Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

помогите разобраться с Kyosho Calmato Trainer

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый день! Получил в подарок готовый набор Kyosho Calmato Trainer 40 ( http://www.hobbycenter.ru/product_info_23983.html ) Возник ряд вопросов: 1. Винт. В ...

  1. #1

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    default city
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    13

    помогите разобраться с Kyosho Calmato Trainer

    Добрый день!

    Получил в подарок готовый набор Kyosho Calmato Trainer 40 (http://www.hobbycenter.ru/product_info_23983.html)

    Возник ряд вопросов:
    1. Винт. В комплекте вроде как идёт 12х6 , хотел докупить ещё один, но в Пилотаже сказали, что 12х6 очень большой, посоветовали 11х5, его я купил.
    2. Носовой обтекатель (кок). На сайте написано идеальный диаметр 52мм, вчера я его и купил, какого-же было моё недоумение, когда в него не влез винт 11х5 (родной винт не пробовал, он лежит вместе с самолётом вне дома)
    Всё-же, что я тут не так понимаю?
    3. Какое нужно горючее? (15% нитрометана подойдет для обкатки и первых полётов)
    4. У движка Kyosho gx40 какая, примерно, рабочая температура радиатора и какие максимальные/минимальные рабочие обороты?
    5. Почему на движке "воздушное окно" карбюратора (как это правильно называется? воздухозаборник?) находится перпендикулярно потоку и не защищено никакими фильтрами? не нахватает ли движок пыли и насекомых?

    зЫ: по всем этим вопросам инструкции производителя хранят молчание
    Плиз, помогите!
    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    1. Винт я бы тоже поставил 11х5 или 11х6
    2. Вырезы под винт в коке могут и не подойти. Коки разные бывают. Увеличте вырезы в коке или кок подберите под винт.
    3. 10% думаю хватит.
    4. Температура ДВС калилок где-то 120 градусов. Обороты... Холостые думается мне 2000, максимальные наверное 10 000 - 11 000. А зачем это вам? Инструкция на двигатель тут
    5. У всех так. Фильтр делайте сами из сеточки или покупайте готовый.
    Последний раз редактировалось Bulldog; 30.07.2009 в 14:40.

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    default city
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    1. Винт я бы тоже поставил 11х5 или 11х6
    2. Вырезы под винт в коке могут и не подойти. Коки разные бывают. Увеличте вырезы в коке.
    А как это правильно сделать, чтобы не нарушился баланс?
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    3. 10% думаю хватит.
    4. Температура ДВС калилок где-то 120 градусов. Обороты... Холостые думается мне 2000, максимальные наверное 10 000 - 11 000. А зачем это вам? Инструкция на двигатель тут
    Инструкцию уже давно скачал. Только информация там только самая базовая: в частности не написано, как и в каких режимах проводить обкатку.
    хочу поставить на нём соответствующие датчики, чтобы лучше понимать что в нём происходит.
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    5. У всех так. Фильтр делайте сами из сеточки или покупайте готовый.

  5. #4

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    1. Баланс не нарушится. Вы же не винт отрезаете. Подгоняйте ту часть выреза кока, которая закруглена.
    2. Датчики - пустое на мой взгляд.
    3. Фильтр... Сеточка мелкая из автомагазина или в Техноспорте есть готовые фильтра.

    4. Обкатка... Идите в раздел Моторы ДВС и читайте FAQ

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    малеьнкие датчики температуры продаются в хобийных интернет магазинах, там же продаются маленькие тахометры, и прочая шняга. как правило на более менее приличной тусовке моделистов все это присутсвует на поле. Приезжайте в солнечный выходной день в Раменское - тема пойма Раменское (Там карта как проехать) , все расскажем покажем и поможем обкатать!
    а сидеть в собственном соку вариться - много ошибок наделаете! самолетик регулировать надо, пульт настраивать надо - без опыта трудно это.

    в коке винта можно расширить вырезы надфилем, это можно сделать прямо на поле, если есть надфиль с собой
    горючее 10-15 нитры пойдет любое фирменное желательно с синтетикой, воздушный фильтр - это для машинок, для самолетов не применяется ибо жрет мощность движка (или не фильтрует ничего толком), а мощности не хватает всегда (почти).

  8. #6

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    воздушный фильтр - это для машинок, для самолетов не применяется ибо жрет мощность движка (или не фильтрует ничего толком), а мощности не хватает всегда (почти).
    Зря Вы так про фильтр... Всякий мусор с поля очень хорошо задерживает.
    Да и уменьшение оборотов порядка 500, для тренера думаю не критично.
    Последний раз редактировалось Bulldog; 04.08.2009 в 12:56.

  9. #7

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    мощность для тренера очень критична, меньше шансов его уронить на первых взлетах
    а мусор ... первый движек врят ли умрет от износа
    да и сколько я знаю моделистов которые летают(чел 30-40) Вы первый кто парится этой темой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    мощность для тренера очень критична, меньше шансов его уронить на первых взлетах
    а мусор ... первый движек врят ли умрет от износа
    да и сколько я знаю моделистов которые летают(чел 30-40) Вы первый кто парится этой темой.
    Просто Вы не знаете кто парится этой темой.
    Мысль доношу: фильтр оборотов немного отбирает, соответственно и мощности чуток. Незаметно как-то. А мотор бережет. Летал и с фильтром и без - разницы по тяге не заметил.
    Я и не настаиваю на фильтре. Хозяин - барин как говорится.

  12. #9

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    мощность для тренера очень критична, меньше шансов его уронить на первых взлетах
    а мусор ... первый движек врят ли умрет от износа
    да и сколько я знаю моделистов которые летают(чел 30-40) Вы первый кто парится этой темой.
    Вот кстати

  13. #10

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    default city
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    13
    Да-да. спасибо, Bulldog, сам нагуглил этот пост ещё в тяпницу. пока, правда, у меня была проблема с заводом двигателя (Новый ДВС Kyosho GX40. Вал не проворачивается.). буду решать в субботу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам kyosho calmato trainer с комплектом аппаратуры
    от coolrider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 19:34
  2. Помогите с Kyosho Calmato EP 1400 TR
    от Smoke_843 в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:34
  3. Вопрос про kyosho Calmato Trainer 40
    от TAHK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.01.2007, 02:17
  4. Помогите разобраться с Kyosho MINI-Z Overland
    от Lonely Heart в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2003, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения