Чем покрыть дерево и бальзу в части самолет подверженную попаданию нитрометана?
Если возьму вот такую эпоксидку hobbyforyou.ru/catalog/648-10870.html разбавлю спиртом и кисточкой тоненько покрою,правильно будет?
Заранее благодарю!
В принципе да. Но я бы взял обычную нашу эпоксидку. Дешевле будет.
Правильно будет, совет с родной ЭДП эпоксидкой верный:)
Также можно покрасить двухкомпонентным лаком, если в хозяйстве имеется.
Правильно будет, совет с родной ЭДП эпоксидкой верный:)
Также можно покрасить двухкомпонентным лаком, если в хозяйстве имеется.
спасибо!так и сделал,промазал ЭДП нашей:)один минус ждать пока высохнет:)
Зато дешево, практично и сердито! )))
Достаточно 2-3 слоя обычного алкидно-уретанового лака , яхтенного или паркетного, который продается во всех хозмагах и на строительных рынках. Я уже давно вообще одним слоем покрываю, а если моторамный шпангоут плоский, то вообще просто пленкой заклеиваю перед установкой моторамы, и ничем не покрываю.
Интересно,а какя нибудь подготовка к покраске треба?Шкурение там,или грунтование?а? после покрытия лаком вентилятор подставить…просто самому уже назрело.
По инструкции к лаку.
Ну обычно подшкурил, чтоб дерево чистое было, и достаточно.Грунтовка как правило - это тот же лак, только разбавленный уайт-спиритом, но я такими вещами никогда не заморачиваюсь на таких мелких изделиях.Лаки такого типа довольно хорошо впитываются в древесину при покрытии первым слоем.
В-принципе, вообще неплохо было бы и внутри фюзеляж промазать в носовой части, тогда при протекании бака меньше разрушений.
Обычно уже замешаную с отвердителем нашу эпоксидку развожу чем нибудь типа 647 растворителя и из пулевизатора покрываю, можно и кисточкой. впитывается глубоко, ничем не разъедается.