Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Определился и полетел!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Вот и я присоединился к вашей братии. В выходные приобрел первый свой самолет и именно JOKER 3D EPP. ...

Определился и полетел!

Всем привет! Вот и я присоединился к вашей братии. В выходные приобрел первый свой самолет и именно JOKER 3D EPP. Опыта у меня ноль Единственное только неделя налета на симуляторе. Там по крайней мере получается сажать электрички без проблем. Посмотрим, как получится на яву. Либо стану пилотом, либо овощеводом
    Прочитал про данную модель, вроде все устроило, выбирал изначально из Цесны и Джокера. Решил остановиться на последнем, надеюсь не пожалею.
    Ну вот и состоялись мои первые взлеты и пад......... посадки. Ощущения не объяснимые, но не мне вам рассказывать. Ну так вот, теперь ближе к телу. Запускать пошел в поле с высокой травой (около 2м). Со взлетом проблем не было помогал друг, запуском с рук. В небе самолет немного побрасывало ветром, круто, потом самолет выдержал атаку вороны.
    А вот с посадкой сложнее чем в симуляторе, если бы зажал на газон или асфальт, скорее всего точно бы разбил. Но я по совету продавцов "Пилотажа" открутил шасси и приспокойно его аккуратненько ронял в траву. Так что самолет цел, единственное тяжело конечно с ориентированием в небе, когда поднимаешь самолет высоко, стремно пока еще.

P.S. Самолет оставил положительные впечатления. Поначалу материал самолета доверия прочности не вызвал, думал укакошу его в первом же полете. Но получилось я ошибался, самолет мне простил пару жестковатых посадок.

P.S. 2. Немного позже постараюсь выложить видео, снимали на телефон
    Последний раз редактировалось makstaff; 27.07.2009 в 11:01.

2.  

Записей в дневнике
    4
    Ну и молодца, так и продолжай! Только низеханько не летай, запас высоты лишним не бывает, метров10-15 необходимый минимум.