Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Как научится летать с помощью авиасимулятора FMS?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте! У меня вопрос, как правильно обучаться на симуляторе FMS. Просто летать, или намечать конкретные планы полетов и исполнять их? ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320

    Как научится летать с помощью авиасимулятора FMS?

    Здравствуйте!

    У меня вопрос, как правильно обучаться на симуляторе FMS. Просто летать, или намечать конкретные планы полетов и исполнять их? Если планы - то какие?? Имеется симулятор FMS 2.0 beta 7 и пульт "Laser 4"...
    ....и еще, пардон не по теме. Где "вбить" данные о себе? Опыт общения в форумах тоже отсутствует...

    Пока, Олег.

  2.  
  3. #2
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    У меня вопрос, как правильно обучаться  на симуляторе FMS.
    На FMS вы максимум отработаете автоматизм движения ручками при различных полетных ситуациях (движение модели от себя-на себя и т.д.).

    Просто летать
    Самое то... вот где научишься летать на самике...

    или намечать конкретные планы полетов и исполнять их?
    Если уж летаете на симе, то это самое правильное...

    Если планы - то какие??
    Любые, главное, придерживаться их максимально...

    Удачи!

  4. #3
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,624
    Записей в дневнике
    19
    На самом деле очень полезно летая в симуляторе использовать исключительно какую-нибудь пилотажную модель, например, су-26, а не всякое левое фуфло, которого там (в версии 7) много, и которое летает вообще как х знает что
    Это раз.

    Два - точка наблюдания только на земле (а не за попой самолета, там есть и такая функция!) и без приближения, чтобы угол обзора соотвестоввал реальному.

    Третье - научиться летать с одной стороны от себя, не перелетая через голову и не залетая за спину. В реале очень поможет.

    И третье - каждый раз ставить себе задачу хорошо посадить за один заход... аккумулятор в передатчике! 4-5 полных аккумулятора - и уже можно на поле

  5. #4

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    На самом деле очень полезно летая в симуляторе использовать исключительно какую-нибудь пилотажную модель, например, су-26, а не всякое левое фуфло, которого там (в версии 7) много, и которое летает вообще как х знает что
    Это раз.

    Из вышенаписанного су-26 не самолет-тренер. Как потом переходить на реальный учебный? Или смысл в том, что если научишся пилотировать эту сушку, то с самолетом-тренером проблем не будет?

    Два - точка наблюдания только на земле (а не за попой самолета, там есть и такая функция!) и без приближения, чтобы угол обзора соотвестоввал реальному.

      Из моих соображений функция "авто увеличение" может помочь на начальной стадии обучения. Когда идет путаница с поворотами взависимости от направления движения. Пока начинаешь разбираться в них модель улетает до маленькой полоски, а то и точки...   

    Третье - научиться летать с одной стороны от себя, не перелетая через голову и не залетая за спину. В реале очень поможет.

    А я вот, грешным делом, летал восьмерками за спину. Да еще через голову!

    И третье - каждый раз ставить себе задачу хорошо посадить за один заход... аккумулятор в передатчике! 4-5 полных аккумулятора - и уже можно на поле

    Спасибо за дельные советы, Олег.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    На FMS вы максимум отработаете автоматизм движения ручками при различных полетных ситуациях (движение модели от себя-на себя и т.д.). 

    Самое то... вот где научишься летать на самике... 

      Если уж летаете на симе, то это самое правильное...

    Любые, главное, придерживаться их максимально... 

    Удачи!
    Да! Придерживаться плана полета, да еще на СУ-26 - это фантастика!
    Мне надо тренероваться еще...

    Спасибо за ответ, пока, Олег!

  8. #6

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Для первоначального обучения: какую ручку куда тянуть... FMS вполне подходит. только вопреки предыдущим советам - пробовать сразу Су-26 я бы не советовал... скачайте лучше модельку какого-нибудь тренера(только с нормальным управлением, элеронами, и чтобы бочки хоть как-то но делал).
    Посадка, к сожалению, даже в последней версии совершенно не реальная, но когда на симуляторе налетаете автоматизм на обе руки... "живую" модель посадите без проблем... по ходу сами поймёте как...

    З.Ы.
    Mod 1 - Rulez Forever...

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,624
    Записей в дневнике
    19
    Сам с полгода назад выучился на ФМС, и, как уже верно заметили, после СУ-26 реальный тренер кажется детской игрушкой. Даже в первом полете!

    Естественно, если вы провели достаточно времени в симуляторе, часов, думается, 20-30, точно не скажу.

    К сожалению, для дальнейших отработок навыков пилотирования и оттачивания мастерства, ФМС оказался непригоден...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Для первоначального обучения: какую ручку куда тянуть... FMS вполне подходит. только вопреки предыдущим советам - пробовать сразу Су-26 я бы не советовал... скачайте лучше модельку какого-нибудь тренера(только с нормальным управлением, элеронами, и чтобы бочки хоть как-то но делал).
    Посадка, к сожалению, даже в последней версии совершенно не реальная, но когда на симуляторе налетаете автоматизм на обе руки... "живую" модель посадите без проблем... по ходу сами поймёте как...

    З.Ы.
    Mod 1 - Rulez Forever...
    Я выбрал Mod 2. Кстати, как правильно "тянуть" ручки? Большим пальцем
    надавливать сверху или держать их большими и указательными пальцами??
    Тренероваться на симуляторе я думаю с моделью СУ-26, а покупать самолет
    уже с верхним расположением крыльев. Но, чтобы бочки с петлями свободно делал и управлялся элеронами. Если есть на примете такая модель (ДВС) с размахом крыльев примерно 110 - 140см, то киньте ссылочку....

    Пока, Олег

  12. #9

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Сам с полгода назад выучился на ФМС, и, как уже верно заметили, после СУ-26 реальный тренер кажется детской игрушкой. Даже в первом полете!

    Естественно, если вы провели достаточно времени в симуляторе, часов, думается, 20-30, точно не скажу.

    К сожалению, для дальнейших отработок навыков пилотирования и оттачивания мастерства, ФМС оказался непригоден...
    Значит я на правильном пути, потому как на су-26 учусь! У меня "налет" часов 5 есть. Конечно маловато и частелько рулю не туда, куда надо, но
    сдвиги уже есть...

    Пока,Олег..

  13. #10

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    В FMSе налетал часов 30 и в первый же день полетов на планере - дрова, но не сразу, а только когда обнаглел совсем! Удалось оттримировать модель и полетать с часик!

    Очень рекомендую: когда надоест СУшка - полетать на Питсе для разнообразия, а когда будут получаться полетные задания и идеальная посадка с первого раза - включите боковой ветер (обязательно с порывами и термичкой) Эти усложнения лучше осваивать ступенями: начать с 2 м/с и прибавлять по 1 м/с после налета до стабильных результатов.
    Еще. Почаще меняйте полетные условия: площадки, направления взлета - посадки, направление ветра...
    Вот у меня есть любимая площадка в FMSе, но как только заметил, что на других получается хуже - стал тренировать на них!
    И очень рекомендую пердварительно писать полетные задания в тетрадку и после посадки делать пометки - может показаться нудным, но на самом деле потом затянет, даже понравится!!! И появится статистика - на что надо поднажать!
    Пилите Шура, они золотые....!!!!!

  14. #11

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    А разьве есть ветер в ФМС?
    Может я от жизни отстал

  15. #12

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    В FMSе налетал часов 30 и в первый же день полетов на планере - дрова, но не сразу, а только когда обнаглел совсем! Удалось оттримировать модель и полетать с часик!

    Очень рекомендую: когда надоест СУшка - полетать на Питсе для разнообразия, а когда будут получаться полетные задания и идеальная посадка с первого раза - включите боковой ветер (обязательно с порывами и термичкой) Эти усложнения лучше осваивать ступенями: начать с 2 м/с и прибавлять по 1 м/с после налета до стабильных результатов.
    Еще. Почаще меняйте полетные условия: площадки, направления взлета  - посадки, направление ветра...
    Вот у меня есть любимая площадка в FMSе, но как только заметил, что на других получается хуже - стал тренировать на них!
    И очень рекомендую пердварительно писать полетные задания в тетрадку и после посадки делать пометки - может показаться нудным, но на самом деле потом затянет, даже понравится!!! И появится статистика - на что надо поднажать!
    Пилите Шура, они золотые....!!!!!
    Тогда уже в RFG2 лучше....
    не приприпомню я что-то, наличие опции ветра в FMS

  16. #13

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    Тогда уже в RFG2 лучше....
    не приприпомню я что-то, наличие опции ветра в FMS
    То что RFG2 лучше.... я и сам такое же мнение имею! Ну нет его пока у меня, заказал - больно долго едет, вот и выкручиваюсь как могу!

    Версия FMS 2.0 Alpha 8.1
    В линейке тыкаете /Симуляция/, в вывалившемся окне наводим курсор на пустое поле ниже /Настройка термика/, кликаете!
    Вываливается безымянная табличка, в которой:
    1Сила ветра_____м/с
    2Сила порывов___м/с
    3Направление____в градусах
    Ставите значения и кликаете левую но нэйм кнопку, что соответствует ОК и эксперементируете....
    Кстати в версии 8.1 поведение моделей более правдоподобное, их гораздо меньше и нет возможности подгрузить другие модели, в т.ч и из ранних версий(при попытке у меня все напрочь переклинило!)
    Если в том же окне поискать другие кнопки /но нэйм/ - то найдуться еще сюрпризики

  17. #14

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    [skip]
    Третье - научиться летать с одной стороны от себя, не перелетая через голову и не залетая за спину. В реале очень поможет.
    [skip]

    А чем это может помочь? Я предполагал, что стоя посередине площадки и пилотируя вокруг себя сам процесс будет интересней, да и "упустить" модель будет сложнее? Мне больше нравиться стоять в центре. Какие сложности меня
    будут ждать? И самое главное, как летает большинство?

  18. #15
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
      А чем это может помочь? Я предполагал, что стоя посередине площадки и пилотируя вокруг себя сам процесс будет интересней, да и "упустить" модель будет сложнее? Мне больше нравиться стоять в центре. Какие сложности меня
    будут ждать? И самое главное, как летает большинство?
    Не хорошо это...
    Сзади могут стоять люди, машины, а над готовами и над машинами летать не стоит.

  19. #16

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    Не хорошо это...
    Сзади могут стоять люди, машины, а над готовами и над машинами летать не стоит.
    Все понял...

    Пока, Олег...

  20. #17

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    То что RFG2 лучше.... я и сам такое же мнение имею! Ну нет его пока у меня, заказал - больно долго едет, вот и выкручиваюсь как могу!

    Версия FMS 2.0 Alpha 8.1
    В линейке тыкаете /Симуляция/, в вывалившемся окне наводим курсор на пустое поле ниже /Настройка термика/, кликаете!
    Вываливается безымянная табличка, в которой:
    1Сила ветра_____м/с
    2Сила порывов___м/с
    3Направление____в градусах
    Ставите значения и кликаете левую но нэйм кнопку, что соответствует ОК и эксперементируете....
    Кстати в версии 8.1 поведение моделей более правдоподобное, их гораздо меньше и нет возможности подгрузить другие модели, в т.ч и из ранних версий(при попытке у меня все напрочь переклинило!)
    Если в том же окне поискать другие кнопки /но нэйм/ - то найдуться еще сюрпризики
    У ФМС слабая русификация. Если выбрать английский язык, то тогда все менюшки чудесным образом подписываются.
    А по поводу научиться летать... Я бы рекомендовал СУ в качестве летной модели. Я свой тренер бил несколько раз, с разных высот и с разными скоростями. Собственно, до посадки поначалу дело не доходило. А потом купил кабель для подключения ФМС... о, чудо! После этого летал нормально и ни разу свой тренер не бил. Ну только посадки были жестковаты. Так что симулятор - вещь полезнейшая для отработки навыков управления джойстиком.
    Кстати, может кто знает, можно ли в ФМС включить поддержку двух каналов на элероны? В смысле, первый и шестой. Если просто летать, то все нормально. Но только стоит включить флапероны, например, то сразу валится на бок... Похоже, элероны в ФМС управляются только по первому каналу. Крайне неудобно для оттачивания мастерства.

  21. #18

    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Lytk-Angeles
    Возраст
    26
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    [skip]
    Третье - научиться летать с одной стороны от себя, не перелетая через голову и не залетая за спину. В реале очень поможет.
                              [skip]

      А чем это может помочь? Я предполагал, что стоя посередине площадки и пилотируя вокруг себя сам процесс будет интересней, да и "упустить" модель будет сложнее? Мне больше нравиться стоять в центре. Какие сложности меня
    будут ждать? И самое главное, как летает большинство?
    Ну если летать по кругу, то полюбому будешь лететь с солнечной стороны. А в пасмурную погоду вааще летать противно(Ну по крайней мере мне так кааца)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  2. Как научиться летать без мотора
    от MUH в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.06.2006, 15:54
  3. Как научиться летать ? позитив
    от GIGAELK в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.05.2005, 18:57
  4. Как научиться летать на вертолёте?
    от Dram в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.10.2001, 05:46
  5. Русификация авиасимулятора FMS.
    от Vitaly в разделе Симуляторы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.02.2001, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения