Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

сколько резинок наматывать?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Подскажите - сколько резинок наматывать чтобы прикрепить крыло к фюзеляжу? Кто говорит, что надо побольше мотать, чтоб не отпало, кто ...

  1. #1

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Арамиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    36

    сколько резинок наматывать?

    Подскажите - сколько резинок наматывать чтобы прикрепить крыло к фюзеляжу?
    Кто говорит, что надо побольше мотать, чтоб не отпало, кто говорит, что надо, чтоб резинки амортизировали и не ломалось крыло….
    У меня Изя Тренер 40 ДВС - намотал 10 резинок, воткнул с разгона в куст: крыло в кашу, все резинки на месте...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Надо было больше, чтобы куст в кашу!
    Извините, вырвалось.
    А что рекомендовал производитель?

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Арамиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    36
    Пишет, что не меньше 8 штук :-(
    Значит не будет мне никаких амортизаций крыла

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от centaur Посмотреть сообщение
    Подскажите - сколько резинок наматывать чтобы прикрепить крыло к фюзеляжу?
    Резинки - они ведь все разные...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Я креплю на 4 жгута два вдоль и два накрест,каждый ждут состоит из 8 резинок 2мм. И ослабненны штырьки на фюзеляже,при втыкании в планету ломаются и потом просто за 10сек вклеить новые . Крыло я на совесть делал,передняя кромка в прямом смысле доска и нижняя плоскость крыла потолочкой зашита не разу его не ремонтировал. (ДВС самодельный тренер 1,5м)

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    широкие резинки кладу 2 вдоль, потом поверх них 2 крестом...

    если от банкнот - жгутики на глаз.....

  9. #7

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    г.Солнечногоркс-3еленоград
    Возраст
    22
    Сообщений
    8
    лучше всего я думаю 4 шт. если самик войдёт носом в землю, то лучше резинки порвутся, чем крыло повредится

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Валерка Посмотреть сообщение
    лучше всего я думаю 4 шт. если самик войдёт носом в землю, то лучше резинки порвутся, чем крыло повредится
    А вот у меня резинки не порвались, а прорезали крыло сантиметра на 1,5 (Piper J-3 Cub M24).
    Пришлось укрепить эти места фольгой от пива. Приклеил на циакрин и положил сверху обычный скотч.
    И крышку от батарейного отсека на веревочку привязал. При краше далеко улетала.

  12. #9

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    г.Солнечногоркс-3еленоград
    Возраст
    22
    Сообщений
    8
    а и3 какого материала крыло сделано?

  13. #10

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Пенопласт, однако. Цельным куском.
    Резинки из комплекта - 4 шт.

  14. #11

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Мой аппарат весит 900гр с лишним . Применяю 8 резинок купленных в книжном магазе как "банковские".Ни каких намоток .просто крестом ! Передняя и задняя кромки (крыло из потолочки) усилены пластиком из бутылок .Уже посадок 50-60 в травку без проблем !Спецморковить не охота ,но при предыдущем краше крыло осталось цело !

  15. #12

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    У меня вообще нет никакого опыта, сам только начал заниматься. Всего несколько полетов за плечами. Больше падал, чем нормально летал. Самолет (тренер - верхнеплан) весит около 650- 700 гр. Крыло закрепляю "банковскими" резинками - ставлю 8 резинок накрест, много раз падал, резинки слетают, крыло целое. Думаю, что резинки должны лишь фиксировать положение крыла в полете с определенным усилием, а при краше (когда усилие вырывающие крыло превосходит их упругость) должны либо порваться, либо соскичть и тем самым сохранить крыло максиально целым.

  16. #13

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    Пенопласт, однако. Цельным куском.
    Резинки из комплекта - 4 шт.
    И что, всеми 4-мя крепили? В инструкции-то две нарисованы.

  17. #14

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    А мы инструкций не читаем.
    Крест-накрест и по бокам. Для верности.
    Следующий раз попробую с двумя резинками.

  18. #15

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    А мы инструкций не читаем.
    Крест-накрест и по бокам. Для верности.
    Следующий раз попробую с двумя резинками.
    ... ахха... мы их читаем, после того как разобьем модель в щепки...

  19. #16

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    А мы инструкций не читаем.
    А зря У меня тот же пайпер вполне безболезненно пережил отрывание крыла об землю. Обошлось порванной резинкой.

  20. #17

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Да я вполне логично решил. Раз в комплекте 4 резинки, значит все должны быть поставлены. К тому же видеоинструкцию по сборке отсмотрел, правда о резинках не помню, что там было.
    Впрочем, после пяти морковок больше не падал. Всего один винт сломал. Вал редуктора жив.
    Ну посмотрел инструкцию.
    В одном месте резинки крест-накрест. В другом все 4.
    На самой коробке только по бокам.
    Так что любой вариант правильный.
    Последний раз редактировалось Vасилич; 04.08.2009 в 23:10.

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    На Wing Dragon поосторожничал, закрепил 2 резинки по бокам. В полете после пикирования,резкий встречный порыв ветра срывает крыло, фюзеляж на огромной скорости (двигло работает) втыкается в землю ,ломает винт,рубит провода. Но слава Wing Dragon в легко отделался.

  22. #19

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня выходил на полеты дважды - утром и вечером. Утром уронил самолет, выломал шпангоут, в котором на штыре сидит крыло. Крыло целое - резинки рулят. Но задумался - почему не выдержал шпангоут? Вырезал новый шпангоут - вклеил. И тут вот что подумалось. Резнок то было 4 штуки. Крыло сидело не так крепко. Вечером зацепил 8 резинок. Отрабатывал взлет - посадку. Один раз уронил таки самолет - шпангоут цел, крыло цело! Резинки соскочили. Думаю, что мало резинок тоже плохо - должно быть оптимальное количество. Хотя может я и не прав - если что поправьте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Резинка для леера.
    от Serg T в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 21:41
  2. Старт с резинки
    от OVE в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 00:22
  3. Вопрос по креплению крыла на резинке
    от Yuriy в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 11:05
  4. руление при старте с резинки
    от pentajazz в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 18:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения