Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Помогите выбрать - неубиваемый ARF/RTF

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем привет из автомодельного! Сам я совершенно в авиа не разбираюсь. Отец в свое время более 20 лет занимался авиамоделизмом ...

Записей в дневнике
    3

Помогите выбрать - неубиваемый ARF/RTF

Всем привет из автомодельного!

Сам я совершенно в авиа не разбираюсь. Отец в свое время более 20 лет занимался авиамоделизмом (кордовые), руководил кружком, построил большой пилотажный ДВС RC самолет по чертежам какого-то чехословацкого чемпиона тех лет, но в воздух его так ни разу и не поднял. Собственно опыта управления у него нет. Хочу подарить ему относительно неубиваемый электролет для обучения. Помогите выбрать! Есть аппаратура JR 6-каналка 40МГц (модель, к сожалению, не знаю, 90-х годов, какой-никакой компьютер в ней встроенный имеется, микшеры, расходы, экспоненты, программируемые переключатели), куча стандартных серво, так что думаю взять ARF. К сожалению, пока не разобрался удастся ли подключить имеющуюся аппаратуру для полетов в симе, так что RTF с возможностью подключения к компу также рассматривается. Порекомендуйте, пожалуйста, что-нибудь небольшое, не сложное в управлении, и относительно крашеустойчивое в пределах 10-15k!

Заранее благодарю!

2.  

Ну, если совсем небольшое и крайне удароустойчивое, то я бы рекомендовал Свифт(или ТОРО, если найдете) уложить комплект такого самолетика в 15 тысяч вполне реально и летать он удет неплохо при этом. к томуже-летающее крыто. мало того, что бить нечего, так еще какие воспоминания для кордовика!

ПС:АРФ и РТФ не рекомендую. очень не рекомендую, ибо это как правило гарантированные дрова и выброшеные деньги(почитайте форум на эту тему, поймете, о чем я)

Негоже папе предлагать ненастоящий самолет!..=)
    Все самолеты убиваются, одни только летают плавно и понятно, а другие весело.