности, чтоли, какую аппу брать будете
    Еще в процессе выбора к середине недели определюсь и скажу какую
    А электричка у меня 800 грамовая с размахом чуток менее метра.

  25. #22

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Обратите внимание на посадку - двс не електричка и ошибок не прощает
    Рекомендую потренировать именно ее, а кувыркатся в небе потом научитесь

    Отработка посадки на електричке:
    постарайтесь делать плавные заходы на полосу с расстояния - 50-100 м с выравниванием и проходом низко над полосой на скорости 20-40 км\ч - это приучит Вас к скорости двс тренера при посадке и отучит от резких движений на малой высоте. Постарайтесь добиться четкого выхода на заданную траекторию и выдерживания ее по всей длинне посадочной полосы

  26. #23

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Смотрел я аппаратуру различных производителей пока приглянулись два из них jr и futaba цены конечно приличные, ну а какие они могут быть у такой аппаратуры ... придется немного подкопить деньжат а потом покупать

  27. #24

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Товарищи тут вопрос один возник должен ли двигатель на горячую труднее заводиться? а то я крутил крутил его рукой, но не смог завести, а как он остыл то завел и далеко не с первой попытки..
    все с ним нормально? я просто в автомодельных движках таких чудес не встречал.

  28. #25

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Если движок новый, то он может выдавать разные чудеса природы
    А вообще, ДВСы устроены так, что их рабочая температура(80-120 градусов для лета наверное)-есть оптимальная температура. Следовательно, если не считать сторонних условий(которые зачастую встречаются чаще), то горячий должен заводить лучше.

  29. #26

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Может виновато падение компрессии из-за расширения при нагреве?

  30. #27
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Может виновато падение компрессии из-за расширения при нагреве?
    Именно в этом дело. Там разный метал поршня и гильзы.
    А лучше купите стартер, тогда проблем вообще никаких с заводкой не будет.
    Я на протяжении 10 лет заводил куками, так надоело до ужаса. За то со стартером нарадоваться не могу...

    А вспомнил, про пружинку которую вы хотите поставить на крбюратор. Идея конечно интерестная, я то же видел такое на автомоделях ДВСных, но вам скажу что так НЕ делают на авиамоделях. На авимоделя в случае отказа, у приёмника должен сработать Failsafe. Если его нет, то и не надо. Просто за частую на авиамодели газ всегда полный или 70%. И получается что на протяжении всего полёта рулевая машинка будет постоянно жратоь ток, т.к. её нужно будет постоянно бороться с усилием которая создаёт пружинка. Просто может запросто махом выжрать борт, за 2-3 полёта. Просто имейте в виду, можете проэкспериментирвоать.

  31. #28

    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Электрогорск, Москов. обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    А вспомнил, про пружинку которую вы хотите поставить на крбюратор. Идея конечно интерестная, я то же видел такое на автомоделях ДВСных, но вам скажу что так НЕ делают на авиамоделях.
    Я вот тут подумал... А ведь правда, что будет, если накроется сама машинка в полете? Никакие файл-сейвы не спасут....

  32. #29

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от leongrid Посмотреть сообщение
    Я вот тут подумал... А ведь правда, что будет, если накроется сама машинка в полете? Никакие файл-сейвы не спасут....
    Если так сильно надо подстраховаться, есть выход: на свободный канал, можно поставить серву, которая пережмёт питающую трубку на карбюратор.

  33. #30

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Если движок новый, то он может выдавать разные чудеса природы
    А вообще, ДВСы устроены так, что их рабочая температура(80-120 градусов для лета наверное)-есть оптимальная температура. Следовательно, если не считать сторонних условий(которые зачастую встречаются чаще), то горячий должен заводить лучше.
    Это зимой, а летом -наоборот.И никаких чудес! Не для всех моторов,конечно, но для хоббийных OS справедливо.Почитайте мануал (аглицкий) к OS, причина в конструкции, точнее, в эффекте "chock".
    Если вкратце - то гильза в верхних своих сечениях несколько зажата по отношению к поршню, в холодном состоянии получается меньший зазор, при работе гильза расширяется, получается больший зазор, это сделано для того,чтоб движок не клинанул при перегреве.Поэтому рекомендуется (кстати, в мануале это есть) между полетами делать перерыв 10-20 минут, это и для пилота полезно, и мотор проще заводить.

    А лучше купите стартер, тогда проблем вообще никаких с заводкой не будет.
    С двигателем OS стартер доставать и подключать дольше, чем рукой моторчик завести, во всяком случае летом уж точно.
    Стартер - это для зимы, если фанат пингвинистых полетов, то он вам конечно пригодится, но я его после того , как снег сошел , ни разу еще не доставал.
    Чего вы так боитесь за серву газа? В таком случае надо все сервы продублировать, поставить на все поверхности возвратные механизмы, их тоже продублировать, и еще на случай отказа всех систем поставить САС с маленьким реактивным ускорителем и парашютом.
    Это в конце концов модель.Я сколько раз ДВС-ки втыкал в землю (именно землю,не АСФАЛЬТ и не БЕТОН), НИ РАЗУ, ЕЩЕ РАЗ НИ РАЗУ летально не повредил ни аппу, ни движок.
    Считайте,что у вас та же электричка, только побольше, а вместо регуля у вас стоит сервопривод, вместо батарей и зарядника - бачок и канистра с топливом. Вы регуль дублировали? Уверен,что нет. Вывод?
    Аппу проверьте на дальность, и летайте в свое удовольствие , пилатус не та модель, из-за которой ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО 6-ти каналку покупать.
    Кстати о мотораме - 2-3 слоя обычного алкидно - уретанового лака, типа яхтенного или паркетного , которые на всех строительных рынках продаются, типа тиккуриловского "уника супер", на худой конец пойдет даже простой пентафталевый ПФ-283. Эпоксидку вообще надо ограничивать , как и ацетон . Че нюхать всякую гадость.
    Последний раз редактировалось Vlad73; 30.07.2009 в 16:33.

  34. #31

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    В основном все понятно, спасибо еще раз за советы я считаю что рукой заводить самолет порою и быстрее, и проще, и безопаснеее для мотора. Стартер у меня есть но им пока не пользуюсь ввиду того что движок новый. Если посмотреть статистику то процент серв газа, вышедших из сторя, очень низкий значит заморачиваться нет смысла.

  35. #32
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    я считаю что рукой заводить самолет порою и быстрее, и проще
    И не быстрее, и не проще. Вот посмотришь потом...

    и безопаснеее для мотора
    А что ему сделается то от стартера???

    Я с этими ДВСами с 1992 года общаюсь. Естественно тогда стартеров не было, и всё заводилось только пальцем, так что у меня есть что сказать на этот счёт...

  36. #33

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Я написал ПОРОЮ т. е. иногда быстрее, естественно потом от износа двс труднее завести а стартером можно из -за неопытности движку гидроудар сделать. Рукой почувствуешь а стартером...

  37. #34

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Ну нет, наврядле вы сделаете движку гидроудар, если только стартером от машины крутить...
    Когда накапливается топливо в цилиндре, то стартер не прокрутит поршень, он начинает прокручиваться на коке.


    Я вот насчет "порою" вы правы, когда быстро можно толкнуть рукой. В общем, не разводя базара, скажу смежный режим самый оптимальный,главное руки беречь - движки и стартеры можно купить, а пальцев пять всего.

  38. #35
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Я вижу у вас Лётчиг опыта с ДВС работать никакого. Никогда у стартера не хватит мощности сделать гидроудар и разрушить его. Тем более он сразу прокрутиться на коке...
    Темболее если есть опыт, то пелевать мотор уже не получиться, т.к. опыт...

  39. #36

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Никогда у стартера не хватит мощности сделать гидроудар и разрушить его.
    Лично в руках держал мотор со смятым шатуном (мотор не мой).
    Пользоваться или нет стартёром - личное дело каждого.

    По примеру Ярославцев на карбюратор одеваю мелкую сетку - чтобы в мотор не попали песчинки (воздушный фильтр). Очень продлевает жизнь мотору.

    Есть опыт эксплуатации 46AX со сдохшей парой (долетался без воздушного фильтра): в топливо добавляю кондиционер металла SMT2 (продаётся в автомагазинах) - 30 кубиков на галлон (канистру) топлива. После 10-15 полётов (по 7-9 мин) у мотора появилась компрессия и он стал лучше работать. (Это не реклама SMT2 !!!)

    Естественно, необходимо фильтровать топливо. Сам обалдел от количества мусора в фирменном топливе (причём разных марок из разных магазинов - но ВЕЗДЕ с мусором). Так, например с одной заправки (200 кубиков) в фильтре набирался шмоток прозрачных тонких волокон размером со спичечную головку. А если бы это попало в мотор ? Вот откуда берутся рассказы о неустойчивой работе и заглохших ДВС. Поэтому сейчас топливо обязательно фильтрую (переливаю из канистры в канистру через фильтр), заправляю через фильтр, и на модели между мотором и баком стоит фильтр ("бережёного Бог бережёт" - приговаривала монашка, натягивая ...)

  40. #37

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    С авиационными ДВСами общаюсь недавно, но с автомодельными уже года 4 если не больше, так вот там и стартер другой и прочие приблуды...а стартер уж больно мощный у меня для 46 движка имхо лучше не рисковать лишний раз
    Пока завожу рукой без проблем, буду крутить рукой.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    ...в топливо добавляю кондиционер металла SMT2 (продаётся в автомагазинах) - 30 кубиков на галлон (канистру) топлива. После 10-15 полётов (по 7-9 мин) у мотора появилась компрессия и он стал лучше работать. (Это не реклама SMT2 !!!)
    SMT2? Где то я уже это слышал.

    Андрей, я конечно извиняюсь, но сполшняком черный юмор. По другому и не назовешь.
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    Лично в руках держал мотор со смятым шатуном (мотор не мой).
    Что за мотор? Какой кубатуры? Коленвал зажимали в патрон электродрели?

    Есть опыт эксплуатации 46AX со сдохшей парой (долетался без воздушного фильтра)
    Есть годовой опыт эксплуатации OS и ASP .46 размера и полугодовой Saito 82, всё на грунтовой, глиняной ВПП. Без сеток. Все моторы в пределах нормы.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 04.08.2009 в 04:13.

  42. #39
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    всё на грунтовой, глиняной ВПП
    А это ещё что такое?

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Да вот:

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Замена электро на ДВС
    от brus в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 16:31
  2. Перешел с электро на ДВС
    от AUS16 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 18:36
  3. Перехожу с электро на двс нужен совет
    от parker в разделе Новичкам
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 30.03.2006, 22:02
  4. Переход с электро на двс
    от dilly_bons в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 14:24
  5. переход с электро на двс
    от titanic в разделе Новичкам
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.08.2005, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения