Определился и полетел!

makstaff

Всем привет! Вот и я присоединился к вашей братии. В выходные приобрел первый свой самолет и именно JOKER 3D EPP. Опыта у меня ноль 😁 Единственное только неделя налета на симуляторе. Там по крайней мере получается сажать электрички без проблем. Посмотрим, как получится на яву. Либо стану пилотом, либо овощеводом 😂😂😂
Прочитал про данную модель, вроде все устроило, выбирал изначально из Цесны и Джокера. Решил остановиться на последнем, надеюсь не пожалею. 😉
Ну вот и состоялись мои первые взлеты и пад… посадки. Ощущения не объяснимые, но не мне вам рассказывать. Ну так вот, теперь ближе к телу. Запускать пошел в поле с высокой травой (около 2м). Со взлетом проблем не было помогал друг, запуском с рук. В небе самолет немного побрасывало ветром, круто, потом самолет выдержал атаку вороны.
А вот с посадкой сложнее чем в симуляторе, если бы зажал на газон или асфальт, скорее всего точно бы разбил. Но я по совету продавцов “Пилотажа” открутил шасси и приспокойно его аккуратненько ронял в траву. Так что самолет цел, единственное тяжело конечно с ориентированием в небе, когда поднимаешь самолет высоко, стремно пока еще.

P.S. Самолет оставил положительные впечатления. Поначалу материал самолета доверия прочности не вызвал, думал укакошу его в первом же полете. Но получилось я ошибался, самолет мне простил пару жестковатых посадок.

P.S. 2. Немного позже постараюсь выложить видео, снимали на телефон

Sergey77

Ну и молодца, так и продолжай! Только низеханько не летай, запас высоты лишним не бывает, метров10-15 необходимый минимум.

makstaff