С электрички на двс...

Летчиг

Здравствуйте уважаемые профи.
У меня возникло несколько вопросов которые я изложу здесь. Сразу говорю форум я изучил достаточно хорошо но исчерпывающего ответа на все свои вопросы так и не нашел.
Сказать что я новичок думаю нельзя т. к . летаю достаточно давно , из самолетов у меня были только электролеты, на них кручу легкий пилотаж так что опыт пилотирования есть…
Совсем недавно решил хватит с меня бесшумных полетов, захотелось чего-нибудь посерьезнее, так как я уже привык к реву двс моторов (занимаюсь автомоделизмом) был приобретен самолет pilatus pc-09 от пилотажа рассматривались и другие варианты например тренер от того же пилотажа, но знаю что простые спокойные полеты мне быстро наскучат Также приобрел двигатель os max 0.46AX обкатка и настройка была произведена без особых проблем, можно сказать что все практически готово к вылету: приобретено все стартовое оборудование и топливо…
Но возник ряд вопросов:

  1. Аппаратура…
    Для электролетов я использовал четаырехканальную аппаратуру sanwa vg400, сгодится ли она для управления приобретенным мной самолетом с двс, или всеже нужно что нибудь посерьезнее? Если нужна более серьезная то посоветуйте какую, чтоб если брать то всерьез и надолго.
  2. Опыт…