Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Нужна критика

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; ГОСПОДА АВИАТОРЫ и все те, кто себя ими считает! Всем добрый день! Нужна острая критика по компоновке, сортаменту сервомашинок. Самолет ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    40

    Нужна критика

    ГОСПОДА АВИАТОРЫ и все те, кто себя ими считает!
    Всем добрый день! Нужна острая критика по компоновке, сортаменту сервомашинок. Самолет наверняка узнаете без труда. Также прошу ВАС после острой критики - оставьте пару - тройку добрых советов.

    Двигатель -> RimFire 35-30-1450;
    регулятор -> Silver Series 45A;
    сервомашинка шасси -> S3151 одна на оба колеса + 2 Great Planes Mechanical Reracts .40,
    привод руля направления -> S3151 с прокладкой в боудене;
    привод руля высоты -> S3151 с прокладкой в боудене;
    2 шт S3150 с прокладкой в боудене для управления закрылками и элеронами.

    Могу припаять чертеж КОМПАС 9
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ил2 1_1.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	66.6 Кб
ID:	271618   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ил2 2_1.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	78.5 Кб
ID:	271619  
    Последний раз редактировалось BorisKontra; 10.08.2009 в 19:34. Причина: Забывчивость

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от BorisKontra Посмотреть сообщение
    Также прошу ВАС после острой критики - оставьте пару - тройку добрых советов.

    Двигатель -> RimFire 35-30-1450;
    Вот добрый совет, разберитесь сначала с мотором. Моторы таких весо-габаритов, с такими оборотами, крутят винты 9х6 и тягают метровые бойцовки, только-только. Для копии такого размаха и весом ориентировочно два килограмма, надо что-то существеннее.

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    40
    Двигатель заменю на Rimfire 35-36-1000 ( 3580грамм ). Хватит на модель 2250 грамм?

  5. #4

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Я пользую Rimfire 35-48-850 с регом 60-Amp Pro Switch-Mode BEC Brushless на 4-х банках. Тягает он у меня Экстру 1.4м весом 1700гр как пушинку, летаю в полгаза на винтах 12х6, 13х4. ИМХО Вам такая ВМГ за глаза.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Имхо: Моторчик нужен примерно 200г весом. Банки под четыре (750-800об/вольт) Модель может легко перевалить за 2 кг весом и если не хототе летать блинчиком и набирать высоту по пол-метра в секунду, нужен нормальный для такого веса мотор.
    Дигитальные срвы имхо -ненужная роскошь для такой полукопии. Нормальные 2,5-3кг MG на элероны и закрылки (можно без них обойтись, будет проще), 3-4кг MG на РВ/РН.
    Для ретрактов нужна мощная серва, можно медленную. С аналогичными ретрактами (только китайскими) у меня три модели, на всех стоит плоская MG на 7,4кг вот такая http://unitedhobbies.com/hobbycity/s...idProduct=5342
    На ИЛ-2 имхо проще сделать самодельные ретракты, чем пытаться толкать заводские через боудены.
    Серва ретрактов не в крыле: о съёмном крыле можно забыть?
    Я-бы сдвинул серво все ближе к центроплану: место возле мотора освободится под аккумулятор (он не начерчен нигде, но скорее всего понадобится) и тяги будут покороче.
    С критикой ещё не закончил, вечером, если хотите, могу продолжить.
    Теперь позитив: Прототип выбран правильный, со скошеными назад консолями (проще с центровкой), да и пропорции у ИЛа неплохие для модели.

  8. #6

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    наглый вопрос - у пилота сколько налетаных часов? или модель чисто для стенки?

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    40
    Благодаря конкретным замечаниям в мой адрес производятся следующие корректировки:
    1. Двигатель будет RemFire 35-48-850
    2. Регулятор 60-Amp Pro Switch-Mode BEC Brushless
    3. аккумулятор 5000 мАч 4s (на 4-х банках)
    4. серву S3151 на шасси убираем вместе с Great Planes Mechanical Reracts .40
    5. Делаем ретракты как в книге А.И.Таллер "Ил-2 Самолет и модель" (только попроще, намного проще) и комплектуем их ретраковскими сервами по 3 кг/см с размещением в крылах.
    Сделал пробную версию ретракта. Груз 130 грам "улетает" в верх при нагрузке 1,5 кг на 1.5 см (2.25 кг/см), а обратно вниз - вообще хорошо! И это несмотря на все люфты и перекосы. Теперь главное будет уложиться в 130 грам на колесо.
    На днях куплю метровый боуден, загну под 90 градусов с радиусом 80 мм и замерю сопротивление. А там будет видно, пойдем ли мы по стопам Boroda_De или пойдем своим путем!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема шасси.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	26.9 Кб
ID:	272118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8120032.JPG‎
Просмотров: 51
Размер:	107.1 Кб
ID:	272119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8120034.JPG‎
Просмотров: 37
Размер:	101.6 Кб
ID:	272120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8120035.JPG‎
Просмотров: 51
Размер:	105.6 Кб
ID:	272121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8120037.JPG‎
Просмотров: 58
Размер:	171.0 Кб
ID:	272122  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от BorisKontra Посмотреть сообщение
    Груз 130 грам "улетает" в верх при нагрузке 1,5 кг на 1.5 см (2.25 кг/см), а обратно вниз - вообще хорошо!
    Чтоб сервы ретрактов двигались медленно, есть такой дивайс: http://unitedhobbies.com/hobbycity/s...idProduct=8863
    Можно регулировать отдельно скорость подъёма и выпуска. Так-же есть третий канал, например для хвостового колеса

  12. #9

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от BorisKontra Посмотреть сообщение
    ...3. аккумулятор 5000 мАч 4s (на 4-х банках)...
    Вполне достаточно ИМХО и 3200mAh (при средней нагрузке с винтом 13х4 получите 12 минут полёта) т.к. далее цена и вес акка уже существенно выше, а есть ли в этом такая уж необходимость?

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    40
    Мой расчет сервомашинок на Ил-2
    Принимаем
    ------------------ общие -------------------------------
    плотность воздуха g = 0,125 кг*с*с/м*м*м*м
    ----------------- элероны ------------------------------
    площадь 1 элерона S = 1.19 кв.дм угол отклонения d = 25 гр
    хорда элерона b = 4 см скорость модели V = 60 км/ч
    ---------------- закрылки ------------------------------
    площадь 1 закрылка S = 1,96 кв.дм угол отклонения d = 30 гр
    хорда элерона b = 5,5 см скорость модели V = 30 км/ч
    ----------------- руль высоты --------------------------
    площадь 1 руля высоты S = 1,38 кв.дм угол отклонения d = 28 гр
    хорда элерона b = 6,1 см скорость модели V = 60 км/ч
    ----------------- руль направления ---------------------
    площадь руля направления S = 1,02 кв.дм угол отклонения d = 26 гр
    хорда элерона b = 6,5 см скорость модели V = 60 км/ч

    подставляем в формулу M = 0.00025 * S * b * d * V * V и на всякий случай удвоим результат. Получаем:
    для 1 элерона = 0,21 кг/см 0,42 для 2-х
    1 закрылка = 0,14 кг/см 0,28 для 2-х
    1 руль высоты = 0,21 кг/см 0,42 для 2-х
    руль направления = 0,30 кг/см

    Еще про запас дадим четверной запас и получаем:
    для 1 элерона = 0,84 кг/см
    1 закрылка = 0,56 кг/см
    1 руль высоты = 0,84 кг/см
    руль направления = 1,2 кг/см

    В результате получается нужно 6 машинок с моментом 1 кг/см ( 2 на элероны, 2 на закрылки, 2 на высоту - чтобы не мучаться с передачей момента на вторую половину РВ) и одну машинку с моментом около 2 кг/см на руль направления. Из 6 машинок путем замеров подобрать близкие по тяге (спаровать).
    ПРАВИЛЬНО?
    Если да - то знать не хочу не про какие боудены!!!!

    А замедлитель сервомашинки на щитки (закрылки) как смотрится?

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от BorisKontra Посмотреть сообщение
    подставляем в формулу
    Один раз засунуть модель с неснимаемым крылом в автомобиль - писец слабеньким машинкам. Один раз не выйти из пикирования (100-120км/ч)...
    Замедлитель выглядит так-же, он универсальный

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна критика
    от автоград в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 10:32
  2. Нужна конструктивная критика
    от Injener1978 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 12:00
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 16:34
  4. Нужна обоснованная критика !
    от melhior в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения