Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Многомоторность

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Объясните, помогите - как включить четыре мотора на одном борту. Сколько нужно регуляторов, и можно ли использовать два аккумулятора?...

  1. #1

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    59

    Многомоторность

    Объясните, помогите - как включить четыре мотора на одном борту. Сколько нужно регуляторов, и можно ли использовать два аккумулятора?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    236
    А что за самолет-то?

  4. #3

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    59
    Многомоторный (в проекте)

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    если моторы БК то необходимо для каждого мототра свой регулятор
    если коллекторные то можно засадить на 1 регулятор или на 2 (например если моторы по 2 на консоль крыла - то каждый регулятор на свою консоль крыла)

    2 акб использовать можно, соединив каждый с половиной регуляторов или сделав паралельное соединение для увеличения (суммирования) емкости аккумуляторов.

    При этом необходимо что бы питание на приемник передавалось только с одного регулятора.
    в приемник вставлять или в один канал через Y кабели или в пару каналов - тогда можно будет использовать микшер и подруливать разностью тяги двигателей на правой и левой консоли крыла.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    236
    +1

  8. #6

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    При этом необходимо что бы питание на приемник передавалось только с одного регулятора.
    Какой провод в разъеме отрезать - черный или красный?

    И как присоединять два регулятора к одному аккумулятору? Просто параллельно и все? Или надо хитрить?

    А регуляторы и аккумуляторы должны быть одинаковыми или все равно?

    И если самолет 10 кг - сколько надо тяги, может и моторы посоветуете?(винты большие поставить не получится)

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    в случае многомоторки лучше и правильней поставить на сервы отдельный бортовой акк, во избежание всяких неожиданностей.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Маша Посмотреть сообщение
    И если самолет 10 кг - сколько надо тяги, может и моторы посоветуете?(винты большие поставить не получится)
    на многомоторнике в 10 кг для серв и приемника нужно использовать отдельное бортовое питание, отдельный аккумулятор, отдельный UBEC.

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    думаю лучше потренироваться на килограмовом многомоторнике

    токи на моторах с тягой в 3 кг - не слабые, а многомоторность не соединяет тягу моторов просто сложением.

    да и в самом изготовлении 4-х моторника само питание двигателей - это незначительный нюанс по сравнению со всем остальным

  13. #10

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    да и в самом изготовлении 4-х моторника само питание двигателей - это незначительный нюанс по сравнению со всем остальным
    С чем остальным?

    ТАк все же..какая тяга должна быть?

    У нас не пилотажная модель, нам не нужна тяга больше 1.

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    А что за модель то? расскажте, приведите хотябы эскизы. так всем будет проще.

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Для начала, ворпос: Сикоко собираемся потратить бабок на постройку?
    Ещё вопрос: почему именно 4-х моторный?
    И самый каверзный вопрос: Какой имеется опыт конструирования по данной теме?

    И тяга тут ни причём - чем меньше тяговооружённость, тем дольше будет разгоняться самолёт и тяжелее будет летать. И зачем 17-ти летней девушке (если правильно указаны данные) понадобился 10кг , 4-х моторный самолёт?

  16. #13

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    59
    http://www.kitcutters.com/Cle/CleB17G.htm - такой закажем!

    Только с масштабом не определилась.. 1:8 может быть?

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    э-хе... а какая по счету модель будет?

  18. #15

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    э-хе... а какая по счету модель будет?
    Ты еще мобильный попроси!
    Человек у вас спрашивает а вы у него!
    Это вместо ответов!?

  19. #16

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маша Посмотреть сообщение
    С чем остальным?

    ТАк все же..какая тяга должна быть?

    У нас не пилотажная модель, нам не нужна тяга больше 1.

    ЗАйдите в раздел большие модели и почитайте о том как собираются/настраиваются/эксплуатируются большие самики.

    Прочитайте - что такое телеметрия борта и зачем на нее тратят до 1000$, какие проблмы с питанием борта, как расположить аппаратуру и тд.

    какая нужна тяга - решать вам, именно от тяги надо плясать с выбором электромоторов.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Маша Посмотреть сообщение
    И если самолет 10 кг - сколько надо тяги
    7кг тяги для копийного полета такого самолета вполне достаточно.Проверено.

  21. #18

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    какая нужна тяга - решать вам, именно от тяги надо плясать с выбором электромоторов
    Тяга и мощность - вещи разные. Какие моторы ставить?

    С размером ужмемся.Все таки 1:12, 1:8 в машину не влезает..

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Маша Посмотреть сообщение
    Какие моторы ставить?
    От веса "дров" зависит.
    Моторы и акку имхо нужно брать в последнюю очередь, когда ясно, какой вес у планера выйдет. Да и акку постареть не успеют, только подешеветь

  23. #20

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    59
    А для взлета 50 метров хватит?

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    уж извините, съязвлю.
    камень 100 метров пролетит?
    теперь серьезно.
    чтобы узнать, какой длины ВПП необходима для взлета конкретного ЛА необходимо знать не только тип и качество самой ВПП
    , но и массу, тяговооруженность, Сх,Су, тип шасси ЛА.
    это как минимум(для приблизительных рассчетов)

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Маша Посмотреть сообщение
    А для взлета 50 метров хватит?
    взлететь хватит. Сесть нет. если конечно речь о 10-ти кг.

  26. #23

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    смотря, как садиться)

  27. #24

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    смотря, как садиться)
    +1

  28. #25

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    59
    На таком кто-нибудь летал? А то все уже садятся..

  29. #26

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маша Посмотреть сообщение
    На таком кто-нибудь летал? А то все уже садятся..
    ... мну нет... новичОк мну...

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    в симе сажал на три стойки. пробег около 10 метров...
    не интересуюсь копиями бомберов

  31. #28

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Маша Посмотреть сообщение
    На таком кто-нибудь летал? А то все уже садятся..
    Сам лично на таком не летал. Для размаха 2,5м или около того, вес должен уложиться в 6...7кг не больше. Есть ещё проблема, связанная с 4-мя моторами: при приемлемой стартовой тяге, по мере набора скорости, тяговооружённость уменьшается больше, чем на 2-х моторном и в один момент, самолёт "упирается" в винты, по эффективности и массовой отдаче, 4-х моторная силовая установка серьёзно проигрывает 2-х моторной схеме (будет тяжелее).

    2-х моторная копия весом 10кг, размах крыла 2,3м, со статической тягой 7кг, разгоняется 15 метров (по грунтовой дорожке) и интенсивно набирает высоту, 4-х моторная же с таким размахом, весом в 4,5кг, статической тягой 4кг, разгоняется 10м (по асфальту) и плавно набирает высоту. Обе модели однотипные, крылья по геометрическим данным, идентичные.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1250536862

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    в симе сажал на три стойки...
    Сим - это для совсем новичков. Летая в симе, ничему не научишься. Тем более, что в симе и в реале самолёты летают совсем по-разному.

  32. #29

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    59
    С одним мотором - самый короткий путь. Купи "катану" и не мучайся. Но у нас не бои самураев, а цирк на выезде по выходным. По этому с четырьмя моторами, как Запашные с тиграми.

  33. #30

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    шли бы вы Маша в раздел Большие авиамодели, тут летающих на 4-х моторных гигантах не найдете ,-)

    Сделайте один мотор на носу и 4 бутафорских

  34. #31

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    59
    Все, ухожу =)

  35. #32

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Маша Посмотреть сообщение
    ... Купи "катану" и не мучайся...
    Не-а - продай пульт и не мучайся... Шутка.

  36. #33

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Маша извиняюсь - помидор нажал по ошибке. Кто их (помидоры) вообше поставил тут? Мы eго просили? Я нет.

  37. #34

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    а насчет катаны здравая мысль...

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    в симе сажал на три стойки. пробег около 10 метров... не интересуюсь копиями бомберов
    в симе все герои.

    Идите-ка Маша в раздел копии, там и эту тему уже неоднократно разжевали, и фонтанирующих теоретиков меньше. А еще лучше приезжайте на фестиваль во владимир в эти выходные, там сами посмотрите что такое многомоторность и пробеги в 10 метров на 10 кг бомбардировщиках.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. разъясните, Многомоторность
    от bgv в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 01:59
  2. Многомоторные модели
    от Борисов в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 164
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 01:06
  3. Многомоторные с безколлекторниками
    от 1339-th в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2003, 15:15
  4. Многомоторные свободнолетающие
    от yyk в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2002, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения