Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

неполетел mini p-51d mustang

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем добрый день. Заинтересовало авиа моделирование месяц назад, приобрел себе для начала вот такую модель http://www.webmarket.ru/item/267.html...Собрал , и не смог ...

  1. #1

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    21

    неполетел mini p-51d mustang

    Всем добрый день. Заинтересовало авиа моделирование месяц назад, приобрел себе для начала вот такую модель http://www.webmarket.ru/item/267.html...Собрал, и не смог заставить летать )))) ...конечно банально наверно, но как мне его запустить?? не понимаю. После не удачных падений метров с 3 отломался хвост, и погнулся штифт винта...сейчас клею, но то что он полетит я что то сомневаюсь ))))

    мне показалось что у самолета слабая тяга, потому что когда запускал он ни как не хотел лететь и носом падал в низ, также очень сильно перевешивает нос(полазил по форуму и понял что надо делать центровку), был не закреплен аккумулятор... вроде все... уважаемые кто поможет разобраться с причинами )) .. сейчас купил серво машинку(потому что отсутствует хвостовое управление) хвост приклеил, обтянул крылья скотчем... )) вечером выложу фотки самолета после первого поля...очень надеюсь разобраться...даже у детей летает )))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Раз там Гидриды, то скорее всего Вам надо раскачать аккумулятор. И лучше на качественном заряднике. Тогда скорее всего полетит, хотя и без фанатизма.

    Написано, что он из ЕПП. Хорошо же Вы его приложили что хвост оторвался

  4. #3

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Вообще то для начала покупают тренера,симулятор,а потом уже такой самолёт.
    Тут на форуме есть темы для новичков начиающих летать.Почитайте не ленитесь.
    Дракона надо было брать а не Мустанга.
    А этот самолёт лучше отложить до лучших времён.
    Учиться надо на другом.

  5. #4

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Раз там Гидриды, то скорее всего Вам надо раскачать аккумулятор. И лучше на качественном заряднике. Тогда скорее всего полетит, хотя и без фанатизма.

    Написано, что он из ЕПП. Хорошо же Вы его приложили что хвост оторвался
    я вот тоже подумал что аккумулятор плохо заряжен, а как его раскачать? там в комплекте просто блок питания на 9 вольт а в инструкции написано что 3-4 часа заряжать..кстате на ссылке выше есть видео полета, чтото он лениво летает даже у них...(((

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Вообще то для начала покупают тренера,симулятор,а потом уже такой самолёт.
    Тут на форуме есть темы для новичков начиающих летать.Почитайте не ленитесь.
    Дракона надо было брать а не Мустанга.
    А этот самолёт лучше отложить до лучших времён.
    Учиться надо на другом.
    ..да хотел вроде сначало тренер взять, но потом захотелось что нибудь по красивей..прям не смог себя перебороть...симулятор был в коплекте, тренеруюсь на нем, еще заметил отказ оборудования пару раз.

    кстате вчера на серво мошинке руля-высоты увеличил на одно деление ход на качалке, руль стал больше откланяться..как вы думаете улучшит управляемость? и визг при включении матора из передатчика это нормально???
    Последний раз редактировалось КирьяН; 18.08.2009 в 11:07.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    ..да хотел вроде сначало тренер взять, но потом захотелось что нибудь по красивей..прям не смог себя перебороть...симулятор был в коплекте, тренеруюсь на нем, еще заметил отказ оборудования пару раз.

    кстате вчера на серво мошинке руля-высоты увеличил на одно деление ход на качалке, руль стал больше откланяться..как вы думаете улучшит управляемость? и визг при включении матора из передатчика это нормально???[/QUOTE]
    Заметил это еще не значит что так оно и есть.Обычно кривоту рук списывают на отказ оборудования.
    Увеличил-это не очень хорошо,для новичка вообще рули зажимать надо,что бы совсем не погубить самолет.
    Визг или писк при включении????

  8. #6

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    Да нет, отказ в смысле что самолет камнем в низ падал с выключенным двигателем.

    При включении идет писк, и начинает работать двигатель.

    ..по поводу центровки...может хвост подгрузить?? уж очень он на перед смещен, даже на видио он постоянно носом клюет....


    подскажите а обкатывать надо его???
    Последний раз редактировалось КирьяН; 18.08.2009 в 11:53.

  9. #7

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Прежде чем пускать в моторный полет, попробуй пустить его с руки в траву, полностью снаряженным, но не включая мотора и бортового питания. Правильно собранный и отрегулированный самолет должен планировать самостоятельно, без вмешательства пилота.Если это не так, модель необходимо регулировать и настраивать. Иначе, не имея опыта пилотирования, кроме морковок вас ничего не получите.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    150
    найдите в разделе "встречи" место, где летают люди, ближайшее к вам, продите на поле и вам все покажут-расскажут. Даже самолет облетают и скажут в чем проблема с ним. Это идеальный вариант. Лучше чем бакавки разбирать на форуме.

  12. #9

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    ок, обязательно попробую

  13. #10

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Кирьян,ну честное слово.
    Возьмите и почитайте про это все на форуме.
    Ведь не тяжело.Поищите по поисковику.
    Задняя центровка вам не нужна!
    Пищать передатчик так и должен!
    А то что камнем падает,во первых это не планер,а во вторых видимо происходит отсечка мотора.(то есть после того как напряжение падает на аккамуляторах)
    Мой совет,отложите эту модель пока жива еще.
    Почитайте форум.И приобретайте тренера!!!

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Мустанг, честно говоря, не лучший самолет для начала. Больно сложен в управлении. Любит сваливаться на крыло при задней центровке. Ну да ладно.
    Перед вами сейчас 2 варианта.
    1 снять аппаратуру с мустанга, купить кит набор тренера примерно того же размера и тренироваться на нем
    2 ремонтировать мустанг, долго и кропотливо выставлять на нем настройки, дать Умным Дядям на поле все проверить, облетать, попросить их же погонять на шнурке

    1 вариант проще и, на мой взгляд, эффективнее. Скорее всего-менее затратный
    2вариант красивше, но риск отправиться за новым самолетом ввиду убийства мустанга очень велик

    про акк. в описании указан никель-металлгидридный акк. как им пользоваться. Во-первых хорошобы купить хороший зарядник(с возможностью раскачки, зарядки полимеров и прочего) стоить он будет 3,5-5 тысяч рублей. но такого хватит уже не только на то, чтобы не убить ваш акк, но и на все последующие модели.
    Также тут правильно заметили про раскачку акка. раскачка-это несколько(обычно 3-5) циклов МЕДЛЕННОЙ зарядки и разрядки акка(часа по 2-3). Для разрядки без дорогого устройства можно поставить акк в модель и погонять мотор на малых оборотах без винта(тем временем можно настрить триммеры, экспоненты и прочие фишки на управляющих поверхностях)

    ПС: сам начинал с мустанга. пошел по первому пути, купил ТОРО 300. А мустанг так и лежит на полке, отремонтированный, ждет аппаратуру)

  15. #12

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    Вот результаты первого палета :-) выше 5 метров подняться не удалось )))) занялся обкаткой ротора двигателя, разрядил один аккумулятор. http://foto.mail.ru/mail/shk_kireal/mustang/8.html

    спасибо всем, буду постягать нюансы моделирования...очень увлекает ))

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    ну, это мелочи)
    быстрой вам починки и мягких посадок)

  17. #14

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Ну во-первых, ремонт EPP легок, так что это не проблема, то что у вас. Как почините самолет, задумайтесь о проклейке скотчек уязвимых мест(носик крыльев, хвост, капот). С учетом посадки в траву не помешал бы армированный скотч на пузе.
    После всех превыдущих операций выполните центровку самолета(при вставленной батарее и всем-всем), должна быть 25%сах-средней аэродинамической хорды (плюс-минус 3 процента в зависимости от самолета) - то что надо новичку.
    Теперь самолет почти готов, осталось потренировать вмг(винто-моторную группу). Аккумулятор заряжайте полностью, подключайте мотор(сервы можно не втыкать) и дайте малый ход(лучше для первого раза винт снять, хотя если совсем обороты мелкие, то не нужно - здесь важен один критерий - разрядный ток. Старайтесь чтобы аккумулятор разряжался как можно дольше, например, часа будет вполне достаточно для него, учитывая что акк силовой). Таким образом надо выполнить раскачку аккумулятора циклов 5, не меньше. После данной операции зарядите аккумулятор и включите максимальный газ,подержите минутку, если справляется батарея-регялятор-мотор(с винтом уже естесно мотор), то все хорошо,можно идти дальше..
    Теперь активно ищем в теме "Встречи, даты" место полетов близ вас, договариваемся, чтобы опытные пилоты облетали и оттримировали вашу модель. А на месте вам научно-популярно подскажут и покажут "что делать дальше". Удачи!

    PS Если есть возможность взять самолет попроще, то это будет лучшим вариантом!А этот пусть, пока вы не научитесь хорошо летать, красуется на полке!

  18. #15

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    присунь ему 3липо и будет летать как надо но следи за разрядом

  19. #16

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    да... насчет запуска модели с рук. не бросайте модель как попало.
    сначала дайте полный газ, а потом аккуратно, но с достаточной для разгона до полетной скорости силой толкните самолет вперед. именно вперед, а не вверх. дайте ему немного разогнаться по горизонтали или в пологом снижении, а потом потихоньку выводите в набор высоты.
    стартовать лучше с левой руки. так Вы не потеряете контроль над моделью и сможете ее контролировать(да, я знаю, что многие могут возразить, сказав, что успевают перехватывать ручки, но они далеко не первый день летают как правило).
    ПС: 3 липо для такой модельки-зло.

  20. #17

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    Вот востановил модель..акк "разогнал", причем порадовало - если после первой зарядки в 4 часа он разряжался на малых оборотах гдето мин 15-20, то после 3-й зарядки я его устал ждать ))) гдето 1,5 часа!! смазал и почистил от песка ротор (после прошлого падения носом в низ в 2-х местах чуток покоцало 2-4 зуба но сцепка есть) щас я уверен что тяга будет ))) и под леп я больше не встану(прошлый раз под ней пробовал, вобщем сделал работу над ошибками новичка ...единственное плохо - поле с высокой тровой на неделе сбрили ))))буду искать траву.... на симуляторе налетал много уже, принцип понял - осталось пробовать в реальных условиях...по себе понял что в симуляторе очень раздражает обзорность!!! в живую как то четче головой вертиш и орентируешся...сегодня 2-й полет...пожелайте удачи...вечером поделюсь результатоми ))

  21. #18

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Ну удачи тебе и мягких посадок

  22. #19

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Давай, все правильно, молодец! Удачных запусков!

    PS. На поле дай сначала полный газ и подержи секунд 5-10, а потом с необхдимой скоростью(и не мало, и не просок камня по силе) толкни, только обязательно вперед и ровно. Он начнет немного снижатся. Как только перехватишь стики управления обоими руками, постарайся его выправить(чтобы летел ровно). А далее пробуй потихоньку набрать высоты, ну и летай уже там.

    Пара советов: 1)летать лучше на малом газу\низкой скорости, так меньше шансов угробить модель и легче мозгу обрабатывать информацию.
    2)Если чувствуешь что не справляешься с моделью или видишь что падает, или еще что-то, лучше выключи мотор, на низкой скорости с этой моделью мало чего может приключится
    3)Старайся не делать резких рывков стиков и фигур, требующих резких и многократных движений. Начни с простого полета по эллипсу, главная задача для тебя - держаться на одной высоте. А дальше уже все пойдет: и будут и фигуры пилотажа, и пролеты над головами зрителей

  23. #20
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    головами зрителей
    категорически нельзя, что за советы...

  24. #21

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    хахахах !!! я вот только что приехал с поля ))))) по пути заехал в магазин и купил потолочку )))) буду летающее крыло лепить как вы до этого советавили....ручки мои совсем кривоваты походу. ...После того как я он взлетел метров на 10 поток ветра поднял его и перевернул в низ носом...и так как рули были задраны вверх, он прямым ходом помчался на меня! ...я так давно не пугался, потому что он очень быстро на меня полетел, только пригнуться успел...оторвало хвост )))) уже банально. попробовал по пускать без хвоста ...понял что он вообще не управляем )))) короче буду мутить что нибудь более медленное и стабильное...

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от КирьяН Посмотреть сообщение
    я так давно не пугался, потому что он очень быстро на меня полетел




    Спасибо, порадовали.
    Сегодня тоже модельку вертикально посадил, так-что не обижайтесь.

  26. #23

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    нее я не обежаюсь, ..мне кажеться что это хобби тем и увлекает что не так все просто как кажеться )) мне наоборот еще больше интереснее, зато я за эти 5 мин попыток много ошибок у себя заметил, я теперь буду немного по другому "летать", или "взлетать" - если это так можно назвать..но я сегодня продержался в воздухе целый 10 сек!!! это для меня реекорд ))))

    прикольная машинка, ну это посерьезней чем у меня

  27. #24

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    10 сек - уже прогресс, я так же начинал, стока радости было, когда он хоть как-то взлетал! ща решил полетать в симе еще, пока ищу подходящий самолет...
    Главное - желание, остальное все получится! Удачных полетов вам!

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение




    Спасибо, порадовали.
    Сегодня тоже модельку вертикально посадил, так-что не обижайтесь.
    небось мустанг тоже Вашего производства?

  28. #25

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Мустангов пока не делаем...

    Цитата Сообщение от КирьяН Посмотреть сообщение
    медленное и стабильное...
    Посмотрите эту тему, птенец за ? часов
    модель постабильнее крыла будет. Крыло настроить чуть сложнее, да и управлять нужно уметь...
    Успехов!

  29. #26
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Мда.. Погода сегодня только для свифта... и то чуть не унесло у меня его сегодня, правда влупил я его метров на 300 вверх... Уже третью неделю без нормального самолета живу
    Но раз уж пошла опять эпидемия советов - внесу свои пять копеек. Насчет сего мустанга в принципе - дело и итог вполне себе очевидны. Подход не с той стороны. Не учебный это самолет с коллекторным мотором и норовом. Классика жанра - высокоплан, около метра размахом, и как можно менее бьющийся все же.. Ну и симулятора хотя бы часов пять - чтоб научиться отличать где у самолета перед, а где зад, и как он рулится в зависимости от того, каким концом повернут. Хотя соблазн схватить и влупить самолетко в небо за симулятором посидеть зачастую не позволяет.
    Насчет того что делать дальше - вот пусть в меня кидают помидоры, но все таки я считаю, что первый самолет у человека не имеющего опыта пилотирования и постройки должен быть АРФом. А еще лучше - купленным с барахолки летавшим АРФом в хорошем состоянии. Дело в том, что самолет для новичка должен быть прямым, и летать как положено, а не как взбредет в голову всяким непонять откуда возникшим круткам и непонятной балансировке и недостатку жесткости и прочая и прочая и прочая.. Тогда и учиться будет легко и приятно, а не воевать с моделью и клеиться. Так что... В барахолке вот болтался еппшный декатлон за сколько то недорого, вот его и берите, больше проку будет..
    Летающее крыло тоже вариант, конечно, но налет на летающем крыле даст примерно столько же, сколько и симулятор, то есть научит ориентировать модель и понимать куда летишь. Посадки на ЛК это дело совершенно вольное, ничему не учит. Я сейчас летаю на крыле - но только потому что эта моделька прекрасно отвечает моим сегодняшним запросам - полетать в любой момент. Схватил под мышку, сунул пару паков в карман, выскочил в поле под окна, полчаса в небе и домой. В любую погоду. Оппортуниситческая модель такая вот Вот куплю у anatol'я биплан (я таки надеюсь в начале недели в город вырваться) - и интерес к крылу заметно поуменьшится у меня..
    Как то так...

    да, ну и про взлеты всё же. Если учить вас и водить на шнурке некому - то стоит иметь длинную широкую полосу и взлетать с земли. С руки - шансов впороть самолет в землю пока вы ищете ручку намного, намного больше. Длинная полоса даст вам шанс просто бросив ручки и газ посадить "подпрыгнувший" самолет. И на "подпрыгивании" всегда заметнее все нехорошии тенденции.

  30. #27

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    ...вот сначала хотел сделать ЛК, но заморочился над вопросом как крепить роторный двигатель к нему?? и не уверен что приемник поддерживает микс сервов... птенец - более применим к данному оборудованию, наверно его собирать буду, но и крыло я бы тоже не прочь сделать, так как удобный вариант очень.

  31. #28

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    категорически нельзя, что за советы...
    Канешн нельзя, в просто не поняли моего смайла видимо - это я к тому, что коим-то образом, хотя или не хотя, но бывают случаи пролета над пилотами\зрителями\машинами, когда ты только начинаешь понимать что-к-чему

    Топикстартеру: не стройте летающее крыло, это очень сомнительный метод обучения полетам. Оно не обладает ничем особенным - и не является стабильным(как высокоплан), не является медленным(как умно-построенная тренировочная модель), не летает пилотаж(как пилотажка...а факт, что после 2-3 полета захочется покрутить что-то), планирует не очень(как среднестатистический тренер или мотопланер)..ну и наконец,я считаю просто необходимо иметь навыки взлета-посадки, которые лк практически не дает. Это конешно все имхо и может не относится к конкретной модели автора, это в общем о большинстве крыльев. Так что вам советик, что строить - так это высокоплан(пенопласт или картоныч), лучше на электро тяге, с небольшими рулями, обязательно с рулем направления и размахом порядка 1-1.3 метра.

  32. #29

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    я своего эджа тоже в ветер помял немного. в симуляторе понял следующее - взлет - только против ветра (прописная истина), полеты и пилотаж - против или поперек ветра, но никак не ПО ветру - внезапный порыв задерет/опустит хвост и все, конец полетам. при посадке против ветра нельзя полностью убирать газ (даже если самолет завис над одной точкой и не хочет снижаться - опять-таки, порыв ветра и мы видим морковку.
    так что, КирьяН, учись в симуляторе при ветре 3-4 м/с, турбулентности порядка 10% и с восходящим термиком 0,5-1,5 м/с (конкретно щас говорю про AFPD). Поверь мне, через 30 минут попыток держать самолет в таких условиях, при выставленном ветре 0,5-1,5 м/с, без турбулентности и термика будешь летать, будто с пультом в руках родился
    кстати, для себя понял, что в ветер летать ниже 20 метров - верный способ принести самолет домой в пакете виде набора для склеивания

  33. #30
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Канешн нельзя, в просто не поняли моего смайла видимо - это я к тому, что коим-то образом, хотя или не хотя, но бывают случаи пролета над пилотами\зрителями\машинами, когда ты только начинаешь понимать что-к-чему
    Нет, это вы меня не поняли. Пролетов_над_зрителями_категорически_не_должно_быть. Ни при каких условиях, обстоятельствах и прочая и прочая. Если Ваш самолет летит над зрителями - значит вы неправильно выстроили полетные зоны, и зрители у Вас стоят не там где надо, либо вы недостаточно хорошо летаете чтобы у Вас были зрители. То же самое касается залетания себе за спину. Если ваш самолет оказался у вас за спиной - с вероятностью 80% можете его списывать. исключения бывают только если он попал туда в прямом ровном полете - но тогда какого он заходит вам за спину?

  34. #31

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Нет, это вы меня не поняли. Пролетов_над_зрителями_категорически_не_должно_быть. Ни при каких условиях, обстоятельствах и прочая и прочая. Если Ваш самолет летит над зрителями - значит вы неправильно выстроили полетные зоны, и зрители у Вас стоят не там где надо, либо вы недостаточно хорошо летаете чтобы у Вас были зрители. То же самое касается залетания себе за спину. Если ваш самолет оказался у вас за спиной - с вероятностью 80% можете его списывать. исключения бывают только если он попал туда в прямом ровном полете - но тогда какого он заходит вам за спину?
    что собсвенно и выполняю. Только не надо прессовать меня, пытался помочь новичку; пару слов не так - все, гнев народный сразу..Вот только как приходишь посмотреть как летают на всяких зумах,вжиках и.т.д - так блин и сами пилоты летают как угодно и так их и зачастую просят показать что-то, что влечет за собою низкие полеты вне зоны

  35. #32
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Нашу команду живо отучила от полетов вне зоны попытка ДВСа в полтора метра размаха приземлиться в людей на техплощадке. Лично меня тогда спасло что я по адресованному мне воплю не вскочил, а рухнул на живот.
    А помогать дело хорошее, просто не надо создавать у человека мнение что асам можно всё.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Если ваш самолет оказался у вас за спиной - с вероятностью 80% можете его списывать. исключения бывают только если он попал туда в прямом ровном полете - но тогда какого он заходит вам за спину?
    Считаю, что новичку простительно, ибо сам так и учился, но в "гордом одиночестве", и в "чистом поле". Пусть это неправильно, заводить за спину, но в отсутствии ротозеев и пр., главная задача- оставить модель невредимой, а не постигать навыки корректного управления любой ценой.
    Единственно, нужно держать модель на некотором удалении, чтобы синхронно поворачиваться за ней.
    Таким же образом, в штиль, триммирую модели по Рулю Направления, находясь на одной прямой, между двумя ориентирами.

  37. #34

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Мустангов пока не делаем...
    Есть в планах?

  38. #35
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    но в "гордом одиночестве", и в "чистом поле".
    в чистом поле и одиночестве - простительно, но привыкать не стоит. Ибо хорошо когда можете повернуться, но вот когда модель проскакивает у вас над головой в задний сектор - считай дрова. Про тест чкалова слышали?

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Про тест чкалова слышали?
    Не приходилось? А про что это?

  40. #37
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Запрокинуть голову вверх, фиксировать взгляд на точке на потолке и резко повернуться вокруг себя несколько раз. Среднестатистический человек после такого не способен самостоятельно выйти в дверь. Чкалов, по легенде, сделал несколько десятков оборотов и вышел в двери спокойно закуривая.

  41. #38

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Кирьян,извини за прямоту но ты упертый!
    Тебе столько народу тут писало,столько жевали всего,советовали,а ты нет,прёшь на своем и все.
    Зачем тогда спрашивать что то?Делай как считаешь нужным!
    Лепи крыло,на котором не понятно чему учиться.И не понятно выйдет модель или нет.Потолочку переведешь и всё...............
    Полет с оторваной задней частью фезюляжа это вообще АТАС!
    Странно,тут каждую аварию как горе переживаешь,а тебя это радует.
    Ну дело конечно твое.
    А Мустанг
    Птичку жалко..................

  42. #39

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    Олег 1970, ..ну это больше не упертость а интерес...в мустанге оторвало хвостовой руль (фезюляж цел), прочный кстате оказалась модель, посравнению с потолочкой, в данный момент собираю из потолочки тренера "птенец", это помоему не летающее крыло, от крыла меня сразу отговорили, у меня вопрос по "птенцу" - как там сделать съемное крыло?? ...птичку по вашему совету и взглянув на реали я и правдо отложыл ))) пока не серьезные аварии были, из потолочки конечно хлипинько все получается...((( мустанг на много прочнее

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Кирьян,извини за прямоту но ты упертый!

    Полет с оторваной задней частью фезюляжа это вообще АТАС!

    - без хвостового руля летал кстате - но совсем не управляем ))

    Странно,тут каждую аварию как горе переживаешь,а тебя это радует. -
    ...я первый раз очень расстроился..но когда наяал клеить - понял что не серьезные оварии, и ремонтируется оочень легко, когда второй раз (спустя неделю) я пытался летать, после аварии тож сильно растроился, очень, а потом как то в смех все перешло...там еще и зрители собрались, тож смеялись как я пытаюсь летать на нем...так что это не прям так сильно горесно, зато есть опыт, и дополнительный интерес ))) шас своими руками соберу тогда наверно горевать буду когда разобью (((

    а так мне епока не счем сравнить - 3000 руб за такой адренали - не так уж и много...тем более что он оказался таким живучим
    [/QUOTE]

  43. #40

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Мини обзор пено-электроМустанга от Арт-Тэк.
    Кхе... Ну.. шож. Был у меня такой самолётка, только с клетчатым носом, липолей и 4х лопастным винтом. Брал в прошлую зиму с целью иметь красивый самолёт, который монга запустить сразу выйдя из тёплой машины и спокойно отлетать акк, не успев замерзнуть. Продавец из RC-океана пытался мну предупредить что самоль очччень непрост, но я его конечно несильно слушал. Приехал прям на поле из магаза и собрал за час прям в машине (ВАЗ-99), успев заменить штатную аппаратуру на свою, футабью. Выставил на глазок расходы, проверил центровку (она передневата, что есть гут ИМХО), и вперёд, в смысле ввысь))). Что поразило сразу меня и всех присутствующих так это тяговооруженность больше 1!. Самолёт послушен и предсказуем. Особенности:
    1)с выкл мотором не летит, ибо моментально теряет скорость благодаря своему маленькому весу и шероховатой поверхности. Ну... можно конечно спикировать под углом градусов в 30 и, резко выровняв, сесть, но это уже экстрим. Хотя если просто задрать рукоять на себя полностью с выкл дв, ничего с ним не случится, рухнет о земь плавно и безболезненно.
    2)Винт гибок и держит самые чудовищные извраты (а в комплекте есть второй). Даже кок винта предпочитает отстрелиться нафик ежли чаво не так пошло, с возможностью дальнейшей эксплуатации.
    3) Мустанчик льюбит, когда ему винт дует на оперение, хоть немного. Оставте газку на посадке хоть самую малость, и можна мутить чуть ли не посадки на авианосетц (да простят мну копиисты, ибо мустанг на палубе не был). Ребята на аэродроме мне зимой чистили пятак гдето 2на15 метров, на который я вполне успешно садился, пролетев при этом под фюзом настоящего самолёта.))
    Борт инженер, насмотревшысь сих чудачеств срочно купил у меня мустанга.... А зря. Расколбасил его нафик (моторама в муку) у меня на глазах, хотя мне думалось, что 700г веса сами себя о земь убить не смогут... Короче хороший самоль, но он не должен быть первым. Копийность на высоте! Даже рисунок протэктора на колёсах. Если Арт-Тэк эту линейку бюджетных электро-варбёрдов продолжит, удержаться не будет никаких сил.
    Мягких всем посадок!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "P-51D Mustang" от Parkzone
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 948
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 13:40
  2. Mustang P-51D электро (HP039)
    от DanMF в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 16:39
  3. Вопрос по полукопии P-51D "Mustang".
    от Vanek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 21:52
  4. ищу информацию по Mustang P-51D
    от digital в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.10.2003, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения