Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

А что лучше противостоит ветру ?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; В связи с продолжительной ветренной погодой хочу поинтересоваться какой форм фактор летательного аппарата лучше противостоит (более устойчив) к ветру. 1. ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997

    А что лучше противостоит ветру ?

    В связи с продолжительной ветренной погодой хочу поинтересоваться какой форм фактор летательного аппарата лучше противостоит (более устойчив) к ветру.

    1. Летающее крыло ?
    2. Верхнеплан
    3. Среднеплан

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    гироскопы? + V-образность крыла?

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Летающее крыло. На него хоть боковик не так влияет
    На торике в бытность свою, зажигал и в 10м/с.
    Щас, даже на бензиныче, больше чем в 5м/с - не за какие коврижки на улицу не вытащить...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    49
    Сообщений
    242
    мне кажется ЛК
    ну и метко брошенный кирпич конечно

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от cracen Посмотреть сообщение
    ну и метко брошенный кирпич конечно
    +5!!!

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Единственно, что смущает в постановке вопроса - ощущение, что Вам еще непонятна цель, под которую выбираеццо самолет. Типа, просто продержаццо в воздухе любой ценой? Просто ЛК никаких других навыков Вам не даст (желание участвовать в боях в вопросе вроде не просматриваеццо).

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    думаю что ответ на вопрос заклуючается не в авиамодели, а втом - в чъих руках она находиться

    Кстати Prikupets демонстрировал поведение самодельного ЛК "Джетик" с 2мя гироскопами в 2-х метрах над землей в ветер около 5-6 м/с.
    Подобрав тягу двигла под ветер - он завесил его и убрал руки с пульта - ЛК висело покачиваясь и слегка дрейфуя в бок.

    На ЛК можно посмотреть в его блоге, предназначенно для FPV полетов, бочки делать практически отказывается из за больших V образных ушей примерно на 1/3 консоли крыла.
    Кроме прямых полетов (а что еще нужно для FPV?) оно мало для чего пригодно - но ветер прекрасно "держит" отрабатывая крены и тангаж с помощью гироскопов

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    FunJet - рулит!
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    бочки делать практически отказывается
    Зря вы так. Все оно крутить умеет.

  12. #9

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    В связи с продолжительной ветренной погодой хочу поинтересоваться какой форм фактор летательного аппарата лучше противостоит (более устойчив) к ветру.

    1. Летающее крыло ?
    2. Верхнеплан
    3. Среднеплан
    Что вы подразумеваете под словами "лучше противостоит (более устойчив) к ветру" ?
    Против ветра полетит (повисит) любая моделька,хватило бы мощности движка. Боковой ветер будет сносить любой самолет. Чем больше нагрузка на крыло тем больше скорость самолета и менее заметен ветер. Порывистый ветер будет воздействовать на легкий самолет более заметно. При мне пилотажку в ~1,5 м размахом с бензиновым движком хозяин не хотел запускать, ждал что ветер поутихнет. В то же время я свой микротренер гонял при 5-6 м/с ветре (нагрузка на крыло ~16 г/см2). От рулевого зависит...

  13. #10

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Единственно, что смущает в постановке вопроса - ощущение, что Вам еще непонятна цель, под которую выбираеццо самолет. Типа, просто продержаццо в воздухе любой ценой? Просто ЛК никаких других навыков Вам не даст (желание участвовать в боях в вопросе вроде не просматриваеццо).
    Наверное вы правы - продержаться в воздухе любойценой. Наверное .................

    Просто, хочу пояснить, есть у меня wing dragon и пилотажка маленькая 200 гр. на них хорошо летать в тихую погоду или в слабый ветер без порывов. С порывами я как новичек спраиться вообще не могу, ну не получается. Летать могу только в выходные на даче (есть поле огромное).

    И вот представьте такую ситуацию, всю неделю ждешь этих выходных чтоб полетать, а полетать в выходные не можешь, ветер сейчас порывистый.

    Вот я и подумал может есть какойнибудт форм фактор у летательного средства который лучше бы был адаптирован к порывам ветра.

    Ну не кирпичи же метать в воздух

  14. #11

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Погоняйте симулятор, с ветром, потом с порывами. За неделю привыкните к парированию порывов...

  15. #12

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Сейчас этим и пытаюсь заниматься.

  16. #13

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня летал на зуме. С утра (до 10) было просто волшебно, потом перед грозой - центровку вперед и в воздух. Прикольно бороться с веторм. Ходит хвостом вперед. Потом нас смыло.
    Все посадки штатные. Специально отрабатывал их сегодня. Чтоб руки знали, как.
    Да и сам агрегад убить сложно. Рекомендую.
    цитата
    Вот я и подумал может есть какойнибудт форм фактор у летательного средства который лучше бы был адаптирован к порывам ветра.
    пипец цитате.
    Не, только руки, моторику нарабатывать... И головы чуток. Сам бы их купил, так предложений нету, приходится свои отращивать...

  17. #14
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    ИМХО в ветер на любой самолетке летать не комфортно (ну точнее,- менее комфортно)... Если, конечно, Вы не любитель экстрима... Есть два решения - либо что-то быстрое/энерговооруженное и действительно не слишком зависимое от ветра, но требуещее (для любой погоды) хорошую площадку. Либо под рукой иметь мелкое, под любую площадку, в тч. на ближайшем школьном стадионе, ждать у моря погоды, и быть готовым сразу оказаться в нужное время, в нужном месте.. А лучше иметь и то и другое.. Чего и Вам желаю!..

  18. #15

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Во, нашел на что ветер не действует - летающие тарелки aka UFO

  19. #16

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Во, нашел на что ветер не действует - летающие тарелки aka UFO
    ага, а остальными летающими аппаратами почемуто приходится управлять...

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    49
    Сообщений
    242
    мне в ветер комфортнее летаь на SWIFTе - может потому, что он практически неубиваемый и психологически легче

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение

    Вот я и подумал может есть какойнибудт форм фактор у летательного средства который лучше бы был адаптирован к порывам ветра.

    Ну не кирпичи же метать в воздух
    Тогда действительно - крыло. За счет отсутствия боковой площади им будет рулить проще.

  22. #19

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Ну и я встряну... В ветер летать надо на модельке у которой полётная скорость выше.
    И всё...
    Когда погодка того....берём более шустрый аппрат и все дела. Но конечно в разумных пределах, и пределах навыков пилота естественно.При навыках можно достаточно комфортно летать и в 10 мсек. Но НАДО-ЛИ ОНО ??? Сам летаю не более 4-5 мсек. Больше тож можно...но не нужно.ИМХО.
    Крылушко подойдёт с невеликой парусностью...иначе тока висеть супротив ветру...без права на вираж.Иначе далеко по полю шлёпать.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    49
    Сообщений
    242
    зато адреналинуууууууу

  24. #21

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Планер для динамы.

    Хочу попробовать динаму, но для этого нужно больше свободного времени. Пока, к сожалению, есть время только на стадион на полчаса выйти.

  25. #22

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,775
    Сделайте уфимский "Вжик". При 10 м/с никакой другой аппарат не возьму- а "Вжику"- все по барабану! Правда, модель- то держится, но удовольствия от полета нет- сплошная борьба с ветром...

  26. #23

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    По своему и чужому опыту могу сказать (Торо и Свифт не юзал), что в ветреную погоду лучше всего ведет самолет пилотажного типа: симметричный профиль, отсутствие V крыла. В нашем кружке дети учебки такие строят, отошли от верхнепланов с большим V крыла типа "тренер"

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Выше было сказано и сам пришел к тому, что позволить себе игнорировать ветер, могут модели вменяемых (размах от 1600 мм) размеров и большой (свыше 120 км/ч) полетной скоростью.
    Собственно вот самоль, вот метео. Летает и в пололовину газа, в воздухе не колбасит, лишь бы не опрокинуло на взлете.
    Из того, что есть в моем авиаотряде, ни Як-12, ни Calmato, ни Frontier подобной стойкостью к ветру похвалиться не могут.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что лучше взять Спектрум 7 или Футабу 7?
    от MATPOCSkin2545 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 18:04
  2. А что лучше =)
    от Arthead в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 00:43
  3. Что лучше: Багги или Монстр?
    от новичокк в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.11.2004, 01:24
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.02.2004, 18:28
  5. Что лучше взять HPI RS-4 MT или Yokomo MR-4 MT?
    от mot в разделе Авто On-Road
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.10.2002, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения