Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Снежок-вопросы по его постройке

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток! Сам автомоделист. Но вот что-то меня в небо потянуло! Первую модель решил сделать как и большинство ...

  1. #1

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    1

    Снежок-вопросы по его постройке

    Всем доброго времени суток! Сам автомоделист. Но вот что-то меня в небо потянуло! Первую модель решил сделать как и большинство "Снежка". Скачал чертежи, кой какое описание о постройке. По чертежам ни черта не понятно где какая деталь самолета! Далее, совсем нет описания как делать крыло! И вообще по в описании по самой постройке самоля очень мало чего! Вообщем, может кто поделиться нормальным мануалом, статейками по постройке Снежка. Уже очень много людей построили Снежка, поделитесь опытом. Т.к. уменя опытом полный ноль! Заранее благодарен!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    1
    Млин, посмотрело тему 24 человека, а помочь ни один не может!

  4. #3

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    1
    Двиг с каким кол-вом об\вольт подойдет на снежка? Есть б\к регуль на 50А.

  5. #4

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    150
    помоему это не первая тема. а как работать с потолочкой и т.д и т.п. - есть куча тем в которых написано подробно все. Вам наверное просто лень покопаться, понимаю, но когда почитаете топики, поймете что к чему и это только на пользу будет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lis-couk Посмотреть сообщение
    Млин, посмотрело тему 24 человека, а помочь ни один не может!
    Может, только действительно в поиск по форуму нужно заглядывать.
    Конкретно по крылу - http://free-winds.narod.ru/sxemab.html - подробнее некуда.
    По чертежам как раз все понятно. Деталей самолета не так уж и много. Фюзеляж - коробка. По приведенным на чертежах проекциям все делается. Да и на сайте http://www.rc-wings.ru/works/4/works4.html прекрасная статья как попостройке так и по ремоту снежка. Может вы кнопку "следующая страница" на страничке про снежка внизу не заметили?

  8. #6

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    1
    dollop вот за крыло спасибо! То что надо! Вот как раз по www.rc-wings.ru и делаю, но там написано мало что понятно! Но потихоньку начинаю разбираться! Спасибо.

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,291
    Двиг с каким кол-вом об\вольт подойдет на снежка? Есть б\к регуль на 50А.
    У нас в моделке, "Снежок" - основная тренировочная модель самолета, начинающих RC-пилотов. Правда, конструктивно наши модели очень отличаются от оригинальной разработки Смоленских авторов. Может быть позднее, если будет свободное время, сделаю детальные фотки наших моделей и краткое описание доработок. Но это позже...
    А сейчас о моторах... Основными движками для данной модели у нас являются Evo. 1280 Kv. и Evo. 1200 Kv. Вот здесь можно ознакомится с их характеристиками:
    1280 Kv. – ссылка: http://forum.rcdesign.ru/f18/thread133557.html
    1200 Kv. – ссылка: http://forum.rcdesign.ru/f18/thread133908.html
    Эти моторы идут сразу с регуляторами на 30А.
    Аккумуляторы используем в основном трех типов: 1480 mAh, 2080 mAh и 2260 mAh. C характеристиками на некоторые из них можно, можно ознакомится здесь:
    http://forum.rcdesign.ru/f17/thread150015.html
    Сервы в основном используем, недорогие 9-ти граммовые SG-90.
    Ссылка:
    http://forum.rcdesign.ru/f17/thread149074.html

    Вот это, что кассается "начинки" наших "Снежков". И в заключении, фото моделей изготовленых нашими мальчишками, для наглядности, так сказать.

    С уважением,
    Звездин Игорь Константинович.





  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,291
    У кого фотографии не открываются, то их можно посмотреть пройдя вот по этой ссылке: http://forum.rcpilot.ru/index.php?showtopic=1078&hl=
    Или их можно посмотреть вот здесь:
    http://www.sporthobby.ru/forum/index.php?showtopic=536

    С уважением,
    Звездин И.К.

  12. #9

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо! По двигателям и сервам разобрался. Уже заказал сервы SG-90, а двиг вот этот Foret FT2212/09.
    Вес 56 грамм. 1290 об/вольт. Думаю потом на ЛК поставить. С начинкой нет никаких проблем, проблемы были с самой постройкой и сборкой самолета. Вот тут у меня и был стопор.

  13. #10

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Не буду начинать новую тему. Вот, построил за выходные, осталось навесить элероны и руль направления. Вопрос: как сделать тягу к рн? Пропускать через верхнюю крышку фюзеляжа? Мотор имеется 2209/32, акк 910 мА 3 банки, винт хочу 10х4,7. Е-стартер летал с таким мотором и винтом, но с тяжелой гидридной батареей прекрасно, но быстро, при весе под 700г. Вес по грубым прикидкам получается 350-450 г. Надеюсь будет медленнее.

  14. #11

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    1
    Делй как тебе удобно. Как хошь! По-моему разницы нет.

  15. #12

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Взлетел таки! Сделал 4 полета, первый был пара кругов с триммированием, затем посадка в траву, перекур и снова в полет. На втором запуск вылез непонятный косяк с двигателем/ргулятором: включаешь, пищит как обычно, даешь газ, раскручивается медленно, стопротится и дергается. Отключаешь, включаешь, не ставя капот - все работает. Сделал 3 взлета после этого, в полете было слышно, двигатель дергается. Тяги меньше, чем в первый полет. Думаю покрутить тайминги на регуляторе. Самолет очень понятный и послушный в управлении. На малом газу ходит по небу пешком. Горизонтальный полет, с моей установкой - в треть газа. Отличный пепелац! Е-стартер отдыхает. Фотографии (видео к сожадению нет) будут завтра, если интересно
    Да, сегодня был первый день, когда я принес домой самолет одним куском

  16. #13
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    А зачем руль направения делать на учебную модель? Для обучения, достаточно элеронов и руля высоты. Тем более РН лишний вес это.

  17. #14

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Сургут,.Горнослинкино
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Мой вариант "Снежка".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: тренер.jpg‎
Просмотров: 352
Размер:	53.4 Кб
ID:	287512  

  18. #15

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва,коньково
    Возраст
    23
    Сообщений
    188
    Немного измененный снежок. Крыло от "Метройда":)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25122008(003).jpg
Просмотров: 169
Размер:	92.2 Кб
ID:	288102

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03012009.jpg
Просмотров: 201
Размер:	81.4 Кб
ID:	288101

  19. #16

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    1
    Парни, классные у вас самолеты! А у меня все никак нет времени обклеить свой!

  20. #17

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Вот, в дневнике выложил фотографии и небольшое описание облета.

  21. #18

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    5..мне понравилось) приземление мягкое..

  22. #19

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Veter1 Посмотреть сообщение
    Немного измененный снежок. Крыло от "Метройда"
    Очень интересно!!! А размеры фюзеляжа и/или хвостового оперения под это крыло как-нибудь менялись? Мотор и винт какие?

    Я сейчас летаю на "Метройде-М" (сделал его со съемным крылом), так что очень интересно, конечно, попробовать поставить это же крыло на другой фюзеляж.

  23. #20

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва,коньково
    Возраст
    23
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Очень интересно!!! А размеры фюзеляжа и/или хвостового оперения под это крыло как-нибудь менялись? Мотор и винт какие?

    Я сейчас летаю на "Метройде-М" (сделал его со съемным крылом), так что очень интересно, конечно, попробовать поставить это же крыло на другой фюзеляж.
    Да, удлинен фюз в районе крыла, стабилизатор сам рисовал, площадь ~ 172 см2
    мотор Пилотаж 2213/20Т
    винт 9x4.7

  24. #21

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    А скажите, надо ли делать подкосы для крыльев на снежке? У меня лонжерон из линейки. Самолет крутит петли, бочки (больше пока не умею), но опасаюсь, что крылья сложатся. Или прочночти и так достаточно? Взлетный вес 420г.

  25. #22

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    а фюзеляж из цельных листов ?
    а то в наличии только 50 см плитка.. где лучше сделать стык?

  26. #23

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    1
    Я делал из плитки размером 100х60. Если делать из 50 см, то лучше стык делать в середине фюзеляжа, или ближе к морде. Объясню почему, в районе крыльев фюзеляж можно укрепить бальзой или линейками, что не даст фюзеляжу развалиться на 2 части в месте стыка. Если это делать в хвостовой части, то центр тяжести соответственно сместится назад, а это ни есть гуд! Ессесно ИМХО.

  27. #24

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    А у меня не получилось облетать((( три винта и фюзеляж пополам в районе передней кромки крыла, думаю из-за ветра не мог его нормально посадить((( А может руки просто не под то заточены

    Это до полётов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S3010012.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	68.9 Кб
ID:	294034  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка FD3/64 по Шреклингу
    от gasoline в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 01:31
  2. вопросы по постройке полукопии
    от alsemm в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 23:27
  3. трансатлантик и его постройка.
    от Villian в разделе Копии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 15:56
  4. Диаметр винта по его обозначению (в часности 3-х лопастного)?
    от JonsonSh в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 19:29
  5. Купил savag ss есть вопросы по его двигателю
    от Mr.Woozi в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения