Как научится летать с помощью авиасимулятора FMS?

Taiga

Здравствуйте!

У меня вопрос, как правильно обучаться на симуляторе FMS. Просто летать, или намечать конкретные планы полетов и исполнять их? Если планы - то какие?? Имеется симулятор FMS 2.0 beta 7 и пульт “Laser 4”…
…и еще, пардон не по теме. Где “вбить” данные о себе? Опыт общения в форумах тоже отсутствует… 😕

Пока, Олег.

Val

У меня вопрос, как правильно обучаться  на симуляторе FMS.

На FMS вы максимум отработаете автоматизм движения ручками при различных полетных ситуациях (движение модели от себя-на себя и т.д.).

Просто летать

Самое то… вот где научишься летать на самике… 😃

или намечать конкретные планы полетов и исполнять их?

Если уж летаете на симе, то это самое правильное…

Если планы - то какие??

Любые, главное, придерживаться их максимально… 😲

Удачи!

ADF

На самом деле очень полезно летая в симуляторе использовать исключительно какую-нибудь пилотажную модель, например, су-26, а не всякое левое фуфло, которого там (в версии 7) много, и которое летает вообще как х знает что 😃
Это раз.

Два - точка наблюдания только на земле (а не за попой самолета, там есть и такая функция!) и без приближения, чтобы угол обзора соотвестоввал реальному.

Третье - научиться летать с одной стороны от себя, не перелетая через голову и не залетая за спину. В реале очень поможет.

И третье - каждый раз ставить себе задачу хорошо посадить за один заход… аккумулятор в передатчике! 4-5 полных аккумулятора - и уже можно на поле 😃

Taiga
ADF:

На самом деле очень полезно летая в симуляторе использовать исключительно какую-нибудь пилотажную модель, например, су-26, а не всякое левое фуфло, которого там (в версии 7) много, и которое летает вообще как х знает что 😃
Это раз.

Из вышенаписанного су-26 не самолет-тренер. Как потом переходить на реальный учебный? Или смысл в том, что если научишся пилотировать эту сушку, то с самолетом-тренером проблем не будет?

Два - точка наблюдания только на земле (а не за попой самолета, там есть и такая функция!) и без приближения, чтобы угол обзора соотвестоввал реальному.

Из моих соображений функция “авто увеличение” может помочь на начальной стадии обучения. Когда идет путаница с поворотами взависимости от направления движения. Пока начинаешь разбираться в них модель улетает до маленькой полоски, а то и точки…

Третье - научиться летать с одной стороны от себя, не перелетая через голову и не залетая за спину. В реале очень поможет.

А я вот, грешным делом, летал восьмерками за спину. Да еще через голову!

И третье - каждый раз ставить себе задачу хорошо посадить за один заход… аккумулятор в передатчике! 4-5 полных аккумулятора - и уже можно на поле 😃

Спасибо за дельные советы, Олег.

Taiga
Val:

На FMS вы максимум отработаете автоматизм движения ручками при различных полетных ситуациях (движение модели от себя-на себя и т.д.). 

Самое то… вот где научишься летать на самике…  😃

Если уж летаете на симе, то это самое правильное…

Любые, главное, придерживаться их максимально…  😲

Удачи!

Да! Придерживаться плана полета, да еще на СУ-26 - это фантастика! 😃
Мне надо тренероваться еще… 😕

Спасибо за ответ, пока, Олег!

Paladin

Для первоначального обучения: какую ручку куда тянуть… FMS вполне подходит. только вопреки предыдущим советам - пробовать сразу Су-26 я бы не советовал… скачайте лучше модельку какого-нибудь тренера(только с нормальным управлением, элеронами, и чтобы бочки хоть как-то но делал).
Посадка, к сожалению, даже в последней версии совершенно не реальная, но когда на симуляторе налетаете автоматизм на обе руки… “живую” модель посадите без проблем… по ходу сами поймёте как…

З.Ы.
Mod 1 - Rulez Forever…
😃

ADF

Сам с полгода назад выучился на ФМС, и, как уже верно заметили, после СУ-26 реальный тренер кажется детской игрушкой. Даже в первом полете! 😃

Естественно, если вы провели достаточно времени в симуляторе, часов, думается, 20-30, точно не скажу.

К сожалению, для дальнейших отработок навыков пилотирования и оттачивания мастерства, ФМС оказался непригоден… 😕

Taiga
Paladin:

Для первоначального обучения: какую ручку куда тянуть… FMS вполне подходит. только вопреки предыдущим советам - пробовать сразу Су-26 я бы не советовал… скачайте лучше модельку какого-нибудь тренера(только с нормальным управлением, элеронами, и чтобы бочки хоть как-то но делал).
Посадка, к сожалению, даже в последней версии совершенно не реальная, но когда на симуляторе налетаете автоматизм на обе руки… “живую” модель посадите без проблем… по ходу сами поймёте как…

З.Ы.
Mod 1 - Rulez Forever…
😃

Я выбрал Mod 2. Кстати, как правильно “тянуть” ручки? Большим пальцем
надавливать сверху или держать их большими и указательными пальцами??
Тренероваться на симуляторе я думаю с моделью СУ-26, а покупать самолет
уже с верхним расположением крыльев. Но, чтобы бочки с петлями свободно делал и управлялся элеронами. Если есть на примете такая модель (ДВС) с размахом крыльев примерно 110 - 140см, то киньте ссылочку…

Пока, Олег

Taiga
ADF:

Сам с полгода назад выучился на ФМС, и, как уже верно заметили, после СУ-26 реальный тренер кажется детской игрушкой. Даже в первом полете! 😃

Естественно, если вы провели достаточно времени в симуляторе, часов, думается, 20-30, точно не скажу.

К сожалению, для дальнейших отработок навыков пилотирования и оттачивания мастерства, ФМС оказался непригоден… 😕

Значит я на правильном пути, потому как на су-26 учусь! У меня “налет” часов 5 есть. Конечно маловато и частелько рулю не туда, куда надо, но
сдвиги уже есть…

Пока,Олег…

Andrey_Lopatko

В FMSе налетал часов 30 и в первый же день полетов на планере - дрова, но не сразу, а только когда обнаглел совсем! Удалось оттримировать модель и полетать с часик!

Очень рекомендую: когда надоест СУшка - полетать на Питсе для разнообразия, а когда будут получаться полетные задания и идеальная посадка с первого раза - включите боковой ветер (обязательно с порывами и термичкой) Эти усложнения лучше осваивать ступенями: начать с 2 м/с и прибавлять по 1 м/с после налета до стабильных результатов.
Еще. Почаще меняйте полетные условия: площадки, направления взлета - посадки, направление ветра…
Вот у меня есть любимая площадка в FMSе, но как только заметил, что на других получается хуже - стал тренировать на них!
И очень рекомендую пердварительно писать полетные задания в тетрадку и после посадки делать пометки - может показаться нудным, но на самом деле потом затянет, даже понравится!!! И появится статистика - на что надо поднажать!
Пилите Шура, они золотые…!!!

Driver-NN

А разьве есть ветер в ФМС?
Может я от жизни отстал 😁

formula
Andrey_Lopatko:

В FMSе налетал часов 30 и в первый же день полетов на планере - дрова, но не сразу, а только когда обнаглел совсем! Удалось оттримировать модель и полетать с часик!

Очень рекомендую: когда надоест СУшка - полетать на Питсе для разнообразия, а когда будут получаться полетные задания и идеальная посадка с первого раза - включите боковой ветер (обязательно с порывами и термичкой) Эти усложнения лучше осваивать ступенями: начать с 2 м/с и прибавлять по 1 м/с после налета до стабильных результатов.
Еще. Почаще меняйте полетные условия: площадки, направления взлета  - посадки, направление ветра…
Вот у меня есть любимая площадка в FMSе, но как только заметил, что на других получается хуже - стал тренировать на них!
И очень рекомендую пердварительно писать полетные задания в тетрадку и после посадки делать пометки - может показаться нудным, но на самом деле потом затянет, даже понравится!!! И появится статистика - на что надо поднажать!
Пилите Шура, они золотые…!!!

Тогда уже в RFG2 лучше…
не приприпомню я что-то, наличие опции ветра в FMS 😕

Andrey_Lopatko
formula:

Тогда уже в RFG2 лучше…
не приприпомню я что-то, наличие опции ветра в FMS 😕

То что RFG2 лучше… я и сам такое же мнение имею! Ну нет его пока у меня, заказал - больно долго едет, вот и выкручиваюсь как могу!

Версия FMS 2.0 Alpha 8.1
В линейке тыкаете /Симуляция/, в вывалившемся окне наводим курсор на пустое поле ниже /Настройка термика/, кликаете!
Вываливается безымянная табличка, в которой:
1Сила ветра_____м/с
2Сила порывов___м/с
3Направление____в градусах
Ставите значения и кликаете левую но нэйм кнопку, что соответствует ОК и эксперементируете…
Кстати в версии 8.1 поведение моделей более правдоподобное, их гораздо меньше и нет возможности подгрузить другие модели, в т.ч и из ранних версий(при попытке у меня все напрочь переклинило!)
Если в том же окне поискать другие кнопки /но нэйм/ - то найдуться еще сюрпризики 😂

Taiga

[skip]
Третье - научиться летать с одной стороны от себя, не перелетая через голову и не залетая за спину. В реале очень поможет.
[skip]

А чем это может помочь? Я предполагал, что стоя посередине площадки и пилотируя вокруг себя сам процесс будет интересней, да и “упустить” модель будет сложнее? Мне больше нравиться стоять в центре. Какие сложности меня
будут ждать? И самое главное, как летает большинство?

ask
Taiga:

А чем это может помочь? Я предполагал, что стоя посередине площадки и пилотируя вокруг себя сам процесс будет интересней, да и “упустить” модель будет сложнее? Мне больше нравиться стоять в центре. Какие сложности меня
будут ждать? И самое главное, как летает большинство?

Не хорошо это…
Сзади могут стоять люди, машины, а над готовами и над машинами летать не стоит.

Taiga
ask:

Не хорошо это…
Сзади могут стоять люди, машины, а над готовами и над машинами летать не стоит.

Все понял… 😵

Пока, Олег…

Maxxis
Andrey_Lopatko:

То что RFG2 лучше… я и сам такое же мнение имею! Ну нет его пока у меня, заказал - больно долго едет, вот и выкручиваюсь как могу!

Версия FMS 2.0 Alpha 8.1
В линейке тыкаете /Симуляция/, в вывалившемся окне наводим курсор на пустое поле ниже /Настройка термика/, кликаете!
Вываливается безымянная табличка, в которой:
1Сила ветра_____м/с
2Сила порывов___м/с
3Направление____в градусах
Ставите значения и кликаете левую но нэйм кнопку, что соответствует ОК и эксперементируете…
Кстати в версии 8.1 поведение моделей более правдоподобное, их гораздо меньше и нет возможности подгрузить другие модели, в т.ч и из ранних версий(при попытке у меня все напрочь переклинило!)
Если в том же окне поискать другие кнопки /но нэйм/ - то найдуться еще сюрпризики 😂

У ФМС слабая русификация. Если выбрать английский язык, то тогда все менюшки чудесным образом подписываются.
А по поводу научиться летать… Я бы рекомендовал СУ в качестве летной модели. Я свой тренер бил несколько раз, с разных высот и с разными скоростями. Собственно, до посадки поначалу дело не доходило. А потом купил кабель для подключения ФМС… о, чудо! После этого летал нормально и ни разу свой тренер не бил. Ну только посадки были жестковаты. Так что симулятор - вещь полезнейшая для отработки навыков управления джойстиком.
Кстати, может кто знает, можно ли в ФМС включить поддержку двух каналов на элероны? В смысле, первый и шестой. Если просто летать, то все нормально. Но только стоит включить флапероны, например, то сразу валится на бок… Похоже, элероны в ФМС управляются только по первому каналу. Крайне неудобно для оттачивания мастерства.

=modelist=
Taiga:

[skip]
Третье - научиться летать с одной стороны от себя, не перелетая через голову и не залетая за спину. В реале очень поможет.
[skip]

А чем это может помочь? Я предполагал, что стоя посередине площадки и пилотируя вокруг себя сам процесс будет интересней, да и “упустить” модель будет сложнее? Мне больше нравиться стоять в центре. Какие сложности меня
будут ждать? И самое главное, как летает большинство?

Ну если летать по кругу, то полюбому будешь лететь с солнечной стороны. А в пасмурную погоду вааще летать противно(Ну по крайней мере мне так кааца) 😃