Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Хочу на электричке много звука от работающего мотора

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Первое что приходит на ум - это сделать так, как делали в детстве на велосипедах - ну типа трещётки. Хочется ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954

    Хочу на электричке много звука от работающего мотора

    Первое что приходит на ум - это сделать так, как делали в детстве на велосипедах - ну типа трещётки.
    Хочется просто много шума от мотора пускай и в жертву, допустим, потребляемому току.
    Хотя, возможно, есть уже какие-то другие варианты реализации помимо трещетки??

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Недавно видел в полете самолетку с ДВСом. Так там резонирующая обшивка заглушала звук мотора. Рокот был ещё тот!

  4. #3

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    Хочется просто много шума от мотора пускай и в жертву, допустим, потребляемому току.
    Разбалансируйте винт. Будет вам и шум и треск. У нас парень летал на жестком креплении мотора к фюзеляжу с разбалансированным винтом. Жужжало не хуже ДВСа.

    Только опасно это.

    Оторвется все нафиг вместе с мотором

    А вообще, поставьте маленький ДВС вместо электрички - толковее будет.

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586

  6.  
  7. #5
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    если с толкающим винтом, то винт расположить как можно ближе к задней кромке.
    в результате получается звук примерно как у школьной таймерки.

  8. #6

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    Хотя, возможно, есть уже какие-то другие варианты реализации помимо трещетки??
    Конечно есть, электронная схема, два динамика, не знаю продаётся или сами делали. Видел на днях видео, жаль ссылку не сохранил. Звук очень похож, причём зависит от оборотов, на малых звучит как четырёхтактник большой кубатуры. В воздухе слышно далеко. Стояло это дело на электро-Мустанге.

  9. #7

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вот еще вариант: https://www.hobbycity.com/hobbycity/...ble_Soundunit_

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4

  12. #9

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    хммм, вариант с приклееванием втулок на лопасти винта кто-нибудь реально пробовал?.. Буду сам испытывать
    Я понимаю, может затея и глупая, но, чувствую, развлечение получится из этого хорошее.

  13. #10
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Лучше тогда ДВСку юзать, намного интерестнее, и звук есть и динамика лучше, и не зависишь от заряда аккума... И дешевле мотоустановка.

  14. #11
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    только глохнет и заводить шаманство...

  15. #12

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Лучше тогда ДВСку юзать, намного интерестнее, и звук есть и динамика лучше
    С этим согласен
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    и не зависишь от заряда аккума...
    А бортовой аккумулятор? Конечно он не на один пятиминутный полет, но забыв его зарядить -- последствия "веселее" чем у незаряженного аккумулятора электрички.
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    И дешевле мотоустановка.
    Это совсем спорно. Вот допустим:
    1. Тяга 500 грамм: это для электро на сезон "колокольчик" - 350р + 750 регулятор хода + 750 аккумулятор 1000-1200maH 3S ну еще пропеллеров 10шт *35р. Итого 2550р
    для ДВС -- 1.5см3 двигло - 2300р + бак 150р + топлива 1 галон (минимум) 1200р. Итого 3650р.
    2. Тяга 800гр: Движка 650р остальное все как раньше. т.е. 2850р за мотоустанову.
    ДВС 2.5см3 - 2700р + бак 150р + топлива 2 галона (минимум) 2400р. Итого ~6300р (лень точно считать)
    И така тенденция сохраняется еще до достаточно большой тяги ~2-3кг. Топливо "кусается".
    Хотя динамика действительно окупает все расходы.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    только глохнет и заводить шаманство...
    Стартёр, старший ДВС-товарищь и интуиция решают все проблемы.

  16. #13

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    только глохнет и заводить шаманство...
    Не соглашусь. Мои не слишком именитые - отсюда не слишком дорогие движки, заводятся после подкачки топлива с ПЕРВОГО! рывка за лопасть. Отец, уже сколько раз со мной ездит, никак не может привыкнуть к тому что они на такое способны. В далёком моём детствемы как-то 2,5 кубовую компрессионку полчаса мучали пока она не сдалась нам!
    А по поводу звука - вплотную к задней кромке шума будет больше, и если при этом ещё и инраннер стоит - то считайте что достигли своей цели!

  17. #14
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Нуууу... Наверное в вас никогда не летела ДВСка с заглохшим двиглом. В меня летела. Хозяин ДВСки пожалел меня больше, передернул самоль и разложил пополам. Тож заводился с первого рывка за лопасть. После чего чел крепко пересел на электрички.
    Старший ДВС - товарищь есть не у всех. Подготовка к полету электрички занимает время для установки на место аккумулятора - то есть от 30 секунд до полутора минут. Чтобы выйти полетать с электричкой нужн взять самолет, рассовать по карманам аккумуляторы и повесить на плечо передатчик. Полетать на электричке можно везде. С ДВС вас с высокой вероятностью попросят уйти подальше. Ну и так далее.

  18. #15

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    хех, народ, давайте не будем переходить на тему преимуществ и недостатков ДВС и электричек
    Цель - получить много громкого звука именно на электричке.
    Вот "вплотную к задней кромке" например. Уже пробую на практике.

  19. #16

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Соосные винты противоположного вращения как шумят?

  20. #17
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    В тему - жесткий, широкий стеклопластиковый капот. Типа как на бипланах. Жестко, на затянутых винтах, сидящий. С развитыми воздухозаборниками. И моторама без амортизаторов. Качественно клееная деревянная. Резонировать будет - будь здоров. У нас летает один Ультик с такой конструкцией, рычит покруче ДВС. Но у него такое от рождения. Если у вас кок с ажурной алюминиевой задней пластиной - типа грейтплейновского - можно рискнуть подклеить узкую полоску жесткого пластика изнутри капота, так, чтобы она едва - едва касалась задней части кока, или - при обратном креплении винта - боковой поверхности основания адаптера, он тоже с выступами. Будет задевая издавать рычание - но это риск повышенной нагрузки на мотор и подгорания при неудачных обстоятельствах. Разбалансированный винт - категорически не стоит. Можно на капот приклеить кусок плохо натянутой пленки, причем чтобы натянутость уменьшалась спереди назад. Потоком от винта её будет трепать и она будет трещать о капот. Чтото типа вымпела должно получится. Если места под капотом опять таки много - можно сделать трещетку, работающую от набегающего потока, в простейшем варианте - нечто типа "цветочка" как для детей делают, который краешком задевает капот или мотораму.

  21. #18
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    А бортовой аккумулятор? Конечно он не на один пятиминутный полет, но забыв его зарядить -- последствия "веселее" чем у незаряженного аккумулятора электрички.
    А аккум перед полётом обязательно заряжать нужно, и тебе его хватит на целый день полётов, т.к. ток там не большой.

    Это совсем спорно. Вот допустим:
    1. Тяга 500 грамм: это для электро на сезон "колокольчик" - 350р + 750 регулятор хода + 750 аккумулятор 1000-1200maH 3S ну еще пропеллеров 10шт *35р. Итого 2550р
    для ДВС -- 1.5см3 двигло - 2300р + бак 150р + топлива 1 галон (минимум) 1200р. Итого 3650р.
    2. Тяга 800гр: Движка 650р остальное все как раньше. т.е. 2850р за мотоустанову.
    ДВС 2.5см3 - 2700р + бак 150р + топлива 2 галона (минимум) 2400р. Итого ~6300р (лень точно считать)
    И така тенденция сохраняется еще до достаточно большой тяги ~2-3кг. Топливо "кусается".
    Хотя динамика действительно окупает все расходы.
    Если сравнивать моторы 1,5 - 2,5 кубика, то ДВС дороже согласен, но на таких мелких мне летать уже давно не интересто. Я летаю на 7,5 - 8,5 кубиков.
    А вот ты теперь посчитай сколько бабла нужно что бы купить аналог ДВС с тягой 3 - 3,3 кг? Ты упадёшь от цены такой электро тяги в 3,3 кг...

    Тем более ты не учёл расходы - ещё на пару аккумов, т.к. от одного аккума ты не налетаешься, нужно как минимум три, и зарядку путёвую, а это ещё 3000 т.р. Можно конечно за 600 руб но она заряжает 1,5 - 2 часа. Так что электро тяга выходит в любом случае дороже, как не крути.

  22. #19

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Так что электро тяга выходит в любом случае дороже, как не крути.
    Самое убойное преимущество электро перед ДВС -- она не "засрана" после полетов. Отмывать по пол часа керосином не нужно.

    А вообще это конечно оффтоп. ДВС vs Электро -- это соседняя тема. Да и я сам уже переполз на ДВС. Как-то они по-серьезней. А "коллега по цеху" даже 26сс бензиныча купил. Ща Дьяблотина строит.

    По поводу добавки шума... Можно попробовать замутить из стеклоткани с эпоксидкой мотораму аля резонатор, чтоб вибрация шла в звук.

  23. #20

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Кусок скочта на морду сразу за мотором- чтоб хлопал в потоке.
    У меня отклеился сантиметровый кусок - так рев от него стоял как будто сейчас мотор вылетит и подет летать отдельно

  24. #21

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Еще вариант. Если летаете на электро винтах с оборотами эдак тыщ 15 - поставьте тойже размерности SF винт (тока качественный, шоб не разорвало не дай бог). Ох и флаттерить он будет. Звук будет мама не горюй. Был один такой запуск у нас на Яме. Летело медленно и почтенно, но звук был отпадный. ДВС и то потише

  25. #22
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    от слофлаерного винта будет нагрузка на мотор больше. Особенно если он будет флаттерить. Вообще вариации на тему вибрации ВМГ это неверный путь. К слову, хороший SF не тарахтит, а свистит и шуршит громко.

  26. #23

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    У меня на бутербродно мустанге флатер винта - если на полном газу пикировать, но это мало приятного, может и мотоустанвку вырвать.

    скочт-трещетка лучше - скорость немного снищит, не без этого, но модель не развалит

  27. #24

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Иногда бывает само так получаеться. Мой давненько собранный Вжик , на слабеньком моторчике , издавал вполне взрослый звук . Потому как лопасти были близко к задней кромке. Сушка паркджетовская тож зудит как положено, по той-же причине .А фанчик летает , только подшипники слыхать , да на резких эволюциях с подгазовками , проп слышно. Видал модельку одну, ДВСку, так та плёнкой гудела заглушая свой собственный мотор.
    Думаю реально получить звук , сделав как в губной гармошке , баянах и прочих ЯЗЫЧКОВЫХ инструментах. Выбором материала , размеров элементов , расположением в потоке можно будет получить гамму звуков . Ну и соответственно настроить сей летающий звукоизлучатель.
    Две полоски паралельно по потоку из твёрдого материала и кусок гибкого между ними. А вот с размерчиками и придётся поиграться . Думаю достаточно будет продувать потоком от пропеллера и экспериментировать.

  28. #25

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Лучше тогда ДВСку юзать
    Вот это - в точку! Имитация - это всё "от лукавого"! Примерно, как Миг-29 с ПРОПЕЛЛЕРОМ сзади! ИМХО, если, к примеру, копия реактивного - ТОЛЬКО с реальной турбиной!

  29. #26

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    а если мустанг - то только с 4-х лопастным винтом?

  30. #27
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    . Еще можно двс4т только для звука (и запаха) поставить, а лететь на електричестве!

  31. #28

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    . Еще можно двс4т только для звука (и запаха) поставить, а лететь на електричестве!
    Для запаха можно попросить какого-нибудь ДВСника попердеть на самолетку, что бы пропиталась .

  32. #29

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    хахах, спасибо, последние каменты подняли настрение!

  33. #30

    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Москва 35.180
    Возраст
    20
    Сообщений
    23
    Можно поставить на пенопластувую полукопию типа Спитфаера коллекторный двигатель,офигенный звук будет

  34. #31

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    150
    Шутка про коллекторный - зачет, парень !

  35. #32

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,521
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    Конечно есть, электронная схема, два динамика, не знаю продаётся или сами делали. Видел на днях видео, жаль ссылку не сохранил. Звук очень похож, причём зависит от оборотов, .
    Коллега Динамики это уже мошенничество!!Вотя например на ОS-max.25 снимал глушак для прикола.треск по всей округе стоял такой!что люди на огородах поразгинались,и искали взглядами в небе очередной мопед тинейджера

  36. #33

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Принципиальная схема такая: микрофон-УНЧ-динамики... Микрофон поближе или к винту или к движку. Я сам думаю насчет того, чтобы звук был более менее слышным. Первоначально была мысль МР-3 плеер и усилитель с динамиками. Записываешь звук мотора(слава Богу в ИНЕТе можно найти), увеличиваешь время звучания и в путь!

  37. #34

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Надо мотор правильно настроить и правильное топливо подобрать. Тогда и глохнуть не будет и заводиться с одного тыка.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    только глохнет и заводить шаманство...

  38. #35

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Crazy6opuc Посмотреть сообщение
    Шутка про коллекторный - зачет, парень !
    Коллекторный 480-500й с раздолбаным редуктором рычит неслабо.

    А вот моя музычка для электрички:

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Детские паровозики со ствистком видели?
    Хотеть звука ДВС от электромотора - то же самое, что хотеть звука настоящего паровоза от детской игрушки.
    Можно, но всё равно не похоже.

    Так что каждому своё.
    Свои преимущества есть у электромоделей, но у ДВСок больше подобия, в том числе звук.

    Что же касается получения звука на электромоделях, то мощные электромоторы с винтами большого диаметра дают звук при вращении винта.

    Например, на моей электомодели мотор Pilotage 3025/6, питающийся от обычного аккумулятора 3S1P, вращает винт 13*4 со скоростью до 10250 оборотов в минуту.
    На такой скорости концы пропеллера движутся с линейной скоростью (13*2,54*3,14/100000)*10250*60=637 км/час
    Звук получается, конечно, не как у ДВС, но вполне ощутимый и слышимый даже на довольно большом расстоянии.
    ( Винт при такой скорости вращения обязательно должен быть сбалансирован! )

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    но у ДВСок больше подобия, в том числе звук.
    Звук ДВС похож, но 10-20 кубов моторчик никогда не будет звучать как двенадцатигоршковый мотор с 37 литров обьёмом.
    Вот моя игрушка: записано на фотокамеру, вживую звук круче

  41. #38
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Хм, только что напугал одного коллегу по увлечению своим свифтом. Гонял его над полем-лесом под окнами, а он гулял с собаком... Услышав пошел высматривать, кто гоняет двску под жилым кварталом столь смело. И очень удивился увидев меня с крылом всего навсего 9x6sf на 2213\20, около десятки оборотов на полном тож. Ну, и удачное расположение пропа

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 02:11
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 00:07
  3. Странные глюки с напряжением борта при работающем моторе
    от binomax в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 19:02
  4. Схемотичная электричка под 400 - 480-ий мотор
    от Nickolas в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.01.2004, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения