Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Нужен совет.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго время суток.Летаю на3D из EPP.вопрос стоит покупать это самолет или нет.Название: DY8923-ARTF Самолет электр. Extra 330 с б/к двигателем ...

  1. #1

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301

    Нужен совет.

    Доброго время суток.Летаю на3D из EPP.вопрос стоит покупать это самолет или нет.Название: DY8923-ARTF Самолет электр. Extra 330 с б/к двигателем

    Самолет электр. Extra 330 с б/к двигателем (ARTF). Модель изготовлена из EPP пенопласта. Самолет поставляется без передатчика и приемника.
    В комплект входит: предустановленный б/к двигатель, регулятор хода 25а для б/к двигателей, Li-PO батарея 11.1 В емкостью 1250 мАч, автоматическое зарядное устройство для Li-PO, рулевые машинки (предустановлены). Сборка в течении получаса. Характеристики: Размах крыла - 940мм, длина фюзеляжа - 760мм, полетный вес - 510 грамм. Площадь крыла - 14,6 кв.дм., Нагрузка на крыло 35 гр/кв.дм
    Для управления моделью необходима 4-х канальная аппаратура управления
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_1.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	7.6 Кб
ID:	269592  

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Как мне кажется, не стоит. Некрасивый, мелкий очень, даже по сравнению с другми метролетами, выглядит как самоделка. Если хочется красивый самолетик занедорого - посмотрите на эту экстру
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/675-36415.html
    или вот этот як
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/675-36424.html
    Это конечно не столь неубиваемые предметы, как пенопластки, но если у вас есть одна пенопластка и вы на ней летаете, а хочется чего то эстетичного и может не на каждый день - то модельки вполне неплохие. И не надо бояться дерева - оно рулится куда адекватнее пены шмякнуть их сложнее. Как мне кажется.

  4. #3

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Спасибо за совет я изначально к этим и тянулся но сбило с толку что там комплект.Иподскажите какой двигатель взять лучше к таким моделям чтоб можно нормально летать.

  5. #4
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    У меня похожая экстра летает с дуалскай хм3530 - 1200об. неплохо будет с 3007 пж или 2808 акси ли аналогами. пак 2200, регуль 45а.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    А ссылочки где прикупить подешевше найдутся? буду признателен.

  8. #6
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Совсем подешевше - в китае, хоббсити, башня подобные. Я брал на барахолке.

  9. #7

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Проблема в том что ближайший магазин от меня 4000 верст однако будет вот и прижодится все через инет копытить.А вобщем и на этом огромное спасибо.

  10.  
  11. #8
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да уж догадываюсь Сам из Сибири.. Но по магазинам, правда, проконсультировать затрудняюсь А про китай говорю - потому как вам все равно заказывать, дешевле из-за бугра получится.

  12. #9

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    да чтото я там не совсем догоняю.зарегистрировался а заказать чтото не как

  13. #10
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Поитайте раздел магазны. Там много полезной инфы о том как где заказывать.

  14. #11

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от igor84 Посмотреть сообщение
    вопрос стоит покупать это самолет или нет.Название: DY8923-ARTF Самолет электр. Extra 330 с б/к двигателем
    Дело не в том, что он выглядит как самоделка.
    У меня товарищь на таком летает.
    Плюсы:
    1. В небе смотрится очень хорошо. Пилотаж четкий. Какой-то даже напористый.
    2. Самолетик крепкий (капот и моторама не в счет -- это расхоный материал). Выдержал куче крэшей с незначительными повреждениями, восстановимыми за 5 минут.
    3. Все-таки он прямее, чем самоделка. Летает лучше.
    Минусы:
    1.Очень тяжелый. Сделать его легче не выходит. Поэтому даже с мощной ВМГ в случае чего падает как бревно.
    2. (самое главное) Т.к. у него профиль NACA 0012 -- падает громко и часто. Для пилотирования нужен большой опыт.
    3. Все-таки кЕтаЙ. Наклейки отлетают на ура, если их сразу под прозрачный скотч не укрыть.

    Т.е. глядя на товарища -- я б не стал покупать.

  15. #12

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    А что можно посоветовать чтоб хорошо,красиво ну и подешевше.

  16. #13
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    А вам самому то чего хочется? Пена\бальса, пилотага, биплан?

  17. #14

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    хотелосьбы пилотагу бальсу но боюсь опыта маловато сделаю из нее комплект дров,думаю всетаки пена пилотага ихочется размах такой нормальный 1100-1200мм.чтоб красиво и солидно илетала так плотненько а не как г... в проруби вот такие запросы в общем 3в1.

  18. #15
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Вообще дерево летает лучше.. но если боитесь - то берите Формозу в Пилотаже. Размер искомый, пилотага, летает уверенно, в общем, достойный предмет. Но бальса все равно точнее летает.

  19. #16

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    но пена меньше страдает от падений и более ремонтна или я может ошбаюсь тогда поправте.

  20. #17
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Лучше всего ЕПП. Он не деформируется. А если деформируется - то нагревается в кипятке и расправляется. Это МХ-2 в Ефлае или оно же - Джокер в пилотаже.

  21. #18

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Игорь, здравствуйте!
    Иван правильно говорит, - Вам самому нужно определиться, чего же Вам хочется, но при этом и еще нужно помнить, на чём Вам сможется. Поясню на своем примере: Имею ряд самолетов: тренеры, классические низкопланы-тихоходы и одну Экстру метр в размахе. Со всеми у меня хорошие отношения, а вот Экстру нормально посадить не получается. Благо она мне многое прощает, но издеваться над самолетом тоже не хочется. Как говорит мой учитель и наставник Булат: "Экстра самолет скоростной, очень любит скорость и посадка не исключение". Ответ таков - если считаете, что справитесь с этим самолетом на посадке, вопросов нет, Экстра хороший выбор, летает отлично. Но опять таки соглашусь с почтенными форумчанами - наверное всё таки дерево летает получше. Материал этот живой, резвый и обязывает не хлопать ушами. Лично я ОЧЕНЬ обязан пенопласту - он меня вывел в небо, закалил и заставил поверить в то, что не криворукий. Но, научившись возвращать самолет на землю одним куском, я понял, что НУЖНО переходить на дерево если я хочу подняться над собой и закалиться. Тому, кто УМЕЕТ летать, всё равно на чём летать - мастер полетит на чём угодно. Но процесс роста для нас, для не совсем и совсем не для мастеров, этот процесс необходим - переход с пены на дерево. Думаю, он оправдан. Принимая во внимание, что Вы летает на 3Д пенолете, я прихожу к выводу, что Вы смело можете вести в небо нормальную бальзовую модель. Предлагаем Вами самолет, как Ваш выбор, действительно мелковат и, наверняка, нервный. Был бы метр с небольшим хвостиком - я бы призадумался. Но вот лично для меня - метровая Экстра - пока недосягаемый самолет.
    Удачи! Всё у Вас получится.

  22. #19

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    А что за формоза такая и где ее посмотреть.А летаю на такой

  23. #20

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от igor84 Посмотреть сообщение
    но пена меньше страдает от падений и более ремонтна или я может ошбаюсь тогда поправте.
    Не нужно на это ориентироваться и настраиваться на это. Вы МОЖЕТЕ летать и исходить нужно не из того, что легче ремонтируется, а на то, что с каждым днем вероятность разбить самолет НИЖЕ, ибо Вы тренируетесь и становитесь лучше. Поверьте, пена страдает ничем не меньше, всё зависит от скорости "морковки", да и вообще, если постраться можно всё сломать. Только фатальные ошибки сопряжены с невозможностью ремонта - зарулился, перепутал верх с низом, удар на большой скорости, всё в щепку... Или наоборот, ветер или небольшая ошибка при посадке - жесткое касание, подломленная стояка или побитая моторама. Вот это уже мало-мальски ремонтируемо. Мне нравиться больше работать по ремонту с бальзовыми самолетами, они концептуально выполнены иначе, есть место для творчества. От морковки никто не застрахован, всякое бывает, но думаю, что Вы уже всё-таки ближе ко второму варианту - небольшие ошибки, небольшие поломки. Настраивайтесь на удачу. И на разбитом самолете жизнь не заканчивается. Я когда был в США в командировке познакомился с одним дедком-моделистом. На соревновании в пригороде Нью-Йорка из-за отказа электроники он разложил в щепу при посадке великолепный Мустанг ручной сборки. В хлам. Так он переживал меньше всех. Он сказал: "Если вы не готовы его разбить, бросайте это дело." Наверное, он где-то прав.
    Удачи!

  24. #21

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    А вообще всем огромное спасибо мне больше нескем общатся как здесь.Унас ближе чем за200км ни кто незанимается.Бул у меня наставник и друг хороший Корнев Николай погиб испытывая автожир.Жил в Тынде многие кто связан с авиацией его знали.

  25. #22
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    Но вот лично для меня - метровая Экстра - пока недосягаемый самолет.
    Вы можете мне не верить, но Экстра 96см размахом садится куда красивее и ровнее, и, главное, проще, чем аналогичного размаха пена... Это притом что нагрузка на крыло больше и сам самолет, за счет жесткости, резче в поведении. Просто дерево предсказуемее.

  26. #23

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Да он прав на все100 кто-то сказал Не делает ошибок тот кто вообще ни чего не делает.Буду пробовать,эксперементировать и приходить к своим выводам.

  27. #24

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Я бы после кошелька посоветовал зум http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6858/
    Про него все подробно расписано - разжевано. Собирается элементарно, летает отлично. Опять таки ЕПП а не пенопласт. А формоза2 хуже формозы1, которой давно нет в продаже. Формоза - классическая строгая скоростная пилотага, летает быстро и во все небо. Но жесткий пенопласт, при морковках сильно ломается. У моей живого места нет. Но летает очень ровно и красиво.

  28. #25

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Вы можете мне не верить, но Экстра 96см размахом садится куда красивее и ровнее, и, главное, проще, чем аналогичного размаха пена...
    Иван, спасибо за ответ!
    Охотно поверю, ибо сам видел. Но в данном случае, в моём случае, это пока вопрос кривости моих рук, - ну не могу никак я почувствовать самолет на посадке, никак не могу. То подвешу, то наоборот, летит, как бешеный, никак не могу поймать момент, золотую, так сказать, середину. Согласен однозначно, что дерево более предсказуемо. По-этому, стараюсь, тренируюсь, учусь. Но, к сожалению, пока на Экстре посадки слабоватенькие. Трава, ветка, гнутые стойки шасси, сильные удары о полосу, сваливания... Расту над собой.

  29. #26

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Все решил буду брать эту Jorer

  30. #27

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Подмосковье западное
    Возраст
    57
    Сообщений
    123
    Приветствую всех.
    Вот, сын реанимировал мою старую мечту. И присоединяюсь к Джокероводам В первый же вечер-ночь собрал, на кухонном стенде проверил жду не дождусь выходных и безветренной погоды . Всё вроде работает правильно, вес, центровка, но есть кривизна (см. фото) Подскажите, пожалуйста, насколько может быть критична "кривизна" руля высоты ? Надо ли её править ? Планирую пока "блинчики", простейшие фигуры, взлеты и посадки (надеюсь)... :-)
    Или готовить таз с горячей водой. а может феном подогреть ? Пока нет четкого понимания как править дефект.
    Вообще, опыт управления, пока, есть на FMS- на джойстике, понимаю, что это не совсем что надо или совсем не то что надо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	31.1 Кб
ID:	293347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	19.7 Кб
ID:	293348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото3.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	18.0 Кб
ID:	293349  
    Последний раз редактировалось Robertgg; 30.10.2009 в 23:20. Причина: уточнение

  31. #28
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    править. то есть оттриммировать самолет, конечно, получится, но летать будет глючно. Вообще чем правильнее геометрия - тем проще на самолете летается. Как угораздило с таким дефектом самолет взять - то? смотреть в магазине стоило..

    можно, к слову, попробовать поменять самолет или деталь, пока на ней нет следов полетов. помнится была речь о гарантии от производственных дефектов у пилотажа, а тат таковой налицо...

  32. #29

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Подмосковье западное
    Возраст
    57
    Сообщений
    123
    [QUOTE=Ive;1541646... смотреть в магазине стоило..[/QUOTE] Согласен, но это подарок и чеков нет...

  33. #30

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от igor84 Посмотреть сообщение
    Доброго время суток.Летаю на3D из EPP.вопрос стоит покупать это самолет или нет.Название: DY8923-ARTF Самолет электр. Extra 330 с б/к двигателем

    Самолет электр. Extra 330 с б/к двигателем (ARTF). Модель изготовлена из EPP пенопласта. Самолет поставляется без передатчика и приемника.
    В комплект входит: предустановленный б/к двигатель, регулятор хода 25а для б/к двигателей, Li-PO батарея 11.1 В емкостью 1250 мАч, автоматическое зарядное устройство для Li-PO, рулевые машинки (предустановлены). Сборка в течении получаса. Характеристики: Размах крыла - 940мм, длина фюзеляжа - 760мм, полетный вес - 510 грамм. Площадь крыла - 14,6 кв.дм., Нагрузка на крыло 35 гр/кв.дм
    Для управления моделью необходима 4-х канальная аппаратура управления
    Игорь, предлагаю фигней не заниматься, явно этот аппарат очень хрупкий. Народ пишет что после того как освоишься и перестанешь путать РВ, не будешь заруливаться наступит счастье и прекратятся краши... ну может быть если летать по кругу блинчиком на высоте метров 20. Если хочется настоящий килотонн адреналина это прошу в 3D. Дык вот там на экстримально низких высотах к сожалению аварии бывают регулярно, особенно когда осваивается висение или тем паче силовая бочка с вращением. Примерно за те же деньги можно купить вот такой вариант: http://www.bestvaluerc.com/shop/shopexd.asp?id=116 Качество моделей Hokusei значительно выше чем у Pilotage. Ремонтопригодность очень хорошая. Только клеить надо не циакрином а scoth 3M от циакрина EPP становится хрупким.
    По желаемых полетных характеристикам должно как раз подойти, очень плавный и стабильный самолет, отлично делает лифты, водопады, лифты, хариеры, ховеры, ну и просто красиво летает, очень ровно и стабильно. Хотя начитать азы 3D лучше на вашем ФанФлае, у самого фанфлай был первый самолет... год всего прошел, а как из прошлой жизни, мягкий он очень. Hokusei усилен карбоновым профилем, не только фюзеляж, но и плоскости, гораздо жестче.
    Правда выйдет явно дороже, тут ничего в комплекте нет. Но как показывает практика все равно стоковое стоит гумно, поменяете все 100%, к тому ж, не дай бог, после аварии из за отказавшей сервы. Ну выбор за вами, удачи!
    Последний раз редактировалось EugeneBee; 31.10.2009 в 09:26. Причина: дополнения

  34. #31

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Спасибо за ссылочку стоит задуматься.А поточнее можно какой мотор туда и так далее.еще раз спасибо.

  35. #32
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Игорь, я бы предложил Вам почитать мою тему, там я поднимал похожий вопрос.

  36. #33

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от igor84 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылочку стоит задуматься.А поточнее можно какой мотор туда и так далее.еще раз спасибо.
    мотор рекомендую Dualsky XM2834CA-9 есть там же http://www.bestvaluerc.com/shop/shopexd.asp?id=208 и клей там де взять 3M Scotch 6225N, дороже циакрина, но для EPP просто идеальный. http://www.bestvaluerc.com/shop/shopexd.asp?id=218
    регуляторы 30А достаточно, но то что они продают не брали, не знаю. Остальное покупается на www.hobbyking.com или если сложно с кредиткой и англицким, тогда на http://*************/ регули TURNIGY Plush 25amp но лучше 30А. Батареи ставили LiPo4S 1000-1300мАч, Zippy или Rhino. Правильней сказать 2S+2S, поскольку такой маленькой емкости не бывает 4S. Машинки HXT900 9g / 1.6kg / .12sec. На этом сетапе летает просто отлично.
    Давно не был на китайском сате, заглянул, есть батареи Turnigy 1000mAh 4S 20C Lipo Pack хорошо подойдут на этот движок и самоль.
    Последний раз редактировалось EugeneBee; 31.10.2009 в 19:46.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет по килям.
    от albinos в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 09:13
  2. нужен совет по 4т бензинычу saita fg-20 - помогите определиться...
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:17
  3. Нужен совет в выборе аппаратуры
    от joe в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 10:32
  4. Нужен совет бывалых.
    от jokerman в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2002, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения